Я ищу ответ: Выбор костюма Горка
Всем здравствуйте. Решил прикупить себе костюм «Горка», но столкнулся с проблемой выбора и прошу помощи.
Горка до сих пор является самым «живучим» костюмом, или уже есть что-то лучше?
Тип костюма — анорак или обычная распашная куртка? У какого типа какие преимущества и недостатки?
Есть много производителей и даже Сплав сделал что-то дорогое. Есть горки с камуфляжным рисунком и одноцветные… В общем, опишите свои костюмы, срок носки и выявленные плюсы и минусы.
Горка до сих пор является самым «живучим» костюмом, или уже есть что-то лучше?
Тип костюма — анорак или обычная распашная куртка? У какого типа какие преимущества и недостатки?
Есть много производителей и даже Сплав сделал что-то дорогое. Есть горки с камуфляжным рисунком и одноцветные… В общем, опишите свои костюмы, срок носки и выявленные плюсы и минусы.
- andrei_asbes,
- GURU11,
- Sergsib,
- Derevo
+ (4):
- MaKe
- (1):
Похожие записи
04 марта 2014, 14:32
+5.84 yazychnik_988
— Кулунда
У меня фирмы «Барс» № 3 была, куртка-анорак. 4 года отходила. Нареканий не было.
- v
- 0
04 марта 2014, 14:43
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Мне анорак что-то не вкатил. Сейчас перешел на английскую DPM и DDPM. Демисезонный очень даже ничего. Ветром не продуваются и влагу не впитывают.
- v
- +1
04 марта 2014, 16:21
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
В этом кстати весной и осенью на утку хорошо по траве да камышам
04 марта 2014, 15:04
+2.66 zubr-77-58ru
— п.Колышлей
Доброго дня как говорится каждый кулик своё болото хвалит, я преобрёл в прошлом году Горку -3 в Сплаве использую её как и повседневно так и на вылазки меня она устраивает. Конечно до первой горки что выдавали когда служил по качеству слабенькая!
- v
- +2
04 марта 2014, 15:08
+33.87 Derevo
— Подмосковье
года два назад купил в Канаде костюм для охоты, типа демисизонного. Весь такой дышащий, в мембранах, реально тепло и не потеешь.
Одно НО — хлипкий он какой-то. Так вот осенью походить рябка по ельникам погонять пойдёт, а в «говны» лезть — не сдюжит.
При выборе одежды для себя и младшенького решил довериться мнению старшего сына. Он пока учился по стажировкам проехал почти всю границу — Кольский, Кавказ, Амур. И везде встречал у погранцов Горку. Себе тоже купил, очень доволен.
Купили и мы в Сплаве Горку 3.
В августе в Карелии опробовали. Нормально, понравилось. Только наколенники убрали через день и подтяжки немного напрягают (правда без них штаны спадают). А так считаю добротной одёжку. Рекомендую.
Одно НО — хлипкий он какой-то. Так вот осенью походить рябка по ельникам погонять пойдёт, а в «говны» лезть — не сдюжит.
При выборе одежды для себя и младшенького решил довериться мнению старшего сына. Он пока учился по стажировкам проехал почти всю границу — Кольский, Кавказ, Амур. И везде встречал у погранцов Горку. Себе тоже купил, очень доволен.
Купили и мы в Сплаве Горку 3.
В августе в Карелии опробовали. Нормально, понравилось. Только наколенники убрали через день и подтяжки немного напрягают (правда без них штаны спадают). А так считаю добротной одёжку. Рекомендую.
- v
- +2
04 марта 2014, 15:13
+2.01 deliktdyk
— Красноярск
Моя горка от «Покрова», практически новая, 2года, нареканий по качеству ткани (камуфляж) и пошиву не нашел.
- v
- 0
04 марта 2014, 15:32
Имеется «Горка-3» от «Сплав». Используется в жестких условиях 4 года.
Тайга, буреломы, болота, реки, горы.
Никаких повреждений до сих пор нет. Все швы в порядке. Немного потерлась.
Когда стирал руками, то все было хорошо. После стирки в машинке, костюм стал очень жесткий.
Держит легкий дождик, сохнет не быстро, но сильного дискомфорта не наблюдается.
Отлично защищает от ветра, мелких повреждений, зацепов, сучков, острых камней.
Прекрасные защитные вставки в районе колен.
