Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Ночной марш-бросок.
Всем доброго дня.
В ночь с 15 на 16 марта группой «ЮГ» был проведён марш-бросок.
Были следующие цели:
1) слаживание команды;
2) разведка маршрута перед ПВД, котрый состоится 23-24 марта;
3) подготовка к ММБ 2013;
4) тестирование снаряжения.
Поехали небольшой группой из трёх человек. Данное мероприятие не афишировалось, так как нагрузки предполагались большие. Поехали я, Сергей и Илья.
Около 19 часов мы встретились на Ленинградском вокзале. В 19:25 выехали на электричке Москва — Тверь. В электричке сфотографировались.
Сергей.
Илья.
В 20:39 прибыли на станцию «Берёзки дачные». Сошли, подогнали снаряжение, надели сигнальные жилеты Габарит и в 20:50 пошли до дороги Ложки — Курилово. Попробовали сфотографироваться около указателя на посёлок. Вышло это не с первого раза, так как из-за светоотражающих полосок на жилетах электроника фотоаппарата считала, что света достаточно и вспышку не включала. Вылечилось принудительным включением вспышки.
По дороге шли согласно Правилам дорожного движения: по левой обочине в колонне по одному, но в колее от встречных машин. Машины в основном двигались в попутном направлении. Встречные машины замечали нас издалека и сбрасывали и так не большую из-за метели скорость. Некоторые встречные машины проезжали мимо нас, будто крадучась, вынуждая нас идти больше времени по заснеженной обочине.
Один раз попробовал режим стробоскопа на новом фонаре Fenix HP11. Режим стробоскопа на данном фонаре отличается тем, что частота вспышек постоянно меняется. В результате привыкнуть к вспышкам невозможно. Включение стробоскопа привело водителя встречной в замешательство, машина тут же снизила скорость. Фонарь был мною выключен для того, чтобы не ослепить водителя.
По возможности шли по следующему графику: 25 минут движение, 5 минут отдых. На каждой второй остановке доставали термос с кофе, пакеты с мясной нарезкой и хлебом, перекусывали. Где были автобусные остановки, останавливались в них. Подходы к остановкам были занесены снегом, следов человеческих ног замечено не было. Видать, редко местные жители автобусами пользуются.
Через 2 часа 20 минут, пройдя 8,5 километра мы дошли до посёлка Курилово. Пересекли Пятницкое шоссе и пошли по дороге Курилово — Пятница. Машин почти не было, пошли в колонне по два человека. Так было удобнее разговаривать.
В 01:05, пройдя 15 километров, вошли в посёлок Пятница. На площади посёлка, где разворачиваются автобусы и есть продуктовый магазин, к нам присоседился здоровенный (около 70 сантиметров в холке) чёрный пёс. Назвал его Пятницей. Когда Пятница обгонял нас по той же колее, по которой шли и мы было немного жутковато. Особенно, когда он нас задевал (думаю, что вес у него был явно не меньше 35 кг). На окраине посёлка помогли мужику на жигулях развернуться. Он заехал в тупик и не мог сам развернуться из-за сугробов.
Водитель жигулей показал дорогу, по которой можно было спуститься к водохранилищу. Дорога была занесена снегом. Спустились и пошли по ней. Пятница бежал впереди, не сильно огорчаясь, что проваливается по брюхо. Сначала мы думали, что идём уже по водохранилищу. Но появившаяся вскоре вдоль дороги молодая поросль свидетельствовала об обратном. Дорога Закончилась небольшой полоской деревьев вдоль берега. Впереди было снежное поле, покрытое снежными барханами. Направление барханов с юго-запада на северо-восток. Пятница на лёд идти категорически отказался, махнул хвостом и убежал. Прошёл он с нами около километра.
По водохранилищу пошли колонной по одному, так как снега было около 40 сантиметров, местами до 60 сантиметров. Изменили порядок в колонне: я пошёл первым, так как у меня были трекинговые палки, с которыми значительно легче тропить, за мной шёл Илья, замыкал колонну Сергей. Идти было тяжело. Со льда поражались великолепию и огням гостиницы Мистраль. Это элитная гостиница.
