Я ищу ответ: Русь великая
Братья и сестры, восхваляю Вас. Великий и могучий славянский народ. Все мы знаем историю нашей страны, пусть и не совсем правдоподобную(мое мнение). Какое общество Вы будете строить после «апокалипсиса», на каких традициях, устоях и верованиях. Да, в этой теме нет, ни о выделывании шкур и создание назов, нет и о том как добыть «писчу», да я пытаюсь затронуть тему общества, потому что рано или поздно любой одиночка(или группа людей) захотят примкнуть к обществу, принять оседлую жизнь, а не скитаться по лесу многолетиями, какое общество Вы хотели бы видеть или создать, готовы ли Вы вернуться к Славянским традициям и устоям, или у Вас есть свой взгляд на будущий мир.
Тема создана по одной причине: одиночка не «выживет», т.к. был рожден в обществе и уйти от него не так просто.
Тема создана по одной причине: одиночка не «выживет», т.к. был рожден в обществе и уйти от него не так просто.
- belowolk
+ (1):
07 сентября 2013, 08:03
+18.69 kvin
— Калининград
Тема создана по одной причине:автор, вечерком в пятницу расслабился и принял пару рюмах
ПС Ну а за то, что нас
восхвалил, прими благодарность
- v
- +2
08 сентября 2013, 23:34
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Когда хотите написать — подумайте — нас читают миллионы.
07 сентября 2013, 08:11
+55.84 messor
— Пермь
«Славянские традиции» — это какие? Подробнее можно..?
- v
- 0
07 сентября 2013, 14:14
+4.16 Goodfritz
— Химки
В книгах, в интернете много чего есть, Вас что конкретно интересует? До христианская эпоха? или после, ибо даже обычный праздник масленица, в разное время назывался по разному, проводился по разному, нужно больше конкретики, спасибо
07 сентября 2013, 08:46
практика показывает что в одиночку выжить как раз и болие реально чем в толпе нет разночтения событий и мнений что кого то обделили ни злобы ни мести ни предательства ни подлости свойственных любому социуму
- v
- +3
07 сентября 2013, 09:51
+48.58 Vepr
— Армянск
А если и станем объединяться, то не генами меряться станем, не разделять людей по различиям культур их предков, а создавать свои обычаи, культуру. Собственно, они сами естественным путём создаваться будут, в соответствии с новыми реалиями. Надо только людьми оставаться. Для этого есть общечеловеческие принципы, сформулированные в основных религиях.
07 сентября 2013, 12:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
создавать свои обычаи, культуру. Собственно, они сами естественным путём создаваться будутОни уже создаются
Надо только людьми оставаться
08 сентября 2013, 23:09
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Пытался писать много раз — не понимают.
09 сентября 2013, 00:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«Система не может оценить саму себя» ©
В данном случае «система» — это все мы, и мы не можем сами себя оценить. Мне помог посмотреть как-бы со стороны на всех нас знакомый, уехавший 5 лет назад в Канаду, и приезжавший в гости. Он просто обалдел от изменений — он то «свежим взглядом» все сразу увидел, а потом нам про нас же и рассказывал. А мы варимся в собственном соку и не видим почти ничего, ну за редким исключением. Вот я теперь пытаюсь иногда смотреть на все происходящее как бы со стороны, иногда получается
В данном случае «система» — это все мы, и мы не можем сами себя оценить. Мне помог посмотреть как-бы со стороны на всех нас знакомый, уехавший 5 лет назад в Канаду, и приезжавший в гости. Он просто обалдел от изменений — он то «свежим взглядом» все сразу увидел, а потом нам про нас же и рассказывал. А мы варимся в собственном соку и не видим почти ничего, ну за редким исключением. Вот я теперь пытаюсь иногда смотреть на все происходящее как бы со стороны, иногда получается
09 сентября 2013, 00:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Прошу прощения, о чем вы хотите мне сказать7
09 сентября 2013, 00:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Пытался писать много раз — не понимают.Если это было мне, то я ответил. Если не мне, тогда кому?
09 сентября 2013, 00:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Если это было мне, то я ответил. Если не мне, тогда кому?Красиво ушел от ответа.
09 сентября 2013, 00:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Они уже создаются
Пытался писать много раз — не понимают.Вот я и написал, что не видим мы себя со стороны, потому и «не понимают»
09 сентября 2013, 00:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«Мы» его разочаровали, а происходящее у нас даже порадовало.
