Я ищу ответ: Питание
Доброго всем здоровья! про съедобные дикоросы написано много. вопрос к знающим: какие КОМНАТНЫЕ растения можно употреблять в пищу?
Похожие записи
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? Часть - 1 88
- Питание в туристическом походе. 62
- Первый опыт в приготовлении пеммиакана 21
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? Часть - 2. 60
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? Часть - 3. 57
- ...Ищем воду... 27
16 декабря 2013, 09:22
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
о брат до чего дошло — так ты что уже выживаешь в общем ты сперва напиши названия находящихся у тебя комнатных растений а тогда и поговорим. с другой же стороны практически все комнатные растения не годны в пищу ну кроме если в малых дозах и в лекарственных целях или на крайняк как заварка, конечно если у тебя там не растёт картошка иль ананас на подоконнике.
- v
- +6
16 декабря 2013, 09:34
+0.42 Germagen
— Илек
Дык нет еще растений в доме, обживаемся, потому и спросил, приобретем согласно пищевой целесообразности и общей полезности ( кроме декоративной соответственно)
16 декабря 2013, 11:22
практически все комнатные растения не годны в пищуСогласен.
Огородные культуры можно вырашивать «на окне»: огурцы, помидоры, перец
Травы: петрушка, укроп, растут хорошо
Лук на гидропонике, растет быстро и можно общипывать всю зиму.
Селективные лимоны, плодоносят из горшка.
(перечислил то, что у меня растет или росло на окне)
Но прокормиться с этого не реально, разве, что как подкормка минимальная…
С круглогодичных теплиц можно снимать хороший урожай круглый год, но там большие энергозатраты и прочие гемморои…
16 декабря 2013, 10:01
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Не проще ли переформулировать вопрос до «какие съедобные растения можно выращивать на подоконнике, не оскорбляя эстетические чувства супруги картофельной ботвой»?
- v
- +6
16 декабря 2013, 10:40
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
сажал я как то батат на подоконнике — отличная вещь (только сезонная для лета), плетётся как плющь только листва по боле, клубни из земли торчат которые в горшке не поместились, а к сбору аж 6 кг клубней с корня взял.
16 декабря 2013, 11:21
+48.58 Vepr
— Армянск
батат на подоконнике — отличная вещь (только сезонная для лета)
Он на окне прекрасно и ЗИМУЕТ. Я таким образом рассаду имел: осенью черенки в горшки посадил, за зиму они на подоконнике разрослись, а весной нарезал, укоренил в воде, и на ОГОРОДЕ посадил. А дома урожай растить — несерьёзно! Кстати: батат — отличный овощ. Его не знают, и потому не воруют.
Он на окне прекрасно и ЗИМУЕТ. Я таким образом рассаду имел: осенью черенки в горшки посадил, за зиму они на подоконнике разрослись, а весной нарезал, укоренил в воде, и на ОГОРОДЕ посадил. А дома урожай растить — несерьёзно! Кстати: батат — отличный овощ. Его не знают, и потому не воруют.
16 декабря 2013, 10:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
2.4. Запрещается публикация плохо оформленной или малоинформативной информации:правила проекта «Непропаду»
2.4.1. Малые по объёму публикации, состоящие из одного-двух абзацев текста.
- v
- +1
16 декабря 2013, 10:47
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
В корне несогласен с этим правилов хотя и приходится с ним мерится как с уставом в армии. Но по сути можно выложить инфу в двух словах и будит всё ясно или гнать пургу на два листа и выйти к той же инфе.
16 декабря 2013, 10:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
что тут ясно? автор сам не провёл никаких интеллектуальных движений. напиши он: «я на подоконнике выращиваю лук, укроп и петрушку в таких вот баночках. за неделю съедаю 1 баночку и подсаживаю её. за это время остальные баночки растут. этим я достигаю непрерывный доступ свежей зелени к столу всю зиму. а что на подоконнике выраиваете вы?» это было бы интересно!
