Я ищу ответ: Размер тента?
Вопрос такой.
Готовлю снарягу к сезону и возник такой вопрос:
Ни когда не пользовался тентами и вот тут решил,
нет, не купить, а сделать из вот такого банера
к коим имею неограниченный доступ.
да тяжелый получится, но и пешком не собираюсь таскать. на раскраску пофиг,
к тому же он будет 100% непромокаем! проверял)))))
Вопрос собственно в его размере, какой самый оптимальный на 4-7 человек?
возможна установка лагеря и просто от непогоды при однодневном ПВД без ночевки.
Самый большой вроде бы банер 6 х 9 м, вот от этого и пляшу.
Жду ответов, комментариев
купить не вариант, пока...
Готовлю снарягу к сезону и возник такой вопрос:
Ни когда не пользовался тентами и вот тут решил,
нет, не купить, а сделать из вот такого банера
к коим имею неограниченный доступ.
да тяжелый получится, но и пешком не собираюсь таскать. на раскраску пофиг,
к тому же он будет 100% непромокаем! проверял)))))
Вопрос собственно в его размере, какой самый оптимальный на 4-7 человек?
возможна установка лагеря и просто от непогоды при однодневном ПВД без ночевки.
Самый большой вроде бы банер 6 х 9 м, вот от этого и пляшу.
Жду ответов, комментариев
купить не вариант, пока...
- gennadiy,
- vtorogodnik
+ (2):
15 марта 2016, 11:10
-3.50 yurass
— Не дом и не улица
Сделай два тента, 3на3м и 3на6, а там определишься, если что даже можешь соеденить их вместе)
- v
- 0
15 марта 2016, 11:16
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
вариант! спасибо, обдумаю, послушаю чего еще посоветуют)))))
15 марта 2016, 11:20
+14.94 Murano
— Владивосток
у меня 2 тента но не баннерных, а строительно-укрывных. 2*3 и 4*3 метра, с проклейкой и люверсовкой по периметру. Хватает на «палатку» или полупалатку + пол. Баннерную я бы не советовала((( Мне запах не нравится, тяжело (если хороший баннер уличный брать) и требуется дополнительная подготовка (проклейка и люверсы).
- v
- +2
15 марта 2016, 11:23
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
а зачем проклейка не понял?
люверсы только на одной стороне придется ставить на трех они уже будут же! это не проблема…
не укрывать палатку а именно как тент.
запах да согласен, но те что лежали на улице не пахнут, он выветривается…
люверсы только на одной стороне придется ставить на трех они уже будут же! это не проблема…
не укрывать палатку а именно как тент.
запах да согласен, но те что лежали на улице не пахнут, он выветривается…
15 марта 2016, 11:31
+14.94 Murano
— Владивосток
проклейка по периметру — для усиления. У меня мастера все баннеры для уличного монтажа проклеивают что бы их не рвало при ветрах. Но это для рекламных конструкций для длительного нахождения на улице. Именно как тент — проще строительно-укрывные. дешево и сердито
15 марта 2016, 11:37
+14.94 Murano
— Владивосток
вот такой 2*3 с проклейкой и люверсами 150 рублей. Я тоже за халяву (свой рекламный цех) но выбор все таки в пользу такого тента, чем баннерной ткани))) Всего лишь мнение)такой тент легкий, гибкий, легко устанавливается и еще куча плюсов перед баннерной тканью.
15 марта 2016, 11:39
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
дак не спорю. но были бы у меня такие сделал бы. а так пользую то что есть…
15 марта 2016, 11:51
+14.94 Murano
— Владивосток
Но учитывая особенности баннерки — лучше попросите ткань для интерьерной печати (более эластичная и не такая тяжелая), сделайте проклейку — иначе на ветру — ее разорвет к чертям, вырвет люверсы. И из личного опыта — ткань берите баннерку без печати!!! Иначе на солнце амбре Вам будет обеспечен((( В Вашем случае — плотность до 330 гр/м2.
