Я ищу ответ: 75 человек застряли на канатной дороге под Ялтой.
75 человек застряли на канатной дороге под Ялтой. Оригинал:
rusplt.ru/news/75-chelovek-zastryali-na-kanatnoy-doroge-pod-yaltoy.html Теперь представили что вы ехали по канатной дороге, случилось БП и установку вывело из строя. Я конечно понимаю, что вы настолько брутальны, что дорога поедет сама. А браслета из паракорда хватит что бы 5 раз пропустить веревку вместо каната, а силушки, вашей-богатырской хватит что бы перетянуть несколько кабинок. Но все же, как вы справитесь с данной ситуацией имея обычный НАЗ. Это задача на сообразительность, кто первый решит, тот выживет на канатной дороге!
rusplt.ru/news/75-chelovek-zastryali-na-kanatnoy-doroge-pod-yaltoy.html Теперь представили что вы ехали по канатной дороге, случилось БП и установку вывело из строя. Я конечно понимаю, что вы настолько брутальны, что дорога поедет сама. А браслета из паракорда хватит что бы 5 раз пропустить веревку вместо каната, а силушки, вашей-богатырской хватит что бы перетянуть несколько кабинок. Но все же, как вы справитесь с данной ситуацией имея обычный НАЗ. Это задача на сообразительность, кто первый решит, тот выживет на канатной дороге!
12 августа 2013, 06:27
+1.30 Serg6100
— Сибирь почти Тайга
Так же есть задание составить НАЗ-тревожный чемоданчик для гор ( канатной дороги)
- v
- 0
12 августа 2013, 07:11
+48.58 Vepr
— Армянск
Вместо браслетика из паракорда разработать жилетку из верёвки, метров на 150 (в Крыму на этой высоте вагончик завис). Правда, это уже не жилетка, а халат получится! Интересно: а если шнур из кевлара использовать?
- v
- 0
12 августа 2013, 08:21
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Кевлар довольно прихотливое волокно, опять же какие спусковые устройства пользовать будите на шнуре не стандартной, тонкой толщины…
12 августа 2013, 08:30
А полиамид(капрон)? я посмотрел, в одном интернет магазине пишут что разрывная нагрузка 4 мм шнурка 350 кг.И стоит копейки.
12 августа 2013, 09:05
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Извините, но я не вполне представляю как вы будете спускаться вниз по веревке в 4 мм с высоты 150 м.
12 августа 2013, 09:44
+48.58 Vepr
— Армянск
Механизм какой-то придумать можно, невеликий. Типа катушки с шаговым механизмом, который: тик-так, и медленно разматывается.
12 августа 2013, 09:54
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Дело в том, что альпинистское оборудование достаточно громоздкое. Я считаю, что «готовиться» к поломке канатной дорогой так же нелепо, как и к падению самолета: можно изучать теорию, готовить идеи спасения, но с парашютом не сядешь же в самолет.
12 августа 2013, 10:08
+48.58 Vepr
— Армянск
Я даже думаю: как готовиться к падению самолёта на твою голову. Если посчитать, сколько человек приходилось спасать из кабинок канатки с большой высоты, и сколько пешеходов погибло при падениях самолётов, примерно одинаково получится.
12 августа 2013, 10:32
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Ты уверен, что сможешь самостоятельно спуститься с кабины канатки и по горам выбраться к цивилизации? Про себя я знаю, что если я и смогу выполнить вторую часть плана спасения, то 100 метров спуститься по веревке никак.
12 августа 2013, 10:44
+48.58 Vepr
— Армянск
Если высота небольшая, а народу в кабинке много, то можно из одежды канат скрутить… Но это если реально БП, а так трёп пустой!
12 августа 2013, 10:55
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну хорошо, я запасливый, взял значит обвязку, пристягнул к ней карабином «восьмёрку»… И как я буду контролировать спуск на такой «нитке» перчатки сгорят поди нахрен, это не говоря уж про голыми руками за данный шнур держаться. Может и есть какие ещё спусковые устройства, что позволяют пользовать тонкие шнуры, но сам не альпинист и такие не знаю и главное не умею с ними работать…
12 августа 2013, 11:46
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Восьмёрку можно захлестнуть верёвкой несколько раз, соответственно увеличив трение. Однако, стандартная альпинистская обвязка предполагает спуск по отвесной стене, где всё-таки есть опора для ног. Без опоры легко перевернуться вниз головой, со всеми вытекающими — сначала обед из горла, потом мозги из черепа.
