Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Вспоминая о лете... 14/07/2012 (42 фото)
Доброго времени суток, камраден.
Праздники прошли, наступили рабочие будни… Погода тоже – не радует. Вот и решил я вспомнить лето – какое оно было. Буду по возможности выкладывать, в стиле классических тем сентябрьских сочинений. Начну с начала.
Итак, первый наш, с супругой, относительно серьёзный (рюкзаки\палатка\ночёвка) ПВД на новом месте жительства.
Цели и задачи:
1. Проверить текущие ТТХ жены относительно пешего похода (грузоподъёмность, запас хода без нытья, полезный КПД и т.д.)
2. Удостовериться в не корректности «генштабовских» (1см=1км) карт.
3. Обкатать снарягу, которая до этого использовалась только в тестовых режимах
4. Обосновать жене необходимость снаряжения
5. Уточнить носимые рационы.
6. Разведка местности, на потенциальном маршруте к одному из ЗКП.
Частично снаряга описана тут:
nepropadu.ru/blog/equipment/5449.html
nepropadu.ru/blog/J_ishy/5541.html
В качестве балласта было взято 8 литров воды, и 5 их них помещено в крайнюю заднюю верхнюю точку рюкзака
Была распечатана и собрана карта местности, собраны рюкзаки и вот мы утром платформе электрички:
1.
Мой главный выживальщетский ресурс
a.
Далее транспорт не ходит, берём местное такси по весьма умеренной таксе и сразу договариваемся на обратный маршрут на завтра. Отечественный автопром не вмещает сплавовский «Титан» и его приходится частично разбирать. Пока я договариваюсь с извозчиком, мой прелестный «фоткор» отрабатывает свой хлеб:
2.
Добравшись на «моторе» насколько возможно, выгружаемся – дальше только на своих двоих. Привязавшись к местности по карте беру азимут и смело углубляюсь в зелёные насаждения:
3.
Найден первый ориентир – но начинают закрадыватся сомнения в точности карты (обозначенные тропы и ПРОСЕКА отсутствуют):
4.
Беру следующий азимут и углубляемся в дебри. Начинаю матом вспоминать поклонников советских карт, местных лесничих и власти за такое отношение к лесу. В теории мы должны были двигаться от просеки к просеки, куда там! Лес запущен – куча поваленных деревьев, обозначенные просеки отсутствуют как класс:
5.
Скорость сильно упала, и так около двух часов…
Натыкаемся на старые порубы, делаем небольшой привал – надо отдохнуть и собраться с мыслями:
6.
Так как я шёл впереди, то 90% росы досталось мне и супруга практически не промокла, по крайней мере выше колен. На мне же куртку можно было практически выжимать. Окончательно заблудившись, принимаю волевое решение, отказаться от карты и выходить по помпасу в предполагаемом направлении, сделав поворот практически на 90 градусов; делаю затесы – жест отчаянья:
7.
Промокнув и устав выползаем, наконец таки на старую просеку, «щастья полные штаны»:
8.
9.
10.
Ну по ней то мы «дали» и вскоре нашли… тьфу бл… ь поляну с кострищем на берегу…
Разочарование от зря потраченных усилий смешивается от облегчения – выбрались таки:
11.
Обувь и вещи на просушку, куртка на «хоббитской» палке:
12.
Помня, что «распаренному» лучше сразу не нырять, освежаемся на мелководье:
13.
14.
А теперь пора подкрепиться, жрать охота после «прогулки», поэтому готовим супец по быстрому – на горелке:
15.
16.
17.
18.
Переодевшись в сухое, отдохнув и подкрепившись отправляюсь на «лесозаготовки», надев «тактические» сланцы (привет Шрыкычу , «тактические» перчатки от мозолей и «тактические» очки от щепок:
19.
Хрясь… ))))
20.
Вжиииик…
21.
Супруга, тем временем, как и полагается, вплотную занялась бытом:
22.
После короткого «отбоя» пора заново готовить:
23.
