Я ищу ответ: минимальный набор
Доброго здоровья всем. У меня вопрос — что бы вы сочли минимальным набором оружия для, скажем, трёх-пяти дневного похода в горы? Вводная: горы старые, лесистые, есть медведи, олени, рыси. До места — машиной, там — только пешком, бурелом, дорог нет, связи нет, всё — на себе.
Вот варианты:
Прошу предлагать свои варианты, которые кажутся Вам предпочтительными.
Вот варианты:
Прошу предлагать свои варианты, которые кажутся Вам предпочтительными.
06 мая 2012, 19:29
+16.36 akvatran
— Березники
Похвастался?
Если больше нет другого снаряжения, бери всё.
Если больше нет другого снаряжения, бери всё.
- v
- +2
06 мая 2012, 19:31
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Есть всякое, кроме того, ненужное продаётся или меняется. Хвастаться — не в моих привычках.
06 мая 2012, 19:37
+16.36 akvatran
— Березники
А у вас на медведя ходят с пистолетом (1,3,4 фото)? Я думал пистолет это дополнение к основному более мощному оружию.
06 мая 2012, 22:21
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Это — не охота, а просто поход и подгонка снаряжения. Чёрный медведь труслив. Да и не слишком велик.
07 мая 2012, 00:06
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Вроде нет. Хотя бешенство — дело такое, покусает его летучая мышка или охреневший енот — и привет.
06 мая 2012, 22:40
+16.36 akvatran
— Березники
Если медведь труслив зачем ствол? Можно взять хлопушку.
Короткостволы боевые у нас запрещены законом. Трудно судить о том чего у нас нет.
Короткостволы боевые у нас запрещены законом. Трудно судить о том чего у нас нет.
06 мая 2012, 23:21
+76.79 nikolaich
— Heathsville
У нас КС можно. А вдруг это только я знаю, что он труслив, а он — ужасно борзый медвед? Тут ему и перепадёт. .22 «стингер» его через оба борта шьёт, и жир не поможет. Сначала, конечно, попытаюсь напугать. Не люблю медвежатины.
Одна из причин — я с палкой хожу, мне в боевой готовности нести нормальное ружьё неудобно. Только вот этот маленький Ругер 10-22 со складным прикладом. Из него, с хитрым подвесом, можно и одной рукой.
Одна из причин — я с палкой хожу, мне в боевой готовности нести нормальное ружьё неудобно. Только вот этот маленький Ругер 10-22 со складным прикладом. Из него, с хитрым подвесом, можно и одной рукой.
02 июня 2012, 23:54
+95.83 No13
— Москва.
У нас КС можно. А вдруг это только я знаю, что он труслив, а он — ужасно борзый медвед? Тут ему и перепадёт. .22 «стингер» его через оба борта шьёт, и жир не поможет. Сначала, конечно, попытаюсь напугать. Не люблю медвежатины.
03 июня 2012, 00:47
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я с медвежонком в палатке спал. И он за мной таскался и «подушечки» клянчил. Не могу я их жрать. Убить — без проблем, а жрать не стану.
03 июня 2012, 01:03
+95.83 No13
— Москва.
Убить — без проблем, а жрать не стану.А мне и убить уже проблема. Крайний раз на лосиков ездили. Просто пробухал там. После купил барана, зарэзал и сьел.
03 июня 2012, 01:08
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я так мало мяса ем уже, что это неактуально. Всё собакам достаётся. Жена оленину на дух не переносит, а мне пофиг. Я рыбу люблю нежно и страстно. И готовить, и жрать. Не всякую, правда. Ну, креветок ещё, ракушки.
07 мая 2012, 21:21
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Есть специальные охотничьи пистолеты для медвежьей охоты, в России они тоже были, кстати. Вера Засулич из такого в Трепова стреляла.
07 мая 2012, 21:50
+16.36 akvatran
— Березники
Это было в позопрошлом веке. Щас такие наверно тока в музеях остались.
