Начало весны навеяло в корне пересмотреть концепцию транспорта для БП.
Посмотрев в блоге «вне дорог» все статьи касающиеся транспорта, видим что все связано с внедорожниками, основная их задача побыстрее сдриснуть из пункта А в пункт Б, и если нет дорог к замечательному пункту Б то твой железный друг тебя все равно туда доставит. Ну положим с этой задачей он (твой Росинант) справился. Что дальше, а дальше начинаются суровые будни по добыче «хлеба насущного» в прямом и переносном смысле. Нужно привести дров, воды, сена, возделать какой ни будь кусок земли в общем обычная крестьянская жизнь. Это для нас городских и около городских наступит БП, а многие сельские жители узнают о нем только из наших уст, и может быть, даже удивятся, ведь для них мало что изменится. И вот тут, даже самый отстойный мотоблок типа «Крот» даст фору навороченной Ниве. Даже к этому мотоблоку есть куча прибамбасов.
Вот хочу представить на суд форумчан свой БП транспорт.

Ну кроме того, что он может ездить, пахать, косить, убирать картошку имеет ряд других замечательных свойств.
Начну ТТХ.
Колесная формула 4х2,
Механическая КП с числом передач 3х2, и задняя
Гидравлическая трехточечная навесная система
Двигатель – дизельный, одноцилиндровый, 22 лс, водяное охлаждение, рабочий объем 1,096л.
Электростартер, но может заводится и кривым стартером. Что для дизелей редкость, ибо, одноцилиндровый.

Скорость по прямой до 27 км/ч. Но как показала практика, чем круче гора, тем быстрее едет.
Задняя до 9 км/ч.
Вал отбора мощности стандартный, частота вращения 540 об./мин.
Привод ременный

Благодаря чему к нему можно подцепить кучу примочек- пилораму, циркулярку, насос, генератор, бетономешалку да в принципе все что на электродвигателе.
Электрооборудование не ломается в виду его отсутствия.

Тянуть может тон до 5, ну по более менее ровной и сухой поверхности. Как то вытягивал РАФ, однажды озадачил зятя привести песка в песочницу, у меня жигулевский прицеп к нему, такой с крыльями внутри, так он загрузил песком его до талого с опупком, в следствии чего лопнули колеса, но это его не остановило он приехал так, диски стали как катки плоские. В тот момент меня остановила внутренняя скромность и жена.
А теперь внимание!!! За три дня пахоты в среднем по 8 часов уходит 8 литров солярки, как говорит мой приятель он не кушает- он нюхает.

Первый раз когда заливал воду был крайне удивлен, когда в него вошло 25 литров. Позже мне объяснили что радиатор ему в принципе не нужен, ранние модели были без него а теперь это вроде как тюнинг. Не перегревается за счет большого объема воды. На фотки, бак что побольше это под воду, что поменьше под солярку.


Зимой заводится хорошо, даже без прогрева (пробовал пару раз), помослаеш стартером немного и в путь.
решил по максимуму оснастить трактор кое что сделал первое всё таки решил для облегчения запуска зимой сделать подогрев

Помимо обработки земли и перевозки грузов добавил ещё одну функцию, это насмотревшись ютуба и начитавшись металлического форума в канун 2015, так сказать в ожидании кризиса сделал дровокол для облегчения собственного труда и появилась возможность дополнительного заработка

Сделал ещё одну приблуду (01.2015), кран для поднятия и транспортировки небольших грузов, килограмм до 200, почему я её раньше не сделал? это так просто, но как облегчает труд.

Читать весь материал и комментарии