Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Поездка в Чернобыль и Припять (видео)
Весной 2009 года мы с другом ездили в город Чернобыль и Припять. Фотографировали мало, но зато много снимали видео, отснятого видеоматериала хватило на два получасовых фильма которые я хочу вам показать.
В первой части видео показано наше путешествие, как мы едем и что мы видим.
Путь проходил от Екатеринбурга до Киева, проездом через Москву.
Смотрите на полном экране и разрешении 480p.
Во второй части видео мы находимся уже в самой зоне отчуждения, г.Чернобыль и Припять.
Припять — это город в котором произошел БП.
50 тысяч человек было эвакуировано за 1 день, хотя всем сказали что эвакуация временная. Я там побывал и увидел разрушенный город собственными глазами, о чем и поведал всем вам.
Может быть кто-то после просмотра задумается о том, что нужно быть готовым к подобной эвакуации.
В первой части видео показано наше путешествие, как мы едем и что мы видим.
Путь проходил от Екатеринбурга до Киева, проездом через Москву.
Смотрите на полном экране и разрешении 480p.
Во второй части видео мы находимся уже в самой зоне отчуждения, г.Чернобыль и Припять.
Припять — это город в котором произошел БП.
50 тысяч человек было эвакуировано за 1 день, хотя всем сказали что эвакуация временная. Я там побывал и увидел разрушенный город собственными глазами, о чем и поведал всем вам.
Может быть кто-то после просмотра задумается о том, что нужно быть готовым к подобной эвакуации.
17 декабря 2011, 03:03
+65.57 Martin
— Донецк
Я, может, чего-то не понял, а что здесь по теме сайта?
- v
- 0
17 декабря 2011, 23:54
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Припять — это город в котором произошел БП.
50 тысяч человек было эвакуировано за 1 день, хотя всем сказали что эвакуация временная. Я там побывал и увидел разрушенный город собственными глазами, о чем и поведал всем вам.
Может быть кто-то после просмотра моего видео задумается о том что нужно быть готовым к подобной эвакуации.
50 тысяч человек было эвакуировано за 1 день, хотя всем сказали что эвакуация временная. Я там побывал и увидел разрушенный город собственными глазами, о чем и поведал всем вам.
Может быть кто-то после просмотра моего видео задумается о том что нужно быть готовым к подобной эвакуации.
17 декабря 2011, 03:34
Я вот тоже не понял. Ну думаю, пересмотрю видео, может пойму. Угу, так же не понял.
Видео первое, два бритых оголенных парня едут в поезде, им скучно, они временами корчат рожи, и на заднем плане слышно девушку котора тоже говорит что ей скучно.
Видео второе, приехали в Припять, инструктор экскурсовод расказывает краткую историю города и развернувшейся трагадии 26 IV 1986 года, потом идет осмотр «достопремечательностей» с коментариями владельцев видео.
А по теме сайта где? Ну хоть чуть чуть полезной информации для людей которые возможно как-то готовятся к переменам? Теме минус за информативность, автору плюс за настойчивость.
Видео первое, два бритых оголенных парня едут в поезде, им скучно, они временами корчат рожи, и на заднем плане слышно девушку котора тоже говорит что ей скучно.
Видео второе, приехали в Припять, инструктор экскурсовод расказывает краткую историю города и развернувшейся трагадии 26 IV 1986 года, потом идет осмотр «достопремечательностей» с коментариями владельцев видео.
А по теме сайта где? Ну хоть чуть чуть полезной информации для людей которые возможно как-то готовятся к переменам? Теме минус за информативность, автору плюс за настойчивость.
- v
- 0
17 декабря 2011, 09:20
+31.61 Indigo
— Аstral
Раз админы допускают такую еботню на сайте, оформлю ка я видео где убираю снег со двора и заодно видео Йааааазья! Вдруг кто не видел. Теме минус за информативность, автору минус в личку за тупость.
