Вне дорог: Тюнинг внедорожника для выживания.

  • Автор: XSANDER
  • Опубликовано: 26 сентября 2010, 21:25
  • Итак.Явно решено, что для выживания лучшим автотранспортом будет именно внедорожник.Но не всегда стандартный внедорожник может удовлетворять желаниям его хозяина. При БП важны такие факторы как большой запас топлива и возможность самостоятельно вытащить автомобиль из западни.Рассматривать модель авто не буду, просто необходимый тюнинг.Итак начнём:

    1)Необходимы покрышки с «агрессивным» рисунком.Выбор покрышек желание сугубо личное.


    2)Бензин(запас бензина нужен, как никак)
    Есть несколько вариантов увеличить количества бензозапаса, основные из них:
    -Заменить стандартный бензобак, на другой бОльшего объёма(здесь расписывать думаю не надо).
    -Установить дополнительную ёмкость, из которой бензин будет переливаться в основной бензобак.Например под багажником вместо запаски.Так же можно расположить ее в салоне, как можно ближе к центру автомобиля, как раз над заводским баком. Так он будет в гораздо большей безопасности, даже при серьезной аварии или опрокидывании.

    -Взять побольше канистр(сколько влезет)).

    3)Защита:
    -Защита днища от брёвен, высоких камней и тому подобных препятствий.


    -Защита лобового стекла от встречных веток.Лучшим способом являются веткоотбойники(натянутые тросы).


    4)Возможность вытащить себя самому:
    -Лебёдка, любая главное чтобы работала и тянула.Выбор у всех сугубо личный.(предпочтительно Warn,Come up)

    -Лопата, топор и всякий подобный инструмент.
    -Сандтреки


    5)Вещи нужно где то перевозить:
    -Обязательно экспедиционный багажник на крышу!

    -Желательно прицеп.

    6)То что нужно добавить бы и ещё в свой внедорожник:
    -Аккумулятор больше объёма
    -Шноркель
    -Убрать задние сиденья совсем, чтобы полученной место заполнить вещами.
    -Рычажная лебёдка(пригодиться всегда)
    -Запасной, обязательно заряженный аккумулятор.Который по возможности подключить ко всей сети, чтобы при необходимости просто включить.
    -Электростанция желательно дизельная(производства Италия, Япония, на этом экономить не стоит)
    -Хай джек (домкрат специальный)
    -Обилие источников света(на экспедиционном багажнике)
    -Замена пружин и амортизаторов на более мощные(большой вес везти придётся при БП).
    • +21

    Комментарии (55)

    avatar

    27 сентября 2010, 08:39
    Что такое шноркель?
    Есть покрышки внутри с гелем от пробоев, по-моему гель отдельно можно приобрести, хотя могу и ошибаться.
    Если рассматривать полный БП аккумулятор лучше взять запасной.

    И собственно какой внедорожник предполагаться?(Тут сами после недели дождей тестили УАЗ и Ниву, последняя на порядок по проходимости лучше, теперь только гроши осталось найти ;))
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2010, 09:48
    шноркель в применении к внедорожнику это воздухозаборник на крыше :) мб многие видели у тюненых внедорожников трубу выходящую из капота на крышу
    он позволяет форсировать довольно глубокие водные преграды

    покрышки есть не только с гелем… есть ещё с набором дисков внутри (которые не позволяют покрышке терять форму при пробое)
    на такой покрышке даже с достаточно серьёзными повреждениями можно довольно далеко уехать

    кстати кроме аккумулятора во внедорожнике может пригодится что то наподобие www.grandmotors.ru/gm_gmy7000elx.php?f=lider
    avatar

    27 сентября 2010, 14:05
    +7.38 Voroni — Темиртау
    Я бы еще корпус машины из нутри металическими дугами укрепил из чего нибудь легкого но прочного
    avatar

