Я ищу ответ: Бюджетный фонарь
Хочу прикупить недорогой фонарь, но не для повседневного ношения, так как выбраный мною фонарь тяжеловат для этого. Возможно кто-то уже имел дело с таким фонарем как Bailong Power Style BL-8455. Прошу вашего совета на счет покупки даного фонаря. Ниже привожу его характеристики, но незнаю насколько это правда, но такие дает производитель (китайцы что с них взять).
Отличительной особенностью Bailong Power Style BL-8455-CREE Police 500W является встроенный в нем современный светодиод Q5 известной американской фирмы-лидера Cree. Важно отметить, что ресурс светодиода – 100 000 часов, а это 10 лет непрерывной службы! Мощность светового потока в 500 люменов не даст возможности устоять перед этим фонарем. Дальность свечения – 200 метров. К тому же: направив фонарь в небо в режиме «поискового маяка», посторонний наблюдатель сможет увидеть луч света в радиусе 800 метров.
Тип светодиода: Светодиод Q5 известной американской компании Cree.
Мощность: 500 lumen.
Фокусировка луча: Есть.
Количество режимов: 3 (100%, 50%, стробоскоп)
Питание: Аккумулятор Li-ion 18650 или 3 ААА батарейки.
Зарядное устройство: з/у от сети 220V.
Корпус: Анодированный алюминий.
Габариты:
длина – 13,5 см;
диаметр головки – 3.5 см;
диаметр задней кнопки – 2,8 см;
диаметр корпуса – 2,0 см.
Вес: 140 г.
Похожие записи
29 марта 2013, 01:01
+48.58 Vepr
— Армянск
но не для повседневного ношения, так как выбраный мною фонарь тяжеловат для этого.
Не для повседневного — а для какой цели? Я, например, понял, чего НЕ надо, а вот что НАДО — не понял. Какие требования?
Не для повседневного — а для какой цели? Я, например, понял, чего НЕ надо, а вот что НАДО — не понял. Какие требования?
- v
- 0
29 марта 2013, 01:07
+7.16 keshuch
— Ровно
Он как бы должен быть запасным или в ТЧ. EDC фонарь у меня маленький и легкий, так как на мой взгляд 140 грамм без батареек много. А сколько ваш EDC фонарь весит?
29 марта 2013, 01:16
+48.58 Vepr
— Армянск
Я в этой теме не силён, просто пытался понять: о чём автор спрашивает?
29 марта 2013, 10:24
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
140 грамм — фигня, не тяжесть. Телефон же к земле не пригибает? а вот диаметр 3.5 см — это точно не для EDC. В карман не помещается.
P.S. Мой EDC-фонарь ничего не весит, т.к. встроен в телефон…
P.S. Мой EDC-фонарь ничего не весит, т.к. встроен в телефон…
29 марта 2013, 01:11
+7.16 keshuch
— Ровно
Из требований это не высокая цена, не очень большой вес, яркий далекий свет
29 марта 2013, 01:43
Есть у меня подобный фонарь китай почти все в описании совпадает — за 400 руб только чуть длинее вроде — щас просто линейку не найду ))) светодиод у меня написано CREE Q3-WC. Дальность -более 163 х метров, по моему мнению реально у моего, не больше ста. Снизу на коробке написано — нельзя светить в глаза, возможно повреждение глаз. Я себе в глаза не светил, а вот друг светанул — говорил сразу блевануть захотелось ). Собак ночью ничего отпугивает. Если цена такая же — бери не пожалееш
- v
- 0
29 марта 2013, 01:55
Вот он в коробке, что смешно написано на нём — чёрный орёл ))) и двухглавый орёл нарисован ).с обратной стороны надпись POLICE BL-T8626
- v
- 0
29 марта 2013, 01:57
+5.30 shadow-nn
— нн
пользуюсь фонарем Polise 500 lumens уже больше года,
с акумом в 3200mah светит не прилично долго.
вообще у многих после ознакомления с данным фонарём меняется мнение о китайских фонарях на крайне положительное )
с акумом в 3200mah светит не прилично долго.
вообще у многих после ознакомления с данным фонарём меняется мнение о китайских фонарях на крайне положительное )
- v
- +1
29 марта 2013, 02:07
это вроде как немного другой? нет?На вид другой, но в описании почти всё совпадает, акуммулятор родной идёт 4200 мАч.
Тип светодиода: Светодиод Q3
Мощность: не пишут
Фокусировка луча: Есть.
