Я ищу ответ: Локальный БП Крымска
Уважаемые Непропаданцы, прежде всего хотелось бы высказать слова искреннего сочувствия попавшим в катаклизм в Крымске, и почтить память погибших.
Думаю чем обсуждать сумочку для бука, лучше обсудить реальное происшествие, к коим мы готовимся в той или иной степени. Извлечь уроки и в последствии быть готовым.
просматривая многие кадры из новостей, и непосредственно участников событий, создается впечатление что большинство людей по сути не принимают участия в спасении себя и близких людей, вернее люди не имеют определенных плана, знаний, навыков и принадлежностей для своего спасения. Как показала практика, северный зверек имеет свойство подкрадываться незаметно, быстро и ночью. В данном печальном случае, большинство людей находилось дома, и пострадали в основном жители одноэтажных домов, которые по моему мнению были саманными, жители многоэтажных домов отделались гораздо лучше. Пострадавшие же высказывали свое негодование в адрес властей, что те не предупредили о катастрофе, МЧС которые не приняли сразу мер для спасения. Но по моему мнению — никто не сможет прогнозировать катастрофу, МЧС просто не в состоянии моментально среагировать на ЧП, всем необходимо какое то время, которое в подобных ситуациях имеет решающие значение. И хотя бы первые часы до оказания помощи, при локальном БП, людям надо наедятся только на себя.
Также хотелось бы «услышать» самих участников событий(если таковые найдутся на нашем сайте), их рассказ и выводы из данного события.
У нас вчера тоже, из за трех часового ливня, подмыло пятиэтажное здание, вырвав с фундамента плиты, людей эвакуировали, но все это было после. Значит и каменные здания не обеспечивают должной защиты.
Что вы думаете про все это? Ваши выводы, советы.
Думаю чем обсуждать сумочку для бука, лучше обсудить реальное происшествие, к коим мы готовимся в той или иной степени. Извлечь уроки и в последствии быть готовым.
просматривая многие кадры из новостей, и непосредственно участников событий, создается впечатление что большинство людей по сути не принимают участия в спасении себя и близких людей, вернее люди не имеют определенных плана, знаний, навыков и принадлежностей для своего спасения. Как показала практика, северный зверек имеет свойство подкрадываться незаметно, быстро и ночью. В данном печальном случае, большинство людей находилось дома, и пострадали в основном жители одноэтажных домов, которые по моему мнению были саманными, жители многоэтажных домов отделались гораздо лучше. Пострадавшие же высказывали свое негодование в адрес властей, что те не предупредили о катастрофе, МЧС которые не приняли сразу мер для спасения. Но по моему мнению — никто не сможет прогнозировать катастрофу, МЧС просто не в состоянии моментально среагировать на ЧП, всем необходимо какое то время, которое в подобных ситуациях имеет решающие значение. И хотя бы первые часы до оказания помощи, при локальном БП, людям надо наедятся только на себя.
Также хотелось бы «услышать» самих участников событий(если таковые найдутся на нашем сайте), их рассказ и выводы из данного события.
У нас вчера тоже, из за трех часового ливня, подмыло пятиэтажное здание, вырвав с фундамента плиты, людей эвакуировали, но все это было после. Значит и каменные здания не обеспечивают должной защиты.
Что вы думаете про все это? Ваши выводы, советы.
Похожие записи
09 июля 2012, 19:23
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Вот конкретный пример, как поможет в данной ситуации широко обсуждаемый и столько же бесполезный НАЗ.
- v
- 0
09 июля 2012, 19:41
Вывод прост — уроки никто не усваивает. Трагедия в Кармадонском ущелье тоже была неожиданной, но примерно за год до этого в передаче «Утро» 1-го канала я сам видел материал о работе учёных на леднике Медвежий над Кармадонским ущельем (это ж он сошёл, верно). Уже тогда высказывались опасения по поводу начала (причём резкого) интенсивного сползания ледника. После репортажей с места схода мне было очень нехорошо на душе — материал-то вспомнил сразу. В таких ситуациях НАЗ может помочь, а может и нет, спасает же только чутьё, дальнее прогнозирование на всех уровнях, начиная от строительства своего дома и до властной верхушки, ну и удача. Но о просчёте возможностей редко кто думает — голова другим занята (по себе знаю), а работа властей никогда не отличалась оперативностью — к тому, что нас храним лишь мы сами и наши ангелы уж пора привыкнуть. За погибших тяжело — слишком уж несопоставимы отечественные потери в таких катастрофах с «в среднем по мировой практике».