    27 сентября 2010, 14:08
    это каркас называется :) и требует для установки достаточно значительной переделки машины
    avatar

    27 сентября 2010, 14:19
    +7.38 Voroni — Темиртау
    Но оно того стоит если перевернешся то хоть в машине не сплющит
    avatar

    27 сентября 2010, 15:05
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    кстати кроме аккумулятора во внедорожнике может пригодится что то наподобие www.grandmotors.ru/gm_gmy7000elx.php?f=lider


    В самом внедорожнике я бы не стал возить генератор(вес и место), а лучше поставил бы его в «убежище» для зарядки аккумулятора там.
    avatar

    27 сентября 2010, 15:18
    место стоит предусмотреть т.к. вполне возможно придется переезжать :)
    пара П образных профилей прикрученных к полу багажника и штуки четыре ушка V на полу не помешают — но позволят быстро зафиксировать генератор при переезде
    avatar

    27 сентября 2010, 15:20
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Аргумент принят))Добавил в список.
    avatar

    27 сентября 2010, 14:54
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Если рассматривать полный БП аккумулятор лучше взять запасной.

    Лучше и увеличить основной и запасной захватить, а лучше на один)

    И собственно какой внедорожник предполагаться?


    Рассматривать определённый внедорожник не стал, выбор его дело личное.

    Я бы еще корпус машины из нутри металическими дугами укрепил из чего нибудь легкого но прочного

    Ну так можно дофига всего, я решил описать именно важные! Можно и стёкла пуленепробиваемые поставить)на случай БП)
    avatar

    27 сентября 2010, 15:08
    +7.38 Voroni — Темиртау
    это «маловажное» может тебе жизнь спасти
    avatar

    27 сентября 2010, 15:14
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Техника херня, если руки из жопы(у меня они например такие)), но лучше научиться водить, чем тратить кучу денег на тюнинг, а потом на ремонт.
    avatar

    27 сентября 2010, 15:59
    +29.26 Otto — Москва
    можно и пуленепробиваемые, но тогда у тебя увеличится вес машины, а это снижение скорости и проходимости… и не надо упадобляться Джеймс Бонду — все равно не получится :)… как доработка — установка пленки типа триплекс и ей подобные…
    avatar

    27 сентября 2010, 16:06
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Про пуленепробиваемое стекло это была шутка)
    avatar

    27 сентября 2010, 16:17
    +29.26 Otto — Москва
    в каждой шутке есть доля шутки :)
    avatar

    27 сентября 2010, 18:12
    нет смысла установки бронестекол без навески бронезащиты на кузов
    а это сразу +2-5 тонн и необходимость переделки шасси…
    (да и бессмысленно ставить бронестекло в обычную дверь… пули стекло не пробьют а вышибут нахрен внутрь салона)
    avatar

    27 сентября 2010, 18:15
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Сказал же, что про стекло была шутка))никто ставить его не собирается!
    avatar

    27 сентября 2010, 18:20
    как тут было сказано — «в каждой шутке — доля шутки» :)
    а если серьезно — прикупить пару броников не помешает :)
    avatar

    27 сентября 2010, 18:26
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Броне пластин из бронежилетов, и расположить их на все 360градусов.Делать из стокового внедорожника танк, бестолково ибо движок не потянет.

    P.S. эту тему можно поразбирать, но в другой ветке! Могу создать
    avatar

    27 сентября 2010, 19:13
    лана забьем :) кому надо придумает
    avatar

    27 сентября 2010, 20:28
    Ох бля молодежь нафантазирует здесь… Это ж скока вы денег в это гавно (Ниву, УАЗ) въебать собираетесь? Залезьте на авто.ру — там столько мудаков продают тюнинговые вышеуказанные 700 -800 тыщ. и самое, хе хе, главное — никому они нахуй не упали!!! Камрады не проще ли Бардак (БРДМ) купить с консервации? А? Бля! Те же деньги. Русская! Молотком и ёбтвоейматерью чинится. Зато БрОНЯ!!!
    avatar

