Я ищу ответ: Если ли бы Вы были Президентом, предупредили бы Вы население о БП?
Проголосовало: 259 | Воздержалось: 24
Итак, как мне кажется, оч интересно было бы услышать аргументированные мнения!
Со своей стороны голосую за 3й вариант, т.к. всеобщий ахтунг будет только мешать...
Похожие записи
25 марта 2012, 20:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всё зависит от масштаба бп.если полный крах-не предупреждал бы.
а если чп-обязательно!
а если чп-обязательно!
- v
- +1
25 марта 2012, 21:19
0.00 ssborka
— Москва
все правильно. Если крах национальный то лучше молчать а то некоторые так и не дождуться бп.
25 марта 2012, 20:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вопрос сложный, для обывателя, казнил бы Сталин Гитлера, коль тот попал бы в плен? Для этого нужно побывать президентом.
- v
- +2
25 марта 2012, 20:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вопрос сложный, для обывателявот и весь смысл.каждый сейчас будет излагать точку зрения, относительно народа.ибо он сам народ и посчитает, как выгодно ему.
а с высоты президента всё выглядет совсем по другому.
25 марта 2012, 20:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да именно, у нас все знают как врачевать, ментовать, военнить, и госттрахать.
25 марта 2012, 21:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Понял, понял — самый универсальный ответ для тролей!
25 марта 2012, 20:49
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Открыто предупреждать, может быть и не стал бы. Но как только почувствовал признаки надвигающегося БП, активизировал бы усилия по уменьшению последствий БП для страны и народа. Это касалось бы и экономики, и мобилизации соответствующих служб и усиления их готовности. И принятием специальных законов, которые помогли бы населению легче пережить БП. На определенном этапе, когда приготовления были бы в большей части завершены, начал бы потихоньку доводить информацию до населения. Что бы подстегнуть самостоятельную подготовку граждан к БП.
Голосовал за первый вариант.
Предупреждать граждан в последний момент, когда «поезд уже ушел», считаю проявлением подлости и предательства по отношению к собственному народу.
Голосовал за первый вариант.
Предупреждать граждан в последний момент, когда «поезд уже ушел», считаю проявлением подлости и предательства по отношению к собственному народу.
- v
- +1
25 марта 2012, 20:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в любом случае предупреждать надо.но если конец мгновенен(нибиру, х… ру)-другой поворот.
25 марта 2012, 20:56
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А помните как рассуждал профессор из «2012»? «Мы обязаны предупредить. Потому, что каждый должен иметь шанс на спасение.»
25 марта 2012, 21:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не помним-не смотрели.а Вы видно забываетесь, что мы с Вами на «ты»)))
25 марта 2012, 21:07
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Тьфу, блин, обмишурился! Извиняй, собрат.))
25 марта 2012, 21:11
+6.18 GECKO
— Тюмень
Вообще следуя твоей мотивировке то ты за 2й вариант Не стоит забывать о том что при таком объявлении куча народа поляжет еще до БП. У многомилионной армии урок и прочей нечисти просто съедет крыша, а что говорить о клиентах мед учреждений психо профиля… тем самым ты бы начал БП собственно до него самого. Да и кормить надо после БП спасенные миллионы… цинично? да. аморально? возможно. но то что это наиболее реально — несомненно.
25 марта 2012, 21:14
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Так а так сейчас и хотят переформатировать мир-отсеять(в том числе и с помощью голода и холода) миллиарды лишних ртов. А остальных оставить для обслуги.
25 марта 2012, 21:22
+6.18 GECKO
— Тюмень
А сейчас ты не в обслуге? Рабовладение перешло в другую форму — кредитование
25 марта 2012, 21:25
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Тут Вы, конечно, правы. Кредит — петля на шее. Но я надеюсь предпринять меры, что бы по максимуму сбросить с себя добрые обьятия государства.
25 марта 2012, 22:06
+10.87 leont
— Саратов
Если предупредить заранее начнётся паника и хаос. А это чревато тем, что никакую подготовку провести не получится…
25 марта 2012, 22:14
+61.45 VadimM
— Тамбов
Согласен, но если и говорить, то в последний момент с подготовленной базой(еда, медикоменты и т.д.)-«Люди! переселяйтесь туда-то, мы Вас не бросим»-, но это конечно фантастика, нам ни кто не скажет, да и земля должна очистится… Если сказать за год? Начнётся беспредел огромный и погибших будет больше чем от БП + экономические потрясения, а если сюда добавить что большое кол-во людей на мир смотрят через зомбоящик… последствия непредсказуемы.
