Я ищу ответ: Аптечка жены и ребенка
22 октября 2012, 20:51
+14.69 Mefus
— Москва
Не заметил самой первой строчки, сори, чуток попозже отвечу.
- v
- 0
22 октября 2012, 21:02
+39.24 VARIAG
— Гомель
Вместо парацетамола для ребенка положил бы Ибуклин…
- v
- 0
22 октября 2012, 21:06
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ОФФ ТОП -это когда не по теме, а когда свое мнение это ИМХО
ну так вот ИМХО
активированный уголь, или лучше белый уголь
ну так вот ИМХО
активированный уголь, или лучше белый уголь
- v
- +3
22 октября 2012, 21:23
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
много место занимают(нужно много штук)-ищем заменитель
22 октября 2012, 21:28
+115.17 Spooky
— Ростовская область
белый уголь1 таблетка заменяет 4-5, ребенку в пять лет 2х таблеток черного хватит, то есть 1/2 таблетки белого. Жене белого 2 таблетки если она у тебя меньше центнера.
07 августа 2013, 12:45
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Белый уголь НЕ ЛЕКАРСТВО! а БАД. почитайте упаковку!
09 августа 2013, 20:02
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Белый уголь НЕ ЛЕКАРСТВО! а БАД. почитайте упаковку!Как не назови: БАД или лекарственный препарат, Белый уголь, точнее его омпонент этих таблеток – сверхвысокодисперсный диоксид кремния, имеет активная поверхность которого по заявлениям производителей в 200 раз больше, чем у обычного активированного угля. Ну пусть не в 200 пусть в 10 раз, пусть в 5. Все равно проще носить в НАЗе 2 таблетки чем 10.
А эффективность замены Черного угля на Белый, я на себе испытал не однократно.
22 октября 2012, 21:08
+33.88 Virilad
— -
Можете взглянуть здесь: nepropadu.ru/blog/medicine/5297.html Как раз похожий размерчик.
- v
- 0
22 октября 2012, 21:21
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
советуйте:
противодиарейное
мазь от укусов(звездочка под вопросом)
ну маску так добавлю, они есть
зеленка, йод-кто тут какую тару посоветует? ампулы не катят…
перекись положить или стрептоцид?
противодиарейное
мазь от укусов(звездочка под вопросом)
ну маску так добавлю, они есть
зеленка, йод-кто тут какую тару посоветует? ампулы не катят…
перекись положить или стрептоцид?
- v
- +1
22 октября 2012, 21:28
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
лучше перекись.стрептоцидом рану не промоешь.перекись когда кипит, то всю грязь из раны вымывает.хотя маленький пакетик стрептоцида не помешал бы тоже
22 октября 2012, 21:31
+115.17 Spooky
— Ростовская область
противодиарейноекак уже сказал белый уголь, и для очень экстренных случаев лоперамид (дженерик иммодиума) но 5летке нельзя вроде
зеленка, йоддумаю ни к чему, перекись или спирт, я ношу спирт перелитый в пластиковую капельницу флакон от капель в нос
22 октября 2012, 22:13
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
про белый уголь первый раз слышу, почитаю, подумаю, спс.
23 октября 2012, 14:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
энторофурилл-великолепная вещьЭнтерофурил
Показания: Диарея инфекционного генеза.
Фармакологическое действие: Противомикробное средство широкого спектра действия.Активирует иммунитет: повышает фагоцитоз и титр комплемента. Эффективен в отношении грамположительных (Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Haemophilus influenzae) и грамотрицательных (Salmonella spp., Klebsiella spp., Enterobacter spp., Escherichia coli, Shigella spp., Proteus spp.) микроорганизмов. Не нарушает равновесие кишечной микрофлоры. При острой бактериальной диарее восстанавливает эубиоз кишечника. При инфицировании энтеротропными вирусами препятствует развитию бактериальной суперинфекции.Можно назначать беременным и кормящим женщинам. Прием этанола может вызывать симптомы гиперчувствительности(во время приема лекарства — не бухать).
22 октября 2012, 22:51
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
противодиарейное— «Энтеродез». Правда, его разводить надо, зато плоский пакет.