    27 сентября 2010, 20:34
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Давайте сюда www.nepropadu.ru/blog/430.html
    avatar

    27 сентября 2010, 14:23
    +72.15 daMIR — Новосибирск
    Неплоха еще рычажная лебедка, требуются только руки. Причем она не крепится намертво к передку, а просто перевозится в багажнике до нужного момента.
    • v
    • +1
    avatar

    27 сентября 2010, 14:33
    +29.26 Otto — Москва
    Рычажная может быть и хорошо, но у неё длина тросса маленькая, необходимо увеличение…
    опять же… внедорожник — это хорошо, но если есть уже легковая? Если нет средств на покупаку внедорожника, то необходимо дорабатывать легковую… Поэтому я бы добавил в арсенал цепи на колеса, с которыми в принципе можно и по грязи, и по снегу
    avatar

    27 сентября 2010, 14:46
    +7.38 Voroni — Темиртау
    А можно ли какнибудь мотоцикл или мопед доработать?
    avatar

    27 сентября 2010, 14:57
    +29.26 Otto — Москва
    ух… сложный вопрос…
    как с байка сделать какой-нибудь кросс или горный — это лучше на соответствующих форумах полазать… знаю что только заднее колесо шире делают
    avatar

    27 сентября 2010, 15:04
    Никак. добей денег и купи квадрик китайский или наши тоже маленькие делают. Разбери его, поменяй все что кажется ненадежным и собери. Хоть немного уверен будешь. У меня Vento Avalanshe 100 кубовый. уже 4 года. Отодрал шильдики 100 приклеил 50 — чтобы гайцы не доебывались. А так оч. надежная машинка. Убиваю ее давно. Пока цела.
    avatar

    27 сентября 2010, 15:17
    +7.38 Voroni — Темиртау
    а на неё нужны какиенибудь документы? типа прыва или еще че
    avatar

    27 сентября 2010, 15:24
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Если квадрик до 50 куб.см то не нужны, ток документы что это твой квадр, а не угнанный и паспорт, что тебе 14лет есть.

    Если больше то нужны права категории «А».
    avatar

    27 сентября 2010, 15:34
    +7.38 Voroni — Темиртау
    а расход топлива какой?
    avatar

    27 сентября 2010, 15:46
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    У всех по-разному.
    avatar

    27 сентября 2010, 15:02
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Неплоха еще рычажная лебедка, требуются только руки. Причем она не крепится намертво к передку, а просто перевозится в багажнике до нужного момента.


    Тоже вариант, но я бы взял лучше её как запасную к основной электролебёдке.
    avatar

    27 сентября 2010, 15:03
    вариант в том что ее можно как кран использовать :) (впоследствии) а не только чтобы машину вытаскивать
    avatar

    27 сентября 2010, 15:06
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Вне сомнений!)
    avatar

    27 сентября 2010, 16:12
    +33.73 plandex — Архангельск
    если рассматривать автомобиль, как средство стремительно съе… ца, забрав как можно больше вещей, при этом с уверненностью, что пролезешь по любой дороге и даже сможешь кое-где и без дорог, то имхо наилучший вариант — Нива, но в модификации ВАЗ 2329. Достоинства длинной нивы на дороге при повседневной езде плюс большой кузов, который при большом желании можно заполнить хоть на три метра вверх, плюс салон, на 5 см более длинный, нежели у короткой нивы. Недостаток один — далеко не всех прет от пикапов. Меня прет )))
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2010, 16:17
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Меня прёт от пикапов, но не от русских точно.
    avatar

