Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Как я был на войне. Часть один.
В качестве начальной вводной по этой фото подборке. Времени прошло уже много, обстановка позволяет и отписатся по ним и в принципе выложить. Никого это уже никоим образом не задевает и ничего лишнего не увидите.
Практически все фото которые в принципе за пол года были сделаны. Было не до этого, но по старой туристической своей привычке — фотографирировал даже во время ранений. Как и в походах, седьмой день, устал, продрог, голодный, вокруг горы и снег — но всё равно фотографируй. Был фотоаппарат с собой, и на него были сделаны фотографии даже во время боя 12 июня. Но… ушел аппарат, к нехорошим людям. Крысами их обычно называют. Так что не судьба. Как и нету фото непосредственно боёв, было абсолютно не до этого, даже когда брал мобильный с собой. А брал его только когда связи не было нормальной.
Как же без фото с флагом. Да никак. Тем более только появившемся.
«Турчинов, мы идём за тобой!». От скуки опять же сделали видео запись. Но так и не выложили.
12 июня. Одна из очень немногих фото сделаных перед Саур Могилой. Утром перед боем.
12 июня. Ехали на этом собственно говоря мерсе на Саур, как мобильный резерв на помощь нашим. Вылетели прямо на колонну укровскую аэромогильников 25'ых, штурмовавших высоту.
Попав под огонь, водила наш развернул машину, выходом в поле, за долю секунду отделением вылетели с машины, рассредоточились, хотя звучит это конечно грозно… Скорее упав на землю все проявляя чудеса скорости перекатами отползли от машины на 10-15 метров.
Отстрелялсь двойкой вогами по колонне, у третьего воговщика заело.
Почти все воги отстреляли, но подавили огонь. Прилеты вогов по нам прекратились и стрелкотня совсем ослабла.
Двойками, тройками прикрывая, ушли к зеленке, двести метров по открытому полю, хорошо хоть не ровному. Дальше уже поднимались на сам Саур.
Место для фото.
Долго не знал о существовании фото. Момент — едем останавливать прорывающиеся к границе танки. Я с семёркой.
Дмитровка. Работает Д-30 противника, в ответ на наш огонь. Не контрбатарейная, а по площади бьют. Сфотал товарищ, момент очень напряжный был. Смски в районе 50 метров от нас приходили.
А это товарищу. Прилетело в молитву. Сам сначало не поверил.
Товарищ на Сауре в отхожее место пошёл. На отхожее место смска и прилетела. Жив, цел — только в руку попало несколько осколков.
Молитва же сия сложеная, в нагрудном левом кармане лежала. Нам тогда их везде распихивали особо оправославленые казачки. У себя с разгруза как то подаставал и запихал ПКшнику нашему, Зайцу. Чтоб значится +10 у него было к броне, вместо +5.
Да и площадь поражения у него больше тогда была. Еще не похудел. Ему нужнее было.
Проверка места потенциального расположения дрг миномётной. Стоим двойкой в резерве. Уловив момент, отписываю ситуацию. Да, да. Раций мало, те котрых мало хреновые, аккамуляторов и зарядок нехватает. Поэтому — мобильный как рация тогда был наше всё. Брался всегда, командирами, взводниками, командирами отделений и расчётов. И это в лучшем случае. Выключены, аккамуляторы вытащены. Дабы исключить пеленг и наводку арты по мобильнику. Что было постоянным делом.
ПК с пктшным стволом. Пктшный ствол рассчитан на дольший перегрев. По ощущениям без смены ствола можно подряд две сотки выпустить. Для уберваффен подавителя — самое то.
Один пкшник в группе должен быть шайтанщиком — шайтанить во все стороны и побольше. Обычными псами. И второй пкшник, пкшник киллер. Один на один — пс с бзт. Желательно с оптикой пулеметной, тройкой. ПО А если не ошибаюсь название прицела. Это уже для точечной работы на уничтожение, и работы по технике противника точечной опять же.
Опять ПК, товарищу захотелось сделать понтовую фотку, а я у него в последчтвии её подрезал.
С выезда. Получили пайком пару коробок нести, и забивались им побольше. Пить хотелось постоянно, жара, климат другой, нагрузка, постоянно в броне. Да и сахар в онном нести — энергия.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в воздух по спутникам не стреляло.
С самого начала черт дёрнул все красить автоматы. Так и повелась эта мода. А краска «nfm» привезенная с собой в виде двух баллонов, быстро кончилась. Пришлось искать по местам уже, по возможности. Ибо в обмен за покраску выменивал полезности. Вплоть до бутарфанола тартата (обезбол).
Итоговый результат товарищу.
Сфера черная трофейная укровская, ткань хорошая — пластины обычный левый метал. Как и в ихних брониках. Поменял на стальные сферовские плиты отчественного производства(коии остались от ныне погибшего близкого боевого товарища). Сам чехол закрасил краской.
«Фото на память». С ярко выраженым мнением снимаемого по поводу этого фото.
Июль. Первая неделя плотной работы арты укров по жил. массиву Донецка. Ударило рядом с нашим опорником, сразу не дожидаясь прекращения огня выдвинулись на газельке к дыму.
Тогда трехсотых не было, бабушка с дедушкой в магазин ушли.
Первый прилет града по городу. Три входящих точно. Девятиэтажка вблизи ж/д вокзала.
По рынку около ж/д прилёт будет только через неделю полторы.
Последствия прилета. Осколки.
Три по триста.
Прибившаяся котейка к опорнику.
Ловим диверов. Белая легковушка, успели по ней с пк дать, я двойку с АК по водиле, но ушла. На газельке не догнали.
Просто хороший вид…
Укры ударили артой с фосфором по шахте Засядько.
Отстреливали пластины 6б12.
Результат. Все три непробитие. Штатный пс 5.45 7н10 выгрыз стали больше всего, но не пробил. 7.62 пс штатный выгрыз меньше всех. 7.62 бзт выгрыз средне. ББ 5.45 не стреляли, и так понятно что пробьет.
Боковая титановая плитка. Пробитие 5.45 бб черными. 7н10 не пробило.
Первая часть закончена.