зеленка, йод-кто тут какую тару посоветует— Леккер йод. Зелёнку не надо — сильно кожу закрашивает.
или стрептоцид— при нанесении на рану в виде порошка образует довольно плотную корку, под которой довольно лихо начинает размножаться разная флора. Активность в отношении патогенной флоры низкая. Для применения через рот как антибактериальное средство из сульфаниламидов (ИМХО) лучше «Бисептол»
22 октября 2012, 23:18
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Звёздочку сначала проверьте. У некоторых на неё аллергия.
23 октября 2012, 11:01
+22.43 Ultar
— Уфа
зеленка, йод-кто тут какую тару посоветует? ампулы не катят…Йодный или зелёночный карандаш. По сути — маркер с пропиткой йодом или зелёнкой. Либо найти в аптеках, либо самому сварганить.
Ампулы не катят, я так понимаю, из соображений безопасности для ребёнка?
23 октября 2012, 15:39
+22.43 Ultar
— Уфа
Такого ещё не видел.
Только при чём здесь жёсткость? Не настолько она жёсткая, чтобы что-то поранить. Там и давить-то не надо. Плюс ещё в том, что карандаш компактнее — удобнее умастячить в мелкой аптечке.
Только при чём здесь жёсткость? Не настолько она жёсткая, чтобы что-то поранить. Там и давить-то не надо. Плюс ещё в том, что карандаш компактнее — удобнее умастячить в мелкой аптечке.
23 октября 2012, 15:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
когда возюкаешь возле раны — края туда-сюда смещаются и вызывают болевые ощущения
кроме того, не гигиенично одним карандашиком везде тыкать. на упаковке справа я выдернул кисточку и получилась пластиковая плоская баночка
кроме того, не гигиенично одним карандашиком везде тыкать. на упаковке справа я выдернул кисточку и получилась пластиковая плоская баночка
23 октября 2012, 18:50
1. Из противопоносных пользую фталазол, но мнения об эффективных новинках приветствую.
2. Мазь брал «Укус off». Дочке было тогда 4 года — нормально. Для совсем маленьких — раствором соды помазать место укуса. По репеллентам — ХЗ, пользую «звёздочку» и рыбий жир (но вони потом).
3. Йод можно во флакон из-под капель для носа (есть небольшие по габаритам) — как раз пипетка встроенная (коль приспичит внутрь или воду обеззараживать). Зелёнка протечь может.
4. Если жарко, то лучше взять стрептоцид в непромокаемой упаковке — перекись на жаре нестабильна. А если прохладно и ненадолго (не годами хранить), то можно и перекись.
2. Мазь брал «Укус off». Дочке было тогда 4 года — нормально. Для совсем маленьких — раствором соды помазать место укуса. По репеллентам — ХЗ, пользую «звёздочку» и рыбий жир (но вони потом).
3. Йод можно во флакон из-под капель для носа (есть небольшие по габаритам) — как раз пипетка встроенная (коль приспичит внутрь или воду обеззараживать). Зелёнка протечь может.
4. Если жарко, то лучше взять стрептоцид в непромокаемой упаковке — перекись на жаре нестабильна. А если прохладно и ненадолго (не годами хранить), то можно и перекись.
22 октября 2012, 22:05
+14.69 Mefus
— Москва
Фенистил, Нурофен, и от живота смекта или что ребенок пьет
- v
- 0
22 октября 2012, 22:11
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
фенистил этож аллергическое, всмысле от укусов?
нурофен не катит, есть парацетамол и анальгин, в детстве им поили ща он не помогает…
смекту разводить нада, не всегда может быть такая возможность, отметаем.
нурофен не катит, есть парацетамол и анальгин, в детстве им поили ща он не помогает…
смекту разводить нада, не всегда может быть такая возможность, отметаем.