08 мая 2012, 17:19
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
в США достаточно популярны ОХОТНИЧЬИ пистолеты
на медведя ходят с пистолетоместь револьвер 50го калибра для охоты на косолапого survivals.clan.su/publ/okhota/okhota/okhotnichij_pistolet/17-1-0-16
06 мая 2012, 19:32
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У Николаича, столько разного стрелкового оружия Вы представить себе не можете.Какие бывают ПМ-ы и какие у них ТТХ, но для Америки.
06 мая 2012, 19:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
По весу килограммов на 180-200 у Николаича арсенала, а вы — бери все.
07 мая 2012, 18:32
тож так кажется… покажите мне человека который идёт в горы с саблей(или как её там)
07 мая 2012, 21:19
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Это не сабля, а бебут. Солдатский кинжал обр. 1907 года. Заменяет мачете и топор, к рюкзаку цепляется под руку. Удобно. Обоюдоострый, колоть тоже можно. Вогнутой частью верхние ветке рубить здорово. Так что — вот он, этот человек, смотрите.: о))
06 мая 2012, 19:35
Вопрос детский для взрослого человека… Показал что мог… Ответ по существу вопроса- бери проводника, если сам не можешь составить картину проблем..!
- v
- 0
06 мая 2012, 19:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Там людям не вопрос с ремингтонов по копытным стрелять, мастерство добыть из короткоствола, из лука, из дульнозарядки.
06 мая 2012, 19:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот к нам от них варминтинг пришел, а у них, это позавчерашний день.
06 мая 2012, 20:02
+53.54 johnik
— Сочи
Варианты: горы отменются, идем по магазинам, до места на машине, дальше буреломом…
06 мая 2012, 20:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Когда хорошая компания и много виски, та ну ее на уйх с охотой.
06 мая 2012, 22:25
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А Вы не допускаете мысли, что мне просто может быть интересно узнать чужое мнение?
А показать мы все горазды, ясное дело: о))
А показать мы все горазды, ясное дело: о))
06 мая 2012, 19:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мне вариант, что на второй сверху фотке приглянулся. Мультуком можно себе пожрать добыть не заморачиваясь особо «прятками», а пистолетку применить если со зверюшкой, хоть двуногой, хоть четвероногой нос к носу встретился, понятно, что 9х18ПМ не 30-06, но магазин всаженный в упор, даже миша не сможет «игнорировать», если конечно не «гандострел», тогда он лишний балласт.
- v
- +1
07 мая 2012, 00:04
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Мне вариант, что на второй сверху фотке приглянулся. Мультуком можно себе пожрать добыть не заморачиваясь особо «прятками», а пистолетку применить если со зверюшкой, хоть двуногой, хоть четвероногой нос к носу встретился, понятно, что 9х18ПМ не 30-06, но магазин всаженный в упор, даже миша не сможет «игнорировать», если конечно не «гандострел», тогда он лишний балласт.Полностью согласен с предыдущим оратором! ©
Один пистоль в нехоженных местах — как-то тоскливо! Чай — не выживать с тем что было собираешься, а «снарягу выгулять». Вот и выгуливай её в максимальном комфорте и безопасности!
07 мая 2012, 00:08
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Резиновстрела я тут и не видел за 20 лет. Ни разу. Пневмы навалом, а ни газовых, ни резинок не видел даже.
07 мая 2012, 01:30
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Резиновстрела я тут и не видел за 20 лет. Ни разу. Пневмы навалом, а ни газовых, ни резинок не видел даже.То, что у автора все стволы настоящие — лично я ни секунды не сомневался!!!
Это нам скоро кухонные ножи придётся в ЛРС регистрировать да на цепочку к кухонному столу привязывать (чтоб по улицам не таскали) ну и за деревянное ружо по ст 222УК тож пора привыкать садиться!
07 мая 2012, 04:09
+81.43 UncleGans
— Владивосток
На счёт резинопульных пистолей сказал, потому как на фотке патронов не разглядеть.А мелкан на какие патроны .22LR или .22WMR?
