Я ищу ответ: Автомобиль выживальщика - УАЗ-39625 "буханка"
Вот и пришел Новый 2013 год, кто-то уже отпраздновал его начало и в ближайшие дни собирается на работу, кто-то до сих празднует, а кто-то не переставая продолжает трудиться… Но разговор будет не о том.
Новый год пришел, а вместе с ним пришли и новые идеи-замыслы о том, как улучшить/разнообразить свою жизнь! Сидя на работе в новогоднюю ночь, я решил приобрести в скором будущем в личное пользование УАЗ-39625 (в простонародье «буханку» или «таблетка») для тренировочных выездов на природу, а также охоту-рыбалку-дайвинг. Также предполагаю оснастить данный автомобиль для эвакуации своей молодой семьи в вынужденной ситуации (если конечно, топливо еще будет в наличии и я останусь в состоянии сидеть за рулем).
В связи с этим я ищу ответ на возникшие вопросы. Знаю, что на сайте встречаются специалисты-профессионалы по многим сферам в жизни, от них бы в первую очередь и хотелось бы услышать достойные ответы. Если кто имел опыт работы/обслуживания/вождения на данном автомобиле, опишите на что обратить внимание!
Перед тем как задать свои вопросы, я хочу обозначить критерии, на которые я обратил внимание при выборе автомобиля — УАЗ-«буханка»:
— Колесная формула 4х4
— Количество мест 8
— Грузоподъемность 925 кг
— Глубина преодолеваемого брода 500 мм
— Автомобиль вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок
— Дешевые запчасти
— Автомобиль прост в ремонте
— Неприхотлив к качеству бензина (хотя, это спорный вопрос)
— Относится к легковой категории автомобилей, поэтому для вождения достаточно прав категории «В»
Хотя и минусы есть:
— Требует постоянного внимания (хотя, если время есть, и за машиной следить – автомобиль практически безотказный).
— Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату (как-никак автомобиль был изобретен для службы в армии и прочих спецслужбах).
Я ищу ответ на Вопросы:
1. На что обращать внимание в случае приобретении УАЗ-«буханки» Б/У
2. Автомобиль с каким двигателем лучше – 2,4л или 2,89л
3. Каковы возможные варианты «домашнего» тюнинга для условий выживания
4. Какого цвета автомобиль лучше – темно-зеленый или серый (цвет «белые ночи»), чем обусловлено
5. Каковы основные «болезни» у данной модели УАЗ'а
… самой собой, это еще не все вопросы, они будут возникать по мере изучения данной темы, но уже в комментариях.
P.S. Уважаемые камрады, если тема по выбору автомобиля УАЗ-39625 уже поднималась на данном сайте, то просьба не посылать меня куда подальше (советуя использовать «поиск»), а предложить ссылки на определенные темы!
Новый год пришел, а вместе с ним пришли и новые идеи-замыслы о том, как улучшить/разнообразить свою жизнь! Сидя на работе в новогоднюю ночь, я решил приобрести в скором будущем в личное пользование УАЗ-39625 (в простонародье «буханку» или «таблетка») для тренировочных выездов на природу, а также охоту-рыбалку-дайвинг. Также предполагаю оснастить данный автомобиль для эвакуации своей молодой семьи в вынужденной ситуации (если конечно, топливо еще будет в наличии и я останусь в состоянии сидеть за рулем).
В связи с этим я ищу ответ на возникшие вопросы. Знаю, что на сайте встречаются специалисты-профессионалы по многим сферам в жизни, от них бы в первую очередь и хотелось бы услышать достойные ответы. Если кто имел опыт работы/обслуживания/вождения на данном автомобиле, опишите на что обратить внимание!
Перед тем как задать свои вопросы, я хочу обозначить критерии, на которые я обратил внимание при выборе автомобиля — УАЗ-«буханка»:
— Колесная формула 4х4
— Количество мест 8
— Грузоподъемность 925 кг
— Глубина преодолеваемого брода 500 мм
— Автомобиль вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок
— Дешевые запчасти
— Автомобиль прост в ремонте
— Неприхотлив к качеству бензина (хотя, это спорный вопрос)
— Относится к легковой категории автомобилей, поэтому для вождения достаточно прав категории «В»
Хотя и минусы есть:
— Требует постоянного внимания (хотя, если время есть, и за машиной следить – автомобиль практически безотказный).
— Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату (как-никак автомобиль был изобретен для службы в армии и прочих спецслужбах).
