Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Не готовы мы еще к этому.... да ну его, поехали домой..
Вообщем 23 года, есть опыт ночевок на природе, так сказать любители походов, ночевки у костра, готовки пищи и т.д. Так вот зимой не разу не ночевали на снегу, собрались загрузили все в машину и поехали на берег реки Камы это в Татарстане… Идея была необдуманной в 11.00 разговаривали по скайпе с другом…
И типа давай с ночевкой в лес…
— Давай…
Время 13.00 мы уже в дороге с рюкзаками с тушенкой и продуктами, по идеи дома лежат все для ночевок собрались относительно быстро…
Время 15.00 мы на месте оставили машину и пошли пешом около 2-4км в лес, до этого место так сказать «ночевки» выбрали на карте в яндексе…
Снего по колено, везде следы зайца и не только есть странные следы возможно кабаны, увидели пару троп… Капканы планировали поставить но после разведение костра и постройки лежанки
Вообщем нашли место оно мне понравилось, другу же не понравилось так как рядом весело дерево горизонтально как раз под каркас шалаша…
А на моем месте лежал вырванный пенек огромный, и сразу взглянув на него подумал природный экран для костра да и под ним костер сделаем…
Вообщем все сняли с себя, выбрали место с пеньком… Я начал очищать землю от снега, саперной лопатой… а друг пошел собирать палки бревнышки для каркаса шалаша…
Минут через 20-40 было готово половина шалаша, но явно другу не нравилось и он надавив на него сломал опору основную… и уговорил меня строить на его месте…
В 17.30-18.00 на новом месте было готово не понятно что темнело похолодело, костра нет…
Как говорил зимой был опыт разведение костра в зимнем лесу…
Набрал бересты с упавшей рядом березы, газеты, мелких веточек… Поджег все это дело горит, весело, ярко… спокойно… Бац тухнет…
Костер не хотел разгораться появились угли, но огонь не мог разжечь мокрую древесину которое скорее всего замерзло сырым так как мы были у большой реки, где всегда влажно…
вообщем поели пряников, замерзли… и пошли обратно к машине… Вот не готовы а вдруг бедствие какое то так и замерзнешь там не кто не поможет не готовы еще мы к этому… Ждем потепление погоды хотя бы -7 градусов пока темпр у нас -17 вот) лежу на больничном
И типа давай с ночевкой в лес…
— Давай…
Время 13.00 мы уже в дороге с рюкзаками с тушенкой и продуктами, по идеи дома лежат все для ночевок собрались относительно быстро…
Время 15.00 мы на месте оставили машину и пошли пешом около 2-4км в лес, до этого место так сказать «ночевки» выбрали на карте в яндексе…
Снего по колено, везде следы зайца и не только есть странные следы возможно кабаны, увидели пару троп… Капканы планировали поставить но после разведение костра и постройки лежанки
Вообщем нашли место оно мне понравилось, другу же не понравилось так как рядом весело дерево горизонтально как раз под каркас шалаша…
А на моем месте лежал вырванный пенек огромный, и сразу взглянув на него подумал природный экран для костра да и под ним костер сделаем…
Вообщем все сняли с себя, выбрали место с пеньком… Я начал очищать землю от снега, саперной лопатой… а друг пошел собирать палки бревнышки для каркаса шалаша…
Минут через 20-40 было готово половина шалаша, но явно другу не нравилось и он надавив на него сломал опору основную… и уговорил меня строить на его месте…
В 17.30-18.00 на новом месте было готово не понятно что темнело похолодело, костра нет…
Как говорил зимой был опыт разведение костра в зимнем лесу…
Набрал бересты с упавшей рядом березы, газеты, мелких веточек… Поджег все это дело горит, весело, ярко… спокойно… Бац тухнет…
Костер не хотел разгораться появились угли, но огонь не мог разжечь мокрую древесину которое скорее всего замерзло сырым так как мы были у большой реки, где всегда влажно…
вообщем поели пряников, замерзли… и пошли обратно к машине… Вот не готовы а вдруг бедствие какое то так и замерзнешь там не кто не поможет не готовы еще мы к этому… Ждем потепление погоды хотя бы -7 градусов пока темпр у нас -17 вот) лежу на
- paracels,
- interlocutor,
- rotor,
- gennadiy,
- Sammat,
- tiunin,
- cirkach,
- Mishanya,
- slesar,
- koleco23,
- Goldem,
- Potapych,
- botsman,
- S212,
- Lis,
- Andru021,
- Rambo,
- Land-user,
- Dmitry_1984,
- Sunman,
- Mihail,
- DimHesse,
- zhivchig,
- RD3AUZ,
- Nobody,
- nihil,
- UncleGans,
- akvatran,
- setcd,
- ger9,
- razar,
- jenisey,
- Voland,
- onyxpol,
- 20storm20,
- Gorec,
- turist,
- kursknpp,
- neyromant,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- igorl71,
- DIS,
- VARIAG,
- Gudron1987,
- Cherez,
- GURU11,
- Offdream,
- Bundes74,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- DenisDenisovich,
- brat-chik
+ (53):
11 января 2013, 19:52
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, отрицательный результат, то же результат… Во всяком случае будите знать что уж точно не нужно делать и как…
- v
- +6
11 января 2013, 20:13
+29.94 Shaman
— Симферополь
Опыт -он и в Африке опыт!