А про нас он сказал, что-то вроде: «квартирный вопрос их испортил»
(как у Булгакова)
А про нас он сказал, что-то вроде: «квартирный вопрос их испортил»
(как у Булгакова)
09 сентября 2013, 01:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
тогда хоть квартплаты не было
правда и пещеры были коммунальные, и без удобств
правда и пещеры были коммунальные, и без удобств
09 сентября 2013, 08:51
+18.69 kvin
— Калининград
Из моего опыта общения с людьми уехавшими за границу на пмж сделал выводы:
Они деляться на 2 группы:
1)Люди реально переживают за ситуацию на Родине, тяжело приживаются или возвращзаются в конце концов
2)Люди сами себя стараються убедить, что за границей им лучше. Всем рассказывают как хорошо им живеться и ищут всевозможные недостатки в России, чтобы оправдать себя в своих и чужих глазах
Это касаеться обычных людей возраста от примерно 25 лет и более, чем старше тем нагляднее
Я, наоборот, считаю, что у тех кто уехал про нас спрашивать уже бесполезно, они перестают нас понимать… Им в скором времени промывают мозги и они начинают руководствоваться т.н. «западными ценностями» и всевозможными толлерантностями
Они деляться на 2 группы:
1)Люди реально переживают за ситуацию на Родине, тяжело приживаются или возвращзаются в конце концов
2)Люди сами себя стараються убедить, что за границей им лучше. Всем рассказывают как хорошо им живеться и ищут всевозможные недостатки в России, чтобы оправдать себя в своих и чужих глазах
Это касаеться обычных людей возраста от примерно 25 лет и более, чем старше тем нагляднее
Я, наоборот, считаю, что у тех кто уехал про нас спрашивать уже бесполезно, они перестают нас понимать… Им в скором времени промывают мозги и они начинают руководствоваться т.н. «западными ценностями» и всевозможными толлерантностями
07 сентября 2013, 13:28
+4.16 Goodfritz
— Химки
А если и станем объединяться, то не генами меряться станем, не разделять людей по различиям культур их предковСомневаюсь, что Чеченец или Дагестанец, будет с Русским людом общество строить, ой как сомневаюсь
07 сентября 2013, 13:55
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я в меру националист, но в этом соглашусь. Не все, но большая часть «не Россиян», имеют отличительные «особенности» в нравах и понятиях жизни.
То, что во время ЧС и БП, большая часть банд ( % ), занимающихся грабежом и убийством + насилием, будет из «наших братьев», это точно. Это наша «слабость», мы добрее, терпимее и милосерднее. «Баранам», кажется, что это отрицательные особенности характера. Им это чуждо.
Нравится нам теория эволюции Дарвина или вызывает отвращение, значения не имеет: в борьбе за существование в природе выживает сильнейший. Это закон эволюции биологической. В человеческом обществе — хитрейший. Иногда — подлейший.
Иногда убить чувствительность — это вопрос выживания.
Кто берет – наполняет ладони, кто отдает – наполняет душу.
Странное у нас общество. Оно принимает всё положительное как отрицательное. Ни о чём не мечтайте — будьте реалистичными. Только тогда вы сможете выжить.
Не помогайте другим — будьте эгоистом. Только тогда вы сможете преуспеть.
Не обходитесь с кем-то искренне — вас могут предать.
Не говорите правды. Только тогда, вы сможете выжить.
Вы хотите жить лишь для того, чтобы выживать?
То, что во время ЧС и БП, большая часть банд ( % ), занимающихся грабежом и убийством + насилием, будет из «наших братьев», это точно. Это наша «слабость», мы добрее, терпимее и милосерднее. «Баранам», кажется, что это отрицательные особенности характера. Им это чуждо.
Нравится нам теория эволюции Дарвина или вызывает отвращение, значения не имеет: в борьбе за существование в природе выживает сильнейший. Это закон эволюции биологической. В человеческом обществе — хитрейший. Иногда — подлейший.
Иногда убить чувствительность — это вопрос выживания.
Кто берет – наполняет ладони, кто отдает – наполняет душу.
Странное у нас общество. Оно принимает всё положительное как отрицательное. Ни о чём не мечтайте — будьте реалистичными. Только тогда вы сможете выжить.
Не помогайте другим — будьте эгоистом. Только тогда вы сможете преуспеть.
Не обходитесь с кем-то искренне — вас могут предать.
Не говорите правды. Только тогда, вы сможете выжить.
