Я ищу ответ: Нива
От безделья, я замутил вот такое дело-приобрёл ниву.
Дело было ещё летом, и кое-какая работа была проведена.
Покрасили мы(работал не один, точнее сказать я почти ничего не делал), под цвет указанный в ПТС.
Перековыряли движок.
Вот один из мастеров, второй свою физиономию показывать запретил.
На данный момент выглядит аппарат, примерно так.
Техническая часть, практически закончена. Слегка лифтонули, по моему настоянию не стали ставить задний диван, на данный момент заканчиваем ходовку.
Вопросы следующие: стоит-ли ставить гигантские колёса? Имеются в наличии, от УАЗика. Что реально необходимо установить, для качественной эксплуатации, в походно-внедорожных условиях? ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ, ДАЖЕ БРЕДОВЫЕ-РАССМОТРЮ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ.
Банальности вроде: ДОМКРАТ, БАЛОННИК, АПТЕЧКА-не советовать это априори.
Дело было ещё летом, и кое-какая работа была проведена.
Покрасили мы(работал не один, точнее сказать я почти ничего не делал), под цвет указанный в ПТС.
Перековыряли движок.
Вот один из мастеров, второй свою физиономию показывать запретил.
На данный момент выглядит аппарат, примерно так.
Техническая часть, практически закончена. Слегка лифтонули, по моему настоянию не стали ставить задний диван, на данный момент заканчиваем ходовку.
Вопросы следующие: стоит-ли ставить гигантские колёса? Имеются в наличии, от УАЗика. Что реально необходимо установить, для качественной эксплуатации, в походно-внедорожных условиях? ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ, ДАЖЕ БРЕДОВЫЕ-РАССМОТРЮ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ.
Банальности вроде: ДОМКРАТ, БАЛОННИК, АПТЕЧКА-не советовать это априори.
09 ноября 2014, 11:48
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Кстати есть мыслишка, из вот этих замутить кабриолет!!!
- v
- 0
09 ноября 2014, 12:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мастер из племени манси? Готовься нива будет управляться как оленья упряжка.
- v
- +7
09 ноября 2014, 12:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Что реально необходимо установить, для качественной эксплуатации, в походно-внедорожных условиях?Прочный, не протекаемый багажник — шкафчик, высотой 0,5 м,(как антресоль на стенку), со скосом спереди — для аэродинамики.
- v
- 0
09 ноября 2014, 12:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если возник вопрос: «Зачем?» — тогда не надо
09 ноября 2014, 12:31
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Не так. Я просто и не задумывался, о таком. Было-бы интересно услышать мнение.
09 ноября 2014, 13:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я просто и не задумывался, о таком.Зачем багажник? — освободить салон.
Зачем о,5 м высотой? — чтоб больше влезло, да и груз бывает крупный.
Почему в виде шкафчика? — если дверцы сбоку то удобней пользоваться, у казенного крышка сверху (других не видел), т. е открывается как чемодан, а тут с обоих сторон подойти можно и взять что нужно, не роясь в вещах — короче — удобней казенного
09 ноября 2014, 13:04
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Можешь фотку такого кинуть? Мой гугл не справляется.
09 ноября 2014, 13:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну это к примеру — а так сделай короб коробку с дверцами по бокам
09 ноября 2014, 13:31
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
На словах тоже выглядит жутко. Мучаю гугл, может чего найду… Но на крыше планирую возить уже накаченную лодку, поэтому «чердак», скорее всего, останется свободным.
09 ноября 2014, 13:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Приятелю на Ниву же и делали, размеры свободные. Фотки у меня нет, да и жив ли багажник не знаю — приятель машину продал, может и с багажником, мы года три не виделись, он после смерти матери и жены затворником стал, ни с кем не общается
Форма сбоку в виде прямоугольной трапеции со скосом спереди. Объем раза в два больше чем на фото у Mich, крепление непосредственно к крыше авто
Форма сбоку в виде прямоугольной трапеции со скосом спереди. Объем раза в два больше чем на фото у Mich, крепление непосредственно к крыше авто
09 ноября 2014, 13:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не пользовал.Тумбочкой пользовался. Сундуком (глубоким чемоданом. или сумкой), наверно, тоже. Считаю, что тумбочка удобней — открыл дверцу — и все на виду
09 ноября 2014, 12:19
+0.85 Algat
— Иркутская область
Колеса побольше есть смысл поставить. Но нужно быть готовым к более частым ремонтам и заменам ШРУСов, так-как они будут работать под другими углами. Хорошо бы усилить балку заднего моста.Лебедь на морду, силовые пороги и бампера, самоблок в зад, две батарейки и УРА(это не боевой клич ). Ну а про люстры, джеки, веткоотбойники, корзины, сандтраки, шноркели, сапуны, заниженные редуктора, и т.п. и т.д. тебе сйчас расскажут!!!
- v
- +4
09 ноября 2014, 12:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ух как много ты наговорил. Про свет можешь подробнее? Чую что-то знаешь. Хочу фару-искатель, и на бампер пару ярких лампочек.
09 ноября 2014, 13:31
+0.85 Algat
— Иркутская область
Да владел сим «Пепелацем», люблю в тайгу катать. Для начала зайди сюда: Your text to link....
11 ноября 2014, 19:58
AlgatДело сказал. У меня у самого Шеви Нива, попробывал против уазов посоревноваться. на обычной резине и без лифта. Еле вылез. так что режь арки и ставь большие и широкие колёса, но без фанатизма. можешь усилить мост и заменить карб на инжектор. к инжектору добавь турбину, получишь прибавку к лошадкам +20-30%. сделай максимальную защиту. кардан на мост замени шрусом.
12 декабря 2014, 18:11
+3.50 landgraf
— Вологодчина
пенсионеры говорили мне что на газ-69 (с узкой резиной)ехали и снегу на капот закидывало.и нормально.
09 ноября 2014, 12:50
И, соответственно, заменить генератор, т.к. штатный 2 аккумулятора не потянет.
Можно установить СИ-БИ радиостанцию (особенно, если будешь передвигаться группой). Также можно добавить цепи противоскольжения. Забрось лопату — может пригодиться. Защиту двигателя.
Можно установить СИ-БИ радиостанцию (особенно, если будешь передвигаться группой). Также можно добавить цепи противоскольжения. Забрось лопату — может пригодиться. Защиту двигателя.
09 ноября 2014, 12:57
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
если будешь передвигаться группойНеее, я псих-одиночка, но про си-бишку подумываю.
Забрось лопатуЭто обязательно.
Защиту двигателя.Сделано.
09 ноября 2014, 13:08
Тут уже упоминали выше но… Если будешь ездить по лесу — поставь веткоотбойники.
Поставь шноркель.
Используй или канистры или запасной бак. Топливо в лесу взять неоткуда.
Упомянутые мной цепи противоскольжения можно использовать не только для езды зимой, но и, например, по грязи.
