Я ищу ответ: Обычная "школа выживания"?
Добрый день!
ВНИМАНИЕ – КОПИПАСТ
Сегодня мне попалась статья в «МК» — «В гробу я вас видал!»
Решила поделится с вами и услышать мнение про такие «Школы выживания»
Здесь привожу выдержки из статьи, повествует Дина Карпицкая
«Дмитрий в прошлом испытатель и каскадер, самбист и борец. Несколько лет назад увез жену и четверых детей сюда, в подмосковный лес. Открыл школу выживания и теперь вот испытывает всех желающих на прочность.
Дмитрий рассказал, что в связи с приближением конца света (эта тема сегодня одна из самых обсуждаемых) к ним в школу потянулись и так называемые выживальщики:
— Ситуация в мире нестабильная. Люди хотят быть готовыми к любым ситуациям и знать, как согреться в зимнем лесу, очистить воду из лужи, развести огонь без спичек. Да элементарно дрова научиться колоть! Я, кстати, принципиально не провожу сюда, на базу, свет. Чтобы и я, и мои дети не расслаблялись, не смотрели телек с утра до ночи, а умели сами себе быт организовать, без всяких плодов цивилизации.
В любой экстремальной ситуации главное — железные нервы. Так что в первую очередь надо подготовить людей именно психологически. Мне предложили показать учение на практике, а заодно и проверить, на что способна моя собственная выдержка и самоконтроль. Для начала отправились на стрельбище, где мне выдали оружие для стрельбы и разрешили пострелять по мишеням.
— Многие покупают себе пистолеты, ружья, возят с собой в машине, в тиры регулярно выезжают потренироваться, — рассказывает мой провожатый. — И считают себя суперкрутыми стрелками. К нам такие часто приезжают. И не могут сделать ни одного выстрела, не то что в цель попасть!
— Почему? — я между тем радуюсь, что уже пару раз попала в цель.
— Смотри сама. Давай-ка, еще разок прицелься…
Только я подняла руку, как Дима начал громко орать мне в одно ухо, а его помощник в другое. Одновременно оба принялись стрелять в воздух. Я растерялась, сконцентрироваться уже не могла, руки начали предательски дрожать. В следующую минуту один из парней вообще достал свой пистолет и приставил к моей спине. И хотя я понимала, что мне никто ничего плохого не сделает, неприятный холодок пробежался по коже. А о том, что у меня самой в руке «ствол», я вообще напрочь забыла.
Программа выживания разбита на 10 уровней. Каждый с изюминкой.
Самые простые — марш-бросок по лесу. Потом задания все усложняются. Ночевка в лесу с одной только спичкой. Дмитрий рассказывает, что быстрее всех сдаются на вид крутые мужики. Приезжают в полной амуниции: и ножик к ноге привязан, и фонарик на голове. А как только филин где-то ухнет, мужик скорее подмогу вызывает.
Учат в школе и оказывать самим себе скорую медицинскую помощь. Дима задирает штанину и показывает ногу, всю в шрамах:
— Это я сам себя режу и зашиваю на живую. Только не подумай, что я мазохист. Мне все эти мероприятия удовольствия не доставляют. Но люди должны знать алгоритм поведения в любой нестандартной ситуации.
Нет, резать себя и потом зашивать я отказалась. А вот поджечься — можно попробовать… Честно сказать, отдалась я на это испытание с легкостью. Все ж таки каскадеры с трюком «горящий человек» справляются.
Нарядили меня как капусту: сначала в толстый камуфляжный костюм, потом в специальный огнеупорный. Волосы как следует спрятали под шапки и капюшоны. Облили пиротехническим напалмом и — вперед! Из отведенных всеми костюмами трех минут я выдержала 40 секунд. Сначала мою бедную спину стало сильно припекать, глаза резало от едкого дыма, а уж когда жар подобрался к голове, я не выдержала и бросилась в снег. Сверху ребята обильно полили меня из огнетушителей.
Как оказалось, поджигание — это всего-навсего пятый уровень сложности. Есть в программе и более неприятные вещи. Например, несколько дней питаться подножным кормом — опарышами, червяками, крысами. Причем, прежде чем съесть, всю эту пищу нужно еще и добыть. А потом убить, развести костер и довести до готовности.
Зимой испытания становятся наиболее суровыми. Как вам, например, задание «падение под лед»: проплыть в холодной воде 15 метров, а потом развести костер и попытаться согреться? Дмитрий уверяет, что главное в этом случае — выдержать жуткий спазм в первые несколько секунд. А потом собрать волю в кулак и действовать.
Для любителей подводного плавания устраивается экстремальный дайвинг: это когда в баллоне вдруг возникает течь, трубка пропускает, костюм внезапно рвется, а маска сильно запотевает.
Последний уровень в программе самый жесткий — захоронение заживо в гробу. Вывозят испытуемого в лес, заставляют рыть себе могилу, а потом в ней же и закапывают.
На обратной дороге было время поговорить об истории школы. Образовалась она в лихие 90-е. Тогда Дмитрий работал на новых русских, охранял их жен. Но он со своей командой был не просто телохранителем. Они устраивали для женщин «Курс выживания в каменных джунглях».
— Люди даже не подозревают, сколько опасностей их может подстерегать в городе. А жены и дети во все времена самые «слабые звенья». Вот мы и устраивали дамочкам по заказу мужей всякие экстремальные ситуации. Например, отслеживали и похищали. Или каскадер наш под машину кидался, а потом «разводил» на бабки. Грабили их на светофорах и в подворотнях. Короче, создавали вполне типичные для города бандитские схемы. При этом женщины сразу и не знали, что это подстроено. Зато после такого эксперимента «разбор полетов» устраивать не надо, все всем и так становится понятно.