07 мая 2012, 04:47
+76.79 nikolaich
— Heathsville
.22 LR, но я использую CCI «Stinger», они в полтора раза быстрей обычных.
А под .22 Маг у меня, к сожалению, только револьверы.
А под .22 Маг у меня, к сожалению, только револьверы.
07 мая 2012, 11:15
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно. Тоже частенько пользую «скоростные» на болте. Довольно приличные результаты дают и как ни странно нет «обещанных» преждевременных срывов с нарезов и кучность очень даже приличная, понравились сильверобеллотовские и ременгтоновские, по 100штук в пачке. Вот приглядываюсь да прицениваюсь к этому калибру — он для меня не знакомый и «в живую глянуть» негде, потому как у знакомых ни у кого нет, чтоб составить представление.
06 мая 2012, 19:59
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
На мишку не надо с этими штуками. Мишка большой, но не злой. А поранишь, он тебя убьет, и съест. Мишки хорошие. Лучше в горы еды взять и спички, для костра, и палатку…
- v
- +1
06 мая 2012, 20:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Добрый ты Мишаня, потому как не в штатах живешь.
06 мая 2012, 20:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Зверя надо напоить, накормить--«Традиции нац.охоты.»
07 мая 2012, 00:10
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Это ни разу не АПС. Это ПМ с удлиннённым стволом и компенсатором. Очень старая разработка, ещё НФ жив был.
08 мая 2012, 17:30
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
а магазин однорядка или 2х рядка как в ПММ
08 мая 2012, 17:42
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
однорядник не люфтит ??? или там переходник ставится?
08 мая 2012, 17:32
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
хороший фильм
ШКОЛА МИЛИЦИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
06 мая 2012, 20:38
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вопрос автору, где купить, на законных основаниях, «мелкашку» Марголина и ТТ (не травмат)? Если есть, где отпишись.
- v
- 0
06 мая 2012, 20:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Глянь в профиль, Мишаня, вот там и купить — С Ш А!
06 мая 2012, 20:48
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Блин. Такие штуки… Наши штуки… А продают в америкоссии. ДОСАДНО.
06 мая 2012, 20:49
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ух блин… Завидно. Это, сука Нургалиев, боится что, его застрелят…
06 мая 2012, 20:51
+53.54 johnik
— Сочи
Николаич ., давай статью про Гранд Каньон, тут валын, ножей, топоров у всех — не дай божЕ...)
- v
- 0
06 мая 2012, 21:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Поджиг сделай и статья.Огнестрел, [цензура]!
P.S. Попрошу не выражаться. (G.Walker)
P.S. Попрошу не выражаться. (G.Walker)
06 мая 2012, 21:12
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я знаю. Ст. 222 УК. Мне не нравится, что я не имею право, приобрести на законных основаниях, настоящее, нарезное, коротко-ствольное оружие. Если мне нужно, кого убить-я убью и без пистолета. Ломы и монтажки, пока, в свободной продаже…
Я хочу-НАГАН(не БЛЕФ, Р-2 и т.д.), ТТ, Маузер. Почему в нашей стране, продаются покалеченные штуковины, которые издают звуки-ПОХОЖИЕ на выстрел, а в том, США-РЕАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ НАШЕЙ ИСТОРИИ.
КОЗЛЫ.
Я хочу-НАГАН(не БЛЕФ, Р-2 и т.д.), ТТ, Маузер. Почему в нашей стране, продаются покалеченные штуковины, которые издают звуки-ПОХОЖИЕ на выстрел, а в том, США-РЕАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ НАШЕЙ ИСТОРИИ.
КОЗЛЫ.
06 мая 2012, 22:50
а цель путешествия?
охота? (в дополнении)
вообще в глухих местах без топорика и нормального ружья…
тут не только медведи… а волки?
а люди могут встретиться?
