Я ищу ответ: Помогите выбрать мультитул.

  • Автор: Gudron1987
  • Опубликовано: 15 октября 2012, 21:27
  • 3 фото
    image
    Алоха!!!
    Сегодня я жду от вас совета, друзья мои. Мне нужно выбрать мультитул.
    Дело в том что я уже владею таким инструментом. Но, как бы помягче, девайс оставляет желать лучшего. Сам бы я такое не купил, мультитул был найден мною на улице. Как я понимаю, это китайский клон Лазермана Вейв, с небольшими отличиями. Халявного коня гоняют до упаду, поэтому свой инструмент я не жалею. Выяснилось что пользоваться им можно, но хотелось бы лучшего. Короче, вошёл во вкус…
    Итак, прошу, помогите конкретными рекомендациями. Пожелания: наличие пассатиж с кусачками; клинка (можно второй с серрейтором); открывашки для консервов и бутылок; отвертки, или двух, под шлиц и крест; шила. Можно также напильник/надфиль, крепление для бит, ножницы. Но это не обязательно. Хочется совместить несовместимое: более-менее приличное качество металла и изготовления, отсутствие перегруза функциями и гуманную стоимость. Говорю сразу, я не могу выложить 5-7 килорублей за брендовый девайс. Не откажусь от нормального «фабричного китая».
    Выручайте, друзья, надеюсь на вас.

    3 изображения

    • +9

    Комментарии (74)

    avatar

    15 октября 2012, 21:30
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Жду советов…
    • v
    • 0
    avatar

    15 октября 2012, 21:33
    +2.98 gollum — Столица
    какова цена вопроса?
    • v
    • 0
    avatar

    15 октября 2012, 21:36
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Цена вопроса? Хрен знает… Верхний порог ценового диапозона знаю, а вот нижний (для более-менее качественных изделий) нет. Вот как-то так…
    avatar

    15 октября 2012, 22:22
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    Верхний порог ценового диапозона знаю,
    и...?
    avatar

    15 октября 2012, 22:34
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Верхний порог ценового диапозона знаю… и он меня пугает. Мне бы что погуманнее…
    avatar

    15 октября 2012, 22:54
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    я имел ввиду ваш личный порог
    avatar

    15 октября 2012, 22:59
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Блин, не знаю. Жаба душит, это да… И по моему мнению, Лазерман или Свисс-тул сильно переоценены в соотношении цена-качество…
    avatar

    15 октября 2012, 23:06
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    ну тогда китайский агрегат нужно подбирать. Турист советует Ganzo, думаю, что из всего китайского это более менее приличный выбор.
    avatar

    15 октября 2012, 21:41
    +2.98 gollum — Столица
    Можно попробовать совместить складной нож с мультитулом.
    Вродь швейцарцы решили этот вопрос.
    Но 5 т.р. наверное отдать придется, но это дешевле чем два различных ножа!(
    А можно заказать оригинал из Китая — примерно 2.5-3 т.р. будет стоить.
    Как ни странно это дешевле чем покупать в РФ!(
    • v
    • 0
    avatar

    15 октября 2012, 21:45
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Андрей! присмотрись вот к такому:
    • v
    • +2
    avatar

    15 октября 2012, 23:19
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    Какой-то слишком восторженный обзор, как будто Лезармана за 500 рублей купил. Хотя конечно за свою цену данный экземпляр совсем не плох.
    Я бы такой рекомендовал человеку который не знает нужен ему мультик или нет, и если нужен то зачем. А уж после тестов взять или Leatherman или SOG. Ну или в условиях жестко ограниченного бюджета.
    А вообще на инструменте лучше не экономить.
    avatar

    15 октября 2012, 23:20
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Какой-то слишком восторженный обзор
    есть такое.
    avatar

    16 октября 2012, 09:09
    +98.76 mamont9999 — Санкт-Петербург
    У меня такой девайс, очень доволен работает как часики нареканий нет
    avatar

    16 октября 2012, 17:54
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    понял.
    сам не пользовался-в руках не держал.
    конечно, что говорить, лезерманны вне конкуренции, но их цена…
    avatar

