Я ищу ответ: Нужна помощь. Хранение ножей и Ganzo G704
Здравствуйте, друзья!
Нужна ваша помощь. Купил недавно Ganzo G704. Нож очень радует эргономикой, работой замка и пр. Но не сразу обратил внимание, что все надписи находятся на неожиданных местах. Перелопатил много фоток в интернете и не увидел таких надписей, как у моего. Много писать не буду, всё есть в видео. Помогите, пожалуйста, неужели купил себе подделку?
Брал на Али Экспресс.
И второй вопрос. Я храню свои ножи на магнитных полосках.
И стало мне казаться вот, что. Я затачиваю свои ножи до состояния бритья волоса. Но повисев на магнитной полоске некоторое время ножи, по моим ощущениям теряют свою бритвенную заточку. То есть я повесил нож который уверенно брил. Его 100% никто не трогал. А недели через 3-4-5 я его беру, и он ИМХО потерял часть своей остроты. Это даже супруга заметила.
Вопрос: Я параноик, или магнитное поле действительно как-то влияет на режущую кромку.
P.S. Советы «погуглить» считаются издевательством и признаком не знания предмета разговора.
Всем спасибо!!!
Нужна ваша помощь. Купил недавно Ganzo G704. Нож очень радует эргономикой, работой замка и пр. Но не сразу обратил внимание, что все надписи находятся на неожиданных местах. Перелопатил много фоток в интернете и не увидел таких надписей, как у моего. Много писать не буду, всё есть в видео. Помогите, пожалуйста, неужели купил себе подделку?
Брал на Али Экспресс.
И второй вопрос. Я храню свои ножи на магнитных полосках.
И стало мне казаться вот, что. Я затачиваю свои ножи до состояния бритья волоса. Но повисев на магнитной полоске некоторое время ножи, по моим ощущениям теряют свою бритвенную заточку. То есть я повесил нож который уверенно брил. Его 100% никто не трогал. А недели через 3-4-5 я его беру, и он ИМХО потерял часть своей остроты. Это даже супруга заметила.
Вопрос: Я параноик, или магнитное поле действительно как-то влияет на режущую кромку.
P.S. Советы «погуглить» считаются издевательством и признаком не знания предмета разговора.
Всем спасибо!!!
Похожие записи
16 декабря 2012, 15:58
Привет. Судя по внешнему виду похож на настоящий. А надписи, ну может они, как и Нави, время от времени переносят надписи.
- v
- 0
16 декабря 2012, 16:05
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
в чем проблема то? снимите да и все.
если нужно всю дорогу любоватся, то повешайте кусок плотной ткани и втыкайте в нее как иголки свои ножи.
если нужно всю дорогу любоватся, то повешайте кусок плотной ткани и втыкайте в нее как иголки свои ножи.
- v
- 0
16 декабря 2012, 16:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не думаю, что подделка.просто фирма меняет дизайн.
теперь по стали: если написано просто 440, значит сталь может быть 440а или 440в(они буквами не обозначаются).
а вот если сталь 440с, то написано на клинке должно быть соответственно 440с.
теперь по стали: если написано просто 440, значит сталь может быть 440а или 440в(они буквами не обозначаются).
а вот если сталь 440с, то написано на клинке должно быть соответственно 440с.
- v
- 0
16 декабря 2012, 16:44
+4.41 SemmY
— Донецк
Комрад Minor, Я могу ошибаться, но возможно это из за воздействия окружающей среды, воздуха и влажности в помещении. Ведь вы храните ножи длительное время в такой среде и ваша заточка настолько острая и находиться на уровне незаметном нашему глазу. В течении 3-5 недель окружающая среда «съедает» вашу бритвенную заточку. Магнит здесь не причём.
- v
- +2
16 декабря 2012, 16:56
+170.89 onyxpol
— ЯО
Молекулы под воздействием магнитных полей перемещаются в цент книфа… вот и тупится...
- v
- +1
16 декабря 2012, 17:42
+81.04 Andru021
— Юга
Я параноик, или магнитное поле действительно как-то влияет на режущую кромку.Помойму это какой-то психологический фактор, свои ножи мне тоже через время кажутся притупевшими, может спецы подскажут. А вообще как заточку проверяешь? И как тебе кукря маленькая, себе купил, не пойму где применить можно?
