2012: С кем бы мы предпочли быть при БП?
Проголосовало: 412 | Воздержалось: 18
Обратил внимание, что многие пишут о желании пережить БП только в единственном числе. Получается, что многие решили выжить в одиночку или только в команде выживальщиков? А теперь, положа руку на сердце давайте проголосуем, с кем бы мы хотели пережить БП. Тогда сразу станут ясны приоритеты. Может мы вспомним и о наших близких? А если у кого-то будет свой вариант, то можно высказаться в комментариях. Если повторился, тему уберу. К чему все это? В конце голосования объясню. Хотя многие и так поняли.
Опрос к этой теме:
//nepropadu.ru/blog/equipment/2478.html
- g3n0m,
- Goracio,
- Bobby,
- Fuser,
- interlocutor,
- Crash,
- Crashnoize,
- rotor,
- Myxaxexa,
- Truthtalker,
- S_h_a_d_0_w,
- sova,
- Sammat,
- Xunxuz,
- AdmiralBlack,
- vtorogodnik,
- max2008a,
- LionExE,
- BP2033,
- pirat,
- UnterHunter,
- ivanov,
- winjumper,
- Potapych,
- Aris,
- -zZZz-,
- Rambo,
- Gyry,
- dr_shadow,
- noMAD,
- Kapitan,
- core73,
- No13,
- Bundes74
+ (34):
- KEY
- (1):
24 июля 2011, 13:25
+145.49 Goldem
— Московская область
Комрады, прошу исходить только из личных возможностей, фантазии на тему чего хотелось бы пока отложим. Мне например хочется Мира во всем мире, но хотеть не вредно.
- v
- 0
24 июля 2011, 13:48
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
А разве может быть другой ответ, отличный от первого пункта?
- v
- +2
24 июля 2011, 19:41
+82.16 S212
— Камышин
У кого-то может и будет другой ответ, народ всякий есть. Но для большинства ответ очевиден и не обсуждается. Всё остальное — только вынужденно.
24 июля 2011, 19:47
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Согласен, всякое случается, но… Если у этого… есть другие пожелания, то я с таким на одном поле срать не сяду.
Предполагаю другой ответ, можно ждать только от одинокого человека, и он будет №3
Предполагаю другой ответ, можно ждать только от одинокого человека, и он будет №3
24 июля 2011, 19:53
+82.16 S212
— Камышин
Согласен полностью.
Я последнее время думаю (чисто теоретически) о том как легче — одному, или в группе таких же? И ни как что-то у меня картинка в голове не сложится. с одной стороны «вместе весело шагать по просторам, по просторам...», с другой — конфликты и разногласия в группе при длительном сосуществовании, ну вроде как у космонавтов.
Я последнее время думаю (чисто теоретически) о том как легче — одному, или в группе таких же? И ни как что-то у меня картинка в голове не сложится. с одной стороны «вместе весело шагать по просторам, по просторам...», с другой — конфликты и разногласия в группе при длительном сосуществовании, ну вроде как у космонавтов.
24 июля 2011, 19:57
+145.49 Goldem
— Московская область
ну вроде как у космонавтов.
Это от замкнутого пространства, не зря жилплощадь увеличили с 12 кв.м. до 18-ти. У каждого человека должно быть личное пространство. В походе все несколько иначе.
24 июля 2011, 20:13
+82.16 S212
— Камышин
Но, согласись, всё равно конфликты случаются. А тут ещё такая стрессовая ситуация. Все люди разные. Одно дело — заранее подобранная, проверенная и сплочённая команда, со своим лидером, другое — люди случайные, вынужденно собравшиеся, чтобы выжить, без явного лидера или с несколькими претендентами.
24 июля 2011, 13:52
+33.70 BP2033
— Хабаровск
не будем загадывать с кем получиться… для начало выжить надо
- v
- 0
24 июля 2011, 13:53
+33.70 BP2033
— Хабаровск
А разве может быть другой ответ, отличный от первого пункта?