Фотографии из интернета, так как самому было не до фотографирования.
Прошли три километра по водохранилищу, при этом 11 раз останавливались для отдыха. Затратили на переход 1 час 22 минуты.
Подымались с водохранилища по трапу.
Вышли мы в 3 часа на территории какой-то турбазы с деревянными домиками. Ворота и калитка были замке. Подёргали замок калитки — закрыто. Пришлось будить сторожа. Оказалось, что ворота открываются без необходимости снимать замок. Не верьте замкам.
Водохранилище было пройдено. Программа-минимум была выполнена.
Далее пошли на Лыщёво. Дорога была расчищенна, идти было легко. Особенно в сравнении с переходом по водохранилищу.
Так дошли до посёлков Граворново и Зыково. Их разделяет дорога. Там к нам присоседился пёс, похожий на немецкую овчарку. По аналогии с Пятницей назвали его Граворново-Зыково. Правда, я периодически забывал его «полное имя». дальше пошли вчетвером. Пёс часто убегал вперёд на разведку, периодически забирался на отвалы снега вдоль дороги и что-то высматривал в лесу. После посёлка Карцево он пропал минут на десять, мы решили, что он решил остаться там. Но пёс нас вскоре догнал. Начался ледяной дождь. Очень неприятное атмосферное явление.
На очередном привале на остановке попробовали вскипятить воду, чтобы запарить овсянку. Вода так и не закипела. Подумаю о приобретении интегрированной горелки Kovea KB-0703W Alpine Pot Wide. Снова перекусив бутербродами, пошли дальше.
Очень поразились частоте очистки дорог в данном районе. Мы шли по уже хорошо очищенной дороге, когда на встречу нам проехали два грузовика с отвалами. Через минут двадцать они проехали назад. Ещё через полчаса проехал ещё один грузовик с отвалом. Водитель был профи. он на скорости около 50 км/ч вёл машину так, что отвал был в нескольких сантиметрах от железного отбойника. После всех этих машин снега на дороге совсем не осталось.
В половине девятого дошли до предпоследнего посёлка на нашем пути, до посёлка Савельево. До конечного пункта Румянцево оставалось около 6 км. Устроили фотосессию.
Пёс Граворново-Зыково
После Савельево на дорогах стали часто ездить машины. Пёс их совершенно не боялся и продолжал бежать по середине дороги. Пару раз был чуть не сбит машинами. Решили повести собаку на поводке. Ошейник сделали из строп, поводок из репшнура. Пёс отнёсся к ошейнику спокойно и не вырывался. К билетной кассе в Румянцево пришли ровно 10:00. Прошли 42,8 км. за 13 часов 10 минут.
В походе были испытаны треккинговые палки Mountain Alu от Сплава. Шёл с палками первый раз в жизни. Очень быстро к ним привык. Плюсы: идти легче, темп увеличивается, нагрузка на ноги уменьшается, на привалах можно использовать вместо колышков или стоек для палаток.
Синяя черта — это мгновенная скорость, красная черта — высота над уровнем поря. Высокие синие пики в последней части маршрута — это мы немного бегали, чтобы согреться.
Страница с треком (можно скачать трек).
Анимированный полёт над маршрутом.
P.S. Собака приехала со мной. Пока оставил у себя, но у меня квартира и здесь ему плохо. Также не кому его оставить, когда буду уезжать в походы, к родителям, на отдых. Если кому-то в Московской области нужен двухгодовалый пёс, напишите мне.
В ночь с 15 на 16 марта группой «ЮГ» был проведён марш-бросок.
Были следующие цели:
1) слаживание команды;
2) разведка маршрута перед ПВД, котрый состоится 23-24 марта;
3) подготовка к ММБ 2013;
4) тестирование снаряжения.
Поехали небольшой группой из трёх человек. Данное мероприятие не афишировалось, так как нагрузки предполагались большие. Поехали я, Сергей и Илья.
Около 19 часов мы встретились на Ленинградском вокзале. В 19:25 выехали на электричке Москва — Тверь. В электричке сфотографировались.
Сергей.
Илья.