стал бы виден опыт автора.
стал бы виден опыт автора.
16 декабря 2013, 11:01
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
ну так рубрика и называется " я ищу ответ". так что он просто задаёт вопрос или вы меняйте название блога.
16 декабря 2013, 11:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«я ИЩУ ответ» а не «хочу ответ на халяву»
16 декабря 2013, 11:07
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
не занимайтесь демагогией а просто дайте ему дельный совет. а уж какая эта статья решать хозяину блога.
16 декабря 2013, 11:07
Я нашел ответ: Яндекс (Гугл) «съедобные комнатные растения»
Или проще то же самое спросить отдельным постом здесь и нахватать кучу минусов?
Или проще то же самое спросить отдельным постом здесь и нахватать кучу минусов?
16 декабря 2013, 11:15
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
за спрос по голове не бьют а вот за незнание в нужное время голову отрывают. парень учится. а минуса в данной сообе сродни дедовщины в казарме. будьте проще и заслужите уважения.
16 декабря 2013, 11:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пример статьи в данном топике:
nepropadu.ru/blog/J_ishy/9035.html
прежде чем спросить, автор разобрался в вопросе, как смог. видно, что это не пустой интерес
nepropadu.ru/blog/J_ishy/9035.html
прежде чем спросить, автор разобрался в вопросе, как смог. видно, что это не пустой интерес
16 декабря 2013, 11:27
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
а вот хамить не стоит. видать вам просто нечего сказать а зазнайство без ответа уйти не позволяет.
16 декабря 2013, 11:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
про лук и петрушку я уже написал выше. а уж Октябрину Ганичкину, наверное, каждый огородник читал
16 декабря 2013, 11:29
за спрос по голове не бьют а вот за незнание в нужное время голову отрывают. парень учится. а минуса в данной сообе сродни дедовщины в казарме. будьте проще и заслужите уважения.Да куда уж проще. Щас, залезу в гугл или яндекс и напишу в комментариях к посту о съедобных растениях, пост о съедобных растениях. Уж на что я диванный, но тут меня передиванили.
16 декабря 2013, 11:58
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
«А у меня вопрос!!! я живу в своем доме, охраняют две собаки, и кот в доме, в общем ни крошки не пропадает, но любовь к природе берет свое, есть две кормушки для птиц и иногда просто галдят налетая сворой, напрягая псов кота и меня, Так вот вопрос, КАКИХ ПТИЦ В СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖНО СЪЕСТЬ? Поймать то понятно не проблема» это статья marik722. так вот вопрос — почему ж ты и её такими комментами не засрал. или там сейчас много дядей которым ха ха половить охота?
16 декабря 2013, 12:03
+22.43 Ultar
— Уфа
На вскидку — авокадо, банан, любые цитрусовые, финики, физалис, кассава, салат.
И попробуйте мне доказать, что это не комнатные растения!
И попробуйте мне доказать, что это не комнатные растения!
- v
- +1
16 декабря 2013, 12:09
расти будут, а вот плодоносить под вопросом.
лимоны точно плодоносят, но брались селективные… а вот памело(тоже цитрусовые) из косточки, выросло несколько кустов, но плодов не дает…
А как банановую пальму на подоконнике выростить, даже представить не могу
лимоны точно плодоносят, но брались селективные… а вот памело(тоже цитрусовые) из косточки, выросло несколько кустов, но плодов не дает…
А как банановую пальму на подоконнике выростить, даже представить не могу
16 декабря 2013, 12:18
+22.43 Ultar
— Уфа
А вот я специально выбрал именно довольно экзотические виды. Фишка в том, что любое из этих растений может дать плоды в домашних условиях. Другое дело, что недостаточно просто поставить кадку в угол и поливать иногда, чуть побольше ухода требуется. А всё, что растёт почти само по себе, давно освоено сельским хозяйством. Логично, не правда ли?