Надо смотреть спусковые устройства «для дебилов», с сиденьем. Какой-нибудь «самоспас» с катушкой и тормозом.
Надо смотреть спусковые устройства «для дебилов», с сиденьем. Какой-нибудь «самоспас» с катушкой и тормозом.
12 августа 2013, 14:20
+22.43 Ultar
— Уфа
Правильно встёгнутая обвязка не позволяет перевернуться вниз головой.
Спусковые устройства разные бывают. Есть разнообразные кольца, которые позволяют работать с широким диапазоном верёвок. В том числе и габаритов паракорда.
Спусковые устройства разные бывают. Есть разнообразные кольца, которые позволяют работать с широким диапазоном верёвок. В том числе и габаритов паракорда.
12 августа 2013, 14:54
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не знаю, я не трус, а командир команды трусов… Ну его нахрен такие «импровизации» с непривычным снаряжением и оборудованием…
12 августа 2013, 15:02
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну правильно! Всё упирается в то, что со снаряжением надо уметь работать. Так что задачка не на сообразительность и не на НАЗ, а на опыт. Может, кто-то и потратит кучу времени, тренируясь спускаться по паракорду на 150 метров без опоры.
12 августа 2013, 15:45
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, это точно не ваш покорный слуга будет забавляться с данным шнурком, тем более, что для меня есть пока кому искать на мою задницу приключения…
12 августа 2013, 08:19
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Настоящие герои всегда идут в обход… С детства высоты боюсь, а однако носит нелёгкая по всякой гористой… А тут, сам, за свои деньги лезть в эту «дудку», ну её нахрен, ни за что б не полез…
- v
- +4
12 августа 2013, 09:26
+55.84 messor
— Пермь
Есть кинчик про молодых людей- сноубордеров, застрявших на канатке (не могу вспомнить название). Там все не весело закончилось: ночь, горы и волки внизу…
- v
- 0
12 августа 2013, 10:27
0.00 mvf07
— Крым
Все что нужно взять-это флакон смелости.потому что смотреть вниз через люк в полу кабинки довольно не приятно, а шагнуть в пропасть ещё сложнее. Каждая кабинка дороги мисхор- айпетри укомплектованная системой спасения на такие случаи.туда входит обвязка, веревка, механизм регулирования скорости спуска. Раз в год, перед открытием канатной дороги проводятся учения по типовым экстримальным ситуациям совместно с МЧС. Так что жилета из паркура не понадобится
- v
- +1
12 августа 2013, 11:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
случилось БПбп не будет.
сидеть и ждать спасателей.
- v
- +5
12 августа 2013, 14:26
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен с Геннадием. Он по своей работе и практике, не понаслышке знает, как могут усложнить себе и окружающим жизнь, «псевдо герои».
Какой к черту капроновый шнур в кармане или паракорт? Мы говорим о реальных вещах?
Высота 150 м., сидеть спокойно и ждать спасателей с проф. снаряжением. Примеры из фильмов не актуальны. Единственное чем можно помочь, это успокоить окружающих, неприятно если в замкнутом и малом пространстве с вами окажется неадекват и ли человек страдающий фобиями того или иного толка. Придется «вышибать» ( успокаивать ).
В реалии, может быть полезен ваш НАЗ или ЕДС, «обсасывался» тысячи раз. Только вернулся из отпуска, наличие НАЗа в сумочке или рюкзачке определенно необходимо. Пригодилось не раз.
В конкретной ситуации, может быть крайне полезен НАЗ, в котором окажется:
1. Вода ( таскал всегда с собой 05 л. )
2. Аптечка ( городская, маленькая ) — успокоительные ( сердечные ), перевязочный материал ( на случай получения травм ), обезболивающие и т.п.
3. Связь. Хорошая связь. + аккумуляторный накопитель на 2000-12000 Ан. В отпуске вообще не заморачивался с проблемой зарядки, отменная вещь. Рекомендую. Запитывать все телефоны семьи в пути, планшет, использование телефона в качестве светильника. По принципу западла, в самый ненужный момент ваш телефон оказывается севшим. У меня эта проблема просто отсутствует уже несколько лет. Наличие 2 телефонов Филипс по 2 симки каждый ( в некоторых регионах, особенно отдаленных, работают не все операторы ) + по 1500-2500 Ач. в каждом, на неделю работы.