Вы хотите жить лишь для того, чтобы выживать?
07 сентября 2013, 14:07
+4.16 Goodfritz
— Химки
в борьбе за существование в природе выживает сильнейшийэтот понятно, но что мы вкладываем в слово — сильнейший, просто ли сила физическая или что то иное, да я согласен
Это наша «слабость», мы добрее, терпимее и милосерднее, но я думаю это до определенного момента.
08 сентября 2013, 01:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не помогайте другим — будьте эгоистом. Только тогда вы сможете преуспеть.Все правильно: «Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех» ©
Не обходитесь с кем-то искренне — вас могут предать.
08 сентября 2013, 03:54
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Большая часть мира живет по принципу — «Нае… ближнего своего».
На Руси этот принцип был не главным.
Жить «по-людски» очень сложно + крайне не выгодно.
Не страдаю от этого. Живу не богато, но с чистой совестью. И сына учу этому. Хотя сложно. Времена не те.
Возможно по этой причине славяне — далеки от богатства. Веками. У «кормушки» всегда оказываются «нерусси»...
Имею несколько знакомых и дальних родственников, которым «удалось урвать от жизни». Нисколько не завидую им. Внешность — «в шоколаде», а Душа — в дерьме. Кто думает, что можно быть эгоистичным козлом в бизнесе и «пушком» дома с родными и друзьями, — тот заблуждается.
«Люди тратят всю свою жизнь, пытаясь добыть больше, больше и больше денег, стремясь покупать вещи, которые на самом деле им совершенно не нужны. Приносят себя в жертву домам и холодильникам, стиральным машинам, просто машинам, а в конце концов понимают, что жизни-то и не нюхали. „
( Айрис Мердок. )
На Руси этот принцип был не главным.
Жить «по-людски» очень сложно + крайне не выгодно.
Не страдаю от этого. Живу не богато, но с чистой совестью. И сына учу этому. Хотя сложно. Времена не те.
Возможно по этой причине славяне — далеки от богатства. Веками. У «кормушки» всегда оказываются «нерусси»...
Имею несколько знакомых и дальних родственников, которым «удалось урвать от жизни». Нисколько не завидую им. Внешность — «в шоколаде», а Душа — в дерьме. Кто думает, что можно быть эгоистичным козлом в бизнесе и «пушком» дома с родными и друзьями, — тот заблуждается.
«Люди тратят всю свою жизнь, пытаясь добыть больше, больше и больше денег, стремясь покупать вещи, которые на самом деле им совершенно не нужны. Приносят себя в жертву домам и холодильникам, стиральным машинам, просто машинам, а в конце концов понимают, что жизни-то и не нюхали. „
( Айрис Мердок. )
08 сентября 2013, 12:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Внешность — «в шоколаде», а Душа — в дерьме
Очень правильно подмечено
08 сентября 2013, 12:48
«Люди тратят всю свою жизнь, пытаясь добыть больше, больше и больше денег, стремясь покупать вещи, которые на самом деле им совершенно не нужны. Приносят себя в жертву домам и холодильникам, стиральным машинам, просто машинам, а в конце концов понимают, что жизни-то и не нюхали. „По этому вопросу с приятелями по вахте часто возникают ожесточенные споры )))
08 сентября 2013, 01:30
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
мы добрее, терпимее и милосерднее. «Баранам», кажется, что это отрицательные особенности характераНе надо будить русского медведя
07 сентября 2013, 13:26
+4.16 Goodfritz
— Химки
практика показывает что в одиночку выжить как раз и болие реально чем в толпене спорю, но это только выжить, а как жить то дальше будешь? дом и баба, ну и вытекающие отсюда последствия…
07 сентября 2013, 09:44
0.00 Falerc
— Таганрог
Тема весьма философская
2. В новой системе скорее всего будут складываться новые традиции навязанные новым жизненным укладом, но и остануться старые типа «свадьба», «д/р» и др.
3. Что касается религий то апокалипсис скорее переживут те из них в которых он(апокалипсис) был предусмотрен, остальные отомрут и может родятся новые.
А вообще обществом будут руководить те люди которые сильнее. А это те кто был предупрежден(осведомлен) о начале апокалипсиса т.е. наши денежные «мешки» и «мешочки», политики и действующее правительство. Уж они наверняка запасут правиант, оружие, связь, науку и т.д.
