Я ищу ответ: Чего мне будет не хватать.
Сей пост затеян как небольшое психологическое исследование. Мне интересно знать это не просто так. На основе ваших ответов я постараюсь составить некий комплект для меновой торговли, который может пригодиться для после БП.
И так, наступил БП, электричества нет, денег нет, воды нет. И вот чего мне будет не хватать:
1) Шоколада. Да, не смейтесь шоколада. Я могу получить сахар, но вот шоколад — нет. Я привык к его вкусу, возможности быстро восстановить энергию и без него мне будет трудновато.
Решение одно — запастись ОЧЕНЬ большим количеством шоколада. Благо он храниться тоже очень долго.
2) Хорошей музыки. Я всё понимаю, вроде как гитары останутся и прочее, но для меня порой просто жизненно необходимо послушать «ZZ-top», «Quenn», «Eluveitie», «Ramstein», «Король и Шут» и Бориса Гребенщикова. Вроде как и многие не увидят в этом смысла, но музыка для многих — очень важна. И если нет возможности подзарядить плеер — то это превращается в сильную психологическую проблему. Многие люди без музыки становятся либо замкнутыми — либо нервными и раздражительными.
Решение — прикрутить к плееру зарядник, как на фонариках-жучках.
3) Новостей, новостных лент, газет. Информационный голод, я так думаю, будет ждать большинство жителей планеты. Ну тут уж ни чего не поделаешь.
4) Нормально сна. Люди и так не особо высыпаются сейчас, так после БП, я думаю, вообще не до этого будет. Не до чистых постелей, и прочего. А ведь так охото понежиться под тёплым одеялом, на мягкой подушке.
Решение — закупка спальников, пенок и прочего туристического снаряжения в этой области.
Следующий шаг — за вами. Прошу оформлять свои ответы так же по пунктам, с разъяснениями, почему.
И так, наступил БП, электричества нет, денег нет, воды нет. И вот чего мне будет не хватать:
1) Шоколада. Да, не смейтесь шоколада. Я могу получить сахар, но вот шоколад — нет. Я привык к его вкусу, возможности быстро восстановить энергию и без него мне будет трудновато.
Решение одно — запастись ОЧЕНЬ большим количеством шоколада. Благо он храниться тоже очень долго.
2) Хорошей музыки. Я всё понимаю, вроде как гитары останутся и прочее, но для меня порой просто жизненно необходимо послушать «ZZ-top», «Quenn», «Eluveitie», «Ramstein», «Король и Шут» и Бориса Гребенщикова. Вроде как и многие не увидят в этом смысла, но музыка для многих — очень важна. И если нет возможности подзарядить плеер — то это превращается в сильную психологическую проблему. Многие люди без музыки становятся либо замкнутыми — либо нервными и раздражительными.
Решение — прикрутить к плееру зарядник, как на фонариках-жучках.
3) Новостей, новостных лент, газет. Информационный голод, я так думаю, будет ждать большинство жителей планеты. Ну тут уж ни чего не поделаешь.
4) Нормально сна. Люди и так не особо высыпаются сейчас, так после БП, я думаю, вообще не до этого будет. Не до чистых постелей, и прочего. А ведь так охото понежиться под тёплым одеялом, на мягкой подушке.
Решение — закупка спальников, пенок и прочего туристического снаряжения в этой области.
Следующий шаг — за вами. Прошу оформлять свои ответы так же по пунктам, с разъяснениями, почему.
Похожие записи
01 января 2012, 13:58
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Обычного, нормального хлеба. Домашнего уюта, комфорта. Ну и конечноже любимых книг.
- v
- 0
01 января 2012, 14:04
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
А вообще нам придется жить воспоминаниями, о всех тех нужных и полезных вещах, продуктах, услугах, возможностях, которые есть у нас сейчас.
01 января 2012, 13:58
+9.37 Dangar
— 55.8747984N 36.9303085E
Чего будет нехватать? Да всего: музыки, танцев, сна, мирного неба, улыбающихся людей, праздников, радости, и всего остального «чистого и светлого» что есть в этом мире.
- v
- +1
01 января 2012, 14:12
+52.48 Deer
— Томск
Ещё раз попрошу по пунктам и чётко. Мирного неба будет не хватать, ясен пень, но это ни чем не исправишь. А вот нехватку сигарет — да.
- v
- 0
01 января 2012, 14:30
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
В престройку, когда табак по талонам был- даже учителя самосад курили. Семена все- само собой, лучше устойчивые районированные сорта- они во всех региональных НИИ сельского хозяйства продаются(ну а семена табака по деревням искать надо).
01 января 2012, 14:36
+27.79 baca87
— Минск
а может проще не курить вообще? чем после БП чтото менять на табак?
01 января 2012, 14:37
+52.48 Deer
— Томск
Скорее я хочу сделать из этого свой маленький бизнес. А вот что народ не будет курить — это не факт.
01 января 2012, 21:12
+121.84 Egoist
— Николаев
Бросайте курить заранее, пока это менее болезнено )Я кстати так и сделал — теперь я не завишу от никотина и цен на табак )Уже как пол года я не нису каждый день свои деньги в эти сигаретные ларьки, которые продают отраву ))
01 января 2012, 14:21
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Купи солнечное зарядное, побольше накачай музыки, порошок какао (его можно мешать с мёдом и свиным смальцем-вкус, калории+от кашля лечит), книг побольше, хлебные дрожжи, запас зерна (вдруг возьмёшься за с/х), ниток-иголок-ткани-пусть жена тебе пуховое одеяло сошьёт, соль, мыло, для разведения огня что-нибудь, если в деревню намылился-пару животин(самое простое-коз), тележку-саночки -дрова возить, инструмента побольше, лекарства на первое время. У Кошастого по автономному выживанию много простого материала.
А самое главное -надёжный, любимый человек рядом.
А самое главное -надёжный, любимый человек рядом.
- v
- +3
01 января 2012, 14:24
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Тут на сайте всё уже систематизировано, скачай, купи эл. книгу с солн. зарадным — и пользуйся.
01 января 2012, 14:30
+52.48 Deer
— Томск
Шоколад каковой не заменишь! Это я как обладатель шоколадного бара заявляю.
01 января 2012, 21:18
+121.84 Egoist
— Николаев
Боже было бы всё щастье в шоколаде, запасись леденцами и сахаром :) Нехватать будет тысячи вещей и пищевых продуктов — так что надо сразу для себя уяснить что шоколадок, десертов, коктелей и прочей чепухи не будет )Как говарится не до жиру — лиш бы живый :)
01 января 2012, 22:25
+52.48 Deer
— Томск
Каждый раз, когда создаю тему, люди не хотят в неё вникать и читают поверхностно. Я опрашиваю людей, дабы создать потом на этой основе некий меновой фонд, что бы разводить потом аборигенов на специи и слоновую кость.