Поставь шноркель.
Используй или канистры или запасной бак. Топливо в лесу взять неоткуда.
Упомянутые мной цепи противоскольжения можно использовать не только для езды зимой, но и, например, по грязи.
09 ноября 2014, 13:20
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Что-то руки зачесались. Цепи можно-ведь самому запилить. Надо попробовать. Веткоотбойники-согласен.
09 ноября 2014, 16:13
+3.00 Tugarin72
— Коломна
У «Нивы» довольно слабый узел передние ступичные подшипники, они конические, периодически приходится подтягивать, я когда пользовал 3121, делал это примерно раз в 3000-5000 километров. После 3 лет эксплуатации в 2010 году продал. Тогда у нас этот недостаток кардинально не лечился. В настоящее время наши «Нивоводы» устанавливают цилиндрические ступичные подшипники «MAN» 5-тонки, соответственно растачивают ступицы. У нас это стоит от 8000 до 10000 тыров. Вот после этого можно и колеса побольше. Хотя судя по фото автомобиль практически готов, неплохо покрашен, и резать арки под большие катки мне бы было жалко!. ИМХО, я на своей пятидверочке хоть и большие говна не месил, но и на не лифтованой, на 16-м Кардианте ОФФ Роуд, проходимостью был очень доволен!
09 ноября 2014, 17:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
резать арки под большие каткиУже мерили УАЗиковские ватают ровно, без резки железа.
09 ноября 2014, 23:04
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Психу — одиночке радиостанция тоже не помешает. Мало ли что случиться и как жизнь повернется… Пусть лучше стоит и никогда не понадобиться. Тем более и стоит она относительно недорого. Дальность связи у СиБи станции на порядок, и не один, больше чем у сотового телефона. Главное знать, на какой частоте в случае чего помощи просить, или с каким нибудь радиолюбителем подружиться. Для одиночки иметь возможность позвать на помощь важнее чем для компании, где друзья помогут.
09 ноября 2014, 13:34
+0.85 Algat
— Иркутская область
Я же написал что нужно ставить УРА, и генератор выше переносить.
09 ноября 2014, 12:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Юзал Ниваху. Та, что на фото, на вершине урочища Абаго и внешне ничем не привлекательна. Туда заехать распупыренные УАЗики усераются. Рассказать?
- v
- 0
09 ноября 2014, 14:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Чтобы без фанатизма и лишних трат повысить возможности, вот что мы сделали:
-отдали мотористам двигатель на растерзание и те добавили лошадок
-тормозной вакуум помемяли на СС
-все сапуны вывели трубками в стойку, чтобы трансмишен воду не всосал
-на вентиляторы поставили тумблер выключения для бродов
-отбалансировали карданы
-раздатку повесили на подрамник
-родные амортизаторы в топку
-крестовины в топку, ШРУСы рулят
-трубы для защиты порогов обязательно
-лебёдку ручную в багажник
-метровый домкрат
Может ещё чего вспомню.
-отдали мотористам двигатель на растерзание и те добавили лошадок
-тормозной вакуум помемяли на СС
-все сапуны вывели трубками в стойку, чтобы трансмишен воду не всосал
-на вентиляторы поставили тумблер выключения для бродов
-отбалансировали карданы
-раздатку повесили на подрамник
-родные амортизаторы в топку
-крестовины в топку, ШРУСы рулят
-трубы для защиты порогов обязательно
-лебёдку ручную в багажник
-метровый домкрат
Может ещё чего вспомню.
09 ноября 2014, 18:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я когда подрамник изобрёл и сделал, то раздатка стала закрыта 3мм листом стали. Крепил его через дистанционные втулки к насквозь просверленным лонжеронам. Передний мост тоже основательно защитил.
В дальнейшем это спасало агрегаты.
В дальнейшем это спасало агрегаты.
09 ноября 2014, 13:02
Не мое. Было когда-то найдено в интернете и сохранено на ПК
Наконец, от общих теорий мы переходим к практической части. Что же нужно делать в самую первую очередь? В первую очередь, колеса! Зубастые, крепкие и большие покрышки класса mud terrain. Хотя снова, все индивидуально. Если задача кататься по асфальту, грейдеру и немного по грунтовкам, тогда вполне себе хватит умеренных all terrain, ну на крайний случай комплект легких цепей возить с собой, если после затяжных дождей попали на какой–то глинистый участок, и вы точно знаете, что через какое–то обозримое время будет не еще большая задница, а совсем наоборот. Если задача ездить по лесовозным дорогам, да после хороших дождей, тогда чем злее резина, тем лучше.
Вопрос только, как на таком по асфальту ездить? Ответ — никак, ну или медленно и очень печально. Поэтому снова пытаемся найти компромисс, и поставить универсальную резину, чтобы и на асфальте позвоночник не высыпался в трусы, и в грязи не быть совсем уж беспомощным.
Какой выбрать размер? Все зависит от машины. Производители не дураки, и у каждого авто запас прочности соответствует весу самой машины и нагрузкам на трансмиссию…
Поэтому везде ищем баланс, как правило, он находится чуть ниже, чем действительно появляется хорошая проходимость.
Я не буду писать про конкретные марки резины, т.к. это флуд похуже выбора самого внедорожника и ситуация на рынке меняется, но главное от чего следует отталкиваться, читать отзывы про износ резины, с виду одинаковые колеса могут сточиться одни за сезон, другие за три, и возможность покупки такого же колеса в случае неремонтопригодного повреждения. Отличные, но редкие колеса отлично служат до тех пор, пока не придется купить одно вместо испорченного. И да! Не жлобите, покупайте сразу 5 колес, никаких лысых шоссейных колес на запаске!
- v
- 0
09 ноября 2014, 13:07
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
сразу 5 колес, никаких лысых шоссейных колес на запаске!Логично!
09 ноября 2014, 13:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
там в статье -почитай у него с собой акваланг при цене девятки -проходимость трактора и маленькой субмарины
09 ноября 2014, 13:31
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Нива — это тема.
У отца была, когда я в школе учился. Раз в ней ехало разом 15 человек. Из них 8 взрослых, 4 подростка и 3 совсем мелких дитенка. Мы четверо пацанов в багажнике сидели.
У отца была, когда я в школе учился. Раз в ней ехало разом 15 человек. Из них 8 взрослых, 4 подростка и 3 совсем мелких дитенка. Мы четверо пацанов в багажнике сидели.
- v
- 0
09 ноября 2014, 20:23
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Несогласен, Нива не тема. Откровенно слабая подвеска, валкость на уклонах, родная движка себя в грязях не везёт (потому как в коробке и раздатке передаточные числа считал звездочёт, в Газели лучше на 402-м движке), в общем паркетник СССР. Нива это мечта — несбыточная.
Вот видео про нормальный офф роад — ни одной Нивы.