охота? (в дополнении)
вообще в глухих местах без топорика и нормального ружья…
тут не только медведи… а волки?
а люди могут встретиться?
- v
- 0
06 мая 2012, 23:12
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Цель путешествия — проверка специального снаряжения, поиск одного забытого места по старой (очень) карте, возможная подготовка схрона. С собой — мини-анализатор, проверить слегка почвы, воду, выходы пород. Волков нет, людей тоже, одни туристы: о), да и то вряд ли. Охота не планируется, а если что, можно. Там оленей полно, больше, чем у нас. Кролики сейчас тощие. Ну сурки, белки, опоссумы, индейки (птицы такие). Гадость, но жрать можно. С собой — соль, хотя можно и добыть, сухое мясо, чай, пшено, орехи, шоколад. Везде растёт дикий лукочеснок, молодые побеги бамбука, сарсса, камыша. Клубни его тож. Они тут называются «яйца кошачьего хвоста». Поэтично.
06 мая 2012, 23:16
рай. а у нас ходят волки. зимой так и по мусоркам. бурые мишки иногда. козлы, в смысле косули, птица от чирков до глухарей, а из ботвы кроме камыша и жрать нечего. еще лоси иногда ходят. но лося найти большой подвиг. жалко что мне в пиндостан попасть не светит. я б там на охоту с удовольствием сходил.
06 мая 2012, 23:25
+76.79 nikolaich
— Heathsville
С волками тут напряг. Завозят из Канады, они пожрут коров с баранами, стрелять их нельзя, а потом валят на Канадскую Родину. Патриоты.
06 мая 2012, 23:26
хм. а у меня знакомая в канаде кавказов разводит чтоб овец как раз койоты с волками не жрали. говорит совсем с волками проблем нет. даже наоборот некоторый избыток.
07 мая 2012, 00:00
у меня до кавказов тоже азиаты были. потом решил кавказа мальчишку взять, ну а потом ему невеста добавилась, от кавказов имхо пользы больше у меня вся семья в носках и свитерах из собачей шерсти щеголяет а так те же яйца. только характер взрывнее. вообщем мне как то больше в душу
07 мая 2012, 07:17
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Немец — это такой «эрзац-волк». Мы это дело тоже уважаем.
07 мая 2012, 11:53
топор, мачете, нож, мультитул, сухой спирт, щепочница, набор туриста- котелков, зажигалки, спички, фонарики, запасные аккумы, пенка, спальник, пистолет от 9до45 калибра (но не люгер- эффекта мало против животного крупного- пробьёт насквозь), (взял бы сирену-гудок-- резкий звук хорошо действует на испуг, да и сигнал подать?), ХОРОШИЙ ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК, хороший дробовик 12кал, что б и на защиту, и поохотится (+ пулевые патроны и картечь).
в общем всё.
в общем всё.
07 мая 2012, 16:02
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Моя вина — я недостаточно точно определил задачу. Видите ли, речь идёт о наботе ОРУЖИЯ, а не полевого оборудования.
07 мая 2012, 23:10
ну что ж — из того что написал выше «выкиньте» то, что не подходит под оружие.
остальное будет моё мнение по оружию ))
остальное будет моё мнение по оружию ))
07 мая 2012, 23:30
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Не совсем понял Ваши слова о люгере. 9Х19 Люгер — это такой патрон. Пули к этому патроны бывают до того разные, что просто ужас. Например, «пустоголовые». Или «лепестки». Или «Машрум гарантид». Ни о каком гарантированном «насквозь» речь вообще не идёт.
Или Вы имели в виду сам пистолет? Тут я с Вами согласен, не люблю, когда перед носом фигня прыгает.
Или Вы имели в виду сам пистолет? Тут я с Вами согласен, не люблю, когда перед носом фигня прыгает.