22 октября 2012, 22:44
+14.69 Mefus
— Москва
Перефразирую: жаропонижающее (анальгин-очень плохо, уж лучше аспирин), антигистаминное(фенистил как вариант, можно любое доступное но делайте поправку на детский организм) смекта, от колик и болей в животе, замените на эспумизан и таблетку ренни. Ну вот както так, остальное уже предложили
23 октября 2012, 18:59
С аспирином есть проблема (мож медики поправят) — синдром Рея. Если вкраце, то при вирусной инфекции у детей (и, особенно, подростков) при приёме ацетилки может развиться резкое ухудшение состояния, отёк мозга. Явление нечастое, но, ёлки, с почти 70%-й смертностью при возникновении. Лучше уж парацетамол или ибупрофен в разных формах (что кому лучше идёт), а болеутоляющее — анальгин (хотя ибупрофен в нурофен-форме тоже неплохой эффект даёт).
23 октября 2012, 19:19
+14.69 Mefus
— Москва
Да, есть такое но очень редкое заболевание, если не прав пусть врачи поправят.
Анальгин — много противопоказаний(почки, печень, кроветворение, при ранах и начинающемся шоке)
Парацетамол — может служить причиной нарушений работы печени, кровеносной системы и почек.
А ибупрофен им не помогает…
Анальгин — много противопоказаний(почки, печень, кроветворение, при ранах и начинающемся шоке)
Парацетамол — может служить причиной нарушений работы печени, кровеносной системы и почек.
А ибупрофен им не помогает…
22 октября 2012, 22:41
+104.12 ktibq
— Подмосковье
А почему такая маленькая тара? я вот ума не приложу что можно туды засунуть, может лучше из дамской сумки чё-нить выложить? А так мысля похвальная, главное не запоздалая
- v
- 0
23 октября 2012, 05:36
+14.03 sadxu
— ХМАО
Да не такой уж и маленький контейнер получается, если сравнивать с приложенной пачкой сигарет.
23 октября 2012, 11:43
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
может лучше из дамской сумки чё-нить выложить?Жена есть? попробуйте у нее чего нить из сумки выложить!
я вот еще пожить хочу
23 октября 2012, 06:02
+14.03 sadxu
— ХМАО
Хоть автор и написал, что «тару» обсуждать не будет, выскажу свое мнение — немного не удачный контейнер получается, открывается на 2 равные части.По этому таблетки надо накладывать «с горкой» (хотя это мало поможет, лучше переложить ватой, но тогда меньше положишь лекарств), что бы таблетки спокойно не перемещались по коробке. Просто свободное болтание таблеток «по штучно» (как я понял) привидет к повреждению их упаковки, что может привести к их негодности.
Приведу свой пример — для рыбацкой аптечки использую контейнет из подкасетника от видеокассеты(в виде книжки).У него есть «крышка» и «контейнер», лекарства укладываю в блистерах под завязку, туго закрываю «крышку», что ничего не болталось. И то на одной из рыбалок умудрился разбить зеленку
- v
- 0
23 октября 2012, 10:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вое мнение — немного не удачный контейнер получается, открывается на 2 равные части.По этому таблетки надо накладывать «с горкой» (хотя это мало поможет, лучше переложить ватой, но тогда меньше положишь лекарств),таблетки в пакет, пает малярным например скотчем к одной половинке, ворой пакетик соответственно к другой. Или 2хсторонним скотчем
23 октября 2012, 08:22
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я своим для этой же цели приобрел такую «тару»
Вошло все, что нужно… Лежит у жены в городском рюкзачке.
Она не на много больше по габаритам, чем АИ-2, но в нее входит больше… Уж извините, не удержался, хотя и говорили, что другую носить не будете…
Зато в нее легко входит и спасательное одеяло…
Порекомендую вместо перикиси и спирта — перелитый в пластиковый пузырек от капель хлоргексидин… А так же салфетки простые, не спиртовые — вполне можно несколько штук бумажных в зип-лок положить, чтобы не пачкались, кровь с садины стереть (у ребятишек ведь они частые, то коленку разобьют, то еще что).
А почему у автора такое предубеждение к размеру аптечки? Чтобыне возникало желание ее набить под завязку? Или по каким другим причинам?
Вошло все, что нужно… Лежит у жены в городском рюкзачке.
