Я ищу ответ: Нужна помощь с выбором берцов на зимний сезон
Захотелось мне вот купить себе берцы
Проблема в том, что не знаю какие покупать. На что обращать внимание, а что можно опустить и т.д. и т.п.
Выходить в них собирался в лес и на рыбалку, а так же по городу.
Хотелось бы чтобы высота была не ниже тех что на картинке.Цвет тоже хотелось бы черный.
Цену желательно ~до 6 000-6 500 рублей
Кто что посоветует?
- strannik
+ (1):
- vtorogodnik
- (1):
10 декабря 2013, 18:16
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну так Лову и бери Товарищ один недавно очень положительно отзывался
- v
- 0
10 декабря 2013, 18:19
+0.24 Kursant
— Москва
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20071213165236340384
Замечательный вариант, себе такие купил для полевых выходов. Первые тесты показали, что соотношение цена-качество отличное.
Замечательный вариант, себе такие купил для полевых выходов. Первые тесты показали, что соотношение цена-качество отличное.
- v
- +1
10 декабря 2013, 18:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Все, тушим свет, сейчас любители данного вида обуви дадут советов двести. Как потом выбрать лучшее из лучшего?
- v
- +2
10 декабря 2013, 21:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
морозов пока не было. до -12 всё в норме.
10 декабря 2013, 18:40
Цену желательно ~до 6 000-6 500 рублейну за эти деньги можно при желании три пары купить А уж одну то точно не проблема при сегодняшнем предложении диллеров.
- v
- +3
10 декабря 2013, 18:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если смотреть вибрамы зимние, можно и не убраться
10 декабря 2013, 19:50
ШО? шесть косарей добрые вибрамы на зиму стоють?( надо унты пойти достать, пока не забыл)
10 декабря 2013, 20:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
хорошие ботинки. покупает мчс и горный спецназ. цена возле 15 и выше
10 декабря 2013, 21:01
+0.80 marik722
— Пермь
Зашибись ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ сударь у меня ка и большей части народа зп не более 8т а тут берцы за 15 вы не устали тратить то
10 декабря 2013, 21:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, дружок, высокогорный отряд не устал. он эти копейки, по современным меркам, с лихвой отрабатывает
10 декабря 2013, 21:51
+0.80 marik722
— Пермь
Отряд может и нет, а я не отряд и спонсоров нет и при слукчае бп не будет
10 декабря 2013, 21:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
у меня ка и большей части народа зп не более 8т8? а городе? о… ть
11 декабря 2013, 09:20
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Хорошая и достаточно универсальная обувь, по определению не может стоить дешево! Повторяю: ХОРОШАЯ!
10 декабря 2013, 21:32
Видел такие в охотничьем магазине, там стальные шипы, прибамбасы всякие на подошве еще, но как говориться — «любой каприз за ваши деньги»
10 декабря 2013, 21:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это весьма специфическая обувь. есть горные модели, есть высокогорные — под кошки, есть «мыльницы» для пипец каких вершин, есть просто трэки. но — очень качественные трэки. от того и дорогие.
10 декабря 2013, 18:48
лучше брать мембранные, с проклеенной подошвой, желательно, чтобы внешний слой состоял из водонепроницаемых материалов (у меня вот кордура, пропитанная водоотталкивающей пропиткой) и теплые стельки.Я даже шнурки на паракорд поменял и герметиком обувным проклеил все щели.
- v
- 0
10 декабря 2013, 19:47
+38.71 zhivchig
— Донецк
Из личного опыта могу сказать, что идеальный вариант для меня лично — простые рабочие берцы. Я как то упоминал о них в своей статье. Во-первых обойдутся долларов в 50, во-вторых реально неубиваемая вещь. Ношу 4 сезон и не припомню, чтоб мерзли ноги. И вообще у рабочей обуви масса плюсов
- v
- +2
10 декабря 2013, 22:18
+38.71 zhivchig
— Донецк
10 декабря 2013, 20:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
замечу для камрада, что есть 2 концепции зимней обуви:
1. утеплённые ботинки
2. простые ботинки с меганосками или вкладышами
первые — удобнее для города
вторые — для поля
1. утеплённые ботинки
2. простые ботинки с меганосками или вкладышами
первые — удобнее для города
вторые — для поля
- v
- +2
13 декабря 2013, 23:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
валенки и кирзав присутственном месте очень колоритно будет
10 декабря 2013, 20:27
+0.80 marik722
— Пермь
6000 Рублей???????? за это???? Ну вы поклонники всего зарубежного а лучше натовского!, ну да как же у нас на руси прожить, без бундасфера, как предки жили???? просто ужас!!!
НУ не такой у нас климат как в европе, ну как вы не поймете то, итальянские сапоги не греют а шубы из греции хлам, у вас что за поклонение западу то, простая РУССКАЯ одежка какая? знаете? а наши предки в этой одежке и наполеона прогнали и гитлеру под зад пнули и просто все в телогрейках и валенках, шапка ушанка а НЕ МАСКА НА ЛИЦЕ КАК СЧАС МОДНО и шубенки, такое запад не придумает, а то бы сейчас все чукчи в берцах бегали и сух паи жрали, а че модно, модно но смертельно, говоришь вам говоришь а вам пофигу, природу люблю но запад важнее
НУ не такой у нас климат как в европе, ну как вы не поймете то, итальянские сапоги не греют а шубы из греции хлам, у вас что за поклонение западу то, простая РУССКАЯ одежка какая? знаете? а наши предки в этой одежке и наполеона прогнали и гитлеру под зад пнули и просто все в телогрейках и валенках, шапка ушанка а НЕ МАСКА НА ЛИЦЕ КАК СЧАС МОДНО и шубенки, такое запад не придумает, а то бы сейчас все чукчи в берцах бегали и сух паи жрали, а че модно, модно но смертельно, говоришь вам говоришь а вам пофигу, природу люблю но запад важнее
- v
- +2
10 декабря 2013, 20:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
зря вы так. при некоторых видах деятельности, современные материалы очень хороши! в обычной жизни — не нужны
10 декабря 2013, 21:34
+115.17 Spooky
— Ростовская область
в обычной жизни — не нужныну как сказать…
Вот я сейчас Columbia ношу, курточка почти на рыбьем меху, а у нас сегодня например ветер около 10м\с и морозец -7. Так ничего, на тонкую рубашку надел и не замерз. А с работы до остановки минут 20 топать, ну не то что в лесу без шапки при -20 но все же.