Я ищу ответ на Вопросы:
1. На что обращать внимание в случае приобретении УАЗ-«буханки» Б/У
2. Автомобиль с каким двигателем лучше – 2,4л или 2,89л
3. Каковы возможные варианты «домашнего» тюнинга для условий выживания
4. Какого цвета автомобиль лучше – темно-зеленый или серый (цвет «белые ночи»), чем обусловлено
5. Каковы основные «болезни» у данной модели УАЗ'а
… самой собой, это еще не все вопросы, они будут возникать по мере изучения данной темы, но уже в комментариях.
P.S. Уважаемые камрады, если тема по выбору автомобиля УАЗ-39625 уже поднималась на данном сайте, то просьба не посылать меня куда подальше (советуя использовать «поиск»), а предложить ссылки на определенные темы!
- Dmitry_1984,
- onyxpol,
- kursknpp
+ (3):
02 января 2013, 20:24
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы.
02 января 2013, 20:17
Ты собираешься его приобрести как второй автомобиль? Если да, то не советую. Если нет — очень даже неплохой выбор. У меня Патриот, сам недавно пару раз заходил в автосалон, приглядывался к буханке. Но открываешь двери, и сразу видно — кузов красили наверно на коленке обычной кисточкой. И так далее все в этом роде. Ну и на дальняк на такой будет тяжело и долго ехать.
- v
- +2
02 января 2013, 20:23
Соответственно, самое больное место — это плохая стойкость к коррозии. Хотя сегодня есть масса способов это устранить.
02 января 2013, 20:30
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
открываешь двери, и сразу видно — кузов красили наверно на коленке обычной кисточкой. И так далее все в этом роде.Знакомые ребята советовали, если и брать данный автомобиль, то лучше уже б/у из рук хорошего владельца (по рекомендации) — после него автомобиль достанется даже лучше, чем от дилера в магазине, и экономия существенная по цене получается.
Ну и на дальняк на такой будет тяжело и долго ехать.Согласен. Но те же ребята рассказывали как они на подобном автомобили в «рабочую» командировку ездили, да еще и в горы, вчетвером на машину довольно-таки успешно и без больших усилий.
02 января 2013, 20:53
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Имеется опыт вождения только на советском автопроме: ВАЗ-2101 и ВАЗ-21063
02 января 2013, 20:21
насчет цвета. У вас какая погода большее время года? Если полгода зима, как на большей части России, то белая ночь лучше в смысле камуфляжа. И не видна пыль. А если нужно замаскировать летом — просто вымазал грязью и все.
- v
- +2
02 января 2013, 20:23
+170.89 onyxpol
— ЯО
Массетью мона пользоватся на стоянке в лесу… и тент от солнца заодно… а в городе белая ночь менее привлечёт внимание, чем комуфляж…
02 января 2013, 20:28
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Приветствую, земляк! Я занимаюсь этой самой машиной (к сожалению, меньше, чем хотелось бы — не хватает времени). Тему пробовал здесь поднимать, но особо это никого не заинтересовало.
По факту — брал за 32к рублей (насколько помню), 10-летняя, кузов гнилой, рама живая, движок откапиталенный. Если интересно, могу отписаться поподробней.
По факту — брал за 32к рублей (насколько помню), 10-летняя, кузов гнилой, рама живая, движок откапиталенный. Если интересно, могу отписаться поподробней.
- v
- +1
02 января 2013, 20:32
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Буду признателен! Можно в личку, а можно и здесь, в комментариях, чтобы и другие, кому интересно. почитали.
02 января 2013, 20:38
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
какбэ, вот тут подробно: vk.com/id513495?z=album513495_148430950
02 января 2013, 21:05
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Посмотрел и фото, и описание — есть, что взять на заметку!
Благодарю!
Благодарю!
02 января 2013, 21:08
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
короче, пара моментов: 1) обязательно иметь знакомого «спеца» в этой сфере 2) обязательно иметь сварочник и уметь немного варить 3) обязательно иметь «прямые» руки и много курить уазбуку. Впрочем, учитывая, что на отечественных машинах ты уже ездил, у тебя всё получится )))
02 января 2013, 21:20
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
курить уазбукууже начал
обязательно иметь знакомого «спеца» в этой сфереодна из гражданских специальностей — автослесарь, так что думаю, проблем особых не должно возникнуть
обязательно иметь «прямые» рукикуда ж нынче без этого
02 января 2013, 21:27
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
суть в чем — нужен человек, который занимается СПЕЦИАЛЬНО уазами. Узкий специалист (таково качество этих машин). Кстати, машины советского выпуска иногда лучше сохраняются, чем современные.