В середине мелочь, по краям полешки покрупнее, которые периодически, по мере прогорания, поворачиваются:
24.
Приходит осознание, что туристическая посуда не зря отличается от обычной )))
25.
Второе:
26.
Подкрепившись, отправляюсь на «лесозаготовку» — вечерний костёр, потребует много дров, да и на утро, надо будет.
Можете называть меня диванным хомячком и т.д. но у меня начинает жёстко крутить судорогами руки… Приходится разрабатывать новую методику:
27.
Кстати, так значительно легче )))
28.
29.
На вечерней зорьке появляются «соседи»:
30.
Ну, и какой же поход без вечернего костра
31.
К утреннему чаю был подан десерт из дикой малины – ммм… супер:
32.
Вместе, нам все дороги по плечу:
33.
Естественно родители звонят не вовремя:
34.
35.
Немного природы на мыльницу:
36.
37.
38.
«Ну, что?! ПО КОНЯМ!!!» — сказали рюкзаки )))
39.
40.
41.
В ожидании эвакуации:
42.
Эх, классно было
Праздники прошли, наступили рабочие будни… Погода тоже – не радует. Вот и решил я вспомнить лето – какое оно было. Буду по возможности выкладывать, в стиле классических тем сентябрьских сочинений. Начну с начала.
Итак, первый наш, с супругой, относительно серьёзный (рюкзаки\палатка\ночёвка) ПВД на новом месте жительства.
Цели и задачи:
1. Проверить текущие ТТХ жены относительно пешего похода (грузоподъёмность, запас хода без нытья, полезный КПД и т.д.)
2. Удостовериться в не корректности «генштабовских» (1см=1км) карт.
3. Обкатать снарягу, которая до этого использовалась только в тестовых режимах
4. Обосновать жене необходимость снаряжения
5. Уточнить носимые рационы.
6. Разведка местности, на потенциальном маршруте к одному из ЗКП.
Частично снаряга описана тут:
nepropadu.ru/blog/equipment/5449.html
nepropadu.ru/blog/J_ishy/5541.html
В качестве балласта было взято 8 литров воды, и 5 их них помещено в крайнюю заднюю верхнюю точку рюкзака
Была распечатана и собрана карта местности, собраны рюкзаки и вот мы утром платформе электрички:
1.
Мой главный выживальщетский ресурс
a.
Далее транспорт не ходит, берём местное такси по весьма умеренной таксе и сразу договариваемся на обратный маршрут на завтра. Отечественный автопром не вмещает сплавовский «Титан» и его приходится частично разбирать. Пока я договариваюсь с извозчиком, мой прелестный «фоткор» отрабатывает свой хлеб:
2.
Добравшись на «моторе» насколько возможно, выгружаемся – дальше только на своих двоих. Привязавшись к местности по карте беру азимут и смело углубляюсь в зелёные насаждения:
3.
Найден первый ориентир – но начинают закрадыватся сомнения в точности карты (обозначенные тропы и ПРОСЕКА отсутствуют):
4.
Беру следующий азимут и углубляемся в дебри. Начинаю матом вспоминать поклонников советских карт, местных лесничих и власти за такое отношение к лесу. В теории мы должны были двигаться от просеки к просеки, куда там! Лес запущен – куча поваленных деревьев, обозначенные просеки отсутствуют как класс:
5.
Скорость сильно упала, и так около двух часов…
Натыкаемся на старые порубы, делаем небольшой привал – надо отдохнуть и собраться с мыслями:
6.
Так как я шёл впереди, то 90% росы досталось мне и супруга практически не промокла, по крайней мере выше колен. На мне же куртку можно было практически выжимать. Окончательно заблудившись, принимаю волевое решение, отказаться от карты и выходить по помпасу в предполагаемом направлении, сделав поворот практически на 90 градусов; делаю затесы – жест отчаянья:
7.
Промокнув и устав выползаем, наконец таки на старую просеку, «щастья полные штаны»:
8.