- v
- 0
16 декабря 2012, 18:29
+34.40 Bundes74
— Донецк
И как тебе кукря маленькая, себе купил, не пойму где применить можно?Конверты вскрывать
16 декабря 2012, 18:34
+81.04 Andru021
— Юга
… и людей пугать, неудачная модель по моему мнению, надо было добавить 1500 т.р. и большую купить, хоть ветки порубать
16 декабря 2012, 19:30
+94.45 Minor
— Смоленск
Bundes74 прав. Только конверты и вскрывать. Там клинок твёрдостью в 25 единиц. Его даже заточить толком не получается. Метал просто «Жрётся» и всё.
16 декабря 2012, 18:27
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Просто комары и мухи садятся на «бритвенно заточенные ножи», и зарезаются насмерть. Но и ножик тупится, что ж тут поделать. Уверен, если глянуть вниз той магнитной полосы-крепежки, то там будет куча мертвого комарья и прочей живности. Гринписа на Вас нет!))
- v
- +3
16 декабря 2012, 19:30
+94.45 Minor
— Смоленск
А вот и врёте вы всё. Проверил. Никаких зарезанных тварей нет
17 декабря 2012, 16:16
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да, я тоже подумал про проблемы со зрением.)))
16 декабря 2012, 18:28
+34.40 Bundes74
— Донецк
Но повисев на магнитной полоске некоторое время ножи, по моим ощущениям теряют свою бритвенную заточкуСомневаюсь, сам не проверял на практике. Но в то же время пирамидкой же как то обновляют лезвия… Может и ест в этом что то.
- v
- 0
16 декабря 2012, 18:34
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Но в то же время пирамидкой же как то обновляют лезвия…
16 декабря 2012, 18:55
+34.40 Bundes74
— Донецк
ссыло
Можно поэкспериментировать, мне лично лень а пофлудить охота
Можно поэкспериментировать, мне лично лень а пофлудить охота
16 декабря 2012, 19:00
+115.17 Spooky
— Ростовская область
пофлудить охотану только если в этом смысле
16 декабря 2012, 22:33
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Но в то же время пирамидкой же как то обновляют лезвия…А вот как ни странно — точит! Пробывал лет так 15 назад, проводил эксперименты. Лезвия становились острее. Ножи не пробывал.
Можно почитать подробнее тут
16 декабря 2012, 23:17
Могу предложить свою гипотезу (требующую проверки или подтверждения физика-химика).
Я предположу, что остро заточенная режущая кромка имеет большую поверхностную энергию, благодаря чему происходит адсорбция, интенсивно идет диффузия газа, что приводит не только к снижению поверхностной энергии, но и к ослаблению межатомных связей. Проще говоря, металл становится гораздо менее прочным. Как бе природа не терпит остроты
Я предположу, что остро заточенная режущая кромка имеет большую поверхностную энергию, благодаря чему происходит адсорбция, интенсивно идет диффузия газа, что приводит не только к снижению поверхностной энергии, но и к ослаблению межатомных связей. Проще говоря, металл становится гораздо менее прочным. Как бе природа не терпит остроты
- v
- +2
17 декабря 2012, 00:36
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
мне кажется что ножи тупо окисляются(ржавеют), но настолько незначительно что отразиться это может только на РК ножа, а для глаза не заметно
- v
- 0
17 декабря 2012, 01:06
+76.26 Dordru
— Урал
Я затачиваю свои ножи до состояния бритья волоса.
Гыыы, а нафига?
Вы ножами волосы бреете? В смысле только бреете и больше ничего ими не делаете?
Ну вот я, к примеру, храню свои ножи в картонной коробке, фолдеры — в сложенном виде, фикседы — в ножнах. Ни один не бреет, но все режут как надо. Перед тем, как положить складник в карман или повесить походный нож на ремень, проверяю остроту РК и поправляю её, если нужно. Я всё правильно делаю?
