Я ищу ответ: Нож Tramontina Camping
Это моя первая статья, критика приветствуется, но гнилыми тапками не кидаться. Доброе время и суток, камрады. Речь пойдет о ноже Tramontina Camping 26003\106. Данный нож стоит у меня на «вооружении» в моем ТЧ. Но, меня он беспокоит по многим характеристикам и я искренне прошу опытных людей разобраться подходит нож для выживания и других ситуаций, или нет. У меня самого нет времени отправляться тестировать сам нож. Заранее прошу прощения за фото, брал из интернета (но нет отличий от моего ножа), их не так и много. Дело том что фотоаппарат улетел с братом в Одессу.
Вообще приступим-с.
Характеристики:
Вид: Туристические;
Тип: Нескладные;
Общая длина: 250 мм;
Длина клинка: 140 мм;
Материал клинка: нержавеющая сталь;
Поверхность клинка: Полировка;
Материал рукояти: Пластик;
Ножны/чехол: Чехол (Нейлон);
Вес: 212 г;
Толщина: 1,8 мм;
1. Сам нож с чехлом в упаковке.
2. Вот и он.
3. С чехлом без упаковки.
4. Вертикальное положение.
,
Ну на этом коротенькая статья подошла к концу, если кто сможет его протестировать, то я буду этому человеку чрезмерно благодарен. Всем спасибо.
Вообще приступим-с.
Характеристики:
Вид: Туристические;
Тип: Нескладные;
Общая длина: 250 мм;
Длина клинка: 140 мм;
Материал клинка: нержавеющая сталь;
Поверхность клинка: Полировка;
Материал рукояти: Пластик;
Ножны/чехол: Чехол (Нейлон);
Вес: 212 г;
Толщина: 1,8 мм;
1. Сам нож с чехлом в упаковке.
2. Вот и он.
3. С чехлом без упаковки.
4. Вертикальное положение.
,
Ну на этом коротенькая статья подошла к концу, если кто сможет его протестировать, то я буду этому человеку чрезмерно благодарен. Всем спасибо.
19 мая 2013, 22:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ну на этом коротенькая статья подошла к концуколёсико у мышки сточишь, пока статью прокрутишь… поставьте «кат».
если кто сможет его протестировать, то я буду этому человеку чрезмерно благодарен.а почему бы самому не протестировать?
- v
- +1
19 мая 2013, 22:08
+0.47 mrError
— Москва
У меня самого нет времени отправляться тестировать сам ножПростите, объясните как его поставить…
19 мая 2013, 22:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
У меня самого нет времени отправляться тестировать сам ножа как же Вы бежать от своего БеПе будете? вдруг времени не будет? работа… и всё такое.
исходя из требуемых задач, нож можно протестировать и дома.
19 мая 2013, 22:08
+170.89 onyxpol
— ЯО
Выпить пивка и попугать собутыльников… судя по виду, но по производителю — это мачете…
- v
- 0
19 мая 2013, 22:10
+0.47 mrError
— Москва
Да… производитель хороший, но меня пугает его гибкость и тонкость лезвия.
19 мая 2013, 22:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот и говорю… на пикник сходить… сало, помидорки, огурки… пошинковать + пивко открыть… он для этого… нож для пикника… там ценится тонкость и гибкость, впрочем как у всех кухонных ножей...