По сему рулит уазик. Но для экстренного съеба с города подойдет и нива, как и воздушный шар.
www.youtube.com/watch?v=NUjQgqG-pKQ
Вот видео про нормальный офф роад — ни одной Нивы.
По сему рулит уазик. Но для экстренного съеба с города подойдет и нива, как и воздушный шар.
www.youtube.com/watch?v=NUjQgqG-pKQ
09 ноября 2014, 20:37
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Когда в лотерею выиграю, обязательно куплю крузак. А пока уж, что имеем…
09 ноября 2014, 20:40
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Зачем крузак? Уазик. Крузак не надо, тяжел, неповоротлив, да и жалко его ))
09 ноября 2014, 21:09
Blazer, я с тобой не согласен!
Грубо говоря внедорожники можно разделить на машины для спорта и для туризма. (Поэтому все любители закопаться в грязь, делятся на две большие категории, спортсмены и туристы). Принципы подготовки под эти условия принципиально разные, т.к. задачи разные.
В спорте нужно проехать какой–то короткий грязевой участок полной жести, где болотная вода уже в машине будет по грудь, продираться сквозь мелкий подлесок напролом, по твердой поверхности передвигаться практически не нужно. Часто машину к месту соревнований доставляют на жесткой сцепке или вообще на прицепе. Везти с собой ни провизию, ни запчасти, кроме самых основных не надо, спать в машине также не нужно. Поэтому для спорта строятся абсолютно некомфортные машины, в которых по асфальту больше 100 км проехать — страшная мука! Но зато в грязи они показывают чудеса проходимости!
Для туризма подход другой, чтобы добраться непосредственно до цели путешествия, нужно сначала проехать по нашей необъятной родине 3–5–7 тысяч километров асфальта, спать в машине (ну можно и не в машине), везти с собой провизии на месяц, достаточно весомую кучку запчастей и инструмента, т.к. даже новая машина под нагрузками имеет свойство ломаться, а запчасти — бывают в сотнях километрах до ближайшей деревни, где запчасти бывают только для УАЗа в лучшем случае, ну и в целом, машина должна быть надежной и достаточно комфортной!
Трофи сломался, потерял очки, расстроился, тебя эвакуировали до лагеря, сидишь и квасишь, если починить в разумные сроки невозможно, либо же быстренько пытается починиться, и отыграться на следующих этапах. В туризме, когда ты далеко от цивилизации, непредвиденная поломка способна в лучшем случае сдвинуть время возвращения домой и получение втыка от начальства за невыход на работу, а в худшем и продукты могут кончиться, и вода питьевая, в общем, до такого лучше не доводить.
Грубо говоря внедорожники можно разделить на машины для спорта и для туризма. (Поэтому все любители закопаться в грязь, делятся на две большие категории, спортсмены и туристы). Принципы подготовки под эти условия принципиально разные, т.к. задачи разные.
В спорте нужно проехать какой–то короткий грязевой участок полной жести, где болотная вода уже в машине будет по грудь, продираться сквозь мелкий подлесок напролом, по твердой поверхности передвигаться практически не нужно. Часто машину к месту соревнований доставляют на жесткой сцепке или вообще на прицепе. Везти с собой ни провизию, ни запчасти, кроме самых основных не надо, спать в машине также не нужно. Поэтому для спорта строятся абсолютно некомфортные машины, в которых по асфальту больше 100 км проехать — страшная мука! Но зато в грязи они показывают чудеса проходимости!
Для туризма подход другой, чтобы добраться непосредственно до цели путешествия, нужно сначала проехать по нашей необъятной родине 3–5–7 тысяч километров асфальта, спать в машине (ну можно и не в машине), везти с собой провизии на месяц, достаточно весомую кучку запчастей и инструмента, т.к. даже новая машина под нагрузками имеет свойство ломаться, а запчасти — бывают в сотнях километрах до ближайшей деревни, где запчасти бывают только для УАЗа в лучшем случае, ну и в целом, машина должна быть надежной и достаточно комфортной!
Трофи сломался, потерял очки, расстроился, тебя эвакуировали до лагеря, сидишь и квасишь, если починить в разумные сроки невозможно, либо же быстренько пытается починиться, и отыграться на следующих этапах. В туризме, когда ты далеко от цивилизации, непредвиденная поломка способна в лучшем случае сдвинуть время возвращения домой и получение втыка от начальства за невыход на работу, а в худшем и продукты могут кончиться, и вода питьевая, в общем, до такого лучше не доводить.
09 ноября 2014, 21:58
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
ОК, соглашусь. В каждой избушке свои погремушки. Я (очень личное ИМХО, не хочу никого обижать) считаю Ниву не приспособленной к серьезному бездорожью, ей сопли на укатаной дороге после дождя месить. Вялые характеристики, вы сравните яйца (сорри стойки стабилизатора) нивы и уазика… И опять же двигатель. Скока я и МЫ не садили Ниву в говны — не тянет она себя. ВООБЩЕ. Повторюсь — Нива для быстосъёба возможно и хороша (нету места под шмурдяк, максимум два человека и запас канистр с бензом и водой при отсутствии заднего сидения) но не далёкого.
Всё сказанное ИМХО, не несёт цели кого либо обидеть или задеть в лучших чувствах.
Всё сказанное ИМХО, не несёт цели кого либо обидеть или задеть в лучших чувствах.
10 ноября 2014, 01:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Скока я и МЫ не садили Ниву в говныМы шишигу умудрились на мосты посадить и один бак оторвать. И теперь я делаю заключение, что ГАЗ66 не приспособлен к бездорожью.
12 ноября 2014, 12:10
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот вечный спор нивоводов и прочих внедорожников. Абсолютно бесплодный, я считаю. Просто добавлю от себя несколько случаев.
1. Ручей с илистым дном и отвесным берегом. Нива стоит по ступицы в иле, упёршись клыками кенгурятника в берег. С места вскакивает на этот берег и выезжает. На тот момент у водителя не было особого опыта езды по говням.
2. Я достаточно ровно и уверенно проскакал довольно серьёзные говны, где с трудом ползали те самые уазики. Опыт вождения на тот момент около недели, опыт говней — 0.
3. Тогда же я умудрился вылезти из глубокой канавы, в которую угодил передними колёсами. При этом для меня проблема тронуться в гору.
Обе упомянутых нивы не были никак специально подготовлены. Резина — «Кама», самая тупая, которую многие не любят за ярко выраженное аквапланирование.
Нива, кроме всего прочего, ещё и лёгкая. Да и радиус разворота весьма радует на узких лесных тропинках.
На офф-роад гонках, где приходится ездить по естественным говням, нив предостаточно и показывают они себя хорошо. А если требовать от ТС мегопроходимости вне зависимости ни от чего, можно и до гусеничных вездеходов договориться. Хотя, в России есть такие дороги, где и гусеничные садятся намертво.