15 марта 2016, 20:34
+23.81 wervolf313
— Москва
Замечательный тентик. А был бы 3х3, вообще цены бы не было.
16 марта 2016, 06:08
+14.94 Murano
— Владивосток
3х3 замечательный) Но разбирают такие «ходовые размеры» быстро((( С трудом нашла 2х3 и 4х3. Очень нравится — легкие, складываются хорошо и «технический» запах выветривается на первом же выезде или после проветривания на балконе. Кстати их же заказывают — у нас 1 квадрат стоит 17-20 рублей + усиление периметра + люверсы если на заказ делать, но я заморачиваться не стала. По баннерной цена от 150 за квадрат + все сопутствующие подготовительные работы.
15 марта 2016, 11:29
Банер хорош для стационарного использоования, для однодневного пвд — потеря времени на установку будет большая
- v
- 0
15 марта 2016, 11:34
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
не согласен, выкинуть из тачки и растянуть между деревьев,
пол часа с ленцой-это долго?
пол часа с ленцой-это долго?
15 марта 2016, 11:44
-3.50 yurass
— Не дом и не улица
тент все таки должен быть легкий, а когда на солнце твоЯ резина нагреется запечет и завоняет, и когда ветер подымитса ох ты пожалеешь, и все 4-7 человек на (испорченом) отдыхе до конца жизни будут вспоминать тебя и твой банер)), конечно попробуй, но послушай людей, а еще лучше купи палаточную ткань и будет тебе классный тент на все времена, удачи
15 марта 2016, 13:34
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Привет. Не ограниченный доступ, так в чём проблема??? бери самые большие, три штуки, и на месте, по факту определишься
- v
- +1
15 марта 2016, 13:38
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Четверть века назад выбора особого небыло, что и сколько удавалось достать, из того и делали, с тем и ходили.
Наш большой тент был самошитым из капрона, 5х3 где-то. Использовался именно как «беседка», на пожрать под дождём. Человек 10 под ним всегда помещалось. Тент и сейчас жив, прошлым августом под ним 5 взрослых + 3 детей сидели под ливнем, со складным столиком и креслами. Тесновато, конечно, но вполне терпимо.
Если 6х4.5 сделаешь — под ним вальс танцевать можно будет всемером.
Наш большой тент был самошитым из капрона, 5х3 где-то. Использовался именно как «беседка», на пожрать под дождём. Человек 10 под ним всегда помещалось. Тент и сейчас жив, прошлым августом под ним 5 взрослых + 3 детей сидели под ливнем, со складным столиком и креслами. Тесновато, конечно, но вполне терпимо.
Если 6х4.5 сделаешь — под ним вальс танцевать можно будет всемером.
- v
- 0
15 марта 2016, 18:20
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Мне помнится когда то когда на улице поливал дождина то мы человек под 15 стояли под тентом 4*4
Банерная ткань (особенно европейка) незаменима при строительстве дачи / дома, но ни в коем случае не как тент для природы
P.S. когда было немного свободных денег, то купил обыкновенную тонкую синтетику в магазине тканей, белую и камуфляж пиксели, сшил два тента 4*3 под разные времена года самое оно и вес минимальный и тесьма ременная в уголках и там где удобно для растяжек
Банерная ткань (особенно европейка) незаменима при строительстве дачи / дома, но ни в коем случае не как тент для природы
P.S. когда было немного свободных денег, то купил обыкновенную тонкую синтетику в магазине тканей, белую и камуфляж пиксели, сшил два тента 4*3 под разные времена года самое оно и вес минимальный и тесьма ременная в уголках и там где удобно для растяжек
- v
- 0
15 марта 2016, 18:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вопрос собственно в его размере, какой самый оптимальный на 4-7 человек?Если тент для ПВД от солнца и возможного дождя, натянут на h=2м под небольшим углом, или «домиком» (для стока воды), то его размеры должны как минимум на 1 м в каждую сторону перекрывать комфортное размещение людей (сидя, или лёжа), имхо:
Для 4 чел — 2м х 2м + по 1м на сторону = 4м х 4м (min)
Для 7 чел — 2м х 4м + по 1м на сторону = 4м х 6м (min) или — 3м х 3м = 5м х 5м
ЗЫ По материалу уже сказали
- v
- 0
15 марта 2016, 19:37
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А можно и из такого
Однако они все так ооочень тяжелые, суть тента как укрывного материала (для целей туризма, пвд, и так далее) именно в легкости, на мой взгляд… Ну а так то конечно можно, непромакаем факт, и люверсы есть готовые, но оччень тяжелый. Тоненькими веревками его не закрепишь, нужно репик нормальный.