    27 сентября 2010, 17:17
    +55.84 messor — Пермь
    Камрады, спор «Кто кого переездит — Нива УАЗик или УАЗик Ниву — бесперспективные, ибо… В набор дивайсов добавил бы маскировочную сеть — проще будет своего „коня“ прятать. А вообще мне нравится пример Джеки Чана (я в кино видел) — джип + кроссовый мотоцикл в багажнике. Квадрик — тема, но, сука, дорого. А вообще, я за багги голосую — ибо минимум „лишнего“ (в БП — точно) железа — значит при той же мощности скорость выше, расход топлива меньше, плюс проходимость, плюс металл каркас для безпоасности.
    • v
    • +1
    avatar

    27 сентября 2010, 18:14
    а можно и велосипед :) а что тихо и все таки позволяет преодолевать расстояния быстрее…
    avatar

    27 сентября 2010, 19:42
    +72.15 daMIR — Новосибирск
    plandex от части прав. И вообще нам нужно средство быстрое относительно недорогое и проходимое. Небольшой тюнинг: защита картера, веткоотбойники, канистры с бензином, шины, багажник, лопата, топор, лебедка. Плюс к этому привести саму машину в порядок, чтоб ничего не тряслось, хлам заменить. Нагружать машину наворотами не вариант. Лишний вес + затраты бензина и денег. Сиденья не убирать (я семью спасать буду, а не кастрюли и подушки).
    Мой выбор Сузука Эскуда (3х дверка). Места для 5 взрослых + багажник(небольшой но все необходимое влезет)+ багажник на крыше. Машина если хорошо сделана даже без наворотов — вездеход, Собственно как и Нива (прошлой осенью в такую… опу на ней пролазили не каждый джип осмелился.)
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2010, 23:45
    Это которая древняя квадратная? Офигенный ослик. Настоящий жапанский ослик. Простой, рабочий, неприхотливый. У жены был такой. Один раз кого то, культурная, так пропустила, что легла на крышу в канаву с талым снегом и говнами сопутствующими. Думал — пиздец крыше. Вынули отмыли. Ничего. Даже стекла не потрескались. Оч. крепкая авто.
    Единственный лом — мост передний подключается на ступицах локером поворотным, вылезать надо. И трехдверка козлит сильно. Лучше пятидверку брать. Но где же ее в хорошем состоянии взять то? Кстати, чувак, которому мы ослика продали — классную багги из него забабахал.
    avatar

    27 сентября 2010, 20:59
    +33.73 plandex — Архангельск
    сузука эскуда тоже хороший вариант, но тут есть нюансы. сузуки — машина надежная, а значит скорее всего долго не сломается. но если уж сломается, то отремонтировать ее простому смертному будет почти нереально. нива же сломается стопудово, но ее ремотопригодность выше некуда. поэтому для первого рывка по сути неважно какая будет машина, а вот в дальнейшем лично я хотел бы иметь то, в чем буду всегда уверен, что смогу отремонтировать и поехать в любой момент. именно для таких целей держу в гараже старую семейную семерку. да говно, да таз. но в жизни реально бывали ситуации, когда постоянная машина сломалась, запчасти будут через две недели, друзья все заняты и поделиться машиной на две недели нифига не смогут. а семерка всегда под рукой. копеечный ремонт в ближайшем гараже и я снова на колесах. поэтом в планах заменить ее на ваз 2329 и пусть стоит себе в гараже, да потихоньку тюнится.
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2010, 23:12
    +33.73 plandex — Архангельск
    решил еще добавить. раз уж мы предполагаем остаться с одной лишь машиной, то стоит предусмотреть инвертер напряжения 12-220В и набор инструментов для ЛЮБОГО ремонта машины. неплохо бы иметь еще хоть какие-то запчасти, хотя бы те, при поломке которых машина точно не поедет
    • v
    • 0
    avatar

    30 сентября 2010, 15:07
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    решил еще добавить. раз уж мы предполагаем остаться с одной лишь машиной, то стоит предусмотреть инвертер напряжения 12-220В


    Дизельная электростанция уже обсуждалась выше.Аккумулятор лучше не нагружать сильно.
    avatar