    15 октября 2012, 21:49
    +145.49 Goldem — Московская область
    Цена этого мультитула 350-400 рублей. Из четырех мультитулов я ношу именно этот. Компактный, хороший нож, отличная пила. Единственный минус, это плоскогубцы без возвратной пружины. Бери такой и не парься. А вот видеообзор показывает на мультитул который я купил сыну. Он его не носит, говорит что слишком большой и тяжелый. Штаны сползают!
    • v
    • +1
    avatar

    15 октября 2012, 21:54
    Андрюх в мультитуле испробуй как работают кусачки и пассатижи и покупай!(это их слабые стороны имхо-хмао)
    • v
    • 0
    avatar

    15 октября 2012, 22:06
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Отвечу всем сразу.
    Артем, дай, если можешь ссылку где купить или этот или другой ганзо в России, гугл дает ссылки на украинские и-магазы.
    Голдем, я так понял, вы пользуетесь таким же как у меня? Если так, то насчет ножа не согласен-дрянь, заточить нереально. А вот пила и правда хороша.
    Тезка, на удивление пасатижи и кусачки в этом китайце радуют…
    avatar

    15 октября 2012, 22:18
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    avatar

    15 октября 2012, 22:19
    Тезка, на удивление пасатижи и кусачки в этом китайце радуют…
    Ну вот и победа! Дублируй мультитул ножем и дело в шляпе…
    avatar

    15 октября 2012, 22:31
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Андрюх, со мной всегда вот этот малыш www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20111220172312782796
    И кажется, они с тулом сработались…
    avatar

    15 октября 2012, 22:36
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Андрей! если не трудно, как будет время, кинь пожалуйста в личку ссылку на тему обработки рукояти опинеля.(как у тебя).
    спасибо!
    avatar

    15 октября 2012, 22:53
    +34.40 Bundes74 — Донецк
    Андрей, Турист тебе верно советует самый качественный китай, что мне попадался — это «Ганзо» сам подумываю, взять в походный ремкомплект вместо лазермана-сайдекик маленький ганзик  он заметно легче, а именитого лизера переложу в охотничий рюкзак, на охоту и с нее чаще на транспорте перемещаешься вес не так критичен.
    • v
    • 0
    avatar

    15 октября 2012, 22:53
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    не ребята, китайцам я не доверяю, были у меня по началу пара китайчат
    первый был тяжелый, второй неудобный руки резал когда использовался как плоскогубцы. инструменты какие-то невнятные, единственный плюс это цена. Вот к примеру на представленном девайсе, окрывашка никакая, ножницы странные какие-то.
    Был еще Gerber Suspension

    тоже машинка так себе, особенно крестовая отвертка поразила своей хревостью.
    Сейчас в пользовании у меня Leatherman Blast и Surge, Бласт отличный девайс легкий все инструменты отлично выполняют свои функции, единственный минус — необходимость раскладывания для доступа инструментам. Surge вообще великолепный экземпляр, но тоже не без недостатков во первых ручки инструмента в сложенном состоянии неприятно давят, почти режут руки ( частично решается напилингом) и он достаточно тяжел (более 300 граммов) + я еще биты и пилки так почти 400 граммов набегает, в кармане точно он не приживется, он у меня обычно в хрюкзаке живет, и то не всегда.
    Резюмирую, при достаточном финансировании хуже Leatherman'a лучше нет.
    • v
    • 0
    avatar

    15 октября 2012, 23:06
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Тебе совсем скучно, тезка, ты столько тулов мульти уже переюзал, а совета спрашиваешь. Я поскольку один раз держал мультитул, когда покупал зятю на подарок, то советую: купить любой, отхренячить рабочие части от общей рукоятки, и прихренячить ко всем лезвиям, отверткам и пилочкам отдельные ручки. Все чем смог помочь.
    • v
    • +2
    avatar

    15 октября 2012, 23:08
    +44.41 razar — Самара
    Да иногда говно доработать тоже можно
    avatar

    15 октября 2012, 23:11
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Андрюх, это первый тул, которым я реально пользуюсь. До этого брал их в руки или у знакомых или в магазах. И я хочу себе недорогой, скромный и достаточно качественный инструмент в ЕDС набор. Если бы меня имеющийся экземпляр полностью устраивал, я бы не спросил…
    avatar

    15 октября 2012, 23:30
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Вот теперь понятно для чего.
    avatar

