Я ищу ответ: Ищу ножевика
Доброго дня, Товарищи и Товарки
Мирного вам неба над головой.
Не думал, что когда ни- будь, напишу что то подобное…
В общем — есть необходимость в мастере- ножеделе.
Желательно не жадным, с прямыми руками и нормальным оборудованием.
Помогите советом и координатами.
Мирного вам неба над головой.
Не думал, что когда ни- будь, напишу что то подобное…
В общем — есть необходимость в мастере- ножеделе.
Желательно не жадным, с прямыми руками и нормальным оборудованием.
Помогите советом и координатами.
Похожие записи
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
03 июля 2012, 13:11
+29.92 filipp
— Екатеринбург
А что сделать нужно и какое оборудование для этого?
03 июля 2012, 13:30
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А что сделать нужноНужно воплотить в моём материале мои пожелания относительно изделий ножевого вида для «хозяйственно- бытового назначения» а уж
какое оборудование для этоготут уже кто во что горазд…
комментарий был удален
03 июля 2012, 12:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Соседка спрашивает меня, — нужен хороший мастер -плиточник, но не дорогой. На что я отвечаю, — есть хреновый, но дорогой. Хороший мастер обязан ценить свою работу.
- v
- +3
03 июля 2012, 12:47
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Соседка спрашивает меня, — нужен хороший мастер -плиточник, но не дорогой. На что я отвечаю, — есть хреновый, но дорогой. Хороший мастер обязан ценить свою работу.я в курсе, что из трёх составляющих: дёшево, хорошо и быстро; одномоментно могут присутствовать только две
НО так сам занимался тем же самым, понимаю, что сделать обычные спуски за 2 тыр — это борщ…
03 июля 2012, 13:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Иван, вы аналитик, не пробовали на прямую поговорить обо всем этом с нашим комрадом, у которого медведь с Аляски ощерился на аватарке, напишите ему в личку.
03 июля 2012, 13:27
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Иван, вы аналитик, не пробовали на прямую поговорить обо всем этом с нашим комрадом, у которого медведь с Аляски ощерился на аватарке, напишите ему в личкуЯ с того и начал Комрад думает работу сменить, вскоре, и живёт не близко — так что…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
03 июля 2012, 13:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Что-то не здоровая и непонятная беседа выходит, за конкретное предложение Рембо минус получил, ничего не понятно?
- v
- +2
03 июля 2012, 13:38
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Что-то не здоровая и непонятная беседа выходит, за конкретное предложение Рембо минус получил, ничего не понятно?Т.е. вы мне всерьёз предлагаете по зонам проехаться? ))))
03 июля 2012, 14:17
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не знал, что вам предложены исправительно трудовые колонии.(зоны)
03 июля 2012, 13:45
За хамское поведение автора в своем посте по отношению к читателям, статье минус.(очередной раз повторю доверили обезьяне гранату)
- v
- 0
03 июля 2012, 13:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
За хамское поведение автора в своем посте по отношению к читателямНука поподробнее — хамство в чём заключалось? В том, что флуд удалял?
03 июля 2012, 14:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ссылку на работу мастера кузнеца в третьем поколении ножедела Игоря Юрьевича Пампуха можно было оставить, не все знают что дамаск разновидность булата и как это делается, тема то про ножи.
- v
- 0
03 июля 2012, 14:31
не все знают что дамаск разновидность булата и как это делается, тема то про ножи.Как кованная сталь может быть разновидностью варенной?
03 июля 2012, 14:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если я не ошибаюсь, это сказал Пампуха, когда у него в гостях был Астахов, если найду ролик выложу.
03 июля 2012, 14:54
Понятно. Значит крутой спец.Это о Пампухе и ижее ним. Булат — сталь, а дамаск строго говоря к поковкам относится.
03 июля 2012, 15:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вы знаете он в отличии от нас, счастливый человек, занимается любимым делом, получает достойное вознаграждение, и не торчит в сети как мы, у него интервью берут, а у вас и меня не берут не за что. Однако.
03 июля 2012, 15:35
Я и не спорю. Зарабатывает на хобби и разводит доверчивых — это его дела-делишки. А на мониторах светиться не с руки, однако
03 июля 2012, 15:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так кто дилетант в большей степени мы флудим — Пампуха кует? Если завтра полуфантастическое наше БП, кого позовут в общину нас или его?
03 июля 2012, 16:11
Продает. И впаривает клиентам. Мне, видите-ли, не повезло, — узкий круг знакомств. Не знаком ни c одним торгашом, говорящим о товаре вcю правду и знающим узкопрофильные детали о cвоем же товаре. Не повезло. Зато надо отдать должное — торгаши отменные. Впрочем, видимо мы говорим о разных товарах и нож, как веревка, есть витие простое… специально заточенное. Еще раз повторяю — мне вcе равно. Но подобному кузнецу в третьем поколении работу не закажу. И дело не в деньгах.