9.
10.
Ну по ней то мы «дали» и вскоре нашли… тьфу бл… ь поляну с кострищем на берегу…
Разочарование от зря потраченных усилий смешивается от облегчения – выбрались таки:
11.
Обувь и вещи на просушку, куртка на «хоббитской» палке:
12.
Помня, что «распаренному» лучше сразу не нырять, освежаемся на мелководье:
13.
14.
А теперь пора подкрепиться, жрать охота после «прогулки», поэтому готовим супец по быстрому – на горелке:
15.
16.
17.
18.
Переодевшись в сухое, отдохнув и подкрепившись отправляюсь на «лесозаготовки», надев «тактические» сланцы (привет Шрыкычу , «тактические» перчатки от мозолей и «тактические» очки от щепок:
19.
Хрясь… ))))
20.
Вжиииик…
21.
Супруга, тем временем, как и полагается, вплотную занялась бытом:
22.
После короткого «отбоя» пора заново готовить:
23.
В середине мелочь, по краям полешки покрупнее, которые периодически, по мере прогорания, поворачиваются:
24.
Приходит осознание, что туристическая посуда не зря отличается от обычной )))
25.
Второе:
26.
Подкрепившись, отправляюсь на «лесозаготовку» — вечерний костёр, потребует много дров, да и на утро, надо будет.
Можете называть меня диванным хомячком и т.д. но у меня начинает жёстко крутить судорогами руки… Приходится разрабатывать новую методику:
27.
Кстати, так значительно легче )))
28.
29.
На вечерней зорьке появляются «соседи»:
30.
Ну, и какой же поход без вечернего костра
31.
К утреннему чаю был подан десерт из дикой малины – ммм… супер:
32.
Вместе, нам все дороги по плечу:
33.
Естественно родители звонят не вовремя:
34.
35.
Немного природы на мыльницу:
36.
37.
38.
«Ну, что?! ПО КОНЯМ!!!» — сказали рюкзаки )))
39.
40.
41.
В ожидании эвакуации:
42.
Эх, классно было
15 января 2013, 13:33
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Решил не перегружать пост текстом — спрашивайте, если, что интересно
- v
- 0
15 января 2013, 13:48
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
26 фотография. Цепная пила для таких бревен конечно не очень хорошо подходит, для себя решили, что такие бревна лучше пилить вдвоем, т.е. используя цепную пилу, как пилу а-ля Дружба))) Закусывает меньше, и быстрее пилится.
P/S/ Жена у тебя боевая, правильную выбрал))
P/S/ Жена у тебя боевая, правильную выбрал))
- v
- 0
15 января 2013, 13:59
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Конечно, в двоём легче пилить. Просто вторая занята была — распределение обязанностей как бы
15 января 2013, 18:04
+4.72 ValVin
— Кострома
выкидываем ручки пилы совсем , на месте находим упругую палку, вырезаем, сгибаем аля-лук, подвязываем полотно пилы.и вуаля, лучковая пила, очень удобно для распиловки одним челом, опробировано в походе
15 января 2013, 18:08
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
выкидываем ручки пилы совсем, на месте находим упругую палку, вырезаем, сгибаем аля-лук, подвязываем полотно пилы.и вуаля, лучковая пила, очень удобно для распиловки одним челом, опробировано в походезнаю про такой метод, но лучковая не всегда удобна бывает и природу как то жалко порой.
15 января 2013, 18:21
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
выкидываем ручки пилы совсем, на месте находим упругую палку, вырезаем, сгибаем аля-лук, подвязываем полотно пилы.и вуаля, лучковая пила, очень удобнотоже пробывал.Палка для«лука» должна быть сантиметра 3 в диаметре минимум, чтобы нормально натяжку держать. Натягивать желательно вдвоем(у меня вес-то +60 кг).Примерная длина палки — 1.5 длины цепи пилы.Край где берешь рукой я обматывал тряпкой чтобы не скользил.