Количество режимов: 3 (100%, 50%, стробоскоп)
Питание: Аккумулятор Li-ion 18650 или 3 ААА батарейки.
Зарядное устройство: з/у от сети 220V.Автомобильная
Корпус: Анодированный алюминий.
Забыл отметить — хоть мощность не написали, при 100 процентах тепло рука чувствует если близко светить.
- v
- 0
29 марта 2013, 02:22
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Бюджетный в 500 lumen. на 3 ААА? Может, я чего-то не понимаю?
Fenix TK21 = Мощность потока 468 лм, дальность луча более 214 метров. = 4500 руб.
Даже если учесть, что китаец дешевле, но не настолько же, со схожими параметрами.
Если честно, для выживания, 500 lumen, просто излишни, удара прочный, водостойкий корпус + максимальное время работы до 100 часов на 3 ААА элементах. Взял такой сыну. В идеале найти фонарь с кратковременным световым потоком в 200-300 lumen и переключение на эконом режим для повседневки в 20-30 lumen. Порою отзывы, уж слишком все в шоколаде. За такую цену я бы взял себе, но…
Fenix TK21 = Мощность потока 468 лм, дальность луча более 214 метров. = 4500 руб.
Даже если учесть, что китаец дешевле, но не настолько же, со схожими параметрами.
Если честно, для выживания, 500 lumen, просто излишни, удара прочный, водостойкий корпус + максимальное время работы до 100 часов на 3 ААА элементах. Взял такой сыну. В идеале найти фонарь с кратковременным световым потоком в 200-300 lumen и переключение на эконом режим для повседневки в 20-30 lumen. Порою отзывы, уж слишком все в шоколаде. За такую цену я бы взял себе, но…
- v
- +1
29 марта 2013, 03:13
+5.30 shadow-nn
— нн
вряд ли разумно сравнивать этот фонарь с fenix
но зато его не жалко разбить потерять утопить и т д )
на ютубе полно роликов как он светит youtu.be/eXA7CQglDDU
но зато его не жалко разбить потерять утопить и т д )
на ютубе полно роликов как он светит youtu.be/eXA7CQglDDU
29 марта 2013, 04:46
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Читаю:
Купите НОРМАЛЬНЫЙ фонарь — Феникс или Лед линзер (советую то что пользовал сам). Феникс вообще неприлично долго светит. Для чего Вам фонарь? Для каких целей? Охотавесной на дэвушек? Последняя моя покупка (хвастаюсь) был Феникс Е05, для ЕДС. Висит на ключах и очень меня радует. Очень маленький и светит прекрасно для своего размера.
Хочу прикупить недорогой фонарь, но не для повседневного ношенияЭто как? На выход в костюме?
Купите НОРМАЛЬНЫЙ фонарь — Феникс или Лед линзер (советую то что пользовал сам). Феникс вообще неприлично долго светит. Для чего Вам фонарь? Для каких целей? Охота
- v
- +3
29 марта 2013, 09:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
фонарь для тч.
если вы распечатали свой тч, значит всё не так хорошо, как хотелось бы. поскольку, вы явно не из «спешиал веапонтс энд тактикс» (иначе, искали бы оружейный фонарь), то придётся выполнять определённые задачи. какие?
— оказание пп
— готовка пищи
— разборка завалов
— хождение в сортир
— поиск барахла в палатке марки усб56
— разделка мусора на дрова
— и еще много разных дел руками
поскольку рук на теле человека только две (вы ведь человек?), то держать фонарик ртом будет утомительно (нет, конечно есть уникумы из «фильмов для взрослых», способные удерживать ртом продолговатые предметы по часу)...(много умных слов и ехидных коментариев)… КУПИТЕ НАЛОБНИК!!!
если вы распечатали свой тч, значит всё не так хорошо, как хотелось бы. поскольку, вы явно не из «спешиал веапонтс энд тактикс» (иначе, искали бы оружейный фонарь), то придётся выполнять определённые задачи. какие?
— оказание пп
— готовка пищи
— разборка завалов
— хождение в сортир
— поиск барахла в палатке марки усб56
— разделка мусора на дрова
— и еще много разных дел руками
поскольку рук на теле человека только две (вы ведь человек?), то держать фонарик ртом будет утомительно (нет, конечно есть уникумы из «фильмов для взрослых», способные удерживать ртом продолговатые предметы по часу)...(много умных слов и ехидных коментариев)… КУПИТЕ НАЛОБНИК!!!