Ну а потом уж начинали обучение. Обычно курс длился 3 месяца. После него такие железные леди получались. Однажды к одной такой клиентке настоящий грабитель подошел. Говорит: «Кошелек давай». А она ему: «Ты что, я уже зачет по ограблениям сдала». Мужик испугался и убежал.
На прощание мне сделали прекрасный подарок — диск с записью стрессовых звуков. По дороге решила послушать: вой сирены, истошные крики, взрывы, резкие хлопки.»
www.mk.ru/social/article/2012/02/24/675246-v-grobu-ya-vas-vidal.html
Воот.
В связи с прочитанным, у меня возникло 2 вопроса:
1. Кто то что то слышал об этой школе?
2. В так называемых «школах выживания» это нормальная программа, или все таки тут немножко круто?
ВНИМАНИЕ – КОПИПАСТ
Сегодня мне попалась статья в «МК» — «В гробу я вас видал!»
Решила поделится с вами и услышать мнение про такие «Школы выживания»
Здесь привожу выдержки из статьи, повествует Дина Карпицкая
«Дмитрий в прошлом испытатель и каскадер, самбист и борец. Несколько лет назад увез жену и четверых детей сюда, в подмосковный лес. Открыл школу выживания и теперь вот испытывает всех желающих на прочность.
Дмитрий рассказал, что в связи с приближением конца света (эта тема сегодня одна из самых обсуждаемых) к ним в школу потянулись и так называемые выживальщики:
— Ситуация в мире нестабильная. Люди хотят быть готовыми к любым ситуациям и знать, как согреться в зимнем лесу, очистить воду из лужи, развести огонь без спичек. Да элементарно дрова научиться колоть! Я, кстати, принципиально не провожу сюда, на базу, свет. Чтобы и я, и мои дети не расслаблялись, не смотрели телек с утра до ночи, а умели сами себе быт организовать, без всяких плодов цивилизации.
В любой экстремальной ситуации главное — железные нервы. Так что в первую очередь надо подготовить людей именно психологически. Мне предложили показать учение на практике, а заодно и проверить, на что способна моя собственная выдержка и самоконтроль. Для начала отправились на стрельбище, где мне выдали оружие для стрельбы и разрешили пострелять по мишеням.
— Многие покупают себе пистолеты, ружья, возят с собой в машине, в тиры регулярно выезжают потренироваться, — рассказывает мой провожатый. — И считают себя суперкрутыми стрелками. К нам такие часто приезжают. И не могут сделать ни одного выстрела, не то что в цель попасть!
— Почему? — я между тем радуюсь, что уже пару раз попала в цель.
— Смотри сама. Давай-ка, еще разок прицелься…
Только я подняла руку, как Дима начал громко орать мне в одно ухо, а его помощник в другое. Одновременно оба принялись стрелять в воздух. Я растерялась, сконцентрироваться уже не могла, руки начали предательски дрожать. В следующую минуту один из парней вообще достал свой пистолет и приставил к моей спине. И хотя я понимала, что мне никто ничего плохого не сделает, неприятный холодок пробежался по коже. А о том, что у меня самой в руке «ствол», я вообще напрочь забыла.
Программа выживания разбита на 10 уровней. Каждый с изюминкой.
Самые простые — марш-бросок по лесу. Потом задания все усложняются. Ночевка в лесу с одной только спичкой. Дмитрий рассказывает, что быстрее всех сдаются на вид крутые мужики. Приезжают в полной амуниции: и ножик к ноге привязан, и фонарик на голове. А как только филин где-то ухнет, мужик скорее подмогу вызывает.
Учат в школе и оказывать самим себе скорую медицинскую помощь. Дима задирает штанину и показывает ногу, всю в шрамах:
— Это я сам себя режу и зашиваю на живую. Только не подумай, что я мазохист. Мне все эти мероприятия удовольствия не доставляют. Но люди должны знать алгоритм поведения в любой нестандартной ситуации.
Нет, резать себя и потом зашивать я отказалась. А вот поджечься — можно попробовать… Честно сказать, отдалась я на это испытание с легкостью. Все ж таки каскадеры с трюком «горящий человек» справляются.
Нарядили меня как капусту: сначала в толстый камуфляжный костюм, потом в специальный огнеупорный. Волосы как следует спрятали под шапки и капюшоны. Облили пиротехническим напалмом и — вперед! Из отведенных всеми костюмами трех минут я выдержала 40 секунд. Сначала мою бедную спину стало сильно припекать, глаза резало от едкого дыма, а уж когда жар подобрался к голове, я не выдержала и бросилась в снег. Сверху ребята обильно полили меня из огнетушителей.
Как оказалось, поджигание — это всего-навсего пятый уровень сложности. Есть в программе и более неприятные вещи. Например, несколько дней питаться подножным кормом — опарышами, червяками, крысами. Причем, прежде чем съесть, всю эту пищу нужно еще и добыть. А потом убить, развести костер и довести до готовности.
Зимой испытания становятся наиболее суровыми. Как вам, например, задание «падение под лед»: проплыть в холодной воде 15 метров, а потом развести костер и попытаться согреться? Дмитрий уверяет, что главное в этом случае — выдержать жуткий спазм в первые несколько секунд. А потом собрать волю в кулак и действовать.
Для любителей подводного плавания устраивается экстремальный дайвинг: это когда в баллоне вдруг возникает течь, трубка пропускает, костюм внезапно рвется, а маска сильно запотевает.
Последний уровень в программе самый жесткий — захоронение заживо в гробу. Вывозят испытуемого в лес, заставляют рыть себе могилу, а потом в ней же и закапывают.