19 мая 2013, 22:14
+5.57 ALUCARD13
— город н
Возьми с кухни нормальный нож и сделай ножны ему из линолиума, всяко лучше
Мой мартовский комент
Как выбрать нож
А Определить выполняемые функции
Б Условия работы
Разделяем ножи на складные, нескладные и многфункциональные
Складные (скорее для города)
Отдельно не рекомендую «бабочки » и «автоматы»
1 Замок предпочтительно лайнерный(или аналогичный) имхо
2 спинка открытая
3 шайбы бронзовые,
4 болты под плоскую отвертку или крестовую отвертку(найдется в любом задрипаном магазине или на антресолях, в отличии от торексов)
5 болты также дожны быть из нормальной стали, а не как на спайдерко миллитари
6 обязательно открытие одной рукой
Достоинства меньший размер и вес (не особо)по сравнению с фиксом
Недостатки
1 Не надежность
2 Нужен более тшательный уход
3 Может разболтаться
4 Может сложится на руку
5 Никакой баланс
6 Может не раскрыться из за грязи или в печатках
7 и тд
Многофункциональные
Викс, викс и еше раз викс
модели форестер, старый гак(двух рядный), оутридер(или ханстмен)
Фикс
1 Заели спецы по сталям, берите 65*13,95*18 ,420,440, аус 8 — хорошие провереные рабочие стали (если с тмо не косячить), твердость 56-59, чтоб кромка сминалась, а не выкрашивалась, относительно легко точилась и правилось
2 Конструкция фултаунг (не сужающейся проходящий через всю рукоять хвостовик), всякую муть как на картинке в статье в топку
3 Длина и толшина звисит от задач, наиболее унивесальны 8-12см клинки, толшина до 12-15см до 3-4мм
4 Болты под крестовую или плосую ответку без всяких нагороженых конструкций
5Ручка удобная для удержания и контроля клинка, не скользяшия в воде, масле и крови,
6 Угол в зависимост от задач 15-20 под рез продуктов 30-40 под грубые работы
7 Сечени клинка под грубые работы и рубку прямое, под рез вогнутые
8 Форма клинка боуи или прямой
9 Ножны сделаные нормально и из нормальных материалов(вытаскивать нож из ноги удовольствие ниже среднего)
Рез складывается из првильно подобраных сталей, тмо, геометрии и типа спусков, толшины обуха, угла и типа заточки
Мой мартовский комент
Как выбрать нож
А Определить выполняемые функции
Б Условия работы
Разделяем ножи на складные, нескладные и многфункциональные
Складные (скорее для города)
Отдельно не рекомендую «бабочки » и «автоматы»
1 Замок предпочтительно лайнерный(или аналогичный) имхо
2 спинка открытая
3 шайбы бронзовые,
4 болты под плоскую отвертку или крестовую отвертку(найдется в любом задрипаном магазине или на антресолях, в отличии от торексов)
5 болты также дожны быть из нормальной стали, а не как на спайдерко миллитари
6 обязательно открытие одной рукой
Достоинства меньший размер и вес (не особо)по сравнению с фиксом
Недостатки
1 Не надежность
2 Нужен более тшательный уход
3 Может разболтаться
4 Может сложится на руку
5 Никакой баланс
6 Может не раскрыться из за грязи или в печатках
7 и тд
Многофункциональные
Викс, викс и еше раз викс
модели форестер, старый гак(двух рядный), оутридер(или ханстмен)
Фикс
1 Заели спецы по сталям, берите 65*13,95*18 ,420,440, аус 8 — хорошие провереные рабочие стали (если с тмо не косячить), твердость 56-59, чтоб кромка сминалась, а не выкрашивалась, относительно легко точилась и правилось
2 Конструкция фултаунг (не сужающейся проходящий через всю рукоять хвостовик), всякую муть как на картинке в статье в топку
3 Длина и толшина звисит от задач, наиболее унивесальны 8-12см клинки, толшина до 12-15см до 3-4мм
4 Болты под крестовую или плосую ответку без всяких нагороженых конструкций
5Ручка удобная для удержания и контроля клинка, не скользяшия в воде, масле и крови,
6 Угол в зависимост от задач 15-20 под рез продуктов 30-40 под грубые работы
7 Сечени клинка под грубые работы и рубку прямое, под рез вогнутые
8 Форма клинка боуи или прямой
9 Ножны сделаные нормально и из нормальных материалов(вытаскивать нож из ноги удовольствие ниже среднего)
Рез складывается из првильно подобраных сталей, тмо, геометрии и типа спусков, толшины обуха, угла и типа заточки
- v
- +7
19 мая 2013, 22:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
что-и на бумаге тест не выдержит? сломается?
19 мая 2013, 22:21
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ножик из серии «в машине возить». Одноразовый, как шприц.