еще как может БП покажет какой на самом деле человек
- v
- 0
24 июля 2011, 13:53
+145.49 Goldem
— Московская область
Вот, молодец! Вопросом уже ответил на вопрос! Тогда посмотри на НАЗЫ многих камрадов, там о других ничего не говорится. Вот это-то и удивляет. Тут уже была статья про семейный НАЗ, но этого мало.
- v
- 0
24 июля 2011, 13:58
+458.39 Aris
— север Украины
НАЗ — это только, чтоб до ЗКП добраться и первые пару дней перебиться.
а то, что УЖЕ должно быть на месте лагеря, это «капитальные запасы». так вот там и будет по 50 полотенец, 80 пар носков, 38 шапочек.
а в НАЗах — только на тех расчёт должен быть, с кем до ЗКП идти будешь.
а то, что УЖЕ должно быть на месте лагеря, это «капитальные запасы». так вот там и будет по 50 полотенец, 80 пар носков, 38 шапочек.
а в НАЗах — только на тех расчёт должен быть, с кем до ЗКП идти будешь.
24 июля 2011, 14:07
+145.49 Goldem
— Московская область
НАЗ — это только, чтоб до ЗКП добраться
Тогда почему речь идет только о личных (т.е. индивидуальных) НАЗах? Вот, в чем вопрос? А у всех ли эти ЗКП уже есть? Вот почему просил исходить из реальных возможностей.
24 июля 2011, 14:15
+458.39 Aris
— север Украины
у меня лично в рюкзаке ничё не лежит, всё навалом под кроватью и в шкафах. и там не только на меня. я думаю, у многих так.
у кого нет ЗКП, у того кроме как, под кроватью и в шкафах, ещё и в кладовке (и в подвале, и в сарае) лежит)).
А у всех ли эти ЗКП уже есть?
у кого нет ЗКП, у того кроме как, под кроватью и в шкафах, ещё и в кладовке (и в подвале, и в сарае) лежит)).
24 июля 2011, 14:19
+145.49 Goldem
— Московская область
Вот именно! Тогда почему речь все время сводится к индивидуальному выживанию??? Мы же не одни!
24 июля 2011, 14:34
+458.39 Aris
— север Украины
а где речь идёт об ИНДИВИДУАЛЬНОМ выживании?.. только у очень редких товарищей.
24 июля 2011, 14:43
+145.49 Goldem
— Московская область
Aris, дружище! Открой блог «НАЗ», и посмотри, к сожалению там как раз единицы, у которых есть что-то на семью, у остальных только на себя. И я это на первый замети. www.nepropadu.ru/blog/J_ishy/1294.html
Но тенденция продолжается та же. Я в самом конце все объясню.
Но тенденция продолжается та же. Я в самом конце все объясню.
24 июля 2011, 15:08
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Вот почему многие так поступают! ДЛя них это игра, собрал наз-приобщил себя к выживальщикам, стал круче скал в своих глазах! вот и весь ответ!
На тему с кем… тут довольно плачевно получается.если БП будет глобальным, т.е. вообще всему придет писец то это одно и тогда даже лучший друг со мной не будет, по причине не прохождения моих требований. вот так вот…
На тему с кем… тут довольно плачевно получается.если БП будет глобальным, т.е. вообще всему придет писец то это одно и тогда даже лучший друг со мной не будет, по причине не прохождения моих требований. вот так вот…
20 апреля 2012, 14:06
+0.04 jelenamk
— Елгава
Запасы у нас всех ещё с советского времени. Дефицит научил делать их. А вот Писпецы бывают разные: наводнение, землетресение, ураган, АС рухнет.И в зависимости от сценари учёные говорт так: тем кто в эпицентре надо успеть помолиться *Господи прости душу мою грешную!* и наблюдать что происходит уже из того мира. Тем кто рядом с эпицентром на эвакуацию 3 часа, а тем кто подальше 3 дня. Запасы дома это хорошо, но вспомни правила ГО: после серены, надо взять документы, противогаз (ватно-марлевую повязку), запас еды на 3 дня, и дойти до бомбо убежища и всё за 13 минут. А с твоими запасами ты будешь бегать из комнаты в комнату не зная, за что хвататься. Поэтому чемоданьчик должен быть уже собран, на случай экстренной эвакуации с тем же МЧС. И деже если «правительство о нас позаботится!», есть вещи о которых ты будешь жалеть, что не взял, или о том что не собрал.