15 января 2013, 14:07
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Иван, для удобства и долговечности на котелке проволочную ручку можно заменить на 2мм тросик.
- v
- +1
15 января 2013, 14:29
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
я тож думал про тросик сначала, но не придумал, как его можно надёжно закрепить. ИМХО проволка не уступает по прочности, а по весу легче, вроде как.
15 января 2013, 14:38
+0.44 Gerych
— Новочебоксарск
А объем котелка какой? Если оценивать по фото не менее двух литров вместимость?
15 января 2013, 14:44
+5.57 ALUCARD13
— город н
Есть какая то фиговина маленикая алюминевая для закрепления тросика, как называется не помню стоит по 2 р за штуку
15 января 2013, 15:20
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Есть какая то фиговина маленикая алюминевая для закрепления тросика, как называется не помню стоит по 2 р за штукуя хз подавно :-) я думал трубкой медной (от трассы) обжать в тисках, но опять таки — лишний вес и как то не однозначно. А проволочку расплести можно при желани — если что ;-)))
15 января 2013, 16:27
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
есть гайка, надетая на тросик и расплющенная молотком — бесплатно.
15 января 2013, 16:41
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
есть гайка, надетая на тросик и расплющенная молоткоми не ломается???
15 января 2013, 16:48
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
нет. стальная гайка нормально плющится. Мы 2-мм тросики сращивали двумя-тремя гайками — изрядную нагрузку держат
15 января 2013, 16:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
нет. стальная гайка нормально плющится. Мы 2-мм тросики сращивали двумя-тремя гайками — изрядную нагрузку держатмля вы издеваетесь? )))
там литровый люминевый котелочек — чё такелаж то разводить?! проволчку в шуроповёрт зажал и алга )))
15 января 2013, 16:58
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
ну это я для примера. возьми тоненький тросик и маленькую стальную гаечку.
15 января 2013, 17:03
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ну это я для примера. возьми тоненький тросик и маленькую стальную гаечку.Я думаю, что быстрее пролюблю этот котелок, чем ручка оторвётся )))
Но если придётся — попробую.
15 января 2013, 16:20
+1.10 Rtyti
— Хабаровск
есть алюминевые трубчатые зажимы для троса или на болтах.habarovsk.metalloprokat.ru/tsvetmet_metiz/krepez_tsvetmet/zajim_tros_alum/
15 января 2013, 16:44
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
или на болтахтам литровый люминевый котелочек — чё такелаж то разводить?! проволчку в шуроповёрт зажал и алга )))
15 января 2013, 17:17
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ну тут есть смысл, согласен. А с моим — подвес тяжелее котелка выйдет.
15 января 2013, 17:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тросик в петлю, обмотать тонкой медной проволочкой. Надоело размотать.
15 января 2013, 15:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всегда приятно почитать такие темы!
- v
- 0
15 января 2013, 15:37
+48.58 Vepr
— Армянск
Начинаю матом вспоминать поклонников советских карт
С советских времён чуть ли не четверть века прошла, а карты уже тогда старые были. Что ты хочешь? Уже новые леса вырасти могли бы, там где просеки были, новые не то что тропы, а дороги появиться!
С советских времён чуть ли не четверть века прошла, а карты уже тогда старые были. Что ты хочешь? Уже новые леса вырасти могли бы, там где просеки были, новые не то что тропы, а дороги появиться!
- v
- +1
15 января 2013, 15:42
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Согласен! Вот нарыть бы современные генштабовские карты, думаю они были бы лучшим вариантом для ориентирования на местности.
15 января 2013, 15:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Согласен! Вот нарыть бы современные генштабовские картыесть сейчас точные карты, но ОЧЕНЬ дорого (((
15 января 2013, 15:51
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Надо будет знакомого военкома озадачить, на сколько я знаю им свежак всегда перепадает…
15 января 2013, 15:45
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
С советских времён чуть ли не четверть века прошла, а карты уже тогда старые были. Что ты хочешь?да были тут жаркие споры, что мол советские поезда — самые поездатые поезда в мире. Вот я на практике и проверил своё мнение, что
Уже новые леса вырасти могли бы, там где просеки были, новые не то что тропы, а дороги появиться!)))