- v
- +3
17 декабря 2012, 06:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а нафига?в обществе настоящих ножевиков, к коим относится товарищ Минор, считается дурным тоном ходить с невыбритыми предплечьями.
Вы ножами волосы бреете?
Ну вот я, к примеру, храню свои ножи в картонной коробке, фолдеры — в сложенном виде
Я всё правильно делаю?нет! фолдеры разумнее хранить в разложенном(открытом)виде, дабы не напрягать «пружину» того или иного вида замка.
17 декабря 2012, 07:32
+51.85 Alex06
— Новосибирск
в обществе настоящих ножевиков, к коим относится товарищ Минор, считается дурным тоном ходить с невыбритыми предплечьями.Главное, чтобы женщины не перенял такую привычку бриться ножами
17 декабря 2012, 08:59
+115.17 Spooky
— Ростовская область
дабы не напрягать «пружину»да ладно…
какая пружина напрягается здесь
или здесь
17 декабря 2012, 09:44
+115.17 Spooky
— Ростовская область
не верно выразился…
да ладно…
как сильно пружина напрягается здесь и здесь
да ладно…
как сильно пружина напрягается здесь и здесь
17 декабря 2012, 12:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
товарищ veniaminovich выше написал.
вообще, не помню где, но читал об этом ещё до появления у меня интернета.
У фолдера с лайнер локом в сложеном состоянии, этот самый лайнер, испытывает большее напряжение чем в разложеном положении.в викториноксе AXIS-LOCK в закрытом положении тоже держит механизм в напряжении.
вообще, не помню где, но читал об этом ещё до появления у меня интернета.
17 декабря 2012, 22:35
+115.17 Spooky
— Ростовская область
может и так, не буду упираться, только эти напряжения дадут эффект лет через сто. так что эти напряжения не критичны, по крайней мере для меня и указанных мною моих множиков
17 декабря 2012, 22:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну ножевики-они больше коллекционеры, нежели практики.
холют-лелеют их.
холют-лелеют их.
18 декабря 2012, 00:05
+94.45 Minor
— Смоленск
Чего это не практики?!!! Я каждый день другой нож беру, что бы они не обижались. Так что все в работе. Я противник бессмысленного дестроя, но не работы
17 декабря 2012, 13:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
считается дурным тоном ходить с невыбритыми предплечьями.блин, а я не знал… на голени пробую...
17 декабря 2012, 23:34
+76.26 Dordru
— Урал
в обществе настоящих ножевиков, к коим относится товарищ Минор, считается дурным тоном ходить с невыбритыми предплечьями.
Вот проклятье!
А я только морду брею себе бритвенным станком буржуйским. Руки, ноги, задница, яйца, немного спина и грудь и даже голова С ВОЛОСАМИ!!! О горе мне, я не настоящий ножевик!
нет! фолдеры разумнее хранить в разложенном(открытом)виде, дабы не напрягать «пружину» того или иного вида замка.
Вот проклятье! О горе мне!
Я ведь складники в кармане в сложенном виде таскаю, некоторые даже многими годами. А они, бедненькие, при этом от напряжения пружин страдают! Не накликать бы негатив со стороны найфоманов и найфофилов… *опасливо озирается*
17 декабря 2012, 23:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Не накликать бы негатив со стороны найфоманов и найфофилов… *опасливо озирается*как заранее предупредил товарищ Минор в своём видео про рюкзак, его рост193см, а вес за 100кг.
спастись вряд ли удастся.
17 декабря 2012, 23:42
+76.26 Dordru
— Урал
его рост193см, а вес за 100кг.
спастись вряд ли удастся.
А зато я юркий и шустрый!
17 декабря 2012, 23:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а я на фоне Минора начинаю казаться себе Андреем Губиным.
17 декабря 2012, 23:51
+76.26 Dordru
— Урал
а я на фоне Минора начинаю казаться себе Андреем Губиным
Ничё-ничё, нет причины хныкать, Губин ведь тоже юркий и шустрый!
18 декабря 2012, 00:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Минор таких юрких и шустрых быстро превращает в пластилин и на магниты вешает… рядом с ножами.