Первый вывод — в команде должно быть или единство мнений, что не просто, или единоначалие, что не так приятно, но более действенно.
Второе — огонь — наше всё, особенно в морозы, так что может не с того вы начинали ночевку?
Первый вывод — в команде должно быть или единство мнений, что не просто, или единоначалие, что не так приятно, но более действенно.
Второе — огонь — наше всё, особенно в морозы, так что может не с того вы начинали ночевку?
- v
- +1
13 января 2013, 10:41
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Насчет единоначалия полностью поддерживаю. Если кто-то менее опытный чем я идет со мной на выход, я требую абсолютного подчинения, и наоборот. А автор молодец. Рассказать о своих ошибках это очень важно. Главное сделать правильные выводы. Плюс.
15 января 2013, 16:56
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Если кто-то менее опытный чем я идет со мной на выход, я требую абсолютного подчинения, и наоборота определяется линейкой? ;-)))
11 января 2013, 20:31
+365.11 botsman
— Смоленщина
За одну только попытку что то сделать — Большой +!
- v
- +6
11 января 2013, 21:02
+4.29 Si_
— Тамбов
В прошлом году зимой ночевал в лесу при -28. Укрытие было типа вашего, только те дрова что у вас ушли на перекрытие, мы определили в костер, перекрыли полиэтиленом и плащ-палаткой. До темна спилили (цепочечной карманной пилой)несколько сухих сосен и всю ночь были с костром. Нормально поспали, поели, попили и не заболели. До -10 вообще нормальные условия.
- v
- +6
15 января 2013, 17:19
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
как говорится: «есть на земле место, где человек без специальных средств защиты и снаряжения погибает в течении 30 — 40 минут, это Наша страна зимой!»
У нас парни по прошлой зиме ради интереса выезжали в лес переночевать с целью испытания новых спальников и спали без костра при -25, это на грани экстрима у спальных мешков. Без последствий для здоровья обошлось у обоих, но тот кто смухлевал и разодрал под утро 3 химические грелки (Аист или Теплоид) спал даже и вполне комфортно, а второй к утру зубами постукивал и как то не спалось. У них машина была рядом для подстраховки, если бы поняли, что все забрались бы в нее.
На зимних празниках так же мы сделали небольшую вылазку, но больше с целью определения средней скорости перемещения по зиме с поклажей. Большой отчет лень было делать, так кратенько ТУТ черкнул с картинками, если кому интересно загляните.
У нас парни по прошлой зиме ради интереса выезжали в лес переночевать с целью испытания новых спальников и спали без костра при -25, это на грани экстрима у спальных мешков. Без последствий для здоровья обошлось у обоих, но тот кто смухлевал и разодрал под утро 3 химические грелки (Аист или Теплоид) спал даже и вполне комфортно, а второй к утру зубами постукивал и как то не спалось. У них машина была рядом для подстраховки, если бы поняли, что все забрались бы в нее.
На зимних празниках так же мы сделали небольшую вылазку, но больше с целью определения средней скорости перемещения по зиме с поклажей. Большой отчет лень было делать, так кратенько ТУТ черкнул с картинками, если кому интересно загляните.