1. Ручей с илистым дном и отвесным берегом. Нива стоит по ступицы в иле, упёршись клыками кенгурятника в берег. С места вскакивает на этот берег и выезжает. На тот момент у водителя не было особого опыта езды по говням.
2. Я достаточно ровно и уверенно проскакал довольно серьёзные говны, где с трудом ползали те самые уазики. Опыт вождения на тот момент около недели, опыт говней — 0.
3. Тогда же я умудрился вылезти из глубокой канавы, в которую угодил передними колёсами. При этом для меня проблема тронуться в гору.
Обе упомянутых нивы не были никак специально подготовлены. Резина — «Кама», самая тупая, которую многие не любят за ярко выраженное аквапланирование.
Нива, кроме всего прочего, ещё и лёгкая. Да и радиус разворота весьма радует на узких лесных тропинках.
На офф-роад гонках, где приходится ездить по естественным говням, нив предостаточно и показывают они себя хорошо. А если требовать от ТС мегопроходимости вне зависимости ни от чего, можно и до гусеничных вездеходов договориться. Хотя, в России есть такие дороги, где и гусеничные садятся намертво.
12 ноября 2014, 12:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вот и у меня сейчас неожиданно встал вопрос… появилась возможность взять вторую машину (с БРДМом я обломался...) для поездки на раскопки (поля, в том числе пахотные, лес разной степени проходимости, говна, конечно же). и вот вопрос на каком автомобиле остановиться? нива или уаз (не патриот, может быть типа хантера).
был бы рад почитать мнения и суждения народа, опыт и т.д.
был бы рад почитать мнения и суждения народа, опыт и т.д.
12 ноября 2014, 12:55
+22.43 Ultar
— Уфа
для поездки на раскопкиОчень хорошо зарекомендовали себя «буханки». Но не с родными колёсами, что-то там навороченное специально-внедорожное.
12 ноября 2014, 14:08
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
с буханками я в свое время на… ковырялся. по проходимости машина хорошая, но по ремонтопригодности...)
12 ноября 2014, 14:16
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот мы и бомжевали как-то неделю, пока буханка с нашим барахлом тащилась, ломаясь каждую сотню. Но то другая буханка была и с другой «прокладкой».
12 ноября 2014, 16:13
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Но то другая буханка была и с другой «прокладкой».))))
буханка хороша, если есть за ней присмотр, в плане обслуживания и ремонта. да и кататься на ней лучше локально…
12 ноября 2014, 16:21
+22.43 Ultar
— Уфа
В принципе, ребяты особо не жалуются — на хорошей резине на трассе не совсем плохо. Так-то 2к по трассе в одну сторону ежегодно.
12 ноября 2014, 16:25
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я пытаюсь подобрать, ну, нечто усредненное в плане: стоимость/комфорт/проходимость/ремонторигодность. так-то по сути, по проходимости эт надо какой-нить трелевщик брать)))
12 ноября 2014, 16:51
+22.43 Ultar
— Уфа
Один из водителей той, хорошей «буханки» сейчас взял great Wall Hover какой-то-там. По результатам пары экспедиций хвалит. Рамник, ходовка и двигло Мицубиши, металл толстый. Есть версии с ручным управлением раздаткой. Правда, вроде как снят с производства уже.
12 ноября 2014, 17:12
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
думал я думал и решил отказаться от замены машины… рассматривал и паджерик, и эль 200, и джиикс тойотовский… и решил взять «вторым номером» что-нить не дорогое.
12 ноября 2014, 13:24
+128.90 HarryBullet
— Москва
)) БРДМ и я себе чуть не взял ) с ним одна беда — хранить в гараже невозможно, здоровый больно ) решил пока тоже подождать.
Что касаемо машины для бездорожья… вопрос раз: тебе на сколько человек одновременно? один-два или поболе? вопрос два: на какую погоду? брезент или обязатеььно твердый верх? вопрос три: ездить на ней по городу будешь или только в леса? обязательно строгое оформлерие или доверенность сойдет? Я почему спрашиваю — возможно, у меня в старом гараже стоит ответ на твой вопрос ))
Что касаемо машины для бездорожья… вопрос раз: тебе на сколько человек одновременно? один-два или поболе? вопрос два: на какую погоду? брезент или обязатеььно твердый верх? вопрос три: ездить на ней по городу будешь или только в леса? обязательно строгое оформлерие или доверенность сойдет? Я почему спрашиваю — возможно, у меня в старом гараже стоит ответ на твой вопрос ))
12 ноября 2014, 13:42
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
БРДМ в гараже? Скорее, наоборот, «ОКУ» можно в БРДМ загонять, как в гараж
12 ноября 2014, 14:08
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Игорь, начнем по порядку...)))
доехать до точки/лагеря — человека 2/3 с полным скарбом.
от лагеря до места раскопок — сколько залезет + шанцевый инструмент, минаки, РДшки.
всепогодная (т.е. и зимой)
насчет «по городу», вероятно, ездить придется, но мало…
по оформлению — чих-пых. )))
доехать до точки/лагеря — человека 2/3 с полным скарбом.
от лагеря до места раскопок — сколько залезет + шанцевый инструмент, минаки, РДшки.
всепогодная (т.е. и зимой)
насчет «по городу», вероятно, ездить придется, но мало…
по оформлению — чих-пых. )))
09 ноября 2014, 15:09
Маленько курил эту тему т.к. тоже интересно. Идеи подчерпнуты из глубин интернета. Мысли такие. Слишком здоровые колеса, слишком сильная переделка (увеличение арки, серьезная переделка ходовки) как следствие ухудшение некоторых ттх. А так из простого небольшой лифт, у Вас уже имеется, 15-16 резина повышенной проходимости, 15 больше выбор и бюджетней, 16 немного больше клиренс, но значительно дороже. При таких размерах переделок не требуется. ТТХ не теряется, а вот проходимость улучшается.
Из навесного оборудования это экспедиционный багажник на крышу, на него люстру, лебедку на перед, рацию в машину это если нужно.
Примерно так я это вижу. Это не так дорого, позволяет спокойно ездить и по городу и не только за грибами.
Из навесного оборудования это экспедиционный багажник на крышу, на него люстру, лебедку на перед, рацию в машину это если нужно.
Примерно так я это вижу. Это не так дорого, позволяет спокойно ездить и по городу и не только за грибами.
- v
- +3
09 ноября 2014, 15:16
+0.85 Algat
— Иркутская область
udarnik
+100. Абсолютно с вами согласен. Плюс переделки от MRZYKAU, ну и мои тоже.
+100. Абсолютно с вами согласен. Плюс переделки от MRZYKAU, ну и мои тоже.
09 ноября 2014, 15:45
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
лебедку на перед,Нам хватало ручной.
Ещё вспомнил. Фаркоп. За него цепляли туапсинку, когда назад Ниву вытаскивали. Вперёд было без вариантов.