18 декабря 2012, 00:00
+94.45 Minor
— Смоленск
А чё сразу я. Я к недобритым мужикам вообще положительно отношусь. Сам такой.
в обществе настоящих ножевиков, к коим относится товарищ Минор, считается дурным тоном ходить с невыбритыми предплечьями.Это только когда обострение точильной лихорадки, а в морозы она реже обостряется.
18 декабря 2012, 00:11
+76.26 Dordru
— Урал
Я к недобритым мужикам вообще положительно отношусь. Сам такой.
Сначала прочитал «к недобитым».
Фрейд всё-таки был великий учёный…
17 декабря 2012, 12:35
+94.45 Minor
— Смоленск
Гыыы, а нафига?А Вы, простите, как остроту заточки проверяете? Ну не бумажку же резать. Бумажку у меня и кукря игрушечная режет.
17 декабря 2012, 23:41
+76.26 Dordru
— Урал
А Вы, простите, как остроту заточки проверяете? Ну не бумажку же резать. Бумажку у меня и кукря игрушечная режет.
Вот вы с подколочкой спрашиваете, а я вам, тем не менее, отвечу.
Я проверяю РК путём разрезания чего-нибудь. Иду на кухню и режу продукты какие-нибудь, иду на балкон и режу материал какой-нибудь, да и просто на пальце проверяю (не, я не отрезаю пальцы, они мне пригодятся ещё, но рядом с краешком ногтя на пальцах есть такие утолщения кожи, они довольно жёсткие, например, когда они совсем деревенеют, то могут легко оставить затяжку на чулке, который вы медленно стягиваете с ножки какой-нибудь дамы, дамы при этом жутко возмущаются, вот на таких кожистых утолщениях, или на ногте, по-старинке, я и проверяю РК, да даже подушечкой пальца можно, все знают, как это делается). Вот.
18 декабря 2012, 00:04
+94.45 Minor
— Смоленск
Не, ну Вы батенька экстремал. Заточку на кутикуле проверять!!! Не, я уж лучше предплечие немного побрею. Ну или, как Геннадий — голени.
18 декабря 2012, 00:08
+76.26 Dordru
— Урал
Заточку на кутикуле проверять!!!
Да не, кутикула, вроде как, такой кусок кожи, которым старается зарости ноготь. Я же говорю об этих чёртовых заусенцах, которые по бокам от ногтя торчат, ну многие их ещё зубами обгрызают.
17 декабря 2012, 09:27
+1.33 veniaminovich
— Калуга
У фолдера с лайнер локом в сложеном состоянии, этот самый лайнер, испытывает большее напряжение чем в разложеном положении.
- v
- +2
17 декабря 2012, 09:35
+1.33 veniaminovich
— Калуга
К Т.С. Если смущают магниты сделай подставки из оргстекла. Например так.
- v
- +2
17 декабря 2012, 10:03
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Здорово! Надо будет сделать такую (правда у меня арсенал существенно меньше)
17 декабря 2012, 10:12
+1.33 veniaminovich
— Калуга
Привет. На изготовление одной подставки уходит пара часов. Насчёт размеров арсенала, главное не количество, а использование.
17 декабря 2012, 10:14
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Конечно использование, поэтому у меня только те ножи, чем пользуюсь регулярно (за исключеним одного), и всего их штук 5-6…
17 декабря 2012, 12:16
+94.45 Minor
— Смоленск
СУПЕР. Но на магнитах они места меньше занимают и ребёнок до них добраться не может, только смотрит мечтательно.
17 декабря 2012, 12:26
+1.33 veniaminovich
— Калуга
Места не жалко, еслиб не ножи, стоялиб там фужеры . А деткам моим уже четвёртый десяток
17 декабря 2012, 12:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я недавно мору 2000 покупал.качество очень упало.
17 декабря 2012, 12:39
+94.45 Minor
— Смоленск
Серьёзно? Чего то в последнее время на всех лидеров жалуются. И на спайдерко и на бенчей с Колд стилом, и Бёкер и Кершау, все, как с ума посходили. Лепят такое, что китайцев бы уже съели давно. Приходится искать что то до сели неизвестное… Идёт сейчас ко мне один ножичек. Вперёд забегать не буду, но это складник фултанг
17 декабря 2012, 12:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
И на спайдерко и на бенчей с Колд стилом, и Бёкер и Кершау,совершенно верно.