09 июля 2012, 20:26
Вывод прост — уроки никто не усваиваетСоглашусь, но не всегда есть шанс… Знакомый охранник остался в живых, потому что был на работе… вся семья погибла под плывуном сошедшим ночью, целый посёлок смыло водой из прорвавшейся дамбы… таких случаев много… просто не все широко освещаются…
09 июля 2012, 19:40
Также хотелось бы «услышать» самих участников событий(если таковые найдутся на нашем сайте)Думаю что им щас реально не до этого…
- v
- 0
09 июля 2012, 19:43
И ещё долго так будет, а потом, как обычно, забудут про них, как бывало и ранее.
09 июля 2012, 19:51
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
То что забудут это точно, но выводы для себя. У нас тоже все лето льют дожди, но после 10 летней засухи это как то мало сказывается. тем не менее вчера с сыном почистил русло ручья рядом с которым мой дом. хоть маленькое но все же дело сделал.
09 июля 2012, 20:02
На такой случай как в Крымске надо:
1. Все значимые документы(удостоверения личности, свидетельства, договоры и т.д.) хранить в одном месте. В одном ящике шкафа(например)
2. Деньги и драгоценности семейные ценности хранить в одном месте.
3. Медикаменты хранить все в одном месте.
4. Иметь не большой запас долгопортящихся продуктов(кто любит дошираки -дошираки, лучше консервы).
5. Оружие и боеприпасы.(У кого имеется)
Собирать необходимо все по пунктам именно в таком порядке(1.2.3.4.5.)
Если есть рюкзаки то всегда иметь их опустошенными(касается меня, я часто им пользуюсь, приехал все из него выложил, это мое правило- каждый раз укомплектовывать рюк заново(плюс это позволяет видеть что пришло в негодность, например спички раздавлены или крючки высыпались....)). Не хранить его в гараже или машине. Как минимум один рюкзак должен быть дома, пустой и в свободном доступе. И это помимо вместительной (можно спортивной) сумки (которую тем временем ваша боевая подруга будет набивать бельем, нужной одеждой, мылонорыльными).
Теперь ваш рюкзак с 1.2.3.4.5. самое дорогое что у вас есть (кроме конечно же жизни).Данные сборы нужно произвести за 60-70 секунд(это вполне реально)ну и тем кто носит НАЗ и ТЧ берем их конечно же у кого в НАЗе грузила и леска начинаем ловить рыбу!(шучу конечно)
Ну а если есть еще минута, то помолитесь…
И на выход!!!
имхо-хмао
1. Все значимые документы(удостоверения личности, свидетельства, договоры и т.д.) хранить в одном месте. В одном ящике шкафа(например)
2. Деньги и драгоценности семейные ценности хранить в одном месте.
3. Медикаменты хранить все в одном месте.
4. Иметь не большой запас долгопортящихся продуктов(кто любит дошираки -дошираки, лучше консервы).
5. Оружие и боеприпасы.(У кого имеется)
Собирать необходимо все по пунктам именно в таком порядке(1.2.3.4.5.)
Если есть рюкзаки то всегда иметь их опустошенными(касается меня, я часто им пользуюсь, приехал все из него выложил, это мое правило- каждый раз укомплектовывать рюк заново(плюс это позволяет видеть что пришло в негодность, например спички раздавлены или крючки высыпались....)). Не хранить его в гараже или машине. Как минимум один рюкзак должен быть дома, пустой и в свободном доступе. И это помимо вместительной (можно спортивной) сумки (которую тем временем ваша боевая подруга будет набивать бельем, нужной одеждой, мылонорыльными).
Теперь ваш рюкзак с 1.2.3.4.5. самое дорогое что у вас есть (кроме конечно же жизни).Данные сборы нужно произвести за 60-70 секунд(это вполне реально)ну и тем кто носит НАЗ и ТЧ берем их конечно же у кого в НАЗе грузила и леска начинаем ловить рыбу!(шучу конечно)
Ну а если есть еще минута, то помолитесь…
И на выход!!!
имхо-хмао
- v
- +6
09 июля 2012, 20:14
Плюс один малый комплект на семью (тот самый ТЧ) в полной комплектации. Хотя бы один.
