Девичья: КАК ОДИНОКОЙ ЖЕНЩИНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫЖИВАНИЮ В БП
Пришёл мне своего рода «запрос» — просьба посоветовать… вот, в контексте заголовка.
Подумал, подумал… — изложил свои соображения.
Итак: КАК ОДИНОКОЙ ЖЕНЩИНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫЖИВАНИЮ В БП
Что характерно, о грядущих Больших Неприятностях в мире (мы называем это «БП») задумываются и представительницы прекрасного пола.
Представьте себе, тоже задумываются о будущем, тоже хотели бы как минимум выжить.
И, если у замужней дамы обычно всё «ясно и понятно»: вот ты муж, ты и думай (как пережить холодную зиму, как от медведя спрятаться и добыть мамонта, — моё дело дети, кормёжка и уют в пещере), то для незамужней одинокой женщины это становится серьёзным вопросом.
(Кстати, то, что женщины о таком задумываются, не может не радовать; — «идеи проникают в массы», а как я и говорил в этом ролике, чем больше людей к грядущим Большим Неприятностям будет подготовлено, тем и нам с вами лучше).
Всё это не вчера началось; широко и давно известен стёбный текст на тему выживания в БП от некоей Ляли Брынзы, — но там всё сводится к одному: в чём основной смысл существования, а также все опасности и преимущества типичная блондинка только и видит, — то есть к … Ну, тут кто на что заточен – тот в том основной вопрос и видит…
Нас же интересует не юмористически-половой, а серьёзный подход к вопросу. Изложу своё мнение.
Итак, имеем вводную: одинокая молодая женщина, с ребёнком или нет – без особой разницы, но без семьи, без группы родственников (или они вдалеке), на которых можно было бы опереться в БП и переложить часть своих сложностей. Как ей быть, если исходить из того, что БП неминуем и приближается; как подготовиться?
Повторюсь – это чисто мои соображения.
Начать с того, что обычной, средней женщине нет смысла тупо копировать все те приготовления, которые озвучиваются обычно на «выживальщицких ресурсах», — они ориентированы на мужчин, а также на группы. Конечно, многое рациональное оттуда можно взять для себя, адаптируя под свои возможности, но в общем тупое копирование неприемлемо. Чисто в силу половых различий, физиологии, психологии, обычных рода занятий; да и просто-напросто возможности одинокой женщины и взрослого мужчины, отца семейства, обычно весьма различны.
К примеру, можно ли женщине (повторюсь – молодой, одинокой) посоветовать завести серьёзное гражданское оружие (Сайгу, помповый дробовик); заняться единоборствами (бокс, рукопашный, ножевой бой); устроить Д-в-Д и нычки; овладеть ориентированием по компасу и навыками одиночного перемещения по пересечённой местности. И тд. и тп.
Мне скажут – а почему нет??
Потому, уважаемые камараден, что нужно смотреть жизни в лицо, а не исходить из отвлечённых пожеланий и идеалистических мечтаний.
Хотя бы потому, что женщина, для которой всё вышеперечисленное само собой разумеющееся и не представляет собой какой-то проблемы, и не станет обращаться с вопросом «как мне подготовиться к БП» — у неё и так всё в порядке. Речь же идёт о простой, средней, я не побоюсь этого слова – нормальной женщине, далёкой от выживальщицких реалий; не умеющей «коня на скаку» и не стремящейся «в горящую избу», — то есть о обычной среднестатистической городской женщине (согласитесь, что женщина, всерьёз интересующаяся (и занимающаяся) практическими вопросами выживания в БП, скорее всё же исключение, а не правило).
Итак, что делать обычной среднестатистической городской женщине, по-определению не умеющей обдирать зайца или проходить на каяке пороги первой категории сложности? Начнём:
1. Я БЫ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ПОСТАВИЛ ПСИХОЛОГИЮ. Психологию и грамотный, уверенный подход к делу. Ни в коем случае нельзя исходить из унылых предпосылок «как же мне выжить – я же одна, и женщина??» и «мне не тягаться с суровыми мужиками» и тд.
Всё это ерунда. В выживании по большому счёту нет конкуренции с другими выживальщиками – если вы к выживанию готовились, и знаете, что и как делать. То, что вы – женщина, ни в коем случае при БП не приговор, а просто особенность. Как, скажем, для сильного и подготовленного мужчины особенность его личной подготовки – учёт того, что у него жена-блондинка, далёкая от реалий; склочная болеющая тёща и выпивоха-тесть, а также дети, — которых всех ТАКЖЕ НАДО БУДЕТ СПАСАТЬ!
То есть вам стоит начать с того, что сесть и прикинуть (лучше на бумаге) свои личные плюсы и минусы.
Одна? – плохо, выживание в группе надёжней. В то же время в этом есть и плюс: вы ответственны только за себя, у вас нет нужды «тащить на себе» сонм неготовых родственников и продумывать вопросы выживания ещё и за них. Напротив, – у вас есть полная свобода присоединиться к любой в дальнейшем подходящей вам группе (об этом ниже), чего лишён человек, уже связанный определёнными обязательствами.
Живёте в съёмной квартире? – плохо; сложно создать серьёзный запас (но можно!), а также по своей воле и своим представлениям подготовить квартиру к выживанию; опять же получается, что приличная часть дохода уходит на оплату квартиры. Но и в этом есть плюс: вы не привязаны к недвижимости; у вас не будет переживаний, если квартиру придётся сменить или просто быстро покинуть!
Вы субтильная молодая леди и по-определению не можете тягаться «в бою за выживание» с суровыми бородатыми мужчинами? В этом есть и плюс: вам меньше надо (траты на косметику отпадут сами собой); а при соблюдении некоторых несложных правил вы будете менее заметны чем «бывалый выживала» и вас не будут воспринимать серьёзно.
И так далее и тому подобное. Прикиньте свои личные особенности, и что вы из них можете для себя в плане выживания «выжать».
Самое же главное – ни в коем случае не проецировать на себя психологию жертвы. Как говорится, «тот, кто выглядит как еда – тот едой и является». Сразу для себя решите, что вы выживете несмотря ни на что (ещё и другим поможете!) Более того – вполне возможно, что выживание в БП – это ваш ШАНС! Да-да, под лежачий камень вода не течёт; а любая социальная встряска – будь то локальная катастрофа или глобальный БП, — это ещё и ВОЗМОЖНОСТИ изменить свою жизнь к лучшему. История знает массу примеров. Почему обязательно нужно всю жизнь быть офис-менеджером или воспитателем в детсаду? Может быть судьба вас готовила для другого? В том числе и через такую встряску, как БП? Вы наверняка всех своих возможностей не представляете! – дайте им раскрыться в экстриме.