10 декабря 2013, 20:40
в целом согласен, но надо и признать что те же чукчи имеют зарубежное оружие и ездят не на снегоходах «буран», а на YAMAHA.
да и с предками пример не совсем удачный, воевали крестьяне, и им вовсе было не легко в своей одежде, по этому утеплялись любой найденой тряпкой (обе воюющие стороны).
да и с предками пример не совсем удачный, воевали крестьяне, и им вовсе было не легко в своей одежде, по этому утеплялись любой найденой тряпкой (обе воюющие стороны).
10 декабря 2013, 21:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
зачем же вы компьютером пользуетесь? лучше голубем почтовым! как предки!
10 декабря 2013, 21:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вовсе не продвинутый.ботинки такие себе не позволю.но соглашусь, что они хорошие!
10 декабря 2013, 21:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
но это отнюдь не значит, что я должен склонять всех к своим валенкам!
10 декабря 2013, 23:32
Чего к валенкам-то прицепились? Валенки — вещь, полжизни в них проходил. Но, конечно, ботинки для некоторых дел сподручней (или сподножней)
Не могу помочь советом автору поста, увы — всегда были какие-то берцы, ботинки, кирзачи, валенки. Приходилось их шить/чинить, или просто выбрасывать. А вот о дорогих моделях никогда особо не задумывался. А вообще — поклонник халявной одежды.
Не могу помочь советом автору поста, увы — всегда были какие-то берцы, ботинки, кирзачи, валенки. Приходилось их шить/чинить, или просто выбрасывать. А вот о дорогих моделях никогда особо не задумывался. А вообще — поклонник халявной одежды.
10 декабря 2013, 23:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А вообще — поклонник халявной одежды.воруешь?
11 декабря 2013, 00:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
я к примеру из таких.не рыбак не охотник и по 5 суток переходы не топчу Но ватник Это Жесть -если он не синтепоновый.
11 декабря 2013, 00:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
у меня на стройке Лётчитсчкая кожанная куртка с Одним Левым рукавом была крепка зараза. но тоже не легка я её трофейную подстёгу с интепоновую прикрывал
11 декабря 2013, 00:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
я его на гульфик пустил
высох он и рассыпался — толи кислота толи щёлоч -короче осыпался он
высох он и рассыпался — толи кислота толи щёлоч -короче осыпался он
11 декабря 2013, 00:43
У меня на синтепоновую куртку сверху сварочная роба надевается. На сварочной робе все пуговицы вязальной проволкой скручены, но и пуговицы горят — из шайб делаю. Было, что и ботинки тросиком шнуровал ))) А в синтепоновых куртках одна беда — замок молния — стоит окалине попасть и все, новый надо вшивать. Но это, конечно, лирическое отступление.
11 декабря 2013, 00:52
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
У меня на синтепоновую куртку сверху сварочная роба надевается. На сварочной робе все пуговицы вязальной проволкой скручены, но и пуговицы горят — из шайб делаю. Было, что и ботинки тросиком шнуровал )А ссать только в чугунный унитаз, который несколько раз заварен аргоном, потому что обтряхивали последние капли и раскололи?
11 декабря 2013, 01:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Не, просто нищие.Тоже сварным работал год или чуть дольше. Калым(подработку) можно найти почти всегда. Ну а выпить то хоть залейся.
11 декабря 2013, 01:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
хороший жизненный опыт в общении с люДми и выживания в чуждых коллективах.
11 декабря 2013, 01:44
+57.64 Mich
— Озалупинск
то же надоело — поэтому и осел на жопу ровно.сижу тихонько ковыряюсь.
11 декабря 2013, 19:28
Да и не много получается эти пусть 60 тыс за вахту, особенно если считать нонешние вычеты за охрану труда и прочее. Есть на чём проколоться — ребята из моей организации слиняли бригадой на КИП в Воркуту, потом перебирались кто куда мог. Работу найти можно везде — зарплата не везде стоит работы. Мне повезло с постоянкой. Было б лучше со здоровьем — мож и на вахтах бы тоже пропадал (чёрта вам, поручкик, жена убьёт)
13 декабря 2013, 06:35
Мне знакомый рассказывал, на Севере в Тюменской области вышел на кладбище, а там молодые лет 35-45 уже лежат. На 3-й этаж забраться уже проблема, пот градом, одышка. Обострение хронических заболеваний и т.д. это следствие гипоксии, низкой влажности, но сдругой стороны, мороз 25-30 градусов почти не ощущается.
В общем по Северам ездить надо до 30 лет, а после, нечего там делать.
В общем по Северам ездить надо до 30 лет, а после, нечего там делать.