- v
- -4
17 декабря 2011, 15:06
Я вижу, что появляется на сайте среди молодых перцев, почему-то считающих себя старожилами, традиция оценивать автора в личку после прочитания одной-единственной статьи. Это далеко не первый случай, который я наблюдаю. Ну не понравилась статья — минусуй, аргументируй. Я, к примеру, на сайте кручусь довольно долго, но тех, кого в личку оценил можно по пальцам пересчитать. Я присматриваюсь к человеку вообще: к его комментам, к его поведению… И аж тогда я или выражаю в личке признательность за то, что он нормальный мужик, или предупреждаю других что человек в общем-то не совсем адекватный, ставля ему минус. Порой процесс «присматривания» занимает многие месяцы. Бывает даже если с кем горшки побил в комментах, но вижу что мужик не хамит, не психует, но адекватно ведёт дискуссию — то даже плюса ему поставлю, несмотря на разногласия.
А тут на тебе — пассивный выживальщик, который зарегистрировался более полугода назад, за этот срок не написавший вообще ничего (полезного, безполезного — неважно), не указавший в профиле начего кроме половой принадлежности и места пребывания — уже позволяет себе важно называть труд другого «еботнёй», подкалывать автора и ставить ему диагноз «тупость».
Автор оторвал ягодицы от дивана, посетил важный с точки зрения выживания объект, который можно считать наглядным «живым» примером постапокалипсиса, выложил нам свои впечатления (так себе, конечно, но всё-таки он попытался это сделать). И тут на тебе — хоббит, которого хватает только снег во дворе убирать будет его учить жизни.
Дожили…
А тут на тебе — пассивный выживальщик, который зарегистрировался более полугода назад, за этот срок не написавший вообще ничего (полезного, безполезного — неважно), не указавший в профиле начего кроме половой принадлежности и места пребывания — уже позволяет себе важно называть труд другого «еботнёй», подкалывать автора и ставить ему диагноз «тупость».
Автор оторвал ягодицы от дивана, посетил важный с точки зрения выживания объект, который можно считать наглядным «живым» примером постапокалипсиса, выложил нам свои впечатления (так себе, конечно, но всё-таки он попытался это сделать). И тут на тебе — хоббит, которого хватает только снег во дворе убирать будет его учить жизни.
Дожили…
17 декабря 2011, 22:36
+31.61 Indigo
— Аstral
Труд другого? Это какой же труд, поясните пожалуйста? Двое лысых парней приехали пофоткаться в Чернобыле? В посте нулевая информативность. Пролистайте на самый верх сайта и прочтите шапку сайта. Прочли? А теперь докажите что ваш пост является информативным и несущим смысловую нагрузку по тематике сайта. Тупость заключается в том, что автор размещает материал на «лишь бы чота было ежже», не придерживаясь ни одного полезного направления. Хотя бы протестировали дозиметры что ли, ну ей богу… Также я привел аналогию с уборкой снега во дворе и видео Йааазя. Бред, бред, бред.
Уважайте тематику сайта и не постите всякую еботню (да да, не побоюсь повторить это слово, т.к. оно тут более уместно.) иначе сайт превратится в один из многих забросанных рекламой и бесполезной инфой сайтов, изобилующих в тырнете. Я очень уважаю этот сайт за много полезной, именно полезной инфы без лишних «еботень» вроде этого поста и очень огорчаюсь когда начинают постить всякую ересь.
И я не учу жизни, я выражаю свою точку зрения и полностью могу обосновать каждое свое слово. А теперь, уважаемый, обоснуйте и вы свою фразу " хоббит, которого хватает только снег во дворе убирать будет его учить жизни." — попрошу обосновать почему хоббит и каким это образом я учу жизни. В противном случае я с полной уверенностью буду называть вас не иначе как «Пиздабол»
раскрыть комментарий
Уважайте тематику сайта и не постите всякую еботню (да да, не побоюсь повторить это слово, т.к. оно тут более уместно.) иначе сайт превратится в один из многих забросанных рекламой и бесполезной инфой сайтов, изобилующих в тырнете. Я очень уважаю этот сайт за много полезной, именно полезной инфы без лишних «еботень» вроде этого поста и очень огорчаюсь когда начинают постить всякую ересь.
И я не учу жизни, я выражаю свою точку зрения и полностью могу обосновать каждое свое слово. А теперь, уважаемый, обоснуйте и вы свою фразу " хоббит, которого хватает только снег во дворе убирать будет его учить жизни." — попрошу обосновать почему хоббит и каким это образом я учу жизни. В противном случае я с полной уверенностью буду называть вас не иначе как «Пиздабол»
18 декабря 2011, 00:09
А теперь, уважаемый, обоснуйте и вы свою фразу " хоббит, которого хватает только снег во дворе убирать будет его учить жизни."Разжёвываю для непонятливых (странно, что Вы назвались «индиго» — таким словом сейчас вообще-то называют особо развитое и одарённое поколение). Поднапрягитесь, соберите всё своё внимание, букв будет много. Повторять не буду.
