Я ищу ответ: Завелися медведя...
Добрый день камрады!
Возникла некая ситуация и вот пытаюсь решить как быть.
Дело в том, что из за отмены охоты весной этого года крупные звери стали часто появляться около поселений. На днях старшая дочка из окна увидала медведя и поспешила сообщить мне об этом. К слову это оказался медвежонок не старше года, но тем не менее рядом могла быть и мама его.
А опасаться есть чего...
Свистом и матюками отпугнул, потом взял карабин и на всякий случай походил по окрестностям проверить обстановку, следы вели в лес…
Предупредил местных жителей, сообщили егерям.
Так вот тут и возникает вопрос — как быть?
Стрелять в территории поселения нельзя, тем более в медведей. Все нарушения налицо...
Ходить с оружием тоже. А ведь я сам и мои девчонки и гуляем и коз пасём, а вдруг как мишутка задумает что, таки что тогда делать. Собаки конечно есть. Но вот как они поведут себя и какая реакция у дикого животного будет не известно. Хотя и лису, и енотовидных собак, и лося гоняют, но медведя они ни разу не видели.
Правила поведения при встрече с медведем известны и доведены, но хочется каких то действий которые бы не доводили до встречи с ним.
Пока рассматриваю пару вариантов.
Первый очень шумный.
Второй затратный.
Также рассматривал сигнал охотника и петарды, но не принял их ввиду сомнительного действия, пожаробезопасной обстановки и малой надёжности.
Так вот, первый вариант мне не нравится тем, что гуляя с животными и применив его напугаешь не только медведя, но и собственных собак. А к выстрелам собакены привычны.
Вот сижу и думаю какие ещё варианты есть...?!
Возникла некая ситуация и вот пытаюсь решить как быть.
Дело в том, что из за отмены охоты весной этого года крупные звери стали часто появляться около поселений. На днях старшая дочка из окна увидала медведя и поспешила сообщить мне об этом. К слову это оказался медвежонок не старше года, но тем не менее рядом могла быть и мама его.
А опасаться есть чего...
Свистом и матюками отпугнул, потом взял карабин и на всякий случай походил по окрестностям проверить обстановку, следы вели в лес…
Предупредил местных жителей, сообщили егерям.
Так вот тут и возникает вопрос — как быть?
Стрелять в территории поселения нельзя, тем более в медведей. Все нарушения налицо...
Ходить с оружием тоже. А ведь я сам и мои девчонки и гуляем и коз пасём, а вдруг как мишутка задумает что, таки что тогда делать. Собаки конечно есть. Но вот как они поведут себя и какая реакция у дикого животного будет не известно. Хотя и лису, и енотовидных собак, и лося гоняют, но медведя они ни разу не видели.
Правила поведения при встрече с медведем известны и доведены, но хочется каких то действий которые бы не доводили до встречи с ним.
Пока рассматриваю пару вариантов.
Первый очень шумный.
Второй затратный.
Также рассматривал сигнал охотника и петарды, но не принял их ввиду сомнительного действия, пожаробезопасной обстановки и малой надёжности.
Так вот, первый вариант мне не нравится тем, что гуляя с животными и применив его напугаешь не только медведя, но и собственных собак. А к выстрелам собакены привычны.
Вот сижу и думаю какие ещё варианты есть...?!
28 мая 2020, 14:05
+38.76 vlad_f
— Алматы
А если не испугается? Я понятно дело живого медведЯ только в детстве в зоопарке видел, — у нас они давно отшевелились в округе ибо халяль. Но с таким хлебалом как у него, ему имитатор пистолетного выстрела -ниапчем, там имитатор такового орудия нужен. Когда-то читал что полярники их ракетницами отгоняли, прямым выстрелом в тушку, но фиг его знает, не экспериментировал. И что, кроме молитвы и «обращения в компетентные органы» может помочь при запрете на стрельбу. Тем более, тут баба с дитем, в смысле -медведица с медвежонком, она любого будет воспринимать как угрозу чаду и бросаться на опережение, то есть прежде всего надо будет нейтрализовывать её каким-то образом, может даже «превышением пределов самообороны», если увидят, у тебя там дети гуляют, а медведь явно не пудель а рассадник бешенства и трихинилеза.
М-да. Заповедник у вас там, 300км до Москвы а медведи ходють не стесняясь и без намордника и балалайки.
М-да. Заповедник у вас там, 300км до Москвы а медведи ходють не стесняясь и без намордника и балалайки.