01 января 2012, 23:03
меновой фондДа вроде как можно взять несколько примеров реальных и вымышленых, и составить такую себе общую картину. Основной валютой на зоне (насколько я знаю) являются сигареты. Из постапокалиптических фильмов можно представить, что все полезные артефакты былой цивилизации будут в цене (оружие, инструменты, одежда, предметы личной гигиены). По крайней мере до тех пор, пока их воспроизводство не будет налажено на достаточном уровне качества. Чем технологичнее артефакт — тем ценнее будет он. К примеру нож будет в цене недолго, а вот часы механические ещё очень долго никто не научится делать…
01 января 2012, 23:24
+52.48 Deer
— Томск
Jeder des seinen. Хотя механические часы — это очень хорошая идея. Такие на заводе, по типу «Победы», «Командирских» и «Зари». Из той же оперы, я думаю, будут нормальные кружки. Лучше — пластиковые, которые сейчас по 50 рублей за штуку. Все эти вещи не очень сейчас привлекательные, но прочные и надёжные.
01 января 2012, 23:25
Шоколад каковой не заменишь! Это я как обладатель шоколадного бара заявляю.
Поменьше тараканов в голове и зомбозависимостей — проще будет жить при отсутствии привычных условий и вещей.
Намеренно избавляться от своих привычек непросто, но оно того стоит.
01 января 2012, 23:30
+52.48 Deer
— Томск
Я же обосновал, почему ем шоколад. Он энергию восстанавливает, приносит дополнительные эндорфин и сахар для мозга.
01 января 2012, 23:38
То-есть до завоза какао в Россию наши предки ходили грустные, без энергии и без сахара в башне?
Это всего лишь твоя привычка.
Если ты от неё не избавишься — я как-нибудь приду к тебе и выменяю за плитку шоколада цинк патронов ;-)))
Это всего лишь твоя привычка.
Если ты от неё не избавишься — я как-нибудь приду к тебе и выменяю за плитку шоколада цинк патронов ;-)))
02 января 2012, 00:00
+52.48 Deer
— Томск
За цинк патронов я с тебя ещё ящик сгухи и пару кг крупы возьму.
01 января 2012, 14:23
Нормально сна. Люди и так не особо высыпаются сейчас, так после БП, я думаю, вообще не до этого будет. Не до чистых постелей, и прочего. А ведь так охото понежиться под тёплым одеялом, на мягкой подушке.Вот с этим не согласен. Лично я считаю, что теперишние нарушения сна как раз и связаны с недостатком активности большинства людей в период бодрствования. Вспомните как вырубаешься в постели после трудового дня, когда руки-ноги ломит. Я считаю, что после Конца наше бодрствование будет очень активным: добыча пищи, воды, устройство укрытий… После такого трудодня выживальщик будет спать как убитый на обычных дровах. =)
Чего мне будет не хватать? Наверно таких вот мелочей как шоколад или ещё каких лакомств. Музыка, книги — будет не до того. Не думаю, что ты рискнёшь заткнуть уши «музыкальными затычками», когда смерть может таится за каждым углом. Слух может спасти тебе жизнь, ведь даже во время сна он сканирует окружающее пространство. Эпизод из «Книги Илайя», в котором он расслабляется возле костра с плейером, очень неправдоподобный: ночь, отблески огня в заброшеном доме и придурок с заткнутыми ушами — что может быть привлекательнее…
Скажу даже больше. Мне именно сейчас не хватает ощущения свободы, риска и отчуждения от суеты. Вряд ли я сильно буду скучать по рекламе или ток-шоу, по отчётам и бумагам…
- v
- +5
01 января 2012, 14:33
+52.48 Deer
— Томск
Ну не обязательно слушать музыку не привале. Я вот за работай у верстака часто в наушниках. Или когда патроны снаряжаю.
01 января 2012, 16:00
Я вот за работай у верстака часто в наушниках. Или когда патроны снаряжаю.Ну это в «мирное» время. А в постапокалипсисе наушники и звуковая демаскировка в виде музыки — зло.
02 января 2012, 00:10
+9.37 Dangar
— 55.8747984N 36.9303085E
Ну, лучше умереть счастливым, чем жить несчастным)))
01 января 2012, 14:26
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
А мы, если в тартарары не провалимся- так и будем жить.
- v
- +1
01 января 2012, 14:34
+27.79 baca87
— Минск
мне кажеться будет неватать оружия и патронов, да вот так просто.
- v
- 0
01 января 2012, 14:36
+52.48 Deer
— Томск
Естественно. Но мен кажется, что люди не совсем поняли мою идею: я пытаюсь составить список материальных вещей, которые можно будет обменять на полезные ништяки, мясо и прочее, как конкистадоры меняли бусы и зеркала на рабов и золото.
01 января 2012, 14:43
+27.79 baca87
— Минск
я понял что ты имел ввиду, я и написал что я бы например патроны выменивал бы после БП, так как сейчас доступа к ним нет и запасов небудет, а на счет курения конечно можно запастись коробками, ну и семена, еще наверное зажигалки будут пользываться спросом, батарейки…
01 января 2012, 14:44
+52.48 Deer
— Томск
Патроны ты лучше себе оставь. Что бы потом самому «мясом» не стать.
01 января 2012, 14:48
+27.79 baca87
— Минск
наверное я криво написал, я имел ввиду что я бы для себя патроны выменивал, у меня их нет(((
01 января 2012, 14:56
Чё стоит под бизнес запасти? ИМХО:
Патроны, лекарства, средства дамской гигиены (замену найдут не сразу), оптику, учебники по технологиям доступным да и вообще учебники, ЗИП и инструмент для ремонта оружия и транспорта, сладости по-первости, семена устойчивых нажористых сортов ну и рабов-технарей и медиков — на них спрос будет огромный (последнее шутка, но грустная)
Патроны, лекарства, средства дамской гигиены (замену найдут не сразу), оптику, учебники по технологиям доступным да и вообще учебники, ЗИП и инструмент для ремонта оружия и транспорта, сладости по-первости, семена устойчивых нажористых сортов ну и рабов-технарей и медиков — на них спрос будет огромный (последнее шутка, но грустная)
01 января 2012, 14:55
чего не будет хватать наверно того чему я не смогу найти замену или альтернативу
- v
- 0
01 января 2012, 15:04
+82.16 S212
— Камышин
Сейчас, когда всё есть, трудно представить, что будет чего-то очень не хватать. За что отдашь многое. Я не смог придумать ничего, без чего бы я не смог обойтись.
