2012: Так что же всё таки будет в 20-х числах декабря?
Привет камрады!
Долго многие из вас ломали голову над этой мистической датой — 21.12.2012. Чего только не придумала западная медиапропаганда, и планету Нибиру, и инопланетян, и глобальное потепление и вообще не много не мало — конец света. Но на самом то деле всё гораздо проще и скучнее, чем можно было бы предположить. Фантазия и богатое воображение отходят куда-то в сторону…
Итак, в ходе глубочайшего анализа (точнее тупо наткнулся на эту тему), я выяснил, что американская медиа пропагандистская система хорошо отработала свои харчи — ибо довольно таки не плохо умы зрителей зазомбированны различными катастрофами и бедствиями. Но бедствия то на самом деле ещё ни кто не отменял…
После ноябрских выборов в США, всё-таки стоит ждать нечто ужасное. Стоит ждать кризис, который пророчат сейчас все кому не лень. Наша планета так устроена, что все процессы в ней завязаны на деньгах. Кто владеет и контролирует финансы — тот контролирует и планету. А кто у нас (в смысле на планете) контролирует финансы? — Тот кто владеет и выпускает доллар. Т.е. Федеральная Резервная Система США.
Именно эта организации и печатает эти бумажки. Есть информация, что в 20-х числах декабря сего года у ФРС заканчивается срок аренды печатного стана, взятого у Конгресса США в 21-23 декабря 1913 года, акурат перед Первой мировой войной, на которую ФРС вскоре давала деньги различным армиям…
Более подробно можете посмотреть здесь — Аренда ФРС
Долго многие из вас ломали голову над этой мистической датой — 21.12.2012. Чего только не придумала западная медиапропаганда, и планету Нибиру, и инопланетян, и глобальное потепление и вообще не много не мало — конец света. Но на самом то деле всё гораздо проще и скучнее, чем можно было бы предположить. Фантазия и богатое воображение отходят куда-то в сторону…
Итак, в ходе глубочайшего анализа (точнее тупо наткнулся на эту тему), я выяснил, что американская медиа пропагандистская система хорошо отработала свои харчи — ибо довольно таки не плохо умы зрителей зазомбированны различными катастрофами и бедствиями. Но бедствия то на самом деле ещё ни кто не отменял…
После ноябрских выборов в США, всё-таки стоит ждать нечто ужасное. Стоит ждать кризис, который пророчат сейчас все кому не лень. Наша планета так устроена, что все процессы в ней завязаны на деньгах. Кто владеет и контролирует финансы — тот контролирует и планету. А кто у нас (в смысле на планете) контролирует финансы? — Тот кто владеет и выпускает доллар. Т.е. Федеральная Резервная Система США.
Именно эта организации и печатает эти бумажки. Есть информация, что в 20-х числах декабря сего года у ФРС заканчивается срок аренды печатного стана, взятого у Конгресса США в 21-23 декабря 1913 года, акурат перед Первой мировой войной, на которую ФРС вскоре давала деньги различным армиям…
Более подробно можете посмотреть здесь — Аренда ФРС
03 октября 2012, 21:50
+115.17 Spooky
— Ростовская область
глубочайшего анализа (точнее тупо наткнулся на эту тему),такой метод исследований я бы назвал тупочайшим анализом
- v
- +3
03 октября 2012, 22:02
Вот блин… Аналитики…
ФРС не печатает деньги. Деньги печатаются в Бюро гравировки и печати, в 2х местах — Техасе и Вашингтоне. Грубо говоря ФРС просто у них заказывает печать банкнот.
Источник выбросите нафиг!
ФРС не печатает деньги. Деньги печатаются в Бюро гравировки и печати, в 2х местах — Техасе и Вашингтоне. Грубо говоря ФРС просто у них заказывает печать банкнот.
Источник выбросите нафиг!