- v
- 0
19 мая 2013, 22:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Одноразовый, как шприцдаже шприц-одноразовый лишь условно!
19 мая 2013, 22:31
+0.47 mrError
— Москва
Я вижу меня заминусовали, дело серьезное. Я давно подумываю прикупить Mor'у Robust. Спасибо за отзывы.
- v
- 0
19 мая 2013, 22:34
Только я поставил минус. Объективно за обзор! в частности вот за это
. Но, меня он беспокоит по многим характеристикам и я искренне прошу опытных людей разобраться подходит нож для выживания и других ситуаций, или нет. У меня самого нет времени отправляться тестировать сам нож.покупай, тестируй, публикуй!
19 мая 2013, 22:38
+34.40 Bundes74
— Донецк
Минус я Вам подправил, чтоб за первую ошибку не лишать права публиковаться, но перед следующей публикацией на тему ножей почитайте статьи в блоге нож
- v
- 0
19 мая 2013, 22:44
+0.47 mrError
— Москва
Большое вам спасибо, обещаю исправиться и сделать хороший тест этой (как я понял по отзывам) заточенной пластинки металла. А Mora будет достойной заменой этого ножа.
- v
- 0
19 мая 2013, 22:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А Mora будет достойной заменой этого ножа.даже и не сомневайся!
19 мая 2013, 22:54
+0.47 mrError
— Москва
Из неубиваемых и недорогих ножей, знаю только Hultafors и Mora, про Бахо не в курсе.
20 мая 2013, 18:03
+34.40 Bundes74
— Донецк
Это та же мора только с логотипом инструментальной фирмы Bacho
20 мая 2013, 19:18
+0.45 alex-n79
— Ахен
Да что-ж такое то?!!! Надо эту Мору купить и попробовать, она мне уже по ночам снится
20 мая 2013, 19:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
А не проще вам Там нож Глок заиметь, может гражданская версия есть?
23 мая 2013, 15:18
+0.45 alex-n79
— Ахен
Глок и в негражданской версии продаётся, может и заимею… Но потом
Там ещё рукоять переделывать, не люблю бочки
Счас именно небольшого работягу с хорошим резом хочу, Мору кругом хвалят
Там ещё рукоять переделывать, не люблю бочки
Счас именно небольшого работягу с хорошим резом хочу, Мору кругом хвалят
23 мая 2013, 21:47
+57.64 Mich
— Озалупинск
Была б у мня проблема бочку глоковскую переделать -а на втором и клинок переточить
24 мая 2013, 15:21
+0.45 alex-n79
— Ахен
FM78без пилы хвалят, разве что опять же дотачивать нана шипко много, заводская ни к чёрту
24 мая 2013, 15:53
+15.20 martkotur
— Москва
Нет интуитивного контроля положения режущей кромки. А уведете градусов на 10 и даже одежду не прорежете. Сравните с морой
Каким бы хватом не схватили, кромка всегда на одном месте и под нужным углом сразу и интуитивно.
Круглые ручки нормально только на ножах стилетного типа. Ибо там работа только на укол.
Каким бы хватом не схватили, кромка всегда на одном месте и под нужным углом сразу и интуитивно.
Круглые ручки нормально только на ножах стилетного типа. Ибо там работа только на укол.
24 мая 2013, 22:06
+0.45 alex-n79
— Ахен
Кстати вопрос, моровская углеродка и их же нержавейка, что лучше?
-как лезвие держит
-достижимая степень остроты
Если есть опыт-поделитесь, буду благодарен
-как лезвие держит
-достижимая степень остроты
Если есть опыт-поделитесь, буду благодарен
24 мая 2013, 22:10
+15.20 martkotur
— Москва
у жены мора углеродка, у меня нержавейка. характеристики схожи. углеродка просто дешевле прилично. в бритву никогда не точил, смысл? точатся легко, не выкрашивается, даже если кромку завалил- выправляется на ура.
25 мая 2013, 00:42
+15.20 martkotur
— Москва
явных различий в применении я не увидел. только нержавейка не ржавеет )) и нержавейка в сплаве стоила раза в 2 дороже такой же модели, но углеродка. взял жене пока из углеродки. убить или пролюбить не жалко. потом нержавейку возьму, если етот прижевется и будет востребован.