На обратной дороге было время поговорить об истории школы. Образовалась она в лихие 90-е. Тогда Дмитрий работал на новых русских, охранял их жен. Но он со своей командой был не просто телохранителем. Они устраивали для женщин «Курс выживания в каменных джунглях».
— Люди даже не подозревают, сколько опасностей их может подстерегать в городе. А жены и дети во все времена самые «слабые звенья». Вот мы и устраивали дамочкам по заказу мужей всякие экстремальные ситуации. Например, отслеживали и похищали. Или каскадер наш под машину кидался, а потом «разводил» на бабки. Грабили их на светофорах и в подворотнях. Короче, создавали вполне типичные для города бандитские схемы. При этом женщины сразу и не знали, что это подстроено. Зато после такого эксперимента «разбор полетов» устраивать не надо, все всем и так становится понятно.
Ну а потом уж начинали обучение. Обычно курс длился 3 месяца. После него такие железные леди получались. Однажды к одной такой клиентке настоящий грабитель подошел. Говорит: «Кошелек давай». А она ему: «Ты что, я уже зачет по ограблениям сдала». Мужик испугался и убежал.
На прощание мне сделали прекрасный подарок — диск с записью стрессовых звуков. По дороге решила послушать: вой сирены, истошные крики, взрывы, резкие хлопки.»
www.mk.ru/social/article/2012/02/24/675246-v-grobu-ya-vas-vidal.html
Воот.
В связи с прочитанным, у меня возникло 2 вопроса:
1. Кто то что то слышал об этой школе?
2. В так называемых «школах выживания» это нормальная программа, или все таки тут немножко круто?
10 марта 2012, 01:51
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
похоже на рекламное фуфло, ну нафиг себя поджигать и жрать опарышей в мирное время, опять же жён нуворишей он мол учил в «каменных джунглях выживать» Я сам халтурил телохроном УЧИТЬ не его задача в корне. Как поможет в выживании то что тебя вывезли в лес и закопали ??? ДАЖЕ Биар Грилз не ходит с одной спичкой НОЖ как минимум нужен. короче щя на теме БП различные гоблины наоткрывают школ немерено, лучше уж к своим «гоблинам» тогда идти вон МАМОНТ например открыл КУРСЫ БОЕВЫХ МАМОНТОВ он там и заподляцким штукам страйкболу (при желании научит), и ловухи на зверьё ставить (что уже полезно как минимум) и просто почувствовать себя мелким и ничтожным (рост Мамонта 220, вес 170) так что КТО УГОДНО может попробовать себя против реально большого противника (а это важно не того кто меньше а того кто больше завалить) НУ Я могу лично какую нить хрень поведать (если кому интересно) причём в отличии от САБЖА не за деньги а как педагог сиречь по призванию.
- v
- +11
10 марта 2012, 01:56
+154.43 sova
— Берлин, Урал
ну вот если бы реклама, то хоть что то было про саму школу, хотя бы телефон, а так вообще ничего…
а Мамонт школу открыл? ух ты!
а Мамонт школу открыл? ух ты!
10 марта 2012, 02:07
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ну вот если бы реклама, то хоть что то было про саму школу, хотя бы телефон, а так вообще ничего…фройлен Я вас умоляю, это может быть рекламма не конкретной школы и в принципе подмосковных школ, )) ту плодились уже статьи с разными инструкторами ))
а Мамонт хоть мне лично 12 лет известный жизнерадостный долбо… б, он хоть и страйкбольной заразой поражён (огнестрела не имеет, зато имеет привод ВОТ ОН ИНСТРУКТОР) но хоть точно НАШ человек, петельки делать умеет по походам тусуется и тп
10 марта 2012, 02:15
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Ах да забыл совсем если надо можем в лес отвезти и закопать в лучшем виде (ваще не проблема) и пожечь тоже (у Мамонта рука не дрогнет)
10 марта 2012, 02:17
+154.43 sova
— Берлин, Урал
Ах да забыл совсем если надо можем в лес отвезтиблин, такое хорошее начало фразы)))
14 марта 2012, 16:30
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Млин прочитал… офигел, долго думал на курсантами данной школы… полностью согласился со Шрэком (кстати спасибо за рекламу)… Сова пиши в личку если что-то интересно или есть пожелания.
10 марта 2012, 08:32
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
ты с урала? вообще не понимаю твоих метаний) есть в Екатеринбурге офигенная школа выживания «На изломе». сам проходил у них несколько курсов. всё на уровне. всё классно. naizlome.ru/
10 марта 2012, 17:07
+154.43 sova
— Берлин, Урал
да, я сама с Урала, но живу далековато щас.
Спасибо большое за ссылку!!! передам своим землякам, многие не знают.
Спасибо большое за ссылку!!! передам своим землякам, многие не знают.
10 марта 2012, 17:16
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
программу выходного дня пройди или товарищам посоветуй, очень познавательно. Увозят за 30 с хером км в леса, с тобой только инструктор и твои товарищи. при себе только то что есть в карманах. (только просят прививки от клещей просят ставить и берцы одевать)) и дальше пошло выживание: медпомощь друг другу, добывание пищи, ночёвка, огонь и т.д. и это всё без специального снаряжения.
а вообще у них много курсов.
а вообще у них много курсов.
10 марта 2012, 11:08
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Вижу порой инфу о таких школах на сайтах, предоставляющих купоны на скидку. Вот в качестве примера.
Кстати, на фига терпеть напалм на спине 3 минуты? У нас на КМБ проще было. Горишь — потушись в кратчайшие сроки, помоги, если надо, товарищу и дальше в бой.