Практически все фото которые в принципе за пол года были сделаны. Было не до этого, но по старой туристической своей привычке — фотографирировал даже во время ранений. Как и в походах, седьмой день, устал, продрог, голодный, вокруг горы и снег — но всё равно фотографируй. Был фотоаппарат с собой, и на него были сделаны фотографии даже во время боя 12 июня. Но… ушел аппарат, к нехорошим людям. Крысами их обычно называют. Так что не судьба. Как и нету фото непосредственно боёв, было абсолютно не до этого, даже когда брал мобильный с собой. А брал его только когда связи не было нормальной.
Как же без фото с флагом. Да никак. Тем более только появившемся.
«Турчинов, мы идём за тобой!». От скуки опять же сделали видео запись. Но так и не выложили.
12 июня. Одна из очень немногих фото сделаных перед Саур Могилой. Утром перед боем.
12 июня. Ехали на этом собственно говоря мерсе на Саур, как мобильный резерв на помощь нашим. Вылетели прямо на колонну укровскую аэромогильников 25'ых, штурмовавших высоту.
Попав под огонь, водила наш развернул машину, выходом в поле, за долю секунду отделением вылетели с машины, рассредоточились, хотя звучит это конечно грозно… Скорее упав на землю все проявляя чудеса скорости перекатами отползли от машины на 10-15 метров.
Отстрелялсь двойкой вогами по колонне, у третьего воговщика заело.
Почти все воги отстреляли, но подавили огонь. Прилеты вогов по нам прекратились и стрелкотня совсем ослабла.
Двойками, тройками прикрывая, ушли к зеленке, двести метров по открытому полю, хорошо хоть не ровному. Дальше уже поднимались на сам Саур.
Место для фото.
Долго не знал о существовании фото. Момент — едем останавливать прорывающиеся к границе танки. Я с семёркой.
Дмитровка. Работает Д-30 противника, в ответ на наш огонь. Не контрбатарейная, а по площади бьют. Сфотал товарищ, момент очень напряжный был. Смски в районе 50 метров от нас приходили.
А это товарищу. Прилетело в молитву. Сам сначало не поверил.
Товарищ на Сауре в отхожее место пошёл. На отхожее место смска и прилетела. Жив, цел — только в руку попало несколько осколков.
Молитва же сия сложеная, в нагрудном левом кармане лежала. Нам тогда их везде распихивали особо оправославленые казачки. У себя с разгруза как то подаставал и запихал ПКшнику нашему, Зайцу. Чтоб значится +10 у него было к броне, вместо +5.
Да и площадь поражения у него больше тогда была. Еще не похудел. Ему нужнее было.
Проверка места потенциального расположения дрг миномётной. Стоим двойкой в резерве. Уловив момент, отписываю ситуацию. Да, да. Раций мало, те котрых мало хреновые, аккамуляторов и зарядок нехватает. Поэтому — мобильный как рация тогда был наше всё. Брался всегда, командирами, взводниками, командирами отделений и расчётов. И это в лучшем случае. Выключены, аккамуляторы вытащены. Дабы исключить пеленг и наводку арты по мобильнику. Что было постоянным делом.
ПК с пктшным стволом. Пктшный ствол рассчитан на дольший перегрев. По ощущениям без смены ствола можно подряд две сотки выпустить. Для уберваффен подавителя — самое то.
Один пкшник в группе должен быть шайтанщиком — шайтанить во все стороны и побольше. Обычными псами. И второй пкшник, пкшник киллер. Один на один — пс с бзт. Желательно с оптикой пулеметной, тройкой. ПО А если не ошибаюсь название прицела. Это уже для точечной работы на уничтожение, и работы по технике противника точечной опять же.
Опять ПК, товарищу захотелось сделать понтовую фотку, а я у него в последчтвии её подрезал.
С выезда. Получили пайком пару коробок нести, и забивались им побольше. Пить хотелось постоянно, жара, климат другой, нагрузка, постоянно в броне. Да и сахар в онном нести — энергия.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в воздух по спутникам не стреляло.
С самого начала черт дёрнул все красить автоматы. Так и повелась эта мода. А краска «nfm» привезенная с собой в виде двух баллонов, быстро кончилась. Пришлось искать по местам уже, по возможности. Ибо в обмен за покраску выменивал полезности. Вплоть до бутарфанола тартата (обезбол).
Итоговый результат товарищу.
Сфера черная трофейная укровская, ткань хорошая — пластины обычный левый метал. Как и в ихних брониках. Поменял на стальные сферовские плиты отчественного производства(коии остались от ныне погибшего близкого боевого товарища). Сам чехол закрасил краской.
«Фото на память». С ярко выраженым мнением снимаемого по поводу этого фото.
Июль. Первая неделя плотной работы арты укров по жил. массиву Донецка. Ударило рядом с нашим опорником, сразу не дожидаясь прекращения огня выдвинулись на газельке к дыму.
Тогда трехсотых не было, бабушка с дедушкой в магазин ушли.
Первый прилет града по городу. Три входящих точно. Девятиэтажка вблизи ж/д вокзала.
По рынку около ж/д прилёт будет только через неделю полторы.
Последствия прилета. Осколки.
Три по триста.
Прибившаяся котейка к опорнику.
Ловим диверов. Белая легковушка, успели по ней с пк дать, я двойку с АК по водиле, но ушла. На газельке не догнали.
Просто хороший вид…
Укры ударили артой с фосфором по шахте Засядько.
Отстреливали пластины 6б12.
Результат. Все три непробитие. Штатный пс 5.45 7н10 выгрыз стали больше всего, но не пробил. 7.62 пс штатный выгрыз меньше всех. 7.62 бзт выгрыз средне. ББ 5.45 не стреляли, и так понятно что пробьет.
Боковая титановая плитка. Пробитие 5.45 бб черными. 7н10 не пробило.
Первая часть закончена.
- g3n0m,
- gennadiy,
- mamont9999,
- Tramp,
- Mich,
- Land-user,
- Dmitry_1984,
- Mihail,
- zhivchig,
- razar,
- onyxpol,
- Gorec,
- kursknpp,
- ElDuche,
- Bushmen,
- Sergsib,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- HarryBullet,
- serpent
+ (20):
- vtorogodnik,
- vanya,
- colkt,
- DenisDenisovich,
- DukeNukem
- (5):
Похожие записи
24 ноября 2015, 15:05
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
извиняюсь за минус, рука дрогнула. плюс в карму
- v
- 0
24 ноября 2015, 20:09
+6.01 Deletant
— Киевская область
А за отсутствие пафоса еще и плюс в кармуПолностью согласен с предыдущим оратором.