11 декабря 2013, 09:46
+3.00 Tugarin72
— Коломна
15 декабря 2013, 12:23
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Север, где-то в АстраханиВот тут не понял… Астрахань на севера перенесли?
11 декабря 2013, 01:09
У нас работа сдельная — как посчитаем и договоримся. Калымы, конечно, есть и не хилые порой.
Насчет «нищие»… А разве богатые будут так работать? Все, надоело, пошел делать революцию, пока молодой )))
>
Ну-ну, с каких это пор Каспий на севере.
Ну а насчет без всякого образования ))) Тут знания и умения нужны, а не диплом об образовании.
Насчет «нищие»… А разве богатые будут так работать? Все, надоело, пошел делать революцию, пока молодой )))
>
«Буквально сегодня меня на вахту на Север, где-то в Астрахани звали, денег 40-50 тысяч, безо всякого образования даже можно.»<br
Ну-ну, с каких это пор Каспий на севере.
Ну а насчет без всякого образования ))) Тут знания и умения нужны, а не диплом об образовании.
11 декабря 2013, 01:13
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Все, надоело, пошел делать революцию, пока молодой )))Кинь в себя рюмку за мое здоровье — че-то я на велике доездился — гайморит вроде подкрадывается. Как зима начинаются старые раны
12 декабря 2013, 17:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
после 23:00 у нас не продаюткакая-то неправильная у вас деревня...
а вообще и самогон должен быть у любой бабы Нюры).
11 декабря 2013, 00:21
Так Денисыч давай признаем что ни ты ни половина остальных(спорщиков) и не туристы и не охотники и даже не лесники...?Так что тут признаваться то? Я уже тыщу раз говорил, что не турист — строитель я, сварщик-трубник, ну и монтажник, конечно. На вахты езжу, куда труба позовет. Если мне на крутую спец. одежду заморачиваться — вообще денег не хватит. Вот и ходим порой, как дервиши.
воруешь?Каюсь, отче, был такой грешок )))
11 декабря 2013, 00:32
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
10 декабря 2013, 21:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Мне кажется (кажется!), что зря вы так огульно всё современное охаиваете.
Просто интересно как глубоко к истокам вы вернуться собираетесь?
Просто интересно как глубоко к истокам вы вернуться собираетесь?
11 декабря 2013, 08:27
+31.83 Offdream
— Барнаул
Валенки и телогрейка хороши на посту стоять, на номере, да над лункой сидеть. Я бы даже сказал, что они в для этих целей вне конкуренции, учитывая их стоимость. А вот если бегать предстоит или подниматься/продираться куда-нибудь — увольте и помилуйте. Я готов платить за собственный комфорт в полях, и мне глубоко фиолетово, кто производит снарягу. Желательно, что бы отечественная, из патриотических соображений. Но при условии достойного соотношения цена/качество, ни иначе.
11 декабря 2013, 09:31
+3.00 Tugarin72
— Коломна
"… наши предки в этой одежке и наполеона прогнали и гитлеру под зад пнули и просто все в телогрейках и валенках, шапка ушанка..." Уважаемый не надо так же слепо следовать старому.Насчет Наполеона не знаю, с участниками той войны не общался, но от своего деда-участника ВОВ, ныне покойного, (май 1941 г.Харьков — сентябрь 1945 г.Берлин.Старшина, артиллерист), слышал сколько солдатиков наших в ушанках, шинельках и телогрейках погибли не в бою, а от холода.
11 декабря 2013, 18:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
Если учесть что гибнуть они в этих шинельках начали аж с 38-39 то вообще грустно…
10 декабря 2013, 20:50
+8.65 vladych82
— Тольятти
www.garsing.ru/catalogue/classic/1928.html Взял месяц назад за 3300, по городу походил, разносил. В эти выходные пол дня в лесу по сугробам полазили, потом ещё часа 4 не снимал в помещении был. Ноги не мёрзли, носок махровый (85% бамбук, 10% хлопок, 5% еластан). Я доволен, дальше посмотрим.
- v
- +1
10 декабря 2013, 20:55
+0.80 marik722
— Пермь
да хрен с вами поклоняйтесь западу! то что ямаха лучше бурана я не спорю, дело не в технике а как её использовать, ТЕХНИКА В РУКАХ ИНДЕЙЦА МЕТАЛЛОЛОМ, так и с одеждой, и со всем, берцы хороши, не спорю но не везде и не всегда, как кроссовки, в зале одни, на улице другие в морозы третьи, а про предков я вообще молчу да и сам пользуюсь, сколько пар носков тебе в неделю надо? стирать будешь? а я с любой тряпки портянки намотаю и всё, я в чистоте и заморачиваюсь, а ушанку на ни на че не променяю я сам на севере служил и не жалею что ушанки были а не маски, вам то в городе виднее а мы то фиг ли крестьяне мы и так как ни будь проживем один черт к нам попретесь в случае чего к истокам к РОДИНЕ а не на запад
- v
- 0
10 декабря 2013, 20:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
стирать будешь?ежедневно! иногда, даже дважды в день!
10 декабря 2013, 21:03
+0.80 marik722
— Пермь
так вы воду судя по коментариям с дождя собираете какие носки вам пить нече, они еще и рваться могут будешь шить в бп, смех
10 декабря 2013, 21:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
какой дождь? у нас пол-области болота и реки. возможность есть! а когда нет — не меняю и кладу в рюкзак, а стираю через день по 2 пары — но это в очень засушливое лето.
я понимаю, что тонкости стирки носок не в каждой деревне освоили, но у нас в посёлке как-то справляются.