2. ЧТО КАСАЕТСЯ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ВЫЖИВАНИЯ. Запасы. Оставим в стороне глупые высказывания людей, далёких от теории выживания, в стиле «на всю жизнь не напасёшься» и «да испортится у тебя всё», «негде хранить» и тд, — на бОльшую часть таких «возражений» я отвечал здесь.
Фактом является то, что а). Запасы ещё никому не повредили б). В случае любых проблем определённая продуктовая независимость «от внешнего мира» (а также независимость в плане возможности приготовления пищи без внешних коммуникаций; обогрева, освещения и тд. и тп.) высвобождает массу времени и сил для решения действительно стратегических вопросов, освобождая от унизительного и мелочного поиска «чего сегодня покушать» и «электричества нет – не на чем сготовить», «на туфлях каблук отвалился – не в чем ходить».
Оцените свои возможности. Моё твёрдое убеждение, что каждый человек, вполне среднего и ниже среднего достатка, вполне может обеспечить себе запас долгохранящихся продуктов питания как минимум на несколько месяцев; а также средств для обогрева, освещения и тд.; причём это не будет дорого и не будет занимать много места. Как – в сети масса материалов; и я сам также выкладываю и буду выкладывать ролики по этой теме (вот следующий как раз будет относительно Продуктов Питания).
Это же касается и других предметов (инструментов, одежды и т.д.), которые будут нужны при сломе привычной системы существования. К сожалению, многие не видят разницы между (например) хорошей футболкой и тоненькой маечкой на бретельках, а вернее, отдают сейчас предпочтение тому, что модно, а не практично. Это нормально – но только в том случае, когда на модные, но непрактичные вещи тратятся избытки доходов, когда всё необходимое (надёжное, крепкое) уже запасено.
Иметь запасы, кстати, совсем не означает «стратегию сидеть на запасах во время и после БП», нет, это просто даёт свободу от сиюминутных проблем – а когда нечего кушать и нечего одеть, не в чем и не на чем приготовить пищу при отключении газа и электричества — это, согласитесь, серьёзная проблема!
3. ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ НАВЫКИ. Не обязательно «бить белку в глаз» или проводить полостную операцию; но хотя бы простейшие: разведение костра, приготовление дров (пока есть возможность поупражняться хотя бы доску какую-нибудь на щепки порубить и при этом не покалечиться), приготовление пищи из простых продуктов (а что, многие сейчас не умеют, кроме как «сунуть в микроволновку»); починка одежды; первая помощь, хотя бы минимальные навыки самообороны и тд. Знайте, что нужно делать в той или иной ситуации; продумайте свои действия при сигнале «радиационная опасность», опасность воздушного нападения, эвакуация; при соц.волнениях и тд.
Имейте нужную информацию; знайте, например, где поблизости можно достать воду, как её при необходимости отфильтровать и очистить, где ближайшее убежище или подвал, магазины с необходимым в БП товаром, больницы, аптеки и тд.
Старайтесь быть контактной; уметь располагать к себе людей, строить отношения – это ценно всегда, и сейчас; в БП это будет бесценно вообще – если вы собираетесь выживать в социуме, а не в лесной землянке.
Имейте заготовленные заранее планы что и где приобрести «в преддверии часа Ч», когда «всё уже стало окончательно ясно», но «ещё не громыхнуло». Когда уже понятно, что деньги нужно «конвертировать» в нечто более надёжное, чем бумажки или цифры на пластике.
4. БЫТЬ НАГОТОВЕ, ОТСЛЕЖИВАТЬ СИТУАЦИЮ. Это совсем не обязательно «быть всё время на взводе», и при первом же шорохе срываться с места, — это-то наоборот вредно, так можно и свихнуться. Просто следить за ситуацией, без излишнего ажиотажа, лучше ориентируясь не на массовые программы или публикации (журналюги любой пустяк ради поднятия рейтингов готовы раздуть до размеров «апокалипсис завтра» или, в угоду власти, серьёзное событие с фатальными последствиями притушить до уровня рядовой ерунды), а на новости из нейтральных источников и на аналитику от зарекомендовавших себя людей, не склонных к истерии.
Люди очень инертны; до них изменение обстановки доходит медленно; «быть наготове» — это значит что «когда придёт время» лишняя бутылка воды, банка консервов, пакет вермишели достанется вам, а не той, которая раскачается только тогда, когда магазины более мобильные товарищи уже зачистят. Опять же, готовясь заранее, «шоппинг в преддверии часа Ч» для вас будет не вопросом «выжить или не выжить в ближайшие две недели», а просто возможностью ещё более увеличить свои шансы.
5. ОДИНОЧКЕ ВЫЖИТЬ ТРУДНО. В БП, да ещё женщине-одиночке трудно выжить втройне. Потому рассматривайте возможность (и даже необходимость!) примкнуть к какой-нибудь серьёзной группе. Какой – это всё зависит от ваших конкретных местных условий.
Это может быть отряд МЧС, местная воинская часть, госпиталь, объединение верующих при церкви (по примеру общины при Отце Андрее в «Крысиные гонки»), группа с какой-то политической программой или просто объединение выживальщиков (но не маргиналов-мародёров, конечно). Поверьте, одинокая женщина (даже и с ребёнком), не обременённая большим и проблемным семейством, работящая, неприхотливая в быту, обладающая необходимыми навыками для выживания, уже изначально хорошо экипированная, и пришедшая не с воплем «- Помогите ради бога, пропадаю! как жить дальше не знаю!!», а как равная к равным; не просить, а предложить свои услуги на взаимовыгодной основе (они вам – защиту, вы им – сотрудничество) всегда встретит понимание и поддержку. Самодостаточных людей немного; и они высоко ценятся и сейчас, и очень высоко цениться будут во время БП!
Кроме того имейте ввиду, что для нормальных мужчин (а к ненормальным и обращаться не стоит) помочь женщине по её просьбе (не требованию!) — нормально. Тем более на взаимовыгодной основе.
Хрестоматийный пример – Анка-пулемётчица из «Чапаев».
Согласитесь – она была и при деле, и «в авторитете». И для этого совсем не обязательно быть именно пулемётчицей – в любой группе будет очень много важной работы «в тылу», когда централизованные налаженные каналы обеспечения рухнут.
Ну а лучше, конечно, как говорит Толик в «Крысиной башне»: « — Женщине защищаться лучше посредством своего мужчины!»
Вот, собственно, то, что навскидку я могу порекомендовать одинокой женщине, думающей «как выжить» при БП.
И ещё.
То, что вы уже сейчас интересуетесь этой проблематикой, даёт вам серьёзное преимущество перед 99% женщин. Честное слово, не боюсь ошибиться в процентах – едва ли одна из ста при подаче «надо бы готовиться к серьёзным неприятностям глобального характера в мире» не покрутит пальцем у виска. Надо только не потерять зря время на подготовку (реализовать имеющуюся у вас фору).