09 ноября 2014, 17:42
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Лебёдка под вопросом, думаю, о ручной. Финансы мазафак.
09 ноября 2014, 18:24
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Дядя по ходу сказочник. Паракорд бы ещё наматывал
Шнурок этот лопнет, а там как повезёт.
Шнурок этот лопнет, а там как повезёт.
09 ноября 2014, 18:02
+39.24 VARIAG
— Гомель
Ручная в некоторых случаях еще и лучше будет!
Рацию все же поставь. У меня стоит, очень доволен.
Рацию все же поставь. У меня стоит, очень доволен.
09 ноября 2014, 15:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
второй свою физиономию показывать запретил
- v
- +1
09 ноября 2014, 15:55
К вопросу о внедорожниках. Вот у автора и идея хороша и руки золотые. Терзания такие. Подумываю скажем об автомобиле повышенной проходимости. Сейчас имею ВАЗ 2109 (хотя и так как танк )Брать еще один автомобиль в семью, с одной стороны хорошо (если ниву то это бюджетно и вроде как не очень жалко) так жена не ездит, опять же еще нагрузка, брать зарубежного коня пока дороговато. Как вариант конечно ШЕВИК.
А вот реальная история из жизни одного рыболова-охотника владельца ШЕВИ нива, работаем вместе.
С его слов: Как куда с мужиками едем, у них иностранного производства внедорожники, доезжаем до стоянки и дальше по полям и лесам все едут на моем автомобиле.
А вот реальная история из жизни одного рыболова-охотника владельца ШЕВИ нива, работаем вместе.
С его слов: Как куда с мужиками едем, у них иностранного производства внедорожники, доезжаем до стоянки и дальше по полям и лесам все едут на моем автомобиле.
- v
- +1
09 ноября 2014, 17:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Шнива у нас популярная машина. По месторождениям гонять. Уютнее в ней, но трёхдверке сильно проигрывает, в говномешании.
09 ноября 2014, 16:07
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Если зима или в лёгкие говны, то этих вполне достаточно. На асфальте держат нормально и комфортные. I\T — S
- v
- 0
09 ноября 2014, 17:21
+4.72 ValVin
— Кострома
маньяки бездельники , но Нива это действительно внедорожник, куда в ней только не залезали, даж на руках выносили как то из говен, не переделывали, так убили
- v
- +1
09 ноября 2014, 17:33
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Большие колёса ставить не вижу смысла, сразу придётся запаску на зад вешать, а так штатное её расположение как нельзя удобное. Проходимость на 90% зависит от прокладки, ну если конечно хочешь заниматься триалом то можно, но всё равно на мой взгляд это «панты перед пацанами»
я бы обязательно поставил фаркоп, независимо есть или нет прицеп, в своё время мы на Ниве без прицепа не выезжали.
Со временем дкмаю поставишь другой движок, если с копейкой не в напряг я бы посоветовал сразу поменять TD 23 (25) подошёл бы идеально — неприхотлив к салярке, тяговое на низких оборотах замечательное, для такой машины не турбированный.
я бы обязательно поставил фаркоп, независимо есть или нет прицеп, в своё время мы на Ниве без прицепа не выезжали.
Со временем дкмаю поставишь другой движок, если с копейкой не в напряг я бы посоветовал сразу поменять TD 23 (25) подошёл бы идеально — неприхотлив к салярке, тяговое на низких оборотах замечательное, для такой машины не турбированный.
- v
- 0
09 ноября 2014, 17:40
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Про фаркоп, выше уже говорил, но повторюсь, ИМЕЕТСЯ. Про замену движка-нет предела совершенству, коли руки будут чесаться, то надо подумать....
09 ноября 2014, 17:44
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Про колёса, да чёт я призадумался. Мороки много.
09 ноября 2014, 18:46
Всё очень просто: если без переделок, то колеса влезут 205/75 R15 или 205/65 R16. Если чуть больше, то нужно кое-где резать арки.
Есть отечественные неплохие варианты для грязи, намного дешевле импортных аналогов. Да вот названия уже забыл, 6 лет на Ниве не ездил.
А вот ещё поставить блокировки — вот это зверёк будет!
Есть отечественные неплохие варианты для грязи, намного дешевле импортных аналогов. Да вот названия уже забыл, 6 лет на Ниве не ездил.
А вот ещё поставить блокировки — вот это зверёк будет!
- v
- 0
09 ноября 2014, 19:06
+0.06 sadovnik
— Екатеринбург
однозначно ставь колеса побольше, силовой обвес и лебедки спереди и сзади, генератор заменить и доп аккумулятор, шноркель, ну все прибамбасы! и планета ВСЯ ТВОЯ!
- v
- +1
10 ноября 2014, 01:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А не проще Рэнглера купить и ничего не колхозить.
и планета ВСЯ ТВОЯ
09 ноября 2014, 21:33
Мне пришлось на 2121 много поездить. Хорош совет от MRZYKAU. И еще, по возможности, усилить лонжероны возле щита мотоотсека, где они могут лопнуть от нагрузок. Большие колеса-большие проблемы (с ресурсом ходовой). Бюджетные и родные ВЛИ5 были вполне хороши (кроме льда). Совсем круто — усилить мост и мотоотсек дополнительными тягами, заменить передний редуктор на стальной (из заднего моста), поставить продольные тяги с 8-мерочными сайлентблоками. Двигатель 1,6 меньше боялся перегрева. Если планируется вложить в тюнинг много, лучше взять другую машину, с бОльшим запасом прочности. НИВА хороша только облегченная и при умеренной загрузке. Защиты и обвесы сокращают межполомочный пробег и топят в грязи.
- v
- +1
09 ноября 2014, 21:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Мишань успехов в этом нелегком деле, тюнинг НИВАса бесконечно сладострастное занятие, форумы 4 на 4 в помощь.Резину Гудрих бери, у нас все серьезные на ней движуться. Лебедку полюбасу надо, в нутрях железом рефленым оббить можно, для суровости. Скажи если не коммерческая тайна во сколько встало по деньгам машина и работы которые произведены.
Полистай так для души время будет Your text to link...
Полистай так для души время будет Your text to link...
- v
- +1
10 ноября 2014, 08:25
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
На данный момент, чуть больше 40т.р. думаю. Надо будет посчитать.
09 ноября 2014, 22:11
+5.91 Ratmir58
— Пенза
Всем здравия! Так как уважаемый автор ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ, ДАЖЕ БРЕДОВЫЕ-РАССМОТРЮ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ предлагаю рассмотреть амфибию (как вариант)Your text to link...
- v
- 0
09 ноября 2014, 23:45
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Сделай полную гидроизоляцию салона изнутри(!)
Реально помогает мыть мафынку керхером унутря. Но это если грязь+кровь. Моя буханка так была сделана.
Реально помогает мыть мафынку керхером унутря. Но это если грязь+кровь. Моя буханка так была сделана.