Хотя, вот пожалуй, информации будет очень не хватать(хоть и не жизненно необходимо). Книг. Когда бумажные будут сожжены, электронные устройства со временем сломаются мы потеряем связь со своей историей, и наши внуки будут людьми без истории. Вот за книгу после БП, лет через 10, я отдал бы многое.
Хотя, вот пожалуй, информации будет очень не хватать(хоть и не жизненно необходимо). Книг. Когда бумажные будут сожжены, электронные устройства со временем сломаются мы потеряем связь со своей историей, и наши внуки будут людьми без истории. Вот за книгу после БП, лет через 10, я отдал бы многое.
- v
- 0
01 января 2012, 15:07
+82.16 S212
— Камышин
А для мены сойдёт любая ерунда цивилизованного мира, которую нельзя будет произвести после БП. На всякую вещь найдётся свой купец, и её цена будет сильно зависеть от места, обстоятельств и редкости вещи.
- v
- +2
01 января 2012, 15:17
+20.78 staj90
— Пенза
вообще по моему мнению будут нужны:
1.соль, сахар, перец, пряности.
2.свечи(т.к всё будет зависеть от длины светового дня, и если не успел сделать что то типа: снаряжения патронов, заточки ножа и т.д)
3.Табак(спаибо Novenkaia)-пойдёт на обмен, в нашей стране многие курят.
4.порох
5.ну освоить какую нибудь специальность(столяр, плотник, портной-конечно это всё примерно)
1.соль, сахар, перец, пряности.
2.свечи(т.к всё будет зависеть от длины светового дня, и если не успел сделать что то типа: снаряжения патронов, заточки ножа и т.д)
3.Табак(спаибо Novenkaia)-пойдёт на обмен, в нашей стране многие курят.
4.порох
5.ну освоить какую нибудь специальность(столяр, плотник, портной-конечно это всё примерно)
- v
- +1
01 января 2012, 21:24
+121.84 Egoist
— Николаев
Полностью согласен, только ещё чистого материала и ниток с иголками, чтобы одежду себе шить и ремонтировать старую )) Батарейки, спички, хорошие семена для огорода, и инструменты )
01 января 2012, 15:36
+15.55 Skar
— Апатиты
Туалетной бумаги будет не хватать. Водопровода с холодным и горячим напором, канализации. Интернетов будет не хватать. Батареек и аккумов, так же как и способов их зарядки, тоже будет очень нехватать…
- v
- 0
01 января 2012, 16:24
Новостей, новостных лент, газет. Информационный голод, я так думаю, будет ждать большинство жителей планеты.Старина Алекс, видимо, хочет наладить бизнес после БП и организовать выпуск информационных брошюрок. =) «Вестник Апокалипсиса» =)
Прости, настроение новогоднее. =)
- v
- 0
01 января 2012, 16:49
+88.99 mark13
— Тамбов
*Новости Галактики* и с Вами Я-ТриДокНайт))))тоже настроение хорошее)))
26 января 2012, 03:34
+9.94 Meldor
— Московская область
Я думаю. тогда все газеты будут такими вестниками. если вообще будут.
01 января 2012, 16:58
+88.99 mark13
— Тамбов
А воообще минимальный обменный фонд он необходим… как ни крути, малоли какая ситуевина… а *толкучки* они всегда будут… Книги скачиваю в МР3 формате… ну музыку любимую тожет на микроСD уменя под них 2 плеера с аккм.ААА… Вместо солнечн.зарядки-использую дачный фонарь на солнечном элементе за250рублей)))
- v
- +1
01 января 2012, 17:13
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что не хватать будет, ну на счёт шоколаду не знаю, а вот на счёт карамелек-леденцов, да проблема
будет… конечно можно с сахара их наплавить, но уже не то будет… На счёт сна, в смысле
комфорта его, то это смотря чем занят-если приспичит, то и на ходу за раз засыпают, что му-
зыки залихватской касается, то боюсь на первых, да и на вторых порах не до неё будет.
Что новостного голода, да в сети фиги крутить на расстоянии, то больше информационный го-
лод удручает, чем возможность чесать языком, смакуя интернетовские сплетни. На счёт чем
зад подтереть, то подтирочного материала вокруг хватает, собственно в этом вопросе гла-
вное чтоб вода была в достатке… А больше всего наверное«тоскавать»буду по своему
домашнему, уютному, тёплому ватерклозету, с маленьким китайским автомобильным телеви-
зором, стопкой газет и интересных книжек…
будет… конечно можно с сахара их наплавить, но уже не то будет… На счёт сна, в смысле
комфорта его, то это смотря чем занят-если приспичит, то и на ходу за раз засыпают, что му-
зыки залихватской касается, то боюсь на первых, да и на вторых порах не до неё будет.
Что новостного голода, да в сети фиги крутить на расстоянии, то больше информационный го-
лод удручает, чем возможность чесать языком, смакуя интернетовские сплетни. На счёт чем
зад подтереть, то подтирочного материала вокруг хватает, собственно в этом вопросе гла-
вное чтоб вода была в достатке… А больше всего наверное«тоскавать»буду по своему
домашнему, уютному, тёплому ватерклозету, с маленьким китайским автомобильным телеви-
зором, стопкой газет и интересных книжек…
- v
- 0
01 января 2012, 17:56
+16.50 Step
— Калининград
Чего мне будет не хватать… Такое впечатление что кто-то собрался куда-то сваливать и все бросить… Или я не прав?
- v
- 0
01 января 2012, 18:01
+154.43 sova
— Берлин, Урал
хммм, знаю, что это не купишь и не запасешь, но мне больше всего будет не хватать солнечного света, у меня сразу же депрессняк (((
еще буду страдать без горячей воды и огурцов (свежих и соленых)
ну и еще буду вспоминать хороший коньяк (запасы делать не реально, уже проверено ))) )
и все же Солнце, надо придумать, как сделать Солнце
еще буду страдать без горячей воды и огурцов (свежих и соленых)
ну и еще буду вспоминать хороший коньяк (запасы делать не реально, уже проверено ))) )
и все же Солнце, надо придумать, как сделать Солнце
- v
- +2
02 января 2012, 10:14
горячая вода не самая большая проблема, если есть топливо, ёмкость и холодная вода, душ соорудить посложнее, но тоже можно.
