Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Пятидневная прогулка на Налиме
Доброго времени суток уважаемые. Не так давно я прогулялся на байдарке Налим по речкам нашей Костромской области, цель прогулки проверка байдарки, отдых от цивила городского, свежий воздух, немного рыбалки. О выживании не задумывался, хотя некоторые моменты можно отнести и к такой категории. Экстрим пощекотавший нервы имел таки место быть, как же без этого.
Основные данные о прогулке — за 5 дней (ночами ж спал вроде ) неспешно пройдено в общей сложности 44 км туда-обратно(фото маршрута прилагается )
Сьедено два бичпакета, буханка черного, пакет сушек, десять картофелин, пару луковиц кучка помидорок с огуречком, судачок и четыре окушка в виде вкуснячей ушицы, выпито 12 литров чистейшей родниковой водицы в виде чая, также накормлено пару тысчонок комаров, каюсь-пару сотен были зверским образом убиты путем компрессионного давления ладони и последующего размазывания в небытие.
Это была проза.
Теперь немного лирики, фоток и надеюсь видео если ютубик не подведет, своего аккаунта там нет, выкладываю через другана армейского.
Вырулил я с базы где то в 17 часов с устья речки Шача
выйдя в Волгу сразу хотел догнать белый теплоходик, печалька, не смог
пройдя по Волге и заливчиками до дамбы Кешки на руках неееежно перетащил байду и груз в Кешку и двинул к намеченному острову на первую ночевку
тут уже на острове
костерок, гамачок, переодевание в энцефалитку, комарье зверьё
любование природой и закатом
и бааааиньки
С утречка перекус
что может быть вкуснее печеной картошечки , тот самый вкус, вкус детства, когда тырили картоху на соседних полях и пекли, трескали без хлеба соли и приходили домой перемазанные углем по самое некуда огребая люли от мамы
следующим номером программы РЫБАЛКА! , нефига не поймал , впрочем не удивительно, из снастей спининг с воблерками на хыщщника а у острова лещи строем и красным флагом размахивая ходят.Ну и не расстроился, не поймал тут, поймаю на Стежере, не голодаю.Потопал с островом знакомиться
Теперь я Хозяин этого острова!!! колонизирую
Островок небольшой, метров 300 в длину и 10-25 в ширину, но обжит, найдены были стоянки человеческого необыта, колонизировал остров я зря, найден был и хозяин острова (ночью не пугал )
Провел на островке два световых дня и две ночи, то загорал то рыбачил, то просто лениво шевелил мыслёй о бытие человеческого существа, домедитировался -стала прилетать некая жужа и жрать меня не боясь, кто нибудь знает этого зверя?
Об экстримчике… о чем это я? ааа да, расписывать о рыбачках пьяных наехавших на меня с обвинениями что проплывая мимо обобрал их сети писать не буду, скучно, алкаши, чо с них взять, да и рыбы у меня в лодке не нашли проверив с моего разрешения, но настроение подпортили.
А вот парниша на катере крутом о двух моторах щекотнул нервишки. Но зато и повеселил не только меня но и берега пустынные. Гребу это я гребу по пустынной протоке речки Кешки природой любуюсь, даж комаров не трогаю, ветер их угнал вникуда и вылетает мне на встречку катер красивый, блестит аж весь, двумя моторами воду грызет, буруны пенит, за рулем пацанчик лет 20-25. Пролетая мимо пускает волну нехилую, думаю что специально, уж больно ехидно улыбался оглядываясь на меня. Байдарка вещь устойчивая к волне, баржа блин, качнулась и ФИ сказала катеру. Парнягу это видно задело, заходит с крутого разворота еще раз на меня и разогнавшись проходит совсем близко к борту обрызгав меня. Байда качнулась плавно на волне, я в догонку обозвал мальчика дурнем, зря наверно, обиделось чудо и развернувшись снова двинулось уже в лобовую да еще и орало НА ТАРААААН!!! Будем жить, папашаа!!! Насмотрятся фильмов то а смысла их не поймут, в фильме В бой идут одни старики о героях, чудо себя тож героем почуствовало? Я конечно мозжечком понимаю что отвернет но… достал сигнал охотника и пустил ему под форштевень ракетку красную, красиво так пошла, по воде подпрыгивая, а на пальцах показал что вторая в него. Отвернул!!! и с криком ЧОДЕБИЛБЛЯ?? унесся.