24 ноября 2015, 18:22
(Оффтоп) Вот и снова происходит провокация со стороны наших «партнеров» по миссии против ИГ!(rто в танке)- сбит Су 24 над территорией Сирии Турецким истрибителем -F. Турция побежала плакаться в НАТО по данному инциденту. Ну и далее в новостях…
Теперь по делу Speshl будь любезен напиши пост о том какую предстроевую (боевую\огневую\физическую\моральную...) подготовку желательно пройти перед тем как вступить в ряды..?!
Например необходимо вылечить все зубы. Избавится от вредных привычек… ну и в таком духе!? Буду признателен (да думаю и не я один) так сказать основываясь на свежем опыте( по развернутее).
Теперь по делу Speshl будь любезен напиши пост о том какую предстроевую (боевую\огневую\физическую\моральную...) подготовку желательно пройти перед тем как вступить в ряды..?!
Например необходимо вылечить все зубы. Избавится от вредных привычек… ну и в таком духе!? Буду признателен (да думаю и не я один) так сказать основываясь на свежем опыте( по развернутее).
- v
- +3
24 ноября 2015, 20:37
+25.59 Sergsib
— из Сибири
О еще одна отличная статья)))так как товарищ Спешл не соизволил ответить на мой прямой вопрос в одной из первых статей, мне опять пришлося гадать на кофейной гуще… судя по цвету ленточек, и снаряжению осмелюсь предположить что вы ( а да ты) все таки не местный товарищ, а решивший поучавствовать, ну и с флагом ДНР… значит вроде как правильно все. Остается не ясным одно, сам поехал или отправили… опять же снаряга… чтобы обычному срочнику набрать снаряги надо денег, значит не обычный… эх а ведь так хочеться знать правду, а не тонны всякого хохлосрача перечитывать… интересно узнаем ли мы когда нибудь правду. И как скоро, раньше говорили про интернациональный долг, а теперь. Наверняка есть погибшие, что скажут про них… а ведь это люди, или для вояк опять — материал…
- v
- +4
комментарий был удален
24 ноября 2015, 22:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Но ты ведь никуда не поедешь, да? И сейчас ты для того найдёшь 100500 причин!?А зачем? Зачем ты в чужой стране убиваешь чужих людей?
24 ноября 2015, 22:23
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
А зачем? Зачем ты в чужой стране убиваешь чужих людей?
24 ноября 2015, 22:30
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Артема кто это вообще, и кого он убивает, чего тоя совсем помоему из ума выживать начинаю, или редко действительно захожу, или статьи так трут что нечего не понятно…
24 ноября 2015, 22:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
По его словам, он там был. Это Олдыбенятов. Домовой сайта.
24 ноября 2015, 22:36
+25.59 Sergsib
— из Сибири
блин, понятно, старый значит, думаю а чего это слог такой знакомый, все ники же меняет постояноо, анус двуликий… или янус как там правильно…
24 ноября 2015, 22:46
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Не не, я вообще последнее время спокойный стал… я себе ножик купил новый здоровский вот такой кстати…
хажу и счелкаю
хажу и счелкаю
25 ноября 2015, 19:13
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Жень, бери не пожалеешь. Классный вообще. На парамилю похож конкретно. Времени зараза нету совсем, обзорчик бы для Уцелея бахнул… эх… брать однозначно, качество отменное, цена копейки, сталька конечно мягкая савсем, ну тут уж нечего делать так сказать…
24 ноября 2015, 22:34
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я некого убивать не собирался если чего, я за мир, братство, там горилку и квас, ну только чтоб нас не обижали, и ребятишки которые в войнушку не наигрались, автоматики дома красочками красили, и в страйбольчик гоняли, а не статьи жуткие с замазаными лицами писали…
24 ноября 2015, 23:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
да уж понял, я так на всякий, ну там вдруг большой брат, или нло какие, снежные, или ядерный калапс, а меня ведь и наза еще нет… свежую статью про наз очень жду, особенно простарый какой нить, года 69, актуальненько
24 ноября 2015, 23:39
Родственник с Тернополя один в один так говорил год назад, а сейчас воин Ато, бей русню, смерть рашке и тд… А брат был, сука
комментарий был удален
24 ноября 2015, 23:51
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
сочувствую. Как в ту войну говорили «Був Грицем, а стал фрицем!»
24 ноября 2015, 23:55
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Однако камрад, при всем моем к вам уважения, не стоит лично меня сравнивать со своим родственником, и коссвенно называть меня сукой. НУ вообществе это не прилично, да и чисто по человечески мне как то неприятно. Я не не воин не ато, и не хуито. ну и естественно не сука, как вы там выразились.Спавнивайте ебя со своим братом, так будет лучше, в конце концов он ваш брат. А я обычный русский человек, как и многие из нас хочу мира, но всегда готов к войне. Мне жаль вас…
25 ноября 2015, 00:18
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Эээ.Так и чего? с чего вы решили что я поддерживаю ато? или что вы хотели сказать то своим комментом? не савсем понимаю, вы обсалютно напрасно так думаете, и я бы сказал ошибаетесь. Давайте разберемся, ну для начала вы не хотите извиниться хотябы… а ЖАЛЬ МНЕ ВАС ПООМУ ЧТО У ВАС ТАКОЙ РОДСТВЕННИК, У МЕНЯ ТАКИХ НЕТ… Не хотите ответить?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
25 ноября 2015, 01:59
отвечаю.
дальше. судя по профилю Вы взрослый человек и что-то там поддерживать или не поддерживать-это Ваше полное право,«ато» или
И при всем при этом я ИСКРЕННЕ желаю Вам всего хорошего, потому что я тоже
Но. Как Вам сказать, объективную реальность не ебут наши хотелки, война идет, война не закончена, другой вопрос, что ощущаем мы это в Ростовской области наверное немного по-другому, чем Вы в Сибири. На этом все, если что-то не так пишите, пожалуйста, в личку. не будем захламлять тему.
не стоит лично меня сравнивать со своим родственником, и коссвенно называть меня сукойкамрад, если б я хотел назвать Вас «сукой» я бы так и сказал — камрад, Вы — @#$!%, так что не надо вменять мне что я не делал, ок? я Вас не оскорблял и претензии тут не по адресу-Ваш вопрос снят?