В 20:39 прибыли на станцию «Берёзки дачные». Сошли, подогнали снаряжение, надели сигнальные жилеты Габарит и в 20:50 пошли до дороги Ложки — Курилово. Попробовали сфотографироваться около указателя на посёлок. Вышло это не с первого раза, так как из-за светоотражающих полосок на жилетах электроника фотоаппарата считала, что света достаточно и вспышку не включала. Вылечилось принудительным включением вспышки.
По дороге шли согласно Правилам дорожного движения: по левой обочине в колонне по одному, но в колее от встречных машин. Машины в основном двигались в попутном направлении. Встречные машины замечали нас издалека и сбрасывали и так не большую из-за метели скорость. Некоторые встречные машины проезжали мимо нас, будто крадучась, вынуждая нас идти больше времени по заснеженной обочине.
Один раз попробовал режим стробоскопа на новом фонаре Fenix HP11. Режим стробоскопа на данном фонаре отличается тем, что частота вспышек постоянно меняется. В результате привыкнуть к вспышкам невозможно. Включение стробоскопа привело водителя встречной в замешательство, машина тут же снизила скорость. Фонарь был мною выключен для того, чтобы не ослепить водителя.
По возможности шли по следующему графику: 25 минут движение, 5 минут отдых. На каждой второй остановке доставали термос с кофе, пакеты с мясной нарезкой и хлебом, перекусывали. Где были автобусные остановки, останавливались в них. Подходы к остановкам были занесены снегом, следов человеческих ног замечено не было. Видать, редко местные жители автобусами пользуются.
Через 2 часа 20 минут, пройдя 8,5 километра мы дошли до посёлка Курилово. Пересекли Пятницкое шоссе и пошли по дороге Курилово — Пятница. Машин почти не было, пошли в колонне по два человека. Так было удобнее разговаривать.
В 01:05, пройдя 15 километров, вошли в посёлок Пятница. На площади посёлка, где разворачиваются автобусы и есть продуктовый магазин, к нам присоседился здоровенный (около 70 сантиметров в холке) чёрный пёс. Назвал его Пятницей. Когда Пятница обгонял нас по той же колее, по которой шли и мы было немного жутковато. Особенно, когда он нас задевал (думаю, что вес у него был явно не меньше 35 кг). На окраине посёлка помогли мужику на жигулях развернуться. Он заехал в тупик и не мог сам развернуться из-за сугробов.
Водитель жигулей показал дорогу, по которой можно было спуститься к водохранилищу. Дорога была занесена снегом. Спустились и пошли по ней. Пятница бежал впереди, не сильно огорчаясь, что проваливается по брюхо. Сначала мы думали, что идём уже по водохранилищу. Но появившаяся вскоре вдоль дороги молодая поросль свидетельствовала об обратном. Дорога Закончилась небольшой полоской деревьев вдоль берега. Впереди было снежное поле, покрытое снежными барханами. Направление барханов с юго-запада на северо-восток. Пятница на лёд идти категорически отказался, махнул хвостом и убежал. Прошёл он с нами около километра.
По водохранилищу пошли колонной по одному, так как снега было около 40 сантиметров, местами до 60 сантиметров. Изменили порядок в колонне: я пошёл первым, так как у меня были трекинговые палки, с которыми значительно легче тропить, за мной шёл Илья, замыкал колонну Сергей. Идти было тяжело. Со льда поражались великолепию и огням гостиницы Мистраль. Это элитная гостиница.
Фотографии из интернета, так как самому было не до фотографирования.
Прошли три километра по водохранилищу, при этом 11 раз останавливались для отдыха. Затратили на переход 1 час 22 минуты.
Подымались с водохранилища по трапу.
Вышли мы в 3 часа на территории какой-то турбазы с деревянными домиками. Ворота и калитка были замке. Подёргали замок калитки — закрыто. Пришлось будить сторожа. Оказалось, что ворота открываются без необходимости снимать замок. Не верьте замкам.
Водохранилище было пройдено. Программа-минимум была выполнена.
Далее пошли на Лыщёво. Дорога была расчищенна, идти было легко. Особенно в сравнении с переходом по водохранилищу.