15 января 2013, 16:21
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Генштабовские карты (бумажные), которые лежат у нас в части — 80-90-х годов печати. Съемка местности на них по состоянию на 50-60 года.
Сейчас все переходят на электронные карты, свежих бумажных, а тем более сканированные копии в интернете не найдете.
Сейчас все переходят на электронные карты, свежих бумажных, а тем более сканированные копии в интернете не найдете.
Надо будет знакомого военкома озадачить, на сколько я знаю им свежак всегда перепадает…Очень сомневаюсь. Им подробные карты не особо и нужны. На карту военкоматов наносятся пункты сбора граждан (в городе)и пункты встречи пополнения комплектуемых частей — тоже по большей части в городе, либо у населенных пунктов и крупных дорог. Тут и с двухсоткой не промахнешься. А в походе от двухсотки и даже от сотки мало толку, тут полтинники и двадцать пятки нужны, а они под грифом до сих пор.
- v
- +3
15 января 2013, 17:20
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я нашел полтинники, спасибо одному доброму человеку, подсказал, где скачать. Есть и 25-ки. НО — НЕ ГЕНШТАБОВСКИЕ. Наоборот, их делали под электронику, но кто-то постарался, и перевел в Jpg.
15 января 2013, 17:21
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Я нашел полтинники, спасибо одному доброму человеку, подсказал, где скачать. Есть и 25-ки. НО — НЕ ГЕНШТАБОВСКИЕ. Наоборот, их делали под электронику, но кто-то постарался, и перевел в Jpg.ну не томи уже — гони ссыль ))
15 января 2013, 17:23
+51.85 Alex06
— Новосибирск
на Рутреккере, сейчас поищу ссылку. Но у нас квадраты разные, не уверен, что есть твои.
комментарий был удален
15 января 2013, 16:43
+145.49 Goldem
— Московская область
Если только воды было 8 литров, то какой был общий вес всего совместного груза?
- v
- 0
15 января 2013, 16:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
На мне, примерно 22-23, но не больше 25 точно. На жене — 8 наверное.
15 января 2013, 18:04
+145.49 Goldem
— Московская область
Моя жена без рюкзака за мной походила, и то разнервничалась. Не верила мне, думала что заблудились, а я ее вывел в 15-ти метрах от того места где вошли в лес! Кстати, таксиста так же на обратку заказывал. А компас я практически из рук не выпускаю.
15 января 2013, 18:07
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
я компас себе другой сделал, путём модернизации штатного. Получился лёгенький и быстрый, с шеи не снимаю в лесу — оберег блин
Если дорвусь до инета — буду выкладывать потихоньку летние вылазки наши с ней.
Моя жена без рюкзака за мной походила, и то разнервничалась. Не верила мне, думала что заблудились, а я ее вывел в 15-ти метрах от того места где вошли в лес!жёны они — дааа… Вот по этому и начинаем от простого к сложному.
Если дорвусь до инета — буду выкладывать потихоньку летние вылазки наши с ней.
15 января 2013, 23:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не согласен с вами, господа!
сколько с женщинами не ходили в походы(жена, жёны друзей...), все больше удивляюсь, что женщины выкованы из чистой стали.психологическая уравновешенность у них на два порядка выше.
причём эти самые женщины вовсе не были отъявленными туристками и многие вообще шли в первый раз.
сколько с женщинами не ходили в походы(жена, жёны друзей...), все больше удивляюсь, что женщины выкованы из чистой стали.психологическая уравновешенность у них на два порядка выше.
причём эти самые женщины вовсе не были отъявленными туристками и многие вообще шли в первый раз.
