Я ищу ответ: Консервация (хранение) воды
Всех приветствую!
У меня такой вопрос: как нужно и можно ли хранить обыкновенную воду долго?
Решили мы сделать запасы воды, тупо налить воду из под крана в полиэтиленовые канистры с краником.
Возникли вопросы: Как долго она может быть пригодной? Нужно ли что то добавлять? Полиэтилен или стекло?
Или вообще не страдать фигней, а взять сразу большие бутыли запечатанные?
Если информация уже была на сайте, буду благодарна на ссылочку и тп.
У меня такой вопрос: как нужно и можно ли хранить обыкновенную воду долго?
Решили мы сделать запасы воды, тупо налить воду из под крана в полиэтиленовые канистры с краником.
Возникли вопросы: Как долго она может быть пригодной? Нужно ли что то добавлять? Полиэтилен или стекло?
Или вообще не страдать фигней, а взять сразу большие бутыли запечатанные?
Если информация уже была на сайте, буду благодарна на ссылочку и тп.
- g3n0m,
- gennadiy,
- tiunin,
- Urabotan,
- UnterHunter,
- Alex06,
- Nasmeshnik
+ (7):
02 ноября 2012, 01:57
+6.01 Deletant
— Киевская область
Если в туалет слить, то ради бога, для питья либо бутылированую, либо такую как по офисам развозят. У нас продают фильтрованую на разлив, зиму (около 4 мес) простояла без проблем.
- v
- 0
02 ноября 2012, 02:00
+154.43 sova
— Берлин, Урал
туалет слить я и снега натоплю)))
ок, как долго хранится та, которую по офисам развозят? 2 года простоит? кто знает?
ок, как долго хранится та, которую по офисам развозят? 2 года простоит? кто знает?
02 ноября 2012, 02:01
+6.01 Deletant
— Киевская область
Думаю да, но может стоит назвонить в контору которая её возит?
А зачем её два года хранить?
А зачем её два года хранить?
02 ноября 2012, 02:02
+154.43 sova
— Берлин, Урал
точно!!! прям завтра звякну им! как сама не доперла?
02 ноября 2012, 02:07
+154.43 sova
— Берлин, Урал
А зачем её два года хранить?набрать, заныкать и забыть про нее до часа Х)))
02 ноября 2012, 02:11
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Может просто ротацию устроить? Или вы водопроводную пьете?
02 ноября 2012, 02:28
+6.01 Deletant
— Киевская область
Заныкайте фильтр. Или несколько. Вода обьемна и тяжела.
02 ноября 2012, 02:31
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Фильтр поможет… когда есть что фильтровать. Вполне возможна ситуация, когда с водой, любой будут проблемы.
Но сам по себе совет не так уж и плох.
Но сам по себе совет не так уж и плох.
02 ноября 2012, 02:39
+154.43 sova
— Берлин, Урал
да, совет хороший!!! фильтров не дотумкалась начать закупать.
02 ноября 2012, 02:41
+6.01 Deletant
— Киевская область
Дык одно другому не мешает. Просто воды можно наныкать скромнее.
- v
- 0
02 ноября 2012, 03:38
+18.33 coolzoom
— Ставрополь
Ну а если решили из под крана ныкать, то думаю надо её сначала прокипятить. ИМХО
- v
- 0
02 ноября 2012, 05:02
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
У меня вода хранится в баке из пищевой нержавеющей стали. По пол-года. И ничего. Надо лишь следить, что бы в помещении была пониженная температура — околонулевая, в идеале. Вода из скважины.