Вот с огурцами и коньяком значительно туго, но если солнце вечной тучкой не закроет, то переждавши годик будут и огурцы — запасаемся семенами.
Вот с источниками полезной инфы как быть, не знаю. Уцелеют ли компы и диски, будет ли чем питать — ???, а в бумажном варианте — тяжело таскать, да и дорого (и скаждым днём всё дороже).
Тут камрады за музыку грустили — джаз не обещаю, но ложки-бочки-да пила — вот и музыка пошла)))
Вот с огурцами и коньяком значительно туго, но если солнце вечной тучкой не закроет, то переждавши годик будут и огурцы — запасаемся семенами.
Вот с источниками полезной инфы как быть, не знаю. Уцелеют ли компы и диски, будет ли чем питать — ???, а в бумажном варианте — тяжело таскать, да и дорого (и скаждым днём всё дороже).
Тут камрады за музыку грустили — джаз не обещаю, но ложки-бочки-да пила — вот и музыка пошла)))
01 января 2012, 18:41
+205.93 Burexod
— Саратов
Здравствовать Вам)
Будет так много не хватать, что выделив одно, тут же всплывает следующее и за ним ещё и ещё… Мы обойдёмся или найдём замену, но хватать не будет…
но единой будет то: что будет не хватать тех, кого потеряем.
Знаете мужики, вот наступил 2012 от Р.Х… сколько к нему привязано всего, было такое желание даже создать статью, но вот прочитал не хватает и решил рассказать Вам о своём страхе.
Боюсь милые мои други и девчата, искренне внутри от этого страха холодеет, и забыть о нём не могу и каждый день думаю, ночью проснусь лежу в уме перебираю.
Дело в том, что получается к этому моменту шла вся моя предшествующая жизнь, так или иначе… и вот смотрю на свои прошедшие дни, и есть где спать и что есть и кого другом называть. Опыт есть которым делишься до искр в глазах мальчишек и мудрость есть какая то раз слушают да соглашаются многие. Вся моя мимолётная жизнь получается велась к этому мигу, который должен проверить истинно, без утайки, кто я и что могу.
Крестили меня, не палкой гнали, но и шёл не по желанию, а просто как все. Шёл потому что герои дедовских рассказов были царскими казаками, солдатами в великую отечественную, мужиками и женщинами которые и гору брали и щи из старой соломы хлебали и дома строили. Был у них Бог, я помню чувство гордости от того что носил на груди крест нательный, золочённый… не говорил господи спаси… но крестясь вспоминал всех тех, кто как считал в своём сердце, осенив себя крестом шли за Отчизну в вечную память.
Помню, как ощутил разницу церкви и Бога, много было всего в этом, написать это времени не хватит. Но скинул с себя крест, и на душе стало легко, но чую его на себе и впредь, не избавился до сей поры, давит, не даёт расправиться.
Было это детство и взросление, не было рядом слова доброго про память славянских народов, про наше русское бытие и славу дел и трудов родителей. Верил в то что христианская церковь наша… верил, потому, что не было во мне недоверия. А как стал спотыкаться, да стал приглядываться, столько нашлось, и сейчас с болью думаю, как же мог не видеть, не слышать, не чувствовать такую подлость.
Была армия… была служба, по другому не скажешь, это останется во мне, чужому не скажешь, друзьям тем более. Но вся жизнь, с неё срезали всё что ещё оставалось во мне ребячих мечт, от веры, от доверия. Словами не сказать как живу после неё, не покидая её. Изменился сильно, как черту провели, до и после, а то что было между ними, во мне то тлеет тоской, то горит болью.
В жизни вышло, что в свои года нет у меня жены и детей. так много видел в своей жизни вдов, что привык к этому, а вдовец не могу принять… но так вышло братцы… и ещё чуток хорошего да любимого из жизни забрали.
И были долгие года изучения ремёсел, подготовки в походах, закаливание, чтение книг и бесед с людьми разных лет и вероисповеданий. Работа на хозяина и труд на своей земле, всего хватало. Но вот оно пришло, НЗ ЗП и так далее, и не один же год это длиться. И сколько всего с этим связано други
И мир стал другим для меня и вокруг меня, столько всего узнать спешу, опробывать. Стал не много, но искоркой в себе чувствовать славянского русского мужика, многое не понимаю, но что есть — то есть и то мне любо. И вот все эти календари Майя, ночь Сварога, пришествие антихриста, сейсмические и природные стихии, катастрофы, войны масульман, америкосов, мировой порядок. Всё это так переплелось между собой и всё так хорошо в одну точку нарастает и тянется, что об этом говорят все и везде.
Кто с недоверием, кто с безумием, кто с терпением, каждый по своему. И мне душой это воспринимается и мысли всё к одному ведут.
Не свихнулся делом выживальщиков, не сторонник всяких бед и тем паче конца света. Простой человек со своими заботами.
И вот тут мой страх…
Боюсь в душе, шутка это, ошибка… и тогда всё что к этому привязано, вся моя предшествующая жизнь, вся моя вера обретаемая, труды даже те что выложены тут.
Что всё это и многое другое — это не правда. Нет этого, просто у страха глаза велики и действительно кризис да перенаселённость и т.п.
не будет 21 12 2012 и умрёт вера в Богов Родных, умёт вера в силу и разум свой, пройдёт этот виток к которому идёт подобно пружине всё нагнетается и что бы дальше не говорили… всё оставшееся будет мне уже не жизнь.
Уйдёт всё… может это и есть конец света? Разочарование человека вновь поверившего, что после невзгод, солнце светит всегда дольше…
Не плачь это, не философия о бытие — это реальный страх, который засел во мне и про который Вам рассказал… У медали две стороны — одна БП, вторая нет БП… и какая хуже, сказать даже самому себе не выйдет.
Пусть покинут Вас страхи
Мир Вам
Будет так много не хватать, что выделив одно, тут же всплывает следующее и за ним ещё и ещё… Мы обойдёмся или найдём замену, но хватать не будет…
но единой будет то: что будет не хватать тех, кого потеряем.
Знаете мужики, вот наступил 2012 от Р.Х… сколько к нему привязано всего, было такое желание даже создать статью, но вот прочитал не хватает и решил рассказать Вам о своём страхе.
Боюсь милые мои други и девчата, искренне внутри от этого страха холодеет, и забыть о нём не могу и каждый день думаю, ночью проснусь лежу в уме перебираю.
Дело в том, что получается к этому моменту шла вся моя предшествующая жизнь, так или иначе… и вот смотрю на свои прошедшие дни, и есть где спать и что есть и кого другом называть. Опыт есть которым делишься до искр в глазах мальчишек и мудрость есть какая то раз слушают да соглашаются многие. Вся моя мимолётная жизнь получается велась к этому мигу, который должен проверить истинно, без утайки, кто я и что могу.