08 мая 2012, 17:53
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
И апостол Андрей НОСИТ ЛЮГЕР ПИСТОЛЕТАквариум
06 мая 2012, 23:14
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я тоже хочу ружжо полу автомат, пекаль и в отпуск пешим по стране гулять
- v
- 0
06 мая 2012, 23:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
12 часовых поясов-ого-го нагулять можно, если грязным вонючим и заросшим-то больше чем с ружжом и пекалем-тока голодновато быдет
07 мая 2012, 01:56
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ну, не знаю, огорчу или обрадую — короче, это не совсем ТТ. Это «Застава м57», дополненная и кое в чём улучшенная версия. Подарок сослуживцев при «безвременном» уходе на пенсию.
07 мая 2012, 04:42
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Врать не буду — в руках не держал. Только в журнале видел. А у меня из «леверов» (так их обычно кличут) был старый Винчестер 30/30 и мелкан, на удивление точный. Первый подарил, второй продал. Нежная достаточно конструкция, ударник хитровы… полненной формы часто ломается, а замена стоит конских денег. Чуть быстрей продольно-поворотного затвора, но громоздкость, лязгучесть непотребная и куча мелких деталюшек меня нервирует.
07 мая 2012, 05:00
А сам калибр. Я так понял это 32кал только нарезной, там как в нарезном пулей можно и как в гладкостволе дробью.
07 мая 2012, 05:42
+76.79 nikolaich
— Heathsville
.50 — это 12,7 мм. Тут под него разное. Есть даже пистолеты и револьверы, для толстых и смелых. Меня нахер отдачей сносило, хоть и я — не пушинка.
07 мая 2012, 07:28
Минимальный набор — нож и топор. А на счёт КС — не знаю. С учётом рыси, взял бы самый крупный по калибру, всё равно не для охоты, а на крайний. Не знаю, наскока опасен или труслив чёрный медведь. Если нет возможности таскать полноценный гладкоствол, то лучше КС с ёмким магазином и калибра хотя бы 11мм. Но, может, я и не прав.
- v
- 0
07 мая 2012, 07:42
ни нормальной рыси ни нормальному косолапому, человек в принципе нах не сдался. если пересекешся с рысюгой, то скорее всего ты ее заметиш только у себя на горбу, конечно если нет скила следопыта охотника прокачаных до over 9000, мишек в лесах видел не раз, спокойненько расходились. главное не палить почем зря, а уж если конфликт с мишкой, то времени у тебя особо стрелять не будет. бегают они дофига как быстро. если шанс контакта с косолапым велик, то идти надо минимум вдвоем, чтоб один бежал второй стрелял. а в одиночку нарваться на злого мишку нехреновый способ самовыпила я скажу. изящный даже. а если идеш один, лучше спрей возьми. эффективнее в разы будет.
07 мая 2012, 09:57
Про нормальную рысь — это точно. Опасны некоторые больные(в том числе и бешенством), а также бывшие подранки. Рысь, кстати, далеко не всегда на горб сверху прыгает. Бываки рассказывали про довольно неожиданные встречи (правда, те котяры кормились вблизи населённых пунктов): выходит навстречу (момент появления уловить трудно, это — да), провожает взглядом, а потом, когда решаешь, что уже расходитесь, делает рывок вперёд. Одно хорошо — на большие расстояния рыси не хватает (сердце маленькое, если верить биологам). А вот насчёт медведя… сильно непредсказуемый зверь, по крайней мере бурый. Благо, что не любит с человеком встречаться, но тут всё от него зависит. Бегать — если тока вниз по склону до машины под парами или в ДОТ ))) по ровной дороге, да и по ровному бурелому догонит без проблем. Можно ли отбиться из пистолета — ХЗ, о чём и сказал в начале первого комментария.
07 мая 2012, 15:48
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я пытался тут представить набор оружия, а не комплект снаряжения. Лагерное оборудование — топор, лопатку, геологический молоток, альпеншток, котелок и прочие колышки с верёвочками я сюда не вношу, хотя знаю, что и ими можно воспользоваться по-разному. .44 и выше — это всегда избыточный вес оружия. И, как следствие, меньше патронов с собой. На три дня — это ерунда. А вот подольше — проблема. Охотиться таким калибром на что-либо мелкое — сложно, мало мяса остаётся.