02 января 2013, 21:29
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
нужен человек, который занимается СПЕЦИАЛЬНО уазамиимеется у нас в городе такой человек, ребята обещали познакомить
02 января 2013, 21:29
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
машины советского выпуска иногда лучше сохраняются, чем современные.относительно отечественного автопрома это скорее правило нежели исключение
02 января 2013, 21:33
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
да ничего особенного в уазиках неткому как. Я вот, например, вообще не имею опыта возни с ЛЮБЫМИ машинами, так что мне — трудно.
02 января 2013, 21:27
ну так с этого сразу бы и начал!
значит найдешь в буханке счастье!
Надо бы мне по своему уазику патриоту поподробнее отписать статейку, пока пробную делал, вот тут, может чего-нибудь найдешь интересное
значит найдешь в буханке счастье!
Надо бы мне по своему уазику патриоту поподробнее отписать статейку, пока пробную делал, вот тут, может чего-нибудь найдешь интересное
02 января 2013, 22:01
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Статью прочитал, кое-что, действительно, взял себе на вооружение.
02 января 2013, 20:51
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
"+" — прикольно, но мне бы менее гламурную
а вот топор и лопата, судя по всему, Fiskars — в тематику сайта НеПропаду
а вот топор и лопата, судя по всему, Fiskars — в тематику сайта НеПропаду
02 января 2013, 20:56
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Меня вот всегда интересовало — а какой цвет кузова у подобных автомобилей прописан в документах?
02 января 2013, 20:58
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
вроде «многоцветный» ну или что-то в этом роде. точно не помню
02 января 2013, 20:52
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Думаю в доработках лучше начинать с салона, а именно с сидений: поставить сидения с какой нибудь иномарки( цена вопроса 3-6 т.р. зато спина спасибо скажет). Шумоизоляцию проложить( она же утеплитель).
При покупки с рук обратить внимание на состояние ЛКМ в злачных местах: пороги, оконные проемы, возле петель дверей, углах дверей( почему-то практически все отечественные авто начинают гнить с этих мест)
При покупки с рук обратить внимание на состояние ЛКМ в злачных местах: пороги, оконные проемы, возле петель дверей, углах дверей( почему-то практически все отечественные авто начинают гнить с этих мест)
- v
- +2
02 января 2013, 21:02
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
сначала отрезать все гнилое железо, потом наварить новое; немного отлифтовать; переделать бензобаки и бензопровод; подогнать нормально двери — ну а потом заняться украшательством салона и т.д.
02 января 2013, 21:10
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
да, но тут важно не переусердствовать. Я для себя хочу машину «и в пир, и в мир, и в добрые люди», а не спецтранспорт для Ладога-трофи и чего-то подобного
02 января 2013, 21:15
Считаю самый оптимальный размер для уаза — 235/85R16. На Патриота встает без переделок, для буханки наверно нужно арки подрезать.
Проходимость сразу на голову выше, да и на трассе намного мягче идет.
Проходимость сразу на голову выше, да и на трассе намного мягче идет.
02 января 2013, 21:17
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
не готов ничего сказать на эту тему, ибо мне до момента выбора колес — как до Китая раком ))) Арки подрезать — однозначно, надо.
02 января 2013, 21:11
+40.03 Shaman_KZ
— Рудный
Интересно посмотреть! Вот только у меня Firefox автоматически кодировку выставил неправильно и на странице были одни кракозябры, пришлось в ручную подбирать.
Если у кого аналогичная проблема, ставьте кодировку в настойках страницы — Юникод (UTF-8).
Если у кого аналогичная проблема, ставьте кодировку в настойках страницы — Юникод (UTF-8).
03 января 2013, 08:34
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Тоже думал про приобретение буханки, и лично для себя сделал вывод — не моя это машина. посчитал — и +, из плюсов только один это низкая цена. из минусов на первом месте расход бензина, удобство как для водителя так для экипажа никаких, ехать очень тяжело. проходимость такой тяжелой машины для такого двигателя считаю мифом из 70х годов когда другого ничего не было. Ну про ремонты, крепость кузова, и то что это «ниваляшка» уже написали.
На мой взгляд «Соболь» 4х4 гораздо лучше, особенно с дизелем. Или та же Нива- пятидверка, гораздо удобднее.
Ну и ещё один вариант её использования — браконьерство, чтоб бросил и жалко небыло, сделал одну ходку за рыбой, мясом, лесом — окупилась, а там как карта ляжет.
На мой взгляд «Соболь» 4х4 гораздо лучше, особенно с дизелем. Или та же Нива- пятидверка, гораздо удобднее.
Ну и ещё один вариант её использования — браконьерство, чтоб бросил и жалко небыло, сделал одну ходку за рыбой, мясом, лесом — окупилась, а там как карта ляжет.