09 июля 2012, 20:20
вывод прост: покупайте жестяные дома на колёсах в виде бочки-прицепа
p.s. винни-пух тоже был новатором и летал при помощи воздушного шарика )
boyyar2009.ya.ru/replies.xml?item_no=8437
p.s. винни-пух тоже был новатором и летал при помощи воздушного шарика )
boyyar2009.ya.ru/replies.xml?item_no=8437
09 июля 2012, 20:16
Забыл добавить!!!: Свое жилище нужно всегда содержать в чистоте и порядке, у всех вещей должно быть свое место (чтоб потом не искать)!
09 июля 2012, 20:50
+365.11 botsman
— Смоленщина
у всех вещей должно быть свое место (чтоб потом не искать)!Со времен корабельной жизни приучил себя к такому порядку. Там от этого зависила жизнь! В аварийной ситуации, в полной темноте, ты, протянув руку должен знать, что где находится! Повторюсь — от этого зависила жизнь моя и всей команды… Дома придерживаюсь этого же, и на этой почве воюю с женой.
09 июля 2012, 20:33
+100.57 Potapych
— Котельники
И опять рулят превентивные меры.
Переезд заранее из потенциально опасного в безопасное место.
Примерные опасные места и последствия:
АЭС — ядрёное заражение,
берег моря — цунами,
многомилионник — пандемия,
место в низине или под плотиной — затопление…
Но кто же переедет заранее?
Переезд заранее из потенциально опасного в безопасное место.
Примерные опасные места и последствия:
АЭС — ядрёное заражение,
берег моря — цунами,
многомилионник — пандемия,
место в низине или под плотиной — затопление…
Но кто же переедет заранее?
- v
- +1
09 июля 2012, 22:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Но кто же переедет заранее?на деле людям не так легко переехать.привязанность к работе, смена места прописки и т.д.
переезд в чужое незнакомое место не для всех возможен.
а у нас бумагу в стране любят, как нигде в мире.русскому в России очень трудно прописаться.
09 июля 2012, 20:56
+365.11 botsman
— Смоленщина
А, по хорошему, надо знать, все варианты возможных БП вашего региона, и, опять таки, по возможности, быть готовым к ним… Хотя сам понимаю, что всё не предусмотришь… Но хочется надеяться!
- v
- 0
09 июля 2012, 21:40
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Я для себя уяснил, что необходимо в аптечку добавить противовирусные средства (тиф, дифтерия и тд).
- v
- 0
09 июля 2012, 21:41
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Я тут в отпуске в Кисловодске, ливни каждый день идут уже на протяжении 2-х недель.
09 июля 2012, 22:25
+33.88 Virilad
— -
Хорошо бы конечно до того как покупать себе жилье просчитать все плюсы и минусы географического расположения, а также наиболее типичные варианты Ч.С. данной жилой зоны. Однако зная, что наш обыватель «задним умом крепок» и привык часто только «после драки махать кулаками» и «надеяться на доброго дяденьку», думаю в серьез об этом задумываются не многие. Чаще решающим становиться при выборе совсем другие факторы: цена жилища, наличие в районе развитой инфраструктуры — газ, вода, канализация, магазины, дет.сады, школы, стоянки авто и тому подобные блага цивилизации. И если уж и интересуется кто, то скорее криминальной обстановкой на районе, чем допустим утечкой хладагента R-22 с ближайшего комбината.
Кто не велит просчитать риски заблаговременно? Ну если заранее этого не было сделано, так хотя бы потом посмотреть, проанализировать «во что вляпались» и максимально принять хотя бы какие то меры, чтобы обезапасить себя и своих близких.
Например вооружившись для начала картой района, посмотреть все опасные объекты, расстояния от них до дома, возможные последствия «если что то пойдет не так» и задать себе вопрос: «а что будет если..? и „что я буду тогда делать..?“
Это ведь не трудно. Каждый человек наделен, в той или иной мере, способностью к анализу.
Если рядом хим.завод — утечка ОВ;
больница — эпидемиологическая опасность заражения;
река — затопление;
горы — лавины;
АЭС — радиация;
леса — пожары;
парки, клубы — хулиганы, наркоманы;
административные здания или метро — терракты
стройки — падения башенноых кранов и т.д.
или даже институт иследования внеземных форм жизни, парапсихологии и аномальных явлений — UFO, порча, сглаз!
Тут уж без паранои никак.