В летнее время в кабинке возникнет проблема с водой и туалетом + стресс. Тепловой удар также не исключим. В зимнее, стоит позаботиться об одежде, не надеясь на Авось и 5 минут. При выезде в путешествие, особенно с членами семьи, детьми, надо готовиться к худшему, надеясь на лучшее. Зимой, выезжая с сыном на природу или куда еще, имею маленький термос с чаем, выручал неоднократно. Вот купил, жене, дочери, сыну и себе ( 500, 800 и 1500 руб. )
Какой к черту капроновый шнур в кармане или паракорт? Мы говорим о реальных вещах?
Высота 150 м., сидеть спокойно и ждать спасателей с проф. снаряжением. Примеры из фильмов не актуальны. Единственное чем можно помочь, это успокоить окружающих, неприятно если в замкнутом и малом пространстве с вами окажется неадекват и ли человек страдающий фобиями того или иного толка. Придется «вышибать» ( успокаивать ).
В реалии, может быть полезен ваш НАЗ или ЕДС, «обсасывался» тысячи раз. Только вернулся из отпуска, наличие НАЗа в сумочке или рюкзачке определенно необходимо. Пригодилось не раз.
В конкретной ситуации, может быть крайне полезен НАЗ, в котором окажется:
1. Вода ( таскал всегда с собой 05 л. )
2. Аптечка ( городская, маленькая ) — успокоительные ( сердечные ), перевязочный материал ( на случай получения травм ), обезболивающие и т.п.
3. Связь. Хорошая связь. + аккумуляторный накопитель на 2000-12000 Ан. В отпуске вообще не заморачивался с проблемой зарядки, отменная вещь. Рекомендую. Запитывать все телефоны семьи в пути, планшет, использование телефона в качестве светильника. По принципу западла, в самый ненужный момент ваш телефон оказывается севшим. У меня эта проблема просто отсутствует уже несколько лет. Наличие 2 телефонов Филипс по 2 симки каждый ( в некоторых регионах, особенно отдаленных, работают не все операторы ) + по 1500-2500 Ач. в каждом, на неделю работы.
В летнее время в кабинке возникнет проблема с водой и туалетом + стресс. Тепловой удар также не исключим. В зимнее, стоит позаботиться об одежде, не надеясь на Авось и 5 минут. При выезде в путешествие, особенно с членами семьи, детьми, надо готовиться к худшему, надеясь на лучшее. Зимой, выезжая с сыном на природу или куда еще, имею маленький термос с чаем, выручал неоднократно. Вот купил, жене, дочери, сыну и себе ( 500, 800 и 1500 руб. )
12 августа 2013, 14:51
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Какой к черту капроновый шнур в кармане или паракорт? Мы говорим о реальных вещах? Высота 150 м., сидеть спокойно и ждать спасателей с проф. снаряжением.
Это то понятно. Висеть на ниточке под канаткой или лазить по тросам — не самое большое удовольствие, тем более, что канатка может в любой момент заработать. Но задача была поставлена «как спастись самостоятельно».
Предположите, что канатная дорога выведена из строя землетрясением, разрушившим заодно единственную подъездную дорогу к канатке, и пару соседних городов в довесок. Сутки прошли, термос чая выпит, печеньки съедены, сериалы в планшетах просмотрены, батарейки посажены, сотовые не ловят, спасателей нет. Сидеть и подыхать? А еще холодно. Или жарко. И страшно. И от нечего делать всякая дурь в голову лезет. И не только тебе, но и окружающим.
12 августа 2013, 16:44
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Накопитель на 12000 как выглядит? Где брал?Он левый на фото.
Левый — 12.000mAh,
середина — 5.000mAh,
беленький на 2.000mAh.( для детей и жен, самое то, маленький и легкий.
Опечатка, не 12.000 Ан, а mAh. Имеет 2 выхода USB, разной мощности, 2 и 1 А. Заряжается от ноутбука и от любого USB зарядника. — ПРИМЕР
Характеристики
Торговая марка: Prolife
Оригинальный код: Platinum PRO-12000
Тип батареи: Li-Ion
Емкость: 12000 мАч
Напряжение на выходе: 5 В
Max. ток на выходе: 2100/1000 мА
Размеры: 90x90x23 мм
Вес: 237 г
Цвет: черный
Комплектация: Аккумулятор с двумя разъемами USB (2100 мА и 1000 мА), кабель для зарядки аккумулятора (USB — micro USB), USB-кабель с набором переходников (micro USB, mini USB, 30-pin для устройств Apple)
Покупал в Связном, но по хорошей скидке. А так стоит почти 2 т.
