Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Часть пятая: Детсадовская НВП
После того как свозил сына на охоту, задался вопросом: а как научить ребенка стрелять? казалось бы все просто.
Потом вспомнил пионерское детство, стрелковый тир, кружок стрельбы из пневматики , загорелся!!!
А тут кстати и ДР подоспело, попросил у любимой подарок себе пневматику.
Цель была определена сразу-обучение!!!
Поэтому крутые винторезы были отброшены в сторону, а выбор пал на старо новую обновленую переломку
Винтовка МР-512С выполнена в обновленном дизайне и имеет два конструктивных отличия от МР-512 (до 7,5 Дж) — это ослабленная пружина и отверстие прокладки ствола. Других конструктивных отличий она не имеет и все запчасти винтовок МР-512 и МР-512С взаимозаменяемы.
То что ребенку и прописано!!!
Тем более пневматическая винтовка МР-512С обладает дульной энергией до 3Дж и для продажи не требует лицензии.
Были приобретены пульки GAMO Pro Hunter 4.5 мм 0,49 грамма (500 шт.), порадовало что в коробочку к винтовке кладут мишени 50 шт, приятно
Пришел день ДР выполнив ТУ ружжа и взяв семью отправились в ближайший лесок на полянку, которую по вечерам пользуют местныеалконавты аборигены.Полянка изобиловала мишенями, говорю ребенку что стекло в качестве мишени КАТЕГОРИЧЕСКИ использовать нельзя.
Для начала ТБ, потом простые истины и стрельба по мишени
выясняется что пневматику надо настраивать
кучность радует, значит по банкам сойдет, а настроим позже в условиях.
Подключаем к процессу маму
даааа, маму тоже надо учить, не так держит, не так думает .подучим!!!
воот, так лучше, может стрелять
ружжо упорно и кучно высит вправо хотя мама внесла точности
даже папе выдали «лицензию» на пару выстрелов
пневматика оказалась тяжеловата для сына, так что поддерживал, в следующие выходные возьму подставку (как в старину у мушкетов) а то крестник едет в «тир», боюсь рука моя отвалится!!!
ДР прошел замечательно: довольная семья, небольшая уборка поляны, кстати по жестянкам стрелять интереснее они бзиньк делают(и в мешок мусорный их больше входит) и пару часов на воздухе в осеннем лесу.
А вечером было общение по скайпу с родственниками и волшебная телепортация «горячего ключа» из Майкопа в Питер ))))
Потом вспомнил пионерское детство, стрелковый тир, кружок стрельбы из пневматики , загорелся!!!
А тут кстати и ДР подоспело, попросил у любимой подарок себе пневматику.
Цель была определена сразу-обучение!!!
Поэтому крутые винторезы были отброшены в сторону, а выбор пал на старо новую обновленую переломку
Винтовка МР-512С выполнена в обновленном дизайне и имеет два конструктивных отличия от МР-512 (до 7,5 Дж) — это ослабленная пружина и отверстие прокладки ствола. Других конструктивных отличий она не имеет и все запчасти винтовок МР-512 и МР-512С взаимозаменяемы.
То что ребенку и прописано!!!
Тем более пневматическая винтовка МР-512С обладает дульной энергией до 3Дж и для продажи не требует лицензии.
Были приобретены пульки GAMO Pro Hunter 4.5 мм 0,49 грамма (500 шт.), порадовало что в коробочку к винтовке кладут мишени 50 шт, приятно
Пришел день ДР выполнив ТУ ружжа и взяв семью отправились в ближайший лесок на полянку, которую по вечерам пользуют местные
Для начала ТБ, потом простые истины и стрельба по мишени
выясняется что пневматику надо настраивать
кучность радует, значит по банкам сойдет, а настроим позже в условиях.
Подключаем к процессу маму
даааа, маму тоже надо учить, не так держит, не так думает .подучим!!!
