Девичья: Бытовая техника ПостБП
Доброго времени суток!
На написание статьи, как и большинство местных обитателей, меня подтолкнуло маленькое происшествие – у меня сломалась швейная машина (сгорел электромотор).
И вот тогда меня осенило — а ведь за городом, в деревнях, или где еще у выживальщиков «лежбище», после БП электричества не будет. А все что на нас одето – сшито из ткани, и рано или поздно одежда порвется, износится, дети вырастут из своей одежки и т.д. а купить будет дорого, или купить будет не на что.
Конечно, появятся ткацкие станки, женщины будут ткать из шерсти и льна при лучине, и костяными иглами все это дело сшивать.
Так думает большинство мужчин-выживальщиков, я, как женщина, — категорически против! Сами мучайтесь!
На первом этапе ткань и нитки можно и смародерить, вряд ли они кому-то понадобятся. А вот сотворить из рулона драпа или плащевки куртку – это уже проблема, т.к. шить вручную больно, долго и тяжело физически (говорю как портной со стажем).
Поэтому, предлагаю укомплектовать дома выживальщиков не только дизельгенераторами и др., но и для облегчения труда женщин, швейными машинами с механическим приводом.
Вряд ли стоит говорить, что лучшая марка такого механического чуда — Зингер (в разных вариациях), но и отечественная «Чайка» и др. ножные или даже ручные модели тоже вполне сойдут. Стоят они сейчас сущие копейки, на АВИТО и др. подобных сайтах, такую технику вместе со столом можно купить за 1,5-2тыс.руб.
Сложнее дело обстоит с оверлоками или краеобметочными машинами (для тех кто не знает – это та машина, которая делает строчку по срезу шва, предохраняет внутренние швы вашей одежды от осыпания, тем самым продляя ей жизнь, и делая соединительную строчку более крепкой). Такие машины в советское время попросту не выпускались, подобные машины стояли только на фабриках, а вся обметка в бытовых условиях делалась вручную.
Сегодня различных модификаций оверлоков на рынке много, только они все с электрическим приводом и пластиковой начинкой. Что, понятно, никак не подходит для нужд БП.
Еще обучаясь в ПТУ (конец 90-х), у нас в мастерских стояли замечательные машины производства г.Чебоксары АО «МашБыт"(тоже считающиеся производственными), металлический корпус, металлическая начинка. Хотя они тоже были с электроприводом, но легко могли присоединяться и к обычному ножному приводу (просто передаточный ремень нужно было нарастить до необходимой длинны). Такие оверлоки прекрасно подходят как для тонких тканей, так и для драпа, и сильно облегчают работу.
В 1997 году, на ВДНХ, купила домой оверлок «Прима» (АО «МашБыт), за все эти годы активной эксплуатации, ни разу серьезно не ломался.
Сегодня подобные оверлоки выпускают китайцы (к сожалению, не помню марку), тоже металлические корпус и начинка, и тоже, при необходимости, легко можно заменить электропривод на механический – был бы под рукой стол от БУшной швейной машинки.
P.s. кстати, в условиях БП, швейная мастерская — это не плохой и нужный бизнес.
На написание статьи, как и большинство местных обитателей, меня подтолкнуло маленькое происшествие – у меня сломалась швейная машина (сгорел электромотор).
И вот тогда меня осенило — а ведь за городом, в деревнях, или где еще у выживальщиков «лежбище», после БП электричества не будет. А все что на нас одето – сшито из ткани, и рано или поздно одежда порвется, износится, дети вырастут из своей одежки и т.д. а купить будет дорого, или купить будет не на что.
Конечно, появятся ткацкие станки, женщины будут ткать из шерсти и льна при лучине, и костяными иглами все это дело сшивать.
Так думает большинство мужчин-выживальщиков, я, как женщина, — категорически против! Сами мучайтесь!
На первом этапе ткань и нитки можно и смародерить, вряд ли они кому-то понадобятся. А вот сотворить из рулона драпа или плащевки куртку – это уже проблема, т.к. шить вручную больно, долго и тяжело физически (говорю как портной со стажем).
Поэтому, предлагаю укомплектовать дома выживальщиков не только дизельгенераторами и др., но и для облегчения труда женщин, швейными машинами с механическим приводом.
Вряд ли стоит говорить, что лучшая марка такого механического чуда — Зингер (в разных вариациях), но и отечественная «Чайка» и др. ножные или даже ручные модели тоже вполне сойдут. Стоят они сейчас сущие копейки, на АВИТО и др. подобных сайтах, такую технику вместе со столом можно купить за 1,5-2тыс.руб.
Сложнее дело обстоит с оверлоками или краеобметочными машинами (для тех кто не знает – это та машина, которая делает строчку по срезу шва, предохраняет внутренние швы вашей одежды от осыпания, тем самым продляя ей жизнь, и делая соединительную строчку более крепкой). Такие машины в советское время попросту не выпускались, подобные машины стояли только на фабриках, а вся обметка в бытовых условиях делалась вручную.