После прочтения Вашей «конструктивной» критики, разоблачающей «тупость» этой статьи, я заинтересовался Вашей творческой деятельностью. Мало ли, подумал я, возможно нам всем стоит брать с Вас пример. Итак, проанализировав Ваш послужной список за пол года жизни на сайте, я был немало удивлён тем, что Вы не удосужились начертать вообще ничего.
(я не слишком сложно объясняю?)
Из этого я сделал вывод, что Вы принадлежите к категории так называемых «диванных выживальщиков» или «хоббитов» (второй термин я ввел около полугода тому, считая его менее обидным, чем первый). Вы сидите в своей норе (имею ввиду Ваше жильё), никуда не выходите (иначе бы хоть одну не тупую публикацию о своих похождениях преподнесли бы нам на обозрение).
(пока-то всё понятно?)
Фразу «снег во дворе убирать» я ввёл пользуясь тем, что Вы упомянули это своё умение в вышеуказанной разоблачительной критике. Признаюсь, эта часть моей реплики не лишена сарказма.
(я надеюсь, что слово «сарказм» Вам знакомо)
Теперь самое сложное. «Учить его жизни». Таким словарным оборотом в русском языке обозначают поучание и критику одного человека по отношению к другому. К сожалению, в Вашем комментарии я не увидел ни аргументированной критики, ни рекомендаций по улучшению статьи. Посему употребил эту фразу по отношению к Вам с явным преувеличением и не столь явным уже сарказмом.
Вот Вам полное этимологически-смысловое (простите за длинное слово) расшифрование фразы:
Хоббит, которого хватает только снег во дворе убирать, будет учить его жизни.
P.S. Если после такого детального объяснения Вы не врубитесь в суть моей фразы, я буду с полной уверенностью на правах доктора называть Вас олигофреном.
18 декабря 2011, 00:41
+31.61 Indigo
— Аstral
За ваши мысли спроса нет, определенно. Думаете что хотите — это ваш выбор полностью. Но откуда вы знаете — если я не публикую статьи, значит я ничего не делаю и сижу на диване и никуда не выхожу? Отсутствие видимых фактов не является доказательством их не существования. Оперировать отсутствием фактов для утверждения других фактов — очень неточный метод, друг мой. Я вот например тоже могу утверждать что вы — гей, т.к. нет фактов, доказывающих обратное. Или что вы — трансвестит, убивающий маленьких девочек. Это утверждение будет верным, т.к. опять таки нет фактов, доказывающих обратное. И это судя по вашей логике мыслей. Доказательства я не вижу. Термин «хоббит» было придумано вами. Общепризнанный термин означает иное. Мною допустим тоже может быть придумано тысяча терминов, таких как «Пиздоплетская хуйня», «Выпердыш кровавый», «Хряк кастрированный» и т.д. Так что доказательства вашего термина, примененного ко мне я пока не вижу, а посему буду называть вас Пиздаболом, пока не будет доказательств обратного.
Насчет «Учить его жизни» — Впервые написали эту фразу именно вы. Я же ответил, что никого ничему не учил, а выражал сугубо личное мнение. Во втором посту вы спрашиваете про критику и аргументы по поводу нравоучений, т.е. по сути вы спрашиваете сами у себя. А рекомендации по улучшению были — я предложил хотя бы протестировать дозиметры (глазками читаем, глазками. И внимательней прошу.) Так что критику вашей же фразы я оставляю вам же, поскольку не вижу смысла отвечать на заданные самому себе же вопросы. Оставляю так сказать вас с вами наедине.
Надеюсь вы сами поняли тот сумбур, что затеяли сами же.
И труда тут никакого не было. Была экскурсия двух лысых пацанов на место катастрофы без смысла, без цели (разве что позновательной) — это факт… А труда я тут не вижу абсолютно никакого. Труд — это общественно или лично полезное физическое или умственное напряжение. Это общепризнанный термин. Ну может для них это есть труд в плане умственного напряжения (и то с великой натяжкой) И к тому же отвечать за них (или за их умственное развитие) уж точно не вам, если конечно вы не их мама.