Q-zmich
Это все понятно, если ситуёвина безвыходная, будем решать, через «не хочу». А так в обыденной жизни, самое разумное — ждать проффесионалов. Как вариант, любому из нас пойдет на пользу сходить на сборы, и пройти минимальную подготовку по работе на высоте.
12 августа 2013, 21:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
бп не будет.
сидеть и ждать спасателей.
12 августа 2013, 12:02
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Канатная дорога имеет канат. Если есть время на размышления о спасении, то, очевидно, канат еще цел.
Может быть, применить что-нибудь вроде двух петель, длиной «до груди». Петли надеть на несущий трос, и вставить в них ноги. Перенося тяжесть с одной петли на другую, двигать их по тросу руками. ИМХО, в совсем безвыходном случае так можно проползти пару сотен метров. Трех метров паракорда из браслета теоретически хватит на два «стремени», если защитить его от истирания об трос, например, оторванными рукавами рубашки.
Может быть, применить что-нибудь вроде двух петель, длиной «до груди». Петли надеть на несущий трос, и вставить в них ноги. Перенося тяжесть с одной петли на другую, двигать их по тросу руками. ИМХО, в совсем безвыходном случае так можно проползти пару сотен метров. Трех метров паракорда из браслета теоретически хватит на два «стремени», если защитить его от истирания об трос, например, оторванными рукавами рубашки.
- v
- 0
12 августа 2013, 12:41
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
открываем НАЗ
ДОСТАЕМ ТЕРПЕНИЕ
закрываем НАЗ
терпим
ДОСТАЕМ ТЕРПЕНИЕ
закрываем НАЗ
терпим
- v
- +4
12 августа 2013, 13:34
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Катался я на этой канатке… летом прошлого года… Там в вагоне ездит, типа, «вагоноважатый». Я ещё тогда подумал, почему не предусмотреть в вагоне что-то типа альп.снаряги для эвакуации… ну и что-бы «вагоновожатый» тёртым парнем был в этом вопросе…
ЗЫ; Наверняка, основной напряг у застрявших был связан с отсутствием воды и туалета, а так же большим количеством народа в кабине (набивают как кильку в банку)… Ну и детей много было, наверняка…
ЗЫ; Наверняка, основной напряг у застрявших был связан с отсутствием воды и туалета, а так же большим количеством народа в кабине (набивают как кильку в банку)… Ну и детей много было, наверняка…
- v
- +1
12 августа 2013, 15:03
Эта канатка знаменита тем, что при приемке гос комисией в 198… лохматом году у неё перехлеснулись троса и комисия зависла какраз посередине между промежуточной и верхней станциями. Спасатели до них добирались 3 часа.
- v
- 0
12 августа 2013, 17:11
+4.67 Orel
— Чернигов
Если чисто теоретически представить что, вы собрали НАЗ когда ехали в горы, и у вас есть чисто случайно
перчатки(из кожи)
верёвка
2 средних карабина
восможно И ТО НЕ факт
перчатки(из кожи)
верёвка
2 средних карабина
восможно И ТО НЕ факт
- v
- +1
14 августа 2013, 11:40
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Даже если представит, что у Вас «чисто случайно» есть 200 метров десятки-статики, обвязка и «восьмёрка» — при спуске со 100 метров Вас у земли будет болтать ветром с амплитудой в 20-30 метров. Будет очень обидно долбануться со всей дури о камень, находясь в метре от земли.
ИМХО, если высота до земли больше 10 метров, то нужно как-то сползать по несущему тросу канатки. Если несущий трос ненадёжен — Вы всё-равно погибнете, если у Вас «чисто случайно» с собой не оказалось парашюта.
ИМХО, если высота до земли больше 10 метров, то нужно как-то сползать по несущему тросу канатки. Если несущий трос ненадёжен — Вы всё-равно погибнете, если у Вас «чисто случайно» с собой не оказалось парашюта.
04 сентября 2013, 14:06
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Я бы тупо — бухал. И даже свалившись по пьяни с этой кабинки, особо бы не пострадал
- v
- 0
Комментарии (35)