И вот тут пустынные берега грохнули хохотом, я не думал что там кто то есть, оказывается берега не пусты и наблюдали за трафальгарской битвой. Рраскланявшись я повёслил дальше, нужно было пересечь Волгу и углубиться в Стежеру.
немного видео о сплаве и маленький рассказик о растяжках для защиты лагеря
youtu.be/Otg7cTK_Sjk это на случай если видео не подгрузится
фотик быстро сожрал батарейку, концовку доснимал китайскими очками с камеркой, кВакчество не очень да и на дату не смотрите, кетайские очки трудно переубедить в неправильности времени.
Конец похода не задался на обратном пути через Волгу дул сильный ветер, помогал в спину пересекать, но у правого берега дал жару, весло скрипело, мышцы ныли, но хотелось уже до дому до каши.
Ветер победил, через три км выкинул байдарку на отмель, она яростно зашипела огрызаясь, оказалось налетел бортом на утопленную железяку, порвал шкуру, баллон, на этом и закончил сплав вызвав колёса.И не дошел то до базы км 5 всего
Следующий сплав в задумке от Рыбинска, Ярославль(с заходом к onyxpolу на чай с варээньем , надеюсь не прогонит ) Кострома и до хаты.
Всем кто осилит опус до этих слов огромное спасибо за прочтение (апшипки дапусчены специально если чо, для колоратуры )
Основные данные о прогулке — за 5 дней (ночами ж спал вроде ) неспешно пройдено в общей сложности 44 км туда-обратно(фото маршрута прилагается )
Сьедено два бичпакета, буханка черного, пакет сушек, десять картофелин, пару луковиц кучка помидорок с огуречком, судачок и четыре окушка в виде вкуснячей ушицы, выпито 12 литров чистейшей родниковой водицы в виде чая, также накормлено пару тысчонок комаров, каюсь-пару сотен были зверским образом убиты путем компрессионного давления ладони и последующего размазывания в небытие.
Это была проза.
Теперь немного лирики, фоток и надеюсь видео если ютубик не подведет, своего аккаунта там нет, выкладываю через другана армейского.
Вырулил я с базы где то в 17 часов с устья речки Шача
выйдя в Волгу сразу хотел догнать белый теплоходик, печалька, не смог
пройдя по Волге и заливчиками до дамбы Кешки на руках неееежно перетащил байду и груз в Кешку и двинул к намеченному острову на первую ночевку
тут уже на острове
костерок, гамачок, переодевание в энцефалитку, комарье зверьё
любование природой и закатом
и бааааиньки
С утречка перекус
что может быть вкуснее печеной картошечки , тот самый вкус, вкус детства, когда тырили картоху на соседних полях и пекли, трескали без хлеба соли и приходили домой перемазанные углем по самое некуда огребая люли от мамы
следующим номером программы РЫБАЛКА! , нефига не поймал , впрочем не удивительно, из снастей спининг с воблерками на хыщщника а у острова лещи строем и красным флагом размахивая ходят.Ну и не расстроился, не поймал тут, поймаю на Стежере, не голодаю.Потопал с островом знакомиться
Теперь я Хозяин этого острова!!! колонизирую
Островок небольшой, метров 300 в длину и 10-25 в ширину, но обжит, найдены были стоянки человеческого необыта, колонизировал остров я зря, найден был и хозяин острова (ночью не пугал )
Провел на островке два световых дня и две ночи, то загорал то рыбачил, то просто лениво шевелил мыслёй о бытие человеческого существа, домедитировался -стала прилетать некая жужа и жрать меня не боясь, кто нибудь знает этого зверя?