25 мая 2013, 01:16
+0.45 alex-n79
— Ахен
Ведь так и знал, так и знал, что не зря, не зря она так называется, есть намёк какой-то
Благодарю за инфу, буду посмотреть
Благодарю за инфу, буду посмотреть
23 октября 2013, 21:30
Если долбить, нержавейка несколько сильнее заминается. Я как-то чагу с берёзы срубал, да попал на участок с заплывшим сучком. Он и резаться не хотел, и при рубке кромку замял (до сих пор после нескольких подтачиваний заметен след вроде щербинки). Ну и заточку чуть получше держит углеродка. Правда, она и ухода больше требует. Если нужнее «неубиваемость» — стоит взять углеродку, но если постоянно работа ножом в сырости или часто мокнет (моется), то лучше нержавейка, особенно, если используется только для реза и не на очень твёрдые материалы.
23 октября 2013, 21:43
+57.64 Mich
— Озалупинск
но если постоянно работа ножом в сырости или часто мокнет (моется), то лучше нержавейка — да нет если часто -то и углеродка очень даже — на море становится серой заляпанной — но без ржи, после мяса печени — коричневатая в бензиновых разводах, даже если часто мыть — протереть достаточно и в вентилируемые ножны- или просто протереть, смахнуть- главное чтоб целые капли на долго не оставались.
24 октября 2013, 14:05
+0.45 alex-n79
— Ахен
4 месяца назад взял Мору компаньон нерж., всем доволен-для своей цены отличная вещь.
Часа полтора строгал и резал сухой как кость кусок ясеня-на р.к. почти не отразилось, чуть подправил и всё снова ок.
О покупке не жалею, в общем
Часа полтора строгал и резал сухой как кость кусок ясеня-на р.к. почти не отразилось, чуть подправил и всё снова ок.
О покупке не жалею, в общем
24 мая 2013, 16:39
+0.45 alex-n79
— Ахен
Ну да, если покупать-ручку пределывать однозначно, выше писал
24 мая 2013, 16:56
+0.45 alex-n79
— Ахен
Камрад из Быхова именно про Глок спросил-я написал, что думаю.
А рукоять или лезвие доработать-не проблема, когда в основном вещь нравится, особенно если процесс в удовольствие
А рукоять или лезвие доработать-не проблема, когда в основном вещь нравится, особенно если процесс в удовольствие
24 мая 2013, 17:21
+15.20 martkotur
— Москва
Не, если имеются очумелые ручки и в радость, то вопросов никаких )) Сам море легенький напиллинг делал под себя.
24 мая 2013, 21:45
+0.45 alex-n79
— Ахен
Глок? Видел фото, местный умелец на нём гарду вместе с рукоятью снёс и насадил красивое брёвнышко, как на финских
А в оригинале-холодняк, и тестить не надо, гарда, клинок толстый, полуторная заточка…
А в оригинале-холодняк, и тестить не надо, гарда, клинок толстый, полуторная заточка…
24 мая 2013, 22:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
Жаль что и Пелтонена и Глока пока не видать. мне б для коллекции, как оружие применять кухоник вроде в ходу у всех-почемуто пелтоненов и глоков под рукой у люда не оказывается -вот бы лучше их запретили
24 мая 2013, 22:41
+0.45 alex-n79
— Ахен
Да-да, вот-самый страшный ножик, привычный, надёжный, острый, всегда под рукой и в руках каждый день..