Сегодня различных модификаций оверлоков на рынке много, только они все с электрическим приводом и пластиковой начинкой. Что, понятно, никак не подходит для нужд БП.
Еще обучаясь в ПТУ (конец 90-х), у нас в мастерских стояли замечательные машины производства г.Чебоксары АО «МашБыт"(тоже считающиеся производственными), металлический корпус, металлическая начинка. Хотя они тоже были с электроприводом, но легко могли присоединяться и к обычному ножному приводу (просто передаточный ремень нужно было нарастить до необходимой длинны). Такие оверлоки прекрасно подходят как для тонких тканей, так и для драпа, и сильно облегчают работу.
В 1997 году, на ВДНХ, купила домой оверлок «Прима» (АО «МашБыт), за все эти годы активной эксплуатации, ни разу серьезно не ломался.
Сегодня подобные оверлоки выпускают китайцы (к сожалению, не помню марку), тоже металлические корпус и начинка, и тоже, при необходимости, легко можно заменить электропривод на механический – был бы под рукой стол от БУшной швейной машинки.
P.s. кстати, в условиях БП, швейная мастерская — это не плохой и нужный бизнес.
01 мая 2013, 19:58
Проблемы с электричеством если и будут иметь место, то только временно. Соорудить электрогенератор достаточно просто. В случае чего-то глобального, уничтожение 99% населения, боюсь об одежде можно будет не думать. ИМХО
- v
- -3
01 мая 2013, 20:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
уничтожение 99% а машинки 1% в наследство от них достанутся вместе с одёжкой.
А по теме: иметь швейную машинку и так без БП не плохо, кроме экономии от ателье.до небольшого приработка.ещё в тех же ПУ можно поспрашивать бу машинки старые такие, но проблема привезли швейную машинку -у неё носик шпульного колпачка сломанн-стал искать в нэте запцацки -и тока машинку целиком купить на запцацки всего за 3 тыра
А по теме: иметь швейную машинку и так без БП не плохо, кроме экономии от ателье.до небольшого приработка.ещё в тех же ПУ можно поспрашивать бу машинки старые такие, но проблема привезли швейную машинку -у неё носик шпульного колпачка сломанн-стал искать в нэте запцацки -и тока машинку целиком купить на запцацки всего за 3 тыра
07 июня 2013, 01:00
-1.90 GRYS
— Липецк
а ещё такие психи как мы помешанные где и на чём выжить к нам женщины потянутся в любом случяе)
01 мая 2013, 20:43
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Сделай! Покажи! Только базаришь. Ответь за слова, хоть раз?
02 мая 2013, 01:04
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Вы готовы тратить драгоценное топливо в дизельных, солнечных и др.генераторах на ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ швейную машину? Вы представляете сколько такой мотор жрет электроэнергии?
Ну Вы и транжира!
Ну Вы и транжира!
02 мая 2013, 21:18
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
И вот наступает зима, солнца хоть и светит, но очень недолго и греет как то слабо, ветра нет вообще, и вода почему то стала твёрдой, и пока у нас на это время только уголь, для обогрева и освещения 400 000 города и 600 000 тысяч населения остального края.
02 мая 2013, 21:34
Чита не за Полярным кругом, значит солнце будет всегда. Нет солнца, будет гидроэлектростанция, нет воды, будет ветряк, нет ветряка, будет паровой электрогенератор. Нет воды, cолнца, ветра, горючих материалов — уже ничего не спасет, хотя даже тогда вы сами еще сможете вращать вал электрогенератора.
раскрыть комментарий
02 мая 2013, 21:43
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Чита даже южнее Москвы, солнце будет в достатке, даже без туч с 11.30 до 17.30, ветряк дам, жильё выделю, паровой котёл это уже уголь (кстати угля много можно капать самому бесплатно), но привози и котёл, по крайней мере будешь греться
02 мая 2013, 21:48
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
неувязочка получается на счет энергии воды солнца и ветра.
02 мая 2013, 21:56
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
не хватит зарядить АКБ чтоб они смогли обогреть при -40 даже небольшое помещение, может только осветить но они(АКБ) сцуки тоже замерзают и работают не на полную мощность.
02 мая 2013, 22:02
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
это с начало речь была о питании швейной машинки, я даже это подтвердил, а уж потом
Энергии ветра, солнца и воды хватит на всю жизнь.
02 мая 2013, 04:32
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Соорудить электрогенератор действительно достаточно просто, но только тот который заряжает мобилку, немного полегче те что Ватт до 500, на базе автомобильных только вот им уже оборотов надо 1500, и приложить силы грубо 1:2 т.е. на 500 Вт надо приложить 1 кВт. что то своё склепать тяжеловато, единственное это использовать уже имеющиеся но вот с топливом для них могут быть проблемы.