16 января 2013, 10:46
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
женщины выкованы из чистой стали.психологическая уравновешенность у них на два порядка выше.Пожалуй соглашусь — моя вообще в полном спокойствии была, даже когда я сказал, что заблудился. Это они пока дома на кучу снаряги не убранной косятся — нервничают, а как до дела доходит — надёжный тыл
Мой главный выживальщетский ресурс
15 января 2013, 17:58
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Что за горелка? Kovea KB-0211S Moon Walker Stove или как у меня TRAMP TTG-010? Чудо горелка! Стоит достаточно устойчиво, предварительный подогрев газа, балон отдельно. Минус для меня электроподжиг. Выкинул его.
- v
- 0
15 января 2013, 18:11
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Что за горелкаГазовая горелка Kovea KB-0211S
Мне нравится. Малый вес, компактность, подогрев газа, баллон отдельно. А в чём минус пьезо поджига?
15 января 2013, 18:31
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А в чём минус пьезо поджига?В пьезоподжиге . Минус в том, что он подводит в самый неподходящий для этого момент.Было, намочил пьезоподжиг не работает. Я его и снял. Разжигаю зажигалкой. Простой крикет. Лежит себе в герметичном пакете. Кроме того в этой горелке она не очень удачно расположена на мой взгляд и несколько мешает.
15 января 2013, 18:38
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Ну если отсыреет то можно разжечь зажигалкой (она то всегда с собой), а вот если останется только горелка? ;-) Весу в нём с ху..(гхрм)дую душу. А по поводу удобства, ну что сказать — на вкус и цвет фломастеры разные. Нам не мешает )))
15 января 2013, 18:45
Конечно, я далеко не эксперт, но мне поджиг как раз был ОЧЕНЬ удобен, зажигалкой точно бы побоялась пальцы обжечь, пришлось бы мужа звать, а так с приготовлением пищи была в состоянии полностью справиться сама. Ну а функция «прибавить/убавить огонь» в таких условиях вообще сказка. Можно готовить, так сказать, «по всем правилам»
15 января 2013, 18:53
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Посмотрел — такое ощущение, что Трамп содрал свою с Ковеевской один в один, как грится — найдите 10 отличий.
15 января 2013, 18:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Каждый юродствует по своему: порылся в карманах — нет зажигалки, клацнул поджиг у горелки, от нее и прикурил.
- v
- 0
15 января 2013, 19:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
порылся в карманах — нет зажигалкиКурильщик без спичек — как х… без яичек. Вышлю тебе зажигалку. А то так и будешь до конца дней своих суровых клацать. От выстрела прикуривать не пробывал?
15 января 2013, 20:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Она, то есть в одном из восьми карманов одежды, оранжевого цвета, «бик» назывыется, вторая желтая той же фирмы в кармане спортивной сумки, там же спички охотничьи, а вот в аптечке спички обыкновенные, но плита «Пикник» ближе к морде с сигаретой оказалась, я же не дикий какой, что ближе от того и прикуриваю. От выстрела не пробовал, ЛРО стволы пилить запрещает, не дотягиваюсь. Вот если осел у двух стогов сена стоит, а они на равном расстоянии от него, с левого он жрать начнет, или с правого?- А зажигалочку вышли, лишний х не лишний.
15 января 2013, 21:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вот если осел у двух стогов сена стоит, а они на равном расстоянии от него, с левого он жрать начнет, или с правого?Вали дуплетом его — чтоб наверняка.
А зажигалочку вышли,Адресок в личку — придет заказ — тебе одну.
лишний х не лишний.Лишний х… часто хуже лишнего рта
15 января 2013, 21:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не верю тебе, однажды с камрадами вы меня в розовое белье рядили, я думал к новому году вышлите продукцию фирмы Коли Баскова, не дождался, не видать мне и зажигалки.
15 января 2013, 22:55
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
однажды с камрадами вы меня в розовое белье рядили
15 января 2013, 23:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот другое дело, бельишко прощаю, зажигалку будешь должен.
15 января 2013, 23:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а что за черти под Андрюхиным портретом сидят?