Крестили меня, не палкой гнали, но и шёл не по желанию, а просто как все. Шёл потому что герои дедовских рассказов были царскими казаками, солдатами в великую отечественную, мужиками и женщинами которые и гору брали и щи из старой соломы хлебали и дома строили. Был у них Бог, я помню чувство гордости от того что носил на груди крест нательный, золочённый… не говорил господи спаси… но крестясь вспоминал всех тех, кто как считал в своём сердце, осенив себя крестом шли за Отчизну в вечную память.
Помню, как ощутил разницу церкви и Бога, много было всего в этом, написать это времени не хватит. Но скинул с себя крест, и на душе стало легко, но чую его на себе и впредь, не избавился до сей поры, давит, не даёт расправиться.
Было это детство и взросление, не было рядом слова доброго про память славянских народов, про наше русское бытие и славу дел и трудов родителей. Верил в то что христианская церковь наша… верил, потому, что не было во мне недоверия. А как стал спотыкаться, да стал приглядываться, столько нашлось, и сейчас с болью думаю, как же мог не видеть, не слышать, не чувствовать такую подлость.
Была армия… была служба, по другому не скажешь, это останется во мне, чужому не скажешь, друзьям тем более. Но вся жизнь, с неё срезали всё что ещё оставалось во мне ребячих мечт, от веры, от доверия. Словами не сказать как живу после неё, не покидая её. Изменился сильно, как черту провели, до и после, а то что было между ними, во мне то тлеет тоской, то горит болью.
В жизни вышло, что в свои года нет у меня жены и детей. так много видел в своей жизни вдов, что привык к этому, а вдовец не могу принять… но так вышло братцы… и ещё чуток хорошего да любимого из жизни забрали.
И были долгие года изучения ремёсел, подготовки в походах, закаливание, чтение книг и бесед с людьми разных лет и вероисповеданий. Работа на хозяина и труд на своей земле, всего хватало. Но вот оно пришло, НЗ ЗП и так далее, и не один же год это длиться. И сколько всего с этим связано други
И мир стал другим для меня и вокруг меня, столько всего узнать спешу, опробывать. Стал не много, но искоркой в себе чувствовать славянского русского мужика, многое не понимаю, но что есть — то есть и то мне любо. И вот все эти календари Майя, ночь Сварога, пришествие антихриста, сейсмические и природные стихии, катастрофы, войны масульман, америкосов, мировой порядок. Всё это так переплелось между собой и всё так хорошо в одну точку нарастает и тянется, что об этом говорят все и везде.
Кто с недоверием, кто с безумием, кто с терпением, каждый по своему. И мне душой это воспринимается и мысли всё к одному ведут.
Не свихнулся делом выживальщиков, не сторонник всяких бед и тем паче конца света. Простой человек со своими заботами.
И вот тут мой страх…
Боюсь в душе, шутка это, ошибка… и тогда всё что к этому привязано, вся моя предшествующая жизнь, вся моя вера обретаемая, труды даже те что выложены тут.
Что всё это и многое другое — это не правда. Нет этого, просто у страха глаза велики и действительно кризис да перенаселённость и т.п.
не будет 21 12 2012 и умрёт вера в Богов Родных, умёт вера в силу и разум свой, пройдёт этот виток к которому идёт подобно пружине всё нагнетается и что бы дальше не говорили… всё оставшееся будет мне уже не жизнь.
Уйдёт всё… может это и есть конец света? Разочарование человека вновь поверившего, что после невзгод, солнце светит всегда дольше…
Не плачь это, не философия о бытие — это реальный страх, который засел во мне и про который Вам рассказал… У медали две стороны — одна БП, вторая нет БП… и какая хуже, сказать даже самому себе не выйдет.
Пусть покинут Вас страхи
Мир Вам
- v
- +3
02 января 2012, 07:39
+9.37 Dangar
— 55.8747984N 36.9303085E
Буреход, могу только одно сказать — разочарование будет. В любом случае. Даже если действительно жахнет Большая Попа. Забудь про это разочарование, не живи им. И тогда ты увидишь «свет в конце тоннеля» еще при жизни. И вряд ли это будет электричка))) Придет время, женишься, заведешь детей, обрастешь хозяйством.
И еще… Вспомни свои детские мечты. Вновь поверь в них. Потому что это то светлое и чистое, без которого жить нельзя, в любых условиях, при любых обстоятельствах…
И еще… Вспомни свои детские мечты. Вновь поверь в них. Потому что это то светлое и чистое, без которого жить нельзя, в любых условиях, при любых обстоятельствах…
02 января 2012, 10:28
Разочарование будет всегда, брат, и страхи будут. У меня семья есть, и страх меня гложет не к дате, а постоянно, и постоянно я учу, воспитываю, пытаюсь предвидеть и подстраховаться.
Самое жуткое — быть одному, пусть даже и в толпе (по себе знаю — почти 10 лет так болтался, когда друзья толь есть, толь нет, родителям не скажешь ибо жизнь видишь по-другому), и её знать, что ты последний из рода можешь остаться. Выход я нашёлл не совсем стой стороны, где искал (причём незадолго до женитьбы) — я стараюсь передать виденье своё и знания-навыки куцие детям, да помочь чем, коли уж некому больше. Не все из них мне родственники, кто хочет понять и учиться — пусть приходит любой. Наверное, стоило мне стать педагогом, а не инженером-технарём. Силы тебе, воли, и пусть будут с тобой рядом те, кого ты будущим своим назовёшь! Друзей и родных (духом, а не только по крови)всегда мало.
Самое жуткое — быть одному, пусть даже и в толпе (по себе знаю — почти 10 лет так болтался, когда друзья толь есть, толь нет, родителям не скажешь ибо жизнь видишь по-другому), и её знать, что ты последний из рода можешь остаться. Выход я нашёлл не совсем стой стороны, где искал (причём незадолго до женитьбы) — я стараюсь передать виденье своё и знания-навыки куцие детям, да помочь чем, коли уж некому больше. Не все из них мне родственники, кто хочет понять и учиться — пусть приходит любой. Наверное, стоило мне стать педагогом, а не инженером-технарём. Силы тебе, воли, и пусть будут с тобой рядом те, кого ты будущим своим назовёшь! Друзей и родных (духом, а не только по крови)всегда мало.