- v
- +3
02 ноября 2012, 06:04
+38.76 vlad_f
— Алматы
приветствую, Яна! хранить воду можно неограниченно долго, если она чистая и хорошо упакованная. из собственного опыта могу сказать, что часть воды хранится в ПЭТ 5тилитровках года 3 а может и больше, -воды както пару недель не было, пришлось пошерстить помойки около тогдашнего моего объекта, бутылки пособирал, да у приятеля в соседнем поселке залил, так и стоят в подполе, 2-3 бутылки постоянно меняются, те что поближе, -воды летом часто не бывает, сейчас кряхтя добыл самую дальнюю бутыль, изменений не обнаруженно. думаю знаешь как можно проверить -можно ли воду из данного источника хранить? налить в бутыль закрыть и выставить на недельку на теплое солнышко на окно, если не изменилась: не зацвела, не завоняла, поносом от нее не прошибло, то в темном месте в закрытой таре, простоит очень долго, в земле, откуда мы ее качаем, она не одно тысячелетие провела
если она изначально хреновенькая: из крана воняет, при приеме внутрь начинаются рейсы к унитазу, то кипячение + отстаивание+ фильтровантие через угольный фильтр, спасут положение, а если дома какой крутой фильтр стоит, с обеззараживателем, например с кварцевой лампой, так и этого не надо, максимум сполоснуть бутыли водкой или спиртом, для надежности, спирт от этого не пострадает
если она изначально хреновенькая: из крана воняет, при приеме внутрь начинаются рейсы к унитазу, то кипячение + отстаивание+ фильтровантие через угольный фильтр, спасут положение, а если дома какой крутой фильтр стоит, с обеззараживателем, например с кварцевой лампой, так и этого не надо, максимум сполоснуть бутыли водкой или спиртом, для надежности, спирт от этого не пострадает
- v
- +3
02 ноября 2012, 06:36
Vlad_f спасибо за совет! Просто я представил проверку: Так-кс проверим, разложил объекты исследования, пронумеровал бутыли с водой. Так, эксперимент номер один! Бумага туалетная готова? Готова! Проход к очку не загорожено? В норме. И домашних надо предупредить чтоб в течении часа никто не ходил по нужде! Шучу, шучу
- v
- +1
04 ноября 2012, 05:49
+38.76 vlad_f
— Алматы
так для этого даже бутыли не нужны, кран то рядышком, вспомни воду в Астане, -пьешь и квакать хочется, аж горло раздувает, ну и потом желудочно-кишечный тракт начинает радостные салюты )
02 ноября 2012, 06:39
Со скважины вода во общем не должна портиться получается? Судя по комментариям выше. если нет прямого солнечного света на емкость?
- v
- 0
04 ноября 2012, 05:39
+38.76 vlad_f
— Алматы
если не верховодка, а хотя бы второй горизонт, где органики практически нет, то таки да.
04 ноября 2012, 14:12
Здорово Vlad_f! А как определить верховодка или нет? Скважина в г. Уральске, глубина 25 метров. Вода без запаха, примесей и соли. Холодная.
04 ноября 2012, 21:43
+38.76 vlad_f
— Алматы
хоть я и не знаю вашу геологию, но думаю что нет, -глубоковато. верховодка это то что собирается с поверхности земли, -дождь, талые воды, и т.п. они впитываются в землю и опускаются до водоупора, -как правило глины, и там она и живет, это как правило достаточно небольшая глубина: на Алтае у родни было ЕМНИП метра 3-4, в сети я видел жалобы и на то что чуть копнешь и уже вода появляется. т.к. это практически поверхностные воды то они притаскивают с поверхности почти все загрязнения которые на поверхности есть, ну и еще по дороге из почвы органику вымывают, соответственно ее можно сразу определить по виду. те кто бурят стараются добратся до межпластовых вод, это когда водоносный горизонт, -как правило песок, зажат между двумя водоупорами, такая вода как правило чище, -она профильтровалась туда хрен знает когда, ну и по дороге очистиласть. она как правило хоть чуть-чуть под давлением, т.е. вскрыли горизонт на -20, а поднялась на -18 и это видно когда бурят. по хорошему те кто бурил должны были сказать что к чему.
04 ноября 2012, 22:31
Благодарю за ответ! Я с Атырау, сами знаете, там под землей токо соль и нефть )))) про воду со скважин еще ничего незнаю. Спб. вот двигаюсь вверх, в ЗКО, там и готовлю плацдарм для защиты от БП!!!
05 ноября 2012, 19:05
+38.76 vlad_f
— Алматы
да не стоит благодарности, рад помочь земляку.
да нефти у вас там много, хоть может быть в этом несчастье нашей страны, почемуто в местах где есть нефть стали сильно часто революции творится мЫкроб там чтоли какойто нефтянной, из под земли лезет и на психику людскую давит.
да нефти у вас там много, хоть может быть в этом несчастье нашей страны, почемуто в местах где есть нефть стали сильно часто революции творится мЫкроб там чтоли какойто нефтянной, из под земли лезет и на психику людскую давит.