Так что всё просто это ровно до тех пор пока сам не станешь делать. Если есть опыт в этом плане, будь другом поделись, а то уже второй год пытаюсь сделать что то больше 1кВт не очень получается, только вот ссылок на Ютуб не надо, большая часть их уже проверена. ( да кстати не забывай что пол года у нас зима)
Так что всё просто это ровно до тех пор пока сам не станешь делать. Если есть опыт в этом плане, будь другом поделись, а то уже второй год пытаюсь сделать что то больше 1кВт не очень получается, только вот ссылок на Ютуб не надо, большая часть их уже проверена. ( да кстати не забывай что пол года у нас зима)
02 мая 2013, 16:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
задавал вопрос по асинхронникам, посоветовали не занимться ****, а искать обычный генератор с внешним возбуждением с армейских станций, махали руками…
01 мая 2013, 20:17
Конечно, появятся ткацкие станки, женщины будут ткать из шерсти и льна при лучине, и костяными иглами все это дело сшиватьЭто смогут сделать единицы из миллионов, в единичном экземпляре и на ход истории никак не повлияют. Даже папуасы и негры обречены — они все ходят в дешевой китайской одежде и забыли свои примитивные промыслы. Наши евенки и чукчи пока еще может быть имеют шанс, но пройдет еще каких-то 20-30 лет, и они тоже будут обречены.
Скорее всего кое-как выживут цивилизации более-менее замкнутые и самообеспеченные — северная Корея, Куба, Иран, Южная Америка, как ни странно — Германия — при условии, если катаклизм затронет бОльшую, но не всю часть планеты.
- v
- +1
01 мая 2013, 23:44
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ой, да ладно! «Забыли свои промыслы...» Что, ты хочешь сказать, что не сможешь за пару вечеров сшить себе одежду из найденных тряпок?
Думаю, каждый сможет. Не очень это и сложно.
Можно и без оверлоков обойтись.
Оверлоки и машинки нужны — шить аккуратную красивую одежду. Но в случае экстремальной ситуации выдерживать стайл — не обязательно.
Думаю, каждый сможет. Не очень это и сложно.
Можно и без оверлоков обойтись.
Оверлоки и машинки нужны — шить аккуратную красивую одежду. Но в случае экстремальной ситуации выдерживать стайл — не обязательно.
02 мая 2013, 01:09
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Как долго такая одежда прослужит?
Через пару дней она развалиться и Вам снова придется ее шить — а это время, которое вам необходимо, чтобы найти что поесть, чем согреться и др. Чем крепче и добротнее одежда тем легче выживать!
Через пару дней она развалиться и Вам снова придется ее шить — а это время, которое вам необходимо, чтобы найти что поесть, чем согреться и др. Чем крепче и добротнее одежда тем легче выживать!
02 мая 2013, 07:22
+6.67 Vinograd76
— Орск Оренбургской обл.
Свои первые джинсы я сшил когда мне было 13.5 лет, время было такое. Полноценную палатку со стойками я смастерил в 14. И то изделие и другое, мне послужило лет 5, без оверлоков. Потом ждинсы порвались (сама ткань), палатку просрала на турслете сестра лучшего друга. P.S. Все зависит от качества шва и ниток. Лишние прибамбасы- от лукавого!!!
02 мая 2013, 09:03
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Отнюдь.
брезентуха прошитая хорошей бичевой, возможно, не очень эстетична, но Очень прочна…
Я когда латаю что-то грубое, брутальное, но надежное использую как правило 2 типа шва.
и
брезентуха прошитая хорошей бичевой, возможно, не очень эстетична, но Очень прочна…
Я когда латаю что-то грубое, брутальное, но надежное использую как правило 2 типа шва.
и
02 мая 2013, 22:31
+154.43 sova
— Берлин, Урал
как ни странно — Германияпочему должна выжить Германия? с чего вдруг?
01 мая 2013, 20:27
+13.10 Nik_to
— Москаль
Сейчас в шкафу у меня столько текстильной продукции, что её хвать оооочень на долго.
А если посчитать что валяется по гаражам, дачам, балконам, на случай авось пригодится получается что и внукам хватит.
И так в каждом доме, исключая помойки и свалки.
А если посчитать что валяется по гаражам, дачам, балконам, на случай авось пригодится получается что и внукам хватит.
И так в каждом доме, исключая помойки и свалки.
- v
- +1
01 мая 2013, 22:17
+48.09 MaKe
— Almaty
до швейной машины понадобится стиральная
примерно такая
подробне по ссылке Концептуальная стиральная машина для бедных стран
примерно такая
подробне по ссылке Концептуальная стиральная машина для бедных стран
- v
- +2
01 мая 2013, 22:41
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Сейчас в шкафу у меня столько текстильной продукции, что её хвать оооочень на долго.Это сейчас, в сравнительно сытые и благополучные времена, кажется, что всего, что накопила цивилизация за время своего развития в твоём личном шкафу хватит надолго!
А если посчитать что валяется по гаражам, дачам, балконам, на случай авось пригодится получается что и внукам хватит.