Об экстримчике… о чем это я? ааа да, расписывать о рыбачках пьяных наехавших на меня с обвинениями что проплывая мимо обобрал их сети писать не буду, скучно, алкаши, чо с них взять, да и рыбы у меня в лодке не нашли проверив с моего разрешения, но настроение подпортили.
А вот парниша на катере крутом о двух моторах щекотнул нервишки. Но зато и повеселил не только меня но и берега пустынные. Гребу это я гребу по пустынной протоке речки Кешки природой любуюсь, даж комаров не трогаю, ветер их угнал вникуда и вылетает мне на встречку катер красивый, блестит аж весь, двумя моторами воду грызет, буруны пенит, за рулем пацанчик лет 20-25. Пролетая мимо пускает волну нехилую, думаю что специально, уж больно ехидно улыбался оглядываясь на меня. Байдарка вещь устойчивая к волне, баржа блин, качнулась и ФИ сказала катеру. Парнягу это видно задело, заходит с крутого разворота еще раз на меня и разогнавшись проходит совсем близко к борту обрызгав меня. Байда качнулась плавно на волне, я в догонку обозвал мальчика дурнем, зря наверно, обиделось чудо и развернувшись снова двинулось уже в лобовую да еще и орало НА ТАРААААН!!! Будем жить, папашаа!!! Насмотрятся фильмов то а смысла их не поймут, в фильме В бой идут одни старики о героях, чудо себя тож героем почуствовало? Я конечно мозжечком понимаю что отвернет но… достал сигнал охотника и пустил ему под форштевень ракетку красную, красиво так пошла, по воде подпрыгивая, а на пальцах показал что вторая в него. Отвернул!!! и с криком ЧОДЕБИЛБЛЯ?? унесся.
И вот тут пустынные берега грохнули хохотом, я не думал что там кто то есть, оказывается берега не пусты и наблюдали за трафальгарской битвой. Рраскланявшись я повёслил дальше, нужно было пересечь Волгу и углубиться в Стежеру.
немного видео о сплаве и маленький рассказик о растяжках для защиты лагеря
youtu.be/Otg7cTK_Sjk это на случай если видео не подгрузится
фотик быстро сожрал батарейку, концовку доснимал китайскими очками с камеркой, кВакчество не очень да и на дату не смотрите, кетайские очки трудно переубедить в неправильности времени.
Конец похода не задался на обратном пути через Волгу дул сильный ветер, помогал в спину пересекать, но у правого берега дал жару, весло скрипело, мышцы ныли, но хотелось уже до дому до каши.
Ветер победил, через три км выкинул байдарку на отмель, она яростно зашипела огрызаясь, оказалось налетел бортом на утопленную железяку, порвал шкуру, баллон, на этом и закончил сплав вызвав колёса.И не дошел то до базы км 5 всего
Следующий сплав в задумке от Рыбинска, Ярославль(с заходом к onyxpolу на чай с варээньем , надеюсь не прогонит ) Кострома и до хаты.
Всем кто осилит опус до этих слов огромное спасибо за прочтение (апшипки дапусчены специально если чо, для колоратуры )
- g3n0m,
- messor,
- BdfyPf,
- interlocutor,
- Pirotehnik13,
- gennadiy,
- tiunin,
- SeregaM,
- Mishanya,
- koleco23,
- S212,
- Mich,
- Andru021,
- Land-user,
- DimHesse,
- nihil,
- UncleGans,
- akvatran,
- Sergik2011,
- razar,
- onyxpol,
- turist,
- asketes,
- ktibq,
- jeleziaka,
- igorl71,
- DIS,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- veter86,
- colkt,
- vtoroybes,
- nikolaich,
- Vtoroi,
- brat-chik,
- Nik_to,
- sladki4ok,
- tungus1000,
- shaman434,
- brodiaga,
- wervolf313
+ (41):
Похожие записи
04 июля 2013, 21:33
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Эх, Налим, Налим! Какой кстати? А видео вставить-нужно в ютубе, после «поделиться» и «код ХТМЛ» поставить галочку в квадратике где написано использовать код старого формата)))
- v
- +1
04 июля 2013, 21:41
+4.72 ValVin
— Кострома
налим 225, с видео попробую, не сталкивался раньше да и аккаунт не мой, спасибо
04 июля 2013, 22:11
+4.72 ValVin
— Кострома
странно, но нет там квадратиков старого кода, даже поделиться нет, копировать урл есть
04 июля 2013, 22:29
+4.72 ValVin
— Кострома
спасибочки, теперь нашел, скопировал и отредактировал, но все равно что то не отображается плеер, что то я делаю не так
04 июля 2013, 21:58
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Здорово! А насчёт жужи-непонятно. Сравнивать-то с чем? Выгядит как монстр, который и байдару зажуёт
- v
- 0
06 июля 2013, 17:16
+4.72 ValVin
— Кострома
вот эта ЖУЖА страшенная
она же, видно домедитировался, нектар стал источать, его она и грызла
04 июля 2013, 23:51
а я думал что такие дураки на букву М(это я про таранщика на катере), только на дорогах встречаются, оказывается и на реке они есть.