02 ноября 2012, 07:01
В среднем закрытая бутилированая хранится 6 месяцев (так на них написанно). Я беру Шишкин лес, пишут про 12 месяцев.
- v
- 0
02 ноября 2012, 07:21
+4.67 vadim
— Солигорск
Если речь идет о скважине, колодце и других халявных «залежах» воды, то перед тем как ее употреблять неплохо было бы отнести ее в санэпидемстанцию на проверку. Стоит эта процедура меньше 100 рублей российских у нас, не думаю что в ваших краях намного дороже. По крайней мере знать будете надо ее фильтровать или нет (а вдруг ее вообще пить нельзя). Особенно актуально для источников воды находящихся недалеко от городов и промышленных объектов. Пейте чистую воду и будьте здоровы!!!
- v
- +1
02 ноября 2012, 17:44
0.00 tetzet
— Москва
Точно меньше 100 рублей? А какой объём нужен для экспертизы и какая тара? А то есть один родник, проверить надо.
02 ноября 2012, 17:46
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Тара нужна не большая. Порядка 1.5л. Но вся сложность в том, что нужно доставить воду в лабораторию в течении нескольких часов ( насколько помню, в течении 4-6). И само собой, емкостьдолжна быть тщательно промыта исследуемой водой до заливки контрольной пробы, и бутылку лучше брать стекляную. Плотно укупорить после заливки.
02 ноября 2012, 21:26
+4.67 vadim
— Солигорск
если химанализ то поуху… главное чтобы вода откуда надо… а вот если на козявок, то ПЭТ-бутылку в санэпидемстанции взять надо и принести в те сроки какие скажут… ибо в противном случае смысла нет заморачиваться…
02 ноября 2012, 18:17
+46.13 KEY
— Москва
Точно меньше 100 рублей?Точно больше, по крайней мере в Москве.
Из гос. организаций исследования проводит ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». По СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.
Все остальные частные конторы делают анализ по 5-8 показателям…
Выдержка из прайса:
1.19 Исследование питьевой воды по показателям:
1.19.1 Цветность (фотометрический метод) 174,00
1.19.2 Мутность (фотометрический метод) 320,00
1.19.3 Железо (фотометрический метод) 243,00
1.19.4 Нитриты (фотометрический метод) 262,00
1.19.5 Нитраты (фотометрический метод) 328,00
1.19.6 Аммиак (фотометрический метод) 212,00
1.19.7 Хлориды (фотометрический метод) 233,00
1.19.8 Общая минерализация (сухой остаток) гравиметрическим методом 254,00
1.19.9 Окисляемость (титриметрический метод) 231,00
1.19.10 Общая жесткость (титриметрический метод) 130,00
1.19.11 РН (потенциометрический метод) 131,00
1.19.12 Свободный и связанный хлор (фотометрический метод) 264,00
1.19.13 Формальдегид (флуориметрический метод) 338,00
1.19.14 Фенолы (флуориметрический метод) 573,00
1.19.15 Определение взвешенных веществ в воде 450,00
1.19.16 Определение биохимическое определение кислорода (БПК 5) 302,00
1.19.17 Определение органолептических показателей 37,00
1.19.18 Определение нефтепродуктов (флуориметрический метод) 407,00
1.19.19 Бор (фотометрический метод) 330,00
1.19.20 Силикаты (фотометрический метод) 249,00
Итого: 5 468,00 руб. с НДС
24 ноября 2013, 16:33
+3.66 Vovanchic
— Воронеж
знакомые методы я смотрю, многие из них в универе на лабах делали- в большинстве случаев один анализ- дело 10-ти минут, поэтому найдите знакомых в университете ( желательно на кафедре аналитической химии) и за некоторый магарыч они вам проанализируют при наличии реактивов
02 ноября 2012, 07:30
+4.67 vadim
— Солигорск
Хранить воду лучше действительно в таре для этого приспособленной — герметичной и не разлагающейся (ПЭТ-бутылки прекрасно отдают свой пластик воде и вряд ли принесут пользу вашему организму при длительном хранении в них воды). Поэтому стекло, пищевая нержавейка и т. п. Говорят неплохо что-нибудь серебряное в нее положить, но, я думаю, это для гурманов.