воот, так лучше, может стрелять
ружжо упорно и кучно высит вправо хотя мама внесла точности
даже папе выдали «лицензию» на пару выстрелов
пневматика оказалась тяжеловата для сына, так что поддерживал, в следующие выходные возьму подставку (как в старину у мушкетов) а то крестник едет в «тир», боюсь рука моя отвалится!!!
ДР прошел замечательно: довольная семья, небольшая уборка поляны, кстати по жестянкам стрелять интереснее они бзиньк делают(и в мешок мусорный их больше входит) и пару часов на воздухе в осеннем лесу.
А вечером было общение по скайпу с родственниками и волшебная телепортация «горячего ключа» из Майкопа в Питер ))))
- gennadiy,
- tiunin,
- mamont9999,
- Dmitry_1984,
- akvatran,
- razar,
- onyxpol,
- asketes,
- kursknpp,
- Andruha,
- kvin,
- maxkov71,
- PChSPb,
- O6opoTeHb,
- Sergsib,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- HarryBullet,
- serpent,
- KotNeuchenyi
+ (20):
28 октября 2015, 17:09
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ага))) осенью сыро, а так была мысль сделать валик, ну это в будущем
28 октября 2015, 13:58
+6.55 flintgriffin
— Ростов-на-Дону
недели две назад тоже возил учить стрельбе младшего брата, правда он немного старше (по крайней мере выглядит больше) — 12 лет вроде)). Но мы стреляли с раритетной, можно сказать, советской воздушки (прям как в детстве в тире) а вот на фото №7, где вы, камрад, запечатлены в процессе стрельбы, фотограф находится за линией огневого рубежа, это я вам вместо Дмитрича (он же Andruha) заявляю , поскольку у него пока интернет не работает…
- v
- +4
28 октября 2015, 14:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Он хитрый и отмажется, что просто позировал.
Мне интересно — почему С? неужели отдача с обычной 7.5 джоульной такая, что ребенок не удержит? И неужели на их приобретение нонче требуется лицензия??? Ради чего ослаблёнка — я совсем не врубился.
Мне интересно — почему С? неужели отдача с обычной 7.5 джоульной такая, что ребенок не удержит? И неужели на их приобретение нонче требуется лицензия??? Ради чего ослаблёнка — я совсем не врубился.
28 октября 2015, 15:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Все пружинно-поршневые винтовки продаваемые в наших магазинах ослаблены до 7.5 джоулей(приблизительно). А далее замена пружины и поршня на месте продавцом и у вас уже охотничий вариант. За дополнительную плату разумеется. Незаконно разумеется. А вот ежели меньше, вот если ствол свинцом залить, дыр насверлить, это только приветствуется. Вот такие мы народ и страна.
28 октября 2015, 18:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Андрюха, а причем тут 512? она конструктивно до 7.5 дж. В смысле с завода, неослабленная.
28 октября 2015, 22:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да причём тут она? Я про Дианы и Гамо, в данном же случае это даже не 7.5, а «юниор» по западной классификации, что тоже не при чем. Букву «С» на конце читал а?
28 октября 2015, 17:16
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а чтобы пуля далеко не летела, да и лишние 1000 р за пружину лень платить, я на охоту с ней не пойду, а для банок в самый раз
28 октября 2015, 17:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
занятно кидать в ручей алюминиевую банку и дырявить её, пока она не потонет
29 октября 2015, 13:03
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
блин, надо попробовать, ручей есть леску привяжу к банке и попробую, спаксибо за идею!!!!!
28 октября 2015, 17:14
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
Вот Митрич, даже без интернета все видит , да говорил я ей отойди, не поймут камрады какой кадр пропадает, какой кадр!!! тыговорит им потом обьяснишь что не заряжено, ага говорю, счас, я за прошлый твой снимок на охоте задолбался опрадыватся, придется делать внушение замечание
28 октября 2015, 15:30
+23.81 wervolf313
— Москва
Здорово когда все занимаются делом!