Кстати, на фига терпеть напалм на спине 3 минуты? У нас на КМБ проще было. Горишь — потушись в кратчайшие сроки, помоги, если надо, товарищу и дальше в бой.
10 марта 2012, 13:00
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Горишь — потушись в кратчайшие сроки, помоги, если надо, товарищу и дальше в бой.правильно ОБМУНДИРОВАНИЕ ТО КАЗЁННОЕ БЕРЕЧЬ ОБЯЗАН, но «директор школы» то КАСКАДЁР там же ясно написано, вот и обучает он ТРЮКАМ, типо подожгись, закопайся в лесу, разрежь себе ногу и зашей (бред какой), лично меня зашивать на свиной коже учили, уколы делать на резиновой заднице, а анатомию мы в нормальном морге проходили (вместе с студентами медиками), какой прок от того что кто то ногу перед тобой разрежет не понимаю
26 марта 2012, 08:32
+38.13 Kot
— Армавир
какой прок от того что кто то ногу перед тобой разрежет не понимаю
Сие действо пошло с Андрея Кочергина, и его школы контактного карате, сей организм сейчас позиционируется как подполковник спецназа(какого, принадлежность к МО, МВД, ФСБ, мило опускается).
26 марта 2012, 09:43
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
кто придумал не важно (хотя я такое читал ещё и до РОЖДЕНИЯ Кочергина БЫЛо) в ВОВ например, вопрос в том что оказались толку нет в таком резе
10 марта 2012, 02:09
встречал нечто подобное в алешкинской пустыне, под Херсоном
airsoft.ua/showthread.php?t=14577
airsoft.ua/showthread.php?t=14577
- v
- 0
10 марта 2012, 02:19
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
чёто они по ссылки очень уж всея пиндосию любят и Флаг их поганый над советской палаткой вздёрнули, и шмот их таскают это какие то курсы предателей родины ))
10 марта 2012, 02:21
страйкбольный проект, посвященный чему то… но за одну неделю перед этим проектом проходит «школа выживания» там не был, рассказать пока ничего не смогу… если получится, попытаюсь в этом году попасть…
С.Ув.
С.Ув.
10 марта 2012, 02:32
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
страйкбольный проект,под пендоским шлагом БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ, желание взять черенок от лопаты и херачить их там всех до состояния глубокой инвалидности, тьфу гадость об ещё гей парад устроили в пустыне
10 марта 2012, 02:21
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Чудики с соседней мне Ялты. Там конторка одно время была. Экстрим, милитари туризм.Типа такого. С приводами и хмурыми лицами по лесам бродили. Яркие рюкзаки туристические грязьюкамуфлировали и т.д. А под Херсоном серия игр была. Довольно приличных, кстати. Они и там типа семинара делали.
10 марта 2012, 02:17
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
На волне очередной ажиотаж. Теперь, открывайте школу и говорите, вот про нас в МК писали.
- v
- +3
10 марта 2012, 12:50
Может где-нибудь в Афганистане милитари туризм организовать? Нападения на американские блок-посты и колонны, выживание под шквальным огнем с неба от какого-нибудь ганшипа, кто выживет, тот настоящий выживальщик. Или это поддержка мирового терроризма получиться?
- v
- +1
10 марта 2012, 13:51
С мировым империализмом нужно везде бороться. Я бы вообще, на месте России своих инструкторов и оружие высылал, всем, кто против НАТО воюет, главное, что-бы реэкспорта на Кавказ не было. А может так и делают, вон у Каддафских сторонников Иглы были замечены, хз где взяли.
10 марта 2012, 15:17
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
своих инструкторов и оружие высылал, всем, кто противугу Беня Ладный по этому принципу и был «создан» пендосами, вот только войны кончаются а охота воевать остаётся
26 марта 2012, 10:09
+38.13 Kot
— Армавир
у Каддафских сторонников Иглы были замечены, хз где взяли
Купили, у Саддама Хусейна, еще пара МиГ-23 была, правда не летала.
10 марта 2012, 14:09
+23.56 Nobody
— Рига
Я смотрю ты тут мастер попиздеть, а мастер ли ты за свой базар отвечать?
Милитари в Афгане хочешь устроить, а ты там был хоть раз? Или только по телеку видал?
А есть те кто был не раз, кто только вернулся и кого опять скоро туда командируют. И служат там не только пиндосы, есть и скандинавы, прибалты, немцы и французы, украинские и русские пилоты, водители грузовиков с гуманитаркой. Общался я с пиндоскими солдатами, и с другими натовцами… никто там бить не хочет. Никто не верит в атаку 9/11. Там такие же люди, им так же хочется жить, жить без воины, вернуться домой к своим семьям. Воины ведут политики а не военные! И если я не прав то кинте в меня камень!
Пиздеть спрятавшись за монитором — это не камешки ворочать!
Хочешь по нападать на Чек поинты — давай, айзиет! Нападали уже такие, под Фейзабадом лежат, уже вонять перестали!
Извиняюсь, не стерпел! Просто некоторые комрады такую хуйню пишут!
Злости не хватает!
Милитари в Афгане хочешь устроить, а ты там был хоть раз? Или только по телеку видал?
А есть те кто был не раз, кто только вернулся и кого опять скоро туда командируют. И служат там не только пиндосы, есть и скандинавы, прибалты, немцы и французы, украинские и русские пилоты, водители грузовиков с гуманитаркой. Общался я с пиндоскими солдатами, и с другими натовцами… никто там бить не хочет. Никто не верит в атаку 9/11. Там такие же люди, им так же хочется жить, жить без воины, вернуться домой к своим семьям. Воины ведут политики а не военные! И если я не прав то кинте в меня камень!