- v
- 0
03 января 2013, 09:10
Соболь лучше только по комфорту. По проходимости хуже, по расходу топлива так же. Нива — да, она вообще одна из лучших внедорожников в мире по совокупности параметров. Но если товарищ Шаман говорит о тюнингованном варианте буханки, то тут она может перекрыть кого угодно.
Да, и причем тут двигатель в плане проходимости? Наоборот, он низкооборотистый, может быть на трассе геморой, но на бездорожье нормально.
Да, и причем тут двигатель в плане проходимости? Наоборот, он низкооборотистый, может быть на трассе геморой, но на бездорожье нормально.
03 января 2013, 13:38
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
видел фанатов буханки, люди не бедные, в тюненговом варианте от буханки остаётся только название «буханка» ну и общий внешний вид. у меня хороший знакомый уже 10 лет участвует в местном «трофи» клуба «Диверсант», два последних года он занимает 2 место, никак не может первое занять, так у него Луаз правда двигатель Субару. (на видео на 2.47 мин.).. А первое место последний раз занял «Эскудо» из Бурятии.
03 января 2013, 08:36
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Если Вы ездили на шестерке, может следует взять ниву? У них очень много общих деталей. У меня была нива и один раз попросили меня груз отвезти на буханке. Теперь я знаю точно ни за что в жизни уаз не куплю. Минусы у нивы относительно буханки. Грузоподъемность, количество мест 4, нельзя сделать кемпер. Плюсы. Лучше комфорт, удобнее доступ к двигателю, меньше тюнинга, соотношение л.с к массе больше, менее травмоопасная (растояние от передних пассажиров до бампера больше).
- v
- +3
03 января 2013, 09:44
+0.02 mang
— Усть-Каменогорск
Два года отъездил на таком агрегате. Карбюратор поставил от газели(расход не существенно но меньше) двигатель 2.4.Задень проезжал 600км-не смертельно, скорость по нашим дорогам за глаза.Главное мазать вовремя, а после грязи вне очереди.Проходимость отличная(на ниве не проехали)Цвет белая ночь гораздо лучше.Самая большая проблема возникла во время езды по косогорам(со опытом исчезает).
- v
- +1
03 января 2013, 19:18
+6.59 Senya5
— Краснодар
Рискую обидеть — но мой тебе совет — подумай еще раз и купи другую машину.
Для того что бы ездить на УАЗе ( ездить, а не стоять возле него)надо:
— стать слесарем автомеханником
— иметь второй УАЗ на запчасти
— все выходные проводить в гараже за ремонтом коня-огня
— иметь железную ж… у и ноги Z образной формы.
А в остальном… замечательная машина Патрол или Паджеро. Если денюшки не позволяют бери Ниву
Для того что бы ездить на УАЗе ( ездить, а не стоять возле него)надо:
— стать слесарем автомеханником
— иметь второй УАЗ на запчасти
— все выходные проводить в гараже за ремонтом коня-огня
— иметь железную ж… у и ноги Z образной формы.
А в остальном… замечательная машина Патрол или Паджеро. Если денюшки не позволяют бери Ниву
- v
- +1
03 января 2013, 22:21
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Комрад, не хочу ни чего говорить, но… сам являюсь владельцем 31512 «Козла» 1993 года уже 4 года.В самом простом варианте.Колхозные мосты, колхозная резина.Тент.Возьмете буханку — задумайтесь как будете доставать коробку — это больная тема УАЗов — на козле — снять, перебрать и поставить коробку одному в «поле» реально, на буханке -затр… Все «супер » пупер свойства о проходимости разбиваются об отсутствии блокировки.Хотя базаров без, доработанная машина сделает Ниву на раз,
но я говорю сейчас о машине рядовой без доработок.Несомненный плюс УАЗ — а — рама.Но проходимость описанная на сайтах — крики восторженных идиотов.Это всего лишь машина повышенной проходимости не более.В своей ценовой категории.Надеется на то, что кто то делал машину и потом отдал Вам за копейки — «курите» УАЗБУКУ там есть очень хорошая статья на эту тему.А так буханка лчуше козла по комфорту, но по «доставть» из говна — хуже.По ремонтопригодности — хуже.По проходимости лучше.Вообщем согласен с Сеней — Краснодар.По запчастям — вообще молчу.«Курил» с данной машиной в Заполярье, потом в Средней полосе — сейчас до сих пор, нету на эту машинуц такого широкого распространения запчастей как говорят, отошло.Даже мастеров нет.И в сервисах тем более.Не беру тих — УАЗ — ов делать.Хотя для деревни — зашибись.То лько как Сеня сказаал — будь слесарем, механнником и прочим мастером