- v
- +1
03 октября 2012, 22:12
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Есть информация, что в 20-х числах декабря сего года у ФРС заканчивается срок аренды печатного стана? Иде?
- v
- 0
03 октября 2012, 22:56
Упоминаемые историк Игнатченко в статье Независимого Военного Обозрения просто упоминает данный факт об аренде на 99 лет, не приводя никаких дополительных фактов. Фактически он ссылается на Federal Reserve Act of 1913 (P.L. 63-43, 38 STAT. 251, 12 USC 221)
Что забыл указать историк Игнатенко:
В 1927 данный акт был модифицирован Конгрессом и ФРС получило право на бессрочную печать баксов. Act of Feb. 25, 1927 (44 Stat. 1234)
Ссылка на сборники актов и законов Здесь
Лично для себя — больше комментировать подобные новости не считаю нужным. Если «журналистам» надо писать «материалы», то пусть «пишут». Вот блин, убил 30 минут на выяснение обстоятельств…
Что забыл указать историк Игнатенко:
В 1927 данный акт был модифицирован Конгрессом и ФРС получило право на бессрочную печать баксов. Act of Feb. 25, 1927 (44 Stat. 1234)
Ссылка на сборники актов и законов Здесь
Лично для себя — больше комментировать подобные новости не считаю нужным. Если «журналистам» надо писать «материалы», то пусть «пишут». Вот блин, убил 30 минут на выяснение обстоятельств…
- v
- +5
04 октября 2012, 00:00
Уважаемый. Вы ответьте сперва на те вопросы, которые я задал Вам чуть выше, будьте так любезны!
По поводу Вашей ссылки — Вы не первый, кто её мне кидает в якобы доказательство моей не правоты. А кто-нибудь удосужился перевести то, что там написано? Я вот не нашёл там, где сказано об том, что ФРС получило право на бессрочную аренду станка. Скопируйте текст и пришлите сюда, где написано…
Federal Reserve Act of 1913 (P.L. 63-43, 38 STAT. 251, 12 USC 221) — это Вы скопировали из других блогов, с аналогичной темой (их много). Но поленились почитать дальше. Так что не поленитесь и потратьте ещё 30 мин. Вашего драгоценного времени вот тогда на эту статью, Сергея Голубицкого.
По поводу Вашей ссылки — Вы не первый, кто её мне кидает в якобы доказательство моей не правоты. А кто-нибудь удосужился перевести то, что там написано? Я вот не нашёл там, где сказано об том, что ФРС получило право на бессрочную аренду станка. Скопируйте текст и пришлите сюда, где написано…
Federal Reserve Act of 1913 (P.L. 63-43, 38 STAT. 251, 12 USC 221) — это Вы скопировали из других блогов, с аналогичной темой (их много). Но поленились почитать дальше. Так что не поленитесь и потратьте ещё 30 мин. Вашего драгоценного времени вот тогда на эту статью, Сергея Голубицкого.
04 октября 2012, 00:52
Читал первоисточники.
1) Вот копия Акта 1913 года… (здесь). Там написано (стр. 4, 10 строка снизу), что ФРС исполняет свою функции в течении 20 лет.
2) Вот копия Акта от 1927 года о внесении изменений — ссылка. 3й абзац. Он говорит о том, функции продляются автоматически после 1927 года, но действие может прекращено если Конгресс примет новый акт, который и отменит данное постановление от 1927.
3) Статью прочитал, кое с чем согласен, кое с чем нет. Акт говорит о франшизе, а не о лизинге. Кроме того, для отмены Акта нужна поддержка большинства, но пока об этом говорят лишь пару сенаторов. И то, один из них считается эдаким Жириновским.
4) Курирует эмиссию — Office of the Comptroller of the Currency — Department of the Treasury, который подчиняется Конгрессу
Вопросы?
1) Вот копия Акта 1913 года… (здесь). Там написано (стр. 4, 10 строка снизу), что ФРС исполняет свою функции в течении 20 лет.