Подумайте и о таком моменте: множество женщин в БП лишатся своих опор в виде мужчин, на которых они сейчас привыкли перекладывать свои проблемы. Мужчины погибнут в острой фазе БП, будут призваны на ВС, будут задействованы в каких-то оборонных мероприятиях либо в другого рода «выживальщицких мероприятиях», но вдали от дома, — и многим (большинству!) женщин придётся овладевать выживальщицкими навыками и с нуля, и «с колёс», то есть на ходу. Вы же заранее будете иметь преимущество, т.к. уже сейчас исходите из того, что надеяться стоит только на себя, — к чему большинство наших дам, увы, не привыкло.
Желаю Вам выжить!
П.Д.
Подумал, подумал… — изложил свои соображения.
Итак: КАК ОДИНОКОЙ ЖЕНЩИНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫЖИВАНИЮ В БП
Что характерно, о грядущих Больших Неприятностях в мире (мы называем это «БП») задумываются и представительницы прекрасного пола.
Представьте себе, тоже задумываются о будущем, тоже хотели бы как минимум выжить.
И, если у замужней дамы обычно всё «ясно и понятно»: вот ты муж, ты и думай (как пережить холодную зиму, как от медведя спрятаться и добыть мамонта, — моё дело дети, кормёжка и уют в пещере), то для незамужней одинокой женщины это становится серьёзным вопросом.
(Кстати, то, что женщины о таком задумываются, не может не радовать; — «идеи проникают в массы», а как я и говорил в этом ролике, чем больше людей к грядущим Большим Неприятностям будет подготовлено, тем и нам с вами лучше).
Всё это не вчера началось; широко и давно известен стёбный текст на тему выживания в БП от некоей Ляли Брынзы, — но там всё сводится к одному: в чём основной смысл существования, а также все опасности и преимущества типичная блондинка только и видит, — то есть к … Ну, тут кто на что заточен – тот в том основной вопрос и видит…
Нас же интересует не юмористически-половой, а серьёзный подход к вопросу. Изложу своё мнение.
Итак, имеем вводную: одинокая молодая женщина, с ребёнком или нет – без особой разницы, но без семьи, без группы родственников (или они вдалеке), на которых можно было бы опереться в БП и переложить часть своих сложностей. Как ей быть, если исходить из того, что БП неминуем и приближается; как подготовиться?
Повторюсь – это чисто мои соображения.
Начать с того, что обычной, средней женщине нет смысла тупо копировать все те приготовления, которые озвучиваются обычно на «выживальщицких ресурсах», — они ориентированы на мужчин, а также на группы. Конечно, многое рациональное оттуда можно взять для себя, адаптируя под свои возможности, но в общем тупое копирование неприемлемо. Чисто в силу половых различий, физиологии, психологии, обычных рода занятий; да и просто-напросто возможности одинокой женщины и взрослого мужчины, отца семейства, обычно весьма различны.
К примеру, можно ли женщине (повторюсь – молодой, одинокой) посоветовать завести серьёзное гражданское оружие (Сайгу, помповый дробовик); заняться единоборствами (бокс, рукопашный, ножевой бой); устроить Д-в-Д и нычки; овладеть ориентированием по компасу и навыками одиночного перемещения по пересечённой местности. И тд. и тп.
Мне скажут – а почему нет??
Потому, уважаемые камараден, что нужно смотреть жизни в лицо, а не исходить из отвлечённых пожеланий и идеалистических мечтаний.
Хотя бы потому, что женщина, для которой всё вышеперечисленное само собой разумеющееся и не представляет собой какой-то проблемы, и не станет обращаться с вопросом «как мне подготовиться к БП» — у неё и так всё в порядке. Речь же идёт о простой, средней, я не побоюсь этого слова – нормальной женщине, далёкой от выживальщицких реалий; не умеющей «коня на скаку» и не стремящейся «в горящую избу», — то есть о обычной среднестатистической городской женщине (согласитесь, что женщина, всерьёз интересующаяся (и занимающаяся) практическими вопросами выживания в БП, скорее всё же исключение, а не правило).
Итак, что делать обычной среднестатистической городской женщине, по-определению не умеющей обдирать зайца или проходить на каяке пороги первой категории сложности? Начнём:
1. Я БЫ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ПОСТАВИЛ ПСИХОЛОГИЮ. Психологию и грамотный, уверенный подход к делу. Ни в коем случае нельзя исходить из унылых предпосылок «как же мне выжить – я же одна, и женщина??» и «мне не тягаться с суровыми мужиками» и тд.
Всё это ерунда. В выживании по большому счёту нет конкуренции с другими выживальщиками – если вы к выживанию готовились, и знаете, что и как делать. То, что вы – женщина, ни в коем случае при БП не приговор, а просто особенность. Как, скажем, для сильного и подготовленного мужчины особенность его личной подготовки – учёт того, что у него жена-блондинка, далёкая от реалий; склочная болеющая тёща и выпивоха-тесть, а также дети, — которых всех ТАКЖЕ НАДО БУДЕТ СПАСАТЬ!
То есть вам стоит начать с того, что сесть и прикинуть (лучше на бумаге) свои личные плюсы и минусы.
Одна? – плохо, выживание в группе надёжней. В то же время в этом есть и плюс: вы ответственны только за себя, у вас нет нужды «тащить на себе» сонм неготовых родственников и продумывать вопросы выживания ещё и за них. Напротив, – у вас есть полная свобода присоединиться к любой в дальнейшем подходящей вам группе (об этом ниже), чего лишён человек, уже связанный определёнными обязательствами.
Живёте в съёмной квартире? – плохо; сложно создать серьёзный запас (но можно!), а также по своей воле и своим представлениям подготовить квартиру к выживанию; опять же получается, что приличная часть дохода уходит на оплату квартиры. Но и в этом есть плюс: вы не привязаны к недвижимости; у вас не будет переживаний, если квартиру придётся сменить или просто быстро покинуть!
Вы субтильная молодая леди и по-определению не можете тягаться «в бою за выживание» с суровыми бородатыми мужчинами? В этом есть и плюс: вам меньше надо (траты на косметику отпадут сами собой); а при соблюдении некоторых несложных правил вы будете менее заметны чем «бывалый выживала» и вас не будут воспринимать серьёзно.
И так далее и тому подобное. Прикиньте свои личные особенности, и что вы из них можете для себя в плане выживания «выжать».
