Я ищу ответ: Про питание
А у меня вопрос!!! я живу в своем доме, охраняют две собаки, и кот в доме, в общем ни крошки не пропадает, но любовь к природе берет свое, есть две кормушки для птиц и иногда просто галдят налетая сворой, напрягая псов кота и меня, Так вот вопрос, КАКИХ ПТИЦ В СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖНО СЪЕСТЬ? Поймать то понятно не проблема
Похожие записи
- Небольшой тревожный чумадан) 101
- Стоит ли вообще "готовиться"?.. Дискуссия на диване. Выживание в БП - надо готовиться или не надо 96
- Фильм "Дорога" - критика выживания 135
- Фильм "Survivalist" (Сюрвивалист, Выживальщик) как пример одиночного выживания после БП 91
- передвижение по местности контролируемой тсо противника 2 обнаружить и обмануть 42
15 декабря 2013, 19:20
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Воробей, ворона, голуби. Вообщем все, ворон не рекомендую они свалкой воняют да помоями.
- v
- 0
15 декабря 2013, 19:23
+388.46 Nord
— Питер
Теоретически съедобны все птицы, кроме орлов. Почему орлы не съедобны не знаю. Прочитал у Ильина.
Морские птицы (чайки, бакланы и т.д.) съедобны, но на вкус так себе. Тоже и с воронами.
Морские птицы (чайки, бакланы и т.д.) съедобны, но на вкус так себе. Тоже и с воронами.
- v
- +1
15 декабря 2013, 19:30
+0.80 marik722
— Пермь
Про бакланов знаю, рыбой отдает мясо да и помоешники, я за мурманском служил, пробовал, а про мелочь не знаю, говорят тоже заразы не мало, не знаю как синицы, снегири, клесты но они в лесу, в принцыпе то то же можно поймать
16 декабря 2013, 07:04
Рекомендуют снимать кожу с жиром, для улучшения вкусаВорон в пищу советуют не употреблять
16 декабря 2013, 10:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Второгодник, вроде, рассказывал, что раньше ворон солили бочками
16 декабря 2013, 16:01
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
поправочка.не ворон, а грачей в Европах солили бочками
15 декабря 2013, 19:26
Которых умеешь готовить. Некоторые падальщики (грифы всякие, а вокруг городов ворОны, вОроны и чайки) готовятся очень долго и муторно. Если мяса мало, а с топливом дефицит, то стоит ли оно того? А так, вроде, всех (насчёт орлов не помню ограничений, но ловить чревато, да и по любому раскладу вымачивать-вываривать долго, а это снижает питательность).
- v
- +2
15 декабря 2013, 19:31
+0.80 marik722
— Пермь
Так глядя на воробья понимаю что не наемся но хоть какой то навар типа мяса, всеж питательней или я не прав
15 декабря 2013, 19:45
Я ж и говорю, про дефицит топлива. А если на бульон хорошо проварить есть на чём, то с наваром суп всегда лучше.
15 декабря 2013, 20:09
+0.80 marik722
— Пермь
На урале нет проблем с топливом, до горизонта лес, я думаю на воробья хватит
15 декабря 2013, 20:58
+115.17 Spooky
— Ростовская область
глядя на воробья понимаю что не наемсяЧумчук-шурпа
15 декабря 2013, 19:33
+0.80 marik722
— Пермь
Да кстати на счет крупной я знаю, да и поймать ворону ..., я про мелочь та что в кормушки лезет аж пищит
- v
- 0
15 декабря 2013, 19:45
+0.80 marik722
— Пермь
Эх!!! Придется попробовать, может и отчитаюсь если фото смогу, а то пишут есть не че при бп, вон еда то сама лезет, если навыки отточить то
- v
- 0
15 декабря 2013, 19:51
некошерны хищные птицы и падальщики, с точки зрения гигиены, остальные на любителя имхо так бы поступал, хотя голод не тетка
- v
- 0
15 декабря 2013, 19:56
+23.83 Leda
— Станица
Безопасно съедобными являются ТОЛЬКО те птицы, которые живут на зернохранилищах. Все, что живет в городе — очень небезопасно для здоровья человека.
Это же правило относиться и к крысам, собакам, кошкам…
Уличных (помойных) животных употреблять в пищу человеку НЕЛЬЗЯ!