15 января 2013, 23:13
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Доброго времени! На фото 19 и 21 у вас МОРА 2000? как крепление сделано, чтобы его так носить на поясе?
- v
- +1
15 января 2013, 23:46
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Да, это ОРИГИНАЛЬНАЯ Мора 2000.
Пластиковые ножны вставлены стандартный сплавовский чехол, пластик разрезен на половину под липучку.
Пластиковые ножны вставлены стандартный сплавовский чехол, пластик разрезен на половину под липучку.
15 января 2013, 23:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вань, а вот такую «мору» в кавычках видел?
- v
- +1
15 января 2013, 23:29
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Нееет! Такую я еще не видел! Уже и до этого народ дошел
16 января 2013, 10:32
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Ой, да ладно — они в оригинале то уже, мягко говоря не то
17 января 2013, 00:22
+2.53 korchevshhik
— Калининград
BdfyPf, интересно узнать ваше мнение о рюкзаке. И рост у вас какой? Я сам 170 см и на меня Титан великоват.Почему цепной пилой пользуетесь а не лучковой?
17 января 2013, 12:44
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
BdfyPf, интересно узнать ваше мнение о рюкзаке. И рост у вас какой? Я сам 170 см и на меня Титан великоват.Мой рост — 192. Рюкзак пока устраеват, не смотря на некоторые недоработки производителя. Единственное «но» — набитый не влазит на штатную грузовую полку в поездах. Удалось запихнуть только полность отстегнув лямки (ох и
Великоват при 170ти? А вы лямки полностью вниз переставляли?
Почему цепной пилой пользуетесь а не лучковой?Уточните вопрос — почему не сделал из цепной лучковую? Или почему в принципе не цепной надо пользоваться?
17 января 2013, 21:50
+2.53 korchevshhik
— Калининград
Лямки переставил до самого низа, затянул полностью — для того чтобы продеть в них руки приходиться поднимать одной рукой рюкзак над головой (на вытянутой руке), продевать вторую руку в лямку, перехватываться и повторять с первой.
После 15км пешки, дрова (довольно быстро) напилены одним человеком.
Пила не занимает места и весит меньше цепной.
Уточните вопросИнтересуют плюсы и минусы цепной пилы. У нас в походе двое пилили цепной — её зажало и пришлось выпиливать лучковой. Если вы пилите один, то тем более лучковая предпочтительней.
После 15км пешки, дрова (довольно быстро) напилены одним человеком.
Пила не занимает места и весит меньше цепной.
18 января 2013, 12:04
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Лямки переставил до самого низа, затянул полностью — для того чтобы продеть в них руки приходиться поднимать одной рукой рюкзак над головой (на вытянутой руке), продевать вторую руку в лямку, перехватываться и повторять с первой.может быть стоит тогда поискать другую модель.
Интересуют плюсы и минусы цепной пилы.Из плюсов — компактный размер, низкая стоимость, большая рабочая длина и как бы «гибкость» в использовании. Из минусов — требует ухода ибо очень подвержена коррозии (храню в промасленной ветоши, перед сезоном промываю ВДшкой).
ИМХО — зажать может любую пилу. На лучковой боюсь сломать полотно.
Пила не занимает места и весит меньше цепной.По весу судить не могу — сколько весит данная лучковая — не знаю. А вот именно места цепочка, всё же, занимает меньше, особенно, если не брать ручки. По вашим фото, как раз видно, что лучковую буквально некуда деть — на внешнем обвесе она будет цеплять за собой что попало + есть шанс сломать полотно. Кстати — понравилась идея со шлангом на полотне
Опять же — в хранении дома цепочка занимает ГОРАЗДО меньше места (я её часто не вынимаю из рюкзака совсем), чем лучковая.
18 января 2013, 22:57
+2.53 korchevshhik
— Калининград
на внешнем обвесе она будет цеплять за собой что попало + есть шанс сломать полотно.Даже на Бергене ей ничего не цеплял, на Титане тем более не должно. У меня цепочка тоже есть, так я её боюсь с собой брать — вдруг поломается.