Она не на много больше по габаритам, чем АИ-2, но в нее входит больше… Уж извините, не удержался, хотя и говорили, что другую носить не будете…
Зато в нее легко входит и спасательное одеяло…
Порекомендую вместо перикиси и спирта — перелитый в пластиковый пузырек от капель хлоргексидин… А так же салфетки простые, не спиртовые — вполне можно несколько штук бумажных в зип-лок положить, чтобы не пачкались, кровь с садины стереть (у ребятишек ведь они частые, то коленку разобьют, то еще что).
А почему у автора такое предубеждение к размеру аптечки? Чтобыне возникало желание ее набить под завязку? Или по каким другим причинам?
- v
- +2
23 октября 2012, 09:39
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
А от аллергии что?.. Я не медик, но недавно перенес отек Квинке и две таблетки супрастина меня здорово выручили… а может быть и жизнь спасли…
ЗЫ: ИМХО, разумеется.
ЗЫ: ИМХО, разумеется.
- v
- 0
23 октября 2012, 19:05
Для ребёнка кетотифен можно. Себе беру супрастин, есть ещё зиртек. Если же реакции сильные бывают (об этом знают, обычно), то придётся инъекционное брать, а это серьёзно осложняет. Помнится, дексаметазон упоминали в прошлых ветках про аптечки, но меня миловало — обхожусь супрастином в тубе от нитроглицерина (пластмасса), хотя лучше половинку блистера взять или целый — смотря куда идёшь.
23 октября 2012, 10:13
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Добавьте антибиотики, например Амоксицилин 500мг. минимум 4 капсулы, Тетрациклин и Стрептоцид.
- v
- 0
23 октября 2012, 10:51
+115.17 Spooky
— Ростовская область
к чему антибиотики в ЕДС, если не болеешь, курс антибиотиков минимум 5 дней, так что все таблетки таскать. Речь идет только од экстренной помощи. Другое дело аптечка в НАЗе тут можно и антибиотики и побольше
23 октября 2012, 13:44
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Разные ситуации бывают, а если далековато помощь окажется? или пока довезут, уже и ампутировать надо будет?
По вашему, так вообще ничего класть не надо, хватит бинта и пластыря
мало того, ежели речь идет о городе, то у нас в Ростове например, этих аптек как грязи на каждом шагу, а в любой автомобильной аптечке бинтов, хоть мумию делай
По вашему, так вообще ничего класть не надо, хватит бинта и пластыря
мало того, ежели речь идет о городе, то у нас в Ростове например, этих аптек как грязи на каждом шагу, а в любой автомобильной аптечке бинтов, хоть мумию делай
23 октября 2012, 16:43
+115.17 Spooky
— Ростовская область
1. антибиотик — лекарство не мгновенного действия
2. ногу отрезать это уже не ЕДС, у нас в Ростове самостоятельно ногу резать 5летке никто не будет. и не в Ростове не будет, а если речь идет о месте где врача нет что бы ногу отрезать то коробочка с лекарствами вас не спасет.
3. До аптеки из офиса при диарее можно и не добежать… а за пластырем в аптеку не набегаешься
2. ногу отрезать это уже не ЕДС, у нас в Ростове самостоятельно ногу резать 5летке никто не будет. и не в Ростове не будет, а если речь идет о месте где врача нет что бы ногу отрезать то коробочка с лекарствами вас не спасет.
3. До аптеки из офиса при диарее можно и не добежать… а за пластырем в аптеку не набегаешься
если далековато помощь окажется?еще раз хотел бы напомнить что НАЗ и ЕДЦ разные фломастеры
23 октября 2012, 10:50
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
У меня в косметичке с помадой валяются: Неосмектин (1 шт), Кетанов (обезболивающее), Цитрамон-П (с парацетамолом), Лоратадин, Омепразол (пью курсом), Сальбутамол (иногда пользуюсь), лейкопластырь. Иногда (например, сейчас) там валяется еще забытая таблетка имодиума.