    15 октября 2012, 23:11
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    короче нах мультик, купи все отдельно?
    avatar

    15 октября 2012, 23:18
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Неее, я хочу всё-в-одном в соответствии с приведенными выше пожеланиями. У меня есть человек, который может на заказ привезти всё что угодно. И по ценам ниже магазинных. Поэтому прошу называть модели, о которых лично вам есть что сказать.
    avatar

    15 октября 2012, 23:24
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    Если посмотреть внимательно (или нажать ^ в нижней части сообщения,) то можно увидеть что моее сообщение было ответом Andruh'e
    тхренячить рабочие части от общей рукоятки, и прихренячить ко всем лезвиям, отверткам и пилочкам отдельные ручки

    модели, о которых лично вам есть что сказать.
    уже сказал
    avatar

    15 октября 2012, 23:30
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    А я думал, на хрена тут нужно это ^??? Буду знать.
    avatar

    15 октября 2012, 23:18
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    смотрим и о… уеваем! самое интересное в конце про цену.(с 6 минуты).
    • v
    • 0
    avatar

    15 октября 2012, 23:29
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    я худею, дорогая редакция! Думаю, что при расчете комплекта автор видео не учел цену одного из важнейших компонентов данного набора, а именно волшебного слова SURVIVAL
    avatar

    15 октября 2012, 23:38
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    автор видео взял комплект из магазина для обзора.
    avatar

    15 октября 2012, 23:35
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Моего инета лишь на 4 минуты хватило. Скока стоит?
    avatar

    15 октября 2012, 23:36
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    7тыр с лихуем
    avatar

    15 октября 2012, 23:40
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Матьмояженщинародименяобратно!!! А скока ножик без прочего хлама стоить будет, кто-нибудь знает?
    avatar

    15 октября 2012, 23:45
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    3200
    avatar

    15 октября 2012, 23:46
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    3200
    2600.
    avatar

    15 октября 2012, 23:52
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    ладно не мне ни тебе, дядька в видео говорит 2365
    avatar

    15 октября 2012, 23:39
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    пять тысяч за сурвивал-набор и две тысячи с чем то за нож.
    avatar

    16 октября 2012, 00:25
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    при достаточном финансировании хуже Leatherman'a лучше нет.

    Убедительно рекомендую Leatherman. Лично у меня Leatherman Surge.



    Leatherman это несколько другая тема в отличии от Ganzo. Возьмите уж на худой конец LEATHERMAN Wingman. Он стоит 1180р. Я покупал на ганзе у него.Мужик толковый. Или у него
    Возможно и не в тему, но рекомендую подарить вашей ненаглядной ножичек тоже.

    Victorinox Edelweiss Classic


    Victorinox Classic


    Leatherman Style


    Это в розовом и женском исполнении у него тут
    • v
    • +2
    avatar

    16 октября 2012, 00:47
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    ладно я тоже свои суржем похвастаюсь
    avatar

    16 октября 2012, 00:33
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Кроме всего прочего что я написал выше, убедительно советую подкопить денег и купить мультитул LEATHERMAN Charge TTi. Есть за 4500 на ганзе. Это просто очень хорошая вещь, которая стоит своих денег. Реально стоит. Вот тут про него фото, видео и др.
    К автору статьи. Присмотритесь Лесу Строуду из фильмов про выживание «Наука выживать » Он бродит по ебеням с Leatherman Wave — не больше, не меньше. Этот человек занимается именно выживанием. Для справки Leatherman Wave стоит 3000р ))
    • v
    • +2
    avatar

    16 октября 2012, 00:43
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Игорь, моя ненаглядная долго не хотела брать маникюрный Викс. Говорила что не нравится, мол, как дура буду… Короче, оценила, но не сразу… Я сам без SАК'а хожу, а она ещё выделывалась… А за ссылки спасибо. Посмотрю когда Ганза у меня заработает.
    avatar

    16 октября 2012, 00:53
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Я сам без SАК'а хожу
    Прошу прощения, что такое SAK?
    Посмотрю когда Ганза у меня заработает.
    Не понял, для вас отдельно Ганза работает?
    avatar