- v
- 0
10 ноября 2014, 09:57
Рейдовый багажник на крышу к нему блоки противотуманок на светодиодах, усиленные бампера с веткоотбойниками.
- v
- +1
10 ноября 2014, 10:28
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Это надо кучу времени, и километр терпения!!!
10 ноября 2014, 10:11
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Здравствуйте Mishanya
Я так же имею ниву 21213 именно карбюраторную и 1998 года выпуска
Предыстория:
имею маленькую городскую пузотерку и еще год назад реально задумался что нужна недорогая машинка для поездок в лес по ягоду и за грибами а так же на рыбалку и пикники
Купил ниву а если точнее Lada 21213 98 года, год выбирал специально так как в 2000 году на автовазе поменяли технологию покраски и вобщем после 2000 и до 2011 все автовазы гниют со страшной силой
Почему именно карбюратор? да все просто, можно самостоятельно в полевых условиях разобрать прочистить и собрать с закрытыми глазами
Что я сделал со своей нивой за прошедший год:
Надо учитывать то что бы машина практически ни как не отличалась от обыкновенной стандартной стоковой, нам не надо привлекать внимание…
1) самое первое это сделал шумоизоляцию салона и задние арки, выкинул стандартный войлок который моментом намокает и не сохнет, наклеил специальную шумоизоляцию по всему салону в 3 слоя (кстати можно использовать на пол даже обыкновенный тонкий пеноплекс, эфекта меньше по шумоизоляции но за то легко вытащить и просушить салон)
2) Выкинул задний диван, на специальных креплениях прикрутил детское кресло которое располагается как бы между двумя передними сиденьями но немного позади
3) учитывая то что моя машина которую купил досталась мне в относительно хорошем состоянии немного довел до ума подкапотное пространство, заменил топливные шланги, всякие резинки сальники и тому подобное
4) на много много раз перебирал карбюратор, донастраивал под свои нужды, подбирал жиклеры, с жиклерами все очень геморно, можно воткнуть самые большие но тогда машина будет жрать много при повышенной проходимости, и так же если поставить маленькие жиклеры то будет кушать мало бенза но в каки уже лесть желания не будет)
5) Поставил нормальный генератор от 214 нивы (менять ни чего не надо просто нужно само еще крепление и болт) старый генератор на 55 уж больно слабоват, генератор поставил пока на штатное место, планирую поставить второго гену но уже возле трамблера, так же второй аккумулятор
6) Наконец то поставил нормальные электровентиляторы перед радиаторной решеткой
электровентиляторы от 214 нивы, подходят как родные (вот только надо сначало сам радиатор снять иначе очень сложно поставить) не стал заморачиваться с автоматикой температурной, подключил просто запуск с кнопки на 1 или 2 карлсона
7) Купил резину форвард професионал (колеса конечно побольше стандартных пришлось резать передние арки это примерно пол часа работы болгаркой и покраска из балончика) задние арки резать пока не стал так как там нужна обязательно сварка которой у меня нет а сварка нужна именно полуавтомат
запаска новых калес не вмещается в подкапотное пространство — целое лето возил на багажние сверху (сделал под это дело специальный чехол из синтетики)
8) Поставил более нормальные пружины (сейчас с самого автоваза идут пружины на ниву 214 только немного удлиненные на 3 см) лифт проставки ни в коем случае не рассматриваю — идет дополнительная нагрузка на трансмиссию — поэтому только резка арок и нормальные пружинки
9) подрамник на раздатку крутил вертел — не стал ставить не вижу смысла пока
10) обязательно нужен факкорп — очень полезная штука когда есть прицеп даже маленький
11) с силовыми бамперами не стал заморачиваться — нафига на морду вешать дополнительные 25 кг? лучше довести до ума существующие бампера и сами трубы заменить на которых держатся эти бампера
12) Экспедишен багажник так же ф топку — у меня обыкновенный которого хватает заглаза, на крайняк куплю такой же багажник и соединю их вместе что бы был подлинее (не вижу смысла ил экспедишн габажника так как лишние 20-25 кг)
13) немного подпилил пластик который в багажнике в салоне — отпилил те выступы куда крепятся типа калонки (вместительность заметно увеличилась)
14) когда резал передние арки то пришлось выкинуть старый пластик из передних арок — после резки тчательно арочную внутреннюю поверхность обработал на несколько раз полимерно-битумной мастикой (именно ей и ни чем больше) так же ей покрасил пороги
15) Не стал пока заморачиваться с самими порогами типа трубы там всякие — нам не нужен лишний вес
16) Поставил нормальный редукторный стартер — теперь заводится как иномарка
— Далее можно перечислить комплект запчастей и инструмента но тут уже кратко:
Буксировочный трос — обыкновенная такелажная лента 5 тонн в 2 слоя с хорошими шаклами на концах, концы ленты сшивал толстой хорошей нитью
Корозащитная лента 2 метра — обыкновенная такелажная лента на 7 тонн, так же хорошо прошитая на концах
Цепи на колеса — пока что просто сцепил подогнул и отдал сварщику для сваривания звеньев, купил для этих целей хорошую цепи со сварными звеньями а не со спаянными, сварщику осталось заварить 80 звеньев это на все 4 колеса (вес правда получился внушительный у цепи примерно 20 кг но и толщина цепи матерая 6 мм)
так же имею трос синтетический 20 метров 12 мм (это примерно 3 тонны)
шаклы, блокролики, карабины, дополнительные капроновые веревки по 8 мм и более тонкие
всевозможный инструмент начиная обыкновенным пинцетом и заканчивая топором 500мм ну и конечно же лопата
Из запчастей: обязательно надо иметь запасной бензонасос, топливные фильтры, топливные шланги, хомуты стальные, стяжки пластиковые, свечи, силовые провода, провода для прикуривания, воронку, канистру (у меня на 10 литров а если еду далеко то есть еще 4 канистры по 20 литров)
Еще очень много есть своих моментов подготовки авто, у каждого просто свои цели и задачи, можно конечно еще поставить главные пары на 5.2 а не какие сейчас 3.9 но мне кажется что 4.2 вполне достаточно было бы но лишние 10 тыс рублей за это отдавать не хочется
Обязательно по планам прикупить нормальную лебедку тонны на 3 — нормальных нету, поэтому буду заказывать у станочников под заказ под свои хотелки и нужды
Кстати забыл добавить: когда перебирал салон то пол покрыл так же полимерно-битумной мастикой (если у вас есть ржа то сначало надо преобразователем ржавчины с цынком стоит копейки)
Вопросы ???