дальше. судя по профилю Вы взрослый человек и что-то там поддерживать или не поддерживать-это Ваше полное право,«ато» или
«хуито»или еще что. это Ваша позиция и она может не совпадать с моей.
И при всем при этом я ИСКРЕННЕ желаю Вам всего хорошего, потому что я тоже
обычный русский человек))))
Но. Как Вам сказать, объективную реальность не ебут наши хотелки, война идет, война не закончена, другой вопрос, что ощущаем мы это в Ростовской области наверное немного по-другому, чем Вы в Сибири. На этом все, если что-то не так пишите, пожалуйста, в личку. не будем захламлять тему.
25 ноября 2015, 19:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Мы нормально ощущаем, укры бегут и на машинках тут ездят, и их ни кто не трогает, в отличии от русских людей там. И если честно я немного не понял в чем наши позиции то расходятся, вы поддерживаете укрофашистов? я лично нет, я сторонник решения вопроса по существу так сказать. Спасибо что не хотели меня оскорблять, гребанул признаюсь, просто ну неприятно что меня нормального человека к какому родственнику привязали… вот.
Не злитесь на меня, не хотел, просто вот неприятно стал, что подумали на меня ну и сравниваете. Я всегда выступал за единство народов, ничего плохого в этом не вижу, но укрофашистам и бандеровцам не должно быть места на земле.
Не злитесь на меня, не хотел, просто вот неприятно стал, что подумали на меня ну и сравниваете. Я всегда выступал за единство народов, ничего плохого в этом не вижу, но укрофашистам и бандеровцам не должно быть места на земле.
комментарий был удален
25 ноября 2015, 05:27
Я доброволец. Если сам не понял. Доволен?
В своих постах я тебя впредь не рад видеть. Впредь разговоров с тобой водить не буду. Не общаюсь я с людьми неуважающими чужую позицию и мнение.
В своих постах я тебя впредь не рад видеть. Впредь разговоров с тобой водить не буду. Не общаюсь я с людьми неуважающими чужую позицию и мнение.
25 ноября 2015, 19:10
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я доброволец. Если сам не понял. Доволен?Доволен. Респект тебе тогда. За правду.
В своих постах я тебя впредь не рад видеть. Впредь разговоров с тобой водить не буду.К сожалению не тебе решать что и где мне писать, при всем уважении. Это твое право, конечно.
Не общаюсь я с людьми неуважающими чужую позицию и мнение.А вот это очень интересно, где я проявил неуважение к чужому мнению и позиции??? приведи пример, если я не прав публично извинюсь. Мы тут и для того и пишем чтобы делиться мнением, и находить решения разлижных житейских проблем.
Просто хохлотема в свое время очень активно продвигалась, при этом по существу все банилось, а тут раз и целый цикл статей, плюс замазаные лица, это у меня сразу вызывает недоверие как то к людям. Поэтому я открыто и спросил тебя, кто ты мил человек?
Сказал бы сразу мол так и так, за русский мир, братство, единство народов. И вопросов бы у меня к тебе не было. А так хрен его знает может ты бандеровец паскудный.
Уловил ход моей мысли?
25 ноября 2015, 20:15
+25.59 Sergsib
— из Сибири
хорошо не рад так не рад, я в друзья вроде и не набиваюсь так то. просто по человечески разговаривать хотел только и всего то…
26 ноября 2015, 01:18
«Я некого убивать не собирался если чего, я за мир, братство, там горилку и квас, ну только чтоб нас не обижали, и ребятишки которые в войнушку не наигрались, автоматики дома красочками красили, и в страйбольчик гоняли, а не статьи жуткие с замазаными лицами писали…»
Это явное неуважение, с нелестными эпитетами, согласись?
И если хотелось просто по человечески — то даже на моё молчание отвечать хамством, это неуважение. В следуйщий раз советую следить за речью.
Если хочется общения.
Это явное неуважение, с нелестными эпитетами, согласись?
И если хотелось просто по человечески — то даже на моё молчание отвечать хамством, это неуважение. В следуйщий раз советую следить за речью.
Если хочется общения.
26 ноября 2015, 08:27
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен, под загнул немного для красоты слога, бывает… Извиняй, честно не хотел обидеть. Это все потому что сразу не ответил, как бы тоже явное неуважение. За речью всегда слежу, иногда накипает просто как у всех в принципе. Все равно считаю лучше в мире жить, чем воевать, но ни куда не денешься от этого теперь к сожалению. Мир?
комментарий был удален
комментарий был удален
24 ноября 2015, 20:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
«Винтовка — это праздник! Всё летит в п… ду!»©
- v
- +2
комментарий был удален
24 ноября 2015, 20:49
+1.42 loup
— Херсон
Так правду то, слушаете — неохотно...8-( С мест… Все больше — «туристам» верите…
- v
- +1
24 ноября 2015, 20:57
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Камрад Луп, я очень давно не кому не верю, не тем не этим… среди всех есть и люди и мрази, а правда она где то рядом как говорили в одном фильме…
24 ноября 2015, 21:07
+1.42 loup
— Херсон
Так и есть...8-( Просто, фашистами, угнетением русскоязычных… у нас, в Херсоне, и близко не пахнет…
Сказали бы честно: вхождение Украины в НАТО — не в интересах РФ. Ввели бы войска… Я, был бы против, но… понял...8-(
А так? Куда Гиркин не добрался — все тихо, и мирно...8-(
Все остальное — кровавая пена…8-( И, по любому, Украина — не Россия...
Сказали бы честно: вхождение Украины в НАТО — не в интересах РФ. Ввели бы войска… Я, был бы против, но… понял...8-(
А так? Куда Гиркин не добрался — все тихо, и мирно...8-(
Все остальное — кровавая пена…8-( И, по любому, Украина — не Россия...