А не армейский живопыр, который раз 10-15 в год из шкафа достаётся
А не армейский живопыр, который раз 10-15 в год из шкафа достаётся
24 мая 2013, 22:46
+15.20 martkotur
— Москва
ыыы. у меня на кухне такой. в наборе маньяка из 6 ножей кухонных )))
24 мая 2013, 23:08
+0.45 alex-n79
— Ахен
Хороший нож, гарды нет-упор на укол лучше и незачем, если только черепаху убиватьи лезвие 3 мм в обухе
Форма во многом на азиатский какой-то´´на все случаи жизни´´похожа-и плов покрошить и нахального соседаВо, вспомнил, Пчак называется
Форма во многом на азиатский какой-то´´на все случаи жизни´´похожа-и плов покрошить и нахального соседаВо, вспомнил, Пчак называется
19 мая 2013, 22:55
+57.64 Mich
— Озалупинск
19 мая 2013, 23:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
Дело не в красоте -если вам стамеска удобнее ножа, стамеска и у Моры есть-у моры целый перечень инструмента режущего, филейгникитам и пр. Вы сначала определитесь для чего нож, чем вы увлекаетесь, какие функции он должен юудет выполнять?
ищите в Строительных магазинах в ручном инструменте, там же и часть Мор должны быть
ищите в Строительных магазинах в ручном инструменте, там же и часть Мор должны быть
19 мая 2013, 23:15
+0.47 mrError
— Москва
Я люблю крепкие, мощные ножи. Mora Robust как-раз подходит.
19 мая 2013, 22:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да я хотел когда то такой нож-подержал в руках- открывашка ни к чему, и вообще — если уж трамонтина то хотя бы вот такой как минимум popgun.ru/viewtopic.php?f=37&t=136668 есть у них и поудачнее -а этот можно товарисчу подарить пусть бутыльке открывае.
- v
- 0
19 мая 2013, 23:04
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Мне кажется, лучше что-то такое, если к обычным Морам душа не лежит.
photo.qip.ru/users/babahkabum/151207918/177416969/full_image/
photo.qip.ru/users/babahkabum/151207918/177416969/full_image/
- v
- +4
19 мая 2013, 23:41
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ну -кому чё, хорошая весчь, мнеб жалко было пользовать-хотя она вроде для этого и предназначена.на кухарь похожа функционально.
20 мая 2013, 09:03
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Толстовато лезвие для кухаря, но форма большинства кухонников Европы взята с карда.
20 мая 2013, 18:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
Спасибо, теперь буду знать, а как назывется три -четыре таких штук (ножей_ в месте в одних жёстких ножнах? Предистория: на выставке посвящённой востоку-несколько ножей похожих на кухари в одних ножнах-я спрсил а зачем? Ответили -а это мол в сечеве если там застрял в доспехах или сломал или метнул-чтоб не подбирать а следующий достал и в путь.
20 мая 2013, 20:39
+76.79 nikolaich
— Heathsville
У турок такая хрень называлась «беш», в смысле — «пять».
20 мая 2013, 20:41
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вот спасибо, название забыл.выставка уехала. чё по ней сказать можете? может кому интересно будет.
20 мая 2013, 20:51
+76.79 nikolaich
— Heathsville
По кому? По выставке? Я не понял, камрад, о чём речь.
Или по поводу связки ножей?
Ничего толкового сказать не могу, в руках держал, но в подобных боях не принимал участия. Может, кому-то и удобно. Иногда беш крепили изнутри щита. В Африке, у зулусов и ватусси, ножи метательные( толла )тоже так крепились.
У китайцев — метательные спицы в веере. Больше ничего сходу не скажу, наверное.
Или по поводу связки ножей?
Ничего толкового сказать не могу, в руках держал, но в подобных боях не принимал участия. Может, кому-то и удобно. Иногда беш крепили изнутри щита. В Африке, у зулусов и ватусси, ножи метательные( толла )тоже так крепились.
У китайцев — метательные спицы в веере. Больше ничего сходу не скажу, наверное.
20 мая 2013, 21:26
+76.79 nikolaich
— Heathsville
www.oriental-arms.com/photos.php?id=853
Парные мечи «дзянь», к примеру.
Парные мечи «дзянь», к примеру.
20 мая 2013, 21:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
парные много кому известны а вот чтоб пятак в одних ножнах, и такие с локоть длинной — а инфы в нэте не нашёл пока ещё
20 мая 2013, 09:29
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Очень похоже.А насчет пустыни и фонарика: реально позавчера пошел днем в соседний подъезд своего же дома. Фонарик обычно в кармане, а тут на тумбочке оказался. Руку протянул взять, потом отдернул — спокойнее, что за паранойя?