- v
- +1
05 июля 2013, 07:49
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Хорошая прогулка, мы каждый год сплавляемся, в прошлом году на 300 км, была неудачка с фото.
Мой друг вот уже 5 дней сплавляется в одиночку по Витиму, я его отговаривал он ни в какую упёрся, ему предстоит 750 км, на крайней точки где ещё ловила сеть, сообщил что при выгрузке забыл топор. и что пошел ловить хариуса который разыгрался на перекате. Очень надеюсь что всё будет хорошо, пообещал выложить отчёт на сайте.
Мой друг вот уже 5 дней сплавляется в одиночку по Витиму, я его отговаривал он ни в какую упёрся, ему предстоит 750 км, на крайней точки где ещё ловила сеть, сообщил что при выгрузке забыл топор. и что пошел ловить хариуса который разыгрался на перекате. Очень надеюсь что всё будет хорошо, пообещал выложить отчёт на сайте.
- v
- 0
05 июля 2013, 11:29
0.00 Alexander91
— Петропавловск–Камчатский
Эх был бы у вас карамультик какой нибудь с собой в байдарке, да чтоб вытащить его было можно быстро… Ну так пугнуть). Тогдаб этого таранщика были бы полные штаны адреналина. Думаю был бы ему урок на всю жизнь)
- v
- 0
05 июля 2013, 12:14
+4.72 ValVin
— Кострома
дурику хватило и сигналки охотника, бьет мощно, с пяти метров прошивает дверь москвича 41, проверял на хламе )))думаю борт алюмишки катера просквозил бы
05 июля 2013, 17:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Прекрасно сходили, глянул, так то же на сплав потянуло, однако хрен меня куда сейчас отпустят, увы, придётся на месяцок отложить… Дурной пизды ребёнок на катере откровенно озадачил, у нас пока таких не встречал, да и за подобной гнусный проступок у нас явно не похвалят да не оценит общество — по намерам гимсовским то завсегда найти негодяя можно. Вопрос «шкурный», какими гермомешкамими или прочими средствами для «сухости» барохлишка, что «воду не любит» пользовались и по части их эфективности скажите пару слов, если не затруднит.