25 марта 2012, 20:59
+29.77 cirkach
— Ульяновск
опрос не о чем! если бы да кабы, выросли грибы!
- v
- +1
25 марта 2012, 21:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Только трения закончились на тему веры, как на сопатке(в аватарке) звезда Давида расцвела, провокация что ли, или ресурс сайта не читаете?
- v
- 0
25 марта 2012, 21:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
звезда Давида расцвелаобострение… весна…
26 марта 2012, 01:20
+9.37 Dangar
— 55.8747984N 36.9303085E
Ничего, «анонимные плюсаторы», я гляжу, тоже активизировались))
25 марта 2012, 21:17
+6.18 GECKO
— Тюмень
В трениях о вопросах веры не участвовал, считаете провокацией — не ведитесь
25 марта 2012, 21:19
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
И правильно делали, что не участвовали.
25 марта 2012, 21:26
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну, не то что бы на брудершафт… Просто если люди хотят общаться на ТЫ, то договариваются по-быстрому. А если уже ругались, общались, спорили, выпивали он-лайн, то сразу на ТЫ.))
25 марта 2012, 21:28
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Народ! Кончайте без повода минусить человека! Не нравится его звезда? А кто тут за толерантность задвигал? Или если бы у него за спиной висела православная икона, вы бы ему плюсов накидали? Давайте оценивать не за внешний вид, а за дело?
- v
- +2
25 марта 2012, 21:41
+6.18 GECKO
— Тюмень
Минусы не парят совершенно. Хотя спасибо конечно. Вообще странная реакция согласен. Сионизм — зло, безусловно, но о том ли речь… Может чуть запоздало, но хотелось бы обсудить реакцию официальных источников пропаганды, на происходящее в мире в контексте нашей темы. Сам сейчас не имею времени для толкового анализа, посему предлагаю более вовлеченным и информированным карадам создать такой пост.
25 марта 2012, 21:40
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я поставил минус. Потому как считаю, что и и так все понятно должно быть нормальному человеку.
- v
- +1
25 марта 2012, 21:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Заходит в шахматный клуб некто(дилетант), узнает что фигуры шахматами называются, тут же берет интервью у участников, и начинает давать советы космического масштаба — это наш сайт, поэтому большое количество умных людей ушли с него, или иногда заглядывают, но при этом не участвуют в шоу.Однако.Обидно.
- v
- +3
25 марта 2012, 22:29
+6.18 GECKO
— Тюмень
Я не профи конечно, но странно слышать о советах космического масштаба и каких то обидах. это ваш сайт? или я, что немудрено, как неправильно Вас понимаю?
26 марта 2012, 01:38
наверно, Вам пытаются объяснить что не стоит поднимать проблему столь глобального масштаба не имея реального знания ситуации (к сожалению, люди имеющие допуски к ДСП и «сов.секретно» здесь вряд ли сидят)- иначе это чистой воды троллинг
26 марта 2012, 08:44
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А вдруг сидят? Арис вон, к примеру, сколько раз нас радовал и пугал информацией, которую в газетках не печатают. Надо бы документики у него проверить...))
25 марта 2012, 21:54
Вариант №3.
«Скажи толпе о апокалипсисе, который придёт через год, и толпа устроит его уже сегодня.» ©
Други, надо скрепя сердце признать тот факт, что в нашем незнании наше же спасение. Даная ситуация, когда мы догадываемся о приближающемся Конце, но основная толпа пребывает в неведении, нам только на руку. Так мы можем в относительном спокойствии готовиться к БП: супермаркеты полны продуктов, а туристические магазины ништяков…
«Скажи толпе о апокалипсисе, который придёт через год, и толпа устроит его уже сегодня.» ©
Други, надо скрепя сердце признать тот факт, что в нашем незнании наше же спасение. Даная ситуация, когда мы догадываемся о приближающемся Конце, но основная толпа пребывает в неведении, нам только на руку. Так мы можем в относительном спокойствии готовиться к БП: супермаркеты полны продуктов, а туристические магазины ништяков…
- v
- +2
25 марта 2012, 21:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в нашем незнании наше же спасение.когда человек не знает дату конца света-он живёт вечно.
25 марта 2012, 21:58
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну вот тут — в точку. Для нас такое общее неведение на руку и во благо.