Самое же главное – ни в коем случае не проецировать на себя психологию жертвы. Как говорится, «тот, кто выглядит как еда – тот едой и является». Сразу для себя решите, что вы выживете несмотря ни на что (ещё и другим поможете!) Более того – вполне возможно, что выживание в БП – это ваш ШАНС! Да-да, под лежачий камень вода не течёт; а любая социальная встряска – будь то локальная катастрофа или глобальный БП, — это ещё и ВОЗМОЖНОСТИ изменить свою жизнь к лучшему. История знает массу примеров. Почему обязательно нужно всю жизнь быть офис-менеджером или воспитателем в детсаду? Может быть судьба вас готовила для другого? В том числе и через такую встряску, как БП? Вы наверняка всех своих возможностей не представляете! – дайте им раскрыться в экстриме.
2. ЧТО КАСАЕТСЯ ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ВЫЖИВАНИЯ. Запасы. Оставим в стороне глупые высказывания людей, далёких от теории выживания, в стиле «на всю жизнь не напасёшься» и «да испортится у тебя всё», «негде хранить» и тд, — на бОльшую часть таких «возражений» я отвечал здесь.
Фактом является то, что а). Запасы ещё никому не повредили б). В случае любых проблем определённая продуктовая независимость «от внешнего мира» (а также независимость в плане возможности приготовления пищи без внешних коммуникаций; обогрева, освещения и тд. и тп.) высвобождает массу времени и сил для решения действительно стратегических вопросов, освобождая от унизительного и мелочного поиска «чего сегодня покушать» и «электричества нет – не на чем сготовить», «на туфлях каблук отвалился – не в чем ходить».
Оцените свои возможности. Моё твёрдое убеждение, что каждый человек, вполне среднего и ниже среднего достатка, вполне может обеспечить себе запас долгохранящихся продуктов питания как минимум на несколько месяцев; а также средств для обогрева, освещения и тд.; причём это не будет дорого и не будет занимать много места. Как – в сети масса материалов; и я сам также выкладываю и буду выкладывать ролики по этой теме (вот следующий как раз будет относительно Продуктов Питания).
Это же касается и других предметов (инструментов, одежды и т.д.), которые будут нужны при сломе привычной системы существования. К сожалению, многие не видят разницы между (например) хорошей футболкой и тоненькой маечкой на бретельках, а вернее, отдают сейчас предпочтение тому, что модно, а не практично. Это нормально – но только в том случае, когда на модные, но непрактичные вещи тратятся избытки доходов, когда всё необходимое (надёжное, крепкое) уже запасено.
Иметь запасы, кстати, совсем не означает «стратегию сидеть на запасах во время и после БП», нет, это просто даёт свободу от сиюминутных проблем – а когда нечего кушать и нечего одеть, не в чем и не на чем приготовить пищу при отключении газа и электричества — это, согласитесь, серьёзная проблема!
3. ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ НАВЫКИ. Не обязательно «бить белку в глаз» или проводить полостную операцию; но хотя бы простейшие: разведение костра, приготовление дров (пока есть возможность поупражняться хотя бы доску какую-нибудь на щепки порубить и при этом не покалечиться), приготовление пищи из простых продуктов (а что, многие сейчас не умеют, кроме как «сунуть в микроволновку»); починка одежды; первая помощь, хотя бы минимальные навыки самообороны и тд. Знайте, что нужно делать в той или иной ситуации; продумайте свои действия при сигнале «радиационная опасность», опасность воздушного нападения, эвакуация; при соц.волнениях и тд.
Имейте нужную информацию; знайте, например, где поблизости можно достать воду, как её при необходимости отфильтровать и очистить, где ближайшее убежище или подвал, магазины с необходимым в БП товаром, больницы, аптеки и тд.
Старайтесь быть контактной; уметь располагать к себе людей, строить отношения – это ценно всегда, и сейчас; в БП это будет бесценно вообще – если вы собираетесь выживать в социуме, а не в лесной землянке.
Имейте заготовленные заранее планы что и где приобрести «в преддверии часа Ч», когда «всё уже стало окончательно ясно», но «ещё не громыхнуло». Когда уже понятно, что деньги нужно «конвертировать» в нечто более надёжное, чем бумажки или цифры на пластике.
4. БЫТЬ НАГОТОВЕ, ОТСЛЕЖИВАТЬ СИТУАЦИЮ. Это совсем не обязательно «быть всё время на взводе», и при первом же шорохе срываться с места, — это-то наоборот вредно, так можно и свихнуться. Просто следить за ситуацией, без излишнего ажиотажа, лучше ориентируясь не на массовые программы или публикации (журналюги любой пустяк ради поднятия рейтингов готовы раздуть до размеров «апокалипсис завтра» или, в угоду власти, серьёзное событие с фатальными последствиями притушить до уровня рядовой ерунды), а на новости из нейтральных источников и на аналитику от зарекомендовавших себя людей, не склонных к истерии.
Люди очень инертны; до них изменение обстановки доходит медленно; «быть наготове» — это значит что «когда придёт время» лишняя бутылка воды, банка консервов, пакет вермишели достанется вам, а не той, которая раскачается только тогда, когда магазины более мобильные товарищи уже зачистят. Опять же, готовясь заранее, «шоппинг в преддверии часа Ч» для вас будет не вопросом «выжить или не выжить в ближайшие две недели», а просто возможностью ещё более увеличить свои шансы.
5. ОДИНОЧКЕ ВЫЖИТЬ ТРУДНО. В БП, да ещё женщине-одиночке трудно выжить втройне. Потому рассматривайте возможность (и даже необходимость!) примкнуть к какой-нибудь серьёзной группе. Какой – это всё зависит от ваших конкретных местных условий.
Это может быть отряд МЧС, местная воинская часть, госпиталь, объединение верующих при церкви (по примеру общины при Отце Андрее в «Крысиные гонки»), группа с какой-то политической программой или просто объединение выживальщиков (но не маргиналов-мародёров, конечно). Поверьте, одинокая женщина (даже и с ребёнком), не обременённая большим и проблемным семейством, работящая, неприхотливая в быту, обладающая необходимыми навыками для выживания, уже изначально хорошо экипированная, и пришедшая не с воплем «- Помогите ради бога, пропадаю! как жить дальше не знаю!!», а как равная к равным; не просить, а предложить свои услуги на взаимовыгодной основе (они вам – защиту, вы им – сотрудничество) всегда встретит понимание и поддержку. Самодостаточных людей немного; и они высоко ценятся и сейчас, и очень высоко цениться будут во время БП!
Кроме того имейте ввиду, что для нормальных мужчин (а к ненормальным и обращаться не стоит) помочь женщине по её просьбе (не требованию!) — нормально. Тем более на взаимовыгодной основе.
Хрестоматийный пример – Анка-пулемётчица из «Чапаев».
Согласитесь – она была и при деле, и «в авторитете». И для этого совсем не обязательно быть именно пулемётчицей – в любой группе будет очень много важной работы «в тылу», когда централизованные налаженные каналы обеспечения рухнут.