- v
- +2
05 июля 2013, 17:28
+4.72 ValVin
— Кострома
налим я только недавно приобрел, гермы нет, да и юз показал что не нужны, в походе использовался родной мешок от байды с вшитой молнией и пришитыми лямками для крепления к боковым лентам, вместо гермы использовал большие мешки для мусора, легкие и очень крепкие, стоимость их ничтожна и выкинуть не жалко а свою роль выполнили на ура, попав в ливень хороший не промокло ничего, такие же вкладываю в кокпит и задний багажник.Мешочки прошли испытание в прошлом году при переправе через горную реку в качестве надувных спасплавсредств и для людей и для вещей, остался доволен, четыре мешка больших даже не очень надутых привязанных к жерди спокойно держат человека, даже не промокнеш
05 июля 2013, 17:45
а вот не согласен. Гермы нужны. От дождя можно пленкой закрыть, но вот на случай оверкиля, пропарывания баллонов и пр без герм никуда. А мешок мусорный вытащил, поставил случайно на сучок и все, кончилась герметичность
05 июля 2013, 17:52
+4.72 ValVin
— Кострома
мешок не пленка))), вложил вещи и завязал дважды трижды перегнув, ни капли не попадет даже при овере, еще и как добавочное плавсредство поможет, согласен с уважаемым Пандой герм штука хорошая, но влом тратить деньги если можно обойтись малым, к тому же рулон больших мешков из 20 штук по весу столько же как один герммешок, со временем возможно и прикуплю герму
05 июля 2013, 17:49
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно. Мы примерно так же поступаем, сначало просто с толстого целофана мешки пользовали, а потом для мусора «открыли», но для средств связи, не расчитанных конструктивно «на мокроту» и сопутствующих им «причиндал» ещё ничего лучше пеликановских кейсов не встречал, оне и плавучесть положительную имеют, и крепки, одно плохо — дорогущие заразы.
05 июля 2013, 17:59
+4.72 ValVin
— Кострома
в данном сплаве поступил с точностью донаоборот, вкладывал рюк в мусмешок, затем в мешок от байдарки, в ливень промок только мешок байды, остальное сухое, гермоназик понравился для тугаментов ))еще на сайте вашем облизывался на него ))
05 июля 2013, 17:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ловкие какие штуки. Сам для «аусвайса» на подобе использую. А большой мешок как по части протечек и подобной хрени, эфективен? Приходилось ему ваше имущество «выручать», какие обстоятельства, в смысле типа кильнулись или за борт свалился груз в онном мешке, мешок на поверхности находился, случалось его кратковременно/довольно долго быть полностью погрудённым в воду, если да, то какую на какую примерно глубину и выдержал или нет он данное «испытание».
05 июля 2013, 18:03
мешок только в мае купил. А на налиме кильнуться сложно. Скорей всего с ним ничего не случится, он сделан из того же материала, что и дно байды. Оно не пропускает, значит и герма не будет))
05 июля 2013, 18:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не спорю. Хрен с ним, со спальником, есть более к водичке «привередливые» штуки…
05 июля 2013, 18:09
+4.72 ValVin
— Кострома
как уже ответил Панда перевернуться сложно, баржа, даже купаясь прыгал и залезал в налима не опасаясь кувырка, о мешках тоже писал, переправлялись на них и вещи и люди, вещи просто перетаскивали за веревку через речку, почти полностью притопленные с малой плавучестью, я не о тех мешках что в ведро мусорное вкладывают, есть большего литража мешки, впервые увидел их на кораблях кои ремонтирую, понравилисб, дюже крепкие заразы, там и выпросил за улыбку у кокши
05 июля 2013, 18:17
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ясно. Спасибо, что просветили. Сам почему спрашиваю, то сколько не спрашивал у соратников моих кто с ними дело имеет, то по разному отзываются, что ясности не добавляет.
06 июля 2013, 02:14
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Я вам по секрету скажу — аусвайсам всё равно. Как-то двугавый-клювастый случайно попал в стиралку со шмотками и пережил там полтора часа. Посушить пришлось. ВСЁ!
Печати-надписи не стираются.
Серпастый-молоткастый, пробитый дыроколом при замене на современный, до сих пор храню — тот тоже, где только не был и из под каких колёс буксующих его не доставал в своё время. У него только основа бумажная обложки от самой корочки коленкоровой отошла, очень стало удобно использовать как записную книжку.
Нехрен их беречь, всё равно менять с возрастом.
Печати-надписи не стираются.
Серпастый-молоткастый, пробитый дыроколом при замене на современный, до сих пор храню — тот тоже, где только не был и из под каких колёс буксующих его не доставал в своё время. У него только основа бумажная обложки от самой корочки коленкоровой отошла, очень стало удобно использовать как записную книжку.
Нехрен их беречь, всё равно менять с возрастом.
