Я ищу ответ: Возможно БП не за горами!
Приветствую всех! Коротко хочу поделится с вами инф. Я по совместительству занимаю должность нач.ГО цеха крупного предприятия, так вот не давно к нам на предприятие приезжала комиссия из мин.ГО Украины с целью проверки состояния бомбоубежищ их на предприятии, их от 10 до 20 шт. Но все они были затоплены грунтовыми водами, только два из них функционировали причем в центральном есть тир и все необходимое, всеми остальными не кто не занимался порядка 25 лет, двери заварены чтоб меньше лазили зеваки, но до этого почти разграбили все, за исключением двух, не так давно в них были завезены припасы(еды, мед., и все для ГО) по словам зам. нач.ГО предприятия «огромное количество», также по его словам Украиной выделено 1 млн. грн. на восстановление объектов ГО на предприятии и это только первый этап восстановления, т.е. за каждым цехом и отделами закрепили по объекту. Двери раскрыли, входа почистили от мусора, но вода стоит прям под порогом, в ближайшее время будут завезены насосы для откачки воды, ремонт вентиляционных каналов, укрепление входов, после откачки воды внутренние работы и завоз необходимого оборудования и запасов.
P.S. Может это новый этап разворовывания средств а может и правда? Как вы думаете?
P.S. Может это новый этап разворовывания средств а может и правда? Как вы думаете?
Похожие записи
25 апреля 2012, 02:01
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
осталось месяца 4 -и не говорите потом, что не педупреждали… время рассудит…
25 апреля 2012, 02:05
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
просто, ради себя и близких-сделайте так, что б потом не разкаятся в будущем… вам 3 лодки послали… больше не будет… решать вам…
25 апреля 2012, 02:07
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
кстати на фото- мой агрегат))) 4.5 до сотни… 40см. клиренс- кто понимает…
24 апреля 2012, 13:52
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
Перед чем? Вот в чем вопрос. До этого не кто не интересовался и даже многие забыли о существовании убежищ. Из 20 ти мест эвакуации осталось только 3, за городом.
- v
- 0
24 апреля 2012, 13:54
+33.70 BP2033
— Хабаровск
Значит власть запаниковала, и им есть чего бояться, и скорей всего обстановка в стране не самая лучшая
24 апреля 2012, 14:03
дядька мой ездил в прошлом году отдыхать так местные гарны хлопци в частной беседе поведали: батька прикажет воевать с вами незадумываясь пойдём ( с росией). Может батька уже чего надумал?
- v
- 0
24 апреля 2012, 14:07
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
Нет! Обстановка нормальная! И я вам скажу по секрету донбасс с вами воевать не будет! А бендеров и мы не любим, они не считают нас украинцами! Им польша родней.
- v
- 0
24 апреля 2012, 15:57
+29.26 Otto
— Москва
А бендеров и мы не любим, они не считают нас украинцами! Им польша родней.
вот чёрт! хреново я сам поляктихо… горячие финские парни…
не от национальности зависит (ну по крайней мере не все), а от человека и сложившейся обстановки
24 апреля 2012, 14:13
+66.57 NEMEC
— ковров
Эх зря ты это написал, у меня теперь весеннее обострение паранойи началось, ну будем надеяться что просто денежек руководители захотели.А никто не знает что у нас в России происходит в этом плане? Плюс за бдительность)
- v
- 0
24 апреля 2012, 14:29
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Здесь писали уже в комментах-у нас такая же хуйнятвориться, особенно в Москве, да и инете что-то читал подобное
24 апреля 2012, 14:34
+66.57 NEMEC
— ковров
Вот так дела, у нас вроде спокойно все, надо пораспрашивать народ.
24 апреля 2012, 14:42
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Your text to link... но вывод делают, що просто распил денег…
24 апреля 2012, 18:41
+365.11 botsman
— Смоленщина
А никто не знает что у нас в России происходит в этом плане?nepropadu.ru/blog/vstrechi_real/2470.html#cut Посмотри!
24 апреля 2012, 14:16
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
Что самое интересное, это то, что регион спокоен относительно стихийных бедствий!
- v
- 0
24 апреля 2012, 14:19
+66.57 NEMEC
— ковров
Недавно где то читал что прогнозируют землетрясы в украине, точно не помню где по моему запад, возможно баян, а может и нет!