Для ребенка, попробуйте брать коврик и скатку. И ему будет не тяжело держать. И «целкость»
улучшится
Для ребенка, попробуйте брать коврик и скатку. И ему будет не тяжело держать. И «целкость»
улучшится
- v
- +4
28 октября 2015, 17:19
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ребенок бил копытом и требовал ружжо!!! вот теперь я понял, что возьму коврик и его детскую грушу для бокса(отличный валик), спасибо за совет!!! а то все в голове не удержишь
28 октября 2015, 17:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Григорий, отдай сыну винтовку, возьми и отдай. Пусть спит с ней если захочет. У нас вся улица одну таскала забили пластилином и спичками весь компрессор, была нам чуть больше чем ему, ни один не пострадал от нарушений ТБ. Мы не нарушали
29 октября 2015, 13:08
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
да она его!!! но ведь я под нее, да с него, столько стребую , впереди же школа, а винтовка самый лучший стимулятор!!! в городе сложнее, старшие украдут, полицаи пристанут, сам помню что в детстве не было проблем.а счас бдительные бубульки , так что лучше пусть с отцом ходит
28 октября 2015, 17:50
+128.90 HarryBullet
— Москва
Сына приучать к оружию- отличная мысль
Что касаемо мишеней — на мой взгляд, надо сразу учиться по грудным, которые дают габариты человеческого тела, а не абстрактного круга.
И наряду с ружьем, опять-таки, как мне кажется, есть смысл тренироваться и с пистолетом. По своему опыту рекомендовал бы МР-654, как наиболее достоверно воспроизводящий старый добрый ПМ.)
Парню, конечно, сначала будет трудновато передергивать затвор, но уж взводить курок точно сможет.
Если нужны подробности про упражнения из ПМ — с удовольствием расскажу.
Что касаемо мишеней — на мой взгляд, надо сразу учиться по грудным, которые дают габариты человеческого тела, а не абстрактного круга.
И наряду с ружьем, опять-таки, как мне кажется, есть смысл тренироваться и с пистолетом. По своему опыту рекомендовал бы МР-654, как наиболее достоверно воспроизводящий старый добрый ПМ.)
Парню, конечно, сначала будет трудновато передергивать затвор, но уж взводить курок точно сможет.
Если нужны подробности про упражнения из ПМ — с удовольствием расскажу.
- v
- +1
28 октября 2015, 18:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
про тренировки было бы интересно широкому кругу читателей
28 октября 2015, 18:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
Так я ж выкладывал.
Одно упражнение, основное на текущий момент для тех, кто имеет закрепленный ПМ, там подробно расписано.
Если интересно — могу и про другие по нашему КС (в части не разглашающей, конечно)).
А Дмитрий serpent от себя может добавить более заковыристые).
Одно упражнение, основное на текущий момент для тех, кто имеет закрепленный ПМ, там подробно расписано.
Если интересно — могу и про другие по нашему КС (в части не разглашающей, конечно)).
А Дмитрий serpent от себя может добавить более заковыристые).
29 октября 2015, 14:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
блин, схем постановки или конструкции мишеней огромная масса! ))) как нибудь сяду, накидаю статью по типам и вариантам мишенек, соответственно и тренировок… обещаю, честно!
29 октября 2015, 17:47
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
честно, честно! )))
сейчас мне нужно расписать подетально ряд мероприятий и у меня голова пухнет! )))
сейчас мне нужно расписать подетально ряд мероприятий и у меня голова пухнет! )))
29 октября 2015, 13:24
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
упражнения если можно в личку))) я их делал, но это было 15 лет назад, по поводу пистолета-вопрос решился интересно, вчера помогал тестю разбирать чердак и там нашел такой древний девайсМР651 КС -буду смотреть его, оживлять,654 был, а может и есть у друга, не впечатлил, быстро расходует газ а потом плюет шарик
внешне жив и здоров, куплю баллончик и попробую
курок я так понял в нем взводиться нажатием буду дальше интернет гуглить)))
внешне жив и здоров, куплю баллончик и попробую
курок я так понял в нем взводиться нажатием буду дальше интернет гуглить)))
29 октября 2015, 13:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
макар не быстро газ травит. Это обчая беда шароплюев — перемерзает расширительная (или накопительная) камера и из-за низкой температуры давление падает. Если подряд лупцевать — особливо заметно. Лечится увеличением объема камеры (заодно скорость чуть подрастает). Я на своем 654 расшарошил дремелем. Конструкция, конечно, уйоб…
29 октября 2015, 15:00
+128.90 HarryBullet
— Москва
15 лет назад — это кс-2000, или, скорее, кс-98. Не то чтоб глубокая древность, но уже поменялись.