Что-то неизбежно придётся бросить во время драпа, что-то пропадёт при погромах, пожарах, станет чьей-то добычей или будет испорчено до непотребного состояния по разным причинам.
Сейчас
ЗЫ: Прочитал пост — вспомнил, как пришлось в армии освоить науку зашивания носков, потому, что их тупо негде было взять!
Не знаю, как сейчас, а в мою бытность за двумя границами посылки никто не получал, в военторговском магазине носков почему-то не было, на два года солдату-срочнику полагалось одна пара хлопчатобумажных носков и одна пара носков полушерстяных (и те и другие были практически одноразовыми и безбожно рвались при более-менее интенсивной носке), ибо предполагалось, что боец должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы исключительно в портянках, в которых зимой при длительном нахождении «на природе» было таки
ЗЫЗЫ: Если у камрадов возникнет такая потребность — могу поделиться собственным опытом ремонта чулочно-носочных изделий, освоенным в меру сложившихся обстоятельств!
- v
- +1
01 мая 2013, 23:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сейчас никто не задумывается, отправить-ли в утиль порваные носки, слегка полинявшие труселя или футболки, что эти вещи могут стать на вес золота и чтобы продлить им жизнь, их придётся ремонтировать-зашивать!Господь с Вами! как выкидывали, так и будем выкидывать…
футболок и носков на прилавках магазинов и складах на три ентих Ваших БП хватит.
01 мая 2013, 23:12
+1.30 O4ymeJIbIu
— Спб
Все ХБ думаю, придет в негодность за несколько лет после БП. На тех же складах будут напрушены режимы хранения не говоря уже о не специализированных местах хранения и все тупо спреет-сгниет. Так что первое что «кончиться» это как раз таки нижнее ХБ белье да носки. Синтетика подольше проживет точно но тоже не бесконечно.
А машинка швейная это актуальная ВЕСЧЬ!!! ))) При чем не важно БП или не БП. Ну а ножной привод сконструлить не особо сложно.
А машинка швейная это актуальная ВЕСЧЬ!!! ))) При чем не важно БП или не БП. Ну а ножной привод сконструлить не особо сложно.
01 мая 2013, 23:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Все ХБ думаю, придет в негодность за несколько лет после БПблин! вот вы фантасты все!
а не думаете о том, что после БП сам человек может прийти в негодность?что никто не выживет?
такие планы на постъядерное будущее строите...
01 мая 2013, 23:40
+1.30 O4ymeJIbIu
— Спб
Коль человек придет в негодность то, как говорит один мой знакомый страус, тут уж-что уж. )) А мой пост просто ответ на
«Господь с Вами! как выкидывали, так и будем выкидывать…
футболок и носков на прилавках магазинов и складах на три ентих Ваших БП хватит.»
)))
Ничего личного и без поддевок.
«Господь с Вами! как выкидывали, так и будем выкидывать…
футболок и носков на прилавках магазинов и складах на три ентих Ваших БП хватит.»
)))
Ничего личного и без поддевок.
01 мая 2013, 23:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ничего личного и без поддевокну что Вы! я и не узрел никакой поддевки
а носки-были времена-штопали, но сейчас-то всё по другому! ну зачем возвращаться в прошлое-то?)
02 мая 2013, 00:21
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Хм. Последний раз, помнится, я штопал носок две недели назад. Пришла супруга, отняла и сама заштопала ((
02 мая 2013, 01:15
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
А при чем тут «постядерное»? Экономический кризис Вы в расчет не берете? Вы не застали поголовный дефицит? Я была маленькой, но хорошо помню, как моя бабушка моему отцу рубашки шила, т.к. купить что либо было практически невозможно. И думаю не только моя бабушка шила.
02 мая 2013, 01:36
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Господь с Вами! как выкидывали, так и будем выкидывать…Ну, видимо Вы считаете, что только Вы об этом знаете. Дураков конечно много, но умных не меньше. И первое, что растащат — это склады, или просто их приберут к рукам, и за труселя будете расплачиваться тушенкой, или телом (как кому больше нравится).
футболок и носков на прилавках магазинов и складах на три ентих Ваших БП хватит
Люди по природе своей ленивы, и им проще купить, чем создать, поэтому ткань не возьмут или возьмут в последнюю очередь. А готовая одежда будет ходовым товаром, только не факт, что у Вас будут средства ее приобрести.
02 мая 2013, 23:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
первое, что растащат — это склады, или просто их приберут к рукам, и за труселя будете расплачиваться тушенкой, или телом (как кому больше нравится).без обиды! какая вы фантазёрка!
жили бы вы в 19 веке-про Андерсена никто бы и не слышал!
02 мая 2013, 10:48
+23.83 Leda
— Станица
Турист! Да пусть это БП сначала НАСТУПИТ!
Хотя, с другой стороны… может оно уже идет в самом разгаре… а мы все чего-то ждем… ждем…
Никак не научимся жить здесь и сейчас!!!
Хотя, с другой стороны… может оно уже идет в самом разгаре… а мы все чего-то ждем… ждем…
Никак не научимся жить здесь и сейчас!!!
