Я ищу ответ: Какой будет религия "пост-БП"?
Проголосовало: 113 | Воздержалось: 12
Уважаемые камрады! Интересует ваше вИдение по заявленному вопросу: Какими будут религиозные воззрения людей, переживших пришествие "Большой северной лисички"?
Для определения вводных данных предположим, что в результате природных/техногенных/экономических/политических явлений государственность на исследуемой территории утрачена, либо ее роль сведена к минимуму. Внешняя оккупация либо отсутствует, либо сведена к минимуму.
Природные условия позволяют выжившим проживать в общинах/анклавах с ведением натурального хозяйства.
Наличие вооруженных формирований различной численности и целеполагания - присутствуюет!
Ваше мнение необходимо для принятия решения - создавать ли свою религию, либо ограничиться "прокачкой навыков" в существующей, самой популярной по мнению камрадов! Шутка. Нужно для статьи "на тему".
Похожие записи
05 января 2012, 18:49
+16.50 Step
— Калининград
Без веры конечно трудно будет жить… Но у всех она разная… так что как оно будет дальше трудно сказать даже приблизительно
- v
- 0
05 января 2012, 19:09
+66.57 NEMEC
— ковров
Вероятнее всего религии как таковой не будет, я имею в виду самые сильные течения на сегодняшний день.Ведь некому будет раздувать искру которая поддерживает любую религию сейчас.Если рухнут институты власти, то с ней рухнет и церковь.Но есть один нюанс люди не могут жить совсем без веры и со временем группы людей особенно отдаленные от всех придумают новые религии и секты.
Это будет происходить не сразу и не за 10 лет, так что мы не застанем уже.А вообще интересно узнать как оно будет? Т+
Это будет происходить не сразу и не за 10 лет, так что мы не застанем уже.А вообще интересно узнать как оно будет? Т+
- v
- 0
05 января 2012, 19:44
+31.00 Yager
— Москва
Всяческие культы основанные на страхе будут беспременно и думаю даже с жертвоприношениями :(
- v
- 0
05 января 2012, 19:55
+66.57 NEMEC
— ковров
Если вернемся в средневековье, то со всеми вытекающими последствиями!
05 января 2012, 20:55
+31.00 Yager
— Москва
В средневековье за счастье, как бы в каменный не скатиться.
05 января 2012, 20:12
+45.41 setcd
— Рязань
Все будет зависеть от количества членов сообщества. То есть, если на одной территории, количество выживших исповедуемых одну религию будет основным, то эта религия и будет превалировать. Если выжившие будут из различных религиозных течений (более менее равное количество0, тогда здесь возможен вариант объединения основных в одну общую.
Так же сейчас существуют секты, которые могут вылиться во что-то более крупное, но произойдет это с большой кровью.
Так же сейчас существуют секты, которые могут вылиться во что-то более крупное, но произойдет это с большой кровью.
- v
- 0
05 января 2012, 20:15
+66.57 NEMEC
— ковров
Без крови необходилась не одна религия, крестовые походы и т.д.
05 января 2012, 21:24
для принятия решения — создавать ли свою религию, либо ограничиться «прокачкой навыков» в существующей, самой популярной по мнению камрадов
T(-)…
Потому как вопрос религии, это не вопрос популярности, а вопрос смысла жизни…
Для разговора на эту тему, необходимо чтобы дискутирующие обладали достаточно глубокой теоретической базой по вопросу… а так беспонту…
Я думаю что отметившиеся в теме, скорее даже не смогут различить ни фундаментальных ни теоретических отличий религиозных течений… как обычно мнение базируется на рекламной и пропагандистской атеистической информации… и на узком кругозоре…
- v
- 0
05 января 2012, 22:31
+66.57 NEMEC
— ковров
Вопрос религии именно вопрос смысла жизни согласен, потому как вера в бога у человека заложена душе и кому как не людям это можно обсуждать, при этом не важно верит человек в священное дерево или в БУДДУ, или делает вид что он атеист
каждый все равно во что то верит пусть даже в законы космического равновесия.Если человек христианин то причем здесь реклама, и пропаганда у него это заложено с детства, например у мусульман обрезание, у христиан детей крестят и т.д, или это считается пропагандой?
каждый все равно во что то верит пусть даже в законы космического равновесия.Если человек христианин то причем здесь реклама, и пропаганда у него это заложено с детства, например у мусульман обрезание, у христиан детей крестят и т.д, или это считается пропагандой?
05 января 2012, 22:33
+24.75 Lisenok
— Урал
чтобы верить в бога не нужны дома из камня и бетона, не нужны «слуги господа»-нужно вселиш заглянуть в себя и найти там СВОЕГО бога. к какой бы религии ты не относился. всеравно о боге вспоминаем только когда припекет одно место!
