Я ищу ответ: Нужна рыболовная сеть в ТР?
Всем привет! Вопрос появился: как вы считаете, нужна ли в Тревожном Рюкзаке рыболовная сеть? Объясню в чем вопрос — летом выезжали на охоту-рыбалку, втроем ушли по лесу побродить, а один остался порыбачить с удочкой на берегу речки. По приходу увидели, что товарищ с азартом возится на берегу с удочкой, думали рыбы — завались. Но подойдя поближе увидели, что он насаживал нового червяка. Поклевка была, но мелочь объедала всю наживку, и так уже не первый раз. Только после того, как поставили сетку (не очень большую) на ужин у нас была уха.
Много места она не займет, вес тоже не критичный, но она поможет вам поймать рыбку, когда вы будете заниматься другими делами (установка палатки и т.п.)
Много места она не займет, вес тоже не критичный, но она поможет вам поймать рыбку, когда вы будете заниматься другими делами (установка палатки и т.п.)
11 января 2013, 00:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Летом выезжали на охоту-рыбалку. Летней порой — дичи покой. Всякая охота запрещена, дичь выращивает потомство. Сеть положите, веса не имеет большого. Сухая сеть не браконьерство, а вот мокрая будьте готовы заплатить, если попадетесь.
- v
- +2
11 января 2013, 00:30
+48.58 Vepr
— Армянск
Были мы в экспедиции в тайге на северном Урале. Месяц мы, студенты, были голодными из-за недостаткам тушёнки.Запасы были соответствующими системе образования того, советского, времени. То есть: бедными. И лишь когда сетку поставили, первый раз сытыми себя почувствовали: пожарили в тот день двух хариусов и одного тайменя. На пятерых! Сетка была — метров 40, нас было — пятеро! И,(советская система!) чувствовали себя браконьерами!
- v
- +3
11 января 2013, 00:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кстати, советская система допускала отстрел крупного копытного животного, если геологическая, топографическая или другая изыскательская партия находится в состоянии голодания. Это не считалось браконьерством.
11 января 2013, 00:44
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
хреново что сейчас такого нету.а то бери теодолит в одну руку, ружье в другую и за лосем гоняться
11 января 2013, 00:49
+48.58 Vepr
— Армянск
Наша экспедиция была БИОЛОГИЧЕСКАЯ. а значит: нищенская! Мы от Ивделя три дня ехали на моторках за счёт сетки конфискованной, которую мы егерям пообещали! А уж потом, когда лося годовалого убили, то за неделю съели без угрызений совести!
P.S. И с тех пор совесть меня по подобным поводам не мучила!
P.S. И с тех пор совесть меня по подобным поводам не мучила!
11 января 2013, 00:40
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
ну сетка китайка много места и веса не займет, считаю в рюкзаке не помешает.Только не надо возгласов: БРАКОНЬЕР, на кол его.
- v
- +2
11 января 2013, 00:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нам крепко вдолбили в голову, что природные ресурсы нам не принадлежат, до тех пор пока мы реально не купим их мизерную часть, у «хозяев».
- v
- +6
11 января 2013, 01:05
Хорош камрад. Во врем эвакуации до безопасного места собирается еще и рыбку половить )))
- v
- 0
11 января 2013, 01:06
+48.58 Vepr
— Армянск
Да! забыл ответить на вопрос, что задал автор: «если случится катастрофа, и жрать будет нечего, то стану ли я, вопреки законодательству, ловить рыбу сеткой?" Отвечаю: НЕ ЗНАЮ!
ПОНЯЛ?
ПОНЯЛ?
- v
- +2
11 января 2013, 01:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Советую всем пересмотреть фильм «Счастливые Люди», там есть ответ на этот вопрос.
- v
- +3
11 января 2013, 01:48
+0.95 fargal
— Волгоград
Кстати говоря, сеть 'китайка'сейчас вне закона, сухая моокрая не прокатит-котробандный товар.
- v
- 0
11 января 2013, 20:18
+0.95 fargal
— Волгоград
Основное отличие-это цена, изготовлена из лески, стоит в разы дешевле капроновых сетей, в основном приобретается для одноразового использования и на месте лова бросается, в итоге акватория и прилегающая к ней территория просто ими завалена
11 января 2013, 09:27
Я не рыбак, и тем более сетями никогда рыбу не ловил. Во время вылазок ловлю только удочкой, удилище для которой на месте делаю. Рыбы, больше чем требуется для ухи мне не нужно. Рвачей, которые ловят для того, чтобы похвастаться, сколько он наловил мне не понять…
По теме могу сказать следующее: если жрать нечего, то все средства хороши — à la guerre comme à la guerre. Бывали случаи что и люди людей ели. А после глобальной катастрофы на закон всем плевать будет, анархия будет царить…
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе©
По теме могу сказать следующее: если жрать нечего, то все средства хороши — à la guerre comme à la guerre. Бывали случаи что и люди людей ели. А после глобальной катастрофы на закон всем плевать будет, анархия будет царить…
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе©
- v
- +2
11 января 2013, 10:43
+0.02 mang
— Усть-Каменогорск
Я считаю что сеть необходима, ведь кроме ловли рыбы ее можно и в других целях использовать маскировка, ловушка.
11 января 2013, 11:41
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Если встанит вопрос выживания я буду ловить всем чем угодно и есть без зазрения совисти а если попадутся представители гремписа я и их скушаю)
- v
- 0
11 января 2013, 17:50
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Я исправлюсь с языком. А сеть нужна однозначно!!! Да спасибо что предупредили в Конго непоеду ато сожрут ненароком
11 января 2013, 12:33
+31.83 Offdream
— Барнаул
Никогда не понимал, почему нельзя ловить рыбу в пересыхающей после паводка луже на заливных лугах. Её там столько дохнет!!! И это не смотря на «браконьеров».
