Да прибудет с вами сила камрады! Тухлые мысли о плюсиках и минусиках сподвигли меня впрыснуть в паутину жизненную историю.(много фоток)
По просьбе добавляю фото куда я собираюсь (снято годом ранее)

Начиналось всё замечтательно, приблежавшиеся три выходных дня решил посветить горам… Сказано -сделано, и я уже в пути. Маршрут протяженностью 30-40км. два перевала, перепад высот 800-4000м, планирую лениво прочапать за три дня. Правда я люблю относитильный комфорт и нагрузил 25 кило в свой рюкзак…
Город остался внизу, погода -шепчет…

Июль, глаз радуют чветочки-бабочки…

Родиола-розовая, родственник Родиолы -золотого корня, но не обладающая лекарственными свойствами…

После первого перевала, мой путь вниз ущелья к реке…

Вот я уже и внизу, рельеф сильно изрезан оврагами и камушками…

Решил что на сегодня хватит встал на ночлег.

На утро двинулся дальше, природа-шепчет…

И на совершенно безопасном месте (в моём понимании) вижу такую табличку…

Иду дальше, впереди морена перепаханая селем, ох коленки мои коленки… прыг -скок по камушкам и неровностям рельефа напоминают о моём весе-110кг… бинтую коленки эластичным бинтом и иду дальше…

Река расширяется и останавливает свой пыл, можно было бы поплюхаться в ледяной водичке, но нет лишнего времени…

Путь мой к горам за склоном…

Вот интересное растение, Шмальгауздения гнездистая, плотная и размером с ананас…

Останавливаюсь у родника отдохнуть и заняться ногами, нежные ножки гудят и болят- морена это враг ног… опускаю ступни в ледяную воду… оо блаженство…

Дальше траверс по склону и камнепаду над обрывом…

А вот в этом месте мне постоянно не везёт, то дождь, то град, начинается неожиданно ШАРАХ-ТРАХ-ТРАХ, как канонада и с непревычки можно просто обосраться…

Успел сфотать эдельвейсы…

Вымок до нитки, но очень спасает НАТОвская плащпалатка(я укрываюсь вместе с рюкзаком) она на снимке слева, сохнет.Встал на ночлег.

Сушусь и ужинаю…

Останки местной живности…

День третий, мне осталось пройти один перевал, и домой… Утром перевал чистый…

По ходу рассматриваю вулканические камушки. и язык ледника…

Перед перевалом, погода начала ухудщаться…

Дальше без фоток… началось самое интересное, когда я был на середине перевала, опустился густой туман, видимость на вытянутую руку… По идее надо остановится и переждать, но на склоне по колено в снегу долго не простоишь. Можно идти назад, но ни хрена не видать и можно сорваться в трещину или в ранклюфт… Принимаю решение двигаться дальше, направление выбираю по отвесу трэкинговой палки… Ползу-ползу, но ни как не могу достигнуть седловины перевала… Прстольно всматриваюсь вперёд, и решил что у меня уже глюки — вижу впереди заснеженный лес… Стараюсь не терять самообладания, карабкаюсь дальше, и наконец достигаю гребня, а «лесом»оказались сосульки внизу снежного наддува… Достиг то достиг, но столкнулся с другим препятствием- снежный наддув выше моей груди, и то при условии что я стаю на ципочках на узкой кромке… Мозг судорожно ищет решение-жить хотца, и помогать некому… Снимаю рюкзаки закидываю его не наддув, ножом и палкой рублю спрессованный снег, ноги гудят -стоять не на чем и уклон крутой… Подпрыгиваю и поочерёдно зарубаясь ножом и палкой поднимаюсь на надддув… Радуюсь маленькой победе.Дальше -спуск, опять в слепую, благо что здесь я проходил, выбираю место спуска и потихоньку (ведь неизвестно что внизу) спускаюсь… у подножия увязаю в снегу по грудь, но ползу… и тут О БЛЯ! передо мной снежный наддув метра три высотой! Что делать плыву в снегу вверх и стараюсь траверсом пройти по склону, ноги проваливаются и встают на излом в коленках, меняю тактику — перекатываюсь по насту… обхожу наддув. Ну вот я на знакомой тропе, и опять засада, пошёл снег и стал скрывать дорожку к дому… Прикидываю, справа горы, слева каньон, и стараюсь держаться правой стороны… сбиваюсь с тропы, утопаю в снегу, но двигаюсь вперёд. Снег сменился дождём, а я наконец вышел на дорогу…
Хлюпая мокрами трэками добрался до зарослей ревня, нажрался его и взял с собой (отлично восстанавливает силы). Из тумана я вышел, и встретил ещё табличку…

Мораль- все мы под Богом ходим, и у каждого своё место и час конца. Я имел все шансы остаться в горах на всегда, и на этой тропе оборвалась чья то жизнь… Не надо отчаиваться, надо двигаться и жить… Помереть успеем…
С уважением, комрад Mamont.

Читать весь материал и комментарии