- v
- +1
28 мая 2020, 19:38
+170.89 onyxpol
— ЯО
Гы, до сих пор тоже только в клетке видал, здесь их лет 60 не видовали… ХЗ что далее будет, авось после осенней пропадёт.
29 мая 2020, 03:24
+38.76 vlad_f
— Алматы
Так он как Чужой, — по осени то пропадёт, а по весне вернётся и возможно не один.
29 мая 2020, 13:59
+2.65 Brint
— Шушенское
«до сих пор тоже только в клетке видал» Вот везет то… Сам лично 4 раза выдел. 1 из машины 3 раза носам столкнулся. Хорошо что август и мишка не голодный был… Реально, первый раз когда в 3-4 метрах от себя увидел думал кучу наложу
29 мая 2020, 19:19
+38.76 vlad_f
— Алматы
Ну у вас там места заповедные, у вас там даже Владимир Ильич одно время водился, а снежный человек и отшельники — староверы и до сих пор где-то затаились по кушарам. Так что медведь для вас это не экзотика а вполне себе домашнее жтвотное, а может даже что вы для него, — типа чтоб ништяки вкусные где-то брать можно было
30 мая 2020, 06:35
+2.65 Brint
— Шушенское
Ага, мишки как хомяки здешние. Их по тайге как блох на собаке. Года 2 назад мужика мишка на заправки загрыз ночью. В Шушенское выходил в бор. По окрестным деревням шухер был. Охотники отстреливать запарились. Сейчас на Ланкастер 9,6 заглядываюсь… В этом году охота запрещена. Расплодятся еще хлеще… Староверы к стати далеко от нас. В вершине Енисея. Там до них только на лотки добраться можно.
30 мая 2020, 14:45
+1.09 kafir76
— На Волге
Ну в области зверь не редкий, в Рыбинске года 3 назад на дороге сбили медвежонка. На окраинах часто стал встречаться последние года 2-3.
28 мая 2020, 20:51
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Огнемет из балона с жижей прочисткой карбюратора. В теории должно напугать. Меня б напугало)
- v
- 0
28 мая 2020, 22:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Меня тоже, но таки это надо спички и баллон иметь, а вдруг неожиданно. А девок на ПМ натоскать смогу.
30 мая 2020, 15:07
+1.09 kafir76
— На Волге
Кстати, зря недооцениваешь «сигнал охотника». На личном опыте могу сказать, встретил медведя метров за 25, мишка, зараза такая, убегать не стал, молодый был, характер видать решил показать, но слава Богу не бросился… Начал ко мне потихоньку приближаться… Я к ручью отошел, скинул рюкзак и выстрелил 2 ракетницы из сигнала охотника, медведь отбежал метров на 20, но не убежал. Я решил не выяснять с ним отношения и переплыл на другой берег )))
30 мая 2020, 22:39
+170.89 onyxpol
— ЯО
Стрелял из него, не внушает. На таком же основании и отказался рассматривать стартовые-сигнальные пистолеты, ибо недостаточно шума от них. Нужно что то очень громкое и продолжительное.
31 мая 2020, 12:19
+1.09 kafir76
— На Волге
Так тут надо чтоб медведю внушало))) а как показывает практика — эффект есть. Медведь в момент встречи настороже ведь, все чувства в напряжение. А тут громкий хлопок, вспышка да еще и в его направлении что то горящее летит) Любопытство у молодежи отбить достаточно. Ну и по соотношению цена-качество, нормальный фальшвейер один стоит примерно как пачка к сигналу охотника, хотя он и эффективнее конечно будет.
28 мая 2020, 21:26
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вроде на Аляске их химией пугают — чем то вроде слезогона! Нос то у медведя поважнее собачьего даже будет…
- v
- 0
28 мая 2020, 22:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
Так это уже на ближней дистанции получается…
Мне кажется привентивнее будет изредка постреливать.
Мне кажется привентивнее будет изредка постреливать.
28 мая 2020, 23:58
со слов отца-он работал больше 15 лет на ДВ геологом и с медведями встречался очень часто-фальшфейер, если нет оружия.
- v
- +3
29 мая 2020, 02:42
+0.17 skif4488
— Сахалин
Фальшфейер отпугивает медведей. Но нужно понимать что и на каком расстоянии отпугнет медведя а что может и привлечь.