2) Вот копия Акта от 1927 года о внесении изменений — ссылка. 3й абзац. Он говорит о том, функции продляются автоматически после 1927 года, но действие может прекращено если Конгресс примет новый акт, который и отменит данное постановление от 1927.
3) Статью прочитал, кое с чем согласен, кое с чем нет. Акт говорит о франшизе, а не о лизинге. Кроме того, для отмены Акта нужна поддержка большинства, но пока об этом говорят лишь пару сенаторов. И то, один из них считается эдаким Жириновским.
4) Курирует эмиссию — Office of the Comptroller of the Currency — Department of the Treasury, который подчиняется Конгрессу
Вопросы?
04 октября 2012, 01:14
Дак а где сказано то о бессрочной аренде? Где сказано об отмене 99-ти летней хартии? Вы прочитали статью Сергея?
Там везде ведь сказано об прекращении действия, но не как не о бессрочной аренде. Т.е. что могло бы ещё раньше быть прекращено, не через 99 лет, ежели ФРС нарушет какой закон (ну либо долг триллионный сделает)
Поддержка большинства нужна для продления аренды. Голоса в сенате и ещё в 50 штатах.
Там везде ведь сказано об прекращении действия, но не как не о бессрочной аренде. Т.е. что могло бы ещё раньше быть прекращено, не через 99 лет, ежели ФРС нарушет какой закон (ну либо долг триллионный сделает)
Поддержка большинства нужна для продления аренды. Голоса в сенате и ещё в 50 штатах.
04 октября 2012, 01:23
Я то прочитал. Отвечаю
Большинство нужно собирать согласно документам (и от 1913 и от 1927 г) для того что бы его отменить, а не продлять — это написано в самом документе.
Дак а где сказано то о бессрочной аренде?3й абзац. Он говорит о том, функции продляются автоматически после 1927 года, но действие может прекращено если Конгресс примет новый акт, который и отменит данное постановление от 1927.
Где сказано об отмене 99-ти летней хартии?99 лет — это обычная практика, которая применима и к государственному лизингу. Но речь в самом документе вообще речи ни об оборудовании, ни о лизинге не идет. Речь идет о том, какими правами наделен ФРС и все.
Большинство нужно собирать согласно документам (и от 1913 и от 1927 г) для того что бы его отменить, а не продлять — это написано в самом документе.
04 октября 2012, 02:00
Кстати, по-поводу статьи Голубицкого. Он утверждает что:
Закон позволяет передавать в аренду в юрисдикции Соединенных Штатов Америки (и не только Америки: вспомним 99-хартию Великобритании по управлению Гонконгом!) с максимальным сроком ТОЛЬКО НА 99 ЛЕТ! Всё. Точка.В Великобритании закон позволяет делать лизинг и на 999 лет. Вот ссылка где можно почитать. Собственно примеры stare decisis не ограничиваются 99 годами, как утверждает Сергей например.
04 октября 2012, 02:45
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Не, ну вот вы мужики умные, различаете лизинг от франчайзинга, вы мне скажите, оъясните, какая мне нахрен разница от какой хуйнифигни свалится Америка и потянет за собой весь мир, из-за срока аренды фрс, или Бернанке повесится на параше, мне важен конечный результат-коллапс мировой экономики, возникновение нового феодального строя, война, голод, дефицит ресурсов.Что автор хотел сказать своим постом мне до сих пор непонятно.
Но на самом то деле всё гораздо проще и скучнее-а мне кажется что всё будет намного интереснее, чем прилёт Нибиру, али природных катаклизмов
04 октября 2012, 02:55
Так поэтому и интересно, как оно свалится. Тема сначала меня возмутила, но, потом, надо отдать должное volnomuvolya , и заинтересовала.