Это же правило относиться и к крысам, собакам, кошкам…
Уличных (помойных) животных употреблять в пищу человеку НЕЛЬЗЯ!
- v
- +3
15 декабря 2013, 20:12
+0.80 marik722
— Пермь
Вот я тоже об этом думаю, город рядом, че едят не понятно, в лесу поймать не городскую ... да и как отличить?? Не допросишь , ну если голод то думать желудок будет и сырым съешь, а пока чисто ознакомительные цели
15 декабря 2013, 20:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Марат огласите весь список птиц посещающих кормушку. И тот вид, который самый многочисленный.
15 декабря 2013, 20:34
+23.83 Leda
— Станица
Да, ничего сложного — городские в лес не полетят. Лесные не полетят в город.
А если ХОРОШО кормить в кормушках — так это считай и будут самые домашние бройлеры! Такие вообще летать далеко не станут!!!
У меня такие… Машину портят...
А если ХОРОШО кормить в кормушках — так это считай и будут самые домашние бройлеры! Такие вообще летать далеко не станут!!!
У меня такие… Машину портят...
19 декабря 2013, 10:52
+23.83 Leda
— Станица
Я? — С чего вы такое могли подумать???
Чтобы в деревне голодать — это КАКИМ же надо быть ЛЕНИВЫМ???????
Чтобы в деревне голодать — это КАКИМ же надо быть ЛЕНИВЫМ???????
15 декабря 2013, 20:20
+0.80 marik722
— Пермь
Черт их разберет, в отряде воробьиных орнитологи путаются, но в основном они и есть, синицы у окна сало клюют, а снегири у ягод дрозды были улятели , так мелочь в основном
- v
- 0
15 декабря 2013, 20:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Воробей он и в Африке воробей! Воробья едят. Снегирей, свиристелей, и прочих цветных трогать не стоит пока не БП. Но воробей не идет в ловушку, в отличии от синицы. Поэтому эффективным будет не ловля, а отстрел из пневматики. Вот попробуйте поймать воробья.
15 декабря 2013, 20:35
+23.83 Leda
— Станица
Ага! где-то даже рецепт с ними видела — кому надо — погуглить можно!!!
Тока сначала все же откормить!!!
Тока сначала все же откормить!!!
15 декабря 2013, 20:38
В городе проще, в Китае в период «охоты на воробьев» много людей по разным местам стояло, брякало, стукало, трындело-воробей больше 5 минут в воздухе продержаться не может (по физиологии), потому и падали на землю мертвыми (или почти мертвыми)
15 декабря 2013, 20:42
+23.83 Leda
— Станица
Ага, а потом из России их назад закупали! было дело — помню!
15 декабря 2013, 21:32
Да и капкан ничего, я по детству (дети иногда жестоки, поймите правильно), по зиме на маленький капкан, не помню номер, привяжу сало, на него воробей хоп, и капкан хоп,
вот радости. P.S. лягушкам в детстве лапки не отрывал
вот радости. P.S. лягушкам в детстве лапки не отрывал
15 декабря 2013, 22:08
Есть еще зайцы тупые, по зиме в мороз ставишь петли (обоженные, хвоёй обтертые) на тропу заячью, через дня 3-5 идешь проверять, попадаются солидные экземпляры, если лесная свора раньше не «раздербанит»
В них жира «0» кстати, только ради белка
В них жира «0» кстати, только ради белка
15 декабря 2013, 22:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На зайца петлю можно не обжигать. Проверять надо ежедневно, иначе какой смысл и заяц уничтожен и сам зайчатины не поел. Когда зайцев много, и они приносят вред садовым деревьям, петлю оправдываю, если за пять выходов на охоту видел одного, то попасть ему в петлю мало вероятно.
15 декабря 2013, 22:18
Не знаю, в лютый мороз кому охота каждый день ходить.
Петель же много ставишь, а не 1-2
Петель же много ставишь, а не 1-2
15 декабря 2013, 22:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Цель тогда непонятна. В охоте убить и добыть разные понятия. Вот вы удавили зверька, но не добыли его, смысл где? Может нужно выбрать оттепель, если косые не дают покоя?
15 декабря 2013, 22:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Для интереса я поставил петлю из тонкой медной проволоки. Зашел с поля и нагнал предполагаемого зайца. Подошел к петле она порвана. Заяц есть. Все что мне было надо. Дальше охотимся с ружьем.