Упражнения выложу, не вопрос.)
А вот насчет 651го… Тут мое мнение однозначно: пистолет для тренировок должен максимально имитировать боевой. А 651й — это «вещь в себе».
Мнение не навязываю, но уверен полностью.
Что до «воспитания» 654го, чтоб вел себя прилично — в теме, которую выкладывал, про это есть.
Упражнения выложу, не вопрос.)
А вот насчет 651го… Тут мое мнение однозначно: пистолет для тренировок должен максимально имитировать боевой. А 651й — это «вещь в себе».
Мнение не навязываю, но уверен полностью.
Что до «воспитания» 654го, чтоб вел себя прилично — в теме, которую выкладывал, про это есть.
29 октября 2015, 17:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пистолет для тренировок должен максимально имитировать боевойполюбас. Хорошо бы отыскать 656-й… это ТТ, ессно схема разборки аналогична боевому. А ТТ
29 октября 2015, 18:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Для того чтобы стрелять не нужно разбирать. Я вообще смысл разборки не понимаю особенно АКА на скорость, что это даёт, кто задумывался? Для чистки скорость не нужна, при задержке ещё надо чтобы оружие без молотка разобралось. Это как умение водить авто и ремонтировать его, абсолютно разные вещи. Изучаем мат часть, это один пункт. Тренируемся правильно и точно стрелять, это другой пункт.
29 октября 2015, 18:38
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Я вообще смысл разборки не понимаю особенно АКА на скорость, что это даёт, кто задумывался?а противника поразить до глубины души и заставить его отказаться от агрессивных намерений — только он в тебя прицелился — а ты раз — и на скорость разобрал и собрал автомат. И он сразу поймет, что с таким опасным психом лучше не связываться
На самом деле, у себя в теме уже поднимал этот вопрос — по мне, гораздо полезнее научиться быстро и не глядя менять магазин, довести до автоматизма вскидывание и вкладку ружжа. Но это чиста моя имха )))
29 октября 2015, 23:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну да… тычут в тебя ТТ-шкой. А ты бац, и затвор со стволом назад и на предохранительный взвод. Или наложением руки сдернуть затвор с макарова
Оружие не автомобиль. Скорость не знаю, но разобрать-почистить-собрать должен уметь. Иначе это хрень.
у меня с детства синдром «настоящести». Бесился в детстве, что в игрущках все не так, как по-настоящему… Потому уважаю 654 и 656.
Оружие не автомобиль. Скорость не знаю, но разобрать-почистить-собрать должен уметь. Иначе это хрень.
у меня с детства синдром «настоящести». Бесился в детстве, что в игрущках все не так, как по-настоящему… Потому уважаю 654 и 656.
10 ноября 2015, 11:23
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Оружие не автомобиль. Скорость не знаю, но разобрать-почистить-собрать должен уметь. Иначе это хрень.не поспоришь
29 октября 2015, 19:08
+128.90 HarryBullet
— Москва
Изначально, насколько знаю, смысл следующий:
1)автомат заело, 2)выяснять, что там, некогда, 3)ты быстро производишь неполную разборку, 4)вытряхиваешьговно мусор, 5)быстро собираешь, 6)снова в строю.
В реальности я такого никогда не видел. В основном потому, что АК надежен. А если он не стреляет — то он, как правило, разборке не подлежит:
Сам гляжу на разборку-сборку на время — просто как на спорт. Зачем до хрена парней гоняют по полю мячик? А низачем). Спорт.