- v
- +7
29 марта 2013, 12:42
Я конечно может сейчас что-то антисоциальное ляпну, но есть же крепежи на голову для обычных фонарей. Сидят плотно, если держатель правильный то фонарь выступает вперед и не бликует на лицо.
31 марта 2013, 21:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
обычный ручной фонарь не так и нужен, если вы не занимаетесь охранной деятельностью, к примеру.
29 марта 2013, 13:30
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Соглашусь в том, что налобник — лучший выбор в ЧС. Один минус, его использование, актуально в спец ситуации, когда вы готовы к этому ( заранее готовы ). Фонарь использую на вахтах ( в командировке ), он висит на ремне, рядом с «китайцем» — ножик за 250 руб. Я забываю про них, но десятки ( сотни ) раз, фонарь и нож, оказывался нужен по работе и выручал, особенно в аварийной ситуации. Собираюсь взять налобник с высоким КПД по длительности использования, алюминиевый корпус + водонепроницаемый. Но фонарь в виде ручки + 100 лн. — просто незаменим для меня. Он всегда на ремне, не мешающий жить, два чехла на поясе с мультитулом и фонарем на 100 часов работы могут не просто помочь, но и спасти вам или близким жизнь.
P.S. Фото с работы нет, вот фонарь + всем известная Мора 2000 ( для сравнения )
P.S. Фото с работы нет, вот фонарь + всем известная Мора 2000 ( для сравнения )
31 марта 2013, 21:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
перцель тактикка влезает в сплавовский сигаретный подсумок
01 апреля 2013, 03:51
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это все субъективно и неоспоримо. Выбор фонаря дело очень личное. Честно признаюсь — я очень вредный и дотошный человек. Перерыл огромное количество инф., прежде чем выбрал «LED Lenser i6» ( Яркость: 105 лм., 30 ч.). Сыну взял «LED Lenser i6E»( 100 час. ), считаю, сделал ошибку. Ему такой не нужен. Свой выбирал по специфике работы. С десяток фонариков, что имею ( китайцы ) не удовлетворяют потребностям. Мне нужен тонкий узконаправленный луч большой яркости + мало габарит ( незаметно болтающийся на поясе ). Вот теперь выбираю налобник для ЧС, главный приоритет — долгоиграющий + надежный, водостойкий ( дождь ). Кто сталкивался с Princeton Tec Fuel?
Подкупает водонепроницаемый + Время свечения: 146 часов ( на мин. ) + Световой поток: 43 люменов ( макс. ) Смущает качество, но в отличие от моего предыдущего выбора — Налобный фонарь «LED Lenser H5» за 1т. ( в алюминиевом корпусе + система AFS + изменяемая фокусировка одним движением руки) у Princeton Tec легче конструкция и отсутствие проводов.
ОБЗОРЫ
Petzl TIKKINA
Princeton Tec FUEL SPECT OmTool
«LED Lenser H5»
Подкупает водонепроницаемый + Время свечения: 146 часов ( на мин. ) + Световой поток: 43 люменов ( макс. ) Смущает качество, но в отличие от моего предыдущего выбора — Налобный фонарь «LED Lenser H5» за 1т. ( в алюминиевом корпусе + система AFS + изменяемая фокусировка одним движением руки) у Princeton Tec легче конструкция и отсутствие проводов.
ОБЗОРЫ
Petzl TIKKINA
Princeton Tec FUEL SPECT OmTool
«LED Lenser H5»
01 апреля 2013, 21:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а я вот в сомнении по поводу нужности дальнобойного фонаря. нуждался в оном один раз, когда товарищ котелок с горы упустил. может и нужен 1 на группу?
подскажите, «LED Lenser i6» далеко бьёт? какие батарейки?
подскажите, «LED Lenser i6» далеко бьёт? какие батарейки?
02 апреля 2013, 02:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Мощный тактический фонарь — спец инструмент. Было бы заманчиво найти фонарь в 300-500 лм., но с максимальным временем работы в 100-200 ч. ( на малой мощности ). Они есть, но цена запредельная.