Пиздеть спрятавшись за монитором — это не камешки ворочать!
Хочешь по нападать на Чек поинты — давай, айзиет! Нападали уже такие, под Фейзабадом лежат, уже вонять перестали!
Извиняюсь, не стерпел! Просто некоторые комрады такую хуйню пишут!
Злости не хватает!
10 марта 2012, 14:32
И что тебя злит? Все выше перечисленные лояльны блоку НАТО, будь то скандинавы, немцы или русские. НАТО создавали для противодействия СССР, в последующем России, я имею паспорт гражданина РФ и считаю, что моя страна для отстаивания своих интересов должна применять любые хитрости.
10 марта 2012, 15:30
+23.56 Nobody
— Рига
Не надо считать что все пидарасы, один ты Дортаньян!
Срать я хотел на паспорта, границы да на президентов их воздвигших! Какая разница кто ты, латыш, русский, афганец, чеченец… все мы кушаем, пукаем, кашляем. Кто-то понастроил блоков да союзов, поделил людей на плохих и хороших. А теперь управиели своих стран выдают картонки с гербами, которые больше обязывают чем прав дают. Зомбируют себе халопов, которые себя пяткой в грудь бьют, да делят народ на русаков и Натовцев, курчавых и голубоглазых, кто какому Богу молится да на каком языке разговаривает. И делают это всё во благо своего Государства.
"… моя страна для отстаивания своих интересов должна применять любые хитрости..." — у всех стран одни интересы — обогащение своих лидеров или тех кто за ними стоит!
Будь луче этого- будь свободней!
Срать я хотел на паспорта, границы да на президентов их воздвигших! Какая разница кто ты, латыш, русский, афганец, чеченец… все мы кушаем, пукаем, кашляем. Кто-то понастроил блоков да союзов, поделил людей на плохих и хороших. А теперь управиели своих стран выдают картонки с гербами, которые больше обязывают чем прав дают. Зомбируют себе халопов, которые себя пяткой в грудь бьют, да делят народ на русаков и Натовцев, курчавых и голубоглазых, кто какому Богу молится да на каком языке разговаривает. И делают это всё во благо своего Государства.
"… моя страна для отстаивания своих интересов должна применять любые хитрости..." — у всех стран одни интересы — обогащение своих лидеров или тех кто за ними стоит!
Будь луче этого- будь свободней!
10 марта 2012, 16:42
Я когда поступаю как свободный человек, мне повторяют, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей, отсюда я вывод сделал, что чем меньше свободы у других, тем больше у меня. Так уж получилось, что я гражданин РФ, поэтому моя страна должна быть самой сильной и могущественной в мире, а это значит, что без притеснения других стран не обойтись. Латвийцы, кстати, тоже могут в состав РФ войти, я не против.
10 марта 2012, 16:58
+57.64 Mich
— Озалупинск
А Беларусам разрешиш войти в состав РФ? На своей земле как в оккупации-прописки, регистрации, учёты ауйсвайсы
26 марта 2012, 08:40
+38.13 Kot
— Армавир
Латвийцы, кстати, тоже могут в состав РФ войти
А оно им надо?
Я когда поступаю как свободный человек, мне повторяют, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей, отсюда я вывод сделал, что чем меньше свободы у других, тем больше у меня
Ну как бы, провакационно… Позволь уточнить а как ты поступаешь? Если твои поступки сродни «Тагилу!!!!» то понятно что твою свободуограничат, извини если немного грубовато.
10 марта 2012, 15:10
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Свейке
Как ладгалец латгальцу, камрад, мы с тобой единоверцы и из одного рода племени
Солдат есть солдат его работа смерть (своя или противника это уже детали) умирать всем одинаково страшно и больно, кровь у всех красная, и ножки ручки болят при повреждении, и «огуречик» не казённый
НО те кто там «воюют» они не оборонительную войну ведут то сами напали ведь, про прибалтов могу сказать что они там не за бесплатно (кстати)
Война это всегда хреново
Как ладгалец латгальцу, камрад, мы с тобой единоверцы и из одного рода племени
Солдат есть солдат его работа смерть (своя или противника это уже детали) умирать всем одинаково страшно и больно, кровь у всех красная, и ножки ручки болят при повреждении, и «огуречик» не казённый
НО те кто там «воюют» они не оборонительную войну ведут то сами напали ведь, про прибалтов могу сказать что они там не за бесплатно (кстати)
Война это всегда хреново
10 марта 2012, 15:54
+23.56 Nobody
— Рига
Я про то говорю, что не тот американский 20-ти летний пулемётчик, или старый сержант с седыми яйцами напали на ту стану, или планируют напасть на следующую. Там другие дядьки решают. И нас тоже никто не спрашивал, хотим ли мы туда ехать. Я терпеть не могу американскую политику, их главарей и то как они делают проблемы, а потом посылают войска эти проблемы решать. Но я ничего не имею против простого американца, русского или китайца (ладно, про китайца я загнул). Не все там такие у кого в голове одна демократия. А говна везде хватает, и в РФ и в США и в ЛР.
П.С. Прибалты там не за бесплатно, ты прав! Но тебе ли не знать, что солдафон это птица подневольная. Президент решил что мы едем — и мы поехали. А так как срочки у нас нету, едут только контрактники. Причём нету контракта на поездку. Есть один контракт на несколько лет и куда тебя хернут за это время ни кто не знает. Есть кто за два срока из Латвии не вылез, а есть кто за один срок раза три скатался. Но никто не плачет — работа такая, и сами её выбирали. Да и не платят там милионы. Жене на шубу хрен соберёш.