я понимаю, что тонкости стирки носок не в каждой деревне освоили, но у нас в посёлке как-то справляются.
11 декабря 2013, 08:42
+31.83 Offdream
— Барнаул
да хрен с вамиВсегда! Слава Богу
берцы хороши, не спорю НОИменно спорите, причем весьма резко.
вам то в городе виднее а мы то фиг ли крестьянеЯ в городе, но такой же крестьянин, большую часть жизни в деревне прожил. И на воздух выбирался всегда, когда желание было. И без ковриков, и без спальников, и без обуток вменяемых; снарягой стал со временем обрастать. Так что спорить могу с Вами долго и конструктивно. НО! Это тема отнюдь не для споров.
PS В тысячный раз употребляю фразу: «всё решает практика». Не сидите дома! Всем от души желаю!
11 декабря 2013, 09:37
+3.00 Tugarin72
— Коломна
10 декабря 2013, 20:59
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Автору. Зайдите на Risk.ru Когда у меня возникают сомнения или нужно восполнить пробелы в знаниях о материалах, технологиях и изделиях, я в первую очередь иду туда. Там много интересного, вплоть до моделей той же обувки, которая реально прошла серию высокогорных экспедиций, а не просто выходов на природу пусть даже на протяжении 2-3 лет.
- v
- +3
10 декабря 2013, 21:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
только, нужна ли автору такая дорогая обувь
10 декабря 2013, 21:06
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Автору нужна ИНФОРМАЦИЯ. а там её масса. пусть смотрит обувь для подходов. Какие верха, подошвы, вплоть до шнурков наиболее оптимально. Не обязательно же для высокого треккинга на жестких подошвах брать. Они и дорогие.
При заявленной сумме, которую он готов потратить, у нас в гривнах на 1600 в принципе можно очень даже не дурственную найти обувку.
При заявленной сумме, которую он готов потратить, у нас в гривнах на 1600 в принципе можно очень даже не дурственную найти обувку.
10 декабря 2013, 21:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в городе её соль съест быстро у меня так одни вибрамы распались, теперь в городе я ношу зимнюю обувь не дороже 2.000 рублей
10 декабря 2013, 21:12
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Золотые слова. И автор поймёт, что найти себе боты на все случаи жизни не реально.
12 декабря 2013, 21:13
-0.01 Mr_nutz
— Саратовская область
Можно поподробнее о том где именно там смотреть?
А то зашел, полазал, а там одни статьи
Или там только они и будут?
Я надеялся на что-то вроде энциклопедии
А то зашел, полазал, а там одни статьи
Или там только они и будут?
Я надеялся на что-то вроде энциклопедии
12 декабря 2013, 21:46
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
www.risk.ru/users/tashkan/200552/
Нашел сразу про ботинки. Есть и обзоры готовые конкретно по вещам. Читайте статьи. Просматривайте разделы в рубрике «сообщества». Готового рецепта здес никто не даст. А у нас на Украине рынок подобных вещей несколько иной по наполнению брендами. и цены отличаются. Или Вам не интересно?
По тем ботам, что Вы на картинке показали. Это Лова Элит Дезерт Бутс. В оригинале выпускают на армию в количестве менее 3000 тыс пар в год. Всё остальное — коммерция Азиатского разлива. В оригинале чрезвычайно удобны. Разрабатывались для гор Афганистана. Реально использовать до пояса снегов. Держат мороз. Промокаю туго, сохнут быстро. Подошва Вибрам клеевая. Типичная болячка — отслаивается подошва от носка. Починить в поле практически не реально. Пластик на носке не пробивается шилом. И сечётся Кордура на вставках. Могут даже фрагменты не большие вываливаться. Нигде в обуви такого раньше не видел.
Нашел сразу про ботинки. Есть и обзоры готовые конкретно по вещам. Читайте статьи. Просматривайте разделы в рубрике «сообщества». Готового рецепта здес никто не даст. А у нас на Украине рынок подобных вещей несколько иной по наполнению брендами. и цены отличаются. Или Вам не интересно?
По тем ботам, что Вы на картинке показали. Это Лова Элит Дезерт Бутс. В оригинале выпускают на армию в количестве менее 3000 тыс пар в год. Всё остальное — коммерция Азиатского разлива. В оригинале чрезвычайно удобны. Разрабатывались для гор Афганистана. Реально использовать до пояса снегов. Держат мороз. Промокаю туго, сохнут быстро. Подошва Вибрам клеевая. Типичная болячка — отслаивается подошва от носка. Починить в поле практически не реально. Пластик на носке не пробивается шилом. И сечётся Кордура на вставках. Могут даже фрагменты не большие вываливаться. Нигде в обуви такого раньше не видел.
10 декабря 2013, 21:22
+0.80 marik722
— Пермь
А у меня все есть! и на все случаи! Я не покупаю тренды я покупаю что мне надо и не жалуюсь и не хвастаюсь, вам надо вы и хвастуйтесь друг перед другом, сайт вроде называется НЕ ПРОПАДУ, а тут одно за одним ГЛЯНЬКА Я ЧЕ КУПИЛ, НЕ НАШЕ, ЗАЦЕНИТЕ а про выживаемость и слова нет
- v
- 0
10 декабря 2013, 21:36
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Что именно всё? У нас на Украине, например, хорошие кирзаки найти не реально. Внутри картон, через него гвозди идут. раскисает даже летом от пота. я служил в 98-99. У меня были сапоги 1987 г рождения. Я только каблуки сменял и всё. И портянку уважаю и сапожки и валенки. Вот только в наших палестинах проще берцы или треки западные путёвые найти, чем своё. Старое ушло, а новое — без комментариев.