02 мая 2013, 23:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
может оно уже идет в самом разгарену если время сегодняшнее считать самым разгаром, тогда нам сам чёрт не страшен!
а мы все чего-то ждем… ждем…мы верим ТОЛЬКО в светлое будущее и не допустим душевной паники!
01 мая 2013, 23:45
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Так что первое что «кончиться» это как раз таки нижнее ХБ белье да носки. Синтетика подольше проживет точно но тоже не бесконечно.+100500, увы!
Да и в сколь-нибудь длительном (по моим наблюдениям — больше недели) отрыве от цивилизации
вещи просто начиныют «гореть» на организме!
И начинается этот «пожар» именно с носков!
Моя тактика в этой ситуации была следующая: порвались носки — достал новые, а старые постирал-высушил и убрал в рюкзак на заначку, появилось время — заштопал и оставил в резерве, иногда приходилось и заштопанные использовать для разных целей.
Но это сейчас, когда можно спокойно пойти в магаз и купить сколько хочешь пар носков разного качества на любой вкус и кошелёк, а когда МАГАЗИНА РЯДОМ НЕТУ???
- v
- +2
01 мая 2013, 23:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
тогда — портянкиА ВОТ ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
02 мая 2013, 10:50
+23.83 Leda
— Станица
Ага! а на зиму всегда их можно связать!
Кстати, совсем не сложно и не долго. Из тех же старых свитеров!
А еще в 90е… бабушка моя их шила из старых вещей.
ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА!
Кстати, совсем не сложно и не долго. Из тех же старых свитеров!
А еще в 90е… бабушка моя их шила из старых вещей.
ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА!
01 мая 2013, 23:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всё правильно.в условиях, отдалённых от цивилизации несколько пар-идеальный вариант! и со штопкой не побрезгуешь.
но ведь в статье речь обреде сивой кобылы БП!
но ведь в статье речь о
01 мая 2013, 23:53
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
тогда — портянкиА вместо трусняка и футболок???
Боюсь написать, на что их там придётся наматывать!
- v
- 0
02 мая 2013, 07:34
+6.67 Vinograd76
— Орск Оренбургской обл.
Человек на среднем Урале, пишет человек с южного Урала, а Вы в курсе, что массово нижнее белье (трусы) Мужчины начали носить только в 20 веке? Портянки и длинные рубашки наше все.
02 мая 2013, 07:48
+16.22 ygin112
— Орьск
В чем то вы правы дорогой друг, но по нашим степям в +30 и в кальсонах, воды не хватит в Урале.
01 мая 2013, 23:57
+1.30 O4ymeJIbIu
— Спб
Портянка-сапог… но окромя кирзача других сапогов нет теперь. Я не говорю о каких то штучных изделиях умельцев для реконов. В ботинок по размеру портянку не одеть, просто не влезет нога, я пробовал ) А кирзач… ну специфическая обувь все же, не всякий сможет их носить. Так что портянка не выход а вот чулки на подвязках а-ля 16век это более адекватная замена носкам и можно сшить самостоятельно. Что возврашает нас к стартовой теме. Швейная машинка такая же подруга выживальшика как и винтовка )
- v
- 0
02 мая 2013, 00:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я год отходил в ботинке на портянку, можно и уцень удачно, только мотал без переворота возсьмёркой после оборота стопы-а складывал в двое и подрубал у боковой костяшки, и оборачивал вокруг ноги как раз там где шнуровка выше подъёма-потом шнурки -затягиваеш-ионо плотно так обжимает-2 дня неперематывая ходть можно если принципиально нравятся портянки то покупать боты с учётом.
02 мая 2013, 00:18
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Швейная машинка — очень правильный и нужный предмет. Совершенно с Вами согласен.
- v
- +2
02 мая 2013, 00:25
+1.30 O4ymeJIbIu
— Спб
Это моя машинка. Таких машинок много, но эта моя. Моя машинка — мой лучший друг. Это — моя жизнь. Я должен научиться владеть машинкой так же, как владею своей жизнью. Без меня моя машинка бесполезна. Без моей машинки бесполезен я. Я должен буду ровно шить на моей машинке. Я должен буду шить ровнее, чем враг, который пытается меня перешить… ну и далее по тексту ) на правах юмора.
- v
- +1
02 мая 2013, 05:00
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
швейная машинка вещь бесспорно нужная, думаю 1 машинка человек на 100 вполне может справится, и человек без куска хлеба не останется, нижние бельё это хоть и важный элемент но массово носить его стали только в середине позапрошлого века(150 лет назад) как раз когда товарищ Зингер присвоил себе изобретение швейной машинки и запатентовав её. Носки же к швейной машинке вообще отношения не имеют, с ними конечно хорошо но вполне можно обойтись без них, Остап Бендер и все женщины тому пример.
Действительной же проблемой будет обувь, сейчас она рассчитана в лучшем случае на год.