Ну а лучше, конечно, как говорит Толик в «Крысиной башне»: « — Женщине защищаться лучше посредством своего мужчины!»
Вот, собственно, то, что навскидку я могу порекомендовать одинокой женщине, думающей «как выжить» при БП.
И ещё.
То, что вы уже сейчас интересуетесь этой проблематикой, даёт вам серьёзное преимущество перед 99% женщин. Честное слово, не боюсь ошибиться в процентах – едва ли одна из ста при подаче «надо бы готовиться к серьёзным неприятностям глобального характера в мире» не покрутит пальцем у виска. Надо только не потерять зря время на подготовку (реализовать имеющуюся у вас фору).
Подумайте и о таком моменте: множество женщин в БП лишатся своих опор в виде мужчин, на которых они сейчас привыкли перекладывать свои проблемы. Мужчины погибнут в острой фазе БП, будут призваны на ВС, будут задействованы в каких-то оборонных мероприятиях либо в другого рода «выживальщицких мероприятиях», но вдали от дома, — и многим (большинству!) женщин придётся овладевать выживальщицкими навыками и с нуля, и «с колёс», то есть на ходу. Вы же заранее будете иметь преимущество, т.к. уже сейчас исходите из того, что надеяться стоит только на себя, — к чему большинство наших дам, увы, не привыкло.
Желаю Вам выжить!
П.Д.
- gennadiy,
- lumoss,
- vtorogodnik,
- Gorec,
- kursknpp,
- HarryBullet,
- abramov
+ (7):
Похожие записи
07 июня 2017, 16:49
Некоторые соображения на тему «Как одинокой женщине подготовиться к БП». Думал — куда?.. А, чо тут думать — «в Девичью!»
- v
- 0
07 июня 2017, 16:53
+2.53 denisss708
— москва
по моему ответ очевиден)стать не одинокой в срочном порядке.
- v
- 0
07 июня 2017, 17:10
Ну… стоит ли так спешить? Стать «одиночкой с прицепом» (пардон за вульгарность) — тоже не лучший вариант
08 июня 2017, 06:41
Ну почему сразу прицеп?
А это логично следует из вашего же:
по моему ответ очевиден)стать не одинокой в срочном порядке.
так как «срочно стать неодинокой» (в смысле «быстрей-быстрей» ) обычно и приводит к таким последствиям. Я как раз исхожу из того, что «найти человека на всю жизнь» не может быть «быстрей-быстрей, БП подходит!»
08 июня 2017, 03:31
+0.55 AleksandrL
— Воркута Инта
Стать «одиночкой с прицепом»Эвона как вас понесло.Своих детей тоже обзываете прицепами?
Чесслово, следил за вашими публикациями, думал своеобразная точка зрения, ан нет всё до банальности просто-с гнильцой орешек то.
08 июня 2017, 06:37
Называю так, как принято называть. Жизнь, и выживание по самой своей сути циничны; реверансы среди понимающих людей излишни. Но всегда находятся люди, для которых важнее терминология нежели суть.
Не нравится «орешек» — не кушайте.
В сети достаточно ресурсов, где люди какают радугой и пукают бабочками
Не нравится «орешек» — не кушайте.
В сети достаточно ресурсов, где люди какают радугой и пукают бабочками
07 июня 2017, 17:47
Ох, завернул тему, Павел!
Тут думать и думать. Но навскидку — плюс за тему.
Тут думать и думать. Но навскидку — плюс за тему.
- v
- +1
07 июня 2017, 19:05
Какие темы своеобразные стали подниматься…
У молодой спортивной девушки шансов во много раз больше чем у «матерого» престарелого выживальщика с сайгой и мегазапасами. В группе риска всегда были старики дети и инвалиды — а остальной контингент вне зависимости от пола примерно одинаков в шансах — все зависит от волевых и физических возможностей конкретного индивида
У молодой спортивной девушки шансов во много раз больше чем у «матерого» престарелого выживальщика с сайгой и мегазапасами. В группе риска всегда были старики дети и инвалиды — а остальной контингент вне зависимости от пола примерно одинаков в шансах — все зависит от волевых и физических возможностей конкретного индивида
- v
- 0
07 июня 2017, 21:39
+5.25 Dangor
— Санкт-Петербург
В 90-е во вполне себе западных — откормленных регионах РФ, некоторые ублюдки близкие к продовольствию (да-да, из доблестной и несокрушимой) покупали женщин (естественно одиноких) за пару банок тушенки, потому как жрать нечего было, а «защитники» могли себе позволить (ради справедливости должен заметить, что это были единичные случаи, но тем не менее). Так чего уж говорить про БП. Психология и социум — вот оружие женщины. Как говориться — женщина не может ждать милости от мужчины, взять все что ей нужно с его молчаливого согласия вот ее задача. И ведь работает, сколько лет убеждаюсь).
- v
- 0
07 июня 2017, 21:49
Во-первых, те «девушки», что продавались, гораздо хуже тех «защитников». Чего бы не купить, если так дешево? (Шучу, но не очень).
Во-вторых, то время было скотским, тогда весь народ резко оскотинился до края. Человек упал от инфаркта, а мимо проходили тысячи, переступая через него.
В трудное время (когда умирают) будет иначе. «Нас бьют, а мы крепчаем».
Во-вторых, то время было скотским, тогда весь народ резко оскотинился до края. Человек упал от инфаркта, а мимо проходили тысячи, переступая через него.
В трудное время (когда умирают) будет иначе. «Нас бьют, а мы крепчаем».
07 июня 2017, 22:13
+5.25 Dangor
— Санкт-Петербург
Будет хуже. Будут брать «свое», потому что могут. А инфарктника закопают еще живым. Таких будет много — «дорвавшихся». Знаю, пессимистично, как-то получилось.
07 июня 2017, 22:47
+5.25 Dangor
— Санкт-Петербург
ты просто молод.Как отец одного совершеннолетнего и второго еще юного создания хотел бы верить в это, ведь мне еще столько надо им рассказать)!
Ну вот сделал с мелкой 45 отжиманий, подтянулся 20 раз и полегчало! Жинь прекрасна! Все будет хорошо люди! Верьте мне!
08 июня 2017, 06:45
Я вот совсем не молод — но далёк от ожиданий, что в БП все вот прямо «сплотятся» и будут делиться последним куском хлеба.
Такого не было в 90-е, когда все мы прошли и пионерию, и комсомол, и Кодекс строителя коммунизма, — с какой это стати это вдруг станет возможным сейчас? Я имею ввиду в массовом порядке
Такого не было в 90-е, когда все мы прошли и пионерию, и комсомол, и Кодекс строителя коммунизма, — с какой это стати это вдруг станет возможным сейчас? Я имею ввиду в массовом порядке
08 июня 2017, 06:58
+2.53 denisss708
— москва
Да жрать друг друга будут и убивать ради развлечения, если закон и власть исчезнут, розовые очки снять пора.
