Я ищу ответ: Дизель или бензин?
Уже неделю читаю и перечитываю различные форумы и никак не могу прийти к единственно правильному варианту.
А суть проблемы такова:
Собрался брать Патриота, в салоне есть два варианта: дизельный с движком ЗМЗ-51432.10 и бензиновый с движком ЗМЗ-40905. Какой выбрать, не знаю. Я живу на крайнем севере, нормальная горючка редкость. Да и цены на горючку, что на дизельку, что на бензин почти одинаковы.
Кто и что думает и скажет по этому поводу?
А суть проблемы такова:
Собрался брать Патриота, в салоне есть два варианта: дизельный с движком ЗМЗ-51432.10 и бензиновый с движком ЗМЗ-40905. Какой выбрать, не знаю. Я живу на крайнем севере, нормальная горючка редкость. Да и цены на горючку, что на дизельку, что на бензин почти одинаковы.
Кто и что думает и скажет по этому поводу?
13 ноября 2012, 20:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вопрос ооочень сложный.и в том, и в этом варианте предостаточно плюсов и минусов.
для севера всё же предпочтительнее бензиновый вариант.
а может всё же выберешь другой автомобиль? намучаешься гарантированно.
для севера всё же предпочтительнее бензиновый вариант.
а может всё же выберешь другой автомобиль? намучаешься гарантированно.
- v
- +1
13 ноября 2012, 20:41
нет, иномарка не вариант, гыкнится, запчасти фиг дождёшся, и сервисов путёвых нет.
13 ноября 2012, 20:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
просто довольно много неприятных моментов касаемо этого автомобиля.
озвучу главные:
1.качество!
2.проходимость далекооо не та, как на обычном уазике.
в любом случае-решать тебе.
озвучу главные:
1.качество!
2.проходимость далекооо не та, как на обычном уазике.
в любом случае-решать тебе.
13 ноября 2012, 20:50
всё это решаемо, в том и дело, иномарку нельзя разложить и при помощи кувалды исправить недостатки. ни думаю что он труднее в ремонте чем моська412 или семерка.
13 ноября 2012, 20:54
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
кто это вам сказал, что нельзя?
такое же железо как и везьде. ручками его, ручками и вы думаете в автосервисах работают инопланетяне?
У меня знакомый робит в сервисе шкода.всю жизнь чинил камазы и жигули и со шкодой у него ловко получается! после отправки его резюме на фирму ему перезвонили через пол часа, он аж офигел.
только вот ломается импортное оно почемуто ГОРАЗДО реже чем наш с позволения сказать автопром
такое же железо как и везьде. ручками его, ручками и вы думаете в автосервисах работают инопланетяне?
У меня знакомый робит в сервисе шкода.всю жизнь чинил камазы и жигули и со шкодой у него ловко получается! после отправки его резюме на фирму ему перезвонили через пол часа, он аж офигел.
только вот ломается импортное оно почемуто ГОРАЗДО реже чем наш с позволения сказать автопром
13 ноября 2012, 21:24
ну это талант, а я ни настолько талантлев. да и не в каждой деревни можно запчасти на иномарку найти.
13 ноября 2012, 21:28
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
про запчасти согласен.засада.
ну а остальное это дело наживное. если один человек собрал-другой завсегда разобрать сможет!
ну а остальное это дело наживное. если один человек собрал-другой завсегда разобрать сможет!
14 ноября 2012, 16:07
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
старенький Патруль обойдётся примерно в 300 тыр рублей. причём он уже будет более менее подготовленный, движки на Патрулях миллионики, проходимость отличная, этими мыслями я руководствовался когда менял Уаз на Патруль. И скжу я вам не прогадал. и проходимость и комфорт и ремонтопригодность в поле всё на уровне.
14 ноября 2012, 18:54
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
наверно можно поискать на форуме камрада, не далеко от вас и кто шарит в машинах. надеюсь помогут и купите полный гуд!
14 ноября 2012, 01:05
3 года езжу — нормальное качество, даже почти отличное.
А еще такой психологический трюк, я просто в другом ракурсе эти моменты приведу:
1. Качество! — это уже далеко не тот «козлик», который то и дело ломался.
2. Проходимость — ни один иноджип (кроме дефендера, на котором трясет хуже, чем на тракторе) не дотягивает до Патриота.
И таких параллелей можно привести десятки. Лучше не доказывать никому.
А еще такой психологический трюк, я просто в другом ракурсе эти моменты приведу:
1. Качество! — это уже далеко не тот «козлик», который то и дело ломался.
2. Проходимость — ни один иноджип (кроме дефендера, на котором трясет хуже, чем на тракторе) не дотягивает до Патриота.
И таких параллелей можно привести десятки. Лучше не доказывать никому.
13 ноября 2012, 20:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
запчасти фиг дождёшся, и сервисов путёвых нет.с патриотом может выйти такая же история.
13 ноября 2012, 20:51
у нас на предприятии их штук двадцать, все разные, думаю если что с механиками договорюсь.
13 ноября 2012, 20:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
думаю если что с механиками договорюсьаргумент.
13 ноября 2012, 20:36
На сайтах и форумах выбор не сделать! А если ради понта- я мол беру(как некоторые шишигу...) и на том точка, то минус… Купи и пользуй(потом свой вывод)!