Это я к чему: по составу постоянно ношу с собой средство от головной боли (он же жаропонижающее), обезболивающее, антигистамин, сорбент, пластырь и личные лекарства, о необходимости которых знаю. Из перевязочных и материалов у меня есть прокладки (да-да!!), из дезинфекции — спиртовые салфетки. Все это в дамской сумочке на каждый день, никакой аптечкой для ЧП тут не пахнет. Данный состав предлагаю как близкий к оптимальному, йод, перекись — лишнее, еще побьется-разольется. Антибиотики тоже нет нужды носить в таком наборе для города. Ну, естественно, препараты взять, которые можно детям и взрослым, мои не годны.
Предлагаю купить жене красивую косметичку побольше, какой-нть Луи Виттон, чтоб с пафосом (это начался офтоп) и засунуть в нее необходимые лекарства, если уж хотите собрать ее понадежнее на все случаи жизни. Так будет носить.
Это я к чему: по составу постоянно ношу с собой средство от головной боли (он же жаропонижающее), обезболивающее, антигистамин, сорбент, пластырь и личные лекарства, о необходимости которых знаю. Из перевязочных и материалов у меня есть прокладки (да-да!!), из дезинфекции — спиртовые салфетки. Все это в дамской сумочке на каждый день, никакой аптечкой для ЧП тут не пахнет. Данный состав предлагаю как близкий к оптимальному, йод, перекись — лишнее, еще побьется-разольется. Антибиотики тоже нет нужды носить в таком наборе для города. Ну, естественно, препараты взять, которые можно детям и взрослым, мои не годны.
Предлагаю купить жене красивую косметичку побольше, какой-нть Луи Виттон, чтоб с пафосом (это начался офтоп) и засунуть в нее необходимые лекарства, если уж хотите собрать ее понадежнее на все случаи жизни. Так будет носить.
- v
- +2
23 октября 2012, 11:39
+1.60 Vedmak
— Хабаровск
Предлогаю йод, зелёнку и т.п. медикаменты заменить на марганцовку. Её можно отсыпать в более маленькую герметичную тару. Срок годности неограничен. Применяется для промывания ран, язвенных и ожоговых поверхностей, ротовой полости и полости гортани, промывания желудка (отравления, в том числе ядами). На обрабатываемой поверхности уничтожает любых возбудителей (противомикробный эффект). Применяется даже для очистки питьевой воды (крайний случай). Нужна вода для приготовления раствора — можно найти даже в самой экстримальной ситуации.
- v
- +1
23 октября 2012, 15:02
+1.60 Vedmak
— Хабаровск
Кто поставил мне минус за совет прошу прокоментировать. С чем не согласны? Не конструктивно.
23 октября 2012, 15:22
+22.43 Ultar
— Уфа
Минус поставил не я, но у меня тоже сомнение. Где предлагаете покупать сухую марганцовку?
23 октября 2012, 15:28
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Я минусы не ставил, но марганцовка продается в аптеках
не во всех, с ней связываться не хотят из-за отчетности. А так, пожалуйста.
не во всех, с ней связываться не хотят из-за отчетности. А так, пожалуйста.
23 октября 2012, 15:32
+22.43 Ultar
— Уфа
Ещё полгода назад не было сухой марганцовки не только в моём городе. Не знаю — где как и что сейчас, но у нас до сих пор только раствор.
23 октября 2012, 15:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в поселковой аптеке. на вопрос — «зачем вам 40 пакетиков?» — отвечать — землю для фиалок поливать.
23 октября 2012, 16:45
+115.17 Spooky
— Ростовская область
23 октября 2012, 18:33
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я поставил +. Конструктивно? С марганцовкой не согласен — требуется время для разведения, вода и желательно чистая емкость. Кроме того крепким раствором можно «спалить» рану.
23 октября 2012, 18:54
+22.43 Ultar
— Уфа
требуется время для разведения, вода и
времени на разведение, воды,Чистой, блин, воды…
23 октября 2012, 19:02
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Чистой, блин, воды…Да, желательно чистой.
23 октября 2012, 15:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
минус не мой
йод, зелёнку (...) заменить на марганцовкунет, этого делать не надо. разодрав коленку на ступеньках, глупо бадяжить перманганат. зелёнка лишняя.