но я говорю сейчас о машине рядовой без доработок.Несомненный плюс УАЗ — а — рама.Но проходимость описанная на сайтах — крики восторженных идиотов.Это всего лишь машина повышенной проходимости не более.В своей ценовой категории.Надеется на то, что кто то делал машину и потом отдал Вам за копейки — «курите» УАЗБУКУ там есть очень хорошая статья на эту тему.А так буханка лчуше козла по комфорту, но по «доставть» из говна — хуже.По ремонтопригодности — хуже.По проходимости лучше.Вообщем согласен с Сеней — Краснодар.По запчастям — вообще молчу.«Курил» с данной машиной в Заполярье, потом в Средней полосе — сейчас до сих пор, нету на эту машинуц такого широкого распространения запчастей как говорят, отошло.Даже мастеров нет.И в сервисах тем более.Не беру тих — УАЗ — ов делать.Хотя для деревни — зашибись.То лько как Сеня сказаал — будь слесарем, механнником и прочим мастером
- v
- +1
03 января 2013, 23:16
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
не берут в ремонт — нах не посылают, но глядят недобро. Запчастей тоже нет нихуа (к примеру, ссаные резинки-прокладки между кузовом и рамой вообще не появляются в продаже). Короче, тем, кому не хватает секса — чтобы окончательно зае… замучиться.
03 января 2013, 23:17
+24.75 Lisenok
— Урал
А чего все упираются в уазики?
Не, я не спорю, не всякий бетонный забор остановит 469, свет клином не сошелся же на них?
Мне кажется лучше уж Газель!
А чего вы ржете то, давайте спокойно посмотрим:
Полноценный грузовик(по сравнению с ЛЮБОЙ легковушкой по груз-ти!) по цене легковушки-раз!
Массовость, читай много запчастей-два,
Категория легковая-три,
Ну да, по проходимости хуже, но если те же деньги в нее вложить, что собирались вложить в УАЗ, то не такой и кошмар получится!
И это я просто для примера привел,
с момента выпуска УАЗиков, вышло много достойных машин!
Не, я не спорю, не всякий бетонный забор остановит 469, свет клином не сошелся же на них?
Мне кажется лучше уж Газель!
А чего вы ржете то, давайте спокойно посмотрим:
Полноценный грузовик(по сравнению с ЛЮБОЙ легковушкой по груз-ти!) по цене легковушки-раз!
Массовость, читай много запчастей-два,
Категория легковая-три,
Ну да, по проходимости хуже, но если те же деньги в нее вложить, что собирались вложить в УАЗ, то не такой и кошмар получится!
И это я просто для примера привел,
с момента выпуска УАЗиков, вышло много достойных машин!
- v
- 0
03 января 2013, 23:21
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
хм… на мой — сразу оговорюсь, дилетантский — взгляд, Газель никогда не привести хотя бы к сходной проходимости, не говоря уже про повышенную.
03 января 2013, 23:37
+24.75 Lisenok
— Урал
ГАзель-это всеголиж пример. Хотя. Посмотрите Газель-Кержак
04 января 2013, 01:13
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
стоимость/ремонтопригодность «дома»?
05 мая 2013, 21:23
+0.08 Transporter
— Москва
Кержак машина отличная, но у нее есть один минус. Если пропорешь колесо, то в условиях бп ты вряд ли найдешь идентичное ( разве что будешь такую же громадину возить в багажнике).
05 января 2013, 00:42
+5.78 Vohalas
— Казань
www.drive2.ru/cars/uaz/3962/ вот тут все про них Обзоры и т.д.
- v
- +1
05 мая 2013, 21:28
+0.08 Transporter
— Москва
А ты поднакопи и купи себе «ветлугу» ( буханка на гусеницах) или «ункор» ( такая же буханка, но с колесами от ГАЗ «Кержак»). А вообще, на мой скромный взгляд лучше всего брать ГАЗ-66. Конечно удовольствие не из дешевых, но жить можно аки в доме
- v
- 0
27 мая 2013, 00:10
+6.55 BRODYAGA_39
— Калининград
УАЗ- машинка интересная. Но переделывать в ней нужно всё. Слабый каркас безопасности, плохо проваренные кузовные элементы, прожорливый движок, шумные мосты, слабая подвеска.
- v
- 0
27 мая 2013, 00:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
У меня товарисчь купил коробку передачь, долго выбирал чтоб не ошибится пришла -не совсем подошла
- v
- 0
Комментарии (69)