08 июля 2013, 13:02
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Не знаю как на речном сплаве, но на большой воде, для себя сделал вывод — иметь герму обязательно. Причём с разделением по назначению:
— нечто нательное, что всегда при себе (по типу как Панда показал) — под доки, деньги, симку.
— чуть больше — техника и т.д. ценное.
— третье размером позволяющим вместить смену белья, минимальный набор одежды и т.д.
Почему не просто пакет — большой перевес в удобстве транспортировки, надёности и удобстве герметизации. Плюс можно использовать как поплавок и исходя из этого цвет должен быть ярким, аля оранживый и т.д.
Не забудьте в\под горловину положить какую нить тряпку впитывающую, потому как по запаре лезешь внутрь мокрыми руками, а сие может кончится плачевно для техники. Сорь, что немного сумбурно.
— нечто нательное, что всегда при себе (по типу как Панда показал) — под доки, деньги, симку.
— чуть больше — техника и т.д. ценное.
— третье размером позволяющим вместить смену белья, минимальный набор одежды и т.д.
Почему не просто пакет — большой перевес в удобстве транспортировки, надёности и удобстве герметизации. Плюс можно использовать как поплавок и исходя из этого цвет должен быть ярким, аля оранживый и т.д.
Не забудьте в\под горловину положить какую нить тряпку впитывающую, потому как по запаре лезешь внутрь мокрыми руками, а сие может кончится плачевно для техники. Сорь, что немного сумбурно.
08 июля 2013, 13:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Спасибо за подробный ответ. На счёт горловины очень толково — пресная похрену(относительно конечно) а вот морская водичка ещё и солями своими огрессивными может много «гемарроя» доставить.
05 июля 2013, 19:10
почти в Советское время (лет 10 мне было, может 11) сплавлялся с отцом, тоже отморозки какие в глухомани местные и пьяные с ружья грозились стрелять, орали неизвестно с чего, махали «ружжом»… Но мы быстренько тогда уплыли от греха ( а вдруг с перепоя)… Так что.Встретить можно в любое время и в самых неожиданных местах.
05 июля 2013, 20:00
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Однако порядки в вашем околодке чудные… До нас такая срань пока к счастью не добралась, хотя это вопрос времени… ну и регулирования популяции так сказать…
05 июля 2013, 18:24
+4.72 ValVin
— Кострома
вот, такие использовал но подумаю и о герме тоже, хотя таскать рюк в рюке… время покажет, однако опыт-сын ошибок трудных , прогулка же первая была на налиме, не судите строго
- v
- 0
05 июля 2013, 23:26
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Спасибо за интересное повествование Возьмите какую нибудь оружийку с собой, отстреливать гомокатерщиков в следующий раз, хреначьте ублюдкам по ватерлинии, пусть своими тупыми головами воду пьют на весь объем внутренней полости. Плюс за сплав, в следующий раз найдите затопленное поселение где-то на Рыбинском водохранилище, если пойдете туда
- v
- 0
06 июля 2013, 00:00
+4.72 ValVin
— Кострома
всегда пожалуста оружием не обременен, хлопотно у нас его выправить хотя думаю всётаки нужно, хлопушка 12 калибра была с собой но применять в данном случае самодельное чревато сроком, нажаловался бы мальчег за дырявый борт, а сигнал охотника самое то, и пугнуть можно безопасно для свободы а в случае и в грудак зарядить нехило будет, помощнее макарыча с осой бздыкнет
06 июля 2013, 16:48
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Ну тогда как Джон Васильевич Рембо — лук и стрелы бабахающие
09 июня 2014, 22:33
+93.85 brat-chik
— Курчатов
а в случае и в грудак зарядить нехило будет, помощнее макарыча с осой бздыкнетНарод проверял вроде — эффект нулевой.
Она же реактивная. При малейшем столкновении с препятствием, происходит отклонение и, поскольку реактивная тяга включена, ракета отскакивает рикошетом и уносится в даль.
Я с пяти метров толстый картон пробить не смог.