Действительной же проблемой будет обувь, сейчас она рассчитана в лучшем случае на год.
- v
- +2
02 мая 2013, 21:02
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Не поверишь, застал время когда в армии в зимнее время трусы не давали, ничего три года проходил. кстати носки тоже не давали, ни зимой ни летом.
02 мая 2013, 07:43
+16.22 ygin112
— Орьск
Иногда не задумываешься о том, что у тебя уже есть. Папа давно машинку швейную купил(Чайка с электроприводом, но переделать не сложно). Хорошо выручает. Автору за поднятие темы +.
- v
- 0
02 мая 2013, 08:02
+40.28 denikoboroda
— Che
очень много встречал видео на тему изготовления стиральной машинки с приводом от велосипеда, думаю, опытному человеку с наличием под рукой инструмента сбацать так, чтобы тот же велосипед вращал и привод швейной машинки… один сидит крутит, другой шьет…
- v
- 0
02 мая 2013, 22:36
+154.43 sova
— Берлин, Урал
за такую «стиралку», правда древнюю, на наших немецких барахолках от 50 евро хотят, как за антиквариат)))
02 мая 2013, 10:45
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вот вы не поверите, стоит у мамы швейная машинка с ножным приводом, в деревянной тумбочке(именно как тумбочка и используется), вроде как латвийского или эстонского производства времен СССР. Все думаю куда-нибудь ее деть. Отдать в добры руки мне религия не позволяет, вот и стоит. Куда бы мне ее деть?
- v
- 0
02 мая 2013, 10:54
+23.83 Leda
— Станица
Как это КУДА? — Жди… ВДРУГ БП наступит!!!
Хотя, у меня вот ее нет… Я шить не умею… так что — не нужно мне это изобретение…
А стирали всю жизнь РУКАМИ! Только когда сын родился — автомат купили.
Так что…
Хотя, у меня вот ее нет… Я шить не умею… так что — не нужно мне это изобретение…
А стирали всю жизнь РУКАМИ! Только когда сын родился — автомат купили.
Так что…
комментарий был удален
комментарий был удален
02 мая 2013, 16:18
+38.76 vlad_f
— Алматы
ИМХО, оверлок -от лукавого, зигзаг и бельевые швы будут не хуже (20 лет эксплуатации самшитной куртки на которой я продублировал швы усилителем из капроновой парашютной ленты, думаю достаточный аргумент), а вот обувная рукавная или скорняжка это пожалуй былоб ы дело. кстати попутный вопрос если кто сталкивался: насколько обувная рукавная типа «версаль» может заменить скорняжку при не слишком больших объемах?
а вот кЕтай лучше не брать, -металл самоварный, помесь чугуния с люмением, нахер, нахер. тем более и Подольск и Орша сейчас идут задешево, а на помойке так и вообще б-зплатно
ну и запас расходников: хорошие иглы и нитки, -без них машика -груда бесполезного железа, запас капроновой нитки съездил со мной в израиль и частично вернулся обратно, пополненный тамошней продукцией.
хотя тем кто не умеет шить сегодня, завтра это уже не пригодится
а вот кЕтай лучше не брать, -металл самоварный, помесь чугуния с люмением, нахер, нахер. тем более и Подольск и Орша сейчас идут задешево, а на помойке так и вообще б-зплатно
ну и запас расходников: хорошие иглы и нитки, -без них машика -груда бесполезного железа, запас капроновой нитки съездил со мной в израиль и частично вернулся обратно, пополненный тамошней продукцией.
хотя тем кто не умеет шить сегодня, завтра это уже не пригодится
- v
- +3
02 мая 2013, 18:34
Кстати, хорошо, что подняли вопрос о скорняжных машинах. Запас швейных (механической и электронной) и скорняжной есть. И вот как бы скорняжку с электропривода на механику передалать?!
02 мая 2013, 18:45
+1.30 O4ymeJIbIu
— Спб
Как любую другую в общем. Педаль-шатун-шкив-приводной ремень. Единственный сложный в изготовлении элемент это шкив. Первое что приходит на ум — колесо от велика. Ток утяжелить надо будет для большей инерции.
02 мая 2013, 20:09
+38.76 vlad_f
— Алматы
ну если там внешний привод (как на обычных бытовых машинках) с передачей ремнем, то вполне реально, -переходная пластина на столик с ножным приводом и подогнать длинну приводного ремня, а если встроенный какой, как положим на «туле» или современных бытовых машинках то городить какойто шкив или приспосабливать верхнее колесо от обычной машинки, ИМХО.
03 мая 2013, 18:37
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Отечественные производственные машины все легко переделать, их основной минус — вес.
В интернете видела фирму которая продает «цех» за 60 тыс. (правда швейный), но они и скорняжные машины производят и обувные. Все с доставкой, установкой, даже по регионам.
В интернете видела фирму которая продает «цех» за 60 тыс. (правда швейный), но они и скорняжные машины производят и обувные. Все с доставкой, установкой, даже по регионам.