Поделитесь своим опытом. В чём вопрос?
Поделитесь своим опытом. В чём вопрос?
10 декабря 2013, 21:46
+23.81 wervolf313
— Москва
Garsing «alpinist»-3000-3500руб. Правда, к основной стельке сразу добавляем войлочною.
- v
- 0
10 декабря 2013, 21:48
+0.80 marik722
— Пермь
У деда, ой да прости, у батьки спроси а в чем это он ходил? когда не было ни чего, и что было актуально, ну было же жили как то, и не жаловались и в походы ходили и ну я не знаю, спорить со всеми я не хочу западное и китай я не одобряю, что есть тем и пользуюсь и поэтому считаю себя выживальщиком, а не по тому что закупаю все что не попадя и лежит оно для пвд в лучшем случае, у меня каждый день как у некоторых пвд, и чё теперь кричать вот как я походил!!! Ребята я против ВАС ни че не имею но давайте ходить отдыхать а не хвастать,
- v
- 0
10 декабря 2013, 21:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Марат! любой батька признает, что промышленность не стоит на месте.
что современные материалы и снаряжение во много раз превосходят прошлые.
кто-то позволяет себе одно, кто-то другое.всё по возможностям и желаниям.
но глупо отвергать очевидное.
что современные материалы и снаряжение во много раз превосходят прошлые.
кто-то позволяет себе одно, кто-то другое.всё по возможностям и желаниям.
но глупо отвергать очевидное.
10 декабря 2013, 22:03
+0.80 marik722
— Пермь
Давай жги!!! Респект, а он то не заморачивал голову как бы выжить жил и все зря ты смеешся
11 декабря 2013, 09:54
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Марат! Прочитай «Воскресение» Л.Н.Толстого. Там написано, причем современником того крестьянина который на фот, о том, как он-крестьянин жил. И голову о том как выжить он очень сильно заморачивал, можно сказать и мыслей других у него не было кроме той, как выжить!
10 декабря 2013, 21:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и в походы ходили
не нужно «сказок дедушки Примуса», свои имеем. Дождёмся Виталия — он застал «смену эпох»
комментарий был удален
10 декабря 2013, 22:01
+0.80 marik722
— Пермь
Согласен! Но на всех не хватит, у кого то берцы крутые у кого ствол, а жить то как, У меня допустим нет ни чего простая одежонка, приедь ко мне я так в лес заведу ни один джипс не поможет, и сам попробуй взять с собой собаку и кошку в минус 30 в лес на ночь, собака выйдет и кошка хоть и обморозится, а человек вряд ли, нет костра нет жизни, шмотки оно конечно важно но знать лес важнее, теория без практики ноль, а я про все ваши способы вот токо здесь и узнаю, ) очень потешно бывает, но бесит когда хвастают шмоткой с запада я в ссср рожден поймите
- v
- +1
10 декабря 2013, 22:13
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ет ни чего простая одежонка, приедь ко мне я так в лес заведу ни один джипс не поможет, и сам попробуй взять с собой собаку и кошку в минус 30 в лес на ночь, собака выйдет и кошка хоть и обморозится, а человек вряд ли, нет костра нет жизни, шмотки оно конечно важно но знать лес важнее, теория без практики нольздесь соглашусь, однако этот аргумент из серии«в огороде бузина а в Киеве дядька. То что опыт ваш ценен не оспаривает никто, но и не поверит никто что ватник лучше легкой теплой куртки.
бесит когда хвастают шмоткой с запада я в ссср рожден поймитемногие тут гораздо раньше в СССР родились, и ничего „преклоняются“, если есть возможность преклоняемся, выбираем лучшее, нет возможности берем то что можем.
10 декабря 2013, 22:29
+23.81 wervolf313
— Москва
Рожден в СССР! Служил в СССР! Закончил с служить в России, увы не всегда СОВЕТСКОЕ, значит самое лучшее.
10 декабря 2013, 22:37
Марат чего вы так завелись то? Что вас так заводит? То что кто может себе позволить больше чем вы? Так это не стоит того! Или то что горожане разбираются в современной одежде? так это нормально и в села придет...!(это прогресс называется)
Я не знаю чо вы носите в повседневно жизни но это не все совдеп и СССР и даже не СНГ производства!
фото в вашем профиле…
Судя по ней вы поклонник КНДР?! шапка Китай, куртка Китай! перчатки… не пойму… свитер дешевая Турция… только бахилы от ОЗК из СССР! так что не стоит демонстрировать свою ватникововаленковую жизнь, это ведь не так…!?
Каждый выбирает по себе и каждый испытывая, делает выводы и меняет мнение(и вы не исключение)
Я не знаю чо вы носите в повседневно жизни но это не все совдеп и СССР и даже не СНГ производства!
фото в вашем профиле…
Судя по ней вы поклонник КНДР?! шапка Китай, куртка Китай! перчатки… не пойму… свитер дешевая Турция… только бахилы от ОЗК из СССР! так что не стоит демонстрировать свою ватникововаленковую жизнь, это ведь не так…!?
Каждый выбирает по себе и каждый испытывая, делает выводы и меняет мнение(и вы не исключение)
10 декабря 2013, 22:17
+23.81 wervolf313
— Москва
<img src=«nepropadu.ru/uploads/images/00/90/65/2013/12/10/93e082.jpg»title=«боты» align=«left» alt=«боты» />Трекинговые боты, 1500руб. Заявлений максимум -20градусов в статике 45минут, две недели на стройках капитализма.Ноги не мерзнут! Все в «декатлоне „
- v
- 0
10 декабря 2013, 23:54
+57.64 Mich
— Озалупинск
ХСН полусапоги — в нутрях войлок… www.hsn.ru/2013/530-1.html
У меня такие: советую.