В области манжет резинок на рукавах куртки и в области пояса штанов, постоянно натирает.
В этих местах, производителю не мешало бы делать подкладку из мягкой ткани.
На мой взгляд, в горке много лишних карманов.
Главный недостаток — очень большой вес костюма.
В последнее время, я часто надеваю только штаны от горки, а сверху, что-то более легкое.
Хочу попробовать куртку из кордуры или софтшела. К сожалению, штанов с такими характеристиками, из более легких и приятных материалов пока не встречается.
Тайга, буреломы, болота, реки, горы.
Никаких повреждений до сих пор нет. Все швы в порядке. Немного потерлась.
Когда стирал руками, то все было хорошо. После стирки в машинке, костюм стал очень жесткий.
Держит легкий дождик, сохнет не быстро, но сильного дискомфорта не наблюдается.
Отлично защищает от ветра, мелких повреждений, зацепов, сучков, острых камней.
Прекрасные защитные вставки в районе колен.
В области манжет резинок на рукавах куртки и в области пояса штанов, постоянно натирает.
В этих местах, производителю не мешало бы делать подкладку из мягкой ткани.
На мой взгляд, в горке много лишних карманов.
Главный недостаток — очень большой вес костюма.
В последнее время, я часто надеваю только штаны от горки, а сверху, что-то более легкое.
Хочу попробовать куртку из кордуры или софтшела. К сожалению, штанов с такими характеристиками, из более легких и приятных материалов пока не встречается.
- v
- +5
04 марта 2014, 18:03
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Фишт — Оштеновский перевал. Это место между переседлиной и приютом Фишт.
05 марта 2014, 07:36
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… Горку со штанами из кордуры… Я конечно извиняюсь, но… Как бы повежливее сказать… Не спаритесь ли...…
05 марта 2014, 11:20
Хорошо, что извиняетесь)) «Про горку со штанами из кордуры» я не писал.
Читайте внимательнее мой комментарий.
По отзывам владельцев, спариться в костюмах из кордуры сложновато.
Думаю… как бы не замерзнуть…
Читайте внимательнее мой комментарий.
По отзывам владельцев, спариться в костюмах из кордуры сложновато.
Думаю… как бы не замерзнуть…
06 марта 2014, 06:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… А что вы подразумеваете под «кордура»? Вроде в той тряпки, из которой шьют подсумки и прочие сидора, ничего на счёт хорошей вентиляции не заметил, если не считать понашлёпанных где нужно люверсов — что б водичка не собиралась. Вы может что то путаете.
06 марта 2014, 11:52
Все правильно) Материал из которого шьют рюкзаки, подсумки.
Он же бывает разной плотности. В сплаве сейчас появились маршрутные костюмы под названием panzer.
Говорят, что замена «горкам»…
У меня у самого большие сомнения.
Он же бывает разной плотности. В сплаве сейчас появились маршрутные костюмы под названием panzer.
Говорят, что замена «горкам»…
У меня у самого большие сомнения.
06 марта 2014, 18:12
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, ну если данная ткань нашита в виде «усиления» на локти, коленки, сзади на сидалише — что б не шибко протиралались там штаны, а подмышки,«подхвостье» нормально вентилируются нашитой сеткой, более «дышащей» тканью, то почему бы и нет? Тем более если грамотно это придумать да скроить, то очень будет удобно. Вот у Пиндахо заокеянских, вернее у ихней военщины, шмотьё форменное идёт уже считай с интегрированными налокотниками и наколенниками или просто нашиты «карманы» куда это можно вставить или на крайняк, какого нить подручного материяла напихать, что б не шибко отбивать да царапать.
06 марта 2014, 18:58
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Тактическая одежда из Кордуры.
Компания Kitanica, которая славится своими оригинальными разработками привычных вещей, выпустила свою вариацию на тему легендарной британской куртки SMOCK, под названием Mark V.
В новой куртке Kitanica Mark V используются прочные водонепроницаемые материалы, которые в такого рода изделиях встречаются достаточно редко, и больше характерны для рюкзаков, сумок, платформенных жилетов и прочему снаряжению.
Куртка выполнена из прочного и устойчивого к истиранию материла 500D Cordura с защитной водоотталкивающей полиуретановой обработкой, места повышенного износа (локти, плечи, манжеты) усилены 1000D Cordura.