08 июня 2017, 08:02
Простой пример. Один теракт в Домодедово и недавний теракт в Питере. В первом таксисты ТУТ ЖЕ вломили за выезд из аэропорта 500 зеленых. В Питере — бесплатно, причем не только таксисты.
Могу еще примерчиков подкинуть, но умному не надо долго доказывать. Народ медленно, но верно начинает кое-что осознавать.
Могу еще примерчиков подкинуть, но умному не надо долго доказывать. Народ медленно, но верно начинает кое-что осознавать.
08 июня 2017, 08:28
+2.53 denisss708
— москва
Да, умному не надо пытаться доказывать свое видиние через розовые очки.
Даже щас несмотря на закон и отсутствие проблем по сути, находятся много людей идущих на преступления, в то числе на убийство, ради денег готовы глотки грызть друг другу, достаточно просто смотреть криминальные сводки и уметь думать.
В Москве будет при отсутствии власти война, с неверными, то есть с нами, и все ваши запасы, огнивы,…
Даже щас несмотря на закон и отсутствие проблем по сути, находятся много людей идущих на преступления, в то числе на убийство, ради денег готовы глотки грызть друг другу, достаточно просто смотреть криминальные сводки и уметь думать.
В Москве будет при отсутствии власти война, с неверными, то есть с нами, и все ваши запасы, огнивы,…
08 июня 2017, 08:32
Б… н!
Я тебе факты из жизни, ты про «криминальные сводки и умение думать»
Ну умей.
Я тебе факты из жизни, ты про «криминальные сводки и умение думать»
Ну умей.
08 июня 2017, 09:05
+2.53 denisss708
— москва
А, то есть криминальные сводки это не факты из жизни, весело)))
А в личку… да там конечно все правда))
А в личку… да там конечно все правда))
07 июня 2017, 23:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
Плюс уже за то, что не ролик.) По крайности, это можно прочесть.
По теме. Не навязываю, разумеется.
1) Понятие «усредненная обычная женщина», на мой взгляд и по практически полувековому опыту), так же ничего не обозначает, как и «усредненный мужчина». Даже среди одного поколения, например, моих сверстников, я вижу огромное разнообразие: кто-то бомжует, кто спивается, кто — генерал или там герой, до которого мне как до луны. Кто-то к врагам уехал, кто-то, не уезжая, стал душманом. Очевидно, на мой взгляд, что невозможно дать совет о действиях при непростых обстоятельствах, который подойдёт и бомжу, и генералу. Так у женщин всё ещё запутанней — например, личная красота имеет существенное значение, нам тут проще. Соответственно, выглядят эти советы «делай так», ну, несерьёзно, что ли.)
2) В качестве альтернативы можно было бы предложить, например, конструкции «если». «Если ты запасливый(ая), то озаботься средствами охраны запасов и не свети своим богатством, а то придут и расхомячат». «Если ты транжира, то приготовься, что окружающие могут побить и прогнать». И тд.
3) Впрочем, любые такие советы, не подкреплённые реальным опытом важных мелочей, превращаются либо в «моральный кодекс строителя коммунизма» для идеальных людей, либо в набор банальностей «мой руки перед едой». К сожалению.
Мнение, разумеется, моё и необязательно верное.
По теме. Не навязываю, разумеется.
1) Понятие «усредненная обычная женщина», на мой взгляд и по практически полувековому опыту), так же ничего не обозначает, как и «усредненный мужчина». Даже среди одного поколения, например, моих сверстников, я вижу огромное разнообразие: кто-то бомжует, кто спивается, кто — генерал или там герой, до которого мне как до луны. Кто-то к врагам уехал, кто-то, не уезжая, стал душманом. Очевидно, на мой взгляд, что невозможно дать совет о действиях при непростых обстоятельствах, который подойдёт и бомжу, и генералу. Так у женщин всё ещё запутанней — например, личная красота имеет существенное значение, нам тут проще. Соответственно, выглядят эти советы «делай так», ну, несерьёзно, что ли.)
2) В качестве альтернативы можно было бы предложить, например, конструкции «если». «Если ты запасливый(ая), то озаботься средствами охраны запасов и не свети своим богатством, а то придут и расхомячат». «Если ты транжира, то приготовься, что окружающие могут побить и прогнать». И тд.
3) Впрочем, любые такие советы, не подкреплённые реальным опытом важных мелочей, превращаются либо в «моральный кодекс строителя коммунизма» для идеальных людей, либо в набор банальностей «мой руки перед едой». К сожалению.
Мнение, разумеется, моё и необязательно верное.
- v
- +4
08 июня 2017, 06:47
Представьте себе, вне зависимости от личной красоты и других обстоятельств, люди все хотят кушать. Так что «усреднение» вполне оправдано.
08 июня 2017, 07:04
+2.53 denisss708
— москва
Ну нет уж, если к мужику придет во время голода всеобщего толстая бабища, то прогонит нафиг, или на запасы пустит) если человек не хороший. А если стройная красотка то чтоб не оставить с собой?
08 июня 2017, 07:37
+128.90 HarryBullet
— Москва
Желания-то схожие, а вот способ их удовлетворения у генерала и бомжа будет разным, какой бы песец вокруг не бегал. Пытатъся вывести одну линию поведения 25летней и 60летней, например, женщине — также, на мой взгляд, очевидно бессмысленно. Несмотря на несомненное желание кушать.)
08 июня 2017, 12:20
+5.25 Dangor
— Санкт-Петербург
Да генерал прикажет и за него все сделают, бомж сделает сам (причем у некоторых бомжей бывает куда интересней жизненный опыт, чем у некоторых генералов).
Фотомодель и «простушка» тоже имеют разные жизненные перспективы согласен.
Но автор, вроде, ограничил понятие «усредненная обычная женщина» — женщина среднего возраста, со средним и ниже среднего достатком, с наличием жизненной позиции (не алкоголичка, не пофигистка).
Фотомодели и обеспеченные дамы очень редко бывают одиноки.
Мнение мое, и далее по тексту…
Фотомодель и «простушка» тоже имеют разные жизненные перспективы согласен.
Но автор, вроде, ограничил понятие «усредненная обычная женщина» — женщина среднего возраста, со средним и ниже среднего достатком, с наличием жизненной позиции (не алкоголичка, не пофигистка).
Фотомодели и обеспеченные дамы очень редко бывают одиноки.
Мнение мое, и далее по тексту…
08 июня 2017, 07:22
+1.42 strannik941
— Верхняя Ахтуба
чевой-та я погибну в острой фазе БП?