15 декабря 2013, 22:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Христианская религия не подразумевает ни каких обрядов в отношении животных.
16 декабря 2013, 11:07
+48.58 Vepr
— Армянск
Да и капкан ничего
А как насчёт мышеловки-хлопушки? Я помню, мы в экспедиции их в тайге на мышей ставили, так поползни в них попадались тоже.
А как насчёт мышеловки-хлопушки? Я помню, мы в экспедиции их в тайге на мышей ставили, так поползни в них попадались тоже.
15 декабря 2013, 21:56
+57.64 Mich
— Озалупинск
этим летом индоутка хапнула воробья -прям за голову.видать случайно.во время кормёжки-он дергаться у неё в клюве стал -остальные идо накинулись и порвали его и смурляли
батя в шоке был… воробьи постоянно на кармушках тусят.но очень осторожные.
Синички беспечней их к руке можно приучить — отец подкармливал-что аж на губу садилась и из зубов семечку выдёргивала
батя в шоке был… воробьи постоянно на кармушках тусят.но очень осторожные.
Синички беспечней их к руке можно приучить — отец подкармливал-что аж на губу садилась и из зубов семечку выдёргивала
19 декабря 2013, 10:55
+23.83 Leda
— Станица
Читала у разводчиков — едят мускусы воробьев!!!
Своим дохлого давала специально — не стали… ЗАКОРМИЛА им, видно!
Мышей жрут — видела. при чем травленных. и ни че — ни одна утка не пострадала!!!
Своим дохлого давала специально — не стали… ЗАКОРМИЛА им, видно!
Мышей жрут — видела. при чем травленных. и ни че — ни одна утка не пострадала!!!
16 декабря 2013, 00:35
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дядько Андрей, в свое время кушал воробьев, ворон(галок??), чаек, собак, змей(не скажу каких-их сам не готовил), собак(ням-ням — только кашель за-е-бывал потом, вроде легкие чистят??). Из всего хочу сказать — НЕОБХОДИМ!!! уксус и специи. Без них говно полное. А вымочить и со специями, очень даже можно есть. Я уж не говорю про лосей резиновых , которых только на котлеты
16 декабря 2013, 00:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я знал парня который кушал очень многих животных — страусов, кенгуру, зебру, жирафа, казуара и тому подобное. Он умер. Не от мяса этих животных, от яда. Он работал таксидермистом в ростовском зоопарке. Григорьева нет, а чучела сделанные им стоят.
16 декабря 2013, 00:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Он умер.Не дождешься . Просто жрать хотелось, и часть детские забавы(готовился в спецназ — думал чтобы стать настоящим ого-го нужно есть что не попадя). Сейчас часть зубов(большая скажем так) утеряна в разных уголках нашей страны, и кушаю я кашки, чай . Шутю.
15 декабря 2013, 21:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Есть одна деталь, в отличии от голубя у воробья есть желчный пузырь и его легко раздавить не заметив при потрошении. Имейте в виду, чтобы суп не был горьким.
- v
- +2
15 декабря 2013, 22:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Китайцы съели всех червей и воробьёв, Украинцы-ёжиков.
теперь в России взялись за птиц.
теперь в России взялись за птиц.
- v
- 0
15 декабря 2013, 22:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не ерунда! года два назад бум на этих ежей был.
во первых мясо у них полезное.
во вторых-жрать нечего.
во первых мясо у них полезное.
во вторых-жрать нечего.
15 декабря 2013, 23:17
+29.94 Shaman
— Симферополь
Как и все украинцы я сьедаю два-три ежа на завтрак!
Вкусно! Но в туалет ходить больно))))
Хотя гуано можно использовать как противопехотные мины, наложил на тропе вероятного противника… он наступил, укололся, умер от заражения крови))
Вкусно! Но в туалет ходить больно))))
Хотя гуано можно использовать как противопехотные мины, наложил на тропе вероятного противника… он наступил, укололся, умер от заражения крови))
18 декабря 2013, 16:02
+7.03 y_shik
— Киев
Ой, Вы только на завтрак их едите? Я вообще кроме них ничего почти и не ем, только сало, разумеется.
Пы. Сы.: А в перерывах (только тссссс) ворую газ!