03 июля 2012, 16:21
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я вообще китайские ножи покупаю, и не парюсь, и часы, и многое другое, как и многие другие.
03 июля 2012, 16:24
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
у него интервью берут, а у вас и меня не берут не за чтособственно интервью не показатель — меня тоже звали и других с этого проекта
03 июля 2012, 16:24
полностью согласен! наварной дамасск и литой булат — суть разные вещи! говорю как специалист в данном вопросе.
03 июля 2012, 16:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не с кем не спорю, Виктор Кузнецов почему то их подразумевает как бы вместе, вы специалисты вам и оценивать www.kuznec.com/bulat3.htm больше в беседе участия не принимаю, слобак в этом вопросе.
03 июля 2012, 15:03
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Ссылку на работу мастера кузнеца в третьем поколении ножедела Игоря Юрьевича Пампуха можно было оставить, не все знают что дамаск разновидность булата и как это делается, тема то про ножи.При всём уважении к мастеру в третьем поколении, ссылка была на магазин по продаже златоустовских ножей, и формулировка «тема то про ножи» тут не канает, ибо в теме стоит конкретный вопрос, и следовательно ссыли на инет магазины — есть флуд.
Кстати — дамаск и булат — это разные вещи
03 июля 2012, 15:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кто любит ножевое дело посмотрите все же video.mail.ru/mail/sergey_khv/149/250.html, да и меньше напряжения, день независимости в США завтра. Не поддадимся соперникам из-за океана!
03 июля 2012, 18:47
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
в личку пиши обсудим или если есть готовый чертеж тогда на почту
- v
- 0
03 июля 2012, 23:57
+5.47 Torezzz
— Киров (Вятка)
пиши в личку, работаю в кузнице, занимаюсь ножами, не жадный гыыы!!!
- v
- 0
04 июля 2012, 03:43
Камрады. Могу привести свой пример. Меня тема ножей зацепила и я 2 года портил железо и редкие породы дерева на эксперименты. В итоге получалось и красиво и сносно. Это очень полезный опыт который переместил руки с седаща на плечи. Живу я в Магадане, а у нас увы с ковкой полный швах. Кузнецы есть но все в красной книге, один меня по батюшке послал когда я про ковку клинка заикнулся.
Но вопрос в том что надо самому пробовать или златоуст покупать.
Но вопрос в том что надо самому пробовать или златоуст покупать.
- v
- 0
04 июля 2012, 05:35
+38.76 vlad_f
— Алматы
спроси у Норда, он же с металлом серьезно возился, да и рядом с тобой живет. а то тут тобе смогут только рассказать как из сухой ветки и шнурков лук на медведя сделать или воду в старых сапогах носить
- v
- +2
09 июля 2012, 15:44
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Ну с остальными то понятно, а вот
koleco23,чем статья не понравилась?
- v
- 0
25 сентября 2012, 15:38
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я бы с удовольствием помог, только далековато. Могу отковать и закалить клинок, но не точить, к примеру, и не насаживать на рукоять, чтоб с таможней проще было. Пишите в личку.
25 сентября 2012, 15:43
+55.84 messor
— Пермь
Николаич, походу для Ваньки это уже не актуально. Он с июля «отвалился». Не заходит.
25 сентября 2012, 15:49
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ну, мало ли, какие у людей обстоятельства. Вдруг придёт.
17 июля 2012, 00:19
+0.93 Master-YdaLov
— Москва
Что именно и из какого металла ты хочешь сделать?
- v
- 0
29 октября 2012, 17:44
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Что именно и из какого металла ты хочешь сделать?Вопрос не ясен… Хочу нож из моей стальной полосы
02 февраля 2016, 17:58
+23.81 wervolf313
— Москва
Товарищ мой очень хорошо отзывается о мастере Чебуркове.
А если вопрос еще актуален то поговори с ребятами на другом ресурсе. Стасом и Володей. Может они смогут помочь.
А если вопрос еще актуален то поговори с ребятами на другом ресурсе. Стасом и Володей. Может они смогут помочь.
- v
- 0
02 февраля 2016, 22:03
+0.68 Kevin
— Москва
Andruha, булат и дамасск — принципиально разные вещи.
Мне эту разницу разъяснял как раз мой друг Виктор Кузнецов, на которого Вы ссылаетесь.
Если кому-то интересно — могу кратко пояснить, в чем разница между булатом и дамасском.