25 марта 2012, 22:05
Укажи автора высказыванияКабы я знал его. Цитата примерная, но суть передана в точности. Дело в том, что я очень редко запоминаю кто именно высказал умную мысль. Меня интересует только она. Если бы я ещё авторов запоминал — пришлось бы запоминать в два раза больше информации. А у меня с памятью туго. =(
25 марта 2012, 22:51
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Приятно, когда тебя уже цитируют. Это писалось в одной из 100500 похожих тем ни о чем. Тем ради тем. Ты облегчил топикстартеру задачу в понимании проблемы бесполезности спасения всех и вся. Потому как всем это не надо. Надо заготовить шаблон ответа для таких тем… Заколебался одно и тоже набирать…
26 марта 2012, 11:53
+7.94 him1974
— Энгельс
Да согласен, но проголосовал за первый вариант, т.е. сказать сразу. Имел ввиду не так чтоб — типа завтра упадет метеорит всем хана. Имел ввиду что моджно последовательно доводить мысль о скором приближении, например через СМИ, фильмы, темат. передачи и т.п. и тогда новость о БП как бы сама собой не воспримется всеобщим Ахтунгом
25 марта 2012, 21:56
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
С вашего позволения обзор составленн так что наш-Ваш призидент, это уже чмо? Как там жизнь в Тюмени? Водку пить умеете?
- v
- +1
25 марта 2012, 22:05
+6.18 GECKO
— Тюмень
Водку пьем) жизнь прекрасна) А президент сам себя в это положение поставил и вопросы совести в данном конкретном и большинстве других случаев при управлении странами просто не ставятся. Тяжела шапка мономаха.
25 марта 2012, 22:07
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Совести -да. Но есть понятие «Для блага нации и страны». И тут многие монархи и президенты жопу порвут, лишь бы их не обвинили в том, что они забыли об этом понятии.
25 марта 2012, 22:17
+6.18 GECKO
— Тюмень
Для блага нации и страны нужно спасать специалистов и здоровых физически людей… пишу и думаю… фашизм какой то… да уж несладко придется правителям.
25 марта 2012, 22:05
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А что, наш президент где-то отметился как патриот, и борец за страну?? Что-то, Саня, я за НИМИ такого не замечал…
25 марта 2012, 22:26
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Я вот думаю. А вот на бальзам да и на водку не ахти.
- v
- -1
25 марта 2012, 23:31
+15.16 Lytish
— Рига, Сергиев Посад
Саня. Ты там на бальзам не налегай. А то у меня уже слюна выделилась.
25 марта 2012, 23:46
+34.93 mister_q
— Омск
Если бы у бабушки был бы… ну дальше сами знаете
Но все таки, если бы я был президентом, то естественно предупредил заранее, чтобы люди успели подготовится, а противном случае нафига меня избирали то?
Хотя думаю наше правительство сначала свои ж*пы в тепло посадит поудобнее, а потом в последний момент, чтобы особо не напрягаться предупредит население… Ведь им намного удобнее будет свалить до наступления массовой паники.
Но все таки, если бы я был президентом, то естественно предупредил заранее, чтобы люди успели подготовится, а противном случае нафига меня избирали то?
Хотя думаю наше правительство сначала свои ж*пы в тепло посадит поудобнее, а потом в последний момент, чтобы особо не напрягаться предупредит население… Ведь им намного удобнее будет свалить до наступления массовой паники.
- v
- +1
26 марта 2012, 08:47
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Так а что мы наблюдаем нынче? Все детки( в том числе и у первейших морд(зачеркнуто) лиц — пристроены. И далеко не в Нижневартовске, или Чите пристроены. Замуж порозданы, и далеко не за россеян. От сюда выводы делайте сами.
26 марта 2012, 00:31
Мужики, вот вы жжете, отвечаю, бильдербергский клуб отдыхает, нервно курит и опять отдыхает
- v
- 0
26 марта 2012, 01:20
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
вариант номер два нажал (ибо руководствовался вот этим)
- v
- +1
26 марта 2012, 08:43
+13.91 spamdealer
— Омск
Второй вариант, но с небольшими правками:
— подготовив хозяйство для всех, по крайней мере восстановив уже имеющееся, но не пользуемое;
— напрямки бы говорить не стал, ибо паника или могут счесть за дурачка;
— опять же с поправками на внешнюю обстановку;
— стал бы повышать способность населения к выживанию на гос уровне (подготовка в школах, ГТО, ДОСААФ и тому подобное).
— подготовив хозяйство для всех, по крайней мере восстановив уже имеющееся, но не пользуемое;
— напрямки бы говорить не стал, ибо паника или могут счесть за дурачка;
— опять же с поправками на внешнюю обстановку;
— стал бы повышать способность населения к выживанию на гос уровне (подготовка в школах, ГТО, ДОСААФ и тому подобное).