07 мая 2012, 16:44
Я о том и подумал. Просто, опыта охоты с короткостволом у меня, по понятным причинам, нет, а если идти без охоты — много патронов не требуется (пару магазинов — почти на все случаи). Топором и шугательный шест вырубить можно, и дубинку. Но это уже экстрим полный. В принципе, из представленного вариант №1 или 3 вполне нормален, тока пистоль, если не для охоты, покрупнее, хотя, от медведя, по-моему, из любого отбиться нереально, если тока напугать, а коль займётся всерьёз — тухлый номер. На счёт охоты — вариант №3. Скока у него калибр и кратность оптики? Номера брал по надписям, если по порядку фото, то номера 1 и 2, нож, ИМХО, лучше с первого снимка.
07 мая 2012, 21:38
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Спасибо, что нож похвалили, сам его люблю, давно делал, а всё не надоедает. Кратность оптики — 4, калибр — 5,6 мм (.22 LR), магазины на 10, 20, 25, 30, 75, 150. Люблю те, которые на 10 — они не выступают. Ругер 10-22 зовут машинку. 19 лет у меня. Использую патроны CCI Stinger, у них скорость в полтора раза выше стандарта. В меру дорогие.
07 мая 2012, 08:47
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Второй вариант так же привлек и порадовал.Только нож бы взял как на первом фото.А чего Вы решили наши «родные» КС выложить? А не юсовские смиты, кольты, немецкие — п, хеклеры? Эти КС на фото хоть и хороши, но на предел совершенства, с появлением очень хороших КС у вероятного противника, явно не тянут.
- v
- 0
07 мая 2012, 19:15
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну ТТ — Застава Югославская в этом списке явно не лидирует по безотказности, а ПМ то да! Чему там ломаться, тяжело представить.Правда согласитесь не «фонтан», явно не армейский пистолет, как милицейский — полицейский — то вполне.Но… Вы имеете возможность сравнивать — неужели армейская Беретта — 92 плохой и ненадежный пистолет для ближнего боя? А Вальтер ПП и ППК? Я конечно ценю Наше Отечественное оружие, но и и у других государств есть ну очень хорошие образцы, которые если откинуть патриотизм, можно принять на вооружение и у нас.
07 мая 2012, 21:10
+76.79 nikolaich
— Heathsville
От Беретты и затвор в лоб прилетает, и перекосы, а чуть ветра с песком — и в мастерскую. Что ствол легко менять у неё, это да. Да оно и необходимо, изнашивается за 5 тыс. ощутимо, «куча» падает. Беретта больше и толще той же Заставы, не говоря уж о ПМ. Застава — хороший пистолет, исправивший кое-какие стариковские недочёты ТТ. Не заедал, из руки не выпадает, прицельные мне привычны.
У меня их две — м57 и м58. Одна десять, другая — девять лет уже. Претензий не имею. А у Вашей Заставы какие заморочки? Слышал (сам не пробовал — не надо было), что надо проработать «телескоп» опорный у пружины. Совсем новые, бывало, клинили.
Мне нравится «Вис-35» польский, так он у меня есть. Стрелять приятно. Тяжёл, с собой таскать неохота. Был «Лахти-35», ещё тяжелее, просто утюг, а не пистолет, продал и не жалею. Вальтеры ППК не уважаю, собраны на 14 резьбовых. Да у нас такое зарубили бы на стадии чертежа. Стреляют так себе, были недосылы. Я стрелял из шести разных, один был получше других, но быстро нагрелся и стал плеваться. В руке сидит плохо.
У меня их две — м57 и м58. Одна десять, другая — девять лет уже. Претензий не имею. А у Вашей Заставы какие заморочки? Слышал (сам не пробовал — не надо было), что надо проработать «телескоп» опорный у пружины. Совсем новые, бывало, клинили.