29 мая 2020, 12:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
тут и возникает вопрос — как быть?Позвоните в Департамент по Охране и Использованию Животного Мира Ярославской области
www.yarregion.ru/depts/doizm/tmpPages/structure.aspx
Это их вопрос — примут меры: вывезут куда-нибудь подальше, или дадут добро на отстрел
- v
- +1
30 мая 2020, 14:57
+1.09 kafir76
— На Волге
Запрет весенней охоты тут не при чем. Весной медведей не стреляют. Тут больше дело в том, что Ярославская область — одно из распространенных мест охоты для москвичей, которые могут на выходные прилететь на вертолете, пострелять лосей и медведя. Поэтому лицензия на лося и медведя стоит 80 т.р. Но те же москвичи больше стреляют лося, им загонная охота интереснее да и мяса с него взять можно. Медведя с вышки бьют реже, видимо не так интересна им такая охота, да и мишка хитрый стал, ходит вокруг, но на поле выходит крайне аккуратно. Браконьеры же, медведя вообще очень редко стреляют — мясо с него не как с лося, заражен может быть, да и охота на него опаснее гораздо. Вот медведь и расплодился до такого количества, что часто стал встречаться.
- v
- 0
30 мая 2020, 22:35
+170.89 onyxpol
— ЯО
Запрет весенней охоты тут не при чем.Как не причем, неделю такой канонады хватает отпугнуть хищника до следующего раза…
30 мая 2020, 23:26
+1.09 kafir76
— На Волге
Весна — не осень, охота не такая массовая. Да и там, где может звучать канонада, медведя обычно не много. Молодые медведи, которые живут на окраинах привыкают к присутствию следов человека, и часто становятся не такими осторожными как матерые самцы в глубине массива, где человек редко бывает.
31 мая 2020, 11:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Может и не массовая, но в наших местах разница только в сроке получается, а по шумности одномандатно…
И чтобы медведь не привыкал, надобно так его отвадить, что бы вспомнил о болезни имени себя и забыл людей не бояться.
И чтобы медведь не привыкал, надобно так его отвадить, что бы вспомнил о болезни имени себя и забыл людей не бояться.
30 мая 2020, 17:06
есть заряды типа сигнала охотника — «Гром» они никуда не летят, пожаробезопасны — просто вспышка и оглушительный грохот. типа, от собак. можно иметь двойной пусковое — на одном гром, на другом ракетница охотника.
…
…
shpilenok.livejournal.com/5191.html
вот хорошая статья очень хорошего человека Игоря Шпиленка про защиту от медведей
если верить статье, фальшфайер неплохая штука.
…
…
shpilenok.livejournal.com/5191.html
вот хорошая статья очень хорошего человека Игоря Шпиленка про защиту от медведей
если верить статье, фальшфайер неплохая штука.
- v
- 0
30 мая 2020, 17:29
+2.65 Brint
— Шушенское
Вот реально. Не кто обратную сторону не рассматривает, что мишка испугается так что наброситься. Это не собаки… Тут 2 стороны медали. Если медведица с детками то сразу пиши пропало. 99% Даю на то что растерзает. Ситуации разные с медведями. Но шугать я бы не рискнул так. Если без ствола то лучше баллон купить с перцам и тучей добавок, чем сигналом охотника пугать с громам итп. Пистуна наверняка напугает, ну если взрослая особь то может все печально закончиться…
30 мая 2020, 19:38
+38.76 vlad_f
— Алматы
А перец эту лохматую заразу берет? Если берет то можно те же холостые патроны попробовать снаряжать красным перцем
31 мая 2020, 07:19
+2.65 Brint
— Шушенское
Спец баллоны надо. Как написал Chikbra, только дорогущие заграничные, которые в наши магазы не попадают
04 июня 2020, 14:32
+38.76 vlad_f
— Алматы
Значит смотреть состав и самому делать. На перце я ещё в «святые 90е» делал, если не экономить на перце, то получается хорошая штука. Проблема только в подходящей таре и грамотном распылителе. Стоит учитывать, что спиртовые растворы со временем разъедают алюминиевые баллоны, где-то через год после заправки начинает течь ЕМНИП, а клапан и вся проводящая система баллончика имеют малые проходные сечения, то есть высоконапорной струи с хорошим расходом не получишь, разве что пробовать из баллонов для промывки от пены делать.
31 мая 2020, 11:14
+1.09 kafir76
— На Волге
Перец берет, в штатах баллоны для отпугивания медведей с составом на основе перца. Но там какая то сильно ядреная смесь, к тому же струя метров на 5 бьет. От не агрессивного, молодого, проявляющего любознательность медведя вполне поможет.