Подкладка изготовлена сочетанием сетчатого материала и прочного нейлона Nylon Taslan для рукавов, плеч и верхней части груди, материал устойчив к трению и многократным изгибам.
Капюшон куртки съемный, и фиксируется к воротнику на молнии и кнопках, объем капюшона позволяет использовать совместно с защитными шлемами.
Усиливающие накладки на локти позволяют использовать различные защитные вставки, куртка комплектуется специальными эластичными вставками G-Form RPT.
Застегивается куртка на водонепроницаемую двухстороннюю молнию от YKK и клапан на кнопках, куртка может регулироваться по объему и высоте используя специальные стяжки, размещенные внутри.
На спине нашита усиленная эвакуационная петля.
Всего в Mark V предусмотрено 16 карманов, семь карманов (4 накладных и 3 прорезные на молнии) спереди, по два кармана на каждом плече, один большой сквозной карман сзади на пояснице и четыре внутренних кармана. Кроме того спереди расположено четыре ряда строп PALS для навешивания различных подсумков.
Компания Kitanica, которая славится своими оригинальными разработками привычных вещей, выпустила свою вариацию на тему легендарной британской куртки SMOCK, под названием Mark V.
В новой куртке Kitanica Mark V используются прочные водонепроницаемые материалы, которые в такого рода изделиях встречаются достаточно редко, и больше характерны для рюкзаков, сумок, платформенных жилетов и прочему снаряжению.
Куртка выполнена из прочного и устойчивого к истиранию материла 500D Cordura с защитной водоотталкивающей полиуретановой обработкой, места повышенного износа (локти, плечи, манжеты) усилены 1000D Cordura.
Подкладка изготовлена сочетанием сетчатого материала и прочного нейлона Nylon Taslan для рукавов, плеч и верхней части груди, материал устойчив к трению и многократным изгибам.
Капюшон куртки съемный, и фиксируется к воротнику на молнии и кнопках, объем капюшона позволяет использовать совместно с защитными шлемами.
Усиливающие накладки на локти позволяют использовать различные защитные вставки, куртка комплектуется специальными эластичными вставками G-Form RPT.
Застегивается куртка на водонепроницаемую двухстороннюю молнию от YKK и клапан на кнопках, куртка может регулироваться по объему и высоте используя специальные стяжки, размещенные внутри.
На спине нашита усиленная эвакуационная петля.
Всего в Mark V предусмотрено 16 карманов, семь карманов (4 накладных и 3 прорезные на молнии) спереди, по два кармана на каждом плече, один большой сквозной карман сзади на пояснице и четыре внутренних кармана. Кроме того спереди расположено четыре ряда строп PALS для навешивания различных подсумков.
07 марта 2014, 02:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А сколько такая прелесть стоит + аппетиты наших… э… предпринимателей — барыг, в смысле…
07 марта 2014, 10:13
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Даже просто посмотреть-с валидолом. На наши тугрики 3500 грв.
08 марта 2014, 15:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нихрина себе. Это ж половина без 500 цены бен и кларсоновской ложи…
07 марта 2014, 10:28
+2.10 wse
— Урал
Удобно и практично.Сами носили?
Там знают, что делают.Звонит знакомый. Я: куда пропал? Он рассказыват, как закупился в своё время некоторыми материалами, а прошло всего немного времени и материалы пришли в негодность. Полную. Я: ты вроде практичный, как же отзывы в начале изучал? Так кругом нахваливали, что всё просто супер, живые отзывы были.
Это я к тому, что практика покажет. А судя по отзывам, она не всем понравилась.
07 марта 2014, 10:48
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Kitanica считается разработчиком тактической одежды и снаряги премиум класса. Т.е. 5.11 и Блэхоук это твёрдые середнячки. Я на крайнюю выставку в Киеве не смог поехать. А кто ездил, остались в восторге. Там дилеры предоставляли свою продукцию для тестов на семинаре по тактической стрельбе. Никто не спарился. По весу как М-65, например без подстёжки даже.
13 августа 2014, 18:38
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Он же бывает разной плотности. В сплаве сейчас появились маршрутные костюмы под названием panzer.не знал, чо сплавовский панцер из кордуры…
Говорят, что замена «горкам»…
У меня у самого большие сомнения.