1)автомат заело, 2)выяснять, что там, некогда, 3)ты быстро производишь неполную разборку, 4)вытряхиваешь
В реальности я такого никогда не видел. В основном потому, что АК надежен. А если он не стреляет — то он, как правило, разборке не подлежит:
Сам гляжу на разборку-сборку на время — просто как на спорт. Зачем до хрена парней гоняют по полю мячик? А низачем). Спорт.
29 октября 2015, 19:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Заело в окопе. Быстро снимаешь крышку ствольной коробки бросаешь ее быстро в грязь, туда же быстро возвратную пружину, и о чудо удается сдернуть затвор, который заклинило из-за перекоса патрона, но пружину и крышку уже затоптал своими лапами глубоко в грязь, причём быстро, так ведь учили — Быстро!
29 октября 2015, 19:54
+128.90 HarryBullet
— Москва
Примерно так. Пока возишься в поисках — враг спрыгивает тебе на спину, весело улыбаясь, забивает тебя лопаткой.
30 октября 2015, 10:09
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
нет. поскольку ты профи в сборке-разборке, то пока вражина спрыгнув в окоп летит вниз, ты ударом ладони выбиваешь шомпол, упираешь его в коробку автомата и… вражина накалывается на него как куропатка на вертел.
стряхнул вражину и с чувством полного удовлетворения продолжаешь собирать-разбирать любимое оружие…
стряхнул вражину и с чувством полного удовлетворения продолжаешь собирать-разбирать любимое оружие…
30 октября 2015, 11:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не. Если уж враг сам напрыгнул на шомпол, то стряхивать его не будем. Поскольку профессионализм не пропьешь, автомат у нас собирается-разбирается так быстро, что аж искры сыпятся. От искр в окопе загорается костер из упаковки от эфок. Положив на края окопа шомпол, готовим врага на вертеле. После чего часть с аппетитом сгрызаем, часть прячем в сухарник про запас. Кроме печени. Ее сьедаем сырой. Традиции нарушать нельзя.
29 октября 2015, 19:42
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я думаю на скорость это для того чтобы разобрав и собрав устранил причину заедания, ну или чтобы мог заменить пружину , ну нужно же еще для чего
29 октября 2015, 20:06
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну типа война, все бегом, хотя в реальности чем спокойнее все делаешь тем лучше и быстрее получается.
30 октября 2015, 10:11
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
дядька, это ж просто наработка механических навыков. ну что вы право слово, как будто сам не знаешь, что бойца надо чем-то занять. чем меньше у бойца свободного времени, тем крепче дисциплина. )))
31 октября 2015, 04:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как коту яйки заполировать Как оборотню клинок пошлифовать...
29 октября 2015, 19:40
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну 651 немного похож на ТТ(НУ ЕСЛИ ЗА УШИ ПРИТЯНУТЬ )))
29 октября 2015, 19:48
+128.90 HarryBullet
— Москва
Скорее на Кольт М1911. Или на Марголина — рукоятью и спусковым крючком.)
Дело ж не во внешнем виде, а 1)в массогабариных характеристиках, и 2) в последовательности действий для производства выстрела. 654й в точности копирует ПМ и по первому, и по второму. 651й не копирует никого.
Дело ж не во внешнем виде, а 1)в массогабариных характеристиках, и 2) в последовательности действий для производства выстрела. 654й в точности копирует ПМ и по первому, и по второму. 651й не копирует никого.
29 октября 2015, 23:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
взять за уши и натянуть? 651 похож на ТТ только потому, что он похож (именно похож) на пистолет. Таким же манером 651 похож на беретту, кольт, гюрзу...
а так, емнип, он больше на ярыгу похож
а так, емнип, он больше на ярыгу похож
29 октября 2015, 19:38
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
Игорь, просто подвернулся под руку 651, поэтому сейчас не вижу смысла в Макаре, а вот через годик другой, да имеет смысл купить
29 октября 2015, 19:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да какая разница, а если у вас, у нас, была бы возможность иметь многие виды пистолетов и револьверов тогда чё?