у моры стали не параллельные грани в месте сужения клинка.притом-это не подделка.
клинок стал короче и тупее заводская заточка.
одни только виксы по прежнему идут без единого косяка.
17 декабря 2012, 12:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Все стремятся снизить себестоимость и заработать больше…
11 января 2015, 18:58
у моры стали не параллельные грани в месте сужения клинка.притом-это не подделка.Не заметил таких косяков у своей моры, грани все паралельны вроде, про длину клинка хз, но меня устраивает, а по отсроте то нож брил волосы лучше моей бритвы, может продавцы в магазине баловались и подтупили нож?
клинок стал короче и тупее заводская заточка.
17 декабря 2012, 14:56
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
я недавно мору 2000 покупал.качество очень упало.угу, я тоже разочаровался
17 декабря 2012, 15:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вань! сейчас точу её на ЛАНСКИ.заводская заточка тупая, как сибирский валенок.такого раньше не было.
17 декабря 2012, 15:58
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
блин, походу тож лански брать придётся :..(
как тебе кстати? он себя окупает?
как тебе кстати? он себя окупает?
17 декабря 2012, 16:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да!!! часа три убил на то, чтобы понять что к чему(время перехода на более мелкие камни), а потом просто сказка.
ножи точатся в бритву!
у меня полный набор из пяти камней.
ножи точатся в бритву!
у меня полный набор из пяти камней.
17 декабря 2012, 15:17
+23.83 Leda
— Станица
Моему 5,5. И фиг от него что куда уже спрячешь. Машет ножами, топорами, серпом. Бензокоса тяжеловата — но это временно!
17 декабря 2012, 10:51
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Стал хранить ножи на магнитной ленте — тоже заметил, что стали быстрее тупиться, хз почему…
- v
- 0
17 декабря 2012, 14:59
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
это рабочии кухонники — им пользуется жена. НО раньше они тупились гораздо медленнее. Доски разделочные — дерево, пластик. Не должны особо тупить. Я вот чего думаю: в момент налепления\снятия РК может проходить по железным полосам на магните. Может из за этого…
17 декабря 2012, 13:03
+46.13 KEY
— Москва
Стал хранить ножи на магнитной ленте — тоже заметил, что стали быстрее тупитьсяЗабавно. Товарищи ученые из Владимирского государственного университета, наоборот экспериментально, установили что:
«По нашему мнению положительное влияние магнитного поля, а также влияние количества импульсов магнитного воздействия на величину износа инструментальной стали ХВГ, можно считать экспериментально доказанными.»
Полностью результатами эксперимента можно поинтересоваться здесь:
ВЛИЯНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ СТАЛИ ХВГ science-bsea.bgita.ru/2010/mashin_2010/zelinsky_laz.htm
17 декабря 2012, 12:30
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Мистика … А я то же хотел магнитную ленту прикупить… воздержусь, пожалуй…
- v
- 0
17 декабря 2012, 17:31
+9.09 jigan123
— Вознесенск
При хранении ножей особенно если они долго не используються я рекомендую использовать масло или солидол-смазывать ножы поскольку, смена температур, оседание пыли, влажность это всё враги стали. Ножы вообще рекомендуеться время от времени смазывать маслом можно не обильно!!! Особенно это касаеться фолдеров там во всех движущих частях оседает пиль соответственно сокращает их срок службы. Можно просто провести експеримент завернуть наточенный нож впромасленную бумагу, а через время проверить остроту!!!
- v
- 0
22 декабря 2012, 22:05
+0.49 mihondriy
— Красноград
Здравствуйте! Уже месяца два как купил такой же, сначала тоже насторожыл то факт что немного отличается, но продавец (довольно таки приятный по общению человек), уверил меня что это новая модель, и тоже оригинальная. Ну дальше думайте сами, решайте сами...)
- v
- 0
Комментарии (81)