У меня такие: советую.
- v
- +3
10 декабря 2013, 23:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
11 декабря 2013, 00:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
зато до -30 по Питерски левая не мерзнет, а на правую можно тупо валенок — их всё равно то же 2 но почемуто одинаковых, до менЯ носили, можно чаще менять просушивать, зато левоприводный получаюсь, на малых скоростях в занос не тянет…
11 декабря 2013, 00:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
11 декабря 2013, 00:05
+57.64 Mich
— Озалупинск
В канун новогодних корпоротивов очень актуально кому нах будеш нужен с полусапогом на одной и валенком на другой и ещё с одним под мышкой Кроме как родной жене
11 декабря 2013, 00:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Это все шутки, вот серьезный вопрос: войлок внутри, он съемный или прошит как-то? Не сыреет войлок?
11 декабря 2013, 00:14
+57.64 Mich
— Озалупинск
Не Съёмный он как подкладка идёт, у меня ноги не потливые- но если стельки не вынимать то за неделю накапливается малясь сырости.
Размеры зимней идут у них на размер больше — я купил в притык на тонкий носок -на жалею, так приятно ногам войлок -ноги сухие и горят люблю я это…
Размеры зимней идут у них на размер больше — я купил в притык на тонкий носок -на жалею, так приятно ногам войлок -ноги сухие и горят люблю я это…
11 декабря 2013, 00:19
+57.64 Mich
— Озалупинск
У нгих есть вариант с войлочным носком -вставкой -Но в руках не держал.местные из пожарки их в одну зиму себе в Охотньчьем раскупили, есть косяк небольшой — место по углам где язык пришит " точки — есть дырочки — так туда снег сухой в мороз попадает вот тута
11 декабря 2013, 00:33
+57.64 Mich
— Озалупинск
не поржавели -у меня даже чёрное ещё не стёрлось.вот у товарисча (он дворником работает и пользует их в хвост и гриву белые они пока не заржавели и надевает он их раньше и снимает позже и работает в них) я свои не так активно пользую-но есть посмотреть на те в которых работают.
11 декабря 2013, 00:54
+57.64 Mich
— Озалупинск
ВД? не знаю если чесно-такой проблемы не возникало-всегда широко расшнуровываю-если требуется разворачиваю голенища немного чтоб просыхало. Тугих шнурков не должно быть — тугие в дырках шнутки мокрые портят люверсы.
11 декабря 2013, 01:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
шнурки не должны быть в люверсах не поразмеру — свободненько они должны там ходить
11 декабря 2013, 19:39
Сушить, а если есть время и чёрным стать не жалко — перед чисткой с кремом вытаскивать шнурки и слегка по люверсам проходиться (особо полезно, если язык вшивной на всю высоту). Меня больше сами крепежи люверсов бесят — края «лепестков» острые, да и сами загибы один через два торчат, бывает. Пока пассатижами не «оттюнингуешь», шнурки летят со страшной силой (вернее, скоростью).
11 декабря 2013, 20:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
на тех что показал люверсы без лепестковые и здоровые
11 декабря 2013, 03:30
+5.57 ALUCARD13
— город н
Были берцы с таким протектером.По зиме забиваются не слабо, а летом полный пзд
1 Забиваются мелкие камешки и грязь
2Протектор не способен сам очистится
3Очищать приходилось с гвоздем и матом, тк просто промыть не реально
4Глина налипала слоем до 2см и не отваливалась
Очень хотелось этими самыми ботинками почки опустить придурку придумавшему и поставившему такой рисунок
1 Забиваются мелкие камешки и грязь
2Протектор не способен сам очистится
3Очищать приходилось с гвоздем и матом, тк просто промыть не реально
4Глина налипала слоем до 2см и не отваливалась
Очень хотелось этими самыми ботинками почки опустить придурку придумавшему и поставившему такой рисунок
11 декабря 2013, 18:17
+57.64 Mich
— Озалупинск
Глины озвиняйте нету.зато отсева гранитного хоть наоборот кушать.
не возникает таких проблем- ну вот не знаю почему. Может не заморачиваюсь-зимой камушек небольшой в помощь, большой чтоб мешал не застревает.снег -да забиватся и грязнит пол, тряпку в поддончик для оттайки- но ходьбе это не мешает.при ходьбе не налипало так чтоб мешало. а то что при в ходе в помещение мне протектор н7е выбить от снега-тьо уж об этом не моя забота думать.дома к этому готов.
ну вот не достаю я камушки из них если и засели, ну чиркает об плитку или в подъезде -да и срать на него, на улице и в лесу мне на это тоже плевать-об снег не чиркает.
не возникает таких проблем- ну вот не знаю почему. Может не заморачиваюсь-зимой камушек небольшой в помощь, большой чтоб мешал не застревает.снег -да забиватся и грязнит пол, тряпку в поддончик для оттайки- но ходьбе это не мешает.при ходьбе не налипало так чтоб мешало. а то что при в ходе в помещение мне протектор н7е выбить от снега-тьо уж об этом не моя забота думать.дома к этому готов.
ну вот не достаю я камушки из них если и засели, ну чиркает об плитку или в подъезде -да и срать на него, на улице и в лесу мне на это тоже плевать-об снег не чиркает.