Так дошли до посёлков Граворново и Зыково. Их разделяет дорога. Там к нам присоседился пёс, похожий на немецкую овчарку. По аналогии с Пятницей назвали его Граворново-Зыково. Правда, я периодически забывал его «полное имя». дальше пошли вчетвером. Пёс часто убегал вперёд на разведку, периодически забирался на отвалы снега вдоль дороги и что-то высматривал в лесу. После посёлка Карцево он пропал минут на десять, мы решили, что он решил остаться там. Но пёс нас вскоре догнал. Начался ледяной дождь. Очень неприятное атмосферное явление.
На очередном привале на остановке попробовали вскипятить воду, чтобы запарить овсянку. Вода так и не закипела. Подумаю о приобретении интегрированной горелки Kovea KB-0703W Alpine Pot Wide. Снова перекусив бутербродами, пошли дальше.
Очень поразились частоте очистки дорог в данном районе. Мы шли по уже хорошо очищенной дороге, когда на встречу нам проехали два грузовика с отвалами. Через минут двадцать они проехали назад. Ещё через полчаса проехал ещё один грузовик с отвалом. Водитель был профи. он на скорости около 50 км/ч вёл машину так, что отвал был в нескольких сантиметрах от железного отбойника. После всех этих машин снега на дороге совсем не осталось.
В половине девятого дошли до предпоследнего посёлка на нашем пути, до посёлка Савельево. До конечного пункта Румянцево оставалось около 6 км. Устроили фотосессию.
Пёс Граворново-Зыково
После Савельево на дорогах стали часто ездить машины. Пёс их совершенно не боялся и продолжал бежать по середине дороги. Пару раз был чуть не сбит машинами. Решили повести собаку на поводке. Ошейник сделали из строп, поводок из репшнура. Пёс отнёсся к ошейнику спокойно и не вырывался. К билетной кассе в Румянцево пришли ровно 10:00. Прошли 42,8 км. за 13 часов 10 минут.
В походе были испытаны треккинговые палки Mountain Alu от Сплава. Шёл с палками первый раз в жизни. Очень быстро к ним привык. Плюсы: идти легче, темп увеличивается, нагрузка на ноги уменьшается, на привалах можно использовать вместо колышков или стоек для палаток.
Синяя черта — это мгновенная скорость, красная черта — высота над уровнем поря. Высокие синие пики в последней части маршрута — это мы немного бегали, чтобы согреться.
Страница с треком (можно скачать трек).
Анимированный полёт над маршрутом.
P.S. Собака приехала со мной. Пока оставил у себя, но у меня квартира и здесь ему плохо. Также не кому его оставить, когда буду уезжать в походы, к родителям, на отдых. Если кому-то в Московской области нужен двухгодовалый пёс, напишите мне.
17 марта 2013, 17:24
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот пример правильно проведённой ночи... и отличного оформления статьи...
- v
- +2
17 марта 2013, 17:53
Подумаю о приобретении интегрированной горелки Kovea KB-0703W Alpine Pot Wide
имею jetboil.Оочень доволен, до — 20 можно воду кипятить(на нормальном газе)
- v
- 0
17 марта 2013, 18:02
+66.23 orskdealer
— Москва
А почём ты взял Джетбойл? Я правильно понимаю, что к нему подходят баллоны Kovea?
17 марта 2013, 18:04
Заказывал на ебее этой зимой. С доставкой что- то в районе 100 баксов получилось. к нему подходят любые стандартные баллоны с резьбой.
17 марта 2013, 18:25
собственно у себя в блоге я запилил подробный обзор
survivalpandas.blogspot.ru/2013/01/Jetboil.html
и полевые испытания
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/pohod.html
survivalpandas.blogspot.ru/2013/01/Jetboil.html
и полевые испытания
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/pohod.html
17 марта 2013, 21:30
И еще, альпинисты, кажется, пользуются примусами
Примус? их есть у меня
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/optimus-svea-123r.html
18 марта 2013, 16:57
у моего моща 1.5 кВт всего. Но на примус как у меня элементарно «глушитель» делается, просто это нафиг не надо
www.youtube.com/watch?v=cHitAqtG7E8
www.youtube.com/watch?v=cHitAqtG7E8
18 марта 2013, 09:11
+3.72 Super_135
— Москва
Привет!!!