16 декабря 2013, 17:22
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ни чего не имею против автора, но валяляюсь со смеха уже минут 5. тема может и актуальна для кого то, но просто вдумайтесь прихожу я завтра на работу и уважаемым камрадам туристчегам задаю вопрос
все дальше будет гомерический хохот, а потом я буду долго объяснять что мы суровые вышивальщики
какие КОМНАТНЫЕ растения можно употреблять в пищу?…
все дальше будет гомерический хохот, а потом я буду долго объяснять что мы суровые вышивальщики
- v
- +2
16 декабря 2013, 19:00
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Вот хорошо я уже новую статью придумал: «Кого из друзей можно скушать после БП»
- v
- +2
17 декабря 2013, 22:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Молодцом! а можно еще
" какую именно собаку сьесть после бп черную или белую"
" если убил мальчика-разведчика как долго мучает совесть"
" пучит после ворон, что делать" и так далее вариатов то масса
" какую именно собаку сьесть после бп черную или белую"
" если убил мальчика-разведчика как долго мучает совесть"
" пучит после ворон, что делать" и так далее вариатов то масса
16 декабря 2013, 22:03
Из того, что частенько начинает плодоносить в комнатном разведении: огурцы, томаты, перцы, лук. А вот с декоративными не знаком в таком ключе. Но среди них, как оказалось, много достаточно ядовитых (дифембахия и фикус — это уже классика). Видать, потому и декоративные.
- v
- 0
16 декабря 2013, 22:47
+7.40 Vitjka-sl
— Славутич
Всем привет!
Точно знаю, т.к. сам лично кушал, мой отец, на балконе выращивал в зимний период самоопыляющиеся огурцы.Росли не слишком долго, но в малом количестве и маленького размера.Но, факт есть-факт.Я лично пробовал выращивать бобовые: фасоль и горох.Растения растут.Но нужны особенные сорта.Еще пробовал растить пшеницу.Если быть в ходе роста зерновых «пчелкой», то можно и опылять пшеничку.Правда, нет у меня фото-доказательств, т.к.я это делал будучи еще в школе, для экспериментов биологии.Любил я это дело потом выкладывать на уроках, уж очень мне нравилось делать такие эксперименты и потом доклады в аудитории.Но, и сам факт того, что можно вырастить в квартире культурные растения с их плодами.Правда, для пшеницы, чтобы был хоть какой-нить толковый урожай, то в квартире придется весь пол засыпать грунтом.Ну, а цитрусовые, такие как апельсин и лимон, если есть возможность достать от плодоносного дерева веточки, то можно прищеплять к растению, выращенному из зернышка.
Точно знаю, т.к. сам лично кушал, мой отец, на балконе выращивал в зимний период самоопыляющиеся огурцы.Росли не слишком долго, но в малом количестве и маленького размера.Но, факт есть-факт.Я лично пробовал выращивать бобовые: фасоль и горох.Растения растут.Но нужны особенные сорта.Еще пробовал растить пшеницу.Если быть в ходе роста зерновых «пчелкой», то можно и опылять пшеничку.Правда, нет у меня фото-доказательств, т.к.я это делал будучи еще в школе, для экспериментов биологии.Любил я это дело потом выкладывать на уроках, уж очень мне нравилось делать такие эксперименты и потом доклады в аудитории.Но, и сам факт того, что можно вырастить в квартире культурные растения с их плодами.Правда, для пшеницы, чтобы был хоть какой-нить толковый урожай, то в квартире придется весь пол засыпать грунтом.Ну, а цитрусовые, такие как апельсин и лимон, если есть возможность достать от плодоносного дерева веточки, то можно прищеплять к растению, выращенному из зернышка.