26 июля 2011, 16:49
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Предпочел бы с коваными быть.
Как всегда в тему, в своем репертуаре. Про гнилой госаппарат забыл.
24 июля 2011, 16:35
+154.43 sova
— Берлин, Урал
естественно п.1.
если не выживают мои самые близкие, какой мне смысл барахтаться????
Я вообще про себя осознала, что все это я делаю ради детей, как только я останусь одна, не дай Бог, я сразу пойду и повешусь… и в НАЗе все только ориентировано на детей, даже о нас с мужем как то и в голову не приходило беспокоиться. Хотя можь подход и не совсем правильный…
если не выживают мои самые близкие, какой мне смысл барахтаться????
Я вообще про себя осознала, что все это я делаю ради детей, как только я останусь одна, не дай Бог, я сразу пойду и повешусь… и в НАЗе все только ориентировано на детей, даже о нас с мужем как то и в голову не приходило беспокоиться. Хотя можь подход и не совсем правильный…
- v
- +4
24 июля 2011, 16:47
+145.49 Goldem
— Московская область
в НАЗе все только ориентировано на детей, даже о нас с мужем как то и в голову не приходило беспокоиться
Молодчинка sova! Но если не подумаете и о себе, то у детей не будет никаких шансов. Поэтому надо думать обо всех сразу.
24 июля 2011, 17:00
+154.43 sova
— Берлин, Урал
это прям как в анекдоте:
у хохла горит дом, жена мечется, орет мужу — детей, детей, спасай!
а муж выносит сала шмоток и грит — будет сало, будут и дети )))
у хохла горит дом, жена мечется, орет мужу — детей, детей, спасай!
а муж выносит сала шмоток и грит — будет сало, будут и дети )))
20 апреля 2012, 15:25
+0.04 jelenamk
— Елгава
Как раз в тему снился мне один сон про выживание: я в казарме у каких-то солдат. В начале меня избили, потом пустили по-кругу, а потом выбросили за территорию рядом с лесом умирать. Наверно. так устали, что лень было закопать. Но от холода я пришла в себя, поднялась и уковыляла в лес. Там я выжила, но превратилась в дикого зверя. Шарахалась от каждого шороха, человека за версту обходила. Проснулась с мыслью, а зачем тогда выживать? Чтобы в одиночку по лесу шастать и в одиночку где-то помереть? Хочется всё таки быть с людьми, быть им чем-то полезным. А нервы и стресс… Ну извините, от одиночества и депрессии и сума сойти можно.
20 апреля 2012, 16:44
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Хороший сон — как один из вероятных путей развития событий. А выживать нужно. Но не одной. Женщине одной точно противопоказано быть, а уж выживать — тем более.
24 июля 2011, 17:10
Проголосовал за первый вариант.Он для меня самый адекватный и желаемый.Хотелось бы… бы… да кабы........(не исповедимы пути господни)
- v
- 0
24 июля 2011, 20:18
+55.84 messor
— Пермь
На летающей тарелке — со вменяемым экипажем, который умеет этой байдовиной управлять!
- v
- 0
24 июля 2011, 21:24
+51.08 Sheharg
— Рязань
последний вариант. кто еще за него проголосовал может покажешься?)