Пы. Сы.: А в перерывах (только тссссс) ворую газ!
18 декабря 2013, 21:03
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Юра ПРИВЕТ! вот жжешь то тебя ж посодят, а ты не воруй (из Берегись автомобиля)
19 декабря 2013, 00:20
+25.59 Sergsib
— из Сибири
ВОТ блин вообще даешьсмешно же, только если б небыло так грустно… многие реально думают что так и есть
15 декабря 2013, 23:22
А в России говорят в этом году бананы не уродили, так голодают люди. На одной икре ведь долго не протянешь, не хватает фосфора, потому и верят телику.
15 декабря 2013, 23:41
+29.94 Shaman
— Симферополь
Дикобраз — это ежик-бройлер, но мяса много, и иглы на стрелы пойдут.
15 декабря 2013, 22:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
по телевизору даже много сюжетов про это показывали и брали интервью-кто как их готовит.
15 декабря 2013, 23:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не запомнил я рецепты.честно.ни к чему они мне).
15 декабря 2013, 23:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у них что БП раньше чем у нас, теперь понятно что на Майдане делается.у них сейчас всё в порядке.народ вернулся к привычной жизни и любимому делу.
16 декабря 2013, 00:08
-0.15 Savag
— Кривой Рог
А по вашему коментарию Украинец сродни какому то ругательству очень не красиво, тем более межнациональных вопросов касаться. Коль не знаете что люди на майдане делают так сидите молча
16 декабря 2013, 01:17
+29.94 Shaman
— Симферополь
Некоторым русским кажется, что мы против России или россиян, издалека ситуацию не понять.
Нет, братцы, мы не за Евросоюз и не против русских, мы за себя. И мы хотим жить, не теряя чувства собственного достоинства и хотим иметь нормальное правительство и нормальную жизнь. И я уважаю тех, кто не побоялся приехать на майдан сразу после того, что там было. и прожить на мороз, на улице, скоро месяц…
Нет, братцы, мы не за Евросоюз и не против русских, мы за себя. И мы хотим жить, не теряя чувства собственного достоинства и хотим иметь нормальное правительство и нормальную жизнь. И я уважаю тех, кто не побоялся приехать на майдан сразу после того, что там было. и прожить на мороз, на улице, скоро месяц…
16 декабря 2013, 01:30
-0.15 Savag
— Кривой Рог
Некоторые мои коменты почемуто не там оказались а Турист с Дроздом просто насмехаются над Украинцами почемуто считая что в Украине нечего есть и только тем и заниматься что митинговать и открытые провокации дрозда о хохлах это уже извините переходит все рамки… Смотрим на себя а не критикуем других
16 декабря 2013, 14:23
+29.94 Shaman
— Симферополь
Сам я на четверть русский, и есть у меня мнения о том, что Вы под Путиным вольно и богато живете, но не завидуется что-то.
Потому что я не завистливый
Потому что я не завистливый
16 декабря 2013, 14:20
+29.94 Shaman
— Симферополь
Мир Вам!
Не грузись земляк, они не со зла. В России своя пропаганда работает, со своим интересом. Мне Русские — братья-славяне, у нас одни корни, нам нечего делить. Но это не повод отказываться от европейской модели развития. Не жду каких то благ, я взрослый и далеко не наивный человек. Но и скатиться к диктатуре не хочу, ценю свободу больше всего.
Пы.Сы. Жил в Кривом Роге до 2002 г.
Не грузись земляк, они не со зла. В России своя пропаганда работает, со своим интересом. Мне Русские — братья-славяне, у нас одни корни, нам нечего делить. Но это не повод отказываться от европейской модели развития. Не жду каких то благ, я взрослый и далеко не наивный человек. Но и скатиться к диктатуре не хочу, ценю свободу больше всего.
Пы.Сы. Жил в Кривом Роге до 2002 г.
17 декабря 2013, 00:47
+57.64 Mich
— Озалупинск
не стоит в диктатуру, и в союз-хоть он возможно и откроет некоторые пути. Обидно одно- что что бы не хотел народ-его поделят и сделают как выгодней меньшинству…
17 декабря 2013, 00:53
+29.94 Shaman
— Симферополь
Вот это сцуко и бесит, что народы то друг другу братья, а они нас делят, а себе кроят.