Кто не велит просчитать риски заблаговременно? Ну если заранее этого не было сделано, так хотя бы потом посмотреть, проанализировать «во что вляпались» и максимально принять хотя бы какие то меры, чтобы обезапасить себя и своих близких.
Например вооружившись для начала картой района, посмотреть все опасные объекты, расстояния от них до дома, возможные последствия «если что то пойдет не так» и задать себе вопрос: «а что будет если..? и „что я буду тогда делать..?“
Это ведь не трудно. Каждый человек наделен, в той или иной мере, способностью к анализу.
Если рядом хим.завод — утечка ОВ;
больница — эпидемиологическая опасность заражения;
река — затопление;
горы — лавины;
АЭС — радиация;
леса — пожары;
парки, клубы — хулиганы, наркоманы;
административные здания или метро — терракты
стройки — падения башенноых кранов и т.д.
или даже институт иследования внеземных форм жизни, парапсихологии и аномальных явлений — UFO, порча, сглаз!
Тут уж без паранои никак.
- v
- +1
10 июля 2012, 00:22
если такая хрень произошла, значит есть большая вероятность, что повторится вновь, может завтра, а может через сотни лет, но повторится.
раньше, если гибли много народу в одном месте по непонятным причинам, то это место называли «гиблое место», и никто там более не селился.
я бы наверное подумывал о переезде.
ну не спать же, в самом деле, в резиновой лодке, каждую ночь.
сочувствую пострадавшим.
раньше, если гибли много народу в одном месте по непонятным причинам, то это место называли «гиблое место», и никто там более не селился.
я бы наверное подумывал о переезде.
ну не спать же, в самом деле, в резиновой лодке, каждую ночь.
сочувствую пострадавшим.
- v
- +1
10 июля 2012, 02:28
+95.83 No13
— Москва.
Только вернулся. Мда. Всем соотечественникам и тем, кого коснулась эта беда, приношу свои соболезнования. Хреновый компот из бездействия властей, неумения граждан за себя побороться, и природных аномалий. Жалко стариков и детей…
- v
- +4
10 июля 2012, 10:32
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Здорово, дядь Слав ! Как дела в дружественной стране? Прикупил то что планировал?
10 июля 2012, 12:28
+95.83 No13
— Москва.
Здорово, дядь Слав! Как дела в дружественной стране? Прикупил то что планировал?Привет Игорь. Не прикупил — настолько много вариантов, что глаза разбегаются. Через месяц или раньше опять поеду. На этот раз с Гестапой своей. От АК-47 большой привет. Ты еще в Нерезиновой, или уже дома?
10 июля 2012, 23:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ты еще в Нерезиновой, или уже дома?Дома. Жду твоего предложения слазить за черешней через забор
10 июля 2012, 08:42
+10.10 viun
— Новосибирск
А вот у меня вопрос о братьях наших меньших: схватить документы и еду из известного места и положить в сумку это понятно много времени не займёт, а вы пробовали ловить кошку ночью при малом времени и наличае психов у этой кошки? я это к тому спрашиваю что много лет назад имел удовольствие нечто подобное испытать, мне на работу позвонила жена и сказала — дом горит (старый деревянный купеческий дом там жило 4 семьи) так у меня был следующий порядок вопросов: Ребёнок, кот, и только потом документы… как она сказала у неё было так же сначала схватила ребёнка потом нашла кота вынесла на улицу и только потом когда пожарные разрешили мы за документами пошли. Я это к тому что разрушению подверглись в основном частные дома а это не только кошки но ещё и собаки и их тоже надо как то из воды выдёргивать не говоря уж о остальных домашне-пищевых животинах, допустим корова и что с ней делать?
- v
- +2
10 июля 2012, 10:29
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
тут главное чтоб кошка в этом списке не встала впереди ребенка. знаю я пару таких тетенек,
10 июля 2012, 11:31
+53.54 johnik
— Сочи
Не пойму, вы смеетесь? выростили хоть одного щенка, за людей молчу, неуместно повторятся… снял с цепи, дальше? в карман? которая под 100кг… я не наезжаю, я не пойму… это трагедия…
10 июля 2012, 11:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
Сабаку имею… член семьи. И детей куча… а сабакен между прочим плавать умеет…
10 июля 2012, 11:59
+53.54 johnik
— Сочи
ну вот я и поинтересовался, собаки все умеют плавать… за палочкой особенно…
10 июля 2012, 12:50
-0.82 sibirak2012
— Омск
Согласен с вами У меня например 4 кота и 3 собаки Как их выносить не понятно и бросить жалко Я бы не смог Своих животных до последнего спосал бы Да и вообще в таких ситуациях если в безопасное место успел уйти все свои живы здоровы Нужно по возможности помогать как то другим кому можно помочь Я бы не смог спокойно на берегу сидеть и смотреть как кто то гибнет В таких случаях только всем миром надо по другому ни как
10 июля 2012, 11:07
По тревоге — считаю сайт как механизм оповещения неэффективный АДНАЗНАЧНА.