- v
- 0
26 июля 2011, 22:17
+51.08 Sheharg
— Рязань
аа) теперь много уже) я думал двое нас) ан нет) я ближе к первому варианту но как минимум с тремя изменениями поэтому все же другое)
24 июля 2011, 22:45
+29.85 AdmiralBlack
— Петропавловск
Вариант конечно первый. А насчет НАЗ-ов можно свое мнение высказать (ой и закидают меня тапками) во первых на НАЗ не расчитываю поэтому даже писать и выставлять его сюда не хочу, а во вторых само слово НАЗ — носимый аварийный запас — он личный и должен быть у каждого члена семьи и прошу не путать НАЗ и Тревожный рюкзак, вот простой банальный пример (вымышленный) представте удирали всем семейством, вы тащите НАЗ на всю араву все прорвались а вас пока вы всех через забор перекидывали патруль поймал с НАЗом и что долго ваша семья без всего протянет??? Я вон потихоньку своим барахло в сумки подкладываю мамане сперва фонарик, потом ножик потом зажигалку ( я говорит не курю, так отвечаю ты и ножиком еще никого не прирезала однако носишь и зажигалка карман не оттянет) и аптечку запихал — вот так все мое семейство само того не подозревая таскает с тобой кучу полезных мелочей.
- v
- +3
24 июля 2011, 22:49
+29.85 AdmiralBlack
— Петропавловск
А мне вот еще интересно это кто же такие умные 10% только в одиночку!!!!, что жену и детей нах… пошлете или мать и отца старых погибать оставите гордо заорав дорогу молодым и сильным????
Даже если сам один и никого вообще нет неужели мимо пройдете если кому сможете помочь????
Даже если сам один и никого вообще нет неужели мимо пройдете если кому сможете помочь????
- v
- 0
25 июля 2011, 02:49
Ну если хотят пускай в одиночку выживают, только ето похоже на фажизм.
Мой вариант семья.
Мой вариант семья.
- v
- 0
25 июля 2011, 03:02
+145.49 Goldem
— Московская область
Потихонечку ситуация вырисовывается! Подождем еще пару дней и сделаем выводы.
- v
- 0
26 июля 2011, 16:51
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Проголосовал «другое». Я предпочел бы общину, причем довольно крупную. Если это подразумевает первый вариант, то я за него.
- v
- 0
22 января 2012, 13:30
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Только община. А там и семья, и другие выживальщики, и надежные друзья, способные защититься от «совсем других выживальщиков». Мой вариант — другое!
22 января 2012, 15:01
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Я тоже, когда веду речь о выживании в БП, говорю от своего лица. Поскольку тут мысль простая- бабы-дуры и в БП не верят. А когда он явится начинают вопить, мол, ты же Глава семьи и бла-бла. Поэтому и надо готовиться прежде всего самому. И по возможности тихо. А уж потом подтягивать семьи родственников и самых незамаранных друзей. Это куда лучше, чем вести в дом и хозяйство людей с улицы.
- v
- 0
22 января 2012, 17:10
+154.43 sova
— Берлин, Урал
Поскольку тут мысль простая- бабы-дуры и в БП не веря
без обобщений, пожалуйста. нНапример в нашей семье — я главный беспокоящийся.
125 раз уже писала, что в деле выживания, на мой взгляд, нет половой принадлежности, есть просто личности и характеры.
и людей в команду я присматриваю уже сейчас.Есть те, кто хочет с нами, но я не хочу с ними.Подход у многих такой — ты давай, учись выживать, а мы тебе потом чем нибудь да поможем, начинаешь уточнять чем — сказать большинству нечего.
20 апреля 2012, 14:58
+0.04 jelenamk
— Елгава
Ну вот я баба, и тревожный рюкзак у меня есть. Хотя в драку я не полезу не закакие коврижки. Вы там мужики сами себе морду бейти. А запасов у меня, как у хомяка по всем углам. Я как кушать наварю не знаю куда дивать, всегда на 2-3 человек расчитанно, не умею на одного, не получается. Так я уж рада, что брат готов всё лишнее съесть. Не люблю когда продукты выбрасывают. Наверно, кто не голодал не поймет. Но по 20 фонариков и ножей, по моему перебор… Хотя если спасается группа, то нормально: у одного фонари, у другого консервы. Главное, что бы не оказалось у всех одни фонари и ножи и больше ничего. У меня например в рюкзаке семян 50-60 видов всего. Гречка, рис и соль по 1кг. Так что на 4 человека, если варить похлёбку на месяц хватит. Котелок тоже есть. А ножи и вилки, просто вывела из употребления парочку и спрятола в рюкзак. Ещё пару шил. А кто-то открывашку положил? У меня из головы вылетело? Фонариком банку не откроешь, а нож жалко.