24 апреля 2012, 14:32
+95.83 No13
— Москва.
не бздеть переживать. Сергей Кужугетович Шойгу уходит губернатором Московской области, вот и приводит все в порядок для нового министра МЧС. Дембельский аккорд.
- v
- +3
24 апреля 2012, 14:40
+66.57 NEMEC
— ковров
Ну дай бог чтоб так и было, только Украина то вроде не Московская область, а что скажут камрады из ближнего зарубежья, здесь вроде из Казахстана были?
24 апреля 2012, 21:34
+39.24 VARIAG
— Гомель
В Беларуси не переставали поддерживать бомбоубежища в рабочем состоянии.Только на это средства не выделяются.Содержание происходит за счет предприятий на территории которых находятся объекты ГО.
24 апреля 2012, 14:37
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
Может это у нас к Евро так готовятся? Хрен его знает кто к нам приедет.
- v
- 0
24 апреля 2012, 14:41
+53.54 johnik
— Сочи
у нас молчат, хотя и олимпиада и Формула, а приедет точно херов много…
24 апреля 2012, 14:44
+95.83 No13
— Москва.
у нас молчат, хотя и олимпиада и Формула, а приедет точно херов много…а чего движения делать-то??? Олимпиада-то — после БП… Может и не приедет никто
24 апреля 2012, 14:47
+95.83 No13
— Москва.
мне так кажется, что ее продадут в последний момент )Кого-чего продадут??? Олимпиаду? Украину? МЧС? — ты уточняй.
24 апреля 2012, 14:42
+95.83 No13
— Москва.
Может это у нас к Евро так готовятся?Конечно из за чемпионата. Сейчас еще из городов проведения игр антисоциальные элементы отселять начнут. Старая эффективная совковая практика. Главное вовремя топинамбур посадить.
24 апреля 2012, 14:45
+53.54 johnik
— Сочи
аля олимпиада 80, всех под замок) на месяц) максималку у административки уже продлили, два по 15 суток )
24 апреля 2012, 14:55
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Кстати, если ты у себя там по совместительству ГО заведуешь, то вот сайт поГО ЧСМожет пригодится
- v
- 0
24 апреля 2012, 14:58
+12.35 mrakoboi
— Якутск
А у нас по секрету в лесу есть несколько шахт ракетных парни из велоспорта ездили в поход и сфотали 2 были запаяны(верхушки)главное местность прочесали но так и не поняли как туда вообще люди попадали а сколько их действующих? или есть они вообще?
- v
- 0
24 апреля 2012, 15:20
+12.35 mrakoboi
— Якутск
могу сказать что они были школьниками саха-корейской школы там когдато в охране стоял
24 апреля 2012, 15:33
+7.03 y_shik
— Киев
Сейчас в Украине повысился интерес к такой недвижимости + распил денег, за гос средства отремонтируют потом себе же в частные рученки и передадут!+ повсеместный передел собственности, сейчас повально объекты ГО отбирают у старых инвесторов с целью передачи «правильным» инвесторам.
- v
- 0
24 апреля 2012, 18:54
+2.38 NEMEZUND
— Ришон-ле-Цион
Привет все братьям и друзьям!
Вот сказали вы про бомбоубежища и стало как-то не по себе. Люди дорогие, я не знаю кто готовится и к чему, но у нас в Ришоне тоже ведутся соответствующие работы. Изъятие грунта производится на территории медицинского центра Асаф-ха-Руфэ и под парком Хагилот. В последнем месте работы ведутся на большой глубине с привлечением системы дренажных коммуникаций. Изъятый грунт эвакуируется на поверхность, частично используется в районе разработок, но основная часть в контейнерах перевозится в район школы Анкори (в двух кварталах от военного кладбища)
По словам моего друга (военный, служба распределения, часть Хель-Авир 1118-776) работы должны быть закончены к маю 2013 года. Это имено бункеры, дорогие друзья, поскольку подвоз продовольствия уже начат, а медикаментов и врачей в «Хасафе», как вы понимаете, много.