11 декабря 2013, 20:24
+5.57 ALUCARD13
— город н
Способность протектора самоочищаться очень важна, зимой снег стаит, а летом грязь не вымывается ее надо выцарапывать.На летней практике одногрупник наступил на кучку и легко оттер резиновый сапог, мне бы пришлось повозится, а если это грязь с бензином кислотой тд.ИМХО очень неудачный протектор, особенно крестики углубления.
11 декабря 2013, 22:51
+57.64 Mich
— Озалупинск
для тех мест где говно масло бензин с маслом и кислотой щёлочь и грязь и глина и всё вместе вы перемешку Хим защитные бахилы -на один раз попользовать и кинуть.
ну или специализированную обувь типо сапог рабочих…
ну или специализированную обувь типо сапог рабочих…
11 декабря 2013, 00:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Во времена СССР были сапоги под народным брендом «прощай молодость» и женские и мужские, и короткие как ботинки и длинные до колена, кстати входят в моду и сейчас, в современной интерпретации, вот они были чисто войлочные.
- v
- +5
11 декабря 2013, 00:24
+115.17 Spooky
— Ростовская область
В пацанстве у меня такие были, правда короче: это полусапоги а то были ботинки
11 декабря 2013, 00:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Для меня обувь вообще и зимняя обувь в частности очень больная тема. Мерзну я. И сало ем и водку люблю — но… мерзну все ровно. Мерил в магазине вот такую модель Бутекс «РОСОМАХА» модель 24055
Стоят в районе 3800-4000. Что господа хорошие скажут? По отзывам и обзорам тут, тут,
Стоят в районе 3800-4000. Что господа хорошие скажут? По отзывам и обзорам тут, тут,
- v
- +3
11 декабря 2013, 00:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
11 декабря 2013, 00:42
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
если водку пить и салом закусывать, то и обувь не нужнаНу можно изредка обходится
11 декабря 2013, 00:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
ohot-torg.ru/product_info.php?cPath=31_46&products_id=566
Где вы такую дешЁвую Вотку нашли??
Где вы такую дешЁвую Вотку нашли??
11 декабря 2013, 01:08
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Это не вотка. Это СпиРт зазбадяженый. Турист думаешь где работает? наливают спирт с Варшавки в ванну и водички из озера высокогорных источников. И веслом мешают. Домой добирается так
11 декабря 2013, 01:10
Чисто по русски
Русская семья в представлении американской — Дорогая, я дома!
— Почему так поздно?
— По дороге медведь ногу вывихнул — пришлось водкой отпаивать.
— Садитесь все! Давайте выпьем водки.
— Мам, я пойду поиграю с медведем.
— Хорошо, только сначала выпей водки.
— А где наш дедушка?
— Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны
— Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди — иди тоже выпей водки.
— Ладно, иди, погуляй, сынок, ушанку только одень, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки — она заканчивается.
— Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
— Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
Русская семья в представлении американской — Дорогая, я дома!
— Почему так поздно?
— По дороге медведь ногу вывихнул — пришлось водкой отпаивать.
— Садитесь все! Давайте выпьем водки.
— Мам, я пойду поиграю с медведем.
— Хорошо, только сначала выпей водки.
— А где наш дедушка?
— Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны
— Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди — иди тоже выпей водки.
— Ладно, иди, погуляй, сынок, ушанку только одень, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки — она заканчивается.
— Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
— Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
11 декабря 2013, 23:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
АААА! опять жжете, блин все пропустил спать надо, ну молодцы повеселили от души
11 декабря 2013, 01:50
+66.23 orskdealer
— Москва
У меня такие же. Верх промокает (немного лечится водоотталкивающей пропиткой), если долго по сугробам ходить. Нужно одевать бахилы, если захочешь походить по сугробам. В качестве утеплителя там синтетический Primaloft. При намокании он не сильно теряет утепляющие свойства.
Фирма Lowa производит хорошую обувь. Этим летом ходил в них по Кавказу. Только положительные эмоции.
В ботинках «Росомаха»
Если приглядеться то видно, что нубук потемнел от влаги (но на фото не промок, пропиткой не брызгал).
Фирма Lowa производит хорошую обувь. Этим летом ходил в них по Кавказу. Только положительные эмоции.
В ботинках «Росомаха»
Если приглядеться то видно, что нубук потемнел от влаги (но на фото не промок, пропиткой не брызгал).
11 декабря 2013, 10:11
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спасибо.Буду смотреть с кожанным верхом.
11 декабря 2013, 15:01
+66.23 orskdealer
— Москва
Не стоит с кожаным. Во-первых, там утеплитель будет на меху, то есть при намокании держать тепло совсем перестанет. Во-вторых, кожа на морозе утром так задубеть может, что фиг в ботинки влезешь. В-третьих, намокание ботинка от долгого соприкосновения со снегом лечится бахилами.
11 декабря 2013, 05:22
Я себе взял такие. Высокие берцы «Кроссинг» (стоят около 3200р.) отходил 3 года в экстримальных условиях(мороз, сырость, всякая грязь, щебень...) Сейчас один ботинок надо подошву подшить и поломались крепления шипов. Средние берцы «Пилот» (стоят около 3000р.) 2й сезон пока без проблем. Ну разумеется стельки и шнурки каждый год меняю. Подошвы на них одинаковые! По гололёду все «летают» а я иду уверенно!
- v
- +3
11 декабря 2013, 08:44
+2.40 Znak2008
— Пенза
Ботинки сами по себе хороши, а шипы — хрень жуткая. И ненадёжная.