29 октября 2015, 19:50
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да я ж не настаиваю, Гриш.))
Просто если будешь покупать — есть смысл, с моей точки зрения, учесть. А так — естессно, решать тебе.
Просто если будешь покупать — есть смысл, с моей точки зрения, учесть. А так — естессно, решать тебе.
29 октября 2015, 01:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пару часов на воздухе в осеннем лесу«в осеннем лесу» — это хорошо. А зимой куда?
Адреса на выбор, там и учат:
Стрелковый тир (Петроградская)
(Раньше там была детская спорт. школа)
Стрельба из пневматического и мелкокалиберного оружия
СПб., Аптекарский пр. 14, М Петроградская, 234-14-77
Спортивная детско-юношеская стрелковая техническая школа Телефон: 476-06-09 Санкт-Петербург, ул. Удаловская, 19
Динамо Стрельба. Детская спортивная школа.
СПб, Динамо просп., д.44 М Крестовский остров (812) 235-09-66, 235-10-61
- v
- +1
29 октября 2015, 09:54
+128.90 HarryBullet
— Москва
Зимой никаких проблем в зимнем лесу.
А в тир, конечно, хорошо, но затратно по времени и в сто раз дороже. Причем «сто» — не преувеличение, так и получается. Одна тренировка на двоих с пневмашкой — расходники примерно 50руб,, тренировка на двоих в тире — 5000руб.
А в тир, конечно, хорошо, но затратно по времени и в сто раз дороже. Причем «сто» — не преувеличение, так и получается. Одна тренировка на двоих с пневмашкой — расходники примерно 50руб,, тренировка на двоих в тире — 5000руб.
29 октября 2015, 13:29
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну да, тренироватся в домашних условиях счас гораздо легче
29 октября 2015, 13:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Зимой никаких проблем в зимнем лесу.Я пацана имел ввиду, ему зимой возможно будет холодно, и не до стрельбы будет.
И адреса дал детских спорт. школ, где бесплатно , а не:
тренировка на двоих в тире — 5000руб.
29 октября 2015, 19:44
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я понял, еще раз огромное спасибо, позже хочу созвониться
29 октября 2015, 13:28
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
спасибо огромное, нам из Всеволожска тяжеловато туда на буднях, есть еще кружки и секции, узнаю работают ли по выходным, а зимой тоже бывают солнечные дни
29 октября 2015, 14:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Невский, спортивно-стрелковый клуб, Всеволожск
Россия, Ленинградская область, Всеволожск г., Пионерская (Песочный), 88 Телефон: 8-921-334-11-11 Текущая рубрика для региона Ленинградская область — Досуг ~ Спортивные комплексы, фитнес центры, тренажерные залы, спортклубы ~ Стрелковые клубы
Россия, Ленинградская область, Всеволожск г., Пионерская (Песочный), 88 Телефон: 8-921-334-11-11 Текущая рубрика для региона Ленинградская область — Досуг ~ Спортивные комплексы, фитнес центры, тренажерные залы, спортклубы ~ Стрелковые клубы
29 октября 2015, 19:48
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
тут немного ошибка, это не в Всеволожске, а в пос.Песочный Всеволожский район, я знаю это бывший полигон «Далама» я там служил немного, по времени и расстоянию это также как на Петроградку, но еще раз спасибо за участие!
29 октября 2015, 06:18
+0.22 Abel007
— Волгоград
Кстати думал старшего сына 8 лет отдать в стрелковый клуб в РОСТО(десаф бывший) в Волгограде. Позвонил к ним, а они говорят что только с 11 лет, а занятие с инструктором ОДНО 1500!!! Я вообще мягко сказано удивлён!!! Это ведь гос организация, которая именно и должна готовить специалистов к армии!!!