Я так же имею ниву 21213 именно карбюраторную и 1998 года выпуска
Предыстория:
имею маленькую городскую пузотерку и еще год назад реально задумался что нужна недорогая машинка для поездок в лес по ягоду и за грибами а так же на рыбалку и пикники
Купил ниву а если точнее Lada 21213 98 года, год выбирал специально так как в 2000 году на автовазе поменяли технологию покраски и вобщем после 2000 и до 2011 все автовазы гниют со страшной силой
Почему именно карбюратор? да все просто, можно самостоятельно в полевых условиях разобрать прочистить и собрать с закрытыми глазами
Что я сделал со своей нивой за прошедший год:
Надо учитывать то что бы машина практически ни как не отличалась от обыкновенной стандартной стоковой, нам не надо привлекать внимание…
1) самое первое это сделал шумоизоляцию салона и задние арки, выкинул стандартный войлок который моментом намокает и не сохнет, наклеил специальную шумоизоляцию по всему салону в 3 слоя (кстати можно использовать на пол даже обыкновенный тонкий пеноплекс, эфекта меньше по шумоизоляции но за то легко вытащить и просушить салон)
2) Выкинул задний диван, на специальных креплениях прикрутил детское кресло которое располагается как бы между двумя передними сиденьями но немного позади
3) учитывая то что моя машина которую купил досталась мне в относительно хорошем состоянии немного довел до ума подкапотное пространство, заменил топливные шланги, всякие резинки сальники и тому подобное
4) на много много раз перебирал карбюратор, донастраивал под свои нужды, подбирал жиклеры, с жиклерами все очень геморно, можно воткнуть самые большие но тогда машина будет жрать много при повышенной проходимости, и так же если поставить маленькие жиклеры то будет кушать мало бенза но в каки уже лесть желания не будет)
5) Поставил нормальный генератор от 214 нивы (менять ни чего не надо просто нужно само еще крепление и болт) старый генератор на 55 уж больно слабоват, генератор поставил пока на штатное место, планирую поставить второго гену но уже возле трамблера, так же второй аккумулятор
6) Наконец то поставил нормальные электровентиляторы перед радиаторной решеткой
электровентиляторы от 214 нивы, подходят как родные (вот только надо сначало сам радиатор снять иначе очень сложно поставить) не стал заморачиваться с автоматикой температурной, подключил просто запуск с кнопки на 1 или 2 карлсона
7) Купил резину форвард професионал (колеса конечно побольше стандартных пришлось резать передние арки это примерно пол часа работы болгаркой и покраска из балончика) задние арки резать пока не стал так как там нужна обязательно сварка которой у меня нет а сварка нужна именно полуавтомат
запаска новых калес не вмещается в подкапотное пространство — целое лето возил на багажние сверху (сделал под это дело специальный чехол из синтетики)
8) Поставил более нормальные пружины (сейчас с самого автоваза идут пружины на ниву 214 только немного удлиненные на 3 см) лифт проставки ни в коем случае не рассматриваю — идет дополнительная нагрузка на трансмиссию — поэтому только резка арок и нормальные пружинки
9) подрамник на раздатку крутил вертел — не стал ставить не вижу смысла пока
10) обязательно нужен факкорп — очень полезная штука когда есть прицеп даже маленький
11) с силовыми бамперами не стал заморачиваться — нафига на морду вешать дополнительные 25 кг? лучше довести до ума существующие бампера и сами трубы заменить на которых держатся эти бампера
12) Экспедишен багажник так же ф топку — у меня обыкновенный которого хватает заглаза, на крайняк куплю такой же багажник и соединю их вместе что бы был подлинее (не вижу смысла ил экспедишн габажника так как лишние 20-25 кг)
13) немного подпилил пластик который в багажнике в салоне — отпилил те выступы куда крепятся типа калонки (вместительность заметно увеличилась)
14) когда резал передние арки то пришлось выкинуть старый пластик из передних арок — после резки тчательно арочную внутреннюю поверхность обработал на несколько раз полимерно-битумной мастикой (именно ей и ни чем больше) так же ей покрасил пороги
15) Не стал пока заморачиваться с самими порогами типа трубы там всякие — нам не нужен лишний вес
16) Поставил нормальный редукторный стартер — теперь заводится как иномарка
— Далее можно перечислить комплект запчастей и инструмента но тут уже кратко:
Буксировочный трос — обыкновенная такелажная лента 5 тонн в 2 слоя с хорошими шаклами на концах, концы ленты сшивал толстой хорошей нитью
Корозащитная лента 2 метра — обыкновенная такелажная лента на 7 тонн, так же хорошо прошитая на концах
Цепи на колеса — пока что просто сцепил подогнул и отдал сварщику для сваривания звеньев, купил для этих целей хорошую цепи со сварными звеньями а не со спаянными, сварщику осталось заварить 80 звеньев это на все 4 колеса (вес правда получился внушительный у цепи примерно 20 кг но и толщина цепи матерая 6 мм)
так же имею трос синтетический 20 метров 12 мм (это примерно 3 тонны)
шаклы, блокролики, карабины, дополнительные капроновые веревки по 8 мм и более тонкие
всевозможный инструмент начиная обыкновенным пинцетом и заканчивая топором 500мм ну и конечно же лопата
Из запчастей: обязательно надо иметь запасной бензонасос, топливные фильтры, топливные шланги, хомуты стальные, стяжки пластиковые, свечи, силовые провода, провода для прикуривания, воронку, канистру (у меня на 10 литров а если еду далеко то есть еще 4 канистры по 20 литров)
Еще очень много есть своих моментов подготовки авто, у каждого просто свои цели и задачи, можно конечно еще поставить главные пары на 5.2 а не какие сейчас 3.9 но мне кажется что 4.2 вполне достаточно было бы но лишние 10 тыс рублей за это отдавать не хочется
Обязательно по планам прикупить нормальную лебедку тонны на 3 — нормальных нету, поэтому буду заказывать у станочников под заказ под свои хотелки и нужды
Кстати забыл добавить: когда перебирал салон то пол покрыл так же полимерно-битумной мастикой (если у вас есть ржа то сначало надо преобразователем ржавчины с цынком стоит копейки)
Вопросы ???
- v
- +3
10 ноября 2014, 10:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вопросы ???Пока нет вопросов. Всё отлично рассказано.
