Солнце, превратившееся в раскаленную домну плавило мою голову и остатки мозга внутри ее. Толпы невиданных чернокожих людей, называющих себя зловещим словом РОМАЛЫ, с гиканьем проносились по пустынным степным дорогам на телегах, вываливаясь на поворотах, и норовили что нибудь украсть или отнять у изможденного русского путешественника.
Огромные ветрянные мельницы, вращаясь, издавали гул такой низкой частоты, что сердце пыталось остановиться в уставшей груди.
Повсюду были минные поля.
Большие черные птица падальщики сидели на останках строений и наблюдали за мною в предвкушении скорого пиршества.
Есть хотелось до такой степени что у меня начались видения в образе большого сочного «цыпленка табака».
Сначала пришлось туго и долго добираться по тернистым дорогам Болгарии до более менее спокойного места в Родопийских предгорьях для того чтобы снова повторить славный подвиг Русских Войнов Освободителей и
Найдя подходящую делянку выбрал самый жаркий момент, пересек периметр из колючей проволки, когда сомлевшие болгарские волкодавы, лениво попивали в своих кондиционированных конурах холодную Колу из покрытых инеем железных баночек, я взялся, собирать в найденный ящик ЧУЖУЮ сельхозпродукцию.
Коей мне хватило на 2 сытых дня. На обратной дороге мой организм ощутил острую нехватку белков и жиров. План был прост.
В деревне поймать живое существо из плоти и крови, обучить его русскому языку, обьяснить ему что «ничего личного – просто жрать хочется, и его смерть – залог моего ВЫЖИВАНИЯ и НЕПРОПАДАНИЯ» и после перехода в сторону моря, изжарить его в заброшенной печи, присмотренной мною на пустынном побережье. Также пришлось обьяснить животному, что если я его не сожру и не сфотографирую процесс приготовления его, то в далекой северной стране, где снега лежат по полгода, а в остальное время гавно по обочинам, суровый Питерский Царь ЗАиБАНИТ по самые гланды меня и ОТЧЕРНАВИТИТ по самые небалуйся. Ибо в стране игра у нас есть добрая такая. Сначала ты ему разносолы, чарку вина доброго да постель мягкую в своих хоромах, а он тебе в ответку плевок в рожу, гавна в душу и бан на трое суток. Понял меня зверь. Хоть и осел, но как агнец пошел на заклание.
Топливо, в достаточном количестве, для приготовления пищи я предусмотрительно приготовил еще на побережье. Причем топливо очень интересное с максимальным КПД.
Дерьмо Баклана.
Способ добывания довольно прост. Скармливаешь баклану около 1 килограмма лесных или грецких орехов, и он любезно высирает тебе на подоконник около 100 грамм супервысокооктанового говна.
Которое после сушки и становится топливом. Так я приготовил поиманного мною неизвестного зверя.
Мясом я был обеспечен на неделю. А после я совершенно случайно встретил местного аборигена которого узнал как форумчанина по огромной, во всю спину, наколке с логотипом сайта «НЕПРОПАДУ» и надписью АК-47 на мускулистой поросшей шерстью груди.
На ломанном русском языке он произнес свое имя — ТОДОР!!!
Толя!!! Болгарин!!! неожиданно вспомнилось мне, уже почти забытое имя, которое я выучил по слогам на моем любимом интернет-ресурсе… Я молитвенно сложил руки и слезы счасться заструились по моим ввалившимся щекам.
Понял я что ВЫЖИЛ да НЕПРОПАЛ на чужбине. С того момента моя жизнь в далекой стране начала потихоньку налаживаться. Да и банкомат, волшебным образом подвернулся.
Норд. Если ты и это потрешь… Ну, останется только про ЗОМБИ читать.