11 января 2013, 21:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Все по честному изложили. И решение вернуться было правильным. Весной, если начнете пробовать, начните с розжига костра, когда дрова мокрые. В 100 граммах керосина растворите половину свечи, керосин должен быть горячим, греть его нужно на водяной бане. Вылитый на кусок ветоши, он должен разжечь любые дрова.
- v
- +6
11 января 2013, 21:04
+34.40 Bundes74
— Донецк
Молодцы еще и в том, что вовремя осознали неготовность, «пропадунов» нам не нужно!
- v
- +4
11 января 2013, 21:26
Молодец, не стесняешься говорить об ошибках!
Главное — не останавливаться, вы уже имеете опыт, знаете причины неудачи. Делайте еще попытки.
Выздоравливай!
Удачи.
Главное — не останавливаться, вы уже имеете опыт, знаете причины неудачи. Делайте еще попытки.
Выздоравливай!
Удачи.
- v
- +5
11 января 2013, 21:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
реальные МУЖИКИ! ну его нафиг, эти подвиги — «не уверен, не обгоняй»! у меня тоже так было.
- v
- +4
12 января 2013, 15:36
+365.11 botsman
— Смоленщина
у меня тоже так было.С этого места помедленнее и поподробнее!
11 января 2013, 23:27
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я блин накатался на велосипеде — опять гайморит и уколы в жопку. Здоровье за последний год совсем сошло на нет…
- v
- 0
11 января 2013, 23:45
+34.40 Bundes74
— Донецк
Ты чет совсем редко появляешься, здоровье или еще чего случилось? Ты давай поправляйся!
11 января 2013, 23:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
здоровье
еще чего случилось
Ты давай поправляйся!Спасибо! Я вот пишу уж год статью… скажем так про болезни. Не все так просто
12 января 2013, 00:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Раньше гайморит уколами не лечили. Злобную шутку отправляю в личку.
12 января 2013, 15:44
+365.11 botsman
— Смоленщина
опять гайморит и уколы в жопкуБратан, старый анекдот, (в струю!)!
Мужик идет в гости к соседу, подойдя к двери, слышит выстрел. На звонок, дверь открывается, стоит сосед с дымящимся ружьём. На вопрос:- В чем дело? Поясняет:- Тёщя порезала палец, и так, бедная, мучалась… Пришлось пристрелить!
P.S. Если что… Я, конечно не настаиваю, но, у меня ещё несколько патронов есть! Помогу, чтоб не мучался!
12 января 2013, 17:17
Про тещу же. Правда старый, может многие знают.
«Слушай, а чего у тебя теща такая тихая и послушная стала? — а у нее собачка была, колбасу со стола стащила, я сказал: „раз“, потом в углу написала, я сказал:»два", потом тапок погрызла, я сказал :«три», взял ружье и пристрелил собачку. — Ну а теща-то что? — А теще я вчера сказал :«два!»
«Слушай, а чего у тебя теща такая тихая и послушная стала? — а у нее собачка была, колбасу со стола стащила, я сказал: „раз“, потом в углу написала, я сказал:»два", потом тапок погрызла, я сказал :«три», взял ружье и пристрелил собачку. — Ну а теща-то что? — А теще я вчера сказал :«два!»
12 января 2013, 17:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я чуть по другому слышал окончание — у жены одно предупреждение, а вот у тещи уже два.
12 января 2013, 17:32
+365.11 botsman
— Смоленщина
Это классика Шекспира — «Укрощение строптивой».Или, ещё, ковбойские анекдоты!
12 января 2013, 18:24
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ага. Накосячила теща грузина (армяна или кому как нравится), он ее взял на руки, вышел на балкон, и держит на руках ЗА балконом. Спрашивает — знаешь, что ГОГИ со своей тещей сделал? — Та ему — нет. — ОН ЕЕ ЗАТРЭЛИЛ!!! А знаешь, что ГИВИ со своей сделал — та в ответ — нет!!! — ОН ЕЕ ЗАРЭЗАЛ!!! А Я ТЭБЯ ОТПУСКАЮ!!!
12 января 2013, 00:37
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
Давно читаю сайт, но впервые меня до того зацепил один вопрос, что даже решил зарегаться.
Ребята, а вы что тащили-то в двух рюкзаках? Коврики, топор и складную саперную лопату понял, а еще что? Пожалуйста, не томите, очень интересно.