Не дождетесь.
Как только государство слишком громко начнет называть себя родиной — ноги в руки и ходу.
Главное -тщательно мимикрировать.
Например, в рясе и с воплями ''покайтесь'' можно до австралии дочапать.
Не дождетесь.
Как только государство слишком громко начнет называть себя родиной — ноги в руки и ходу.
Главное -тщательно мимикрировать.
Например, в рясе и с воплями ''покайтесь'' можно до австралии дочапать.
- v
- 0
08 июня 2017, 12:02
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
иногда корабль перестает тонуть после того, как с него убегут все крысы
09 июня 2017, 09:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
немного подправил минусы и хочу сказать — «КОНЧАЙТЕ CPATЬСЯ!!!»
по сути написанного:
мне кажется, что важным элементом подготовки для лиц любого пола и возраста должно стать формирование «бытового пофигизма». Это важное качество позволяет человеку наплевать на бытовой комфорт для обеспечения первоочередных задач. лучше всего это качество вырабатывается при занятиях как рекреационным, так и спортивным туризмом. под туризмом я понимаю не пляж, а палаточно-байдарочно-рюкзачный туризм. не обязательно ходить в шестёрку. достаточно регулярных ПВД по области.
по сути написанного:
мне кажется, что важным элементом подготовки для лиц любого пола и возраста должно стать формирование «бытового пофигизма». Это важное качество позволяет человеку наплевать на бытовой комфорт для обеспечения первоочередных задач. лучше всего это качество вырабатывается при занятиях как рекреационным, так и спортивным туризмом. под туризмом я понимаю не пляж, а палаточно-байдарочно-рюкзачный туризм. не обязательно ходить в шестёрку. достаточно регулярных ПВД по области.
- v
- +8
09 июня 2017, 18:24
Только без фанатизма, а то жена глянет, что ремонт не делается и мигом ЛП устроит.
От себя ещё добавлю, что кроме выносливости к неудобствам неплохо бы развивать и смекалку на улучшение условий исходя из «того, что было».
От себя ещё добавлю, что кроме выносливости к неудобствам неплохо бы развивать и смекалку на улучшение условий исходя из «того, что было».
09 июня 2017, 20:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если открыть «Физическую подготовку...» Константина Тимофеевича Булочко, то там прямо чёрным по белому написано, что все эти и многие другие качества развиваются туризмом, охотой и командными подвижными играми.
09 июня 2017, 21:05
+5.25 Dangor
— Санкт-Петербург
Пять баллов! Сам вылечился таким образом, и начался этот процесс с армии, где всем по… что и где и как (в плане быта, особенно на выходе) — мужской коллектив, аднака. Нет конечно ноги мыть, зубы чистить и т.д. обязательно, все как положено!
09 июня 2017, 21:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну да, армия — дядечный способ постановки мозгов на место
13 июня 2017, 16:46
+31.83 Offdream
— Барнаул
«Бытовой пофигизм», он же «неприхотливость», он же «приспосабливаемость». И ноги мыть, и зубы чистить, и попу вытирать безусловно надо. Просто некоторым для всего этого необходим довольно большой список условий, а некоторые, как говорил наш ротный, «изъе*нутся» и найдут способ реализовать свой быт в любых условиях.
09 июня 2017, 11:49
+37.72 Marika
— ЯНАО
Странно что насчет выживания женщины так спорят мужчины! У женщин спросить не хотите? А знаете почему никто из нас еще не ответил в этой теме — просто потому что нам некогда, мы каждый день выживаем, нам не привыкать! Посмотрите сколько всего каждая женщина делает ежедневно, вам, мужчинам, не по плечу! Вы все рассуждаете, а мы живем, так что за нас не переживайте, женщина, если имеет хоть немного «женской хитрости» выживет везде, тем более если от нее будут зависеть дети! (вспоминаем войну, не только воевали, но и делали так чтобы воевали мужчины, при этом голодая, так как все отправляли на фронт, ростя детей и работая по 20 часов в сутки). У женщины может быть только три недостатка как по жизни так и в БП:1. Она доверилась (вышла замуж, живет...) «не тому мужчине»! Не мало случаев, даже в обыденной жизни, когда мужчина уходит, бросая в сложной ситуации, например, когда женщина заболевает, зачем лечить-заботится-терпеть, если можно найти «здоровую и не обремененную ничем». 2. она не приобрела необходимых навыков, таких как готовка, собирательство, да просто, смотришь на сегодняшнее поколение — ничего не умеют, в лес выйдут и заблудятся в трех соснах! что говорить о чем то серьезном?! 3. Она не использует свой «женский ум», это у нас в подкорке! сделать из го*а конфетку — это на генетическом уровне, я сомневаюсь что, смотрим историю, мужчины придумали в голод перемалывать кору деревьев в муку и готовить хлеб! В общем, если женщина захочет — она выживет, а если и мозгами пользоваться будет, то и жить будет хорошо, даже в постапокалипсис!
- v
- +4
09 июня 2017, 11:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это на генетическом уровнея заметил это и у тётенек и у дяденек и у их деточек. у борзых и инфантильных.(сарказм)
и так у большинства. что в походах, что в жизни
09 июня 2017, 14:37
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Рецепт болокадного хлеба разработал Павел Плотников.
Лапандрусики — партизанские лепешки, выпекались из муки желудей, сушеной крапивы и подорожника. Придумал канувший в лету агроном из Мариупольской губернии. Это было в голод 32-33 гг. Выжившие были переселены в Крым. Партизанский командир А. Македонский (выжил в голод тогда подростком. Сумел сохранить всех младших братьев и сестер) учил партизан заготавливать сырье для лапандрусиков и выпекать их.
Женщины того времени в были не чета нынешним, даже живущим за счет своего хозяйства. В условиях блокады леса отданные на их самоуправление гражданские (там, где семьи) лагеря показали полную не жизнеспособность. Лесная коммуналка, с сопутствующими скандалами и бардаком. Только лагеря смешанного типа доказали право на жизнь. А там был патриархат без права пикнуть. Чтобы выжить и победить.
Лапандрусики — партизанские лепешки, выпекались из муки желудей, сушеной крапивы и подорожника. Придумал канувший в лету агроном из Мариупольской губернии. Это было в голод 32-33 гг. Выжившие были переселены в Крым. Партизанский командир А. Македонский (выжил в голод тогда подростком. Сумел сохранить всех младших братьев и сестер) учил партизан заготавливать сырье для лапандрусиков и выпекать их.
Женщины того времени в были не чета нынешним, даже живущим за счет своего хозяйства. В условиях блокады леса отданные на их самоуправление гражданские (там, где семьи) лагеря показали полную не жизнеспособность. Лесная коммуналка, с сопутствующими скандалами и бардаком. Только лагеря смешанного типа доказали право на жизнь. А там был патриархат без права пикнуть. Чтобы выжить и победить.