24 ноября 2015, 21:36
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Однако камрад Луп… я пропустил последние хохлосрачи, так как куда бы я не писал, статьи сносили, когда только этот замес начался, поэтому не в курсе терок последних. Но вот ввели войска, это очень здоровская ваша мысль… она знаете ли как бы так сказать… ЧЕСТНАЯ. вот как. Вот у меня дед, старые фотоньки есть в альбомах, воевал с фашистами, у него лицо такое открытое доброе, он за Родину воевал, не за Сталина, хотя и такие были, тоже понимаю. А тут какая то видать современная война, вроде как правильно все, от фашистов простой люд спасаем, так почему бы это не делать с открытым лицом… как мой дед напрмер, и куча других дедов… русских, украинцев, белоруссов, и других товарищей, да даже блин американцы мать их поучавствовали. А тут… непонятно все как то…
24 ноября 2015, 23:29
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Блин, комент удалился. Ну то и к лучшему. Камрад, не со зла, ну посмотри ты видео с ютуба (не только укросми). Уже европейские депутаты и министры признают, что нацики на Украине не только в тербатах, но и в верховной раде, с видео и фото самих наци-депутатов. Куча видео, как нацики избивают людей на улице при невмешательстве милиции. А сколько людей «присело» по политическим статьям и сколько из них уже не выйдет.
25 ноября 2015, 00:39
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
ТО ты у нас не был. Кстати, а как присяга Гитлеру на день его рождения в центре города Херсона? А Азов? напомню, это спеецполк МВД укров
24 ноября 2015, 21:44
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А знаете… доля логики и тут есть. В том что бы самому посмотреть, это логично. Однако есть семья, дом, люди которым нужно помогать каждый день… Если бы я был наемником, профессионалом своего дела, обязательно бы поехал. А так… ну если уж совсем в Киев на танке, а там и на Берлин скататься можно. Слишком много ненужных смертей в моей жизни видимо видел, бесполезных, никому не нужных… неохота… А вот правду хочеться знать поэтому и спрашиваю.А вы судя по всему этой правдой владеете-может поделитесь. Мне любое мнение интересно.
24 ноября 2015, 22:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В том что бы самому посмотреть, это логично.А что ты посмотришь? Как люди людей убивают? В этом и есть правда?
Правду знают только зачинщики, для которых солдаты — это штучные огневые единицы.
.А вы судя по всему этой правдой владеете-может поделитесь.Да чего он там знать может) Ему показали врага и заставили ненавидеть его. Здесь либо деньги, либо навязанный ложный патриотизм.
24 ноября 2015, 22:22
+25.59 Sergsib
— из Сибири
АртемДоставил однако, я не сразу понял что это больной человек, редко захожу совсем, а тут раз и такая тема… Логика в том, сточки зрения науки опять же, что на месте все таки сподручней разбирать ся в проблеме, ну для примера как эксперт криминалист скажем работает, материал собрал, на месте, ну а выводы уже и следачок может сделать. ВОт что имел ввиду. Надеюсь понятно. а про солдат да, согласен, я об этом и писал не раз… мясо оно и в африке мясо… Обидно. Просто сам то чего думаешь? маленькая войнушка которая отвлекает народ от насущных острых экономических проблем, поднимая чувство патриотизма(возможно и ложного), и заставляющая думать не о том что лекарство в атеках по 1500, а зарабатываешь 1000, а о том что мы покажем кузкину мать… либо предвестница войнушки по крупнее, так сказать глобального масштаба? блин одни ошипки, пешу в темноте, электричество экономлю…
24 ноября 2015, 22:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Какой же ты бестолковый человек...
ДОСТОЙНЫЙ враг достоин УВАЖЕНИЯ, а не ненависти!
а не ненависти!Откуда она в тебе? Навязали?
24 ноября 2015, 22:42
+25.59 Sergsib
— из Сибири
твоя неспособность мыслить шире рамок твоих мыслейкак же я давно не писал на НП, проклятая работа… вот жжет, меня теперь на смех пробивает…
24 ноября 2015, 23:00
+128.90 HarryBullet
— Москва
А тут данная реакция еще и усугубляется — поскольку реплики персонажа, эмоциональные по форме и бессмысленные по содержанию, администрацией быстро стираются (за что камраду messor большое спасибо).
Так что пусть себе несет пургу. Собака лает — караван идет.
Так что пусть себе несет пургу. Собака лает — караван идет.
24 ноября 2015, 23:49
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
сайт не пропагандирует пренебрежение федеральным законодательством. Это ты своими высерами дискредетируешь настоящих воинов Новороссии. И это самое ужасное, что только можно придумать. Ты делаешь больше для укропов, чем целый отдел пропаганды. У меня вообще появилась уверенность, что ты махровый предатель и агент Киева, а не безобидный дурачок.
комментарий был удален
25 ноября 2015, 23:50
+128.90 HarryBullet
— Москва
Видимо, удаление стольких комментариев привело к сбою их иерархической структуры. Твой, Дим, ответ нашему 'многоликому Анусу' читается как ответ на мой пост. В процессе прочтения дошел до «высеров» — было неожиданно.)
26 ноября 2015, 00:38
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
звиняй, дядька, сам понимаешь, кому это адресовано.
24 ноября 2015, 22:26
+25.59 Sergsib
— из Сибири
чего это я вас боюся однако, сегодня уже наслушался одного чечена поэта, помоему мне хватит…
25 ноября 2015, 21:32
Не молодого, который в «утубе» описывал, как от него шарахаются в тёмном переулке и предлагал «не делить на цвета»?
26 ноября 2015, 08:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Камрад сейчас гляну и ссылку на страного сего в личку кину…
24 ноября 2015, 21:55
+1.42 loup
— Херсон
А с сирийскими проблемами, лично, не хотите познакомиться? А придется...8-(
раскрыть комментарий
25 ноября 2015, 19:21
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да потому что Сушку сбили турки мать их, а наши опять языки на полку сложили, вместо того чтоб прикурить их… Опят же народ Турции не причем, политиканы игиловские плюс вояки… Щас туризм прикроют, и люди взбунтуються, а могли бы жить спокойно торговать, и на море кататься, в ус не дуя, а нет же… повыживать им блеать охото… сабаки сирые
25 ноября 2015, 19:46
+1.42 loup
— Херсон
А объективно? Были залеты на территорию? Были предупреждения? 8-(
Туркам — играть в терпил? 8-(
Если бы турецкие самолеты летали над… Крымом?
раскрыть комментарий
Туркам — играть в терпил? 8-(
Если бы турецкие самолеты летали над… Крымом?