Это мой взгляд на пост апокалипсис и один из возможных его вариантов, хотя я допускаю и другие сценарии
Какое общество Вы будете строить после «апокалипсиса», на каких традициях, устоях и верованиях.1. Это будет общество, так как у общества больше шансов перейти от «выживания» к «жизни». Хотя несомненно будут романтики одиночки. Будут до тех пор пока им сильно — сильно не припечет жопу, тогда они станут вливаться в общество. Но не все, некоторые возможно будут получать от этого пекла кайф…
2. В новой системе скорее всего будут складываться новые традиции навязанные новым жизненным укладом, но и остануться старые типа «свадьба», «д/р» и др.
3. Что касается религий то апокалипсис скорее переживут те из них в которых он(апокалипсис) был предусмотрен, остальные отомрут и может родятся новые.
А вообще обществом будут руководить те люди которые сильнее. А это те кто был предупрежден(осведомлен) о начале апокалипсиса т.е. наши денежные «мешки» и «мешочки», политики и действующее правительство. Уж они наверняка запасут правиант, оружие, связь, науку и т.д.
Это мой взгляд на пост апокалипсис и один из возможных его вариантов, хотя я допускаю и другие сценарии
- v
- 0
07 сентября 2013, 12:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
несомненно будут романтики одиночкиБродяги, отшельники и «одинокие бизоны» были всегда, есть сейчас, и будут.
07 сентября 2013, 11:04
Я тоже пофилосовствую.
Когда мы с друзьями, выпив це2аж5оаж, поем, шатаясь по тротуарам, «Боже, Царя храни» или «Вставайте, люди русские», тогда обязательно вызывают полицаев.
А «О, Боже, какой мусчина» ни какого недовольства у окружающих не вызывает!
Когда мы с друзьями, выпив це2аж5оаж, поем, шатаясь по тротуарам, «Боже, Царя храни» или «Вставайте, люди русские», тогда обязательно вызывают полицаев.
А «О, Боже, какой мусчина» ни какого недовольства у окружающих не вызывает!
- v
- +1
07 сентября 2013, 12:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вы только не пойте: «Богородица,...» — а то заметут, как пить дать — заметут
07 сентября 2013, 12:25
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
мы знаем историю нашей страны, пусть и не совсем правдоподобную(мое мнение)Все правители переписывали истории своих стран «под себя». Наша страна не исключение
- v
- 0
07 сентября 2013, 13:35
0.00 alfpsih
— Ухта
посмотрите «история-наука или вымысел» тогда может про свою Родину что и узнаем
- v
- +1
07 сентября 2013, 13:39
+17.52 belowolk
— Киев
Я родновер. Жить буду как говорили наши предки — строить старую жизнь на новом месте. Но не ту жизнь которым живет нынешнее потреблядское общество, а по ведическим канонам.
- v
- 0
07 сентября 2013, 13:51
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не знаю… Поживём — увидим… Что до веры, то она у меня моих предков, православная и другой мне отродясь не нужно, удумают перекрещивать — подыму на вилы или пристрелю, в общем как сподручнее будет.
- v
- +8
07 сентября 2013, 22:23
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
удумают перекрещивать — подыму на вилы или пристрелюни прибавить, ни отнять
09 сентября 2013, 05:43
Уже как минимум один раз «перекрестили», когда Христианство насаждали на Руси
хотя там и правда «без вил» не обошлось — судя по всему — более половины населения «исчезло»
раскрыть комментарий
хотя там и правда «без вил» не обошлось — судя по всему — более половины населения «исчезло»
09 сентября 2013, 11:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да ну, вы лично перепись оставшегося населения устраивали… Зато с 1917 года навязчиво насаждают всеобщее скотство да блядство, перебив куда как больше народа. Что до всех этих завываний да суматошных «камланий» к Перуну и прочим, то не ново, ещё с позапрошлого века этим со всяких лож да «кружков» пованивало, что этнические революционеры горазды были устраивать. Сейчас просто спонсор поменялся.
10 сентября 2013, 05:20
А я и не утверждаю что с 1917 года что-то хорошее было :-)
вообще, если почитать разную информацию — складывается впечатление, что каждый раз новая власть приходит с целью уничтожить страну — разгром и поголовное уничтожение населения разными способами (но с каждым разом все «мягче » :-) ) -.