2BdfyPf:
У меня есть несколько ножей Виктора Кузнецова. Могу рассказать про Мастера и дать подержать-порезать его ножик.
Если нужно «одеть» готовый клинок — можно обратиться к Мастеру Алексею Мельницкому.
Погуглите что-нибудь типа «финки Мельницкого». Имею несколько ножей, рукояти и ножны к которым делал Алексей.
Во время выхода в лес 24 января со мной был нож с клином Лаури, «одетый» Мельницким. Камрад wervolf313 держал его в руках.
Ножей Пампухи у меня нет. Знаю лично людей, которые отзываются о ножах Пампухи-младшего крайне отрицательно.
Некоторое время назад я купил топор Пампухи-старшего. Остался недоволен девайсом и избавился.
Мне эту разницу разъяснял как раз мой друг Виктор Кузнецов, на которого Вы ссылаетесь.
Если кому-то интересно — могу кратко пояснить, в чем разница между булатом и дамасском.
2BdfyPf:
У меня есть несколько ножей Виктора Кузнецова. Могу рассказать про Мастера и дать подержать-порезать его ножик.
Если нужно «одеть» готовый клинок — можно обратиться к Мастеру Алексею Мельницкому.
Погуглите что-нибудь типа «финки Мельницкого». Имею несколько ножей, рукояти и ножны к которым делал Алексей.
Во время выхода в лес 24 января со мной был нож с клином Лаури, «одетый» Мельницким. Камрад wervolf313 держал его в руках.
Ножей Пампухи у меня нет. Знаю лично людей, которые отзываются о ножах Пампухи-младшего крайне отрицательно.
Некоторое время назад я купил топор Пампухи-старшего. Остался недоволен девайсом и избавился.
- v
- 0
02 февраля 2016, 22:21
+0.68 Kevin
— Москва
«Хочу нож из моей стальной полосы»
Совсем недавно был скандал: дорогущий (очень, очень дорогущий) нож сломался при разделке лося.
Полосу дал один человек. Слесарил другой. Ответственность за брак перекладывают друг на друга. Кто виноват? хз…
Так что хороший Мастер, с большой вероятностью, из чужой полосы делать нож не будет…
Совсем недавно был скандал: дорогущий (очень, очень дорогущий) нож сломался при разделке лося.
Полосу дал один человек. Слесарил другой. Ответственность за брак перекладывают друг на друга. Кто виноват? хз…
Так что хороший Мастер, с большой вероятностью, из чужой полосы делать нож не будет…
- v
- 0
03 февраля 2016, 10:28
+16.22 ygin112
— Орьск
Самый прочный нож — кованый. А вы нож сломали, что вы с лосем то делали? Кости рубили?
03 февраля 2016, 11:16
+0.68 Kevin
— Москва
Будьте добры, обращаясь ко мне, пишите «Вы» с большой буквы. Спасибо.
Кто сказал, что я сломал этот нож?
Покупать ножи за такие деньги считаю неразумным.
«Самый прочный нож — кованый»
Вот уж не согласен… Нож из прокатаной полосы всегда стабильного качества.
Ножи, которые продаются как «кованые» — на самом деле штамповка. Стоят дороже, режут хуже катаных. Маркетинг, туды его…
А вот реально кованый кузнецом ножик — это кот в мешке. Большая часть кузнецов кует ножи весьма посредственные. Качество нестабильное. Нож именитого мастера (ЛБА) крошится при нарезке моркови. Повторить чемпионский нож Мастер не может — что-то совпало, получился уникальный клинок. Он невоспроизводим. Идут годы, но повторить успех Мастер не может. Потом прорыв. Новый уникальный клинок.
Все написаное — мое личное мнение. Я предпочту катаный нож т.н. «кованому»
Исключение — проверенный нож проверенного Мастера.
Кто сказал, что я сломал этот нож?
Покупать ножи за такие деньги считаю неразумным.
«Самый прочный нож — кованый»
Вот уж не согласен… Нож из прокатаной полосы всегда стабильного качества.
Ножи, которые продаются как «кованые» — на самом деле штамповка. Стоят дороже, режут хуже катаных. Маркетинг, туды его…
А вот реально кованый кузнецом ножик — это кот в мешке. Большая часть кузнецов кует ножи весьма посредственные. Качество нестабильное. Нож именитого мастера (ЛБА) крошится при нарезке моркови. Повторить чемпионский нож Мастер не может — что-то совпало, получился уникальный клинок. Он невоспроизводим. Идут годы, но повторить успех Мастер не может. Потом прорыв. Новый уникальный клинок.
Все написаное — мое личное мнение. Я предпочту катаный нож т.н. «кованому»
Исключение — проверенный нож проверенного Мастера.