Знаете, что говорят о бомбоубежищах, товарищи? «Бомбоубежища строятся не для того, чтобы защитить людей от взрывов, а с той лишь целью, чтобы локализовать точки сбора трупов, которые будут уничтожены впоследствии при помощи мобильных бригад»
Видите ли, на период с 1965 по 1973 годы в России действовала директива по плановому строительству и профилактике объектов ГО и ЧС, куда были включены пункты по обновлению инвентаря и средств связи. После 1974 года мероприятия перешли в раздел «необходимых и достаточных» — поддержание и косметический ремонт.
А теперь самое главное — почему бомбоубежища не защищают. Ответ, друзья, очень прост. Строительные нормативы, используемые при закладке бомбоубежищ, были рассчитаны на действие наступательно-оборонительного вооружения того периода времени + дополнительный 100% прочностной запас (динамические, ударные и сейсмонагрузки) В настоящее же время поражающая мощность вооружения существенно изменилась, в результате чего 90% действующих объектов ГО совершенно бесполезны. Только метро сколько-нибудь эффективно (пока работают фильтры, нагнетатели и дренаж — иными словами пока действует электроснабжение) Про иные поражающие факторы я уже и не говорю. Наши бункеры рассчитаны на политиков, медиков и военных (и они строятся с нуля) Теперь узнаю, что убежища ремонтируют и у вас… Зачем?
Я боюсь, друзья… Боюсь… (
Вот сказали вы про бомбоубежища и стало как-то не по себе. Люди дорогие, я не знаю кто готовится и к чему, но у нас в Ришоне тоже ведутся соответствующие работы. Изъятие грунта производится на территории медицинского центра Асаф-ха-Руфэ и под парком Хагилот. В последнем месте работы ведутся на большой глубине с привлечением системы дренажных коммуникаций. Изъятый грунт эвакуируется на поверхность, частично используется в районе разработок, но основная часть в контейнерах перевозится в район школы Анкори (в двух кварталах от военного кладбища)
По словам моего друга (военный, служба распределения, часть Хель-Авир 1118-776) работы должны быть закончены к маю 2013 года. Это имено бункеры, дорогие друзья, поскольку подвоз продовольствия уже начат, а медикаментов и врачей в «Хасафе», как вы понимаете, много.
Знаете, что говорят о бомбоубежищах, товарищи? «Бомбоубежища строятся не для того, чтобы защитить людей от взрывов, а с той лишь целью, чтобы локализовать точки сбора трупов, которые будут уничтожены впоследствии при помощи мобильных бригад»
Видите ли, на период с 1965 по 1973 годы в России действовала директива по плановому строительству и профилактике объектов ГО и ЧС, куда были включены пункты по обновлению инвентаря и средств связи. После 1974 года мероприятия перешли в раздел «необходимых и достаточных» — поддержание и косметический ремонт.
А теперь самое главное — почему бомбоубежища не защищают. Ответ, друзья, очень прост. Строительные нормативы, используемые при закладке бомбоубежищ, были рассчитаны на действие наступательно-оборонительного вооружения того периода времени + дополнительный 100% прочностной запас (динамические, ударные и сейсмонагрузки) В настоящее же время поражающая мощность вооружения существенно изменилась, в результате чего 90% действующих объектов ГО совершенно бесполезны. Только метро сколько-нибудь эффективно (пока работают фильтры, нагнетатели и дренаж — иными словами пока действует электроснабжение) Про иные поражающие факторы я уже и не говорю. Наши бункеры рассчитаны на политиков, медиков и военных (и они строятся с нуля) Теперь узнаю, что убежища ремонтируют и у вас… Зачем?
Я боюсь, друзья… Боюсь… (
- v
- 0
24 апреля 2012, 19:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я боюсь, друзья… Боюсьможет метро строят? а ты испугался.вот ты лучше скажи, какая столица в Израиле? весь мир считает, что Тель Авив, а сам Израиль, США и ряд латино-американских стран-Иерусалим.яви нам истину.
24 апреля 2012, 19:06
+2.38 NEMEZUND
— Ришон-ле-Цион
Иерусалим, брат. Столица Израиля была, есть и будет Иерусалим. Но только я не иуддей! Я просто ПОКА тут живу. А скоро я поеду к брату в обыкновенный Челябинск. Увижу наконец-то леса и озёра. Достал песок, достали все эти бедуины, всё достало ((( Надоело, бл… Домой хочу, на Родину хочу!!!