П.С. Прибалты там не за бесплатно, ты прав! Но тебе ли не знать, что солдафон это птица подневольная. Президент решил что мы едем — и мы поехали. А так как срочки у нас нету, едут только контрактники. Причём нету контракта на поездку. Есть один контракт на несколько лет и куда тебя хернут за это время ни кто не знает. Есть кто за два срока из Латвии не вылез, а есть кто за один срок раза три скатался. Но никто не плачет — работа такая, и сами её выбирали. Да и не платят там милионы. Жене на шубу хрен соберёш.
10 марта 2012, 16:01
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ну мы тут примерно в такой же ситуации, только платят ещё меньше и снарягу с этого меньше сам покупаешь и форма гомно и патриков на автомат 120 штук дают (как издеваются сцуки, но там эта проблема решается быстро)
10 марта 2012, 16:55
Зная своих знакомых в легионе и динкорпе они все заинтересованны деньгами и силой их никакой президент не заставлял. С другом, который в легион пошел тренировались вместе с 10 лет, он еще когда в школе учился загорелся, но романтика, говорит, почти сразу пропала. Так что кругом деньги и никакой политики, каждый знает, в чем он заинтересован.
10 марта 2012, 17:19
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Ждут вашего друга на родине не дождутся www.zakonrf.info/uk/359/
Так что кругом деньги и никакой политики, каждый знает, в чем он заинтересован.читайте сразу третью часть
10 марта 2012, 17:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
Первичная информация была взята из российской «Комсомольской правды» и впоследствии появилась в британской «The Telegraph». Надо полагать, что теперь она полетит по свету с соответственной скоростью.
• Совершенно понятно, что журналисты «Комсомолки», «отправив» белорусских спецназовцев на помощь Каддафи, преследовали одну цель: потрафить самолюбию всех бывших советских граждан, искренне желающих увидеть поражение Запада в Северной Африке. Естественно, были учтены и особенности восточнославянского менталитета, который предполагает убежденность в том, что «они (вьетнамцы, корейцы, иракцы, ливийцы) без нас, конечно же, не справятся».
• Однако британцы, раздувая историю про «белорусских» наемников, руководствуются совсем иными мотивами:
— во-первых, они хотят наглядно показать своим налогоплательщикам существование наряду с выдуманным «террористическим» и не менее правдивый «диктаторский» интернационал. Почему-то неугодный Вашингтону и Брюсселю А.Лукашенко уже дважды за последнее время попадает на страницы газет в качестве спасителя тиранов. Первый случай связан с воюющим Кот-д'Ивуаром (ООН потом вынужден был извиняться перед Минском), второй – с Ливией. И там, и там фигурируют неуловимые и всемогущие белорусы, на которых, собственно, все и держится.
— во-вторых, и это главное, подхваченная британцами новость про белорусских наемников говорит о стремлении оправдать очередную неудачу, на этот раз уже собственную. Что, в принципе, и требовалось доказать. Ибо, чем больше пропаганда кричит о деятельности на стороне противника разнообразных солдат удачи, тем хуже идут дела у армии, которую она обеспечивает. www.profi-forex.org/news/entry1008071835.html А к чему я это-что некоторые дебилойды могут оказать медвежъю услугу не только согражданам своей страны если это окажется фактом-но может и иметь резонанс-с далеко идущими последствиями.
• Совершенно понятно, что журналисты «Комсомолки», «отправив» белорусских спецназовцев на помощь Каддафи, преследовали одну цель: потрафить самолюбию всех бывших советских граждан, искренне желающих увидеть поражение Запада в Северной Африке. Естественно, были учтены и особенности восточнославянского менталитета, который предполагает убежденность в том, что «они (вьетнамцы, корейцы, иракцы, ливийцы) без нас, конечно же, не справятся».
• Однако британцы, раздувая историю про «белорусских» наемников, руководствуются совсем иными мотивами:
— во-первых, они хотят наглядно показать своим налогоплательщикам существование наряду с выдуманным «террористическим» и не менее правдивый «диктаторский» интернационал. Почему-то неугодный Вашингтону и Брюсселю А.Лукашенко уже дважды за последнее время попадает на страницы газет в качестве спасителя тиранов. Первый случай связан с воюющим Кот-д'Ивуаром (ООН потом вынужден был извиняться перед Минском), второй – с Ливией. И там, и там фигурируют неуловимые и всемогущие белорусы, на которых, собственно, все и держится.
— во-вторых, и это главное, подхваченная британцами новость про белорусских наемников говорит о стремлении оправдать очередную неудачу, на этот раз уже собственную. Что, в принципе, и требовалось доказать. Ибо, чем больше пропаганда кричит о деятельности на стороне противника разнообразных солдат удачи, тем хуже идут дела у армии, которую она обеспечивает. www.profi-forex.org/news/entry1008071835.html А к чему я это-что некоторые дебилойды могут оказать медвежъю услугу не только согражданам своей страны если это окажется фактом-но может и иметь резонанс-с далеко идущими последствиями.