Опять, чисто мое ИМХО, хоть и основанное на том, что я жил и учил экономику в пиндостане какое-то время — хрен пиндостан свалится. Слишком много башей варится в их собственной экономике, включая семьи тех же сенаторов и т.п. Хотя было бы очень интересное зрелище, если все это рухнет.
Опять, чисто мое ИМХО, хоть и основанное на том, что я жил и учил экономику в пиндостане какое-то время — хрен пиндостан свалится. Слишком много башей варится в их собственной экономике, включая семьи тех же сенаторов и т.п. Хотя было бы очень интересное зрелище, если все это рухнет.
05 декабря 2012, 11:46
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ага, Сань, а я всегда говорил, что при любом раскладе, конечными поражающими факторами будет: голод, холод, антисанитария, агрессивные соседи.
И бороться с этим, кроме «квадрата расстояния» можно только организованной, зарание сплочённой группой, а не попизделками в интернете.
И бороться с этим, кроме «квадрата расстояния» можно только организованной, зарание сплочённой группой, а не попизделками в интернете.
03 октября 2012, 23:07
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Ну чё взъелись на человека? Мы тут со своими назами ждём Нибиру, сидератами занимаемся, а он пришёл, открыл нам глаза, аки деткам малым, аналитической статьёй.Тока я не понял в чём мне теперь «накопления» держать
- v
- +1
04 октября 2012, 08:16
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
В золоте держи. Эта хрень всегда будет в цене, проверено.
04 октября 2012, 08:31
В золоте держи. Эта хрень всегда будет в цене, проверено.Меня кстати всегда интересовал данный вид вложения. Если я вкладываю деньги в золото(золотые монетки например) то куда я их потом сдам? В ломбард? Там то в пол цены от покупной принимают.
04 октября 2012, 08:54
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Андрюх, я не про металл «на руках» говорил, а про «металлические» вклады в «неубиваемых» банках. Когда золото лежит в банковском сейфе, его цена стабильно высока, металл же с рук всегда будут стараться купить дешевле… Хотя, ждущие банановый пломбир могут и в тайники золота попрятать, путь мысль о его ценности в постбп тешит их…
04 октября 2012, 10:08
+4.33 SergK
— Воронеж
А вы дождитесь какого нить небольшого кризиса (типа 2008) и попробуйте быстро получить на руки это золото. Про БП и речи нет… На руках меньше выхлопа но надежнее.
Хотя я речь веду именно о ЧС и БП.
Хотя я речь веду именно о ЧС и БП.
04 октября 2012, 12:51
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Если есть знакомый ювелир — через него можно по дешевке накупить всякий колечек-сережек, как раз «валюта» для ждущих БП
04 октября 2012, 12:54
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну да…
Я так и вижу — голодный выживальщик выменивает у зажиточного крестьянина миску похлёбки на золотой перстень с чёрными бриллиантами.
Я так и вижу — голодный выживальщик выменивает у зажиточного крестьянина миску похлёбки на золотой перстень с чёрными бриллиантами.
04 октября 2012, 10:24
+115.17 Spooky
— Ростовская область
можно и на руках держать, только это не должны быть побрякушки. это должно быть «кусковое» золото, от Сбербанка например
04 октября 2012, 11:36
+22.43 Ultar
— Уфа
Если я вкладываю деньги в золото(золотые монетки например)
Банковские монеты из драгметаллов стоят в разы дороже номинальной цены использованного металла. То есть, если купить монетку за 100р., то за эту цену её купит только продавший банк. Вернее — чуть дешевле, если курс не изменится. А как за драгметалл за эту монетку дадут рублей 20.
Кроме того, не так давно была история, как у мужика одного сбербанковские золотые монеты ржаветь начали.
04 октября 2012, 12:35
+46.13 KEY
— Москва
Банковские монеты из драгметаллов стоят в разы дороже номинальной цены использованного металла. То есть, если купить монетку за 100р., то за эту цену её купит только продавший банк. Вернее — чуть дешевле, если курс не изменится. А как за драгметалл за эту монетку дадут рублей 20.