09 июня 2017, 14:56
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Еще Тампакс. Но дело не в этом.
Приведу конкретный исторический пример. За безбашенной революционеркой Сашей Коллонтай молча стоял и посапывал Паша Дыбенко. А так же флотских балтийский экипаж и бронепоезд. У нее голова и работала и не болела, что очень не маловажно. Вошла в историю.
Имя налетчика, при котором прославилась Сонька «Золотая ручка» я постоянно забываю…
Приведу конкретный исторический пример. За безбашенной революционеркой Сашей Коллонтай молча стоял и посапывал Паша Дыбенко. А так же флотских балтийский экипаж и бронепоезд. У нее голова и работала и не болела, что очень не маловажно. Вошла в историю.
Имя налетчика, при котором прославилась Сонька «Золотая ручка» я постоянно забываю…
09 июня 2017, 18:34
Не будем ссориться, хотя и не со всем согласен. Но одно неоспоримо: мужику ради самого себя выживать может стать скучно, а женщине — нет. Поэтому лучше будем держать любимых рядом — чтобы жизнь не остобрыдла. А подмочь и сделать своё по хозяйству — это дело святое для нормального мужика (это… кхм… а, вспомнил! «Я так думаю...»)
09 июня 2017, 14:10
Кстати, из ответа авторши запроса:
===
***
я все равно не смогу никак повлиять на это, это все равно, как оказывать свое влияние на ураган… В этой ситуации я смогу, только подготовиться и приспособиться.
P.S. Сегодня, проходя мимо супермаркета около дома и увидев свалку из ящиков, я поняла, что это не просто ящики) Деревянные ящики — это дрова, а пластмассовые ящики удобны для хранения НЗ
То есть она стала с интересом смотреть по сторонам и прикидывать, что и как может пригодиться, что само по себе уже немало
===
***
я все равно не смогу никак повлиять на это, это все равно, как оказывать свое влияние на ураган… В этой ситуации я смогу, только подготовиться и приспособиться.
P.S. Сегодня, проходя мимо супермаркета около дома и увидев свалку из ящиков, я поняла, что это не просто ящики) Деревянные ящики — это дрова, а пластмассовые ящики удобны для хранения НЗ
То есть она стала с интересом смотреть по сторонам и прикидывать, что и как может пригодиться, что само по себе уже немало
- v
- +1
09 июня 2017, 18:24
+31.22 Beaver
— Калининград
-Вот уж по этому поводу беспокоиться не стоит совершенно! Способности к выживанию у второй половины человечества просто удивительные. Женщины умудрялись выживать во всех передрягах истории — иначе нас бы попросту не стало… Рожать некому было бы… Слышал только об одной стране где наблюдается некоторый их недостаток — в Австралии!
— Если не представлять себе «БПwomen» эдакой валькирией в бронелифчике и с «Кордом» наперевес, дамам всегда находилось место во всех заварухах.
— Тут вопрос стоит так: Как напрячь свою волчицу на приобретение нужных навыков: выучиться на водителя, медсестру, повара, специалиста в механике или радиотехнике (чот я лишку хватил...), получить разрешение на оружие и научить им пользоваться. Недостатка в тётках с нечеловеческой деловой хваткой у нас нет — как направить эту силишшу в нужное русло?
— Если не представлять себе «БПwomen» эдакой валькирией в бронелифчике и с «Кордом» наперевес, дамам всегда находилось место во всех заварухах.
— Тут вопрос стоит так: Как напрячь свою волчицу на приобретение нужных навыков: выучиться на водителя, медсестру, повара, специалиста в механике или радиотехнике (чот я лишку хватил...), получить разрешение на оружие и научить им пользоваться. Недостатка в тётках с нечеловеческой деловой хваткой у нас нет — как направить эту силишшу в нужное русло?
- v
- +5
12 июня 2017, 08:42
0.00 Joy
— Новосибирск
Кстати, по поводу «выучиться на водителя» — если у вас есть машина, вы сами можете научить вашу супругу её водить, причем не хуже, чем это сделает инструктор. Права гос образца ей после наступления БП нафиг не понадобятся — сомневаюсь, что вы найдёте хоть одного гаишника. А навыки вождения и может быть даже экстремального вождения — понадобятся. А вот если у вас машины нет и не предвидится, то сомневаюсь, что замотивировать реально. Потому что будет БП или нет — неизвестно, а большинство нас живет реалиями. нет машины и не планируется — нафига тогда тратить силы на обучение вождению…
13 июня 2017, 12:52
+31.22 Beaver
— Калининград
— Могу… могу научить! И водить, и стрелять, и ногами махать! Научите как заставить учиться — большое и доброе дело сделаете!
14 июня 2017, 18:41
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
как направить эту силишшу в нужное руслотут как бы не совсем однозначный вопрос про «нужное русло»… (за исключением
… медсестру, повара...)
А если она готовит в полевых условиях как шеф повар, шьёт, вяжет, обеспечивает быт в целом (так назовём), владет навыком собирательства, зачем ещё напрягать?!
Я так думаю: не надо спорить с многодесятитысячилетней эволюцией — раз тыл надёжно прикрывает, то и хорошо. А водить технику, стреляя на ходу и сканируя эфир самим надо учиться )))
14 июня 2017, 20:46
+31.22 Beaver
— Калининград
- Специалисты всегда пользуются повышенным спросом! И потом, мы ведь говорим об одинокой женщине которой необходимо выжить…
— Когда в коллектив приходит новый человек, первым вопросом будет: «Что ты умеешь делать?» Ответ «Стирать и готовить» вряд ли что то решит… «Я так думаю!»©
— Когда в коллектив приходит новый человек, первым вопросом будет: «Что ты умеешь делать?» Ответ «Стирать и готовить» вряд ли что то решит… «Я так думаю!»©
11 июня 2017, 18:23
0.00 Joy
— Новосибирск
Тэкс тэкс… Статья, конечно, хорошая. Но слишком общая. Предлагаю написать руководство по реальному выживанию среднестатистической тётьки после БП) Прям по пунктам — что заготовить, где хранить, куда бежать, чему научиться. А напрягать волчиц учиться на повара в предверии БП — это, простите глупость чистой воды. Научите её лучше пеммикан делать. И сами научитесь. Вот это будет круто) Ну как то так)) Не ругайте меня, я новичок и может быть чего то не понимаю.
- v
- +1
13 июня 2017, 16:59
+31.83 Offdream
— Барнаул
… Прям по пунктам — что заготовить, где хранить,…Нууу, это совсем печаль. Списки и инструкции ума и живучести не добавят. Потерялся список и всё, головёшка-то пустая)))
Комментарии (65)