Я бы не назвал его заменой, хотя бы по тому, что во первых сам «панцер» идёт в трёх вариантах с совершенно разными свойствами, а во вторых — «горку» Сплав апгрейживает во всю, и, думаю, будет этот бренд эксплуатировать ещё очень долго.
Могу сказать по средней модели панцера (вариант марщрутного костюма): из четверых за сезон себе, поочереди эти штаны купили трое, именно в качестве маршрутных. Один приобрёл ещё и верх, но лично я бы реомендовал на «верх», что то классом повыше.
19 августа 2014, 18:11
Купил костюм panzer hard. Только эта модель из кордуры 500. Конечно значительно легче и красивее чем «горка», менее приятна к телу в сравнении с брезентом, держит легкий дождик, сохнет очень быстро, пыль и грязь сильно видны на ткани, комары не прокусывают, шуршит немного, ветки кустарник держит.) В жару не очень комфортно, но жить можно)), а сейчас самое оно)
16 октября 2014, 14:36
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Уточнил — Брюки «Panzer Light» вот в них мы, трое, переоделись.
На настоящий момент — это лучший маршрутный вариант, что мне попадался.
На настоящий момент — это лучший маршрутный вариант, что мне попадался.
04 марта 2014, 15:59
+55.84 messor
— Пермь
Вопрос топикстартеру: Вам для красоты (красиво с друзьями на лоне пофотаться) или для ношения в «суровых условиях»?
- v
- 0
04 марта 2014, 16:19
+55.84 messor
— Пермь
Нашивал активно и ССО и Сплав (3-ю). ССО — более «дубовая», больше всяких «штучек». Сплав гламурнее и больше синтетики. Купить ССО в др. городах (не Москва) — не реально (либо очень проблемно). Сплав — приобресть проще. Анорак не рассматриваю, поскольку не удобно это для такого рода одежды. Для прогулок — Сплав (в «тибете») + штаны от костюма ВДВ.
На «дальняк» — ССО. Мнение сугубо личное.
На «дальняк» — ССО. Мнение сугубо личное.
- v
- +3
04 марта 2014, 16:53
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Анорак не продувается, тяжко надевается… Куртка растегивается легко и надевается-снимается,«дышит», могут пуговицы поотлетать.Из производителей — законодатель горки был ССО, потом Сплав.Раньше ССО был ВЕЩЬ.Теперь не знаю.Сплав на высоте.Очень понравился комраду Монголу.Кстати здесь кто то написал про хлипкость.Горка под номером 4 — е имеет по словам изобретателя несколько иную концепцию, как и британские смоки.Отсюда другой подход.Камуфляж не камуфляж-толку от него нет ни какого (поскольку перетянутый ремнями, что РПС, что нагрудника и рюкзаком, и как правило другого цвета, фигуру не «разбивает»), чисто красиво и всё. Стороних производителей не рекомендовал бы поскольку ряд вещей, как те же липучки-застёжки на нарукавных карманах(в ССО — из нарукавного кармана хр… что выпадет и х… когда откроется, поскольку липа, что в американском АКУ для шеврона, а вот типа липы у сторонних производителей....), да и швы «с экономленные» в нужных местах, клапана.Есть возможность съездите и в ССО и в Сплав и гляньте.Не гонитесь за наличием карманов, их много быть не должно.Моё ИМХО — горка курткой.
П.С. На Кр.Севере в тундре я бы взял горку анораком подбитую флисом.
Новодел(софтшелы)не хотите попробовать?
П.С. На Кр.Севере в тундре я бы взял горку анораком подбитую флисом.
Новодел(софтшелы)не хотите попробовать?
- v
- +4
04 марта 2014, 17:25
SAS2 от Сплава посмотрите. ИМХО, неплохая альтернатива горьке, если с финансами проблем нет. Все же на тысячу дороже.
Но сам пару лет пользую «горный-3» от сплава. Нареканий нет одни положительные эмоции
Но сам пару лет пользую «горный-3» от сплава. Нареканий нет одни положительные эмоции
- v
- 0
04 марта 2014, 17:54
+55.84 messor
— Пермь
Прямо сейчас таскаю САС2 от Сплава — на повседневку с французской флиской вот такой До -20С держит тепло только так. Не очень удобные капюшон (маловат) и карманы внизу (великоваты). Но это не альтернатива горке — хлипковата.