23 октября 2012, 18:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
AlexPLoz — Воронеж
Зелёнку не надо — сильно кожу закрашивает.
23 октября 2012, 18:46
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
это типа прикол такой?
пофиг мне как она кожу закрашивает, хоть негором стану, здоровье главное а не внешний вид
пофиг мне как она кожу закрашивает, хоть негором стану, здоровье главное а не внешний вид
23 октября 2012, 18:51
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я думал чем то практическим вызвано данное суждение
23 октября 2012, 19:09
Йод лучше — им можно горло полоскать (жёлтенький раствор — примерно 5 капель на стакан). Правда, сейчас пишут, что детям до 6 лет не рекомендуется в плане возможных проблем с эндокринной системой в будущем. Я до 7 лет про йод только из «Незнайки» читал — зелёнка да синька были в ходу тогда.
23 октября 2012, 19:19
Не помню, как назывался препарат по номенклатуре. Тёмно-синий раствор (яркий такой). Ложится как и зелёнка, но меньше пачкается. Мож метилен синий (но тот, вроде, сильно ядовит для заляпывания герпеса на губах, а меня в стационаре синькой пачкали — лет 6 мне было или 5 — до сих пор насмешки помню — развлечение на всё отделение).
23 октября 2012, 19:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
коллеги, какое горло, какая очистка воды — это просто аптечка первой помощи!
23 октября 2012, 19:23
Согласен, но вот продуло мальца в автобусе, горло заболело, а есть маршруты, где такое дело выправлять без своего сложно. Может просто неприятно дитю, а может и до стационара довести. Это ж не в плане «от всего», а как вариант использования, ИМХО. Просто по младости немало мне ездит пришлось, вот и вспоминаю случаи. А обеззараживание воды — так, к слову, как одна из маловероятных возможностей.
23 октября 2012, 19:16
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
да да да-теплые вещи, книги и глобус.
ну чего вы как маленькие все ей богу.
нужен минимум для чегото неожиданного и чтоб до дому дотянуть или больницы
а то начали все подряд советовать.
ну чего вы как маленькие все ей богу.
нужен минимум для чегото неожиданного и чтоб до дому дотянуть или больницы
а то начали все подряд советовать.
jeniseyя не лично к вам, Я ВООБЩЕ КО ВСЕМ!
23 октября 2012, 20:22
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Это не прикол. Один из первых признаков воспаления — покраснение кожи вокруг раны. Зелёнка кожу закрашивает так качественно, что этот момент пропускается.
Это не прикол. Один из первых признаков воспаления — покраснение кожи вокруг раны. Зелёнка кожу закрашивает так качественно, что этот момент пропускается.
23 октября 2012, 18:54
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Привожу пример из нашей семейной практики: дочери 1,5 года, осень прошлого года, она играет в песочнице. Запнулась, об деревянный бортик разбила губу. Кровь, вокруг ранки — песок… У жены с собой ничего не было. Пока дочь принесла домой, пока промыла ранку…
После этого случая сразу же собрал ей аптечку, которой она время от времени пользуется. В аптечке не много, хлоргексидин, бинт, спиртовые салфетки, бумажные салфекти, спас.одеяло (про одеяло я настоял), пластыри, половинка блистера Пентальгина и половинка — нурофена (таблетки — не для ребенка, а для взрослых). Я к чему — я слабо себе представляю, как моя жена бегала бы вокруг, искала воду, затем емкость, чтобы развести марганцовку, а потом бы промывала ребенку ранку… Хорошо, что произошло во дворе дома, и добраться до квартиры дело 3-х минут.
После этого случая сразу же собрал ей аптечку, которой она время от времени пользуется. В аптечке не много, хлоргексидин, бинт, спиртовые салфетки, бумажные салфекти, спас.одеяло (про одеяло я настоял), пластыри, половинка блистера Пентальгина и половинка — нурофена (таблетки — не для ребенка, а для взрослых). Я к чему — я слабо себе представляю, как моя жена бегала бы вокруг, искала воду, затем емкость, чтобы развести марганцовку, а потом бы промывала ребенку ранку… Хорошо, что произошло во дворе дома, и добраться до квартиры дело 3-х минут.