Считаю, что людям имеющим доступ к оперативной информации (не буду тыкать в профили ) о ЧС и БП, в добровольном и только в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке настроить в телефоне ЧС рассылку. По иному никак, и это только в отношении глобальных БП…
Считаю, что людям имеющим доступ к оперативной информации (не буду тыкать в профили ) о ЧС и БП, в добровольном и только в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке настроить в телефоне ЧС рассылку. По иному никак, и это только в отношении глобальных БП…
- v
- +2
10 июля 2012, 11:53
+53.54 johnik
— Сочи
Просят сейчас по Сочинскому Европа плюс, помочь едой длительного хранения, водой, и одеялами Крымску… даже людей покормить не могут по ходу…
- v
- 0
10 июля 2012, 17:38
+18.31 Damned
— Иваново
У нас в Иваново также просят помочь средствами личной гигиены, одеялами, одеждой… деньгами для «Красного креста», ЕМНИП…
10 июля 2012, 17:47
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Вот это меня бесит больше всего, помните когда Турков тряхануло, Пинки и Брейн им деньгу отправили, и тут же наш человек просит скинутся на лечение ребенка, что гос- во не может обеспечить пропитание 60 тыс человек, я так думаю они не просят себе по машине.
10 июля 2012, 14:31
+33.88 Virilad
— -
Как и раньше: «Всем миром, всем народом, всей землей...» Как, что случиться в стране, так сразу «властный» клич: — Давайте граждане скинемся пострадавшим на существование. Граждане то скинуться не впервой, только дойдут ли те средства до тех кому они по настоящему, жизненно необходимы или осядут в карманах местных чиновников, это еще вопрос.
А где же он, так расхваливаемый властями и собранный с налогов наших — Стабилизационный фонд РФ, или он только для стбализиции курса доллара у нас существует? Ну и поправки видимо материального положения тех, кто поближе к кормушке. Так выходит что ли!
А где же он, так расхваливаемый властями и собранный с налогов наших — Стабилизационный фонд РФ, или он только для стбализиции курса доллара у нас существует? Ну и поправки видимо материального положения тех, кто поближе к кормушке. Так выходит что ли!
- v
- +5
10 июля 2012, 15:02
+37.72 Marika
— ЯНАО
У нас ситуация была когда «всем миром» собирали для храма, в результате все вещи потом обнаружились на свалке… кипишь конечно был, но всеравно неприятно (и таких случаев можно много вспомнить), я потом зареклась ТАК помогать…
Насчет налогов и вообще всей системы — я иллюзий не питаю и давно для себя определила, если я себе не помогу и не обеспечу себе хорошую жизнь, никто это не сделает, тем более государство (каким бы оно нибыло)!
Насчет налогов и вообще всей системы — я иллюзий не питаю и давно для себя определила, если я себе не помогу и не обеспечу себе хорошую жизнь, никто это не сделает, тем более государство (каким бы оно нибыло)!
17 июля 2012, 11:42
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Как чуть где — борты МЧС, одеяла, печки, палатки, жратва тоннами. А для своих… Одни буквы.
10 июля 2012, 14:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
имхо, самые нужные вещи при эвакуации:
ЗЫ:
стучусь в дверь(каска, маска «противогазная» на шее, рация орёт, сирены-мигалки на улице, дым на площадке вполне ощутимый)
я: граждане, в доме пожар! немедленно выйдите на улицу! возьмите документы и деньги, оденьте детей и помогите пожилым.
глупая овца средних лет: а мы никого не вызывали
ребёнок из-за двери: мама, там пожарные машины на улице!
глупая овца, кашляя: я милицию вызову!
я: гражданка, посмотрите в окно — полный двор пожарных автомобилей!
глупая овца: не выйду! у меня телевизор дорогой!
Вы чё, правда считаете, что эвакуация безпиздюлей возможна?