    21 октября 2010, 21:19
    +8.54 zet — Минск
    Установка дополнительного бензобака под багажником не совсем разумна: во-первых ухудшается геометрическая проходимость, во-вторых повредить сам бак там проще пареной репы. Если и делать такую приблуду, то лучше расположить ее в салоне, как можно ближе к центру автомобиля, как раз над заводским баком. Так он будет в гораздо большей безопасности, даже при серьезной аварии или опрокидывании.
    Шноркель имеет смысл ставить если сделано экранирование всей электросистемы, но штука однозначно полезная
    Запасной аккумулятор лучше тоже подключить к системе, чтобы непришлось его на морозе переть на место штатного, а тот в свою очередь в багажник.
    Убирая задние сиденья вы превращаете свой ленд ровер, патрол или козлик в откровенно выживальщицкое транспортное средство, ну или тупо фургон для перевозки честно (вовсе не обязательно) нажитого)) А как же семья? ну или камрады? в общем каждый рашеат это сам, это я к тому что не надо делать это обязательным пунктом
    Электростанция? а котельную с собой не возьмем? в машине есть генератор, увеличим отдаваемую мощность путем ампутации штатного и вживления альтернативного.
    Еще надо бы вебасту (она же котельная))) поможет лютой зимой согреться елси вдруг встал движок, или поскорей прогреть салон, чтобы зад к креслам не примерз))
    Не упомянут домкрат, специальный, он же хай-джек, поможет переобуться даже в болоте. А чтобы было что переобувать неплохо было бы упомянуть вторую запаску.
    Ну и самый «пацанский» тюнинг джипа — обилие источников света. Весьма неплоха люстра на крыше, при условии что использованы фирменные фары, а не китайские поделки. В кромешной тьме родные фары будут недостаточно эффективны.

    но это чисто ИМХО
    • v
    • +1
    avatar

    21 октября 2010, 22:00
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Соглашусь!
    avatar

    01 ноября 2010, 22:21
    +8.54 zet — Минск
    блин, я рассчитывал на жОсткие дебаты)))))))))
    avatar

    01 ноября 2010, 22:24
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Я тоже, но решил не распускать язык))
    avatar

    22 октября 2010, 23:27
    Спешу всех порадовать. УАЗ начал выпуск 469 в оригинале со всеми новыми железками. Сказка — а не машина. Поюзать не смог — ишите в сети.
    • v
    • 0
    avatar

    01 ноября 2010, 19:45
    +28.90 wind — Екатеринбург
    Тюнинг машины должен преследовать какую-то реальную цель.
    Если мы делаем авто для выживания, то в первую очередь встает вопрос о ресурсе этого авто. Если выживание полностью автономно, то ресурс авто примерно равен объему топливного бака и канистр с топливом. Штатный бак 40-80 литров, с собой можно взять ну еще раза в два больше — ресурс получается в пределах 250 литров. При расходе 10 литров на сотню (сказка) ресурс авто катастрофически снижается до 2500 км.
    При условии невозобновимости топлива рассчитывать на авто можно только как на средство добраться до Места и при этом гораздо спокойнее рассчитывать на любой, даже городской вседорожник и/или свое водительское искусство с обычной легковушкой, чем на реальное использование брутального внедорожника со всеми примочками

    авто должно быть. на нем нужно ездить. нужно знать на что авто способно, а куда лучше не суваться. авто всегда должно быть готово проехать тысячу-другую километров без особенного ремонта.
    • v
    • 0
    avatar