а спустя какое-то время — страна, вопреки всему, начинает подниматься и, казалось бы, вот-вот — и заживем :-)
но тут — очередная смена власти — и снова вдерьме грязи…
с тем что
а вот о религиях спорить не хочу — не благодарное это занятие и глупое (на мой взгляд) я останусь при своем мнении — вы при своем — только нервы попортим понапрасну :-)
вообще, если почитать разную информацию — складывается впечатление, что каждый раз новая власть приходит с целью уничтожить страну — разгром и поголовное уничтожение населения разными способами (но с каждым разом все «мягче » :-) ) -.
а спустя какое-то время — страна, вопреки всему, начинает подниматься и, казалось бы, вот-вот — и заживем :-)
но тут — очередная смена власти — и снова в
с тем что
навязчиво насаждают всеобщее скотство да блядствоне спорю…
а вот о религиях спорить не хочу — не благодарное это занятие и глупое (на мой взгляд) я останусь при своем мнении — вы при своем — только нервы попортим понапрасну :-)
08 сентября 2013, 01:19
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Позывной у автора странный для славянина… Хороший фриц.
- v
- +4
08 сентября 2013, 01:54
+4.16 Goodfritz
— Химки
Позывной у автора странный для славянина… Хороший фриц.в WOT играл когда то, на немецких танках, а ник решил оставить, хорошо запоминается)))
08 сентября 2013, 01:58
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Я не играю в игры компьютерные. Немецкие танки уважаю. И тактику боя. А ник да, заметный.
08 сентября 2013, 02:31
+145.49 Goldem
— Московская область
готовы ли Вы вернуться к Славянским традициям и устоям, или у Вас есть свой взгляд на будущий мир.Каждое новое общество, будет подстраиваться под новые условия жизни!
- v
- 0
08 сентября 2013, 14:36
+4.16 Goodfritz
— Химки
Каждое новое общество, будет подстраиваться под новые условия жизни!это понятно, так было всегда, даже когда принимали христианство на Руси
10 сентября 2013, 06:12
Непонятная тема с непонятными коментами… о чём речь? о родноверах-неоязычниках???
- v
- +1
10 сентября 2013, 09:33
хто енто такиеРодноверы- это и есть неоязычники… или новые идолопоклонники, не имеют последовательной системы -сколько учителей-столько учений… — деструктивная секта…
11 сентября 2013, 04:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Самое пикантное состоит в том, что вместо того, что бы заниматься «обычными делами», кои полагаются делать любому религиозному культу, а это прежде всего производить религиозные обряды по части богослужения, всяких там крестин/поминок/свадьб, устраивать свои церковные праздники и прочие молебны, как делают все, начиная от масульман, индуистов и кончая зороастрийцами, эти заняты соовсем другим. И тем более учитывая довольно… э… специфическое положение, чем же они в основном заняты? А заняты оне не восстановлением достоверности канонов да постулатов веры, оправления религиозных обрядов, и прочьего с этим связанного, учитывая прозябание на помойке в течении тысячелетия, а… а исключительно нападками на православие. Хотя это не мудрено, тем более если проследить источники финансирования подобных «кружков», да не полениться протопать по ихним финансовым ручейкам, то не трудно заметить, что «истоки» находятся во всяких, довольно специфичных, так называемых «институтах» заокеянской страны, чей флаг чем то напоминает тюремную робу… Клерикальную пропаганду ещё ни кто не отменял и потому ушлые захватчики/освободители всегда тащат в своём обозе ещё и соответственного «служителя культа», расчёт то ведь простой да верный — в своего единоверца трудновато стрелять да сабелькой тыкать, да и бошку ему живому не больно весело отрезать…
11 сентября 2013, 09:24
А вообще — считаю что глупо бездумно «возвращаться к устоям» каким бы ни было…
наши предки не были дураками и жили по определенным устоям-правилам-законам потому, что мир вокруг был таким…
а в постБП мире нужно строить общество исходя из текущих окружающих условий…
ну разве общие какие правила — «не ешь человеков» и т.д. (да и то… :-) )
наши предки не были дураками и жили по определенным устоям-правилам-законам потому, что мир вокруг был таким…
а в постБП мире нужно строить общество исходя из текущих окружающих условий…
ну разве общие какие правила — «не ешь человеков» и т.д. (да и то… :-) )
- v
- 0
11 сентября 2013, 12:41
+0.14 coka
— Петрозаводск
Ты ко мне с добром-значит друг, со злом -враг.В экстремальной ситуации всё это проявляется в разы быстрее.Все законы сводятся к 10 заповедям.Соблюдай их и всё будет хорошо или плохо?
- v
- 0
Комментарии (60)