литровая нержавеечная кружка, ложка, складыш мирного вида
документы, деньги
пресная вода в полторашке
жрачка дня на два
тёплая одежда
труба из целофана
фонарик
спички
аптечка
дохрена мусорных пакетов
скотч (не жлобьтесь, купите прочный!)
ЗЫ:
стучусь в дверь(каска, маска «противогазная» на шее, рация орёт, сирены-мигалки на улице, дым на площадке вполне ощутимый)
я: граждане, в доме пожар! немедленно выйдите на улицу! возьмите документы и деньги, оденьте детей и помогите пожилым.
ребёнок из-за двери: мама, там пожарные машины на улице!
я: гражданка, посмотрите в окно — полный двор пожарных автомобилей!
Вы чё, правда считаете, что эвакуация без
- v
- +8
10 июля 2012, 14:58
ЗЫ:Смех и грех
стучусь в дверь(каска, маска «противогазная» на шее, рация орёт, сирены-мигалки на улице, дым на площадке вполне ощутимый)
я: граждане, в доме пожар! немедленно выйдите на улицу! возьмите документы и деньги, оденьте детей и помогите пожилым.
глупая овца средних лет: а мы никого не вызывали
ребёнок из-за двери: мама, там пожарные машины на улице!
глупая овца, кашляя: я милицию вызову!
я: гражданка, посмотрите в окно — полный двор пожарных автомобилей!
глупая овца: не выйду! у меня телевизор дорогой!
Вы чё, правда считаете, что эвакуация без пиздюлей возможна?
10 июля 2012, 14:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и это при явной опасности задохнуться в дыму…
10 июля 2012, 15:04
+37.72 Marika
— ЯНАО
Тебе смешно, но так оно и есть… у меня родственник работал в пожарной службе, так такого понарасказывал! что действительно былобы смешно, вот только както грустно…
10 июля 2012, 17:50
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
вот такие потом больше всех орут что их — не предупредили, не спасли, и т. д.
10 июля 2012, 20:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и, прикиньте, пожарных со спасателями на всех не хватит — участковые в гражданке ходить будут. так им вообще ни кто не поверит. по телевизору объявят — видел пару раз «пятиминутки проверки готовности узла связи ГО области». главное, чтобы администрация не забздела , ибо мчс не решает — отвечает за принятие таких решений глава администрации
10 июля 2012, 21:04
пусть всех не спасти, но кто-то свалил бы из зоны затопления, должны же были быть какие-то планы у местных ГОшников и в тч на случай затопления, не надо оправдывать конкретные прое.ы и пох.изм
10 июля 2012, 19:11
+0.36 aleksanit
— Орша
мне один мой друг рассказывал, он приехал с крымска, сам он живёт в Париже, что там в это время проходил международный семинар изотериков, он каждый год там проходит и каждый год фигня какая нибудь в это время случалась, на этот раз видимо перебор был, семтнар был посвящён в том числе и оружию (все хвалились своими ножичками, как здесь на сайте)
раскрыть комментарий
- v
- -7
10 июля 2012, 19:14
+37.72 Marika
— ЯНАО
Нужно президенту сказать, а то они не знают на кого вину свалить!
10 июля 2012, 23:32
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Было много пива… Вода говорят была соленая…
10 июля 2012, 19:18
+0.36 aleksanit
— Орша
я просто пересказал, каждый выводы пусть свои делает
- v
- -1
17 июля 2012, 12:56
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Не пойму, что так плющить камрада: уже давно статистически выяснено, что в местах скопления Зла природа лупит, как с оптического наведения… Правда, и невиновным достаётся…
17 июля 2012, 13:33
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Материал из Википедии — свободной энциклопедии У этого термина существуют и другие значения, см. Зло (значения)Зло — понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий.[ В житейском смысле зло относят ко всему, что получает у людей отрицательную оценку, или порицается ими с какой-либо стороны (то есть противоречит правилам морали). В этом смысле и ложь, и безобразие подходят под понятие зла. Вопрос о преобладании зла или добра в мире в житейском ключе составляет предмет спора между пессимистами и оптимистами. Другое определение зла, как акта эгоизма — действия извне, направленного против воли любого субъекта, по его воле и согласию, или независимо от его воли, и несущие ему ущерб, страдания и др. негативные последствия. Первоочередной здесь является субъективная оценка последствий действия извне, независимо от источника, его намерений, целей, средств и т.д… В такой трактовке зло обретает конкретную форму, источники, причины и следствия, закономерности и т.д… Добро, как противоположность злу — это действие, направленное на субъект и несущее ему изменения, которые сам субъект оценивает положительно. Добро в такой трактовке приобретает свои закономерности, причины и т.д…
17 июля 2012, 13:41
Не катит… почему ДОМ2 под снайперский прицел не попал? Да и куча других примеров…
17 июля 2012, 13:44
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
… там под прицел, вероятно, скоро попадёт БО-ОЛЬШАЯ территория
17 июля 2012, 13:53
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Вы о доме-2?