24 апреля 2012, 19:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А скоро я поеду к брату в обыкновенный Челябинск.удачной поездки тебе!
24 апреля 2012, 19:16
+29.26 Otto
— Москва
У вас понятно почему…
без обид и не лично тебе… Израиль готовится к войне с Ираном, вот и роются бомбоубежища
без обид и не лично тебе… Израиль готовится к войне с Ираном, вот и роются бомбоубежища
24 апреля 2012, 22:04
+39.24 VARIAG
— Гомель
<>А теперь самое главное — почему бомбоубежища не защищают</>Бомбоубежище — защитное сооружение, объект гражданской обороны, предназначалось для защиты укрываемых от фугасного и осколочного действия авиабомб и снарядов, обломков разрушенных зданий и отравляющего действия ядовитых газов.
Убежище гражданской обороны(наш случай) — специальное сооружение, предназначенное для защиты людей от оружия массового поражения.Убежища обеспечивают защиту от действия:
ударной волны ядерного взрыва (на определенном расстоянии от места взрыва);
светового излучения;
проникающей радиации;
излучения осадков на следе радиоактивного облака;
отравляющих веществ;
бактериальных (биологических) средств.
25 апреля 2012, 10:57
+46.13 KEY
— Москва
Строительные нормативы, используемые при закладке бомбоубежищ, были рассчитаны на действие наступательно-оборонительного вооружения того периода времени + дополнительный 100% прочностной запас (динамические, ударные и сейсмонагрузки) В настоящее же время поражающая мощность вооружения существенно изменилась, в результате чего 90% действующих объектов ГО совершенно бесполезны.«Я кончено, дико извиняюсь...» © но это мягко говоря бред.
CНиП по ГО составлены, с коэфф. запаса по прочности несколько больше чем 2, и за последние 30 лет ничего принципиально нового в поражающих факторах ОМП не появилось, за исключением «мурзилок» амеров про противобункерные ракеты и бомбы (так называемое ВТО -высокоточное оружие), но это как бы не в тему ресурса (если есть желание почитайте на профильных сайтах).
24 апреля 2012, 19:09
+365.11 botsman
— Смоленщина
При всём раскладе, мужики, пусть политиканы ведут разборки меж собой, только нам не стоит устраивать распри по национальностям!!! Я так думаю! Я, гибрид из трех наций. ФАМИЛИЯ УКРАИНСКАЯ, МАМА -РУССКАЯ, ОТЕЦ ТАТАРИН (при этом, крымский!), ДУША ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ. КТО Я??? У меня херова туча настоящих друзей всех национальностей, и я их никогда не делил по цвету глаз и кожи! Людей различаю по делам и поступкам кто друг, а кто враг!
Мои извинения за выплеснутые эмоции…
А, по поводу БП, да не верю я, что, та же Америка, захочет воевать… Там ведь тоже много умных людей. Вспомните Карибский кризис!!! Больше боюсь НАШЕГО РОДНОГО РАСПИ… СТВА!!! У нас ведь как:- Хотим как лучше, но, почему то всегда, получается как всегда!!! С уважением, Боцман.
Мои извинения за выплеснутые эмоции…
А, по поводу БП, да не верю я, что, та же Америка, захочет воевать… Там ведь тоже много умных людей. Вспомните Карибский кризис!!! Больше боюсь НАШЕГО РОДНОГО РАСПИ… СТВА!!! У нас ведь как:- Хотим как лучше, но, почему то всегда, получается как всегда!!! С уважением, Боцман.
- v
- +4
24 апреля 2012, 19:27
+365.11 botsman
— Смоленщина
Думаю — ЕВРЕЙА что, умная нация! Как бы к ней не относились, но, самое большое число гениев — евреи!