23 января 2012, 08:12
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Увы, мне в данном вопросе не повезло — у меня жена в упор не желает видеть опасность нынешней обстановки. И с удовольствием высмеивает мои опаски и подготовки в беседах с родителями и подругами. Уже до неприличия дошло — я просто заявил ей, что буду сам готовиться потихоньку и насколько хватит сил, а вот дальше будет всё как в старой басне про стрекозу и муравья. Напряглась она малость после таких заявлений, но один хрен гнет ту же линию… ((
А насчет окружающего народа еще смешнее — многие видят и чувствуют приближение БП, но напрочь не хотят шевелиться. То денег нет, то дела, заботы, занятость, то еще какие-либо придуманные причины. Причины же можно придумывать всякие и пачками — лишь бы не шевелить задницей.
А насчет окружающего народа еще смешнее — многие видят и чувствуют приближение БП, но напрочь не хотят шевелиться. То денег нет, то дела, заботы, занятость, то еще какие-либо придуманные причины. Причины же можно придумывать всякие и пачками — лишь бы не шевелить задницей.
- v
- 0
18 марта 2012, 18:52
+34.93 mister_q
— Омск
Выживать после, когда уже все произойдет конечно лучше в группе, заранее определив лидера и правила, а в момент БП мне кажется лучше одному, ибо в момент когда все будет происходить у общества будет стадный инстинкт, кто-то будет геройствовать, а кто-то будет как стадная овца (куда все туда — туда и я), будут споры и неразбериха, в итоге большая часть горе-местеров по выживанию просто передохнут пытаясь спастись.
Так же с голосованием неувязочка, кто-то обзавелся семьей, кто-то нет, так же надо учитывать возраст и другие человеческие факторы.
Поэтому я решил проголосовать «только в одиночку», это если учитывать тот факт, что БП только начнется, если же учитывать тот факт, что катастрофа уже произошла, то конечно ее последствия лучше переживать с семьей и друзьями, если конечно они выжили.
Так же с голосованием неувязочка, кто-то обзавелся семьей, кто-то нет, так же надо учитывать возраст и другие человеческие факторы.
Поэтому я решил проголосовать «только в одиночку», это если учитывать тот факт, что БП только начнется, если же учитывать тот факт, что катастрофа уже произошла, то конечно ее последствия лучше переживать с семьей и друзьями, если конечно они выжили.
- v
- +1
18 марта 2012, 19:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Голосовать конечно можно-планировать, прикидывать и думать-но ка обернётся Х\З поэтому-всё и решится тогда когда счёт будет идти на время-и будет много сомнений-а решать нужно будет сею секундно, моментно-воот тогда и стоит голосовать я может предпочёл бы-чтоб у меня под боком тёща была б-но у неё диабед, почки-и сын у которого ребёнок и который не может доску отпилить, она его не оставит, а мне на него не запастись-да и таких всяких нюансов нагребётся куча и моментально-вот и думать либо с ними в городе остаться и быть им полезным-либо валить но одному, либо всех в кучу и их пытаться вывезти-а если например у жены брата жены-туберкулёз почек? брать её с собой-если она как человек не человек? или у неё ребёнка отобрать с мужем а её кинуть-а чё загадывать, в стрэссовой ситуации человек может изменить своё решение и действовать в состоянии аффекта.
- v
- 0
18 марта 2012, 19:27
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
я так думаю- наступил Большой Переполох-в тот момент ты один. Огляделся, как дым рассеялся- и ищешь попутчика. А еслидома- то всех, кто вижил. Дорога покажет, кто останется, а кто откинется…
18 марта 2012, 19:30
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
спасактелей по НТВ показывают-в синих куртках, красных касках=как наш Геннадий-мороз солнечный по коже
29 сентября 2013, 12:27
+0.20 petelnik
— Камчатский край
я всегда исхожу из того что сначала забочусь о себе, а потом о других, потому если я себя не смогу обеспечить мне уж точно дела не будет о других.
- v
- +1
Комментарии (55)