31 мая 2020, 02:09
1 шум, вспышки и грохот отпугивают со слов ПРАКТИКУЮЩИХ медве-соседей.
2. с их же слов баллоны хороши только дорогущие заграничные, которые в наши магазы не попадают
3. выскажу спорное утверждение, но готов его отстаивать с пеной у рта )))) если медведь напал, а человек заранее смирился, то точно капут, однако, если человек имеет хотя бы нож и бешеную волю к жизни — его шансы значительно повышаются. подтверждение тому масса случаев, описанных в сети и история одного товарища моего отца (остался инвалидом, но мишку уложил).
2. с их же слов баллоны хороши только дорогущие заграничные, которые в наши магазы не попадают
3. выскажу спорное утверждение, но готов его отстаивать с пеной у рта )))) если медведь напал, а человек заранее смирился, то точно капут, однако, если человек имеет хотя бы нож и бешеную волю к жизни — его шансы значительно повышаются. подтверждение тому масса случаев, описанных в сети и история одного товарища моего отца (остался инвалидом, но мишку уложил).
31 мая 2020, 11:11
+1.09 kafir76
— На Волге
Тут от расстояния зависит. Если не совсем в упор встретился, то пугать можно и нужно, скорее всего медведь уйдет. Нельзя пугать когда медведь совсем рядом, страх может спровоцировать агрессию. И конечно же, речь идет о случайной встрече с медведем. Если мишка изначально расценивает человека как добычу, то и охотника задерет с большой долей вероятности.
31 мая 2020, 11:22
+1.09 kafir76
— На Волге
Медведица с медвежатами — один из самих плохих вариантов случайной встречи. Но я бы не сказал что 99% безысходный. Знаю пару положительных примеров — в одном случае медведица ушла, и увела за собой медвежат. Периодически останавливались, оборачивалась, смотрела на человека ( видимо, не преследует ли) и подзывала малышей рявканьем. В другом случае — медведица бросилась наутек, только кусты трещали. Один медвежонок так и не успел за ней, и по следам видимо не смог найти. Несколько дней ошивался по окраинам леса, потом его охотники забрали домой.
31 мая 2020, 12:36
+2.65 Brint
— Шушенское
На него родимого если не сильно дорого. У нас 5 000 сезон была. Можно на утку или курапатку. Зависит от местности где ходиш. Есть лицензия, есть право носить оружие для охоты. Мишка попадется или нет но ствол есть. Временами на отстрел волков дают бесплатные. Вообщем по обстановки смотреть надо. Но лицензия нужна. Если с лицензией на утку, пришибешь мишку, то надо будет доказать что он напал первый. Либо штраф и лишение на оружие. Лутьше не экономить а брать на него лицуху сразу, если вероятность встречи большая. Все по закону будет.
31 мая 2020, 12:42
+1.09 kafir76
— На Волге
В области, откуда автор статьи, лицензия на медведя около 80 т.р. стоит. Я думаю, большинству нереально брать лицензию «для профилактики».
31 мая 2020, 12:45
+2.65 Brint
— Шушенское
Ну на мишку 80к это да… Дороговато будет. Ну знач на утку для профилактики. Но и спрос будет если что соответственный.
31 мая 2020, 12:49
+170.89 onyxpol
— ЯО
Поэтому нужны методы эффективные, но не летальные. Чисто чтобы до жидкого стула мишку пробрало.
31 мая 2020, 12:53
+2.65 Brint
— Шушенское
Есть светошумовые патроны как вариант.1-2 зарядил в обойму. а 3 пуля уже.Я вот только не знаю что с перезарядкай у светошумовых. Тестить надо…
31 мая 2020, 16:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну кто позволит в не сезон с оружием то ходить, даже если в нём патроны сигнальные. В сезон пару патронов пулевых всё равно на всякий случай носим а вот когда нет охоты как быть?!
31 мая 2020, 16:57
+2.65 Brint
— Шушенское
Вот честно хз. Я в тайгу суюсь только в конце Июля. Раньше это полный изврат с горой гнуса. Хоть в скафандре ходи… В том году просто орали и песни пели чтоб прогнать. Хомяк шишки жрал как мясорубка… Да и просто нельзя оставаться в полной тишине. Если мишка услышит заранее, то уйдет. Если на свежие следы наткнулся то лутьше уйти самому от греха…
31 мая 2020, 17:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
По превентивным методам понятно. Поэтому и выбор пал на звуковые приборы, чисто даже ради профилактики пошуметь можно...