    07 апреля 2011, 06:42
    +34.06 alexey_m — Москва
    Все здорово, но… не каждый жип подходит для тюнинга, представьте себе Порш Кайен, или БМВ х5 на мт резине и с силовым багажником на крыше. Если мы говорим о жипах, то основные требования формулируются по приоритетам в следующем порядке — надежность, вместительность, проходимость. Не так много машин отвечают всем этим требованиям, но у всех них есть один жирный минус — цена. Лекарство от зверя по имени Жаба одно — увлечся жиперством. Тогда и тюнинг авто будет в радость, т.к. отдача будет чувствоваться сразу и к машине подходящей прийдешь. Совершенно не понял по поводу электростанции… нафига тащить с собой дизельного монстра огромных размеров и веса, когда есть бензинки по размеру чуть больше кейса и весом в 10 кг???? www.energo-diesel.ru/product_1812.html
    • v
    • 0
    avatar

    07 апреля 2011, 14:09
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Порш и бмв, это жип, но далеко не внедорожники.По приоритетам советую посмотреть www.off-road-drive.ru/ratings/Best

    Кстати представить их вполне можно.Каен например
    cs11425.vkontakte.ru/u18157479/123556467/y_d1ec3963.jpg
    cs11425.vkontakte.ru/u18157479/123556467/y_fe9471db.jpg

    Дизель, потому что в нашей стране в деревнях его проще найти(трактора те же например)+ к этому большинство современных внедорожников имеют дизельные двигатели, что снимает необходимости возить разный тип топлива.
    avatar

    07 апреля 2011, 16:04
    +34.06 alexey_m — Москва
    Предпочитаю проверять все на практике. Верить или нет статейкам личное дело каждого.
    А если конкретно, посмотрите кто стоит выше по индексу 61 Патруля… FW Тигуан. Думаю этим, все сказано.

    По Поршу — Вы много таких собственными глазами видели? Этот вариант сравним с покупкой спорт-байка и дальнейшей переделкой в газонокасилку.

    Насчет дизеля Вы правы, но только отчасти. Как владелец дизельного внедорожника могу сказать точно — запустить и вывести на устойчивую работу в хорошие морозы дизель очень проблематично (лично мне, для полной уверенности в машине зимой потребовалось — автономный предпусковой подогрев, фильтр (сепаратор) с подогревом, подогрев бака и топливной магистрали, сумму всего этого озвучивать наверное нет смысла)хорошо еще, что установлено 2 аккума штатно, с этим париться не пришлось. Проще взять с собой бензин. Причем учитывая разницу в весе и объеме электорстанций, бензина можно взять оочень много.
    avatar

    07 апреля 2011, 16:11
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Ну я не говорю, что статья на ORD идеальна, но почитать её можно и нужно.

    Я лично и авто то не имею;)

    Ну дизельные авто экономичнее насколько мне известно, а это важный плюс.
    По поводу станции, может вы и правы, я в них не капался, не разбирался, уточнять на 100%ничего не могу.
    avatar

    07 апреля 2011, 16:42
    +34.06 alexey_m — Москва
    Попробую пояснить.
    Дизельное топливо бывает трех видов – летнее, зимнее и арктика. Арктику продают только на севере. Остальные имеют схожие проблемы только при разных температурах, они густеют и перестают подаваться в двигатель. Причем самым критичным фактором является диаметр отверстий и шлангов, через которые оно подается в двигатель. Соответственно чем диаметр меньше, тем быстрее они запарафинятся. Т.е. даже на зимнем топливе (особенно не очень качественном), запустить генератор даже при — 20 скорее всего не получится. Можно добавить керосин, или присадки, но проще взять с собой бензин. Да и возможность использования дизельного джипа в качестве генератора тоже забывать не стоит, только расход топлива в этом случае будет достаточно высоким.
    А по поводу статей… с 2006 года увлекаюсь внедорожными покатушками и редко когда попадаются действительно грамотные статьи и внедорожных возможностях автомобилей. Большинство – откровенная заказазуха. Хотя три главные составляющие остаются неизменны – проходимость зависит от прокладки (водителя), резины и лебедки.
    avatar

    07 апреля 2011, 18:27
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Так это то я знаю всё))Для данного форума углубление в off-road не нужно!
    комментарий был удален
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.