- v
- +1
04 ноября 2012, 06:27
+38.76 vlad_f
— Алматы
(ПЭТ-бутылки прекрасно отдают свой пластик воде и вряд ли принесут пользу вашему организму при длительном хранении в них воды).а нельзя ли ссылчку в студию? ну допустим меня на гугле забанили и ничего кроме ссылок на журналы для блондинок не дают.
04 ноября 2012, 09:58
+4.67 vadim
— Солигорск
Допустим кроме гугла поисковиков много . Ссылок в сети хватает, но я не об этом. ПЭТ-бутылки — одноразовая посуда с ограниченным сроком эксплуатации и если для кратковременного хранения лучше пока ничего не придумали, то для ДЛИТЕЛЬНОГО категорически не рекомендуют.
05 ноября 2012, 20:20
+38.76 vlad_f
— Алматы
т.к. ссылок на чтолибо обоснованное не нашлось то позволю себе с этими посылками не согласится, исходя как из собственного опыта, так и из обычного здравого смысла.
у меня, кроме воды, что стоит в «прохладном темном месте», на улице находятся еще несколько бутылей со всякой х*рней- электролит, эмульсионка (дохлая) и т.п., за пять лет видимых изменений в бутылях не наблюдалось, т.е. деструкции пластика под воздействием УФ и атмосферных условий нет. так же это подтверждается тем, что из вторсыртья этих бутылок опять делают бутылки. далее кроме бутылей ПЭТ используется в одежде, под названием лавсан или дакрон, причем используется намного дольше чем в бутылках, одежда также контактирует с организмом и способна причинить вред, честно говоря я о таком тоже не слышал.
почему не рекомендуют для повторного использования — скорее всего вопрос стерилизации, ктож их спиртом ополаскивать будет все же остальное что мне встречалось по этому поводу -из разряда интернет страшилок для домохозяек, помните как в детстве мы пугали друг- друга «черным человеком» и т.п. фмигней, мы выросли и нас терперь пугают другими вещами: нибирой, астероидами, страшной ПЭТ бутылкой…
не обращайте внимания, на заборе тоже много чего пишут, но как правило за забором рказываются дрова.
у меня, кроме воды, что стоит в «прохладном темном месте», на улице находятся еще несколько бутылей со всякой х*рней- электролит, эмульсионка (дохлая) и т.п., за пять лет видимых изменений в бутылях не наблюдалось, т.е. деструкции пластика под воздействием УФ и атмосферных условий нет. так же это подтверждается тем, что из вторсыртья этих бутылок опять делают бутылки. далее кроме бутылей ПЭТ используется в одежде, под названием лавсан или дакрон, причем используется намного дольше чем в бутылках, одежда также контактирует с организмом и способна причинить вред, честно говоря я о таком тоже не слышал.
почему не рекомендуют для повторного использования — скорее всего вопрос стерилизации, ктож их спиртом ополаскивать будет все же остальное что мне встречалось по этому поводу -из разряда интернет страшилок для домохозяек, помните как в детстве мы пугали друг- друга «черным человеком» и т.п. фмигней, мы выросли и нас терперь пугают другими вещами: нибирой, астероидами, страшной ПЭТ бутылкой…
не обращайте внимания, на заборе тоже много чего пишут, но как правило за забором рказываются дрова.
05 ноября 2012, 23:18
+4.67 vadim
— Солигорск
www.onegreenplanet.org/animalsandnature/whats-the-problem-with-plastic-bottles/
www.abc.net.au/science/articles/2009/04/29/2555698.htm вот Вам ссылка (коль уж Вас действительно в гугле забанили)
Так или иначе вся информация в сети подается либо людьми которые имеют выгоду от продажи ПЭТ-бутылки, либо людьми которые ее в этом случае теряют. При любом раскладе она будет так или иначе искажена. Даже ярые поклонники ПЭТ-бутылок не отрицают выделения в хранимый продукт ряда химических веществ с разной степенью вредного воздействия на организм, и это при всех соблюдении технологии изготовления. Конечно предоставлены все доказательства, что ПДК не превышаются, но… во-первых нахрена мне в организме всякое говно в непонятно кем допустимых концентрациях если можно и без него… во-вторых где гарантия, что хитрый коммерс не намутил эту бутылку из чего-нибудь по-дешевле чем положено (а Вы ведь знаете, что времена ГОСТов давно прошли). Я не спорю, что в случае реального выживания не жиру, сойдет и ПВХ, не то что ПЭТ однако, если будет такая возможность, хранить воду буду в нержавейке.