- v
- +2
17 декабря 2013, 22:45
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Братуха ты красавчик! но как то в моем понимании огурцы, бобовые и пшеница не вяжуться с КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ, т.е. выращивать их то пожайлуста, т.е. типа какие культурныые растения можно выращивать дома, а не какие комнатные растения можно есть
18 декабря 2013, 00:26
+7.40 Vitjka-sl
— Славутич
Евгеньевич, я потому и написал, что нечего искать в комнатных растения и смаковать фиалки и кактусы с орхидеями.Если есть желание то можно и культурными растениями любоваться в квартире.Правда, согласен? ;-)
Я ща даже фантазию включил, прикинь, просыпаешься и у тебя на потолке сетка натянута, а на ней огурчики свисают, и новые цветочки желтенькие(завязи) цветут.Потолок не стандартный, а усеян зеленью.На балконе толковая рама и отопление проведено.А на широком подоконнике петрушечка, лучок, укропчик, помидорчики висят на веточках стеблей.А в мешке, что в углу подвешен и набит опилками, проросла клубничка.И уже есть КРАСНЫЕ ПЛОДЫ.Ты их собираешь и идешь мыть в мойке на кухне.А тут и детвора из ванной после умывания подоспела.А ты им клубничку в тарелочке, да с сахарком, или сметанкой… А себе, чай из свежезаваренных листьев той же клубнички и с цедрой, или листом лимона только сорванного в деревца, что стоит в коридоре.
А, как тебе фантазия? ;-)
Я ща даже фантазию включил, прикинь, просыпаешься и у тебя на потолке сетка натянута, а на ней огурчики свисают, и новые цветочки желтенькие(завязи) цветут.Потолок не стандартный, а усеян зеленью.На балконе толковая рама и отопление проведено.А на широком подоконнике петрушечка, лучок, укропчик, помидорчики висят на веточках стеблей.А в мешке, что в углу подвешен и набит опилками, проросла клубничка.И уже есть КРАСНЫЕ ПЛОДЫ.Ты их собираешь и идешь мыть в мойке на кухне.А тут и детвора из ванной после умывания подоспела.А ты им клубничку в тарелочке, да с сахарком, или сметанкой… А себе, чай из свежезаваренных листьев той же клубнички и с цедрой, или листом лимона только сорванного в деревца, что стоит в коридоре.
А, как тебе фантазия? ;-)
18 декабря 2013, 19:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Братуха я о том же, все правильно написал + масенький пока тебе. Фантазия мне нравиться, был бы дом свой я б так точно и сделал, раньше всегда лучок и петруха дома росли… а сейчас толи сорт такой, толи нам херню какую загранишную подсовывают не растет-гниет только
18 декабря 2013, 03:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
из комнатных растений лучше всего идут на суп топ-менеджер, секретарша и замдир. Ай, простите, с офисными перепутал
Грибы лучше выращивать. Конечно, неказисты, зато куда съедобнее герани. Кстати, люблю запах листев герани, жена говорит, что это к шизофрении. )))))))))) И вроде комаров геранька гоняет…
Грибы лучше выращивать. Конечно, неказисты, зато куда съедобнее герани. Кстати, люблю запах листев герани, жена говорит, что это к шизофрении. )))))))))) И вроде комаров геранька гоняет…
- v
- +3
18 декабря 2013, 20:30
+37.72 Marika
— ЯНАО
люблю запах листев герани, жена говорит, что это к шизофренииЧеловек, которому нравится запах герани болен, но не шизофренией(тоесть на голову), а просто простудным заболеванием, иммунитет слабый! (мне кто-то из докторов говорил)
18 декабря 2013, 22:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а насчет запаха кинзы доктор не говорил? Думаю, что все-таки у каждого свои пристрастия.
18 декабря 2013, 22:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нормальные времена. Пеньку и джут из нее родимой делают. Батька рассказывал, что пытались в связи с накуркой вывести сорт, который не долбит при курении, ну чтобы курить нечего было. Дык пенька из этого сорта отличалась редкостной хилостью и непрочностью. Так что каннабинол укрепляет… волокна пеньки
Комментарии (42)