11 декабря 2013, 11:08
Да нормальные там шипы, выручали не раз! А то что ломается подъёмный шарнир это факт! У НПО модели ботов с шипами без шарниров(не подъемно-переворотные а просто перекидные на 180градусов) но как вышел на шипах/без шипов так и будешь ходить забиваются канавки! В «Бутексах» планки с шипами прикрывают собой канавки от засорения. А есть варианты лучше?
11 декабря 2013, 14:04
+2.40 Znak2008
— Пенза
Лично мне не понравились, на льду (шлялся по водохранилищу зимой) особенного эффекта не ощутил. В городе, по снежному накату, гололёду ещё можно ходить. Шарниры летят только так, да и канавки снегом все-равно забиваются.
А есть варианты лучше?ага :
11 декабря 2013, 14:46
Ну прикольная картинка а ботинки ерунда, в сугроб будут проваливаться и в хоккей в них не поиграешь! «Бутекс» универсальная обувь в них не стрёмно по городу шляться и в них нормально на рыбалке, охоте. А что кому больше подходит тут уж личное дело каждого. Некоторым вообще нравятся лыжи и роликовые коньки.
11 декабря 2013, 15:33
+2.40 Znak2008
— Пенза
Зато в них камнями можно в футбол играть Я про «Бутекс» у целом ничего плохого не говорю (вот прям сейчас печатаю, а они на ногах сидят). Меня шипы не удовлетворяют, а так все хорошо!
11 декабря 2013, 08:52
+31.83 Offdream
— Барнаул
Тоже владею этой моделью, вторую зиму. Всё бы ничего, но отвалилась на правом ботинке передняя платформа с шипами. Причём с концами отвалилась, если бы нашёл её — тупо бы приклеил. В гололёд — милое дело!
Может знаете, где можно надыбать комплект красных штучек с шипами? Приобрёл бы с удовольствием.
Может знаете, где можно надыбать комплект красных штучек с шипами? Приобрёл бы с удовольствием.
11 декабря 2013, 10:52
У меня на экстримально используемых «кроссингах» тоже сначала на одном боте потом на другом полетели шипы. У шипов слабое место в подъёмном шарнире, когда попадает шарнир под точечную нагрузку (наступаешь на камешек или кусок льда) могут сломаться пластиковые штырьки между креплением шипов и креплением к подошве. Думаю можно крепление ремонтировать раскалить гвоздь и прожигая вставить вместо сломанных пластиковых штырьков но мои сломанные шипы не сохранились. Сам ищу каналы по замене шипов! Вот есть сайт byteks.ru/index.php/ct-menu-item-49 Может попробовать с ними связаться и поговорить.
11 декабря 2013, 17:10
+31.83 Offdream
— Барнаул
могут сломаться пластиковые штырькиТак оно всё и было.
Может попробовать с ними связатьсяБудем пробовать. Хоть на чистом льду ждать от них мёртвой хватки и не стоит, но на раскатанном снегу и на опасных накатах у остановок общественного транспорта жизнь с шипами на ногах становится гораздо проще. Да и на замёрзшей водной глади «тормозной путь» уменьшается в разы.
11 декабря 2013, 10:23
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Вставлю слово — если думаешь ночевать зимой в полевых условиях — не бери утепленную обувь! К вечеру, даже если не промочишь, от пота внутри будет сыро, за ночь не просушишь.
- v
- 0
11 декабря 2013, 13:25
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Это здорово, конечно, но кто это тащить будет? Если на машине только. Хотя я один раз (как раз самый первый свой раз) зимой ходил в таком порядке — на ходу ботинки армейские (не ломайте голову, просто ботинки парадно-выходные), а на стоянке — валенки.
13 декабря 2013, 06:55
0.00 Ignit
— алдан
прошелся в летних бутексах, -23 через час ножки подмерзли, наверное нужно одеть еще носок.
- v
- 0
13 декабря 2013, 10:06
0.00 zauralec
— Курган
Если стоит задача передвигаться зимой по пересеченной местности (подразумеваю не час, ни два, а несколько дней), то не существует обуви типа берцев для этих целей (любые берцы намокнут изнутри и снаружи, забьются снегом на ходу, не просохнут ни у костра ни у печи). Решается эта задача при помощи удобных (по ноге, чтоб аж «отдыхала»)демисезонных (комбинированных спилок-синтетика-гортекс), прочных кроссовок (на толстый х/бшный носок)+бахил(галоши, с пришитым к ним, голенищем из синтеческого материала с фиксацией под колено, желательно шнуровкой). Это проверенный туризмом и моими охотничьими вылазками симбиоз… Нечто подобное «бродни» промысловиков… Такая же «слоёная» композиция, удобная для пешего перемещения 10-20 см. снега или без особых хитростей крепится к лыжам… С собой ИМХО только сменных пару носков иметь желательно… На ходу и кратковременных остановках комфорт на 5+.
А вышел на дорогу, к поселку, городу, снял бахил и остался в цивильной обуви. Как-то так.
Кстати о ЛОВЕ (не однотонные только). Какой размер нужен? Я за 5500 свои продаю. Были в одном походе. Нареканий никаких — ВЕЩЬ. Банально, косточка на правой ноге растёт, ищу что-то пошире. Заинтересует, пиши.
А вышел на дорогу, к поселку, городу, снял бахил и остался в цивильной обуви. Как-то так.
Кстати о ЛОВЕ (не однотонные только). Какой размер нужен? Я за 5500 свои продаю. Были в одном походе. Нареканий никаких — ВЕЩЬ. Банально, косточка на правой ноге растёт, ищу что-то пошире. Заинтересует, пиши.
- v
- 0
Комментарии (177)