www.abc.net.au/science/articles/2009/04/29/2555698.htm вот Вам ссылка (коль уж Вас действительно в гугле забанили)
Так или иначе вся информация в сети подается либо людьми которые имеют выгоду от продажи ПЭТ-бутылки, либо людьми которые ее в этом случае теряют. При любом раскладе она будет так или иначе искажена. Даже ярые поклонники ПЭТ-бутылок не отрицают выделения в хранимый продукт ряда химических веществ с разной степенью вредного воздействия на организм, и это при всех соблюдении технологии изготовления. Конечно предоставлены все доказательства, что ПДК не превышаются, но… во-первых нахрена мне в организме всякое говно в непонятно кем допустимых концентрациях если можно и без него… во-вторых где гарантия, что хитрый коммерс не намутил эту бутылку из чего-нибудь по-дешевле чем положено (а Вы ведь знаете, что времена ГОСТов давно прошли). Я не спорю, что в случае реального выживания не жиру, сойдет и ПВХ, не то что ПЭТ однако, если будет такая возможность, хранить воду буду в нержавейке.
06 ноября 2012, 06:17
+38.76 vlad_f
— Алматы
спасибо, попробую разобратся хоть кодепейдж и отличается от нормальной
24 ноября 2013, 16:39
+3.66 Vovanchic
— Воронеж
лет 15 уже пьем из ПЭТов и вы и я и все, хуже думаю не будет
02 ноября 2012, 08:28
+12.45 Urabotan
— Невинномысск
Sova, можешь тут глянуть. Народ много дельного предлагает тыц
- v
- 0
02 ноября 2012, 08:35
+12.45 Urabotan
— Невинномысск
Интересен как вариант «святую воду» хранить. Она не протухает, хз почему. У мамы 5л банка уже года 4 стоит на балконе. Недавно порядок наводили и я ради интереса попробовал — на вкус вода как вода. Никаких запахов, ни вкусов не появилось.
- v
- 0
02 ноября 2012, 18:08
все зависит от водопровода… ой, пардон, святого источника!
видел и тухлую, и зацветшую, и затхлую. ну… из разных церквей разная благодать.
так что не рекомендуется.
плюс патогенные микроорганизмы. хз, макали они туда стерильный крест или зацелованный холерой какой нить.
видел и тухлую, и зацветшую, и затхлую. ну… из разных церквей разная благодать.
так что не рекомендуется.
плюс патогенные микроорганизмы. хз, макали они туда стерильный крест или зацелованный холерой какой нить.
02 ноября 2012, 18:14
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да уж, был у нас в Иркутске пару-тройку лет назад конфуз — несколько сотен страждущих траванулись святой водицей. Когда взяли анализы, ученые просто рухнули в обморок — там чуть ли не вся городская канализация содержалась. Так что, поменьше веры попам и бездельникам в рясах, побольше здравого смысла.
02 ноября 2012, 19:57
+154.43 sova
— Берлин, Урал
да, святая вода тоже ооочень неплохой вариант, мне моя свекровь всегда говорила, что на Крещение вода из водопровода тоже «святая», типа просто набери из крана и все. Не верила, пока не наткнулась на научное подтверждение:
«Уникальные исследования взятой в Троице-Сергиевой лавре крещенской воды, проведенные несколько лет назад в Московском институте информационно-волновых технологий, показали, что частотный спектр излучения крещенской воды сходен с электромагнитными излучениями здоровых органов человека. То есть оказалось, что в крещенской церковной воде заложена определенная информационная программа в виде упорядоченного набора здоровых частот человеческого организма.
Если целебные свойства крещенской воды в церкви всем известны, то еще мало кто знает, что обычная водопроводная вода в крещенскую ночь тоже может стать биоактивной и потом сохранять свои особенные качества не только целый год, но и гораздо дольше. Оказывается, водопроводная вода ежегодно 19 января многократно изменяет свою структуру в течение полутора суток. Проводимые исследования включали измерения биополя воды, кислотно-щелочного баланса, водородного потенциала, удельной электропроводимости, а также результат от ее воздействия на человека при внутреннем и наружном применении (методами газоразрядной визуализации, биолокации, лабораторными исследованиями). Для этого, начиная с вечера 18 января, через короткие промежутки времени брались пробы льющейся из крана воды и проводились замеры. Для контроля пробы оставлялись на хранение в течение длительного времени. Специалисты лаборатории питьевого водоснабжения Института им. Сысина также провели серьезное научное исследование. Как рассказал кандидат технических наук Анатолий СТЕХИН, главной задачей было зафиксировать фазу перехода воды в необычное состояние, для этого за водой стали наблюдать с 15 января. Набранную из-под крана воду, отстаивали и замеряли в ней количество ион-радикалов.