Ребята, а вы что тащили-то в двух рюкзаках? Коврики, топор и складную саперную лопату понял, а еще что? Пожалуйста, не томите, очень интересно.
- v
- 0
12 января 2013, 10:42
+5.78 Vohalas
— Казань
В рюкзаке лично у меня было:
топор
пила
нож
чуть чуть веревки
зажигалка, спички
банка тушенки, вареная курица из холодильника которую не хочется есть дома, так и лежит без дела…
пакетик сухарей и пряников и гречка
котелок армейский в нем ложка сахар пакетик чая куряга
1 слой теплой одежды кольсоны утепленные и на верх свиторок
пакет 3 на 1 м
2 фонарика налобный и ручной
газеты для розжига много
да вообщем и все… почти пустой, рюкзак легкий почти не чего не весит, но это куда лучше чем в пакетах нести) а так на балконе валяется без съедобного внутри, всегда готов…
топор
пила
нож
чуть чуть веревки
зажигалка, спички
банка тушенки, вареная курица из холодильника которую не хочется есть дома, так и лежит без дела…
пакетик сухарей и пряников и гречка
котелок армейский в нем ложка сахар пакетик чая куряга
1 слой теплой одежды кольсоны утепленные и на верх свиторок
пакет 3 на 1 м
2 фонарика налобный и ручной
газеты для розжига много
да вообщем и все… почти пустой, рюкзак легкий почти не чего не весит, но это куда лучше чем в пакетах нести) а так на балконе валяется без съедобного внутри, всегда готов…
12 января 2013, 10:54
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
Спасибо за подробность. Спальника получается не было? Уже писали выше, что конечно лучше бы было иметь 100-200 гр бензина/керосина/солярки вместо кучи газет. А литр моторного масла вообще бы снял все вопросы о костре — дает сильный жар, горит долго, но коптит правда тоже сильно. Спас одеяло тоже бы не помешало вам.
12 января 2013, 23:03
+2.53 korchevshhik
— Калининград
Бензин вроде бы сгорает очень бысто.
Vohalas, вы почему с берёзовых веток начали? у вас там, что других дров не было?
Vohalas, вы почему с берёзовых веток начали? у вас там, что других дров не было?
13 января 2013, 21:56
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
Бензин для розжига моторного масла если только, для сырых дров думаю лучше бы подошла солярка.
12 января 2013, 03:58
+2.53 korchevshhik
— Калининград
Костер не хотел разгораться появились углиКостёр вы разожгли, только его ещё и поддерживать надо — набирайтесь опыта.
У нас тоже не совсем сухо было.
- v
- +1
12 января 2013, 22:53
+2.53 korchevshhik
— Калининград
У нас в области с лесами проблема, поэтому вторую половину дня шли полями, в лес зашли затемно и искать более сухое место времени не было.
12 января 2013, 11:06
+31.83 Offdream
— Барнаул
Молодцы! Только так самый бесценный опыт и получаешь! Лучше, конечно, с кем-то опытным в этом вопросе выбраться, тогда будете знать, как НАДО. А своими силами, в основном, как НЕ НАДО познаешь.
И еще. «Когда в товарищах согласия нет...», нужно как-то планировать выход и быть единодушнее. А то «Не понравилось...», «надавил, сломал». В итоге время потеряли и без костра остались, а это в зимнем лесу не гуд.
PS Вот развыступался-то, сам зимой в лесу не ночевал
И еще. «Когда в товарищах согласия нет...», нужно как-то планировать выход и быть единодушнее. А то «Не понравилось...», «надавил, сломал». В итоге время потеряли и без костра остались, а это в зимнем лесу не гуд.