Покупает и продет монеты и слитки Сбербанк, остальные в основном только продают.
Специально посмотрел на сайте. На сегодня:
Золото слиток 1 гр. продажа (с НДС) 2 366 руб., покупка — 1 774 руб.
Монета золото (25 руб, вес 3,11 гр.) в пересчете за 1 гр. продажа 2 122 руб., покупка — 1 768 руб.
Кроме того, не так давно была история, как у мужика одного сбербанковские золотые монеты ржаветь начали.Стерлигов троллил…
04 октября 2012, 12:51
+22.43 Ultar
— Уфа
Золото слиток 1 гр. продажа (с НДС) 2 366 руб., покупка — 1 774 руб.
Монета золото (25 руб, вес 3,11 гр.) в пересчете за 1 гр. продажа 2 122 руб.,
Ну либо я чего-то недопонял, когда монеты в подарок покупал, толи что. Факт в том, что купит банк золото сильно дешевле, чем продаст. Так что для того, чтобы хотя бы сохранить своё, золото должно расти в цене с огромной скоростью.
И в любом случае — если уж идёт речь о сохранности средств на случай БП — в какой банк пойдём золото сдавать? А у скупщиков нынче золото от 1400 и дешевле.
04 октября 2012, 13:02
+46.13 KEY
— Москва
Ну либо я чего-то недопонял, когда монеты в подарок покупал,Монеты они разные. Есть памятные — скорее всего их Вы и покупали (там НДС в цене сидит), а есть инвестиционные (они без НДС).
Факт в том, что купит банк золото сильно дешевле, чем продаст. Так что для того, чтобы хотя бы сохранить своё, золото должно расти в цене с огромной скоростью.Ну, здесь как с долларом. Разница между ценой покупи и продажи есть, но если золото растет, то и заработать можно…
И в любом случае — если уж идёт речь о сохранности средств на случай БП — в какой банк пойдём золото сдавать?В случае БП ни в какой. Это будут просто кусочки металла- их на хлеб не намажешь… С другой стороны зубы можно будет сделать золотые, если стоматологии знакомые есть
04 октября 2012, 13:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Есть памятные — скорее всего их Вы и покупали (там НДС в цене сидит), а есть инвестиционные (они без НДС).Именно инвестиционные были. Фишка в мешочке монет была.
если золото растет, то и заработать можно…Внимательно смотрим на разницу между покупкой и продажей. На четверть быстро оно вырастет?
04 октября 2012, 13:38
+46.13 KEY
— Москва
а четверть быстро оно вырастет?За почти 2 года (по котировкам Сбера, если бы купили в феврале 2011, а сейчас продали).
05 декабря 2012, 11:51
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Так что для того, чтобы хотя бы сохранить своё, золото должно расти в цене с огромной скоростью.оно и растёт с огромной скоростью, просто золото — это долгосрочные вложения
04 октября 2012, 13:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мужик сей, первый миллионер обновленной России, авантюрист Герман Стерлигов.
05 декабря 2012, 11:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Кроме того, не так давно была история, как у мужика одного сбербанковские золотые монеты ржаветь начали.а вот с этого момента можно поподробнее?
05 декабря 2012, 11:54
+46.13 KEY
— Москва
Иван, этот тролинг ЦБ со стороны Стерлигова года два назад был:
group.sterligoff.ru/?p=2435
Всерьез не воспринимай, у чувака 2021 год на дворе (он уже БП пережил и ему ни чего не страшно)
group.sterligoff.ru/?p=2435
Всерьез не воспринимай, у чувака 2021 год на дворе (он уже БП пережил и ему ни чего не страшно)
05 декабря 2012, 11:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
, а он пришёл, открыл нам глаза, аки деткам малым,… очередным копипастом «НИАЧОМ»аналитической статьёй.