- v
- +2
29 октября 2015, 13:30
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ищи выходы через знакомых, блат никуда не делся
29 октября 2015, 14:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в РОСТО(десаф бывший)Уже опять ДОСААФ
только с 11 лет, а занятие с инструктором ОДНО 1500!!!Это коммерческий вариант. Надо пойти лично, а не звонить. Группы бесплатные, как правило, набирают на 1 сентября, но сходить надо, бывает кто-то передумал и не ходит.
«Бесплатно» — это относительно, во всех школах на занавески родители собирают
29 октября 2015, 11:42
+16.22 ygin112
— Орьск
А небольшой тир по подготовке можно и дома организовать, если коридор метров 6. Но соответствующая подготовка помещения нужна.
- v
- +1
29 октября 2015, 12:46
+2.36 Rusus
— Алматы
не надо дома свинец может куданить отскочить пробить да и пыль свинцовая дома не нужна лучше на улице всяко и прогулка
29 октября 2015, 14:03
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
можно изготовить стандартный пулеприемник, с отсекателем или толстым поглащающим материалом.
29 октября 2015, 17:06
+16.22 ygin112
— Орьск
У нас в качестве пулеуловителя был поролон 5 см толщиной.
29 октября 2015, 19:52
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
отремонтировал 651.и даже пострелял дома, коробка в нее коробку, в них тряпье.на коробку мишень, пистолет до ума не доведенный, поэтому не всегда и вторую пробивал с 4 метров ))))
29 октября 2015, 14:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не надо дома свинецдома можно пластмассовыми шариками...
30 октября 2015, 07:08
+2.36 Rusus
— Алматы
да это вообще разная балистика будет, там в пластмасе вес легче стабильность ну да на метров 4-5 будет норм попадать наверное, ток ствол загадится от трения((
я один раз поставил коллиматор побаловаться хз кто накрутил там настроек на базаре где я его купил, расстояние в 4 метра дало 10-15см от места прицеливания так не попал в А4 желтые странички еще и дверь испаганил и шар хз куда отлетел.
я один раз поставил коллиматор побаловаться хз кто накрутил там настроек на базаре где я его купил, расстояние в 4 метра дало 10-15см от места прицеливания так не попал в А4 желтые странички еще и дверь испаганил и шар хз куда отлетел.
30 октября 2015, 08:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ствол загадится от трения? Пластиковыми шарами? А что, бывают шары 4.5 мм??? я только 6мм видел…
30 октября 2015, 08:46
+2.36 Rusus
— Алматы
мож которые китайские для игрушечных детских пулялок а не страйкбольные я не знаю, но я так понял что стрелять предлогают из пневмы которую купили в магазе а в магазе по моему в РФ не более 5,5 мм можно купить ну не столь важно))
улица лучше там и мешени можно поставить с шагом на 2-3 метра чтоб хоть физику немного осознавал ребенок.
мой в 1-м классе и физика ему долека выехали на даче на глиняную дорогу там хорошо пыль поднималась видно было когда по спичечным коробкам стреляеш куда и сколько брать от центра перекрестия на ОП
улица лучше там и мешени можно поставить с шагом на 2-3 метра чтоб хоть физику немного осознавал ребенок.
мой в 1-м классе и физика ему долека выехали на даче на глиняную дорогу там хорошо пыль поднималась видно было когда по спичечным коробкам стреляеш куда и сколько брать от центра перекрестия на ОП
30 октября 2015, 08:58
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
про пыль спасибо, интересная мысль, в лесу не видно.
30 октября 2015, 08:57
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
огромный разброс, проще на таком расстояние пистолет метнуть
30 октября 2015, 10:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дык это если взять сторублевый… точнее даже нет, не так. десятирублевый, из говна сделанный
Когда старшой был единственным, игрались именно что сторублевым пистолем. На 4 метрах куча 10 сантиметров, если более-менее ровные шары использовать — то и поменьше. Если страйкбольные, что большими паками продают (они ровные, но дороже) — будет вообще нормальная куча на близких дистанциях. Для тренировки пойдет. Ну, пристрелка — это отдельный разговор.