    16 октября 2012, 01:15
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    SАК — Swiss Аrmy Кnifе. А с Ганзой у меня сложные отношения: то захожу на сайт, то не получается…
    Р.S. Давай на «ты», а то мне неуютно как-то…
    avatar

    16 октября 2012, 07:07
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Все что написал выше
    наличие пассатиж с кусачками; клинка (можно второй с серрейтором); открывашки для консервов и бутылок; отвертки, или двух, под шлиц и крест; шила. Можно также напильник/надфиль, крепление для бит, ножницы. Но это не обязательно. Хочется совместить несовместимое: более-менее приличное качество металла и изготовления, отсутствие перегруза функциями и гуманную стоимость
    это Leatherman Surge. Из минусов вес — 340 гр. Из важных плюсов — можно ставить любые пилки для лобзика, напильник в комплекте Цена опять таки на ганзе 3500. Повторюсь еще раз — не настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Купи нормальный мультитул.
    avatar

    16 октября 2012, 09:24
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    не настолько мы богаты, чтоб покупать дешевые вещи.
    Согласен. Но, например Лазерман я буду бояться потерять. Наверное возьму для начала какой-нибудь Ганзо, а потом может и до американского доберусь…
    avatar

    16 октября 2012, 09:56
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    возьму для начала какой-нибудь Ганзо, а потом может и до американского доберусь…
    таков нелегкий путь самурая
    avatar

    16 октября 2012, 08:37
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    коллега пользует такой. сломать пока не смогли — чё только им не делали! открывалка открывает, пассатижи пассатижат.
    zubr-instrument.ru/Instrument-transphormer-mnogophunkcionalnyj-ZUBR-MASTER-p-6232.html
    у меня валяется такой:
    zubr-instrument.ru/Instrumenttransphormer-mnogophunkcionalnyj-ZUBR-MASTER-oblegchennaja-rukojatka-p-6233.html
    убрал всё, кроме одного лезвия, открывалки и пары плоских отвёрток, одну переточил в шило.

    Минус: очень тяжёлый инструмент!

    был доволен лезерманом фьюз, пока не утопил в башкирской реке Зелим.
    нынче использую викс+самые лёгкие пассатижи из хозмага
    • v
    • +1
    avatar

    16 октября 2012, 19:12
    0.00 tetzet — Москва
    Интересно это отечественный мультитул или китайщина?
    avatar

    16 октября 2012, 19:44
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Ходил сегодня за скобами для степлера. Увидел на витрине тулы Зубр. Спросил продавца насчет страны происхождения, говорит Россия. Улыбаюсь, переспрашиваю. Через минуту он сказал:
    -Наверное, вы правы. Скорее всего в Китае сделали… Но они лучше чем Штайр и жалоб пока не было.
    Вот так…
    avatar

    18 октября 2012, 09:44
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    кетай-кетай
    avatar

    16 октября 2012, 09:57
    +6.31 max1991 — Москва
    Несколько лет владею Leatherman Surge, очень доволен, реальный инструмен, ни на что не променяю!
    • v
    • 0
    avatar

    16 октября 2012, 11:23
    +14.69 Mefus — Москва
    Есть у меня точь-в-точь такой мультик уже лет десять — двенадцать. Пользую как нож-плоскогубцы-напильник-открывашку, при покупке имел обозначение Mammut бла-бла-бла made in не помню, то ли Швеция, то ли Швейцария и изображение мамонта и «Finetool corp». В коробке имелась бумажка на буржуйском(но не на немецком и не на английском) и чехол из стропы. На полке лежит Летерман(как музейный экспонат) пользую все равно этот потому как привык.
    • v
    • +1
    avatar

    16 октября 2012, 14:25
    +95.83 No13 — Москва.
    Вот. Беды знать не будешь.
    • v
    • +4
    avatar

    16 октября 2012, 17:57
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Вот. Беды знать не будешь.
    3582 в 1.
    avatar

    16 октября 2012, 16:19
    +94.45 Minor — Смоленск
    К Лезерману шел долго. Китайцев даже не покупал — ну не работает у меня ширпотреб!!! То ли руки кривые, то ли не везучий, а скорее всего и то и то.
    Был Гербер — ну люблю я Беара, а он и Гербер для меня, как Ленин и партия.
    Сог — подкупил их антураж «тактической» фирмы.
    Сейчас Лезерман Squirt Ps4 — ничего не весит, а в городе самое то. И Скелетул — потерять не боюсь, там карабин отменный и функций мне его хватает.
    Короче сделал для себя вывод — Есть мультитулы, есть хорошие мультитулы, а есть Лезерман.
    ИМХО конкурентов у Лезерман пока нет.
    • v
    • +2
    avatar