23 октября 2012, 19:00
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
На счет разбитых десен и зубов-солкосерил
врач наша посоветовала, мазь офигенная, мажеш на слизистую во рту, мелкий десну разбивал сильно, за три дня затянуло, обладает заморозкой
Аргументируйте пожалста зачем одеяло?
врач наша посоветовала, мазь офигенная, мажеш на слизистую во рту, мелкий десну разбивал сильно, за три дня затянуло, обладает заморозкой
Аргументируйте пожалста зачем одеяло?
23 октября 2012, 19:04
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Одеяло -моя паранойя… Например — летом у ребенка случился солнечный удар… Осенью-весной — упала в глубокую лужу, промокла насквозь… В общем — есть-пить не просит, пусть лежит. Пригодится — хорошо, не пригодится — намного лучше!!!
Про Солкосерил — спасибо, запомню — надо будет в аптеке купить, пригодится
Про Солкосерил — спасибо, запомню — надо будет в аптеке купить, пригодится
23 октября 2012, 19:11
+22.43 Ultar
— Уфа
есть-пить не просит, пусть лежит. Пригодится — хорошо, не пригодится — намного лучше!!!
23 октября 2012, 19:31
+115.17 Spooky
— Ростовская область
солкосерил
отличное средство, но
1. не средство экстренной помощи потому в ЕДЦ, не нужно
2. не забываем про разницу мазб/желе
Свежеобразовавшийся эпителий (поверхностный слой кожи) у края раны рекомендуется обрабатывать мазью солкосерил. Как только процесс эпителизации (восстановления кожной поверхности) захватит большой участок кожи и рана перестанет мокнуть, рекомендуется перейти к применению мази солкосерил. В случаях замедления процессов заживления следует вновь вернуться к использованию препарата солкосерил желе. При ожогах следует нанести тонкий слой солкосерила желе на пораженный участок и подсушить, после чего наложить повязку.
23 октября 2012, 18:41
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мой вариант — универсальный всегдассобойный.
Пинцет — занозы.
Кусок марли — наложить на ранку, достать соринку из глаза.
Палочки — в ухе поковырять…
Кетанол, но-шпа — обезболивающие.
Стрептоцид, фурацилин — обеззараживающее.
Раньше был промедол, но срок истёк… осталась одна игла — пригодится.
Уголь — от всего остального…
+ отдельно пакет превязочный медицинский индивидуальный стерильный.
Пинцет — занозы.
Кусок марли — наложить на ранку, достать соринку из глаза.
Палочки — в ухе поковырять…
Кетанол, но-шпа — обезболивающие.
Стрептоцид, фурацилин — обеззараживающее.
Раньше был промедол, но срок истёк… осталась одна игла — пригодится.
Уголь — от всего остального…
+ отдельно пакет превязочный медицинский индивидуальный стерильный.
- v
- +2
23 октября 2012, 19:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Тоже хочу в состав своей охотничьей аптечки промедол… Или хотя бы бутарфанол…
23 октября 2012, 19:10
+22.43 Ultar
— Уфа
хочу в состав своей охотничьей аптечки промедол… просроченный
23 октября 2012, 19:15
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Оптовикам, в нашем случае, не скидка будет, а отягчающее (группа лиц по предварительному сговору)…
23 октября 2012, 18:48
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
для любителей ватных палочек вернул старую свою статью!!!
nepropadu.ru/blog/medicine/2172.html
nepropadu.ru/blog/medicine/2172.html
- v
- +2
23 октября 2012, 19:21
+170.89 onyxpol
— ЯО
Так то для глубокой чистки не рекомендуется… мы так слегка...
Не ну канечно можно в ране и грязными пальцами поковырятся…
Не ну канечно можно в ране и грязными пальцами поковырятся…
23 октября 2012, 19:14
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
промежуточный итог
пинцет
маска-2шт
зеленка
остался вопрос с противодиарейным…
пинцет
маска-2шт
зеленка
остался вопрос с противодиарейным…
- v
- 0
23 октября 2012, 19:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пинцет, перчатки, кровоостанавливающая салфетка, спиртовая салфетка, бинт, антигистамины, перекись.