По «LED Lenser i6»: — брал тут, со скидкой, Другой вариант
1. Компактен ( очень удобно держать в руке, как фломастер )
2. Оф. дан. = 3 батарейки ААА( мизинчиковые ), Дальность свечения: 140 м. ( если честно не нуждался в этом никогда ). «Мерились» с сыном, у него «LED Lenser i6E». Пятно на соседних домах четкое, фонарь сына явно уступает, его упор в экономичность — 100 час., но тоже светит не дурно. Для меня важен тонкий пучок света — Пример
Решил взять после очередной аварии на объекте. К примеру, нужно «попасть» в щель 5 см. на расстоянии 1-3 метров ( ближе не подойти ) и четко увидеть «внутренности», а не освещенные стенки. Обычные фонари этот экзамен не проходят. Пример работы фокусировки
Из минусов хотел бы отметить устройство вкл., оно не кнопочное, как обычно, а поворотное ( впервые столкнулся с подобным ). Поворачиваешь колпачок с тыльной стороны, вкл слабый режим, еще поворот — вкл максимальный. Дискомфорта нет, привык быстро. Чуть смущает механ. надежность этого способа, но гарантия — 5 лет.( гарантия работает только при покупке у оф представителей и правильном оформлении )
Налобник «LED Lenser H5» скорее брать не буду, регулировка пучка света — штука удобная, но в налобнике она мне не к чему + этот узел снижает водостойкость фонаря + провода меня смущают. Буду брать Princeton Tec или Petzl. Пока в выборе. Жду ваших отзывов, желательно негативных ( они правдивее ).
По «LED Lenser i6»: — брал тут, со скидкой, Другой вариант
1. Компактен ( очень удобно держать в руке, как фломастер )
2. Оф. дан. = 3 батарейки ААА( мизинчиковые ), Дальность свечения: 140 м. ( если честно не нуждался в этом никогда ). «Мерились» с сыном, у него «LED Lenser i6E». Пятно на соседних домах четкое, фонарь сына явно уступает, его упор в экономичность — 100 час., но тоже светит не дурно. Для меня важен тонкий пучок света — Пример
Решил взять после очередной аварии на объекте. К примеру, нужно «попасть» в щель 5 см. на расстоянии 1-3 метров ( ближе не подойти ) и четко увидеть «внутренности», а не освещенные стенки. Обычные фонари этот экзамен не проходят. Пример работы фокусировки
Из минусов хотел бы отметить устройство вкл., оно не кнопочное, как обычно, а поворотное ( впервые столкнулся с подобным ). Поворачиваешь колпачок с тыльной стороны, вкл слабый режим, еще поворот — вкл максимальный. Дискомфорта нет, привык быстро. Чуть смущает механ. надежность этого способа, но гарантия — 5 лет.( гарантия работает только при покупке у оф представителей и правильном оформлении )
Налобник «LED Lenser H5» скорее брать не буду, регулировка пучка света — штука удобная, но в налобнике она мне не к чему + этот узел снижает водостойкость фонаря + провода меня смущают. Буду брать Princeton Tec или Petzl. Пока в выборе. Жду ваших отзывов, желательно негативных ( они правдивее ).
02 апреля 2013, 10:51
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
а я вот в сомнении по поводу нужности дальнобойного фонаряна природе практически не нужен, а в лесу скорее вреден — ветки отражают и вообще нифига не видно. А вот слепить недруга своего — зер гуд. Благодаря фонарю Бундеса, в меня хулиганы два раза промахнулись буквально с трёх метров и были сданы полицаям ))
02 апреля 2013, 11:12
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
что есть ПСР? Помнишь, как Бундес кабанов стрелял?
02 апреля 2013, 11:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
поисково-спасательные работы
ааа! вот ты о чём!
ааа! вот ты о чём!
02 апреля 2013, 11:21
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
nepropadu.ru/blog/oxota/7129.html
reibert.info/threads/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9-sk-68.215902/
reibert.info/threads/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9-sk-68.215902/
02 апреля 2013, 11:22
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
он у меня так в левом брючном кармане и прижился — прищепка мощная — висит горизонтально, как не сгибайся — не упирается и достать можно.
02 апреля 2013, 16:13
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Все данные какие-то сказочные. Одна батарейка АА = Яркость: 120 люмен (заявлено производителем)
Время работы: 120 минут (заявлено производителем)
Вот тут данные более похожие на правду — Яркость (Люмен)- 100
Время работы (ч) — 5
Сам пока нарыл вот такой — Princeton Tec Remix, Black/Red leds = Время свечения: 200 часов. + Световой поток: 70 люменов. + Гарантийный срок 10 лет. + 4 режима свечения. Фонарь оснащен 4 светодиодами: 1 дальнего света (белый), 3 — ближнего света (белый).
Для ЧС или какой другой «дряни», мне нужен один, но надежный и долгоиграющий фонарь. А универсальных тактических китайцев тоже возьму на пробу. Заинтересовал. Но они — дешевое баловство с впечатляющими цифрами. Такой фонарь, я бы не стал носить на поясе и надеяться, что он не подведет меня в ЧС.