Тока я не понял в чём мне теперь «накопления» держатьСоль, патроны, обувь, золото
03 октября 2012, 23:27
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А ещё 21 декабря ФСБшники будут болеть с похмелюги, поскольку днём ранее ихневонный профессиональный праздник. Всё нахрен проворонят. Коварный Запад знает, когда подлянки кидать
- v
- +5
04 октября 2012, 01:24
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Да, затянула меня поднятая идейка…
Читал, смотрел, много думал, а ведь спать пора…
Ставлю +
И кидаю интересную запись.
Читал, смотрел, много думал, а ведь спать пора…
Ставлю +
И кидаю интересную запись.
- v
- 0
04 октября 2012, 01:36
Я задал вопрос 3-м экспертам у себя с аккаунта вконтакте: Александру Дугину (политолог), Михаилу Делягину (экономист) и Михаилу Хазину (экономист). Дугин отозвался, сказал поинтересуется этим вопросом. Остальные пока не были онлайн. Подождём их ответов, я опубликую их потом…
- v
- 0
04 октября 2012, 10:03
+4.33 SergK
— Воронеж
Обязательно делись с нами! Мне то же интересно мнение Хазина и Делягина. Кому как не им открывать нам глаза на подобные вещи. Хотя и их надо проверять .
04 октября 2012, 10:40
+46.13 KEY
— Москва
Мда… Маразм крепчал… Вся денежная масса теперь оказывается печатается на печатном станке…
Т.е., то что есть наличное денежное обращение и безналичное денежное обращение автор статьи не догадывается?
Наличные деньги (банкноты и монеты) в США выпускают ФРС (банкноты) и Министерство финансов США (монеты и банкноты от 1 до 10 долл.).
Доля «нала» в общем денежном обращении — около 20%, остальные 80% «безнал» для которого «станок» не нужен…
Так что, увы, ничего с ними катастрофического в декабре не случиться…
Т.е., то что есть наличное денежное обращение и безналичное денежное обращение автор статьи не догадывается?
Наличные деньги (банкноты и монеты) в США выпускают ФРС (банкноты) и Министерство финансов США (монеты и банкноты от 1 до 10 долл.).
Доля «нала» в общем денежном обращении — около 20%, остальные 80% «безнал» для которого «станок» не нужен…
Так что, увы, ничего с ними катастрофического в декабре не случиться…
- v
- +1
04 октября 2012, 12:37
+34.40 Bundes74
— Донецк
Прежде всего 20 декабря у меня день рождения )))))) источник слабоват и анализ тоже, в сети есть более продвинутые прогнозы. Тема большого кризиса из-за перегрева мировой экономики витает давно, поживем увидим. Думаю трудности будут однозначно т.к. любая фин. пирамида (а бакс это мировой МММ) падает со временем, но вот сколько того времени пройдет х.з. не берусь прогнозировать…
- v
- 0
04 октября 2012, 14:17
+37.72 Marika
— ЯНАО
Ну, вот и разобрались!
Прежде всего 20 декабря у меня день рождениявот кто виноват в апокалипсисе! 20-го числа весь мир будет пить «за здравие» Bundesa74! а такой п… ц мы уже проходили, не страшно…
10 ноября 2012, 21:37
Вот немного про крах ФРС от мэтров российской конспирологии в сми — канал Рен-тв))
- v
- 0
05 декабря 2012, 09:28
+37.72 Marika
— ЯНАО
Неужели кто-то верит в крах ФРС? амеры что дураки чтобы самолично потопить свою финансовую систему?! скорее они нам все похерят, чтобы поддержать свое (как мы и наблюдаем)… а ведь стран для войны еще на Земле много… так что и не надейтесь, договорятся они на пролонгацию арендного договора…
- v
- 0
21 января 2013, 21:11
+24.01 max2008a
— Новросибирск
обещанный БП не наступил… всем привет из января 2013 года
- v
- 0
Комментарии (51)