раскрыть комментарий
Насчет «Учить его жизни» — Впервые написали эту фразу именно вы. Я же ответил, что никого ничему не учил, а выражал сугубо личное мнение. Во втором посту вы спрашиваете про критику и аргументы по поводу нравоучений, т.е. по сути вы спрашиваете сами у себя. А рекомендации по улучшению были — я предложил хотя бы протестировать дозиметры (глазками читаем, глазками. И внимательней прошу.) Так что критику вашей же фразы я оставляю вам же, поскольку не вижу смысла отвечать на заданные самому себе же вопросы. Оставляю так сказать вас с вами наедине.
Надеюсь вы сами поняли тот сумбур, что затеяли сами же.
И труда тут никакого не было. Была экскурсия двух лысых пацанов на место катастрофы без смысла, без цели (разве что позновательной) — это факт… А труда я тут не вижу абсолютно никакого. Труд — это общественно или лично полезное физическое или умственное напряжение. Это общепризнанный термин. Ну может для них это есть труд в плане умственного напряжения (и то с великой натяжкой) И к тому же отвечать за них (или за их умственное развитие) уж точно не вам, если конечно вы не их мама.
18 декабря 2011, 03:33
Вся эта беседа была мною начата не потому, что Вы выразили своё мнение об этой статье. Меня возмутило то, что Вы слишком категорически высказались о том, кто зделал для сайта больше Вас. Для осознания этого факта достаточно посмотреть на количество публикаций и общий рейтинг. На этом ресурсе есть люди намного достойнее нас с Вами, но они ведут себя намного сдержаней чем Вы. Вот в чём мораль.
И ещё одно. Мне не нравится то, что Вы уже несколько раз оскорбили меня при ведении дискуссии. Я уже молчу о том, что Вы злоупотребляете нецензурными выражениями в комментариях. Это так же свидетельствует не в Вашу пользу…
Но откуда вы знаете — если я не публикую статьи, значит я ничего не делаю и сижу на диване и никуда не выхожу?Допустим я ошибся и Вы не планктон офисный, а суровый выживальщик-практик. Вы каждые выходные отправляетесь в тайгу с одним ножом и в набедренной повязке и особо не утруждаясь живёте там. Тогда почему Вы не делитесь с нами, остолопами, пишущими тупые статьи, своим неоценимым опытом? Можете дать ответ?
И ещё одно. Мне не нравится то, что Вы уже несколько раз оскорбили меня при ведении дискуссии. Я уже молчу о том, что Вы злоупотребляете нецензурными выражениями в комментариях. Это так же свидетельствует не в Вашу пользу…
18 декабря 2011, 09:33
+31.61 Indigo
— Аstral
Вот с этого и стоило начинать. Я выразил свою точку зрения, кто то выразил свою. И это личное мнение каждого. ИМХО как говорится. Разве не для этого создана функция комментов? Если вы имеете свою точку зрения на эту публикацию — выразите ее в своем виде, но не стоит переходить на личности. Тут у всех разные мнения. Не делюсь потому что не вижу в этом смысла. Я не привык учить кого то, я лучше сам поучусь. Тот, кто захочет — сам найдет нужную инфу. Поэтому я и читаю, но не публикую. И я не тот суровый выживальщик. Я не спорю, я хожу в походы, занимаюсь активным отдыхом. И делиться опытом ни с кем не собираюсь, это мой личный опыт, накопленный годами. И мое право делиться или нет. И опять таки это личное мнение. А степень категоричности в моих высказываниях адресованы не вам и соответственно не вам судить меня. Оскорбления посыпались именно от вас в виде хоббита. До этого вас никто не оскорблял и не трогал. Так что этот же вопрос я могу задать вам — мне не нравится что вы оскорбили меня в своем первом посте.
А рейтинг и количество публикаций — это цифры и не стоит их применять на личные качества человека. И я до сих пор не пойму какого черта вы вступаетесь за автора статьи. Если надо будет, он сам выразит свою точку зрения, вы так не считаете? Или вы все же мать этого лысого парня?