В ЧС рыболовная сеть сильно облегчит ситуацию если есть кое-какой опыт применения. А если нет, то всё равно облегчит, но в меньшей степени.
В ЧС рыболовная сеть сильно облегчит ситуацию если есть кое-какой опыт применения. А если нет, то всё равно облегчит, но в меньшей степени.
- v
- +1
11 января 2013, 13:07
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не пойму, что обсуждать? Что будет — тем и ловить при БП, сеть, электроудочка, тротил…
Жить захочешь — не так раскорячишься ©
Жить захочешь — не так раскорячишься ©
11 января 2013, 19:00
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Сеть (а лучше и не одна) нужна однозначно!
Места занимает мало и весит самый мизер.
Вопрос тут скорее холиварно-этический, чем практический, мы ведь про выживание, а не про вылов на продажу говорим?
Места занимает мало и весит самый мизер.
Вопрос тут скорее холиварно-этический, чем практический, мы ведь про выживание, а не про вылов на продажу говорим?
Жить захочешь — не так раскорячишься ©Правильно установленная и вовремя проверенная сеть не даст пропасть с голоду, а рассуждения на тему морали хороши на сытый желудок!
- v
- +3
11 января 2013, 23:18
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Блин, сеть как инструмент для рыбной ловли вообще не признаю, если нахожу вытаскиваю и сжигаю.
- v
- -1
12 января 2013, 00:41
+22.09 Maroder
— VRN 36
Блин, люди!!! АУ!? Вы хоть текст читаете?? «Я сеть сжигаю, если увижу», «Сеть не признаю, как средство рыбной ловли», «Ловлю на удочку, и мне хватает» — я пишу про сеть, как дополнительное средство для добычи пропитания в Тревожном Рюкзаке, или вы взяли сухпай и на нем будете сидеть все время и ждать когда вам помогут, если пришлось экстренно-быстро уйти. Пока будет стоять сетка, можно заняться другими делами: натаскать дров, установить палатку, и т.д. Я не говорю — «Ловите все только сетью!», просто теряется много полезного времени, если сидеть на берегу с удочкой, в период, когда просто нет этого времени!!! Эх мечтатели, я бы на вас посмотрел, когда вы есть захотите и рядом с вами была бы сетка. А вы стройте из себя дальше…
- v
- +7
12 января 2013, 00:52
бери конечно. думаю, что лучше всего китайку-сороковку. в сетку и птички попадаются неплохо…
18 января 2013, 14:58
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У многих людей есть святая вера что если у них есть кусок лески и крючок, то они обязательно наловят рыбу на уху. Так будет далеко не везде и далеко не у всех. Даже если рыбу будет хорошо видно. Не те времена сейчас. Лет двадцать назад можно было. Сейчас — далеко не факт.
18 января 2013, 19:18
+0.73 Bucha
— Казань
Думаю лучше всего иметь раскладную рыболовную ловушку (типа верши), поставил и утром снял с рыбой +там используется сетка сделанная из крепкой нити.
- v
- 0
18 января 2013, 21:25
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, хочу такую купить. У нас в магазине они краболовками называются почему-то, хотя до ближайшего дикого краба тысяч 5 километров.
У нас на речке по моему личному опыту по балансу «потраченное время/вес улова/скилл рыбака» рулит «телевизор» на пескаря и баклю — палка метра три, к ней на веревочке привязана проволочная крестовина с мелким сетчатым полотном примерно 1,2х1,2 метра. Многие так наживку ловят. В кошель чуть прикорма положишь, тестом сетку чуть намажешь, встаешь на мелководном течении (по колено примерно) и ступнями галечное дно ворошишь. Муть шлейфом по течению идет — туда телевизор и опускаешь. Можно быстро наловить мелкой рыбы чтобы голод утолить. А с удочками — иной раз и прикормишь все как надо и удочками обложишься — и хоть бы одна падла поймалась, хотя видно что рыба есть.
С удочкой ловят, не спорю — те кто имеет большой опыт и знают конкретно где, конкретно когда, конкретно на что и конкретно как ловить. Чуть что не так — даже поклевки не увидишь за целый день. Хотя вполне может быть что через час, в правильное время, на твое место придет знающий человек и начнет ловить.
У нас на речке по моему личному опыту по балансу «потраченное время/вес улова/скилл рыбака» рулит «телевизор» на пескаря и баклю — палка метра три, к ней на веревочке привязана проволочная крестовина с мелким сетчатым полотном примерно 1,2х1,2 метра. Многие так наживку ловят. В кошель чуть прикорма положишь, тестом сетку чуть намажешь, встаешь на мелководном течении (по колено примерно) и ступнями галечное дно ворошишь. Муть шлейфом по течению идет — туда телевизор и опускаешь. Можно быстро наловить мелкой рыбы чтобы голод утолить. А с удочками — иной раз и прикормишь все как надо и удочками обложишься — и хоть бы одна падла поймалась, хотя видно что рыба есть.
С удочкой ловят, не спорю — те кто имеет большой опыт и знают конкретно где, конкретно когда, конкретно на что и конкретно как ловить. Чуть что не так — даже поклевки не увидишь за целый день. Хотя вполне может быть что через час, в правильное время, на твое место придет знающий человек и начнет ловить.
Комментарии (36)