21 января 2013, 10:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Даже на Бергене ей ничего не цеплял, на Титане тем более не должно.Не знаю… на титане под резинкой — например может зацепиться, когда под согнутым деревцем пролазишь. В машину рюк запихивать — вынимать придётся… хз в общем.
У меня цепочка тоже есть, так я её боюсь с собой брать — вдруг поломается.возьмите обе и сравните
Кстати —
дрова (довольно быстро) напилены одним человеком.я правильно понимаю, что это сухостой спиленный? На Титане слева пом ручка топора торчит — не проще разве?
22 января 2013, 01:14
+2.53 korchevshhik
— Калининград
может зацепиться, когда под согнутым деревцем пролазишьЯ накидку сверху одеваю, поэтому исключено, даже без накидки маловероятно — проще ветками резинку зацепить. Не думаю, чтобы в багажнике мешала, да и вытащить её — дело пары секунд.
В этот выход я цепочку забыл, но всё равно сухостой ей валить очень неудобно. Сухостой дубовый, топор Хускварна универсаль ный — www.husqvarna.com/ru/accessories/tools/-/-/. Топором работал только в первую ночёвку — лагерем становились в темноте, я нашёл сухой дуб который повис на ветвях другого дерева и валить его пилой было нереально. Осталные деревья завалил пилой. А во вторую ночёвку работал пилой (топором только подрубал и то только потому что надо было обкатать топор). Пилой гораздо легче, быстрее и тише.
29 января 2013, 15:40
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
топор Хускварна универсаль ный — www.husqvarna.com/ru/accessories/tools/-/-/.ВАУ Вот она — рыба моей мечты!
Подробнее про топор плиииз, а то я уже отчаялся нормальным топором обзавестись за вменяемые деньги.
04 февраля 2013, 01:16
+2.53 korchevshhik
— Калининград
Топор весит около 1.200гр, длина топорища 67см. Дрова колоть я бы им не стал (узкая проушина и поэтому изящное топорище, зато и вес небольшой), а сухой дуб берёт очень хорошо. У меня ещё есть
Fiskars X10 — Хускварна его с лёгкостью переигрывает (топорище гораздо удобнее и полотно выше всяких похвал).
Fiskars X10 — Хускварна его с лёгкостью переигрывает (топорище гораздо удобнее и полотно выше всяких похвал).
12 февраля 2013, 13:04
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Спасибо большое. Стоял перед выбором между хуском и большим фискарсом — буду брать хуск.
16 июня 2013, 13:39
+2.73 trut757
— Рига
По-моему, многими сильно недооценены обычные (из поликарбоната) прозрачные защитные рабочие очки. Пробираясь (а тем более, в сумерках и ночью) сквозь кустарник, чащобу и в периоды, когда в лесу полно паутины, а также в ветреную погоду, не говоря уже о защите от отпущенной ветки впереди идущим «товарищем» — цены им нет. Важно подобрать «свои»- чтобы они плотно прилегали к лицу, были бы удобными и, чтобы нижняя кромка линз располагалась бы как можно ниже. А так, они прекрасно держатся на лице и, кстати, защищают от УФ — сам проверял в оптике. В итоге, могу настоятельно посоветовать Вам приобрести и себе, и своей супруге. Уверен, — оцените.
- v
- +2
25 июня 2013, 12:55
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
По-моему, многими сильно недооценены обычные (из поликарбоната) прозрачные защитные рабочие очки. Пробираясь (а тем более, в сумерках и ночью) сквозь кустарник, чащобу и в периоды, когда в лесу полно паутины, а также в ветреную погоду, не говоря уже о защите от отпущенной ветки впереди идущим «товарищем» — цены им нетСогласен! Кстати «в каждой шутке есть доля шутки»
«тактические» очки от щепок:www.sforce.ru/news/view88/ на заметку
Комментарии (74)