В ходе исследования, число ион-радикалов в воде поползло вверх с 17 января. Вместе с этим вода становилась мягче, рос ее водородный показатель (уровень pH), что делало жидкость менее кислотной. Пика активности вода достигла 18-го января, вечером. Из-за большого количества ион-радикалов электропроводность ее была действительно как у искусственно созданного католита (воды, насыщенной электронами). При этом водородный показатель воды перепрыгивал нейтральный (7 рН) на 1,5 пункта.
Также изучению была подвергнута степень структурированности крещенской воды. Исследователи заморозили несколько образцов — из-под крана, из церковного источника, из Москвы-реки. Так вот, даже вода из-под крана, которая обычно далека от идеала, в замороженном виде представляла собой под микроскопом гармоничное зрелище. Кривая электромагнитной активности воды начала снижаться уже утром 19 января и к 20-му приняла свой обычный вид.
Ученые считают, что причиной столь резкого повышения электромагнитной активности воды в Крещение стало большое скопление ион-радикалов в литосфере Земли. В обычные дни количество энергии в воде меняется в зависимости от времени суток. С 7 часов вечера до 9 утравода наиболее активна (но далеко не в той степени, что крещенская). Это самое хорошее время для того, чтобы умыться и сделать запасы для бытовых нужд. Когда же встает солнце, большое количество ион-радикалов “улетает” из воды в верхние слои атмосферы. Такими каналами, через которые от нас “убегает” энергия, являются все вихревые процессы в атмосфере. Неспроста во время активности циклонов у многих людей ухудшается самочувствие. Нам просто не хватает водной электромагнитной энергии. Но самое экстремальное явление, которое буквально опустошает Землю энергетически, — землетрясение.
Что касается трех крещенских дней — это, по словам Стехина, “аномальный” период, когда на Земле всегда господствует антициклон. И электроны, повинуясь какому-то космическому воздействию, смирно “сидят” в литосфере и воде и насыщают нас целебными силами. Единственным объяснением этому может быть особое перераспределение полюсов магнитного поля, существующего между Солнцем и Землей. Именно космические силы и удерживают в Крещение энергию на Земле.»
www.aquaexpert.ru/enc/articles/baptism/
дожить бы до Крещения)))
«Уникальные исследования взятой в Троице-Сергиевой лавре крещенской воды, проведенные несколько лет назад в Московском институте информационно-волновых технологий, показали, что частотный спектр излучения крещенской воды сходен с электромагнитными излучениями здоровых органов человека. То есть оказалось, что в крещенской церковной воде заложена определенная информационная программа в виде упорядоченного набора здоровых частот человеческого организма.
Если целебные свойства крещенской воды в церкви всем известны, то еще мало кто знает, что обычная водопроводная вода в крещенскую ночь тоже может стать биоактивной и потом сохранять свои особенные качества не только целый год, но и гораздо дольше. Оказывается, водопроводная вода ежегодно 19 января многократно изменяет свою структуру в течение полутора суток. Проводимые исследования включали измерения биополя воды, кислотно-щелочного баланса, водородного потенциала, удельной электропроводимости, а также результат от ее воздействия на человека при внутреннем и наружном применении (методами газоразрядной визуализации, биолокации, лабораторными исследованиями). Для этого, начиная с вечера 18 января, через короткие промежутки времени брались пробы льющейся из крана воды и проводились замеры. Для контроля пробы оставлялись на хранение в течение длительного времени. Специалисты лаборатории питьевого водоснабжения Института им. Сысина также провели серьезное научное исследование. Как рассказал кандидат технических наук Анатолий СТЕХИН, главной задачей было зафиксировать фазу перехода воды в необычное состояние, для этого за водой стали наблюдать с 15 января. Набранную из-под крана воду, отстаивали и замеряли в ней количество ион-радикалов.