В моей среде общения те личности, коорые наблюдают этот Домик, подвергаются осмеянию.
В моей среде общения те личности, коорые наблюдают этот Домик, подвергаются осмеянию.
17 июля 2012, 14:12
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Уже УБИТО поколение 25-30 летних- это же давно началось… По своей дочке сужу- единицы её возраста чего-то добились без махровых рук
а ЭТОТ дОМИК-В СРЕДЕ МОЛОДЁЖИ ПОДВЕРГАЕТСЯ ОСНОВНОЙ МАССОЙ РЕБЯТ ОСМЕЯНИЮ- ПРОСТИТЕ ЗА ШРИФТ. Смотрят взрослые тётки- это как сплетни на лавочке, как подглядывание в замочную скважину. И мы же есть- не умерли ещё, не БП- и язык не отвалится объяснить дитю
а ЭТОТ дОМИК-В СРЕДЕ МОЛОДЁЖИ ПОДВЕРГАЕТСЯ ОСНОВНОЙ МАССОЙ РЕБЯТ ОСМЕЯНИЮ- ПРОСТИТЕ ЗА ШРИФТ. Смотрят взрослые тётки- это как сплетни на лавочке, как подглядывание в замочную скважину. И мы же есть- не умерли ещё, не БП- и язык не отвалится объяснить дитю
17 июля 2012, 14:18
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
по ребятам её возраста- и мальчикам, и девочкам…
17 июля 2012, 13:38
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Эзотерические знания во все века и у всех народов являлись ТАЙНОЗНАНИЕМ, к которому сейчас получили доступ нечистоплотные люди, которые меняют картину мироздания.
17 июля 2012, 13:44
Эзотерические знания
которые меняют картину мироздания.Где изменилась картина мироздания от эзотерики??? И каковы там знания??? там заблуждения и гордыня…
17 июля 2012, 13:47
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
там СЕЙЧАС большой поток людей, фактически ушедших от мира, наплевавших на добро как категорию нравственности, забывших детей и родителей, долг перед Родиной и т.д. и т.п.
17 июля 2012, 13:42
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
А юноша лишь ненароком задел темы ПРО НОЖИЧКИ на нашем сайте, которые ещё никого не спасали -лишь губили живые души…
Ох, и поудаляют меня сейчас из друзей…
Ох, и поудаляют меня сейчас из друзей…
17 июля 2012, 13:47
Интересная связь… ножички и потерянные души...
Тогда Тулу вообще цунами с ураганами снести должно...
Тогда Тулу вообще цунами с ураганами снести должно...
17 июля 2012, 13:50
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Там всё тоньше- абракадабра слов ведёт к апокалипсису в мышлении
17 июля 2012, 13:56
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
«ТОЛСТЫЕ» — там только цели обогащения владельцев ТЕХ пирамид
17 июля 2012, 14:14
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
я СТАРАЯ тётка, про понятия разбиралась всю жизнь. Надеюсь, всё ЭТО — понятно.
17 июля 2012, 14:20
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
понятия ЗЛА и Добра- про них речь… ОНИ выражают ИСТИНУ- то есть истинное отношение к миру
17 июля 2012, 14:28
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Нет, тут я с вами не согласна. Есть Конкретное Зло, являюшееся противоположностью Добру.
Отсутствие Добра- равнодушие, которое действительно иногда ведёт к росту Зла
Отсутствие Добра- равнодушие, которое действительно иногда ведёт к росту Зла
17 июля 2012, 14:35
Нет, тут я с вами не согласна.Если вы предполагаете наличие абсолютного добра и зла, тогда политика мироздания будет постоянно менять их местами в угоду захватившим власть… так что нестыковочка получается… тогда добро и зло равнозначны...(что нам и пытаются вдолбить)
А гармония мира объективно показывает что зла не существует… Если представить добро, как свет — то зло-отсутствие света-темнота, а темнота сама по себе не существенна-это лишь отсутствие света…
17 июля 2012, 14:41
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Свет- имеет свой смысл и своё определение. Сравнения тут- как у луны с яичницеё
17 июля 2012, 14:53
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
В религиозном смысле Добро абсолютизируется, — например, в христианской морали Добро является характеристикой явлений с точки зрения их соответствия Божьему промыслу, общему для всех.