Разделяй и властвуй…
Разделяй и властвуй…
17 декабря 2013, 01:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
тут в России неоднократно пересекался с Украинцами и уж извини с хохлами, Украинцам не нужен эвросаюз, им и сейчас обидно за точ то с них требуют разрешение на работу-напряги с поездкой на родину и пр. заморочки, и в споре со своими братьями хохлами пытаются донести что от вступления не посыпется манна небесная-а будет уничтожено до конца то что есть и осталось от наследия и это будет маленькая распроданная греция, по этому таки видимо на майдане конфликт-но путь Беларуси в тоталитаризм и якобы не зависимоть то же тупиков…
17 декабря 2013, 08:57
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
Вот правильно сказал, (Россия, Белорусь) давайте присоединяйтесь к Укр.
19 декабря 2013, 18:46
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А точнее и не скажешь, можно по разному относиться ко всему этому балагану, один народ делят по большому счету, просто политика не понятна вот и все. Балканы сдали, Азию профукали, Украина тоже не понятно мне… внешняя политика Росси вообще не понятна, мне так кажется надо либо усиливать присутствие в регионах мира, объединяться с дружественными народами либо уже забить дружно на всех и жить самой по себе ибо только у нас вообще все для жизни есть, а мы тут там и нигде в итоге. Мое мнение не претендует на истину но не могу не высказаться…
16 декабря 2013, 19:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Нет, братцы, мы не за Евросоюз и не против русскивот такое двоякое положение.
ниже я скажу о правительстве, но не о ВАС.
вступить в евросоюз хочется, но колется.
хочется потому, что не одним же румынам рабочую Европу оккупировать.
колется потому, что газ будет по евро-ценам.
вот это и есть двоякая ситуация.
И я уважаю тех, кто не побоялся приехать на майдан
и прожить на мороз, на улице, скоро месяц…бесплатно пойдут митинговать только два деда и бабка Матрёна.
17 декабря 2013, 00:41
+29.94 Shaman
— Симферополь
Зришь в корень, Турист, и хочется, и колется, и мамка не велит Так и есть.
А на майдане много тех, кто за идею, но это в основном молодые и еще несколько наивные дети, надышавшиеся романтики баррикад. А я хоть и умный, но чуточку им завидую.
А на майдане много тех, кто за идею, но это в основном молодые и еще несколько наивные дети, надышавшиеся романтики баррикад. А я хоть и умный, но чуточку им завидую.
18 декабря 2013, 16:08
+7.03 y_shik
— Киев
Так хорошо ж если газ будет по евро ценам, щас то дороже, по братски, ага
18 декабря 2013, 21:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вован опять пятаков к вам туда закинулподгон по братски
19 декабря 2013, 00:21
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вовчег сказал что все по братски ни каких условий, я лапшу снял, кетчунезом заправили сьел...
19 декабря 2013, 10:26
+7.03 y_shik
— Киев
Подробности сделки держат в секрете, но, думаю, что Янык газопровод сдал, больше в принципе и нечего
19 декабря 2013, 10:44
+7.03 y_shik
— Киев
А вот Сергей и плата за пятаки, почитай
blog.liga.net/user/pshuklinov/article/13075.aspx
blog.liga.net/user/pshuklinov/article/13075.aspx
16 декабря 2013, 21:40
+2.08 arlans
— Оренбург
Да просто устали все уже от этой майданной темы.
Что не включи; радио, телевидение, интернет или вот это www.inosmi.ru везде одно и тоже! Костры, котелки, палатки, драки, концерты, баррикады — романтика. Мне бы так тоже, но нет работать надо, семью кормить.
Что не включи; радио, телевидение, интернет или вот это www.inosmi.ru везде одно и тоже! Костры, котелки, палатки, драки, концерты, баррикады — романтика. Мне бы так тоже, но нет работать надо, семью кормить.
17 декабря 2013, 00:42
+29.94 Shaman
— Симферополь
И мы порядком устали, хочется покоя. Но видимо не всем
18 декабря 2013, 16:10
+7.03 y_shik
— Киев
А товарищ с Лондона писал, что у них эта тема так, вскользь упоминается. Значит кому то надо эту тему замылить, что бы проелась.
19 декабря 2013, 00:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
Украину и Беларусь пердически долбят на ораньжевую херню:
если таки вступление в эвро-к рулю ставленника который с ширинкой на попе для эвриков будет править.