В ходе исследования, число ион-радикалов в воде поползло вверх с 17 января. Вместе с этим вода становилась мягче, рос ее водородный показатель (уровень pH), что делало жидкость менее кислотной. Пика активности вода достигла 18-го января, вечером. Из-за большого количества ион-радикалов электропроводность ее была действительно как у искусственно созданного католита (воды, насыщенной электронами). При этом водородный показатель воды перепрыгивал нейтральный (7 рН) на 1,5 пункта.
Также изучению была подвергнута степень структурированности крещенской воды. Исследователи заморозили несколько образцов — из-под крана, из церковного источника, из Москвы-реки. Так вот, даже вода из-под крана, которая обычно далека от идеала, в замороженном виде представляла собой под микроскопом гармоничное зрелище. Кривая электромагнитной активности воды начала снижаться уже утром 19 января и к 20-му приняла свой обычный вид.
Ученые считают, что причиной столь резкого повышения электромагнитной активности воды в Крещение стало большое скопление ион-радикалов в литосфере Земли. В обычные дни количество энергии в воде меняется в зависимости от времени суток. С 7 часов вечера до 9 утравода наиболее активна (но далеко не в той степени, что крещенская). Это самое хорошее время для того, чтобы умыться и сделать запасы для бытовых нужд. Когда же встает солнце, большое количество ион-радикалов “улетает” из воды в верхние слои атмосферы. Такими каналами, через которые от нас “убегает” энергия, являются все вихревые процессы в атмосфере. Неспроста во время активности циклонов у многих людей ухудшается самочувствие. Нам просто не хватает водной электромагнитной энергии. Но самое экстремальное явление, которое буквально опустошает Землю энергетически, — землетрясение.
Что касается трех крещенских дней — это, по словам Стехина, “аномальный” период, когда на Земле всегда господствует антициклон. И электроны, повинуясь какому-то космическому воздействию, смирно “сидят” в литосфере и воде и насыщают нас целебными силами. Единственным объяснением этому может быть особое перераспределение полюсов магнитного поля, существующего между Солнцем и Землей. Именно космические силы и удерживают в Крещение энергию на Земле.»
www.aquaexpert.ru/enc/articles/baptism/
дожить бы до Крещения)))
03 ноября 2012, 17:26
бесовский интернет говорит мне, богоборцу проклятому, что никакого Московского института информационно-волновых технологий (МИИВТ) в нп Москва не находиться.
Зато находится куча ссылок, где этот самый МИИВТ доказывает вообще все — от шамбалы до ниберу.
Может, тебя обманывают? А не, не так. Может, тебя диавол искушает, крепость веры проверяет?
Аксиос!
Зато находится куча ссылок, где этот самый МИИВТ доказывает вообще все — от шамбалы до ниберу.
Может, тебя обманывают? А не, не так. Может, тебя диавол искушает, крепость веры проверяет?
Аксиос!
04 ноября 2012, 23:43
+154.43 sova
— Берлин, Урал
каюсь, грешна доверчивостью(((
тоже полазила в инете на предмет поиска этого института, нашла вот это
biopolis-ixt.ru/index.php/ru/struktura-niu-ivt.html
НИУ «ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННО-ВОЛНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», киевско — московское учреждение.
Не знаю, на сколько можно доверять этому институту, но то, что вода из под крана в Крещение становится «святой»слышу действительно не первый раз.
тоже полазила в инете на предмет поиска этого института, нашла вот это
biopolis-ixt.ru/index.php/ru/struktura-niu-ivt.html
НИУ «ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННО-ВОЛНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», киевско — московское учреждение.
Не знаю, на сколько можно доверять этому институту, но то, что вода из под крана в Крещение становится «святой»слышу действительно не первый раз.