02 января 2012, 16:58
+205.93 Burexod
— Саратов
духом то мы не падаем) и страху не поддаёмся, он есть — он гложет, от этого не уйти. Но ведь действительно, у многих если не у всех выживальщиков, есть определённая граница в декабре 12 года, и связанные с этим и мечты, опасения, планы, подготовка.
Но вот наступит он и дальше покатится, а ни чего не произойдёт. Если жизнь так покидала, что бп не страшимся, и даже с какой то потаённой радостью встретим, как самому себе объяснить, что это всего лишь небольшое увлечение и не более.
Ладно если это выльется в туризм, земледелие, творчество или ремесло, а если нет, ведь смотрим у славян чётко проходит перемена, у сторонников конца света и календарей народов мира, тоже связано именно с определённой чертой к которой готовятся.
Те кто чувствуют катастрофы и войны, лично считал что начнётся прошлой осенью — и так и вышло, тока началось не у нас а у них, но и до нас докатится. И как не крути опять же на текущее время
Но вот не будет этого… кто себя готовит к тому, что всё что он делает сейчас будет не нужно в его будущем и более того в большинстве своём окажется лишней финансовой и временной тратой.
Уникальная атмосфера царит на непропаду, федералы гоняют комрадов, царство троллей и гонка плюссссссов сссов горлум горлум… моя прелесть)
По идеи возьмите наших многими летами отмеченных боцмана серга, ещё кого то мог забыть, ведь им есть что рассказать, и так что читаешь рот открыв да завидуешь по доброму…
Потом идём поколение обожжёное войнами, у них и слова другие и темы где теории минимум. Есть в этой же братии и гражданский парни, которые в походах, как то трудности переламывают. Пользы идёт опять же из своей жизни, свои истории рассказывают, их слушаешь и молчишь порой, потому что сказать не чего.
Есть Зеты есть стоматологи есть отцы с детьми, и тоже пишут многие вещи уникальные.
Ведь для этих людей — это всё не просто так, это серьёзно. И вот это серьёзное не происходит — а народ то основательный, и отмахнутся «хай не вышло да так лучше» уже не получится, осадок как ни крути будет.
И ведь к этой оказии готовится тоже надо, пока в душе не заскоблило, безусловно желал чтоб мир был, но как говорится лучше заранее соломинку постелить, да тем более образ жизни такой сложился, что тока в плюс любое трудное. Но даже при всём моём желании избежать БП, к нему готовился основательно и продолжаю это делать.
Но вот к тому, что пройдёт и не будет. К этому не готовился и сейчас крепко задумался об этом.
Но вот наступит он и дальше покатится, а ни чего не произойдёт. Если жизнь так покидала, что бп не страшимся, и даже с какой то потаённой радостью встретим, как самому себе объяснить, что это всего лишь небольшое увлечение и не более.
Ладно если это выльется в туризм, земледелие, творчество или ремесло, а если нет, ведь смотрим у славян чётко проходит перемена, у сторонников конца света и календарей народов мира, тоже связано именно с определённой чертой к которой готовятся.
Те кто чувствуют катастрофы и войны, лично считал что начнётся прошлой осенью — и так и вышло, тока началось не у нас а у них, но и до нас докатится. И как не крути опять же на текущее время
Но вот не будет этого… кто себя готовит к тому, что всё что он делает сейчас будет не нужно в его будущем и более того в большинстве своём окажется лишней финансовой и временной тратой.
Уникальная атмосфера царит на непропаду, федералы гоняют комрадов, царство троллей и гонка плюссссссов сссов горлум горлум… моя прелесть)
По идеи возьмите наших многими летами отмеченных боцмана серга, ещё кого то мог забыть, ведь им есть что рассказать, и так что читаешь рот открыв да завидуешь по доброму…
Потом идём поколение обожжёное войнами, у них и слова другие и темы где теории минимум. Есть в этой же братии и гражданский парни, которые в походах, как то трудности переламывают. Пользы идёт опять же из своей жизни, свои истории рассказывают, их слушаешь и молчишь порой, потому что сказать не чего.
Есть Зеты есть стоматологи есть отцы с детьми, и тоже пишут многие вещи уникальные.
Ведь для этих людей — это всё не просто так, это серьёзно. И вот это серьёзное не происходит — а народ то основательный, и отмахнутся «хай не вышло да так лучше» уже не получится, осадок как ни крути будет.
И ведь к этой оказии готовится тоже надо, пока в душе не заскоблило, безусловно желал чтоб мир был, но как говорится лучше заранее соломинку постелить, да тем более образ жизни такой сложился, что тока в плюс любое трудное. Но даже при всём моём желании избежать БП, к нему готовился основательно и продолжаю это делать.
Но вот к тому, что пройдёт и не будет. К этому не готовился и сейчас крепко задумался об этом.
02 января 2012, 17:37
Не прибьёт сразу — оклемаемся. Помнишь 80-е. «Гласность-перестройка» ничего сразу не разрушала, только постепенно ассортимент, заначки и прочее рассосались по «надо». Ну не будет скорого и быстрого, а кто его звал? Тенденций к улучшению явных ведь тоже нет. Не пригодилось сразу — станет нужным постепенно. Я чё думаю — житуху надо выстраивать, да так, чтоб нашим детям-внукам потом пришлось разгребать ситуёвину пусть не меньшей, так хоть не большей хреновости, чем нам. А это всяких ресурсов требует. А ну как позвонит мне приятель через часик и скажет: «Друган, ты тут однако революцию мутить собрался, так через 2 часа за тобой уже приехать должны — ориентировочку уже скинули...» Не БП, а как бы полезно эта подготовочка не сыграла, а вдруг нет её? Ну и так далее. Главное — не ждать, а просто быть готовым к возможным ухудшениям. Я так думаю)))
11 января 2012, 20:39
+19.08 AntonFFF
— Санкт Петербург
Прочитал, скажу одно, еб*ет полюбому, не в 12, значит в 13, не в 15, значит в 23, в нашем мире все накаленно, а разряда нет обязательно еб*ет.А наша задача как жили так и жить, будет трудно переживем, будет не трудно весу наберем, чегож тут плохого?..
01 января 2012, 22:15
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Будет нехватать людей из моего окружения, которые из за своего ослиного характера не могут трезво взглянуть на происходящие вокруг их.
- v
- +1
01 января 2012, 23:10
+45.41 setcd
— Рязань
Будет не хватать Спокойствия, это сейчас ты можешь прийти домой, все выключить и спкойно отдохнуть. А после, будешь вертеться как волчок.
Джинсов будет не доставать, считаю что джинса это одна из лучших материалов придуманный человечеством, и мне без разницы что она была придумана для зеков!