Подскажи как посмотреть по треку:
1. Мгновенную скорость.
2. Среднюю на выделенном участке (лучше в личке).
Подскажи как посмотреть по треку:
1. Мгновенную скорость.
2. Среднюю на выделенном участке (лучше в личке).
- v
- 0
18 марта 2013, 14:32
-0.22 Civic
— Екатеринбург
А как писался трек, куда потом выкладывался и как делался 3d полет над оным?
Благодарю.
Благодарю.
- v
- 0
18 марта 2013, 22:31
+66.23 orskdealer
— Москва
Трек был записан навигатором Garmin Oregon 450 и выложен на сайт gpsies.com. Анимированный полёт делается автоматически. Нужно только нажать на кнопку «Fly tour as Google Earth Animation» по картой с треком.
18 марта 2013, 22:47
+66.23 orskdealer
— Москва
У меня был 35 литров и он был полный.
У Ильи был небольшой рюкзак. Литраж не знаю.
У Сергея есть только такой рюкзак.
У Ильи был небольшой рюкзак. Литраж не знаю.
У Сергея есть только такой рюкзак.
19 марта 2013, 10:03
+3.72 Super_135
— Москва
Да у меня тоже был 35 литров.
Около 4.5 кг общий вес снаряжения + колбаса с хлебом.
Помоему даже маловато для зимы.
Вообще шли по минимуму. Даже пенки не взяли.
У ребят только поджопники были.
Около 4.5 кг общий вес снаряжения + колбаса с хлебом.
Помоему даже маловато для зимы.
Вообще шли по минимуму. Даже пенки не взяли.
У ребят только поджопники были.
18 марта 2013, 19:40
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Молодцы! Так держать! Успехов и дальнейших идей!
- v
- 0
19 марта 2013, 03:54
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нормально прогулялись на ночь глядя. Особенно в статье гугловский «полёт» приглянулся, попробую такое дело сделать когда на променад очередной отправлюсь…
- v
- 0
19 марта 2013, 11:00
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Красавцы
Маленкое замечание: имхо на таких прогулках, кроме жилетов, необходимо ещё вешать маячки на рюкзаке сзади, ибо сзади жилет, практически не виден, да и сзади идущему легче ориентироваться + меньше шансов в темноте рюк пролюбить. как то так
Маленкое замечание: имхо на таких прогулках, кроме жилетов, необходимо ещё вешать маячки на рюкзаке сзади, ибо сзади жилет, практически не виден, да и сзади идущему легче ориентироваться + меньше шансов в темноте рюк пролюбить. как то так
- v
- 0
19 марта 2013, 20:14
+66.23 orskdealer
— Москва
Как дополнительная страховка на замыкающего можно повесить маячок. На впередиидущих нет, так оно будет слепить следующего за ним.
Жилеты сзади были достаточно видны. Исключение Сергей с 60 литровым рюкзаков, но мы его в середину поставили.
Шли по левой стороне навстречу движению, поэтому вопрос остро не стоял. Также не забывайте, что сзадиидущие освещали спину впередиидущего.
Жилеты сзади были достаточно видны. Исключение Сергей с 60 литровым рюкзаков, но мы его в середину поставили.
Шли по левой стороне навстречу движению, поэтому вопрос остро не стоял. Также не забывайте, что сзадиидущие освещали спину впередиидущего.
19 марта 2013, 18:53
+170.89 onyxpol
— ЯО
Посмотрел полёт… такое ощущение, что километров 300 прошли...
- v
- 0
19 марта 2013, 20:17
+66.23 orskdealer
— Москва
Хм, а кино за 300 км будет примерно минут 20 — короткометражка.
21 марта 2013, 19:31
+66.23 orskdealer
— Москва
Приглашаю в поход, который будет по этому же, но урезанному до 28 километров маршруту. Поход состоится 23 марта в субботу. Подробности в VK.
- v
- 0
Комментарии (34)