- v
- +1
26 марта 2012, 08:49
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну я тоже в большей степени за вариант номер ДВА. Как тут переголосовать?
26 марта 2012, 09:38
все зависит от степени доверия. Если сейчас эта величина равняется нулю — то что бы не сказали с телевизора — может быть только пенсионеры на лавочке и обсудят.
В случае если степень доверия приближается к максимальной отметке например —
Не буду точно утвержать, но в некой стране, которая переживала кризис 2008 года, президет обьявил, что бы страна не влезала в долги, сдать золото, для пополнения золотого запаса, благодаря этому и т.д. Учитывая высокую степень доверия, все граждане сдали свое золото и кризис был благополучно пройден. Затем золото было возвращено населению.
В нашей стране ну кто бы отдал что либо купленное на честно и не очень заработанные деньги? отнимать стали бы в огородах зарыли.
Если бы я была президентом, я бы объясняла и говорила. От начала и до конца. Что как может быть не может быть. Есть вероятность.
И еще раз повторюсь — Честным быть хорошо. И правильно.
В случае если степень доверия приближается к максимальной отметке например —
Не буду точно утвержать, но в некой стране, которая переживала кризис 2008 года, президет обьявил, что бы страна не влезала в долги, сдать золото, для пополнения золотого запаса, благодаря этому и т.д. Учитывая высокую степень доверия, все граждане сдали свое золото и кризис был благополучно пройден. Затем золото было возвращено населению.
В нашей стране ну кто бы отдал что либо купленное на честно и не очень заработанные деньги? отнимать стали бы в огородах зарыли.
Если бы я была президентом, я бы объясняла и говорила. От начала и до конца. Что как может быть не может быть. Есть вероятность.
И еще раз повторюсь — Честным быть хорошо. И правильно.
- v
- +1
26 марта 2012, 12:00
+6.18 GECKO
— Тюмень
Честный человек никогда не станет президентом. При демократической форме правления уж точно. Что касается российских реалий то тут Вы совершенно правы. Мало того что свое не отдадим, так и чужое — общее. Штрафы не платим, если можно не платить, Налоги «оптимизируем», гордимся и пользуемся возможностями решать вопросы с «черного хода», оправдываясь при этом: «И как тут не шваркнуть такое государство!» И при этом, дорогой наш ВВП, уберите коррупцию! Общество больно сверху донизу. И доверия конечно же нет, но если по ящику скажут что все умрут, ахтунг будет как в 1917м помноженном на 41й. Нельзя объявлять. До последнего момента нельзя. А там кому Бог даст.
Хотя судя по результатам добро побеждает (1е 2 пункта) аки ВВП! Тоесть люди люди здесь собираются все больше душевные, светлые. Чему со своей стороны не могу быть не рад !
Хотя судя по результатам добро побеждает (1е 2 пункта) аки ВВП! Тоесть люди люди здесь собираются все больше душевные, светлые. Чему со своей стороны не могу быть не рад !
26 марта 2012, 16:50
Народ тут у нас грамотный и все прекрасно понимают что будучи на месте руководящего звена государства… и срать на народ (так оно и есть) и сейчас и в прошлом и будущем. Паника будет всегда… и она помешает спасти свои шкуры, как не печально закон выживания исполнительной власти перпендикулярен интересам народа проживающего на данной территории (везде). Власть держит-держала-и будет держать нас за скот и никто не скажет вам камрады сколько рентген-когда прилетят боеголовки-что бахнул Чернобыль.
Не в укор власти предиржавыших они у руля и их тема самая реальная Россия…
С Уважением Samvel.
Не в укор власти предиржавыших они у руля и их тема самая реальная Россия…
С Уважением Samvel.
- v
- 0
26 марта 2012, 20:01
воздержался от голосования, поскольку любые вопросы, поданные в сослагательном наклонении — не имеют никакого практического смысла и влияния никакого на текущее и будущее не оказывают.
- v
- 0
17 декабря 2012, 17:37
+145.49 Goldem
— Московская область
Это мое видение основанное на фактах:
nepropadu.ru/blog/kurilka/3215.html
nepropadu.ru/blog/kurilka/3215.html
- v
- 0
10 октября 2014, 23:33
+0.15 FrenkeeSyrvive
— Смела (Черкаская область)
если все призиденти будут обявлять «в последний момент» то, думаю, уже небудет кого (или зачем) предупреждать. если пипец — то без неждана и для всех.
- v
- 0
Комментарии (70)