Время работы: 120 минут (заявлено производителем)
Вот тут данные более похожие на правду — Яркость (Люмен)- 100
Время работы (ч) — 5
Сам пока нарыл вот такой — Princeton Tec Remix, Black/Red leds = Время свечения: 200 часов. + Световой поток: 70 люменов. + Гарантийный срок 10 лет. + 4 режима свечения. Фонарь оснащен 4 светодиодами: 1 дальнего света (белый), 3 — ближнего света (белый).
Для ЧС или какой другой «дряни», мне нужен один, но надежный и долгоиграющий фонарь. А универсальных тактических китайцев тоже возьму на пробу. Заинтересовал. Но они — дешевое баловство с впечатляющими цифрами. Такой фонарь, я бы не стал носить на поясе и надеяться, что он не подведет меня в ЧС.
02 апреля 2013, 10:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
перцель тактикка влезает в сплавовский сигаретный подсумокпетцель литл — чуть больше бензиновой зажигалки
02 апреля 2013, 10:59
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Ген, а что, кстати про тактику можешь сказать? я его вторым рабочим хочу брать…
02 апреля 2013, 11:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня сейчас как основной. вполне устраивает у коллеги-водоканальщика за несколько лет растянулась резинка(влажность повлияла), а сменная — только под заказ
на работе используем пиксу — она тяжелее, но водозащищённость выше.
на работе используем пиксу — она тяжелее, но водозащищённость выше.
02 апреля 2013, 10:46
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
поражон как вы соглашаетесь с таким диким неудобством — неужели не упирается при наклоне корпуса?
21 августа 2013, 20:35
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вы не поверите, но совершенно не испытываю дискомфорта. Он болтается с боку, нагибаться и работать не мешает. А лазить мне приходится по дизелям и Объекту, на вахте. Из минусов могу отметить только систему включения ( поворотный колпачок ). Не каждому будет по нраву. Я уже привык. Но в одном соглашусь, для постоянного ношения ( в городе ) — великоват. Взял только что маленький LED Lenser на 1 АА аккумулятор 2500 мАн. Занял свое место в боковом кармашке от чехла мультитула Сурж. Качество на высоте. Луч так же фокусируется по необходимости, бьет прилично для фонаря — брелка. Но на вахте мой «LED Lenser i6» с его 100 люм. — вне конкуренции.
Вот я на «посту», фонарь болтается сбоку ( красная стрелка ), совсем не мешает «нести службу»…
Вот я на «посту», фонарь болтается сбоку ( красная стрелка ), совсем не мешает «нести службу»…
29 марта 2013, 13:52
0.00 Fatnev
— Краснодар
увлекаюсь ночными играми. Сказать что фонарь для меня важен, не сказать ничего… Фонарей дома целый ящик… перед каждым выездом стояла проблема: какой взять сегодня, какой понадобится. И вот взял себе МК-II. Тот же феникс, только дешевле, но качество ничуть не хуже… 200 люмен, 3 режима… аккум 18650… цена 1000р-сам фонарь, аккумы от 200р до 500… и зарядное 400 р. И НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ… с ним не расстаюсь, выручает еженедельно… всем советую
- v
- 0
29 марта 2013, 14:01
0.00 Fatnev
— Краснодар
отдельно можно купить кучу всяких приспособ, от крепления на голову, до выносной кнопки и кронштейнов для ружья… чехлы, насадки для света на стоянке и т.д.
конечно подороже чем китайские, но дешевле феникса… и повторюсь, качество не хуже…
а 500 люмен у китайца с увелич стеклом… извините, пока не увижу не поверю…
конечно подороже чем китайские, но дешевле феникса… и повторюсь, качество не хуже…
а 500 люмен у китайца с увелич стеклом… извините, пока не увижу не поверю…
- v
- 0
29 марта 2013, 19:38
+2.76 Andryucha
— Горловка
Согласен, 500 люмен у китайца — звучит как в сказке. Хотя это наверное «китайские» люмены.
29 марта 2013, 19:41
+4.67 vadim
— Солигорск
На ebay море китайцев с очень неплохими характеристиками. Я бы порекомендовал брать со светодиодом XML-T6 (пишут, что 1000 люмен — там меньше, но все равно очень много). Можно подобрать и по цене и по размеру. У них несколько режимов яркости под разные задачи. Питание от акумов 18650 3.7 В до 4000 мА/ч, так что хватает их очень надолго. Единственный минус — долго ждать пока по почте дойдет.
- v
- 0
Комментарии (41)