А вот чтобы ошеломить противника на таком расстоянии — да, проще метнуть 200-300 грамм угловатого пластика в хариус выхватить — вполне ошеломляет
Когда старшой был единственным, игрались именно что сторублевым пистолем. На 4 метрах куча 10 сантиметров, если более-менее ровные шары использовать — то и поменьше. Если страйкбольные, что большими паками продают (они ровные, но дороже) — будет вообще нормальная куча на близких дистанциях. Для тренировки пойдет. Ну, пристрелка — это отдельный разговор.
А вот чтобы ошеломить противника на таком расстоянии — да, проще метнуть 200-300 грамм угловатого пластика в хариус выхватить — вполне ошеломляет
29 октября 2015, 13:32
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
скорее соответствующая подготовка мамы, дома из арбалета стреляет(детского, стрелы с присоской)
29 октября 2015, 13:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Григорий.
А вот как это было много лет назад, когда воробьи были крупнее, деревья зеленее, фотки монохромные и детишки мои маленькие.
А вот как это было много лет назад, когда воробьи были крупнее, деревья зеленее, фотки монохромные и детишки мои маленькие.
- v
- +7
29 октября 2015, 13:48
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
здорово!!! прям не верится, что пацаны выросли))) хотя уже племяш лось такой, это начало 90-х?
29 октября 2015, 19:55
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я как раз в училище учился, а Андрюха такого возраста был)))) просто я с этой бандой(их человек 5-6) играл, илипас, любили они деревья на улице Лермонтова
29 октября 2015, 20:04
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
, показал сыну он меня озадачил:
-Вам было интересно?
-да нам было интересно ответил я.
-Вам было интересно?
-да нам было интересно ответил я.
29 октября 2015, 21:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
-Вам было интересно?… и смущенно потупился
-да нам было интересно ответил я.
30 октября 2015, 08:59
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
Да, особенно в момент показа дымовушек
30 октября 2015, 10:15
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
к сожалению, вынужден констатировать, что у последующих поколений детишек постепенно атрофируется фантазия — играть в воображаемое они уже не могут…
30 октября 2015, 10:15
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
клип не мой, сам поностальгировал с удовольствием. )))
29 октября 2015, 23:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
«Это было недавно, это было давно...»
Всего-то 15 лет назад
Всего-то 15 лет назад
30 октября 2015, 00:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хех…
а чтой-то хех. Радоваться надо, что мои пока малые и множество геморроя можно устранить медвежьим рявком или ремнем по жопе. А вот как будет за 20 — хрен там, еще и пошлет в ту жопу Так что не буду торопить события, повзрослеют когда нибудт Если доживем… хех…
а чтой-то хех. Радоваться надо, что мои пока малые и множество геморроя можно устранить медвежьим рявком или ремнем по жопе. А вот как будет за 20 — хрен там, еще и пошлет в ту жопу Так что не буду торопить события, повзрослеют когда нибудт Если доживем… хех…
30 октября 2015, 00:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
успел-успел)) только что оглядывался — младший снова одеяло скинул. В комнате +19.
30 октября 2015, 09:02
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
что то я не видел, чтобы на Ивана и Вадима их «лбы» рявкали, все в твоих руках
30 октября 2015, 10:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
все в моих руках. Жену надо под плинтус загнать, чтоб воспитывать не мешала, а то дети шизоидами растут.
30 октября 2015, 09:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Это «За отличие в службе ВВ» и значок «участник БД».
30 октября 2015, 16:05
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
БД я сразу узнал, у самого такой, а вот ВВ не знал что он такой, хотя большая часть друзей ВВшники )), или офицерам отличие не дают?
30 октября 2015, 17:45
+128.90 HarryBullet
— Москва
Дают. Я офицер. У меня есть.
А на камуфляже просто вставки с пластмассовыми зелеными звездочками, чтоб не светиться ими.) 15 лет назад — капитанскими.
А «черный крест» имеется?
А на камуфляже просто вставки с пластмассовыми зелеными звездочками, чтоб не светиться ими.) 15 лет назад — капитанскими.
А «черный крест» имеется?
Комментарии (113)