31 мая 2020, 12:44
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну вероятность встречи какая не скажу, но лицензия думаю будет стоить заоблачных денег. Да и сезон на него я не знаю. Не обоснованно большие траты такой вариант предполагает…
31 мая 2020, 09:44
+31.22 Beaver
— Калининград
— Чой то стрёмно… С деревяшкой то! Может, рогатина не та?
31 мая 2020, 11:56
+170.89 onyxpol
— ЯО
От коль крестьянину было взять другую то! Срубил из того что потвёрже в костре обжог и на медведя...
01 июня 2020, 21:23
+38.76 vlad_f
— Алматы
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0 там всетаки немного другое оружие было, тоже когда-то думал, что нечто подобное тому что на статуэтки, но реальность оказалась иной, — скорее короткий меч на черенке.
02 июня 2020, 10:10
+31.22 Beaver
— Калининград
- Если присмотреться к этой нэцке, то поза ведмедя скорее примирительная…
— Выставленные вперёд лапы и выражение морды как бэ говорят: «Всё, всё, мужик… Замяли… Ты чё такой то… в натуре...»
— А что — я бы тоже обалдел, если бы в меня в лесу, незнакомый мужик вилами ткнул…
— Выставленные вперёд лапы и выражение морды как бэ говорят: «Всё, всё, мужик… Замяли… Ты чё такой то… в натуре...»
— А что — я бы тоже обалдел, если бы в меня в лесу, незнакомый мужик вилами ткнул…
03 июня 2020, 04:49
+170.89 onyxpol
— ЯО
Наша знает что собой представляет профессиональная охотничья рогатина, но нельзя исключать, что её название всё таки произошло от деревянного предка.
04 июня 2020, 14:19
+38.76 vlad_f
— Алматы
Железо с тех пор изобрели. А эту палку-копалку пусть реконструкторы юзают.
31 мая 2020, 12:43
+2.65 Brint
— Шушенское
Давненько уже смотрел ролик на ютубе. Мужик с сайгой 410 на мишку собирался. Штык нож прилаживал от мосинки… Больше новых роликов не было…
31 мая 2020, 14:52
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Новый русский поехал на охоту. Крутая экипировка, автомат, все дела. Спрашивает у первого попавшегося дедка.
Н.Р.- Дед, где тут у вас медведь?
Д. — А зачем?
Н.Р. — Охотится на него буду?
Д. — Ой, милок, не советую. Дед мой на него с рогатиной ходил, отец с рогатиной ходил. Ничего не добыли.
Н.Р. — Да ты посмотри какой у меня автомат. Да я его…
Д. — Ну иди милок. Вон в том лесу медведь.
Новый русский уезжает. Дедок про себя: — Ну теперь в лес совсем не сунешься. Раньше у медведя две рогатины было, а теперь у него еще и автомат будет
Н.Р.- Дед, где тут у вас медведь?
Д. — А зачем?
Н.Р. — Охотится на него буду?
Д. — Ой, милок, не советую. Дед мой на него с рогатиной ходил, отец с рогатиной ходил. Ничего не добыли.
Н.Р. — Да ты посмотри какой у меня автомат. Да я его…
Д. — Ну иди милок. Вон в том лесу медведь.
Новый русский уезжает. Дедок про себя: — Ну теперь в лес совсем не сунешься. Раньше у медведя две рогатины было, а теперь у него еще и автомат будет
31 мая 2020, 12:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну если его на древко одеть, то куда нишло ещё выйдет, а в руке не очень будет, рукоять не под неё… Но только чисто для самоуспокоения…
31 мая 2020, 13:25
+1.09 kafir76
— На Волге
Это Cold Steel «bushman». Как раз рукоятка под насадку на древко сделана. Рогатина и получится))) но не для медведя, конечно)
31 мая 2020, 16:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Как называется эта штуковина и её функционал нам известно, на сайте не одна статья про неё. Сильно уж специфичная штука…
31 мая 2020, 05:02
+38.76 vlad_f
— Алматы
tengrinews.kz/events/medved-ubil-rossiyanina-v-almatinskoy-oblasti-403950/ Ваши «хомячки» и у нас завелись и буйствуют. Только вчера с приятелем говорили, что он туда, на Алаколь, хотел в этом году съездить, — 650 км расстояния, народ часто туда ездит порыбачить да и просто отдохнуть на несколько дней. Впрочем до нас хомячки эти не до бредит, слабо им по степи бегать.