PS Вот развыступался-то, сам зимой в лесу не ночевал
- v
- 0
12 января 2013, 11:37
+5.78 Vohalas
— Казань
Скорее всего после поломки первой конструкции и пропало желание, испортилось настроение… Да и сил много было потрачено до этого
12 января 2013, 11:07
+8.15 Cobold
— Пермь
Вот ведь, напишешь однажды отчёт об одном из многих выходе на природу, и обязательно кто нибудь повторить решит или, ещё что хуже, улучшить… а если ж не опыта ни смекалки? помёрзнут же… потом будешь думать что из за тебя кто то где то… и в следующий раз будешь молчать о своих проделаках…
простыли не страшно — главное живые… а опыт, как уже сказали, он и в австралии опыт…
если каждые выходные приезжать без ночёвки и тренироваться в постройках и розжигании костра то на следующий год можно попробовать и на ночь остаться
похвальная смелость. молодцы
простыли не страшно — главное живые… а опыт, как уже сказали, он и в австралии опыт…
если каждые выходные приезжать без ночёвки и тренироваться в постройках и розжигании костра то на следующий год можно попробовать и на ночь остаться
похвальная смелость. молодцы
- v
- 0
12 января 2013, 11:15
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
Трезво оценивать свои силы крайне необходимо еще, а так да согласен — «и обязательно кто нибудь повторить решит или, ещё что хуже, улучшить… а если ж не опыта ни смекалки? помёрзнут же.»
Опыт опытом, практика практикой, а хорошая и надежная снаряга не помешала бы никогда.
Опыт опытом, практика практикой, а хорошая и надежная снаряга не помешала бы никогда.
12 января 2013, 12:05
+5.78 Vohalas
— Казань
Вообщем отдохнули пошевелились подышали свежим воздухом насладились тишиной, именно тишиной… мозгу сложно привыкнуть к такой тишине, странно как то… а температура была и до этого после НГ в коттедже отмечали, а он плохо отапливался… Все понравилось, просто не получилось до конца довести и мы сдались…
А так опыт какой не какой есть…
А так опыт какой не какой есть…
- v
- +7
12 января 2013, 12:19
+31.83 Offdream
— Барнаул
Опыт — это наше всё. Главное помнить, что его много не бывает. И не упускать возможности его повышать. Думаю теперь вам еще сильнее зудеть будет в известном месте о зимней ночёвке в лесу Сделаете работу над ошибками и опять в лес рванёте. Но вернётесь уже с победой! Только про отчёт не забудте
PS Мне вот тоже чешется в лесу Иглу или Улей построить. Даже не ночевать в нём, а просто построить своими силами для начала.
PS Мне вот тоже чешется в лесу Иглу или Улей построить. Даже не ночевать в нём, а просто построить своими силами для начала.
12 января 2013, 12:34
+8.15 Cobold
— Пермь
мне с иглу не везёт… снег не липкий… а резать лёд на реке и таскать для иглу… слишком расточительно по калориям и силам…
12 января 2013, 12:24
+31.83 Offdream
— Барнаул
Кстати, по костру: в таких условиях надо стараться, что бы у костра был приток воздуха снизу. Либо на площадке из брёвнышек разжигать, либо выкапывать поддувало в виде траншеи к костровой яме.
PS Зачётные подлещики!!!
PS Зачётные подлещики!!!
12 января 2013, 15:21
+8.90 Andriano
— Московская область
Молодцы, что хоть попытались. Вообще думаю, что у вас всё бы получилось, не будь у вас сумбурных сборов за 2 часа. Я вижу по фоткам, опыт зимних рыбалок был у тебя, так что ты примерно представлял, чего ждать. Но не учёл некоторых вещей. Сам скоро попытку буду делать зимнего выхода с ночёвкой в первый раз.
- v
- 0
12 января 2013, 16:29
+145.49 Goldem
— Московская область
Рисковые ребята! Я либо еду подготовленный, либо вообще не еду!
- v
- 0
12 января 2013, 19:00
+8.15 Cobold
— Пермь
как подготовишься к тому что друг оказывается нытиком?
тут два варианта либо берёшь всё в свои руки и делаешь сам либо «тресёшь» его и говоришь что делать до тех пор пока он не сделает… и больше с ним не ходишь дальше магазина
тут два варианта либо берёшь всё в свои руки и делаешь сам либо «тресёшь» его и говоришь что делать до тех пор пока он не сделает… и больше с ним не ходишь дальше магазина
12 января 2013, 19:53
+2.90 Bobris2012
— Киев
тут два варианта либо берёшь всё в свои руки и делаешь сам либо «тресёшь» его и говоришь что делать до тех пор пока он не сделает…даеш ему
13 января 2013, 01:35
+145.49 Goldem
— Московская область
как подготовишься к тому что друг оказывается нытикомЗначит не зря съездил! music.yandex.ru/#!/track/700001/album/77099
О чем и пел Высоцкий.