17 июля 2012, 14:54
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Добро в христианствеДобро — это действия, приносящие счастье и не причиняющие никому вреда, ущерба, боли, страданий. В христианстве самым главным представителем и источником добра считается Бог. Объективным критерием добра (также как и блага) является соответствие его воле Божией. Состояние или чувство, из которого творится добро — это любовь. Совершенная любовь свойственна только Богу. А, значит, и совершенное добро, без малейшей примеси зла, может творить только он или существа, выполняющие его волю.
Корысть или бескорыстие не совсем правильно соотносить с понятием добра. Потому что любящее существо, делая истинное добро кому-то, тем самым делает добро и всему миру, и себеBR>
Христианство рассматривает зло не как самостоятельную сущность, но как умаление добра
Корысть или бескорыстие не совсем правильно соотносить с понятием добра. Потому что любящее существо, делая истинное добро кому-то, тем самым делает добро и всему миру, и себеBR>
Христианство рассматривает зло не как самостоятельную сущность, но как умаление добра
17 июля 2012, 15:01
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
А я про то, что УМАЛЕНИЕ ДОБРА — ЕСТЬ ЗЛО
17 июля 2012, 15:18
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
ЕСТЬ контакт!
Гланое-не забывать о том, что ТЬМУ мироздания пробивает даже маленький и далёкий луч СВЕТА!
ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО.
Одно не радует- Зло мелко и вездесуще
Другое радует- ДОБРО СИЛЬНЕЕ, хоть и реже встречается(в наше время).
Гланое-не забывать о том, что ТЬМУ мироздания пробивает даже маленький и далёкий луч СВЕТА!
ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО.
Одно не радует- Зло мелко и вездесуще
Другое радует- ДОБРО СИЛЬНЕЕ, хоть и реже встречается(в наше время).
17 июля 2012, 15:25
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
… и я о том же — как только начинают орать, что добра нет- в мире воцаряется зло.
Вот тут-то оно и возникает…
Вот тут-то оно и возникает…
17 июля 2012, 14:21
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
У меня тоже окружность знания увеличивает область незнания :-))
17 июля 2012, 14:53
+53.54 johnik
— Сочи
Понять и Простить ))) сериал такой вроде шел, моя смотрела)
Скажи проще, что до… лся, иди к курильщикам)
Скажи проще, что до… лся, иди к курильщикам)
17 июля 2012, 15:04
+53.54 johnik
— Сочи
У меня какое то ЗЛО))) в дровах шебуршится по ночи, надо его ДОБРОМ (палкой) полечить..)
17 июля 2012, 15:12
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Был такой скульптор- Пигмалион, сотворил он мечту свою женского пола- Галатею. А она возьми — и оживи!
Но это всё бабушкины сказки…
Но это всё бабушкины сказки…
17 июля 2012, 15:24
+53.54 johnik
— Сочи
да незнаю, что есть мечта мужика, у меня нормально, но ведь продают же))) щас запросы у всех разные)) есть спрос -есть предложения)
17 июля 2012, 15:29
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Девки по телику голые- те же куклы резиновые (для некоторых), у кого не нормально ;-)))
А красивое ВСЁ сама люблю
А красивое ВСЁ сама люблю
17 июля 2012, 14:45
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
ВЕРЮ- в «эффект бабочки»- по-новому, в ЗАКОН причинно- следственных связей. И верю в то, что ничто в этом мире не делается без соизволения Божьего. А кто лезет в промысел тот, соответственно и огребается..!
10 июля 2012, 19:23
+37.72 Marika
— ЯНАО
С ВТО вас камрады! (по тел только что сказали) залазим в опу еще глубже, вот это еще один БП в страновом маштабе (извините за сарказм)
- v
- +1
17 июля 2012, 13:35
+0.36 aleksanit
— Орша
Вспомните Новый Орлеан. Тамошние жители практиковали магию вуду.
- v
- 0
Комментарии (121)