    16 октября 2012, 16:47
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Конкурент есть у тебя… Жена Скелетул ещё не отобрала?)))
    avatar

    16 октября 2012, 18:40
    +94.45 Minor — Смоленск
    Тьфу тьфу тьфу — ещё нет.
    avatar

    16 октября 2012, 18:22
    +95.83 No13 — Москва.
    Сейчас Лезерман Squirt Ps4 — ничего не весит, а в городе самое то.
    Вот при вступлении в ряды в далеком 2010. Гордо купил Лезерман Мут ЕОД… Поклал в торбочку ну и значитца ношу. Я ж этот… ну выживала типа. Ношу. Хочу вопрос спросить это чё, бля, у вас в жизни такое, что «в городе самое то». Вы чего амигос каждый день им пользуетесь?
    avatar

    16 октября 2012, 18:29
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Ну это как символ веры выживалей, у христиан это нательный крест.
    avatar

    16 октября 2012, 18:35
    +34.40 Bundes74 — Донецк
    Вы чего амигос каждый день им пользуетесь?
    Мне на неделю покайфовать хватило )))) ща на каждый день только крыса, а лизер в «тяжелом» рюкзаке там где и топор и лопатка с пилой ))) тяжелый суко…
    avatar

    16 октября 2012, 18:37
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Слав у меня мини круглогубцы в ранце прижились — доволен, а все эти тулы имхо лучше племяшам подарить
    avatar

    16 октября 2012, 18:42
    +94.45 Minor — Смоленск
    Ну Вы сравнили х с пальцем! Мут — это монстр для военных, а Squirt Ps4 — пиздюлька легковесная. Ничего не весит, а доставать приходится чуть ли не каждый день.
    avatar

    16 октября 2012, 18:43
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Друзья, я так погляжу, тема в песочницу превратилась. Отпишитесь, кому есть что сказать, по сути заданного вопроса. Завтра комменты закрою.
    • v
    • 0
    avatar

    16 октября 2012, 18:49
    +95.83 No13 — Москва.
    Гудрон. Купи себе МУТ. Больше ничего даже в сравнении нет.
    avatar

    16 октября 2012, 23:29
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Мут мне категорически не подходит: тяжел, специфичен по функционалу и для меня очень дорог. А вот Игорю (Тюнину) огромное спасибо за подробный ответ и ссылки. Наверное возьму Лазерман Вингман. Уговорили, черти, на православный мультитул…
    avatar

    17 октября 2012, 00:22
    +14.69 Mefus — Москва
    Андрей, Вы по сути уже являетесь обладателем довольно брендовой, хоть и старой, мультитулины. Mammut известная в швейцарии фирма изготавливающая снаряжение для альпинистов
    www.ebay.com/itm/MAMMUT-MULTI-TOOL-FROM-NORM-THOMPSON-/200831602344?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec27f0ea8
    Вот такой нашел ебейе
    Ну уж если этот не угодит то… тада только лезерман
    avatar

    17 октября 2012, 00:31
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    Андрей (как нас тут, однако, много:-))), это не Маmmut, это нонеимкетай. И меня в нём многое не устраивает. А во вкус уже вошел. Вот и хочу кошерную вещь, которую не стыдно показать знающим людям…
    avatar

    17 октября 2012, 10:52
    +14.69 Mefus — Москва
    тогда согласен
    avatar

    18 октября 2012, 10:11
    +53.54 johnik — Сочи
    Привет друже, бери какой нравится тебе и который по бабкам тянешь.
    • v
    • 0
    avatar

    18 октября 2012, 10:19
    +23.36 Gudron1987 — Рядом с Костромой
    О, Жека, здорово. Да я уже как-бы определился, смотри выше… Надеюсь, советы Тюнина помогут. Кстати, всем спасибо. Комменты закрываю, ответ получен.
    Автор публикации запретил добавлять комментарии