- v
- 0
31 мая 2020, 16:49
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я работал на месторождении одном. И там маленький задрипанный пёсик нехило мишку гонял. Не думаю что его натаскивали. Однако редкий год чтобы кого-нибудь не подрали.
- v
- 0
31 мая 2020, 16:54
+170.89 onyxpol
— ЯО
К сожалению не представляю как поведут мои собаки при встрече с косолапым, потому хочется ещё варианты иметь.
31 мая 2020, 17:07
+170.89 onyxpol
— ЯО
2 старых лабрика и ризен, но уже испорченная порода, не злая.
31 мая 2020, 19:18
Очень по-разному себя ведут. Если не натасканы на крупняка — на гачи садятся и тихо, или забиваются поглубже куда. И правильно — медведь не волк — таскает собак с деревень тихо и плодотворно. У нас в Иркутской области с этим проблема уже лет 5 как минимум. Лес рубят и жгут, вот и идут с Красноярского края к нам, а из тайги — на свалки и в населённые пункты. В этом году по дачам и на кладбище шляются.
31 мая 2020, 17:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот взял бы револьвер под 10ТК, так ведь все из сплавов сделаны, а наганы жутко дорогие.
- v
- 0
31 мая 2020, 18:12
+57.89 Gorec
— Саяногорск
В бытность мою чоповцем, нам на служебное ружжо выдавали патроны с резиновыми пулями, заводские конечно, а что мешает при наличии гладкоствола самим снарядить? Видел ролики, где в борзых медведей резиной шмаляют, те получают больный удар, слышат бабах и быстро сваливают. Ну а за неимением горничной и гербовой можно пользовать таки «сигнал охотника», в принципе довольно эффективно.
- v
- 0
31 мая 2020, 18:23
+2.65 Brint
— Шушенское
При всем уважение. Ну серьезна, резиновые пули, даже 12 калибра? Остановят и отпугнут? Пистуна да, тут и спорить не буду. А размером с быка давно видел хомячка? Я вот больше не хочу. Везение оно такое. Сегодня есть, завтра нет…
31 мая 2020, 18:15
+57.89 Gorec
— Саяногорск
Пы. Сы. Шушенское от меня в пятидесяти километрах, всю эту ситуёвину знаю, сейчас на Борусе пара морд бродит, эт только кого видели.
- v
- 0
31 мая 2020, 18:30
+2.65 Brint
— Шушенское
Шуш то причем. Я за Арадан, Усинский мост. за 150 км от моста в тайгу гоняю. Вот там дикие места. В Кашкарет, за ягодай, за Сизой мотаюсь. Эт да. Не долеко.
Борус, Борус. Аттракцион на заблудиться туристу… Нынче опять искали.
Борус, Борус. Аттракцион на заблудиться туристу… Нынче опять искали.
31 мая 2020, 19:23
Интересные у вас места. У нас скоро плутать негде будет — ости степь уже… Надо к вам как-то наведаться — поглядеть, что за аттракционы Тока сперва на пик Черского смотаюсь, как отпуск будет. Тока бы вторуж волну не изобрели, а то с этими карантинами уже зарплаты толком не хватает.
31 мая 2020, 19:10
Писать заяву, брать егерей — и пусть отстреливают — их работа. Проблемы наинаются, когда на это дело плевать начинают. А потом на вызов приезжает молодёжь из полиции или росгвардии, которая толком не представляет, что такое медведь. Не говоря уже о том, куда и из чего стрелять. Потому как медведь — это не совсем человек, хотя без шкуры немного похож. С тем, с чем ребята ездят… больше шансов стать его обедом.
Поэтому переговорите в охотобществе, написать коллективную заяву, чтобы дали доки на отстрел. Или пусть егеря отстреливают. Не хотят так — через полицию. Ну а если совсем близко подобрался, то тут и самому стрелять допустимо — ст. 39 УК РФ никто не отменял.
Поэтому переговорите в охотобществе, написать коллективную заяву, чтобы дали доки на отстрел. Или пусть егеря отстреливают. Не хотят так — через полицию. Ну а если совсем близко подобрался, то тут и самому стрелять допустимо — ст. 39 УК РФ никто не отменял.
- v
- +1
01 июня 2020, 19:42
+38.76 vlad_f
— Алматы
Вот что интересное нагуглилось
эффективное средство против визитов медведя в плохо охраняемый лагерь, установленный на долгое время. Американские туристы для защиты кемпинга пользуются таким проверенным методом: баллон с дихлофосом обмазывают сгущенным молоком и укладывают в 100-120 метрах от лагеря. Медведь находит баллон, прокусывает его… и больше никогда не возвращается в лагерьможет стоит разбросать по округе. Оно конечно не топовая шашка, которая была бы более к месту. Но возможно и поднйствует
- v
- +2
03 июня 2020, 04:43
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну на данный момент такое средство всё таки излишне, скорее собаки попадутся.