02 мая 2013, 19:58
+37.72 Marika
— ЯНАО
Есть у меня швейная машинка с ручным приводом… удобная вещь! (и я ее постоянно использую и не жду наступления БП). Я вообще люблю все механическое, так как люблю делать чтолибо своими руками, а электрические механизмы слишком расслабляют нас, делают ленивыми!
Я только одного не понимаю! почитаешь комменты, так диву даешься!
во-первых почемуто думают что как только наступит «песец» так сразу все исчезнет и мы скатимся в каменный век! да не будет этого никогда!!! просто потому что информации останется много и (если не умрем мы все или большинство), можно будет восстановить все необходимое!
во-вторых, такое ощущение что наши мужчины ждут бп только для того чтобы не мыться, бриться и вообще скатится до уровня обезьяны! давайте будем «цивилизованными» людьми, всетаки столько лет эволюции и развития не хочется сползать обратно! только от человека зависит как мы будем жить до или после БП!
Я только одного не понимаю! почитаешь комменты, так диву даешься!
во-первых почемуто думают что как только наступит «песец» так сразу все исчезнет и мы скатимся в каменный век! да не будет этого никогда!!! просто потому что информации останется много и (если не умрем мы все или большинство), можно будет восстановить все необходимое!
во-вторых, такое ощущение что наши мужчины ждут бп только для того чтобы не мыться, бриться и вообще скатится до уровня обезьяны! давайте будем «цивилизованными» людьми, всетаки столько лет эволюции и развития не хочется сползать обратно! только от человека зависит как мы будем жить до или после БП!
- v
- +1
02 мая 2013, 20:45
Marika, Вы себе представить не можете как быстро человечество скатится на уровень каменного века..=( Я даже боюсь об этом думать. Вы бы посмотрели как в Москве штурмуются автобусы в час-пик при выезде в область. Небольшая задержка или хоть один пропущенный рейс по причине поломки автобуса, и сильный пол не то что штурмует автобус, он по головам женским идет в прямом смысле, а после того как займут свободное место в транспорте, делают вид, что 5 минут назад ничего не происходило.. Причем, это не работяги какие-нибудь, а дяденьки в галстуках, типа «эффективные менеджеры».= )
Так что не обольщайтесь, цивилизация балансирует на грани и стоит маятнику качнуться в направлении хаоса, тестостерон попрет по любому поводу.
Так что не обольщайтесь, цивилизация балансирует на грани и стоит маятнику качнуться в направлении хаоса, тестостерон попрет по любому поводу.
02 мая 2013, 20:49
Женщины не многим лучше, а местами во много раз коварнее и наглее. Равноправие женщин и мужчин постепенно стирает грань особого отношения к женщинам. А каменного века не будет, восстановиться получится очень быстро.
раскрыть комментарий
02 мая 2013, 21:07
Это быль, если уступать и потакать женщинам, можно так никогда на автобусе и не уехать. Стоишь себе в очереди, то справа, то слева «просачиваются» к двери… Никакого уважения к тем, кто пришел раньше и стоит дольше. Хочешь жить — умей вертется, опоздание на работу по причине «уступил место женщине» никак не скажется на твоем штрафе. Своя рубашка ближе к телу, по такому принципу сейчас живут все.
раскрыть комментарий
03 мая 2013, 19:07
Советую тебе начать уступать место бабушкам и дедушка. Сделай мир лучше!
раскрыть комментарий
03 мая 2013, 19:15
+23.83 Leda
— Станица
Тока прежде чем начнешь им место уступать — проверь наличие водительского удостоверения (и впиши в страховку!!! (Лучше в КАСКО))))
03 мая 2013, 20:41
Неееееееееееееет, тогда чтобы ездил и подбирал старушек и бесплатно возил их по их нуждам!
раскрыть комментарий
комментарий был удален
02 мая 2013, 23:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
04 мая 2013, 00:01
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Для zubarev
Послушайте, Вы хамло трамвайное и редкостный≈ 3,14159 гомосексуалист… Вам совсем нечего сказать в данной компании? Удивительно, настоящему джентельмену… фу, Вы же не джентельмен, а сородич Джимми… Где же Вас разводят? Где эта странная плантация? Заполните личку, дайте координаты, надо всенепременно сжечь этот рассадник долбодятлов…
Послушайте, Вы хамло трамвайное и редкостный
05 мая 2013, 12:07
Я ниразу никого не оскорблял первым, в отличие от Ваших «тамбовских друзей», которые в споре только и могут, что переходить на личности, чтобы прикрыть свою недалекость. Вы сородич глупости и хамства, Вам должно быть стыдно за свои слова. Хотя о чем это я?! У Вас нет ни совести, ни стыда. Лишь бы «балаболить» не особо вникая в суть вопроса — это о Вас.
раскрыть комментарий
03 мая 2013, 07:48
+23.83 Leda
— Станица
Москва — она всегда выделялась и не была такой, как все остальные…
Например, у нас ничего не изменится! Не станем мы хуже!!! Потому что на нас не отразится ТАК как на МОСКВЕ!