25 ноября 2015, 20:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
честно не в курсе, летчик сказал что не летали… ну вообщем наши вроде террористов же мочат, поэтому как то странно, да и вообще многие воздушные конфликты расходяться миром давно уж, а тут раз и все. Я бы из за принципа пару турецких ведер пригвоздил к землице родной, чтоб не повадно было…
25 ноября 2015, 20:22
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Согласно американскому треку слежения, залета не было. Выживший летчик сказал, что ударили над сирией и без предупреждений.
А по идее НАТО борется с ИГИЛ, а Турки — натовцы. Но кормятся с игиловской нефти. Вот и мечутся — то ли к глупым, то ли к некрасивым. Боюсь, может завариться каша. Путин рассердился. А турки тоже могут упереться рогом.
А по идее НАТО борется с ИГИЛ, а Турки — натовцы. Но кормятся с игиловской нефти. Вот и мечутся — то ли к глупым, то ли к некрасивым. Боюсь, может завариться каша. Путин рассердился. А турки тоже могут упереться рогом.
25 ноября 2015, 20:36
+1.42 loup
— Херсон
Глянем, как обернется...8-(
По любому, турки (сами) — вряд ли решились бы...8-(
По любому, турки (сами) — вряд ли решились бы...8-(
25 ноября 2015, 20:58
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен, но нам не легче. Тогда нужно план вот парняги в дело пустить, до подлинно цитирую..
Надо не ракетой по Стамбулу [Вырезано].нуть случайно а случайно сбросить оружие курдам в Турции мол «Незнаем как так получилось случайно люк в самолете открылся и вооружение и техника выпали из самолета» а курды в свою очередь покажут Эрдогану и его прихвостням где раки зимуют!!! И будет не «Турецкий газопровод» а «Курдистанский южный поток»
25 ноября 2015, 21:23
+1.42 loup
— Херсон
Кстати, у турок, есть… ЯО. 8-( И они — член НАТО. Могут провернуть, нечто похожее, с Москвой. 8-(
Я думаю, ДАЖЕ ПУТИН, — замнет, для… ясности. 8-(
раскрыть комментарий
Я думаю, ДАЖЕ ПУТИН, — замнет, для… ясности. 8-(
26 ноября 2015, 00:59
+46.13 KEY
— Москва
Не обольщайтесь по поводу американских авиационных бомб в Инджирлике.
Во первых это ТЯО и применяюися они на локальном ТВД для поражения противника в глубине его оперативного построения и изоляции района боевых действий. Радиус применения ограничен носителем, конкретно в случае Турции американскими ( не турецкими) F-16 из 39th Fighter Wing.
Во вторых 90 B61 mod-4, мощностью 45 кт не являются стратегическим наступательным вооружением и уж тем более Москве угрожать не могут.
В третьих решение на применение принимают не НАТО, а U.S. Strategic Command (STRATCOM).
P.S. БМСТ «Яуза» ЕМНИП за неделю до событий проливы прошел, так что я бы на Вашем месте за турков переживал, а не нам по ушам ездил… а учитывая, что калибры с МРК могут нести и спец БЧ, и не только в Каспии теперь обитают… но и в Крыму, за Херосоншину лучше попереживайте, т.к. есть такое понятие как предполье… и в случае чего оно к Вам самым прямым образом применяться будет, причем и со стороны НАТО и с нашей стороны.
Во первых это ТЯО и применяюися они на локальном ТВД для поражения противника в глубине его оперативного построения и изоляции района боевых действий. Радиус применения ограничен носителем, конкретно в случае Турции американскими ( не турецкими) F-16 из 39th Fighter Wing.
Во вторых 90 B61 mod-4, мощностью 45 кт не являются стратегическим наступательным вооружением и уж тем более Москве угрожать не могут.
В третьих решение на применение принимают не НАТО, а U.S. Strategic Command (STRATCOM).
P.S. БМСТ «Яуза» ЕМНИП за неделю до событий проливы прошел, так что я бы на Вашем месте за турков переживал, а не нам по ушам ездил… а учитывая, что калибры с МРК могут нести и спец БЧ, и не только в Каспии теперь обитают… но и в Крыму, за Херосоншину лучше попереживайте, т.к. есть такое понятие как предполье… и в случае чего оно к Вам самым прямым образом применяться будет, причем и со стороны НАТО и с нашей стороны.
25 ноября 2015, 22:08
+1.42 loup
— Херсон
Туркам Асад — не нужен. 8-( Они РФ… не совсем союзники...8-(
Не зря же, при предыдущих залетах, предупреждали? К этому все шло… Путин пугает? Ему показали: боимся, но… не сильно...8-(
Как то так...8-(
Не зря же, при предыдущих залетах, предупреждали? К этому все шло… Путин пугает? Ему показали: боимся, но… не сильно...8-(
Как то так...8-(
25 ноября 2015, 23:35
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А с сирийскими проблемами, лично, не хотите познакомиться? А придется...8-(мне понятна Ваша радость. И как миллионы русских людей я очень постараюсь, чтобы у Вас и Ваших она сменилась на боль и предсмертный ужас.
25 ноября 2015, 23:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
Прикажут — познакомимся.
Долг и честь солдата — при необходимости отдать жизнь за Родину там, где прикажут. Я сожалею о погибшем товарище и особенно трудно сейчас его семье. Но. Это был его осознанный выбор, когда он принял присягу.
А вообще, некрасивый пост, камрад. Вот не ожидал, честно. Мнения никому не навязываю — но…
Долг и честь солдата — при необходимости отдать жизнь за Родину там, где прикажут. Я сожалею о погибшем товарище и особенно трудно сейчас его семье. Но. Это был его осознанный выбор, когда он принял присягу.
А вообще, некрасивый пост, камрад. Вот не ожидал, честно. Мнения никому не навязываю — но…
26 ноября 2015, 00:40
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А чего ты ожидал, Игорь? Зайди на какляцкие паблики — там с размахом перемогу отмечают. Фотку с трупом разве что не обдрочили коллективно
26 ноября 2015, 02:39
+128.90 HarryBullet
— Москва
Можно подумать, я помоек никогда не видел. На некоторых и похуже запах был.
А не ожидал я такой ерунды от человека, ведущего себя в целом, с моей точки зрения, адекватно.
А не ожидал я такой ерунды от человека, ведущего себя в целом, с моей точки зрения, адекватно.
24 ноября 2015, 22:46
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Так точно, вот к примеру среди туристов: есть Спэшл, нормальный турист, а есть «Тот, чье имя нельзя произносить»))
Так что увлечение туризмом — не повод превращаться в дерьмо.