03 февраля 2016, 11:46
+16.22 ygin112
— Орьск
Когда я говорил про кованый нож, имел в виду именно такой, а не так называемый «кованый». У меня есть нож из дамасской стали. Я им очень доволен. Купил года 3 назад. Резал бумагу. Сколько я им курицы порубил с костями уже не вспомню. Сейчас уже бумагу не режет, но я знаю, любому другому ножу из проката он даст приличной форы.
03 февраля 2016, 14:30
+0.68 Kevin
— Москва
Если Вы не против, буду обращаться по имени.
Евгений, жаль, что Вы далеко живете.
Судя по Вашему посту, свои ножи Вы сами не точите.
Если бы мы могли встретиться, я бы показал прокатный нож, который лучше Вашего дамасска…
Собственно, на сегодняшний день дамасски и булаты соревнуются в отдельных категориях. Хорошие ножевые стали, в том числе порошковые, на ножах режут намного дольше, чем булат (дамасск).
Евгений, жаль, что Вы далеко живете.
Судя по Вашему посту, свои ножи Вы сами не точите.
Если бы мы могли встретиться, я бы показал прокатный нож, который лучше Вашего дамасска…
Собственно, на сегодняшний день дамасски и булаты соревнуются в отдельных категориях. Хорошие ножевые стали, в том числе порошковые, на ножах режут намного дольше, чем булат (дамасск).
03 февраля 2016, 13:09
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Полосу дал один человек. Слесарил другой. Ответственность за брак перекладывают друг на друга. Кто виноват? хз…А как слесаркой полосу так убить можно, чтоб перекал пошёл?
03 февраля 2016, 14:34
+0.68 Kevin
— Москва
Запустите в гугле «прощай Рекс». Там детали и мнения.
Испортить слесаркой (слово перекалить я нигде не употреблял) грамотно оттермиченную стальную полосу — как два пальца об асфальт.
Грамотнее будет сперва придать форму, а потом уже термичить.
Насколько я понимаю, у ТС уже закаленная полоса…
Отпустить ее и термичить заново? А марка стали известна?
Испортить слесаркой (слово перекалить я нигде не употреблял) грамотно оттермиченную стальную полосу — как два пальца об асфальт.
Грамотнее будет сперва придать форму, а потом уже термичить.
Насколько я понимаю, у ТС уже закаленная полоса…
Отпустить ее и термичить заново? А марка стали известна?
03 февраля 2016, 09:01
+23.81 wervolf313
— Москва
Привет. Кто такие Пампухи и чем они знамениты?
- v
- 0
03 февраля 2016, 10:15
+16.22 ygin112
— Орьск
Тимофей, Игорь(насколько я помню) Пампуха — кузнец. Делает очень качественные ножи, клинки. Часто выставляет свои работы на различных выставках.
03 февраля 2016, 15:31
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Работаю с недавних пор сново на производстве
станков полно
допуск к станкам есть
руководство глаза закрывает на то что я там себе делаю
НО с металлом полный пипец, кроме ст45 и ст3 больше ни чего нет, прям пичалька…
А вообще если честно то лучше пошукать по магазинам и найти тот который наиболее близок к задумке афтора, а далее этот нож уже отдать на доработку
самые прочные ножи получаются из *клапанов* от мерсов
а так на мой взгляд для вполне прочного ножа пойдет 65Г или ХВГ ржавеют правда но прочные сцуко
Все зависит правда еще от термиста, если полоски металла можно любые найти то нормального термиста который нормально равномерно может закалить уже пробламма, сам в данный момент ищу термиста нормального для закалки нескольких деталюшек
P.S. кому как, кому шашечки а кому ехать, большинство красивых подарочных ножей апсолютно не практичны в полевых условиях
станков полно
допуск к станкам есть
руководство глаза закрывает на то что я там себе делаю
НО с металлом полный пипец, кроме ст45 и ст3 больше ни чего нет, прям пичалька…
А вообще если честно то лучше пошукать по магазинам и найти тот который наиболее близок к задумке афтора, а далее этот нож уже отдать на доработку
самые прочные ножи получаются из *клапанов* от мерсов
а так на мой взгляд для вполне прочного ножа пойдет 65Г или ХВГ ржавеют правда но прочные сцуко
Все зависит правда еще от термиста, если полоски металла можно любые найти то нормального термиста который нормально равномерно может закалить уже пробламма, сам в данный момент ищу термиста нормального для закалки нескольких деталюшек
P.S. кому как, кому шашечки а кому ехать, большинство красивых подарочных ножей апсолютно не практичны в полевых условиях
- v
- +2
Комментарии (63)