- v
- 0
05 января 2012, 22:39
+66.57 NEMEC
— ковров
Насчет слуг ты прав, не нам их судить но иногда смотреть на таких слуг противно, бабки одни на уме!
05 января 2012, 23:40
+189.68 Sunman
— Калужская область
«Природолюбивая религия будущего»-вот чего жду лично я, хотя скорее всего, это не вера или религия, а мировоззрение. Уверен, что люди должны в каком-то виде вернуться к этому, т.к. БП должен вернуть соответствующее почтительное отношение людей к Природе и Земле, и побудить их относиться к ней, как к Матери-Земле, а не как к безжизненной глыбе, источником полезных ископаемых, помойкой для человеческих отходов и т.д.
Данный вид религии и сейчас присутствует у многих финно-угорских и малых северных народах.
Данный вид религии и сейчас присутствует у многих финно-угорских и малых северных народах.
- v
- +1
05 января 2012, 23:44
+66.57 NEMEC
— ковров
Ранее на РУСИ люди тоже были ближе к природе, если читали СЕРЕБРЯКОВА понимаете о чем я.
06 января 2012, 00:55
+189.68 Sunman
— Калужская область
Серебрякова не читал(поделитесь-кто такой и о чём писал), но понимаю о чём вы:)
06 января 2012, 01:22
+66.57 NEMEC
— ковров
06 января 2012, 01:26
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
+100500 Пришло христианство и убило ЗНАНИЕ. Теперь мы все пожинаем плоды.
06 января 2012, 00:22
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Умным и добрым людям религии не нужны.
- v
- 0
06 января 2012, 02:28
+4.01 Dio
— а вам зачем?
Хм… рассуждать на эту тему не буду но скажу что мне кажется в эпоху великих потрясений будут и не менее великие прохиндеи которые заорав дурным голосом привлекут к себе последователей. Оффтоп: фильм был фантастический такой люди в супермаркете а вокруг них туман а там монстры-пришельцы штоли так там тетка тоже орать начала военные виноваты бла бла ну и стали они по одному скармливать людей монстрам.Люди социальные животные. Но я эт все так к слову.
- v
- 0
06 января 2012, 04:29
Однако, везде по-разному будет: кто-то разочаруется в сегодняшних и новое придумает, кто-то древние вспомнит, кому вообще до лучины будет. Главное потом ещё одну мировую войну не устроить на религиозном материале.
Если, как пишет камрад Prohozhii, христианство убило знание, то ислам с его порядком убил стремление к новому, а буддизм — стремление жить вечно (нирвана суть полное исчезновение, так что здесь итог смыкается с атеизмом). В древних культах тоже много разного было. Просто будьте добрее к окружающим, но посматривайте вокруг (почти сатанинский принцип получил из старой формулы, звучит так: поступай с другими так, чтобы они поступали с тобой, как ты того хочешь).
Будьте добры и осторожны, долгих лет всем нам и потомкам нашим!
Если, как пишет камрад Prohozhii, христианство убило знание, то ислам с его порядком убил стремление к новому, а буддизм — стремление жить вечно (нирвана суть полное исчезновение, так что здесь итог смыкается с атеизмом). В древних культах тоже много разного было. Просто будьте добрее к окружающим, но посматривайте вокруг (почти сатанинский принцип получил из старой формулы, звучит так: поступай с другими так, чтобы они поступали с тобой, как ты того хочешь).
Будьте добры и осторожны, долгих лет всем нам и потомкам нашим!
- v
- 0
06 января 2012, 09:08
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А я так вообще коммунист. Хотя к любому виду религии отношусь сдержанно, если конечно религия без фанатизма. То есть человеческих жертвоприношений и прочих не приятных действий-))).
- v
- 0
06 января 2012, 14:21
девочки налево мальчики направо… женщини более о духовном думать будут, мужикам надо думать о дальнейшем материальном
- v
- 0
06 января 2012, 15:43
Зачем гадать о том, что будет после? Предлагаю посмотреть на то, что мы имеем сейчас.
Из всего населения нашей христианской территории (имею ввиду постсоветскую) церковь регулярно по воскресеньям посещает от силы 10% (остальные либо слишком заняты проблемами насущными и в лучшем случае посещают церковь только на Пасху, либо вообще не задумываются о духовной стороне своего развития). Из этой десятины ещё около 10% искренне верят и понимают зачем они вообще ходят туда. Многие из «благопристойных» прихожан ходят в церковь или от скуки (пенсионеры), или потому что «так надо».
Из таких рассуждений я прихожу к выводу, что даже в современном мире, относительно спокойном и обеспеченом, от силы 1% населения являются религиозными людьми.
Я думаю, что после БП этот процент не уменьшится. Тот, кто верит — будет верить при любых обстоятельствах. Ему не нужна Церковь или Пастырь для наставлений. Он имеет понятие о том как надо жить и живёт согласно ему.
Религие скорее всего приобретёт индивидуальный характер. Каждый будет верить в то, во что хочет.
