ТЕХНИКА
Какой бы из методов ни использовался, сначала необходимо вставить вращатель в нижнюю часть ключевой прорези. Затем прилагается несильное боковое давление, т.е. применяется вращательное движение к цилиндру замка. Необходимо быть внимательным, чтобы приложить это движение в нужном направлении — в направлении отпирания замка. На первый взгляд это кажется очевидным, но, к сожалению, правильное направление не всегда известно, а не-правильный путь приведет к напрасно потраченному времени.
Воздействие на одиночные штифты.
В то время как небольшая нагрузка применена к цилиндру, стержни ока-зываются зажатыми между цилиндром и корпусом вдоль линии их соединения. Стержни и штифты чаше всего изготавливаются с небольшим допуском в размерах, и в совокупности с износом это приводит к разнице в толщине этих частей. Это означает, что как минимум один из штифтов будет зажат более плотно по линии соединения цилиндра и корпуса чем остальные. Используя отмычку с точечным концом, нужно перебирать все штифты для определения того из них, который прижат сильнее остальных. Затем необходимо надавить на этот штифт до тех пор пока не вы не почувствуете небольшое вращательное движение цилиндра. В то время как штифт, надавливая на стержень, опускает его до линии соединения цилиндра и корпуса, цилиндр слегка поворачивается и зажимает следующий наиболее плотно сидящий штифт / стержень.
С каждым стержнем проделывается такая же операция, в то время как к вращатель постоянно должен находится под нагрузкой. Каждый раз выбирается стержень, который наиболее плотно прижат. Когда все штифты будут опущены на нужный уровень, цилиндр повернется и воздействует на механизм замка.
Это очень аккуратный метод, требующий большой ловкости. Запомните, только практика поможет вам его постичь!
Воздействие на несколько штифтов.
В этом методе используется отмычка с закругленным концом, для прохождения вдоль штифтов. При этом проходе, отмычка поднимает и опускает штифты / стержни и в момент, когда поверхность одного из наиболее плотно сидящих стержней совмещается с линией внутренней поверхности корпуса, ци-линдр слегка поворачивается и т.д.
Я нахожу этот метод случайным и не очень эффективным, работающим в основном на старых изношенных замках.