04 ноября 2012, 23:49
+154.43 sova
— Берлин, Урал
приветствую))) тут я, я с вами)))
дела всякие, отпуска и тп…
дела всякие, отпуска и тп…
02 ноября 2012, 12:22
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Пр нормальной технологии производства бутилированной воды происходят следующие процессы: сначала воду пропускают через комплекс фильтров, затем — через обратный осмос (остаются только молекулы воды), затем уже минерализируют, а непосредственно перед розливом воду озонируют. Запечатанная 19л (5 галлонов) бутыль в теории может храниться до 5 лет смело, хотя наших производителей заставляю писать минимальный срок хранения (как на почках соли) — 1 год обычная, 6 мес — иодированная. Бутилированная вода не дорогая, если даже делать ротацию 1 раз в год — вы ее просто выпьете, а свежей купите. Не те вложения. К примеру, у нас 19л бутыль лучшего производителя стоит 195-240 руб. (в зависимости от добавленных минералов)
- v
- 0
02 ноября 2012, 14:13
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Говорят, раньше кисть рябины в воду опускали, чтоб вода не портилась.
Не пробовал никто?
Не пробовал никто?
- v
- +1
06 ноября 2012, 17:09
+154.43 sova
— Берлин, Урал
вот, кстати, в этом году ни одной ягодки на рябине нет, первый раз такое вижу. Как на Родине? есть рябина? К чему бы это?
02 ноября 2012, 15:10
+4.13 dokk222
— Деревня
Делай как в Индии… В один бак набирается дождевая или другая вода и отстаивается потом проходит через бак с гравием для грубой очистки потом через бак с песком а потом уже фильтруется через фильтр и кипятится… А в первом баке где вода хранится первоначально ее заливают маслом чтоб закрыть доступ воздуха к ней чтоб не тухла… Опыт древних однако.
- v
- 0
02 ноября 2012, 18:26
кстати, прочел заголовок «Консервация воды» и озарение снизошло!
а почему бы воду не консервировать, как бабушка компот?
технология и инструментарий тот же, только без вишни и сахара))))
а почему бы воду не консервировать, как бабушка компот?
технология и инструментарий тот же, только без вишни и сахара))))
- v
- +1
02 ноября 2012, 18:27
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Точно! Просто добавлять чистый медицинский спирт. Два в одном, как говорится.))
02 ноября 2012, 19:58
+154.43 sova
— Берлин, Урал
а как насчет дистиллированной воды? нужна вообще? портится?
- v
- 0
02 ноября 2012, 20:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
дисциплинированная вода для питья не пригодна, ну то есть пить конечно можно но при сколь нибудь продолжительном потреблении начинаются проблемы в солевом балансе
04 ноября 2012, 06:41
+38.76 vlad_f
— Алматы
пить то можно и не протухнет, но вымывает соли тот же кальций, при длительном употреблении, зубы крошится будут как от кофе, по этому у нас на космостанции не употребляли в столовой воду с ледника (шла в краны, очень мягкая), а каждую неделю гоняли машину вниз к скважинам, где вода содержала достаточно солей (в основном кальций, магний, железо).
02 ноября 2012, 21:01
+154.43 sova
— Берлин, Урал
о, у Ольги (zetta) нашла кое что о консервированной воде nepropadu.ru/blog/J_ishy/5350.html
- v
- 0
02 ноября 2012, 21:19
+4.67 vadim
— Солигорск
мда… согласен с предыдущими ораторами… на кой хрен воду хранить если можно спирт…
грамм по 250… и на кой орган нам вода? а когда проснемся пить будет так хотеться, что дурацких вопросов никто задавать не будет… бактерии сами вымрут… а вопрос выживания ребром встанет… БП местного масштаба...)) как говорят на моей Родине… беларусская хвароба — СМАГА…
грамм по 250… и на кой орган нам вода? а когда проснемся пить будет так хотеться, что дурацких вопросов никто задавать не будет… бактерии сами вымрут… а вопрос выживания ребром встанет… БП местного масштаба...)) как говорят на моей Родине… беларусская хвароба — СМАГА…
- v
- 0
21 апреля 2013, 08:29
доброго здоровья, уважаемые коллеги. Предложу такой вариант: в канистру из нержавейки заливаем ключевую или фильтрованную водопроводную воду. Ставим «на медленный газ» и (в зависимости от канистры) либо доводим до кипения, либо просто греем в течении 2 часов без кипения (это если канистра паяная и есть риск того что припой низкого качества). Потом герметично закрываем крышкой, срок хранения неограничен. Первый способ это стерилизация, второй пастеризация. Никаких ПЭТ и иже с ним. А вообще, по поводу еды и воды, консультируйтесь у бабушек, они знают что такой консервирование и голод.
- v
- 0
Комментарии (68)