12 января 2013, 19:24
+5.15 Tominoker
— Курчатов
Вчера изучая карты Кавказа, Эльбрус-показался горкой, ну всё думаю, полезу день туда день обратно, «налегке» так сказать. 10 км не пройду по насту что ли… Сегодня утром звонит мама и говорит что 3-х на Эльбрусе ищут, вроде как в долго нет назад… да бог наверное есть… мама ничего не знала вообще про мою мыслю.
А ребята вы молодцы, в следующий раз будите знать как приоритеты расставить.
А ребята вы молодцы, в следующий раз будите знать как приоритеты расставить.
- v
- +1
12 января 2013, 21:59
+2.90 Bobris2012
— Киев
В общих чертах парни, дома обдумайте все минусы в снаряге и подготовке, сделайте выводы и опять на матушку природу…
- v
- 0
13 января 2013, 15:08
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Сухую древесну добывают из сердцевины взятых с корня не толстых сухих деревьев. Сухостой-само название за себя говорит. Можно с бурелома, только подвешенные ветки по-толще брать нужно. Расколоть топором или мачете. И лучина и на первое время, пока дрова из валежника просохнут хватит.
А ещё верёвки метров 10 носить с собой нужно. чтоб сухие ветки с деревьев сдёргивать.
Вот процесс в моём исполнении. Потом мы нодью соорудили, жаль фотик замёрз-конденсат хватанул.
- v
- +2
13 января 2013, 21:24
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
В горах. Учились, снарягу обкатывали. В крайний выход на неделю почти ушли чуть не из-за новогоднего стола. Летом некогда-сезон. Зимой бегаем. За боты помню, но как бабка нашептала-не идут в руки…
13 января 2013, 21:36
+34.40 Bundes74
— Донецк
пока и не к спеху, приперла хотелка вот на этот рюк в охотничьей версии
ищу возможность подешевле добыть из-за бугра и деньги собираю, продаю остатки снаряги своей страйкбольной, так, что буду пока добивать свои хаики
ищу возможность подешевле добыть из-за бугра и деньги собираю, продаю остатки снаряги своей страйкбольной, так, что буду пока добивать свои хаики
13 января 2013, 21:43
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
sport.hotsale.ua/detail.php?id=886320&id1=34&id2=315&k=&ks=&br=0&sh=0&s=0&page=1&list=0
Свяжись с этим парнем. Он адекватный-не загибал раньше…
Свяжись с этим парнем. Он адекватный-не загибал раньше…
13 января 2013, 20:53
+8.47 zelenski
— Новосибирск
за по попытку +, вот у нас обычно — 30 честно признаюсь ночевать в лесу желания нет, когда дом есть, наверное все дело в инстинкте самосохронения безопастность прежде всего.
- v
- 0
15 января 2013, 17:07
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Молодцы, что пошли и МОЛОДЦЫ, что вернулись!
а чего сосновую сушину не смогли найти на костёр?
а чего сосновую сушину не смогли найти на костёр?
- v
- 0
16 января 2013, 21:44
Молодцы все равно! Все придет с опытом, главное по началу не выбирать сложных маршрутов, и экстремальных погодных условий
- v
- 0
05 июня 2013, 17:59
Может, уже неактуально что то комментировать но мне скушно, я тоже хочу поделиться своим первым опытом в холодное время суток. В Марте у нас еще очень холодно ночью было. Я тож как и автор сидел сидел потом стукнуло, пойду ночевать, так сказать проверка на вшивость. И около 15.00 часов попросил друга отвезти на машине на 20-25 км на берег речки что впадает в Каспий. С собой рюкзак, средняя ножовка по дереву, нож, кусок веревки, военная плащ палатка. Удочка поплавочная. На мне ватник, бушлат, зимняя обувь. Из деревьев только Джидда и то их мало вдоль берега. А так голая степь. Напилил потолще веток, насобирал сухих кизяков. До часу поддерживал огонь, потом уснул, завернувшись в плащ. к 5 утра замерзли ноги. вскочил, смотрю, а кизяк еще тлеет. Что очень меня обрадовало! Это тот случай когда дерьмо не дерьмо! )))
- v
- 0
Комментарии (61)