Ну и что же? — выхожу из лифта, а у них свет на этаже отключен. А общий коридор буковой зю и еще с выступающими колоннами.Квартира в конце этого коридора. Шел, матерясь, на ощупь. В следующий раз свою паранойю не буду ограничивать.
Ну и что же? — выхожу из лифта, а у них свет на этаже отключен. А общий коридор буковой зю и еще с выступающими колоннами.Квартира в конце этого коридора. Шел, матерясь, на ощупь. В следующий раз свою паранойю не буду ограничивать.
20 мая 2013, 21:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на просьбу помочь выбрать первый свой фолдер, в 99% случаев от него услышите название грызуна
20 мая 2013, 18:53
+0.45 alex-n79
— Ахен
Казачий засапожно-пластунский для бесшумного снятия вражеских часовых?
20 мая 2013, 20:43
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Нет, вполне обычный и повседневный ножик персидский, просто из приличной стали, довольно дорогой по тем временам. У казака такой вполне мог быть — как трофей.
20 мая 2013, 09:32
нафига вам вообще нож...? вазмите топор и не дурите ширпотребом голову ни кому… ну или два ножа один мору… а второй нормальный… типа бебута… или боуи…
раскрыть комментарий
- v
- -6
20 мая 2013, 12:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
за одну только фразу:
У меня самого нет времени отправляться тестировать сам ножставлю минус.
- v
- +1
20 мая 2013, 18:44
+15.20 martkotur
— Москва
Хм. Может я туп, но не понимаю, как можно надеяться на вещь, если сам ее не проверил по полной? Усе, у меня разрыв шаблона. ЧЯДНТ???
комментарий был удален
20 мая 2013, 20:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
не совсем-я несколько ножей не имея возможности потрогать выбирал-читал отзывы, изучал конструкцию, краш тэсты, нюансы, косяки, варианты кастомов по ним и пр. по пол года курил-а потом заказывал и не разачаровывался. в офисе не бываю-на шерсть аллергия, новедь то же получается за — чужой счёт? или основываясь на чужом опыте? — какая из фраз более подходяща?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
20 мая 2013, 20:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
вы не могли не понять что я имел в виду я уже в том возрасте когда старший говорит надо делать «так»-я делаю. Мне надоело черезмерно переусердствовать и эксперементировать-чтоб один фиг делать так как показали в первый раз-но дойти до этого мыторством. Вот чтоб по существу — б сказали.без грубости излишней и хамовитости. поднасрать и сам мастак, там нахамить.нагрубить-но весу мне это не придаст потому как я не передаст бывай.
комментарий был удален
21 мая 2013, 15:00
+0.47 mrError
— Москва
Парень пожалуйста успокойся, тут сайт с адекватными нормальными людьми. Понял что глупость сморозил, так извинись, не разводи цирк.
комментарий был удален
16 октября 2013, 12:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
При длине клинка 140 мм пятка мм около 30, а на ней вырез — открывашка для пива и стеклянных банок, т. е. не самое необходимое в лесу, да и дома. В результате РК начинается достаточно далеко от рукояти, что не очень хорошо при выполнении мелкой работы. Предлагаю выборку эту изменить — сделать её серповидной, тогда палец указательный можно было бы туда переставлять и клинок станет более управляем при выполнении мелких работ.
Клинок у данной модели мягковат, зато точится быстро, а наточенный, учитывая его небольшую толщину, будет нормально резать продукты (дерево вряд ли — сядет быстро). Раз клинок гибкий, как Вы говорите, можно, наверно, и как филейный нож использовать. Так что не переживайте — он свое отработает.
Клинок у данной модели мягковат, зато точится быстро, а наточенный, учитывая его небольшую толщину, будет нормально резать продукты (дерево вряд ли — сядет быстро). Раз клинок гибкий, как Вы говорите, можно, наверно, и как филейный нож использовать. Так что не переживайте — он свое отработает.
- v
- 0
Комментарии (112)