Мне нравится «Вис-35» польский, так он у меня есть. Стрелять приятно. Тяжёл, с собой таскать неохота. Был «Лахти-35», ещё тяжелее, просто утюг, а не пистолет, продал и не жалею. Вальтеры ППК не уважаю, собраны на 14 резьбовых. Да у нас такое зарубили бы на стадии чертежа. Стреляют так себе, были недосылы. Я стрелял из шести разных, один был получше других, но быстро нагрелся и стал плеваться. В руке сидит плохо.
07 мая 2012, 22:13
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
К моему большому сожалению, Заставы у меня нет и видел ее только в качестве трофейного, Наш родной ТТ ик держал, стрелял, но только в качестве попробовать — как основа эксплуатации нет.По ощущениям не очень, ПМ получше, даже лучыше в разы.Вот дед — тот офицер СА, чемпион округа по штыковому бою( не хвастовство а просто чтоб Вы поняли, что он долго эксплуатировал ТТ и потом принял ПМ, и это все происходило на его глазах), ПМ ценил гораздо выше ТТ.Удобство эксплуатации, простота обслуживания и конструкции, удобство прицеливания.А те КС о которых Вы пишите видел только на картинке и в кино, поэтому Вас и спрашиваю.Такой возможности как у Вас не имею, но очень интересно (думаю и не только мне, а всем нам здесь присутствующим), тем более мнение не предвзятого сторонника, а человека оценивающего именно простоту, надежность и в таком роде.Если бы Вы кинулиподобную статью — затвор у Береты частенько вылетает в лоб — ну как пример, Мы были бы только двумя руками иногами ЗА.Лично мне было бы очень интересно узнать о недостатках и достоинствах тех или иных образцов простым человеческим языком.По принципу — у этого рукоятка неудобная как ручка у кувалды, а это говно немецкое стреляет вообще отстой, из достоинств только рекламма.Ну как то так.
07 мая 2012, 23:07
+76.79 nikolaich
— Heathsville
У Заставы рукоять длиннее, в руке лежит хорошо. Хотя мне ещё привычней ПМ и его производные. Личным у меня был 6П9 (ПБ). Тот же ПМ, вообще-то.
Тут — Беретта 92, которую я сменил на ЧЗ-75. Удобная машинка, но долго притирается. Была проблема с магазинами местного пр-ва, пришлось звонить на фабрику, прислали нормальных, с тех пор без нареканий.
Тут — Беретта 92, которую я сменил на ЧЗ-75. Удобная машинка, но долго притирается. Была проблема с магазинами местного пр-ва, пришлось звонить на фабрику, прислали нормальных, с тех пор без нареканий.
08 мая 2012, 10:13
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Спасибо.6П9 знаем, держали.Поудобней чем АПБ, у меня рука небольшая поэтому ПМ — ские производные для меня лучше (удобнее).А почему у Беретты 92 затвор в лоб вылетает?
08 мая 2012, 16:18
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Почему — не знаю. Изнашивается задержка, пожалуй. Особенно они испортились в американском исполнении, итальянские лучше были. Подозреваю, что часть деталей заказывается в третьих странах.
Похожая фигня одно время происходила с ЧЗ 52. При использовании патронов повышенной мощности.
Похожая фигня одно время происходила с ЧЗ 52. При использовании патронов повышенной мощности.
07 мая 2012, 15:28
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Да стрелял я из этой дуры, удовольствоя — ноль, патрон дорогущий, на поясе носить — мазохизм, а из рюкзака быстро не выдернуть. На стрельбище выглядит круто, конечно.
07 мая 2012, 15:50
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Это две килотонны зелени. Мотоцикл нормальный можно купить.
07 мая 2012, 17:02
Из огнестрела я бы взял карабин а остальное лишний груз. Лишние понты не к чему если вопрос идет о жизни и смерти.
- v
- 0
Комментарии (126)