Народ орудует — надсекает голову заряда, чтобы при столкновении она рассыпалась, и возможно, закатывалась за шиворот и в карман и продолжала активно гореть. Но эффективность таких «разрывных» сигналов охотника тоже под большим вопросом.
Я беру с собой, но лишь для устрашения. А устрашение хорошее. Я всё видел, понимаю, но БОЮСЬ. )))
09 июня 2014, 22:39
+4.72 ValVin
— Кострома
как то реактивности не заметил, добавочка на одну треть пороха под ракетку и проклейка переснаряженного выстрела увеличивает мощь и ощутимо, хотя рикошет присутствует, это да, может и вернуться к хозяину ))беру тоже для самоуспокоения ибо невооружен )) не считая нож, топор и саперку )))
09 июня 2014, 22:45
+93.85 brat-chik
— Курчатов
реактивности не заметилНу принцип движения у нее всё равно реактивный. Это-ж ракета, а не пуля, которая однажды выталкивается из ствола и движется далее прямолинейно и равномерно.
06 июля 2013, 03:30
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Вот что за хрень, такие уроды видно везде живут, в прошлом году на сплаве тоже два раза было. Первый раз на прижиме на берегу стояло брошенное здание, от туда в нас давай малолетки камнями кидаться, второй раз тоже в узком месте мужики в слух обсуждали план захвата наших лодок. в обоих случаях хватило посмотреть через оптику моего «Хатсана», из далека не сильно понятно что за ствол.
- v
- +1
07 июля 2013, 02:07
Да такие уроды на катерах везде, тоже бывало но что близко специально проплывали, возникало желание в эти моменты пальнуть в гадов, в последнее время когда сплавляюсь стараюсь игнорировать поворачиваюсь спиной им же надо красонутся а когда тебе на них пофиг теряют интерес
- v
- 0
07 июля 2013, 21:18
Отличный поход! Очень понравилась идея с растяжками. Подскажите где приобрели такие пищалки?
- v
- 0
08 июля 2013, 00:52
+4.72 ValVin
— Кострома
магазинчик Рыбачек у нас есть, продавец отдал за так когда спросил, мотивировал тем что на донку не прокатили, орут громко, соседей тревожат, а мне самое то
08 июля 2013, 07:15
+31.83 Offdream
— Барнаул
Сплав — отличное мероприятие! Сам всё хочу организовать по Оби дня на три хотя бы.
И на «Налима» уже давно поглядываю. Пара вопросов созрела к автору — непосредственному пользователю: Ежели на Налиме вдвоём плыть, тесновато будет? И пригодна ли лодка для сплава по более-менее горной реке?
И на «Налима» уже давно поглядываю. Пара вопросов созрела к автору — непосредственному пользователю: Ежели на Налиме вдвоём плыть, тесновато будет? И пригодна ли лодка для сплава по более-менее горной реке?
- v
- 0
08 июля 2013, 10:54
+4.72 ValVin
— Кострома
по горной реке еще на нём не сплавлялся пока, но судя по роликам отсмотренным в интернете налим прекрасно справляется и с порогами небольшими, налим 225тый расчитан именно на двоих взрослых и 100 кг груза, вдвоем плавали по Волге, удобно, можно взять и побольше налима 300того, увеличена длина до 4 метров и трое в лодке не считая груза и собаки но и цена соответственно ))14тыров, налим 375 уже вообще баржища ,16 тыров но и челов уже 5 и груз ))
08 июля 2013, 12:00
+31.83 Offdream
— Барнаул
Спасибо за информацию. 14тыров, 16тыров — не страшно! Буду корешей блатовать в складчину брать. Как говориться: «Если с другом вышел в путь...»
09 июня 2014, 22:37
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Автор молодец.
Сам мечтаю дней на пять уйти на реку.
Сам мечтаю дней на пять уйти на реку.
- v
- 0
10 июня 2014, 10:03
+23.81 wervolf313
— Москва
Шикарный выход! Монстрик Жужа, вообще зачот А уродов, их везде хватает, и это печально.
- v
- 0
Комментарии (61)