Так что увлечение туризмом — не повод превращаться в дерьмо.
24 ноября 2015, 22:50
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Эж… любите вы загадки все, вон в ютубе все открытым текстом пишут, а у нас полит коректность понимаете… ну в принципе тоже надо наверное чтоб лавочку совсем не прикрыли… хотя я вот не чего в этом криминального не вижу вообще… писать как есть, свобода слова и демократия гарантирована конституцией же… Беня этож нам с танка обесчал помоему, я маленький был и то помню
24 ноября 2015, 23:21
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Ой, я вас умоляю, куда нам до вас. Шоб да, так нет. Вы дохера знаете. Мой спич не о профессионализме, а об дерьме, коим является некоторый процент присутствующих. Нутыпонел.
25 ноября 2015, 00:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Блин ом меня бесит, я подумал что это ты мне написал, думаю ваще складно ааааа
25 ноября 2015, 00:58
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Нормально, это я тебе про него написал, чтоб ты знал с кем дело имеешь.
А ганзо уже и спайдерки и крысы подделывает. Прикольно, сейчас заберет себе оба лагеря непримиримых
А ганзо уже и спайдерки и крысы подделывает. Прикольно, сейчас заберет себе оба лагеря непримиримых
25 ноября 2015, 19:40
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Дениса не подделывает, а реплики по мотивам Да этот [цензура] давно тут треться, я просто пропускаю срачи с ним, а тут чего то замотало, сразу не сообразил, думал просто чувак с позиции говорит, а тут вообще дурка…
25 ноября 2015, 20:17
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Да, дениса хрен кто подделает)))
А моделька как назавается, сталь — аус8?
А моделька как назавается, сталь — аус8?
25 ноября 2015, 20:20
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Там запятая конечно же, Ganzo G729? сталь ихняя 440 С
24 ноября 2015, 21:00
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Мое мнение если честно, что все равно народу туда отправили, вот только почему не признаються, не пойму. А если залезли то надо было стоять до конца, а то как в Чечне, играли в кошки мышки и бабки мыли, а пацаны гибли… вот мне это все как не понятно было так и щас не понимаю…
24 ноября 2015, 21:57
+1.42 loup
— Херсон
Я — и рассказываю. Только оно… обыденно, как то. Не впечатляет.
Никаких распятых мальчиков, и убитых, и съеденных снегирей...))
А… Вы, если что, приезжай к нам в страну… Встретим...8-(
Никаких распятых мальчиков, и убитых, и съеденных снегирей...))
А… Вы, если что, приезжай к нам в страну… Встретим...8-(
24 ноября 2015, 22:12
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А я например хотел приехать, в гости, со многими камрадами общался, и в гости хотел, посмотреть погулять, места всякие исторические поглядеть, в Припять хотел… а теперь не приедешь… вот…
24 ноября 2015, 22:20
+1.42 loup
— Херсон
Когда вся эта… закончится, буду рад встретить...
Все… наладится. С самого начала говорю: нельзя позволить геополитике (тьху, блин) ссорить людей.
Все… наладится. С самого начала говорю: нельзя позволить геополитике (тьху, блин) ссорить людей.
24 ноября 2015, 22:28
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ваши слова да Богу в уши, нормально хоть за ножики перетрем
04 декабря 2015, 16:18
+4.67 Orel
— Чернигов
Почему нет?)я бы даже экскурсию вам на решал знакомый водит за 50-100$тугриков(
04 декабря 2015, 19:26
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ехать нет желания пока, слышал о запретах на вьезд и плюс отношение… будем ждать когда что нибудь да наладиться… У меня была возможность проитись и бесплатно. Но это уже не суть…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
24 ноября 2015, 23:12
+1.42 loup
— Херсон
Я собираюсь видеть ПОЛНУЮ реальность. А не отбирать фотки, непонятно откуда, влияющие на эмоции, а не на разум. 8-( Пристрастная, тематическая подборка РЕАЛЬНЫХ фактов — ложь. 8-( Есть возражения?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
25 ноября 2015, 00:56
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
да ладно отмазываться! по сравнению с пособничеством украм это наименьшая из твоих вин
комментарий был удален
24 ноября 2015, 21:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
Котенок с оружием — традиция, видимо.)
Мой Гудермесский Котейка.
Мой Гудермесский Котейка.
- v
- +6
25 ноября 2015, 12:03
+128.90 HarryBullet
— Москва
Если он жив, ему уже больше 15 лет. Время летит.)
24 ноября 2015, 23:28
Очень странно, а если бы какой-то наивный паренек с Украины напечатал бы подобный пост… Администрация сайта изначально занимала позицию «вне политики». Однако, в этом случае… Статье минус, ибо «героическими» фотками не соблазнить,
- v
- +1
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
25 ноября 2015, 00:09
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Эх камрады, из этого персонажа, конструктивный диалог савсем првращаеться в кашу, однако обидно… вместо рассуждений, о смысле статьи, и выживальчестве, опять взаимные нападки, и бредовые коменты. Печалька…
- v
- 0
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
25 ноября 2015, 17:43
+3.27 Practik
— Санкт-Петербург
Всем читающим, пишущим и модерирующим на данном сайте, напоминаю слова одного известного человека: «Не думайте, что неучастие в политике, убережёт вас от её последствий.»
- v
- +4
25 ноября 2015, 18:26
+170.89 onyxpol
— ЯО
«Не думайте, что неучастие в политике, убережёт вас от её последствий.»Правильно, поэтому надо не политикой заниматься, а готовится к её последствиям. Что и предполагается тематикой данного сайта и других схожих!
26 ноября 2015, 06:12
+2.36 Rusus
— Алматы
бл… яя а я то надеюсь что все что здесь почерпнул мне только в походах да одиночных вылазках чтоб пригодилось а не так чтоб пол жизни в героя играть ((
26 ноября 2015, 11:26
+3.27 Practik
— Санкт-Петербург
бл… яя а я то надеюсь что все что здесь почерпнул мне только в походах да одиночных вылазках чтоб пригодилось а не так чтоб пол жизни в героя играть ((Можешь не верить, но я тоже на это надеюсь. «Мир Доронина» меня нисколько не манит. Лучше бы доказывать свою брутальность построив ещё одну подстанцию.