Однако они все так ооочень тяжелые, суть тента как укрывного материала (для целей туризма, пвд, и так далее) именно в легкости, на мой взгляд… Ну а так то конечно можно, непромакаем факт, и люверсы есть готовые, но оччень тяжелый. Тоненькими веревками его не закрепишь, нужно репик нормальный.
- v
- 0
15 марта 2016, 20:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если возить, то я бы не резал и оставил 6х9. в ливень под ним и палатки поставить, и дрова,0 и посиделки, и сушилка...
тут, вроде, 4х6 и его мало
тут, вроде, 4х6 и его мало
- v
- +2
15 марта 2016, 23:01
-3.50 yurass
— Не дом и не улица
тебе и стадиона крытого будет мало если так безграмотно использовать…
16 марта 2016, 09:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
куда уж мне, сиволапому, до вас, такого Йаркого и талантливого
18 марта 2016, 21:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не знаю, тент казённый был. похоже на дешёвую болоньку
16 марта 2016, 09:11
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Семь раз отмерь, пару раз выгуляй, один раз отрежь. или не отрежь
- v
- 0
16 марта 2016, 10:50
+76.09 asketes
— SPb
как упомянул PChSPb — надо сначала определиться, какую конструкцию будете из него городить: навес, домик, шатер и т.п. на нужное кол-во человек и из этого считать размер.
Я бы делал тенты на 2 балагана, поставить их лицом друг к другу — считайте полноценная стоянка, можно соединить если что в одно полотно, при необходимости, можно поставить в разных местах (напр. двускатка на пляже и навес у машины) и т.п.
Я бы делал тенты на 2 балагана, поставить их лицом друг к другу — считайте полноценная стоянка, можно соединить если что в одно полотно, при необходимости, можно поставить в разных местах (напр. двускатка на пляже и навес у машины) и т.п.
- v
- +2
16 марта 2016, 18:33
У меня «бюджетка одиночки» — 3х4м. Лёгкий такой тканевый (не полимерка проклеенная как у Murano). От ветра — прекрасно, от воды — похуже, но хватает. Только вот на морозе колом стаёт. Тут ещё взял на семью две палатки «Фиджи-3», но пока ещё не тестил. Предполагается — для выхода всем (а нас пятеро). Если поставить близко вход ко входу и дополнить сверху моим тентом, то даже с учётом любящих комфорт, рослых и прочих, да гостя и вечно снующего везде младшенького — нормальный вариант для пикника. Но на дальние — тяжёлые (можно, правда, ограничиться одной — кой-как влезем, думаю, впрочем, я не любитель палаток).
Так вот, о тенте. В принципе, одному-двоим (но двоим придётся шмотки трамбовать) 3х4 хватит. Если в одиночку, то можно даже завернуться в буран, чтоб дольше протянуть. Главное, чтобы не сильно трескался на холоде. Ну и компактность-лёгкость. Если больше двух, то лучше брать не один большой тент, а несколько поменьше. (3х3, 4х3 из расчёта на двух человек с небольшой теснотой). В крайнем случае (при наличии природного материала для стоек) можно их них какую-нибудь ярангу сообразить.