Хотя вопрос этот очень и очень труднопрогнозируемый.
Может иметь место организация различных сект для манипулирования слабыми духом.
Посему воздержался.
Из всего населения нашей христианской территории (имею ввиду постсоветскую) церковь регулярно по воскресеньям посещает от силы 10% (остальные либо слишком заняты проблемами насущными и в лучшем случае посещают церковь только на Пасху, либо вообще не задумываются о духовной стороне своего развития). Из этой десятины ещё около 10% искренне верят и понимают зачем они вообще ходят туда. Многие из «благопристойных» прихожан ходят в церковь или от скуки (пенсионеры), или потому что «так надо».
Из таких рассуждений я прихожу к выводу, что даже в современном мире, относительно спокойном и обеспеченом, от силы 1% населения являются религиозными людьми.
Я думаю, что после БП этот процент не уменьшится. Тот, кто верит — будет верить при любых обстоятельствах. Ему не нужна Церковь или Пастырь для наставлений. Он имеет понятие о том как надо жить и живёт согласно ему.
Религие скорее всего приобретёт индивидуальный характер. Каждый будет верить в то, во что хочет.
Хотя вопрос этот очень и очень труднопрогнозируемый.
Может иметь место организация различных сект для манипулирования слабыми духом.
Посему воздержался.
- v
- 0
26 января 2012, 02:36
+9.94 Meldor
— Московская область
Я думаю, что после Третьей мировой произойдет объединение религий и будет избрано мировое правительство. Немногих людей-христиан, которые не примут объединенную религию, будут убивать и преследовать. Каждому человеку захотят ввести чип. Сегодня слушал пророчество, там говорилось, что в церкви будут убраны иконы и поставлены иконы мирового царя-антихриста. Читайте апокалипсис, там все четко сказано.
- v
- 0
26 января 2012, 02:39
+66.57 NEMEC
— ковров
Просветите, кто пророчество такое изрек? Очень интересно.
26 января 2012, 02:45
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вообще, тема ебанистически опасная для обсуждения, ибо может породить безпощадный холивар. Стоит ли?
- v
- 0
26 января 2012, 02:57
+66.57 NEMEC
— ковров
Конечно стоит, ибо надо рассматривать все варианты, излагайте пророчество будем обсуждать! Особенно интересно обсудить с теми кто в теме.
26 января 2012, 03:07
+9.94 Meldor
— Московская область
В принципе, все фильмы интересны, посмотрите хотя бы первый для начала. Все предельно серьезно. Там даже так сказано: из 100 человек во время Войны выживет 7. из семи городов 1.
26 января 2012, 02:57
+9.94 Meldor
— Московская область
Фильм «Соль Земли» священник Рагозин. фильм содержит 5 частей. я слушал mp3 версию одной из частей.
- v
- 0
26 января 2012, 03:03
+66.57 NEMEC
— ковров
Не смотрел к сожалению, а кто изрек пророчество? Просто последнее время все пророчат нам проблемы, что на этот раз, кто антихрист или это чисто гипотетически?
26 января 2012, 03:09
+9.94 Meldor
— Московская область
Я выложил ссылку, смотри выше. Кто антихрист, мы узнаем только когда он придет.
26 января 2012, 03:22
+66.57 NEMEC
— ковров
Посмотрю твою ссылку, хотя за последние 10 лет я этих тем перечитал несметное количество, однако любая инфа идет впрок, поэтому спс.Однако не стоит зацикливаться на Рогозине, надо рассматривать все варианта развития событий, в том числе самые нелепые, и готовится исходя из этого.ИМХО
01 февраля 2012, 09:46
+9.94 Meldor
— Московская область
Ну как помотрел? какие впечатления остались?
26 января 2012, 02:58
+9.94 Meldor
— Московская область
У нас тут сайт по выживанию. Все чрезвычайно опасно. Вот попробуешь развести костер предложенным способом, затухнет и замерзнешь в лесу без костра. )))
- v
- 0
01 февраля 2012, 10:07
+55.84 messor
— Пермь
Честно говоря, после «увиденного» и писать-то по теме расхотелось. Походу не интересно это людям. Не хочется даже малейшего «душевного дискомфорта» испытывать — в попытках задуматься «о Вере». Зачем нам холивар? НожЫки п*здатые обсудили, на «лесной костер» кончили и ладно. А то, что страна у нас многоконфессиональная, что 90% населения само толком не знает, во что верит… И не дай бог «Велэкий Писэц» — начнут резать друг-друга еще и за «иноверие». И то, что религия — не только «опиум для народа», но и «узда и шоры и шпоры»…
- v
- 0
21 декабря 2012, 15:55
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
проголосовал за «везде по разному». Потому что там где сильны традиционные конфессии, они будут только сильней. Где сильны секты — будут секты и т.д…
- v
- 0
Комментарии (41)