04 марта 2014, 19:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ношу штаны горка 3 и штормовку от сплава. куртка от горки мне не нужна — по пластунски не ползаю
- v
- 0
04 марта 2014, 19:32
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
А вот скажите мне, не имеющему Горки, что в ней такое эпическое есть? Я бы еще понял, если б дешевая была. А так — не понимаю… Делалась она для армии, т.е. максимально удешевленный материал с упором в износостойкость и в ущерб всему остальному. Т.к. Горки нет, то и голос мой не в счет, но по-моему нормальный комплект софтшельный можно хоть в Спортмастере подобрать (что и сделал). Откройте мистическую загадку брезентовой одежды.
- v
- 0
04 марта 2014, 19:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
1. она прочная
2. в ней наколенники и их не видно
3. она почти заменяет гамаши
4. удобные подтяжки
5. брезент комфортен для тела
2. в ней наколенники и их не видно
3. она почти заменяет гамаши
4. удобные подтяжки
5. брезент комфортен для тела
04 марта 2014, 19:58
6.огненные искры пофик
7.посадка пояса штанов высокая(поясницу закрывает)
8.высокий, глухой ворот
9.удобный капюшон.
10.не хуже типовых костюмов в этой же ценовой категории
(горка 3(в профиле фото))
7.посадка пояса штанов высокая(поясницу закрывает)
8.высокий, глухой ворот
9.удобный капюшон.
10.не хуже типовых костюмов в этой же ценовой категории
(горка 3(в профиле фото))
04 марта 2014, 20:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ещё фотки:
— наколенники не заметны
— подтяжки не натирают под рюкзаком
— наколенники не заметны
— подтяжки не натирают под рюкзаком
04 марта 2014, 19:54
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
смотрю 4 горка не пользуется популярностью?
она уже из смешанного материала.
ну правда цена кусается.у нас 4.5 вроде стоит
она уже из смешанного материала.
ну правда цена кусается.у нас 4.5 вроде стоит
- v
- +1
04 марта 2014, 19:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня, к примеру, штаны из старыз запасов
05 марта 2014, 18:14
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ее с производства сняли. Уже осенью было не купить Горку-4. Комплект был почти 5 рублей… Да и Горки-3 дешевле
04 марта 2014, 20:04
+2.00 tohins
— барнаул
у меня даже не знаю какая горка, материал- палаточное полотно 100% хб, наколенники, и накладки из прорезиненной шерсти(плотный ПШ)-резина лишняя,
- v
- 0
04 марта 2014, 20:47
+33.87 Derevo
— Подмосковье
не, ну её, эту энцифалитку! Ширинки нет, одевать через голову, усилений нет, карман один на пузе. Я за Горку обеими подтяжками руками!
04 марта 2014, 21:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне больше труба из сетки нравится — продувается лучше
05 марта 2014, 13:45
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Вот, кстати, я тоже об энцефалитке. Третий год таскаю костюм за 900 рэ. Материал не брезент, что-то помягче. Мне нравится. То, что без ширинки — так это же энцефалитка, в смысле ПРОТИВОэнцефалитка. Чтоб клещи в кутни не пролезли. А по пунктам вот что получается (энцефалитка для краткости ЭЦ):
1. она прочная. ЭЦ тоже. Допускаю, что меньше.
2. в ней наколенники и их не видно. Тут да, в ЭЦ нет.
3. она почти заменяет гамаши. Не понял, как штаны могут заменять вещь, весь смысл которой в том, что она съемная.
4. удобные подтяжки. В ЭЦ ремень. Подтяжки… ну ладно, условно плюс за горкой. Хотя зачем они?
5. брезент комфортен для тела. Материал в ЭЦ после второй стирки — как диванная ткань, комфортнее некуда.
6.огненные искры пофик. То же и в ЭЦ.
7.посадка пояса штанов высокая(поясницу закрывает). Однозначно плюс за горкой. Рюкзак постепенно снимает штаны ЭЦ с ж… ы
8.высокий, глухой ворот. То же самое
9.удобный капюшон. То же самое
10.не хуже типовых костюмов в этой же ценовой категории. Молчу, т.к. не сравнивал.
Итого: однозначных плюсов один — высокий пояс. Но, опять же, высокий пояс обеспечивается подтяжками, как я понимаю. Подтяжки — плюс условный. Да, нет, минус это, пожалуй. Ходил я раз в полукомбезе зимой. Чтобы под куст присесть раздеться надо до пояса. Не, нафиг.