Так вот, о тенте. В принципе, одному-двоим (но двоим придётся шмотки трамбовать) 3х4 хватит. Если в одиночку, то можно даже завернуться в буран, чтоб дольше протянуть. Главное, чтобы не сильно трескался на холоде. Ну и компактность-лёгкость. Если больше двух, то лучше брать не один большой тент, а несколько поменьше. (3х3, 4х3 из расчёта на двух человек с небольшой теснотой). В крайнем случае (при наличии природного материала для стоек) можно их них какую-нибудь ярангу сообразить.
- v
- +1
16 марта 2016, 20:25
+22.43 Ultar
— Уфа
Про баннер скажу просто: в качестве тента — говно! Складывать и раскатывать геморройно, быстро появляются трещины и откровенные дыры.
- v
- +2
18 марта 2016, 21:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
точно. банер, который подстилаем на занятиях под условных пострадавших протёрся по сгибу сложений за 10
16 марта 2016, 20:30
+22.43 Ultar
— Уфа
птимальный на 4-7 человек?Однодневный ПВД на машине может предполагать мангальное обжиралово, а может — в дождь отсидеться в машине. Лагерный тент может прикрывать тупо костёр, а может весь лагерь. Слишком неконкретное задание. Типа «сколько нужно бензина чтобы доехать до Мажейкяя?».
возможна установка лагеря и просто от непогоды при однодневном ПВД без ночевки
Самый большой вроде бы банер 6 х 9 м, вот от этого и пляшу.А что вообще мешает сделать тент любого размера? Связать-нарезать? Черепица вон вообще карманных размеров, а целые дома от дождя защищает.
- v
- +3
17 марта 2016, 18:07
+8.16 Apologet
— Ангарск
Тент Штука очень полезная в горах, и от ветра защитит и от сильного дождя, не пожелели что взяли с собой очень выручил, объединить две палатки закрепить на каменистой почве ( тент сверху по краям камни :-) фото прилагаю :-)
uploads.ru/wuoHx.jpg
uploads.ru/y09f8.jpg
uploads.ru/bIavV.jpg
uploads.ru/zDHXm.jpg
Ппц беда какая фото не вставляются :-(
uploads.ru/wuoHx.jpg
uploads.ru/y09f8.jpg
uploads.ru/bIavV.jpg
uploads.ru/zDHXm.jpg
Ппц беда какая фото не вставляются :-(
- v
- 0
17 марта 2016, 19:48
у баннеров куча минусов, во первых считайте что это на сезон и все… потому как материал к сворачиванию разворачиванию крайне плох… заломы когда есть.
во вторых запах, очень сильно тянется когда нагревается
во вторых запах, очень сильно тянется когда нагревается
- v
- +1
19 марта 2016, 14:15
+22.43 Ultar
— Уфа
очень сильно тянется когда нагреваетсяА как — там же тканевая основа? Или это его не останавливает?
19 марта 2016, 14:34
+8.96 ayaan
— Южный Урал
На солнце темные места баннера сильно нагреваются, но при штатных нагрузках баннер стабилен. Если только до температуры плавления огнем греть, но это любая синтетика поплывет. Важно то, что баннер не держит локального перегруза, т.е. растянутый за углы баннер 4х4 долго не проживет. Надо делать проклеенный загиб по кромке и люверсы вдоль всего края не далее 30 см друг от друга, вдоль края баннера натягивать трос и шнуровать баннер к этому тросу по всей длине. Тогда хоть цирк-Шапито ставь метров 50 в диаметре.
11 апреля 2016, 02:44
На солнце темные места баннера сильно нагреваются, но при штатных нагрузках баннер стабилен.штатные нагрузки это для него висеть спокойно как реклама…
Надо делать проклеенный загиб по кромке и люверсы вдоль всего края не далее 30 см друг от друга, вдоль края баннера натягивать трос и шнуровать баннер к этому тросу по всей длине. Тогда хоть цирк-Шапито ставь метров 50 в диаметре.-это в лучшем случае на сезон… а в худжем повырывает ваши люверсы порывом мощного ветерка и все…
А единственный баннер который действительно тянется только при сильном нагреве, на котором можно как вы описали поставить люверсы это баннер которым большие шатры обтягивают, не Китай причем!!! Он тоже тянется но для него это не критично вообще, он востанавливает форму и тянется при очень больших нагрузках.Я монтажником какое то время был в фирме работающей с такими конструкциями, Рёдер зовется.