- v
- +1
15 ноября 2012, 16:01
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Бенз бери. С дизелем, похоже, обкатка на покупателе щас идет, машин таких у людей мало, спрос на запчасти мал, соответственно, с наличием запчастей могут быть проблемы. Для севера тем более лучше бенз. Проще заводится в мороз. Плюс к тому в Роиссе солярка говно, каждые 5 тыщ ТО надо проходить на дизеле.
Но это дело личное. Я б себе 4runner или что-нибудь рамное японское взял. Дизельное причем.
Но это дело личное. Я б себе 4runner или что-нибудь рамное японское взял. Дизельное причем.
13 ноября 2012, 20:38
Забыл дополнить. ради интереса посчитал внедорожники, пока вёл сына в сад. насчитал 11 уазов, 2 паджеро спорт, 2 нисана, остальные модели попадались в единичных экземпляр. да и ремонто пригодность УАЗа выше чем у иномарки. а в плане намучаться, так я работы не боюсь, да и у хорошего хозяина техника редко ломается.
- v
- 0
13 ноября 2012, 20:54
Однозначно бензин!!!
Дизель отечественный, сырой — кот в мешке. Наши никогда нормальные дизели (кроме танковых) не делали. Прежний итальянский кстати тоже много критики имел.
Плюс дизель существенно дороже и в цене, и в обслуживании, плюс на центнер тяжелее — а это минус проходимости и большой минус ресурсу передней ходовой и рулевой.
Удачи!
Дизель отечественный, сырой — кот в мешке. Наши никогда нормальные дизели (кроме танковых) не делали. Прежний итальянский кстати тоже много критики имел.
Плюс дизель существенно дороже и в цене, и в обслуживании, плюс на центнер тяжелее — а это минус проходимости и большой минус ресурсу передней ходовой и рулевой.
Удачи!
- v
- +6
13 ноября 2012, 21:25
+8.54 zet
— Минск
если уж отечественный автопром, то конечно бензин
лично мне по душе дизель, он более тяговитый, разгонная динамика гораздо приятнее, разгоняться начинает с самых низов, грузы перевозить гораздо удобнее, соляра храниться лучше…
бензиновый мотор проще и дешевле в обслуге, на морозе бензин ведет себя приятнее…
как уже говорилось дизель на патрике это новинка, а на севере лучше что-то проверенное и надежное…
я бы выбрал TLC76
лично мне по душе дизель, он более тяговитый, разгонная динамика гораздо приятнее, разгоняться начинает с самых низов, грузы перевозить гораздо удобнее, соляра храниться лучше…
бензиновый мотор проще и дешевле в обслуге, на морозе бензин ведет себя приятнее…
как уже говорилось дизель на патрике это новинка, а на севере лучше что-то проверенное и надежное…
я бы выбрал TLC76
- v
- 0
13 ноября 2012, 21:43
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Раз вы уже определились с авто то двиг лучше бензиновый, но как человек работающий в сфере авторемонта советовал бы присмотреться к иномарке, пусть даже и не новой. Во первых надежнее во вторых иномарку и ремонтировать приятнее: вот влезешь в неё и все как для человека сделано, а в отечественную влезешь там не откручивается, там не закручивается и все это обильно обмазано говном всякой мазутой и тд..
- v
- 0
13 ноября 2012, 22:08
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
А собственно для чего нужна машина, ну в смысле для повседневной езды или грязевые ванны принимать
13 ноября 2012, 22:00
+365.11 botsman
— Смоленщина
В бытность работы автомехаником, не вылазил из под шефовского «ПАТРИОТА». Китайская коробка начала ссать с момента приобретения и т.д., и т.п… Купи лучше «Запорожец»!
- v
- +1
13 ноября 2012, 22:42
+0.87 Zingel
— Пушкино
Бери с дизелем Ивеко, если найдешь. Обслуживал Патриот с ним, у знакомого за так. Мне понравился двиг. Ставь вэбасто и не парься по поводу зимы, чаще меняй фильтр топливный, как на MCC L200 раз в пять тысяч (там моют), тут дешевле менять.
- v
- +1
14 ноября 2012, 00:29
+7.16 decel23
— слоним
если север и мороза давят, то только бензин. я тебе как старый тракторист говорю!!! каким бы хорошим дизель не был для севера он не подходит.
- v
- 0
14 ноября 2012, 08:21
+0.26 DSz
— Калуга
Вот ссылка на жж человека, который ооооочень плотно эксплуатирует Патриот. А вот тут он пишет почему именно УАЗ, а не иномарка. Почитайте, весьма занимательно.
- v
- +1
14 ноября 2012, 11:58
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну на счёт хреновой солярки, то намукчаешся с дизелем, и парафином начиная от ТНВД и кончая забитой топливной системой с самого бака. Зимой, если компрессия хреновая, то фиг заведёш не смотря на «живые» калильные свечки, опять же ресурс у бензиновых движков поболя. Ну и сравнивая то, что сейчас выпускает УАЗ с нормальными машинами, то явно все эти «патриёты» да прочие «хантеры» мягко скажем, не очень… Зато дети у всего коллектива данного завода прекрасные..., а вот что они руками делают… в общем ни куда не годится…
- v
- 0
Комментарии (43)