И вы таки не доказали почему же я хоббит по общепризнанному термину, поэтому не вижу причин не называть вас Пиздаболом.
Как гласит поговорка — не тронь говно, вонять не будет.
раскрыть комментарий
А рейтинг и количество публикаций — это цифры и не стоит их применять на личные качества человека. И я до сих пор не пойму какого черта вы вступаетесь за автора статьи. Если надо будет, он сам выразит свою точку зрения, вы так не считаете? Или вы все же мать этого лысого парня?
И вы таки не доказали почему же я хоббит по общепризнанному термину, поэтому не вижу причин не называть вас Пиздаболом.
Как гласит поговорка — не тронь говно, вонять не будет.
18 декабря 2011, 12:31
И делиться опытом ни с кем не собираюсь, это мой личный опыт, накопленный годами. И мое право делиться или нет.Да, право Ваше.
А степень категоричности в моих высказываниях адресованы не вам и соответственно не вам судить меня.А вот здесь Вы ошибаетесь.
А теперь представьте себе ситуацию. Три года прошло после Апокалипсиса. Бурный период позади, жизнь потихоньку наладилась. И вот в общину выживальщиков приходит новый мужик. Его принимают, делят с ним пищу, кров, воду. Кто-то из тех выживальщиков умеет охотится, кто-то может вырастить картошку, кто-то умеет приготовить. Есть такие, кто ничего не делает, но собирает плоды труда других. Другие (охотники, землепашцы и повара) ставятся к этому с пониманием и охотно делятся едой. Не все повара готовят офигенно вкусно, но тем не менее готовят. Не все охотники могут добыть лося, но они всё-равно приносят хотя бы крысу.
И вот один из «дармоедов» начинает качать права. То нависнет на охотника: «Ты почему такую падаль притащил?!». То наедет на повара: «Ты что за дерьмо приготовил?!». «Пассивному» члену общины дали знать, что по сравнению с ним они хоть что-то делают. Поставили вежливо на место и напомнили, что если он ничего не умеет, то хоть бы молчал тихо и пользовался трудом других, раз уж ему позволяют это делать. До него не дошло. Он опять начинает: «Да кто вам „пиздаболам“ сказал, что я не могу ничего делать? Я и охочусь, и готовлю отлично. Просто моё право вам этого не показывать и ничем с вами не делиться и это мой выбор.»
А теперь я хочу вернуться к нашей теме. То, что администрация сайта позволила всяким долбоёбам пользоваться архивом ресурса и перенимать опыт других, ничего не давая взамен, ещё не значит, что эти самые другие будут терпеть гневный пиздёжь этих долбоёбов по поводу плохого качества употребляемого ими материала.
А тот факт, что Вы считаете допустимым пользоваться трудами других, не давая ничего взамен; что Вы считаете, что в то время, когда Вы будете клевать одного, другие будут тихо смотреть, создаёт новые критерии для категоризации Вашей личности. Прошу прощения, Вы не хоббит (это мирное и дружелюбное создание), вы нечто гораздо более худшее. Вы пока вне классификации. Такого термина я ещё не ввел, поскольку пока ещё не встречал таких особей. Я постараюсь определить Вашу принадлежность ближайшим временем…
И я до сих пор не пойму какого черта вы вступаетесь за автора статьи.Вы и не в состоянии понять. Не пытайтесь даже. Такому злобному, сквернословному и эгоистичному существу как Вы понятия чести, долга и взаимовыручки чужды.
А рейтинг и количество публикаций — это цифры и не стоит их применять на личные качества человека.Это не просто цифры. Это мнение общины сайта про Вас. Вот Вы мне минуса в профиль почти сразу влепили и что? Вы думаете, что Вы такой единственный мудак, кому я показал на его место? Большинство всё-равно считают меня нормальным. Достаточно взглянуть на те самые цифры.
Как гласит поговорка — не тронь говно, вонять не будет.Я уже думал, что не дождусь от Вас ничего умного. Я ошибался. Вы мне очень вовремя это напомнили. Спасибо.
18 декабря 2011, 14:17
+31.61 Indigo
— Аstral
пыф. это ваще мнение и мне на него глубоко похуй, уже неуважаемый Пиздабол.