24 апреля 2012, 19:31
+74.92 krotksu
— Черемушки
Да, только чуть что случилось, кто виноват — евреи…
24 апреля 2012, 19:40
+365.11 botsman
— Смоленщина
Ну, это совсем просто, свою немытыю ж… пу, легше оправдать виной чьей-то нации…
24 апреля 2012, 23:01
но, самое большое число гениев — евреи!Да нет Виталь- Русские…
Евреи, самые хитрые, пример Ротшилдов… Да и разбор полётов ВОВ впечатляет…
Ну это уже будет оффтоп…
Хотя я не сторонник винить евреев- они пользуются нашими слабостями…
25 апреля 2012, 12:10
+74.92 krotksu
— Черемушки
У каждого в семье есть еврей, да сколько национльностей намешено никто не знает)
24 апреля 2012, 19:26
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
А кто нибудь из вас ув. единомышленники, задумывался о том куда в случае чего будут эвакуировать: больницы, дет.сады, школы ...? Где и как потом искать своих?
- v
- 0
24 апреля 2012, 19:27
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
Во всех городах есть планы эвакуации, я свои уже знаю! Я нахожусь в группе приема граждан в местах сбора при эвакуации и дальнейшей переброске дальше от города.
- v
- 0
24 апреля 2012, 19:44
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Я думаю, сочетаю полезное с приятным — обновление запасов и подготовку с Разворовыванием.
- v
- -1
24 апреля 2012, 20:25
+1.05 Greta
— Москва
Добрый вечер. Позвольте вклиниться в ваш разговор со своими 5-ю копейками. Меня такой вопрос волнует: вот случился БП (я даже не беру во внимание ядерный БП, а БП местного масштаба), никто естес… не предупреждал, или сообщил, но уже постфактум. Ты сидишь дома или на работе, изучаешь сайт непропаду.ру.., а тут он… БП . Что дальше, дорогая редакция? Начинается паника, в метро не войдешь, в машину не сядешь, все перекрыто, толпы испуганных людей. Как действовать?
- v
- 0
24 апреля 2012, 21:03
+74.92 krotksu
— Черемушки
Выходишь из здания и пешком дворами пробираешься до дома…
25 апреля 2012, 11:00
+46.13 KEY
— Москва
Что дальше, дорогая редакция?Действия населения при подготовке к рассредоточению и эвакуации nepropadu.ru/blog/guestroom/3346.html
24 апреля 2012, 20:31
+56.87 voin345
— Киржач
коментарии еще не читал. насчет бп думаю маловероятно, иначе бы у нас кой-какая инфа прошла бы
- v
- +1
24 апреля 2012, 20:39
+1.05 Greta
— Москва
я почему спрашиваю — к нам на работу в последнее время стали часто приходить различные директивы по ГО (закупают противогазы централизованно, проводят занятия по ГО и ЧС, какие-то планы разрабатывают и т.д.). Спали-спали, а в 2011 году проснулись.
24 апреля 2012, 20:44
+56.87 voin345
— Киржач
когда-то ведь надо все восстанавливать… по рхб обстановке пока все спокойно
25 апреля 2012, 11:22
+18.31 Damned
— Иваново
Шойгу переводят на должность губера. А сдавать дела и должность ему придется… Вот и восстанавливает, частично. Также будут внутренние перемещения со сдачей и приемом дел и должности.
24 апреля 2012, 20:39
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
Нет мгновенно быть не должно! Все отслеживается, 1 раз в пол года проверяется система оповещения города, страны, и т. д. Даже сводка погоды приходит на крупные предприятия и службы спасения через инф. систему. Остальное можно проследить по средствам информации т. е. все оповещается заранее если, что чтоб не было паники будет все подготавливаться постепенно не привлекая внимания граждан!
- v
- 0
24 апреля 2012, 20:45
это у вас так а у нас на случай чп поставили спец оборудование заглушающее радио, телевидение и сотовую связь! говорят что в целях нераспространения паники!!!
24 апреля 2012, 21:05
+74.92 krotksu
— Черемушки
Ага и сирен не слыхать, повернули в сторону скал и рады, ни одной сирены не слышала за 2 года…
24 апреля 2012, 20:42
+3.72 Nikolay14736
— Luhansk
Вот именно что в 2011-2012 года и проснулись!
- v
- 0
24 апреля 2012, 20:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
давно всем хреновые сны про бп переодически снятся!может эти сны на фоне мании преследования?
24 апреля 2012, 21:03
наши мужики говоря что у следователя после пяти часов допроса начинает так казаться
24 апреля 2012, 21:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всё правильно.это не потому сны снятся, что они вещие и бп будет.