Пока эврики обламывались выжидали и меняли мативацию.
кто там у нас остался то?? 2 страны
ну хорошо -таки если европы их таки подомнут воспользовавшись не дальновидностью их жителей — что потом?????
россия будет окружена буфером из братского мяса-который в случае чего должен будет выдвинуть по приказу рекрутов на мясо против братского народа?
Долбить будут пока эти 2 страны не отойдут либо туда -либо сюда -они не смогут быть самостоятельными де факто.
проку от них с гулькин нос (у украины хоть берега кусок есть)
Для чего??
раб сила ?-бред дорого захотят работать
территория?- ну только что (мыж у финов отжали на който болота с гранитом)
ресурсы?- ну таки есть малёха
потребителей и рынок сбыта говна — трохи люду наберётся если будет работы хоть немного -работа на тех кто будет высасывать ресурсы чтоб потом тратить эти деньги на то говно которое они привезут перспективки млять…
ну и аля чтоб тока типо грузинского замеса не вышло токо с другим названием заместо грузии…
вариантов таки много.
если таки вступление в эвро-к рулю ставленника который с ширинкой на попе для эвриков будет править.
Пока эврики обламывались выжидали и меняли мативацию.
кто там у нас остался то?? 2 страны
ну хорошо -таки если европы их таки подомнут воспользовавшись не дальновидностью их жителей — что потом?????
россия будет окружена буфером из братского мяса-который в случае чего должен будет выдвинуть по приказу рекрутов на мясо против братского народа?
Долбить будут пока эти 2 страны не отойдут либо туда -либо сюда -они не смогут быть самостоятельными де факто.
проку от них с гулькин нос (у украины хоть берега кусок есть)
Для чего??
раб сила ?-бред дорого захотят работать
территория?- ну только что (мыж у финов отжали на който болота с гранитом)
ресурсы?- ну таки есть малёха
потребителей и рынок сбыта говна — трохи люду наберётся если будет работы хоть немного -работа на тех кто будет высасывать ресурсы чтоб потом тратить эти деньги на то говно которое они привезут перспективки млять…
ну и аля чтоб тока типо грузинского замеса не вышло токо с другим названием заместо грузии…
вариантов таки много.
16 декабря 2013, 00:00
-0.15 Savag
— Кривой Рог
У вас не верное представление о Украинцах ёжики в нашем рационе не присутсвуют
16 декабря 2013, 00:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Все птицы, налетающие на кормушку, съедобны. Воробьи, зяблики, вьюрки, щеглы, синицы. И более крупные: дрозды, дубоносы и им подобные. Большинство этих птиц прилетают в города зимой в поисках корма. Рецепты их приготовления есть в старых охотничьих изданиях.
- v
- 0
16 декабря 2013, 06:55
+0.80 marik722
— Пермь
Ни фига Вы тут раскрутили тему, а вроде спать токо лег, спасибо! что удалось выяснить? силок, пневматика, рогатка, очень пригодятся, ловля петлей косых эт у нас в крови, ежей трогать не стоит, Вчера на чердак лазил, глянуть сети кусок, увидел два гнезда ос надо снять глянуть че там
- v
- 0
16 декабря 2013, 09:32
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
если брать конкретно твою кормушку то кроме воробьёв и голубей я б тебе больше ничего есть не советовал ( хотя если твой участок на окраине может прилететь и другая лесостепная съедобная мелочь), но вот пернатых из вороньего семейства уж точно не пробуй — погань ещё та.
- v
- +1
16 декабря 2013, 21:30
+2.08 arlans
— Оренбург
При БП не будет брезгливости от некоторых птиц, будут разные степени голода.
- v
- 0
16 декабря 2013, 23:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
При БП не будет брезгливости от некоторых птицпри БП может случиться так, что не человек будет есть птиц, а совсем наоборот.
19 декабря 2013, 16:47
+0.80 marik722
— Пермь
Закройте тему прям блин тошнит от вашего украино российского поноса! задолбали, Вам делать нече вот и маитесь дурью беситесь от без делия а мне робить надо а не Ваши коменты читать про то как вам бедным плохо живется нищета блин тут поперла в натовской одежке и в масках на лицах
- v
- -2
Комментарии (132)