04 июня 2020, 14:13
+38.76 vlad_f
— Алматы
Да, это основная опасность, но если примастрячить на высоте для собак недоступной, но так чтобы «хомячок» взял, не то чтобы я хомяконенавистник, но КМК медведи и дети, это плохое сочетание, особенно когда дети свои — а медведь совершенно из лесу. Что-то мне подсказывает что блохастого глисторазносчика — НАХ с детской площадки пока дети не научатся от него отстреливаться.
02 июня 2020, 14:41
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, самое эффективное тут это огнестрельное оружие с большой энергией пули. Это 12-16 калибр гладкий или что нить под винтовочный патрон, да если говорить про промежуточный — с вместительным магазином на 10 и более патронов.
И бить именно по убойным местам, как бы страшно не было и не хотелось зажмурить глазья и бабахать наугад. Штаны то можно потом постирать.
В УК РФ есть статья № 39 о «Крайней необходимости».
И бить именно по убойным местам, как бы страшно не было и не хотелось зажмурить глазья и бабахать наугад. Штаны то можно потом постирать.
В УК РФ есть статья № 39 о «Крайней необходимости».
- v
- +3
03 июня 2020, 04:44
+170.89 onyxpol
— ЯО
Согласен, но сейчас не охотничий сезон и поэтому никто не разрешит ходить с оружием, если только на свой страх и риск…
03 июня 2020, 19:35
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Разумеется. Русским оружие для самообороны таскать запрещено с 1918 года. Этого не надо говорить никому. А вот то, что шёл в тир или на стрельбище — можно. Транспортировать в автомашине, то же можно.
07 июня 2020, 23:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
интересно, только я вспомнил анекдот про колокольчики?
- v
- +3
09 июня 2020, 20:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Туристам, планирующим отправиться в поход по местам, где водятся
медведи, настоятельно рекомендуется иметь где-либо на одежде маленький
колокольчик. Такие колокольчики своим звоном отпугивают почти всех
медведей. Кроме того, необходимо внимательно смотреть на тропинку
перед собой, чтобы вовремя увидеть помет медведей гризли.
Как отличить помет гризли? Очень просто: из их помета почти
всегда торчит маленький колокольчик.
медведи, настоятельно рекомендуется иметь где-либо на одежде маленький
колокольчик. Такие колокольчики своим звоном отпугивают почти всех
медведей. Кроме того, необходимо внимательно смотреть на тропинку
перед собой, чтобы вовремя увидеть помет медведей гризли.
Как отличить помет гризли? Очень просто: из их помета почти
всегда торчит маленький колокольчик.
09 июня 2020, 21:00
+31.22 Beaver
— Калининград
— Хъю Гласс этого не знал, и потому остался в живых...
09 июня 2020, 20:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
зы: по существу, когда в моём посёлке завелись собаки-людокусы, я принял организационные и технические меры:
1. организационные:
— закрытая на замок калитка
— передвижение только на на машине
— осмотр участка перед выходом детей
2. технические
— гб всем членам семьи дееспособного возраста
— оооп
— вилы у двери из дома и возле двора
— иметь мобильник для вызова помощи
1. организационные:
— закрытая на замок калитка
— передвижение только на на машине
— осмотр участка перед выходом детей
2. технические
— гб всем членам семьи дееспособного возраста
— оооп
— вилы у двери из дома и возле двора
— иметь мобильник для вызова помощи
09 июня 2020, 21:01
+31.22 Beaver
— Калининград
— В конце 90-х, в Кемеровской области, для отстрела бродячих собак, власти привлекали владельцев охотничьего оружия…
09 июня 2020, 21:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
комрад, твои слова попахивают экстремизмом
09 июня 2020, 21:43
+31.22 Beaver
— Калининград
- Да прстит меня мировая зоозащита, но это факт исторический!
— В Прокопьевске были случае нападения собак на людей, вроде даже сражались с бомжами за теплые места в подвалах, с переменным успехом…
— В Прокопьевске были случае нападения собак на людей, вроде даже сражались с бомжами за теплые места в подвалах, с переменным успехом…
09 июня 2020, 21:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
оооп
Для себя или тоже всем членам семьи дееспособного возраста.