Свет, газ и воду нам итак часто отключают. На магазины мы не надеемся особо. А денег и раньше не было.
Например, у нас ничего не изменится! Не станем мы хуже!!! Потому что на нас не отразится ТАК как на МОСКВЕ!
Свет, газ и воду нам итак часто отключают. На магазины мы не надеемся особо. А денег и раньше не было.
03 мая 2013, 10:47
+37.72 Marika
— ЯНАО
Ну, Москва — это не вся Россия, я сужу по нашему городу и по себе!!! у нас как и раньше уступают место в транспорте, пропускают машины на дороге, предупреждают о ментах… хотя вы правы, выезжая на «Землю» я понимаю НАСКОЛЬКО мы отличаемся от вас!
Но мне все равно хочется верить в человека, его цивилизованность и порядочность!
Но мне все равно хочется верить в человека, его цивилизованность и порядочность!
03 мая 2013, 18:48
+23.83 Leda
— Станица
Вот я тоже давно заметила — рядом город небольшой — пешеходам уступают дорогу — все как положено. Чуть дальше Столица края. Все ппц… Можешь стоять и прыгать на зебре и флагом махать… НИКТО НЕ остановится...(((
ВЫВОД: чем больше город — тем меньше в нем осталось человечности!!!
ВЫВОД: чем больше город — тем меньше в нем осталось человечности!!!
комментарий был удален
02 мая 2013, 22:43
+154.43 sova
— Берлин, Урал
согласна, машинка швейная — очень полезная штука до и после, надо бы тоже себе раздобыть.
Пока закупаю просто иголки и складываю в баночку по помаленьку, тут писал уже кто то, как дяденька с войны вернулся с 3-х литровой банкой иголок, так уж через год и корова была и пр. удовольствия.
Пока закупаю просто иголки и складываю в баночку по помаленьку, тут писал уже кто то, как дяденька с войны вернулся с 3-х литровой банкой иголок, так уж через год и корова была и пр. удовольствия.
- v
- +2
03 мая 2013, 10:41
+37.72 Marika
— ЯНАО
Наши мысли схожи, я тоже начала с иголок и спиц — они всегда пригодятся … закончила тем что научилась (хоть как-то) шить и нашла машинку
02 мая 2013, 22:45
+154.43 sova
— Берлин, Урал
опять же, если обсуждать варианты бытовой техники, то и про утюг надо не забыть, на углях который.
100 раз видела в кино, но никогда «вживую» — как, сколько и чего надо туда закладывать?
Кто то тренировался?
100 раз видела в кино, но никогда «вживую» — как, сколько и чего надо туда закладывать?
Кто то тренировался?
- v
- +1
02 мая 2013, 23:06
Не тренировалась, но утюг такой есть. Золотой краской покрыт типа «антиквариат». Хотя, думаю, до утюгов дело нескоро дойдёт..=(
02 мая 2013, 23:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Хотя, думаю, до утюгов дело нескоро дойдёт
03 мая 2013, 18:50
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Может и не дойдет до глажки, но на головы врагам их так приятно скидывать
03 мая 2013, 18:28
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
У нас в детстве не на угле был, а так, просто чугунный, его на раскаленную плитку ставить надо было, и потом использовать. Только теперь не знаю где он
03 мая 2013, 07:49
+23.83 Leda
— Станица
А у нас было 2 утюга. Пока один на газовой плите греется, другим бабушка гладит. А я бегала меняла…
- v
- +2
07 июня 2013, 00:56
-1.90 GRYS
— Липецк
у меня как стояла «Чяйка» ножная так и будет стоять! на ней кучя перешито за 20 лет, не подведёт
- v
- 0
07 июня 2013, 07:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну на крайний случай если не всегда, то почти всегда можно смастерить туда ручной механический привод. там не 10000 оборотов в секунду и вполне можно подобрать соотношение передаточное, что б тот, что крутит, не падал в изнеможении после пошивки семейных трусов. Правда при этом шить нужно уже в двоём, а лучше в троём. На крайний случай можно и «врукопашную» одежду сварганить, ведь шили же себе шматьё во времена, когда машинок и в помине не было и ничего, справлялись. Вполне можно себе за дня три-четыре одёжку сшить, что б срам прикрыть, да что бы под хвост не шибко поддувало. Правда конечно такая одёжка не будет отличаться таким изяществом и высокотехнологическими примочками(где ту же молнию на ширинку взять в каменном веке), но по надёжности и долговечности вполне будет сравнима с современными образцами — при соответствующем подходе разумеется. Вон в армии страны, что теперь нет на карте, старослужащие, а частенько так же под их чутким руководством вполне ловко и быстро подгонялось(ушивалось) обмундирование. Ну не станет пластмассовых пуговок да оверлоков, что бы дырочки обмётывать, ну и хрен с ними, будем палочки пришивать да петельки с верёвки самоплётной…
- v
- 0
Комментарии (115)