Надо делать проклеенный загиб по кромке и люверсы вдоль всего края не далее 30 см друг от друга, вдоль края баннера натягивать трос и шнуровать баннер к этому тросу по всей длине. Тогда хоть цирк-Шапито ставь метров 50 в диаметре.-это в лучшем случае на сезон… а в худжем повырывает ваши люверсы порывом мощного ветерка и все…
А единственный баннер который действительно тянется только при сильном нагреве, на котором можно как вы описали поставить люверсы это баннер которым большие шатры обтягивают, не Китай причем!!! Он тоже тянется но для него это не критично вообще, он востанавливает форму и тянется при очень больших нагрузках.Я монтажником какое то время был в фирме работающей с такими конструкциями, Рёдер зовется.
10 апреля 2016, 20:27
Ломаю голову над комбинированным тентово-палаточным убежищем, с внутренним шезлонгом в палатке с прозрачной стенкой за которой нодья под пришитым к палатке закрытым костровым тентом. Палатку пронизывают шесты из сушняка на которых натягиваются стол из материи, диван или кровать и так далее. Специальные рукава стягиваются тесемками вокруг шестов для герметичности. Шесты снаружи закреплены на треногах и деревьях. Все что подвергается температуре и искрам — из силикона и герметично от продуктов горения. Мысль такая, при малом весе носить с собой только тентовую ткань с вклеенной пленкой и полом в палатке, естественно туда, где есть жерди и греться дармовыми дровами там же. Нодья в палатке и никаких печек.
- v
- 0
10 апреля 2016, 21:29
Я так понимаю, что имеется в виду костёр и сидушка-лежанка на настиле, примерно как в этом видео?
В принципе, использование тента здесь явно повысит удобство, хотя будет достаточно трудоёмко (как и сама конструкция). Это — больше для дневок (можно ещё в заболоченной местности, но там с жердями прочными и деревьями проблемы бывают).
А вот лепить такой костёр в палатке опасно! просто потому, что угореть — легче лёгкого, даже без учёта пожароопасности.
В принципе, использование тента здесь явно повысит удобство, хотя будет достаточно трудоёмко (как и сама конструкция). Это — больше для дневок (можно ещё в заболоченной местности, но там с жердями прочными и деревьями проблемы бывают).
А вот лепить такой костёр в палатке опасно! просто потому, что угореть — легче лёгкого, даже без учёта пожароопасности.
11 апреля 2016, 01:48
Костер на земле в костровом отсеке, а шезлонг в герметично изолированном прозрачной силиконовой пленкой от кострового отсека жилом модуле. Располагая жерди на разных высотах, получим удобный для отдыха шезлонг, в нем и спать удобнее, чем в гамаке и сидеть как на диване на высоте от земли так еще теплее. Дым в одну сторону, вентиляция обитаемого отсека с противоположной стороны. В чумах жгут не угорают, а тут полная изоляция и силикон кострового отсека не горит, он еще повыше потолок имеет. Все внутри зеркальное или серебрянка для отражения тепла от двух бревенной нодьи. Если минус сорок, нужен костер пушка односторонней направленности, его еще эвенкийским называют. А если жилой модуль будет из пористого материала, не будет и конденсата и вообще мало тепла потребуется. Солярогаз вещь, но это только с транспортом. Ни дыма, ни ветра, ни комаров — как дома на диване у камина. Хорошо так коротать долгие зимние вечера или жить в лагере. Да и на установку готового сшитого и проклеенного заранее такого убежища уйдут минуты, были бы жерди в лесу. Знаю «мозахиста», бывший деревенский, на природу ездит отдохнуть от городского комфорта – чтоб комары жопу накусали, померзнуть, не выспаться…, не понимает меня. www.youtube.com/watch?v=hMK5yhIPiXw
Комментарии (47)