10 марта 2012, 17:33
В отпуск 2 раза приезжал и ничего, в этом году может не приедет, потому что в призыв попадет
10 марта 2012, 17:39
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ИМХО это недоработка что лягушатников бабло, нормально и ВОЕВАТЬ можно, а вот родине по призыву как то не комельфо послужить, да ??? от гадёныш
2 раза приезжал и ничегоа то что
не приедет, потому что в призыв попадеттоесть за
10 марта 2012, 15:13
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
и ещё мы кажись от САБЖа отклонились, Я в стартующем коменте писал что хреново быть страйкболистом под пендоским флагом, они вон чё то наш флаг над своими палатками не поднимают, и в нашивках наших не бегают
ЗЫ
более 90 процентов БОМЖей в США это ветераны боевых действий
ЗЫ
более 90 процентов БОМЖей в США это ветераны боевых действий
10 марта 2012, 15:37
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
www.youtube.com/watch?v=_rBH0JtWlZM&feature=related
Я когда первый раз этот ролик увидел, аж удивился неужели всежопы мира горячие точки, так похожи (поля конопли и расход боеприпасов вёдрами ) когда чел на велике проехал так Я аж прифигел от ностальгии, почти так же в Ингушетии отопыривался, даже танцевали примерно также в палатке по синьке. Так к чему Я, какая разница где помирать (везде больно, страшно и неохота), но хотелось бы под «своим» флагом и за благое (по краёней мере в своём понимании) дело.
А вот рядится в чужую форму и играть встрайкбол войну взрослого мужика недостойно, хотя Мамонт вон в нашу форму рядится, однако это у мя не сильный энтузиазм вызывает
Я когда первый раз этот ролик увидел, аж удивился неужели все
А вот рядится в чужую форму и играть в
10 марта 2012, 16:00
+53.54 johnik
— Сочи
Ну страйкбол это для них развлекуха, знает же, что трассер в жопу никто не влепит, куда больше адреналина поучаствовать в настоящем городском бою…
10 марта 2012, 16:04
+23.56 Nobody
— Рига
Оно везде так! Хотя под музычку всегда веселее смотреть чем на самом деле!
Вот поэтому я никогда не провожу граней между русскими Афганскими ветеранами и американскими Вьетнама, латышом с Ирака, Афгана, Боснии и русака прошедшего Чечню и всё что рядом. Солдат это не профессия — это диагноз!
Вот поэтому я никогда не провожу граней между русскими Афганскими ветеранами и американскими Вьетнама, латышом с Ирака, Афгана, Боснии и русака прошедшего Чечню и всё что рядом. Солдат это не профессия — это диагноз!
10 марта 2012, 16:27
Забыл упомянуть вьетнамцев, ветеранов вьетнамской и иракских, афганских и чеченских муджахедов. Солдат — это диагноз.
10 марта 2012, 17:06
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
csexe.ru/_fr/0/1470043.jpg
что за пулемёт у парня в клипе??? мне очень понравился удобный, лёгкий темп стрельбы хороший, и ствол при длинных наверх не забрасывает, прицел опять же есть, отличная машинка и ручка под цевьём есть (не то что мы к ПКМ тормоз ручной от бензопилы, проволокой прикручивали чтоб на бегу стрелять, ивон мужики Печенег тюнинганули vk.com/wall-5058831_42385 ) капитализм всё штатное красивое так и хочется сказать demotivation.me/7kdggee3vxdnpic.html
10 марта 2012, 17:34
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
хороший
fn minimi бельгийский под 5.56блин, вот бы нам такой под 5,45 а то ведь нифига нового уже сколько лет ПК и модификации
10 марта 2012, 19:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
рамса нет РПК под ленту переделывать, есть приблуда за затвор цепляется и питается лентой (можно и просто на калаш или СКС повесить) но ствол под такие нагрузки не рассчитан, перегреешь на второй сотке и «пиши читай» лучше уж тогда барабаны ёмкость на сотку вполне реальна ИМХО вот прелестное решение вопроса но нам упорно рожки и ленты сватают
10 марта 2012, 22:02
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
открываешь крышку взводишь пружину, запихиваешь партрики, зато у тебя стрелка есть за пружину прицеплена счётчик патриков не надо трассера в конец магазина пихать
10 марта 2012, 19:17
+52.48 Deer
— Томск
Давно бы пора. Но у нас всё ПК модернизируют и модернизируют.
10 марта 2012, 19:48
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Вообще-то есть еще и «Печенег». Но вопрос в том, что массовых поставок нового оружия в войска нет. У однокурсника его батальон до сих пор с АКМамислужбу тянет. Но ничего. Не отчаиваются.
10 марта 2012, 20:04
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
да печенег тоже ПК по сути это как жигули 5рка и 7рка, на Печенеге куча «болезней» от ПК по наследству досталась вон писал уже не тему выше. НУ ЧТО ИМ в падлу что ли ручку было поставить ??? тем более что продольную поставили, ствол съёмный убрали ЗАЧЕМ, ай кидал Я тебе касательно снаряги 2 ролика в соседнем топе
26 марта 2012, 08:47
+38.13 Kot
— Армавир
не то что мы к ПКМ тормоз ручной от бензопилы, проволокой прикручивали чтоб на бегу стрелять, ивон мужики Печенег тюнинганули
ты еще САУ, абхазские не видел)))))Жаль фотки не сохранились, на трактор, гусенечный, кажись ЧТЗ, на подвижный круг 82 мм миномет приварен ))
10 марта 2012, 18:20
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Хотя под музычку всегда веселее смотреть чем на самом деле!megalyrics.ru/lyric/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8/%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%83.htm
10 марта 2012, 18:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Солдат это не профессия — это диагноз!вот очень хорошие «солдатики» ИМХО КАГБЭ намекают vk.com/wall-5058831_51325
11 марта 2012, 00:35
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
латышом с
Боснииа к к русским как??? не тем что
русака прошедшего Чечнюа стеми что добровольцами в Югославии и Сербии воевали ???
10 марта 2012, 16:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Этот Дмитрий счастливейший человек,, на основе своего опыта и знаний занимается любимым делом и я думаю семью обеспечивает.Но уж очень опасно для участников.Вы подписку давали на несчастный случай?