раскрыть комментарий
18 декабря 2011, 00:12
Труд другого? Это какой же труд, поясните пожалуйста?Будьте добры, внимательно и не отвлекаясь прочтите мой комментарий до конца:
Автор оторвал ягодицы от дивана, посетил важный с точки зрения выживания объект, который можно считать наглядным «живым» примером постапокалипсиса, выложил нам свои впечатления (так себе, конечно, но всё-таки он попытался это сделать).
P.S. Очевидно, что изо всего текста моего коммента Вы усвоили только фразу про хоббита, расчищающего снег…
17 декабря 2011, 12:51
+57.64 Mich
— Озалупинск
В зоне отчуждения-есть интересные места-там живность расплодилась, появились зубры:)вдруг у кого планы туда чухнуть есть в случае чего, зачем заминусовали.
- v
- +2
18 декабря 2011, 01:32
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Перемотай второе видео на 9:50 — я не знаю что ты нашел там смешного.
19 декабря 2011, 23:55
согласен с грей волкером, текста мало, нет легенды (например: мы вот живем и радуемся, а вот тот то тогда то...), почему именно так выложено и т.д. Из первого видео вывод — развлекалово, выложенное с непонятной целью, поэтому второе по диагонали. У меня про ЧАЭС материала собрано на несколько гигов, в области, где я живу, живут не менее 20 очевидцев-ликвидаторов, и это те про которых я знаю… съездили молодцы, к посту я отношение выразил минусом… не информативно, растянуто, про ЧАЭС не знают нынешние пятиклассники, люди на сайте в курсе про катастрофу.
ЗЫ: и в отличие от авторов, в личку минусы не леплю, за нелестные отзывы.
вот как то так… :)
ЗЫ: и в отличие от авторов, в личку минусы не леплю, за нелестные отзывы.
вот как то так… :)
17 декабря 2011, 15:09
Автору.
Тема в общем-то занятная, но, по-моему, слабо подана. Далеко не каждый имеет возможность посмотреть видео. Я бы приделил основное внимание тексту. Как можно более полно описать всё что видел, что чувствовал, что про это думаешь…
Тема в общем-то занятная, но, по-моему, слабо подана. Далеко не каждый имеет возможность посмотреть видео. Я бы приделил основное внимание тексту. Как можно более полно описать всё что видел, что чувствовал, что про это думаешь…
- v
- +5
17 декабря 2011, 15:11
+65.57 Martin
— Донецк
Или тут другой вариант — как набрать стотыщ просмотров за неделю.
- v
- 0
17 декабря 2011, 15:21
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Меня всегда убивало то, как умеют на трагедиях делать деньги… К автору топика это не относится.
- v
- +2
17 декабря 2011, 17:26
Амигос!!! Опять минуса? Если с дивана слезть не могем — минусовать кмраду за то что собрался и съездил????!!! Давайте поправлять!!!
- v
- +2
17 декабря 2011, 19:38
Согласен с доком и дядей Славой. Жаль не могу помочь… Я в принципе вообще не могу ни кому помочь :))))) Мой рейтинг и сила позволяют только за комментарии голосовать :))
- v
- 0
17 декабря 2011, 21:10
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Так можно дикарем, в чем проблема :)
18 декабря 2011, 01:10
+88.99 mark13
— Тамбов
Извените но уменя есть одно предположение -что автор снимая это видео мог и не быть *выживальщиком* в это время -сьемки ведь2009года, а он на сайте пару месяцев...1ое видео это может и никчему-так пацанские понты… но на 2ом видео как и для 13serg нашлись кадры которые * цепляют*…может он туда как заядлый геймер отправился, а мы его тут по запчастям разбираем) но док был прав что тексту маловато-мог бы описать ощущения в зоне с повышенным фоном например…
- v
- +2
19 декабря 2011, 11:10
+8.57 Rostislav
— Москва
Автору плюс за видео, и за то что был там.Жаль видео заценить не могу, я на работе, запалят.Один недочёт нет своих мыслей о данной поездке.Хотя мож оно в видео имеется дома посмотрю.
PS-а кому не интересно могут и не смотреть, и не тратить своё драгоценное время на не некому не нужный флуд (тоже мне герои выживальщики).
PS-а кому не интересно могут и не смотреть, и не тратить своё драгоценное время на не некому не нужный флуд (тоже мне герои выживальщики).
- v
- +1
Комментарии (35)