Джинсов будет не доставать, считаю что джинса это одна из лучших материалов придуманный человечеством, и мне без разницы что она была придумана для зеков!
- v
- +1
01 января 2012, 23:54
+45.41 setcd
— Рязань
02 января 2012, 00:35
+66.57 NEMEC
— ковров
Не будет хватать обычного человеческого общения, даже сейчас люди очень озлобленны, посмотрите вокруг все как собаки злые.Может у нас так только?
Куда не глянь везде один негатив.Не будет хватать комфорта, цивилизация нас очень расслабила.Не будет хватать топлива для авто, думаю что те кто сумеют завладеть ГСМ в час x, будут обладать нехилой властью, если сумеют удержать все это в своих руках.Да и вы если решили занятся бизнесом после БП должны суметь удержать свое богатство, нужен хорошо вооруженный отряд, иначе…
Куда не глянь везде один негатив.Не будет хватать комфорта, цивилизация нас очень расслабила.Не будет хватать топлива для авто, думаю что те кто сумеют завладеть ГСМ в час x, будут обладать нехилой властью, если сумеют удержать все это в своих руках.Да и вы если решили занятся бизнесом после БП должны суметь удержать свое богатство, нужен хорошо вооруженный отряд, иначе…
- v
- +1
02 января 2012, 00:40
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Поверь, после БП «пизнес» исчезнет как понятие. Если бы его небыло, сейчас было бы все по другому и о БП даже и не думали бы.
02 января 2012, 02:44
+66.57 NEMEC
— ковров
Ну это смотря какой БП будет, возможно что люди не причем будут.
02 января 2012, 01:20
Над аналогичным вопросом задумывался и я всего пол года назад. Т.е. то чего будет нехватать после БП, а так же пользующиеся спросом предметы длительного срока хранения. Вот к чему
пришел если в кратце.
Пища: соль, сода, приправы, алкоголь/спирт, табак, фильтры для воды и расходники («соломинка»/«кувшин»), посуда и тарра, мусорные пакеты 30-120л.
Медицина: бинт, вата, йод, пластырь, обезболивающее, жаропонижающеантибиотики, активированный уголь.
Огонь: спички, зажигалки, свечи, топливо (бензин/соляра/керосин), керосиновая лампа, газовая плитка туристическая 1-2 комфорочная с возможностью подключением резьбового балона.
Электричество: динамо генераторы, солнечные панели, батарейки АА, аккумуляторы AA NiMH/NiCD и кислотные 12V >7Ah, провод медный 3кв.мм и витая пара, эл.генератор 1kW.
Хозбыт: ножи, клей обувной, герметик, нитки и иголки, капроновая нить и шило, гвозди, шурупы по металу, пилы по дереву и ножевочные полотна, топоры, веревки, целофан.
пришел если в кратце.
Пища: соль, сода, приправы, алкоголь/спирт, табак, фильтры для воды и расходники («соломинка»/«кувшин»), посуда и тарра, мусорные пакеты 30-120л.
Медицина: бинт, вата, йод, пластырь, обезболивающее, жаропонижающеантибиотики, активированный уголь.
Огонь: спички, зажигалки, свечи, топливо (бензин/соляра/керосин), керосиновая лампа, газовая плитка туристическая 1-2 комфорочная с возможностью подключением резьбового балона.
Электричество: динамо генераторы, солнечные панели, батарейки АА, аккумуляторы AA NiMH/NiCD и кислотные 12V >7Ah, провод медный 3кв.мм и витая пара, эл.генератор 1kW.
Хозбыт: ножи, клей обувной, герметик, нитки и иголки, капроновая нить и шило, гвозди, шурупы по металу, пилы по дереву и ножевочные полотна, топоры, веревки, целофан.
- v
- +3
02 января 2012, 01:31
+121.84 Egoist
— Николаев
Хорошие размышления ) Какой то вывод для себя сделал из того что ты написал? (Стал что то запасать пока это дёшего и доступно или нет ?)
02 января 2012, 12:24
+52.48 Deer
— Томск
Спасибо большое! Кое что конечно совпадает, но вот на счёт клея я бы не догадался.
02 января 2012, 03:51
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Если ты будешь честным коммерсантом, работая не на сверхприбыли, то вполне спокойно можно организовать лавку меновой торговли + товаров повседневнго спроса. И если у тебя хватит ума и изворотливости закрутить окружающих в пределе доступа, то «Товары повседневного спроса», как сейчас в трудноудалённых посёлках, защитить помогут те же окружающие. А начальный запас уже описан: ...;-))
Хотя на твой шоколад, что ты накопишь, наменять можно чего хочешь у таких шоколаднозависимых :-)))При условии, что ты перейдёшь на сахарную свеклу.
Хотя на твой шоколад, что ты накопишь, наменять можно чего хочешь у таких шоколаднозависимых :-)))При условии, что ты перейдёшь на сахарную свеклу.
- v
- 0
02 января 2012, 03:59
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
И толстостенная пластиковая посуда как предмет для сохранения запасов, тазики, и т.д.
И уксусная эссенция
То есть то, что сейчас дёшево и при запасе карман не оттянет, а потом станет своеобразным начальным «капиталом».
Но сейчас реально хочется хоть на семью запастись необходимым. Вон, у Кошастого, целые склады тех же жестяных крышек (на стекло) и вёдер, кастрюлек и точилок (для ножей и кос).
И уксусная эссенция
То есть то, что сейчас дёшево и при запасе карман не оттянет, а потом станет своеобразным начальным «капиталом».
Но сейчас реально хочется хоть на семью запастись необходимым. Вон, у Кошастого, целые склады тех же жестяных крышек (на стекло) и вёдер, кастрюлек и точилок (для ножей и кос).
02 января 2012, 05:47
+41.73 EvgFrolov
— Уссурийск
Специи! Любая еда без специй кажется пресной, без специй не заготовить припасы (та же лаврушка в замерзающих квартирах просто погибнет, а это единственное пряное растение, которое есть у многих на подоконниках). При исчезновении хозяйственных связей исчезнут специи, чай, кофе, какао. А ждать пару десятилетий, пока возникнет новый Шёлковый путь, думаю будет очень и очень тяжело. Вариант: многие специи продаются в герметичных пластиковых упаковках со сроками хранения 3-5 лет. Лучше брать не смеси специй, а отдельно чёрный перец, отдельно тмин, отдельно кумин и прочее. Хранятся в прохладном месте они даже дольше заявленного. Их можно будет использовать в качестве меновой валюты, даже не открывая пачку. Этакий аналог денег.