- v
- 0
10 марта 2012, 16:30
+154.43 sova
— Берлин, Урал
Вы подписку давали на несчастный случай?я лично???)))
это надо у Дины Карпицкой спросить, корреспондента
10 марта 2012, 17:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, извините, не правильно задал вопрос.Исправляюсь.ЛЮДИ! Кто проходил подобную школу, подписку давал- в моей травме с летательным исходом прошу..?
10 марта 2012, 17:35
+154.43 sova
— Берлин, Урал
ну вот нашла выдержку из договора, при прохождении подобных курсов:
"-в необходимых случаях оказывать Клиенту первую медицинскую помощь в при прохождении курса, а в экстренных и не терпящих отлагательства случаях обеспечить немедленное оповещение необходимых оперативных служб для эвакуации Клиента с маршрута;
-по требованию Клиента при существовании такой возможности прекратить прохождение курса на любом его этапе"
в свою очередь и от Клиента по договору требуют соблюдение всех правил безопасности.
про подписку — не известно… Наверно на свой страх и риск.
"-в необходимых случаях оказывать Клиенту первую медицинскую помощь в при прохождении курса, а в экстренных и не терпящих отлагательства случаях обеспечить немедленное оповещение необходимых оперативных служб для эвакуации Клиента с маршрута;
-по требованию Клиента при существовании такой возможности прекратить прохождение курса на любом его этапе"
в свою очередь и от Клиента по договору требуют соблюдение всех правил безопасности.
про подписку — не известно… Наверно на свой страх и риск.
10 марта 2012, 17:42
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
-по требованию Клиента при существовании такой возможности прекратить прохождение курса на любом его этапе"ключевое стало быть при существовании такой возможностизакопали стало быть в лесу потом снегом замело, лопата сломалась, и вообще невозможно было ))
10 марта 2012, 17:20
+9.03 danila_master
— Воронеж
… фотка интересная! «Кому сгореть, тот не утонет»: )
- v
- 0
10 марта 2012, 19:00
+52.48 Deer
— Томск
Честно говоря за одну только историю со стрельбой я этому горе инструктору пистолет бы в попу запихал! Нарвётся он один раз на особо нервного и тот его на чистом автомате пристрелит. И сам же виноват будет. Если учишь — учи с азов. с самого начала, с ТБ и матчасти. А не таким шоком.
- v
- +2
10 марта 2012, 19:49
+154.43 sova
— Берлин, Урал
вот кстати, есть у меня предположим, горячее желание записаться на «курсы выживания».
На что надо обращать внимание? на какие бумажки/сертификаты? или достаточно посмотреть на изрезанное боевыми шрамами лицо инструктора?
что является гарантией качества?
На что надо обращать внимание? на какие бумажки/сертификаты? или достаточно посмотреть на изрезанное боевыми шрамами лицо инструктора?
что является гарантией качества?
- v
- 0
10 марта 2012, 20:41
+52.48 Deer
— Томск
Лучше всего если это не просто школа, а школа при каком-то правительственном учреждении: пожарной охране, горноспасательной службе, егерских командах. Инструктора в таких школах обычно преподают параллельно основному составу этих служб, а там дураков не держат. А вообще лучше всего судить об учителе по ученикам.
10 марта 2012, 21:52
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Яна не трать деньги на фигню, это как армейский сух паёк, еда конечно но самому собрать (по вкусу) гораздо правильнее, запишись в спорт зал на рукопашку и ходи в походы, у вас там КС разрешён тиры есть, чё еще надо ???
10 марта 2012, 20:12
+29.77 cirkach
— Ульяновск
слышал на этом сайте про него. он еще проводил занятия по удушению. и ногу себе сам резал и зашивал. показывали даже тв. Дмитрий Колесников.
- v
- 0
11 марта 2012, 00:31
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
АААААААААА это с дурацким шевроном тим (очень активно пиарят его) не раз уже и по зомбоящику видел и в сети, ЯВНО КОМЕРС БАРЫГА (раз рекламам такая активная)
ЗЫ
то что читает Вася В это конечно весело, Москвичи любят лаве ушки развесили.
ЗЫ
то что читает Вася В это конечно весело, Москвичи любят лаве ушки развесили.
26 марта 2012, 06:23
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Много таких школ, я в свое время такую прошел в ВСРА. Курса было три, На первом мне приставили ствол к затылку и приказали есть червей. Поверьте, они реально вкусные, хотя теперь я их мою. На втором мне только теорию прочитали, практику по кройке и шитью я прошел на своей левой руке. На третьем курсе, граждане командиры меня потеряли на полигоне. Цель поражена, задача выполнена, парень с ПММ не обнаружен. Они меня так и искали, пока я к ним на пункт наблюдения не пришел. Мужики на охране поржали.
Ко всяким поджиганиям, ныряниям, копаниям, я отношусь скептически. Не по мне это.
Ко всяким поджиганиям, ныряниям, копаниям, я отношусь скептически. Не по мне это.
- v
- +1
06 апреля 2012, 03:17
+43.21 Aspire
— Московская область, Москва
www.rubulat.org/viewtopic.php?f=0&t=3171&p=16633&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE#p16633
Вот еще неслабая школа выживания, только как бы в городе. (Проводится на загородной военное базе.) Особенно цена меня поразила — 2 тысячи долларов. Кроме всего прочего, хождение по битому стеклу и углям, опять же поедание червей и др.
Вот еще неслабая школа выживания, только как бы в городе. (Проводится на загородной военное базе.) Особенно цена меня поразила — 2 тысячи долларов. Кроме всего прочего, хождение по битому стеклу и углям, опять же поедание червей и др.
- v
- 0
Комментарии (81)