а потому, что неспокойно Вам-отсюда сны.
а потому, что неспокойно Вам-отсюда сны.
24 апреля 2012, 21:18
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
хоть сны хоть не сны.
мой город в списке потенциального противника и подвергнется ядерному удару полюбому-это раз!
во вторых вокруг города около десятка(вроде больше) зон разного колибра.
и нормально сплю!
мой город в списке потенциального противника и подвергнется ядерному удару полюбому-это раз!
во вторых вокруг города около десятка(вроде больше) зон разного колибра.
и нормально сплю!
25 апреля 2012, 11:06
+46.13 KEY
— Москва
мой город в списке потенциального противника и подвергнется ядерному удару полюбому-это разВаш город рядом с городами в списке…
24 апреля 2012, 21:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а что под москвой спокойно спится?незнаю, как всем, а мне спокойно.а чего нервничать то? Вы, к примеру посмотрите каталог худ.фильмов на тему бп.он идёт с начала прошлого века.представляете, с каких времён люди бп ждали?
дождались?
80е годы-холодная война.вот там опасненько было.и то не дождались.чего нервы то себе портить? если бомба упадёт-хана всему и всем.тут уже никому не спастись.
желаю Вам жить спокойно!
24 апреля 2012, 20:55
Думаю властям при БП выгоднее чтобы как можно позже все узнали о случившемся! Чтобы спокойно заховаться «без проблем и давки»
- v
- +1
24 апреля 2012, 21:20
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
а я думаю, что до наших «умных» странауправителей дошло, чтоб их величиственные задницы кто то лелеял, нужно спасти народ! ведь они то полюбасу зароются, а вот если все остальные погибнут то кто им будет еду добывать и опу подтирать(утрировал малость)
- v
- 0
24 апреля 2012, 22:50
+1.05 Greta
— Москва
в эру высоких технологий люди им для этих целей и не понадобятся, найдут кто им опу подтирать будет
24 апреля 2012, 23:20
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
У нас на УкрАине в органах исполнительной власти подняли статус отделов по ГО и мобилизационноц работе. Убрали «левых» и теперь в большинстве силовики отставные, либо перемещенные.
В МЧС вливания делают и прав им дали много и законы под них переделали.
Есть повод задумаься…
В МЧС вливания делают и прав им дали много и законы под них переделали.
Есть повод задумаься…
- v
- +2
25 апреля 2012, 13:32
+1.05 Greta
— Москва
Вот-вот, поневоле задумаешься — к чему такие телодвижения… А по поводу того, что инфы никакой пока нет, так её и не будет.Разве что в самый последний момент. Представляю, что тогда начнется. Нет, не представляю
25 апреля 2012, 22:51
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Если не думать о самом плохом (БП, как его здесь представляют, в вариациях), то на ум приходит одно — ещё один сравнительно честный способ отмывания бюджетных=народных денег.
25 апреля 2012, 01:55
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
ОН УЖЕ НА ПОРОГЕ--- 4 МЕСЯЦА максимум… и не говорите, что не предупреждали…
- v
- 0
25 апреля 2012, 02:47
+12.35 mrakoboi
— Якутск
Добавлю по теме на той недели местное сми показывало наше Гражданское Бом.убежище и там все в порядке на местной грес их даже 2 я только вместимость прослушал, а так там ученикам с какойто школы внутри на проекторе старом показывали советский фильм создания ГО.так что в Якутске как мин 2 убежищя в идеальном состоянии, вот только не уточняли про продовольсьвие на этих обьектах, а так все чисто побелено как новое!
- v
- 0
25 апреля 2012, 12:25
+4.13 dokk222
— Деревня
Нашу Печору долбанут одну из первых! Здесь у нас РЛС находится которая за всем космосом в северном полушарии присматривает… Предлагали же мне в 2000 году в счет зарплаты бункер-убежище взять… или ЗИЛ кунг… я тогда на бывшей военной базе ПВОшников работал… там даже фильтр-вентиляционные установки были и еще много чего… А сейчас от базы даже кирпичей не осталось.
- v
- 0
25 апреля 2012, 14:29
+4.13 dokk222
— Деревня
Конечно! Москва всегда и везде и во всем на первом месте…
Комментарии (106)