10 ноября 2014, 10:29
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
17) Поставил дополнительные прямоугольные фары прям на бампер прикрутил — очень хорошо светят, надо учесть главное, дополнительные фары не должны располагаться выше основных, а то гайцы докопаются
Люстру на крышу ставить не стал — слишком привлекает внимание да и с самой установкой не все так и просто так как те кто ставит не учитывают тот момент что капот будет засвечен
Люстру на крышу ставить не стал — слишком привлекает внимание да и с самой установкой не все так и просто так как те кто ставит не учитывают тот момент что капот будет засвечен
10 ноября 2014, 10:53
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Потребителей искричества можно понавесить много но вот проблемма другая возникнет — стандартного генератора на 55 ампер маловато будет
Можно конечно светодиодные лампы поставить но вот дороговаты они — примерно до 50 тыс рублей, я купил обыкновенные за 900 рублей фары и лампочки по 150 рублей
света от дополнительных этих фаг гораздо больше чем от ближнего света
Кстати так же забыл добавить:
возле аккума поставил обыкновенный электроавтомат на 50 ампер (стартер должен быть по своему проводу отдельно)
Можно конечно светодиодные лампы поставить но вот дороговаты они — примерно до 50 тыс рублей, я купил обыкновенные за 900 рублей фары и лампочки по 150 рублей
света от дополнительных этих фаг гораздо больше чем от ближнего света
Кстати так же забыл добавить:
возле аккума поставил обыкновенный электроавтомат на 50 ампер (стартер должен быть по своему проводу отдельно)
12 ноября 2014, 18:32
+0.85 Algat
— Иркутская область
Barabashka — возле аккума поставил обыкновенный электроавтомат на 50 ампер
Зачем? При запуске двигателя автомобиля, особенно в зимнее время потребляемый ток стартера может быть равным 600 А. Он и так отдельно, по своему проводу, а лишняя сопля (заведомо не удовлетворяющая требованиям по току)- она и есть лишняя!
Зачем? При запуске двигателя автомобиля, особенно в зимнее время потребляемый ток стартера может быть равным 600 А. Он и так отдельно, по своему проводу, а лишняя сопля (заведомо не удовлетворяющая требованиям по току)- она и есть лишняя!
13 ноября 2014, 11:28
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Читайте внимательнее
Автомат поставил на провод который идет не к стартеру а к генератору и через него уже ко всей остальной проводке
Автомат на стартер ставить это вдействительности маразм
Автомат поставил на провод который идет не к стартеру а к генератору и через него уже ко всей остальной проводке
Автомат на стартер ставить это вдействительности маразм
13 ноября 2014, 17:57
+0.85 Algat
— Иркутская область
Уважаемый Barabashka Вы уж не серчайте. Но и вдругих цепях обыкновенный электроавтомат на 50 ампер меня как-то напрягает. Так как обыкновенный автомат(вернее его дугогасительные камеры)не заточены для работы в цепях постоянного тока, потому что в них гашение дуги предусмотрено при прохождении тока через ноль (имеется ввиду синусоиды). Для этих целей можно было бы использовать автомат АП-50,(у них огромный ход контактов) но они вероятнее всего вымерли как класс, и посему следовало бы использовать специально обученные автоматы для постоянки. А так возможное выгорание или залипание контактов, хотя это может компенсироваться повышенными требованиями к напряжению.Но это только мое мнение, все познается на практике — удачи!
10 ноября 2014, 23:49
Mishanya, я так понял, что машинка БУ? Тогда обязательно поменяй всю электропроводку.
- v
- 0
11 ноября 2014, 11:17
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Резина 215-75-15 на литье от сузуки, ЕТ надо подбирать.
50% проходимости это резина, вторые 50% это прокладка (между рулем и сиденьем)
Научиться правильно пользоваться плюсами нивы, и знать ее недостатки. Поехать на покатушки с ближайшим клубом 4х4, подучить матчасть бездора.
Ну и 2-я пониженная вам в помощь!
50% проходимости это резина, вторые 50% это прокладка (между рулем и сиденьем)
Научиться правильно пользоваться плюсами нивы, и знать ее недостатки. Поехать на покатушки с ближайшим клубом 4х4, подучить матчасть бездора.
Ну и 2-я пониженная вам в помощь!
- v
- 0
13 ноября 2014, 11:36
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Меня все мучают вопросы о целесообразности поставить дополнительный генератор на верх возле трамблера и дополнительного акума
Электролебедку я не планирую использовать а вот если помрет гена или акум то есть дополнительные
Так же не знаю как быть с ручной лебедкой, сколько по инету не шарился да и по магазинам побегал, ни чего адекватного я так и не увидел
Те ручные лебедки которые преподносятся как на 3 тонны, по факту способны работать на нагрузке не более 1.5 тонны, да и хлипенькие они все какие то
Электролебедку я не планирую использовать а вот если помрет гена или акум то есть дополнительные
Так же не знаю как быть с ручной лебедкой, сколько по инету не шарился да и по магазинам побегал, ни чего адекватного я так и не увидел
Те ручные лебедки которые преподносятся как на 3 тонны, по факту способны работать на нагрузке не более 1.5 тонны, да и хлипенькие они все какие то
- v
- 0
13 ноября 2014, 18:02
+0.85 Algat
— Иркутская область
То же волнует вопрос ручной лебедки, те-же муки выбора у меня Nissan Terrano а он тяжелый, и потому если Вы надыбаете что нибудь заслуживающее внимания, будьте добры ткните носом в ссылочку
14 ноября 2014, 12:17
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Из тех что там есть Лебедки ручные рычажные
это не лебедки
, точнее я не считаю их за лебедки
даже при незначительном загрязнении троса глиной или грязью трос начинает проскальзывать — сам лично видел такое на покатушках
Наиболее хорошо себя зарекомендовали в тяжелых условияэ это лебедки липа ЛР
uralgidroservis.ru/files/images/lebedki.jpg
только на 3 тонны
Вот правда судя по тестам более 1.5 тонн крепенький мужик не способен на ней выжать
но сами по себе лебедки очень надежные
я себе буду такую на саводе заказывать по своим эскизам — хочу дополнительные шестеренки туда добавить
это не лебедки
, точнее я не считаю их за лебедки
даже при незначительном загрязнении троса глиной или грязью трос начинает проскальзывать — сам лично видел такое на покатушках
Наиболее хорошо себя зарекомендовали в тяжелых условияэ это лебедки липа ЛР
uralgidroservis.ru/files/images/lebedki.jpg
только на 3 тонны
Вот правда судя по тестам более 1.5 тонн крепенький мужик не способен на ней выжать
но сами по себе лебедки очень надежные
я себе буду такую на саводе заказывать по своим эскизам — хочу дополнительные шестеренки туда добавить
14 ноября 2014, 16:26
+0.85 Algat
— Иркутская область
Barabashka да по части рычажек — затаскивали трансформатор ТМГ-630 в камеру КТП, (вес помоему килограмм 950), бросили эту затею, лебедка крутится, усилия на рычаге огромные. В итоге закатили по металлическим круглякам.
14 ноября 2014, 16:22
+0.85 Algat
— Иркутская область
ivanslonik спасибо за ссылку, почитал — тяжеленная блин. По весу как электрическая.
12 декабря 2014, 06:33
+9.25 Timurhe
— Рудный
друг сделал себе на Ниву печку от 2109. Теперь шума моторчика в салоне не слышно (он под капотом) и вместо 2х положений печки — теперь 3и. vazclub.com/niva/2121-2131/tyuning/salona/ustanovka-novoi-ulitki-otopitelya.html Теперь ездит и улыбается)
- v
- 0
Комментарии (126)