23 октября 2012, 19:29
+14.69 Mefus
— Москва
Губку забыли гемостатическую и без всяких йодов-зеленок
23 октября 2012, 20:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нам их как-то привозили — жесть какие жёсткие теперь салфетки покупаем.
23 октября 2012, 20:09
+14.69 Mefus
— Москва
Такие?
Я губкой пользовался когда ладонь обварил антифризом, (машина закипела) так даже следов не осталось, и вроде ни какая она, губка, не жёсткая, по моей памяти.
я вот такими пользовался.
23 октября 2012, 20:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
попробуем заказать снова — видать те старые были
при ожогах — салфетки с феракрилом. для иркутян — феракрил в растворе. ожоги как на собаке заживают!!!
ЗЫ: иркутяне, пришлите феракрилу!!!
при ожогах — салфетки с феракрилом. для иркутян — феракрил в растворе. ожоги как на собаке заживают!!!
ЗЫ: иркутяне, пришлите феракрилу!!!
23 октября 2012, 20:16
+14.69 Mefus
— Москва
Геннадий, блин, я ступил, первая картинка как раз «салфетка кровоостанавливающая» такими вы пользуетесь?
23 октября 2012, 20:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
похоже. у нас обычно активтэкс приходит. видать, аптекам проще его.
23 октября 2012, 20:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
те губки, что были — миллиметров пять толщиной и как деревянные.
23 октября 2012, 22:26
+14.69 Mefus
— Москва
посмотрел, распоковал, миллиметра четыре толщиной по консистенции как сладкая вата, но не деревянная.
23 октября 2012, 23:14
+115.17 Spooky
— Ростовская область
84р70копэто за что? за штук коробок или как там его считают?
23 октября 2012, 23:25
+14.69 Mefus
— Москва
1коробка с одной губкой 50*50*4 мм, знаю что мало но она рассасывается в ране за несколько дней, снимает боль, антибактериальный и заживляющий эфект, у меня ожог был, волдырь во всю ладонь, сейчас даже следов не осталось. ИМХО, вещ очень полезная и нужная.
23 октября 2012, 23:33
+115.17 Spooky
— Ростовская область
думаю при таких реально действующий эффектах не так уж и дорого
23 октября 2012, 19:59
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
зачем так много одного и тогоже?
мне кажется спиртовой салфетки достаточно
если рана достаточно большая-посмотреть, если грязная рана промыть этой салфеткой и забинтовать и в больницу, если чистая-то просто заматать и в больницу
если мелкая-обработать салфеткой, помазать зеленкой-дождатся когда высохнет и вперед на амбразуры
перчатки большие сильно, да и мне кажется лишнее это.
мне кажется спиртовой салфетки достаточно
если рана достаточно большая-посмотреть, если грязная рана промыть этой салфеткой и забинтовать и в больницу, если чистая-то просто заматать и в больницу
если мелкая-обработать салфеткой, помазать зеленкой-дождатся когда высохнет и вперед на амбразуры
перчатки большие сильно, да и мне кажется лишнее это.
кровоостанавливающая салфеткаа можно в лицах так сказать? первый раз слышу
23 октября 2012, 20:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
прикладывать спиртовую салфетку на рану нельзя — спирт сделает ожог.
rechflot.narod.ru/activtecs.htm
перекись — способ химической пхо.
rechflot.narod.ru/activtecs.htm
перекись — способ химической пхо.
23 октября 2012, 20:06
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
а этими салфетками можно рану обрабатывать?
а если грязь или там камушки мелкие в ране-тогда как?
а если грязь или там камушки мелкие в ране-тогда как?
23 октября 2012, 20:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тогда льем струйкой перекись, как бы смывая грязь, обрабатываем края спиртовой салфеткой, закрываем кровоостанавливающуй, фиксируем бинтовой или лейкопластырной повязкой
23 октября 2012, 20:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пластырь забыл — бактерицидный и в рулоне (1,5х500 см) — на тканевой основе
Комментарии (121)