25 ноября 2015, 19:42
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да без политики не куда… все они там определяют, а нам расхлебывать
26 ноября 2015, 06:16
+2.36 Rusus
— Алматы
да и то расхлебывать в том направлении которое выгодно им а как оно пойдет так примерно как по законам Мерфи
25 ноября 2015, 20:41
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Статья интересная. Фотографии красивые.
А всё же без таких стаей было лучше. Кому надо — могут про политику пообщаться в личке.
Но мусолить здесь то, что перемусолено уже в тысяче других мест — зачем?
Любая война это очень сложно.
А гражданская война — это какой-то запредельный мрак.
Один в меру своего понимания идёт и защищает свою Родину от нацистов-фашистов.
Другой в меру своего понимания защищает свою Родину от террористов-сепаратистов.
Один из них прав, а другой — нет. У меня есть собственное мнение — кто из них прав, но я вполне могу представить, что по другую сторону фронта воюет честный и самопожертвенный человек — только он ошибается.
Не о вождях и политиках речь, а о простых солдатах.
А всё же без таких стаей было лучше. Кому надо — могут про политику пообщаться в личке.
Но мусолить здесь то, что перемусолено уже в тысяче других мест — зачем?
Любая война это очень сложно.
А гражданская война — это какой-то запредельный мрак.
Один в меру своего понимания идёт и защищает свою Родину от нацистов-фашистов.
Другой в меру своего понимания защищает свою Родину от террористов-сепаратистов.
Один из них прав, а другой — нет. У меня есть собственное мнение — кто из них прав, но я вполне могу представить, что по другую сторону фронта воюет честный и самопожертвенный человек — только он ошибается.
Не о вождях и политиках речь, а о простых солдатах.
- v
- +5
26 ноября 2015, 03:32
+6.01 Deletant
— Киевская область
Другой в меру своего понимания защищает свою Родину от террористов-сепаратистов.
Один из них прав, а другой — нет. У меня есть собственное мнение — кто из них прав, но я вполне могу представить, что по другую сторону фронта воюет честный и самопожертвенный человек — только он ошибается.
Телепат, однако. С языка снял.
25 ноября 2015, 20:42
+93.85 brat-chik
— Курчатов
С диким криком “Ура!”, да за правду с обеих сторон –
Каждый прав, но у каждого правда своя.
Командир хриплым матом задорил, бодрил эскадрон,
И лавина рысила, не в силах уже устоять.
Смерть визжала металлом, щетинилась сотней штыков.
Жизнь отстала немного в погоне за ней.
Есаул хриплым матом не зря веселил казаков,
И со свистом ложились нагайки на крупы коней.
Мужичок с ноготок четверых положил не со зла –
Всё молитву шептал, вытворяя клинком чудеса,
Казачок его тело умело рассёк пополам –
И душа за молитвою вслед вознеслась в небеса.
Молодой офицер, весь в крови, умолял пристрелить.
Умер, бедный, часа через два, землю сжав в кулаке.
Всё шептал напоследок: “О, Господи, что нам делить?
Мы ругаемся, мыслим, поём на одном языке!”
А бурьян на крови разрастается в буйный лес.
Бесполезно ловить на ветру аромат чабреца.
Чёрный ворон клюёт выраженье лица,
И не страшно ему на груди у бойца.
Каждый прав, но у каждого правда своя.
Командир хриплым матом задорил, бодрил эскадрон,
И лавина рысила, не в силах уже устоять.
Смерть визжала металлом, щетинилась сотней штыков.
Жизнь отстала немного в погоне за ней.
Есаул хриплым матом не зря веселил казаков,
И со свистом ложились нагайки на крупы коней.
Мужичок с ноготок четверых положил не со зла –
Всё молитву шептал, вытворяя клинком чудеса,
Казачок его тело умело рассёк пополам –
И душа за молитвою вслед вознеслась в небеса.
Молодой офицер, весь в крови, умолял пристрелить.
Умер, бедный, часа через два, землю сжав в кулаке.
Всё шептал напоследок: “О, Господи, что нам делить?
Мы ругаемся, мыслим, поём на одном языке!”
А бурьян на крови разрастается в буйный лес.
Бесполезно ловить на ветру аромат чабреца.
Чёрный ворон клюёт выраженье лица,
И не страшно ему на груди у бойца.
- v
- +5
26 ноября 2015, 11:43
+3.27 Practik
— Санкт-Петербург
Speshl пиши. У тебя хорошо получается. Тебя читают многие люди и Ваш опыт тщательно мотают на ус. Главное не сомневайся, ты выбрал ту сторону. Мы ещё хапнем горя от этих «братьев». Эта война, как любая другая, разделила мир на чёрное и белое. И чем дольше она длится, тем чётче контраст. Оттенки серого есть только в мирное время, когда ты в безопасности. Если с началом замеса в ЛДНР я ещё сомневался в его целесообразности, теперь нет. Хотя сам и западенец на четверть.
Мне не приходилось переживать БП, но война рубец (в прямом и переносном смысле) оставила. Опыт оплаченный кровью, не имеет цены. Кстати, ВСУ своим опытом активно делится. Вот и ты не стесняйся.
Мне не приходилось переживать БП, но война рубец (в прямом и переносном смысле) оставила. Опыт оплаченный кровью, не имеет цены. Кстати, ВСУ своим опытом активно делится. Вот и ты не стесняйся.
- v
- +3
26 ноября 2015, 13:22
Принял. Благодарю. Честно говоря думал сворачиватся. Мне с этого… Один гемморой. Ещё один если быть точнее.
26 ноября 2015, 22:53
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Пиши! Тебя здесь уже любят и ценят, это факт. И не обращай внимание на критиканство — а то из-за него мы уже потеряли множество грамотных и интересно пишущих камрадов.
14 декабря 2015, 13:44
+3.27 Practik
— Санкт-Петербург
Потому что дело правое, а принимающие решение люди — левые. Замирятся злейшие враги и начнут процесс приёма-передачи «военных преступников». Так и получится, что люди с обеих сторон сначала воюют за свободу, а потом за это ещё и сидят. Примеров хоть отбавляй. И не только в России.
P.S. «А чего заминусили человека? Нормальный вопрос задал.»
P.S. «А чего заминусили человека? Нормальный вопрос задал.»
Комментарии (169)