И по каким критериям был выбор.
09 июня 2020, 21:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
дееспособных у меня 2/5. дети малы ещё — 2, 2 и 6. родители в другой части области живут. мы с женой ГБ даже на участке носили, пока собаки не иисчезли. она и не спорила, сама в курсе, как собак из гб окучивать.
оооп — только для тех, у кого есть разрешение на ношение.
оооп — только для тех, у кого есть разрешение на ношение.
09 июня 2020, 21:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
учитывая, что живу в двухстах метрах от леса, я бы, в случае повышения медведеопасности, озаботился пулей в ружьё и сигналками в огороде.
так же, вероятно, я бы транспортировал, принадлежажщее мне на законных основаниях, ружьё при поездках в автомобиле и в огороде
так же, вероятно, я бы транспортировал, принадлежажщее мне на законных основаниях, ружьё при поездках в автомобиле и в огороде
23 июня 2020, 20:06
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Один знакомый охотник рассказывал, как в лесу почти нос к носу встретился с медведицей и медвежонком. Был с одностволкой. На предельной скорости перезарядился, второй патрон во рту держит, и как рассказывал, понимает, что если медведица бросится, а он ее с одного выстрела не положит, второй раз перезарядиться уже не успеет. Но медведица, с его слов, зарычала-завыла, как заплакала, и с медвежонком боком-боком в лес отошли. Ощущения говорил были незабываемые. Может медведица неграмотная была и стволы считать не умела?
А если по делу, может попробовать еще перед заходом в лес пороховым дымом окуриваться? Вреда. я полагаю, точно не будет. Если медведь знаком с охотниками, почуяв опасный запах постарается от греха подальше свалить.
А если по делу, может попробовать еще перед заходом в лес пороховым дымом окуриваться? Вреда. я полагаю, точно не будет. Если медведь знаком с охотниками, почуяв опасный запах постарается от греха подальше свалить.
- v
- +3
23 июня 2020, 20:43
По поводу пороха хуже не будет однозначно. Можно попробовать.
По поводу случая: знакомый, как я понял, не выстрелил? Или не попал? Не знаю, умеет ли медведь считать, но выстрел в воздух и по направлению он различает и действует по-разному. Одно плохо: каждый по-своему. Большинство (по рассказам встречавшихся близко) от выстрела секунд на 5-10 придерживается и замирает. А вот дальнейшая реакция разнится.
Возможно, медведица просто имела опыт с ружьём тяжёлый с раннего возраста. Тут трудно что-то говорить. Но мужику конкретно повезло. Впрочем, чаще бывает, что мамка не бросается сразу терзать, а делает запугивающий прыжок. Но если помимо медвежонка рядом пестун — это гораздо хуже!
По поводу случая: знакомый, как я понял, не выстрелил? Или не попал? Не знаю, умеет ли медведь считать, но выстрел в воздух и по направлению он различает и действует по-разному. Одно плохо: каждый по-своему. Большинство (по рассказам встречавшихся близко) от выстрела секунд на 5-10 придерживается и замирает. А вот дальнейшая реакция разнится.
Возможно, медведица просто имела опыт с ружьём тяжёлый с раннего возраста. Тут трудно что-то говорить. Но мужику конкретно повезло. Впрочем, чаще бывает, что мамка не бросается сразу терзать, а делает запугивающий прыжок. Но если помимо медвежонка рядом пестун — это гораздо хуже!
23 июня 2020, 23:16
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Не выстрелил. Только держал медведицу на мушке. Понимал, что если не убьет с первого выстрела, ему мало не покажется. Так миром и разошлись.
26 июня 2020, 15:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Смысл жечь порох? Прежде всего, надо уразуметь, что оружие имеет целую гамму запахов. Это и железяка, пропитка и дерево дожи или пластика из чего она сделана, это и масла для чистки и смазки. А у медведя абоняние не уступает собачьему.
27 июня 2020, 21:20
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
В чем смысл? Запах пороха, самая сильная нота в данной гамме ароматов, следовательно должно чувствоваться на максимальном расстоянии. Ну можно еще и оружейным маслом обрызгаться.
Брат фотку сегодня скинул. Пишет, что медведь бабочек ест.
Брат фотку сегодня скинул. Пишет, что медведь бабочек ест.
24 июня 2020, 08:09
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вчера поздно вечером (или рано ночью) опять замечен был…
Рецидив однако…
Рецидив однако…
- v
- 0
Комментарии (104)