- v
- +2
02 января 2012, 06:25
+38.76 vlad_f
— Алматы
присоединюсь к комраду Евгений Фролов, это раз
2 семенв, районированные под Томск, особенно зелени -одним тушняком сыт не будешь, а у горожан семян нет
3 презики, и зная твою хим.направленность, лекарства от всяческих вен. заболеваеий, при бардаке они (заболевания) очень быстро распространяются как и туберкулез
4 возможно зоо-вет. препараты
2 семенв, районированные под Томск, особенно зелени -одним тушняком сыт не будешь, а у горожан семян нет
3 презики, и зная твою хим.направленность, лекарства от всяческих вен. заболеваеий, при бардаке они (заболевания) очень быстро распространяются как и туберкулез
4 возможно зоо-вет. препараты
- v
- 0
02 января 2012, 11:56
презики???
Их-то и ныне не всегда пользуют. А после Конца их 100% будут использоваит не по назначению. =)
04 января 2012, 13:36
+38.76 vlad_f
— Алматы
как эпидемия попрет, так разойдутся. а попрет она быстро, это не грип который сам проходит :(
02 января 2012, 06:51
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Из зоо-ветпрепаратов у нынешних ветеринаров только таблетки от глистов и лизол. Даже стрептоцид в порошке с иодом самим покупать надо, если зовёшь поросёнка выкладывать
- v
- 0
02 января 2012, 07:09
+31.61 Tanya
— Владивосток
я человек прагматичный, мне будет не хватать водопровода, электричества…
, а насчет сна с автором не согласна, зимой точно будем высыпаться :)
, а насчет сна с автором не согласна, зимой точно будем высыпаться :)
- v
- 0
02 января 2012, 07:14
+31.61 Tanya
— Владивосток
а еще мне кажется, что люди будут озабочены насущными проблемами и время на депрессии (или ностальгию)не будет
- v
- 0
02 января 2012, 12:27
+52.48 Deer
— Томск
Депрессии будут скрытые. И проявляться будут просто самоубийствами или просто неадекватными и вредными поступками типа изнасилований и поджогов ради развлечения.
02 января 2012, 15:33
+4.11 kolumbus37
— Тернополь
Мне лично будет нехватать шоколада и маминых тортиков. Они ведь просто шедевры у мамы получаются, ну может быть пельменей и мант, хотя пораскинув мозгами и приспособившись к ситуации можно и из этого положения выйти победителем современем. Информационная блокада без радио-телевиденияи компьютера возможна, но раньше как-то обходились и без них и теперь думаю обойдёмся. Будем сидеть у тлеющего камелька и вспоминать свою былую роскошь и то что надо было ценить её пока она была. Главное чтобы люди, оставшись с природой один-на-один, без продуктов питания или с малыми их запасами, не дошли до крайностей. Думаю камрады меня сейчас понимают, кому приходилось отвоёвывать у природы её ресурсы и блага.В принципе, если сказать про меня, то я готов повоевать с природой один на один и просто проверить свои силы, как уже не раз бывало.
- v
- +1
26 января 2012, 03:32
+9.94 Meldor
— Московская область
Знаешь, если соблюдать православные посты, то к пищевым лишениям будешь относиться как к должному.
02 января 2012, 16:29
Дер, если ты задумал бизнес делать в пост БПшное время, то должен понимать как долго ты этим будешь заниматься, если в ограниченном периоде то бери на вооружение поговорку «Мал золотник да дорог» то есть то что для нас сейчас является расходниками но в последствии будет трудно сделать своими силами- купи несколько тысяч дешевых китайских зажигалок, полотен для ножевки по металлу, рыболовных крючков, напильников, ниток, ручки\карандаши, соли\ лекарств простых и дешевых и тд. если в более длинном периоде то собирай самогонный аппарат, литеечку для пуль\стрел припаси, ручную швейную машинку с большим запасом иголок, ну и дальше на что фантазии хватит
- v
- +1
02 января 2012, 16:44
прискорбно… не выживешь...(если запасёшься — закончится… пойдёшь добывать погибнешь)… в надо обходится малым, привыкай( отвыкай жить без этого). тем кто любит плеер слушать на улице- когда нибудь ты не услышишь свою смерть…
- v
- 0
03 января 2012, 03:12
+6.53 Moks
— Москва
Станки различные, инструмент и умение всем этим пользовотся. Думаю что, какая либо конкретика здесь будет излишней.
- v
- 0
03 января 2012, 16:02
главное чтоб патронов хватало, а остальное приложится
(а если серьезно то — «из не особо нужных» это электричества (поедешь на дачу на несколько дней, там так тоскливо вечером сидеть при керосинке, без компа, инета, телека, музыки и прочих благ цивилизации к которым быстро привыкаешь и потом их да же не замечаешь пока они не исчезнут)
(а если серьезно то — «из не особо нужных» это электричества (поедешь на дачу на несколько дней, там так тоскливо вечером сидеть при керосинке, без компа, инета, телека, музыки и прочих благ цивилизации к которым быстро привыкаешь и потом их да же не замечаешь пока они не исчезнут)
- v
- 0
06 января 2012, 22:18
+27.79 baca87
— Минск
Вот тут еще мысль в голову пришла, теплые вещи будут пользоваться спросом, ну там свитера, куртки, бельё, ну и обувь тоже наверное.
- v
- 0
11 января 2012, 20:36
+19.08 AntonFFF
— Санкт Петербург
Подумал подумал и решил, что больше всего мне будет нехватать еды.Музыка — замечательно, шыколад- изумительно, но по еде желудок больше скучает, чем по музыке+)
А коли серьезно, думаю что Обувь будет хорошим сппросом пользоватся, долговечная обувь — мечта.
Ну а если скучно станет так он песню запоет
А коли серьезно, думаю что Обувь будет хорошим сппросом пользоватся, долговечная обувь — мечта.
- v
- 0
11 января 2012, 20:45
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А мне молока будет нехватать. Всё остальное по барабану, а вот молоко… если буду жив, конечно.(((((((
- v
- 0
11 января 2012, 20:57
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Нормально отношусь. Только я свежее имел в виду.(((((
26 января 2012, 03:27
+9.94 Meldor
— Московская область
Всего будет нехватать. Но если постоянно много работать, то ничего, справиться можно.))
- v
- 0
28 января 2012, 22:21
+52.48 Deer
— Томск
Если всем нормально и много работать — то и БП не будет. А так при БП людям станет чего-то не хватать. И За это чего-то они многое отдадут. За сигареты те же, за сладости, за алкоголь.
Комментарии (99)