Короче, получается, господа, что, в основном, плюс Горки в брутальной узнаваемости? Вы говорите, 4 500 рэ стоит? Т.е. ровно 5 (пять) моих костюмов.
1. она прочная. ЭЦ тоже. Допускаю, что меньше.
2. в ней наколенники и их не видно. Тут да, в ЭЦ нет.
3. она почти заменяет гамаши. Не понял, как штаны могут заменять вещь, весь смысл которой в том, что она съемная.
4. удобные подтяжки. В ЭЦ ремень. Подтяжки… ну ладно, условно плюс за горкой. Хотя зачем они?
5. брезент комфортен для тела. Материал в ЭЦ после второй стирки — как диванная ткань, комфортнее некуда.
6.огненные искры пофик. То же и в ЭЦ.
7.посадка пояса штанов высокая(поясницу закрывает). Однозначно плюс за горкой. Рюкзак постепенно снимает штаны ЭЦ с ж… ы
8.высокий, глухой ворот. То же самое
9.удобный капюшон. То же самое
10.не хуже типовых костюмов в этой же ценовой категории. Молчу, т.к. не сравнивал.
Итого: однозначных плюсов один — высокий пояс. Но, опять же, высокий пояс обеспечивается подтяжками, как я понимаю. Подтяжки — плюс условный. Да, нет, минус это, пожалуй. Ходил я раз в полукомбезе зимой. Чтобы под куст присесть раздеться надо до пояса. Не, нафиг.
Короче, получается, господа, что, в основном, плюс Горки в брутальной узнаваемости? Вы говорите, 4 500 рэ стоит? Т.е. ровно 5 (пять) моих костюмов.
05 марта 2014, 20:28
+8.16 Apologet
— Ангарск
2 года отбегал в ЭЦ, на аве в ней, верх как новый штаны убились в хлам ткань плотный ХБ, теперь проблема найти штаны что радует в ЭЦ это сетка в кармашке перчатки надел сетку застегнул и не страшен тебе страшный комар и мошка :
04 марта 2014, 20:51
+6.92 Vitold
— Тюмень
У меня костюм ХСНовский 2 года уже продержался, но уже начинает сдаватьТак что тоже на счет Горки задумался…
- v
- 0
04 марта 2014, 21:27
+48.09 MaKe
— Almaty
извините… но ставлю МИНУС
скоро мы так докатимся до скажите как лучше срать на унитазе — сидя на ободке, в позе орла или орлом, но лицом к стенке и 100500 каментов у кого как и что лучше
одежда и снаряжение привязывается к человеку, его потребностям и окружающей среде
сходи в чем есть в поход 1 раз и сделай сам для себя выводы
* аха спортивка = цепляется за шиповник
* джинсы = не цепляются, но узковты
* синтетика = дырявится от искр костра
* местность степь = горка лучше однотонная
* гнус = должен быть капюшон и маска противомоскитная
* жарко = нательник
* холодно = нательник и еще чего нибудь
* сидеть, стоять, ползать, разжигать костер, тянутся за яблоками = накладки, усиление, просторность, затяжки-утяжки…
одним словом — сам, под себя
PS
а сплавовская горка мне не понравилась… брезент… может не там гулял
скоро мы так докатимся до скажите как лучше срать на унитазе — сидя на ободке, в позе орла или орлом, но лицом к стенке и 100500 каментов у кого как и что лучше
одежда и снаряжение привязывается к человеку, его потребностям и окружающей среде
сходи в чем есть в поход 1 раз и сделай сам для себя выводы
* аха спортивка = цепляется за шиповник
* джинсы = не цепляются, но узковты
* синтетика = дырявится от искр костра
* местность степь = горка лучше однотонная
* гнус = должен быть капюшон и маска противомоскитная
* жарко = нательник
* холодно = нательник и еще чего нибудь
* сидеть, стоять, ползать, разжигать костер, тянутся за яблоками = накладки, усиление, просторность, затяжки-утяжки…
одним словом — сам, под себя
PS
а сплавовская горка мне не понравилась… брезент… может не там гулял
- v
- 0
04 марта 2014, 21:33
+48.09 MaKe
— Almaty
1. сходить в поход в чем есть
2. сделать наблюдения и выводы
3. подбирать одежду и снаряжение исходя из п.2
2. сделать наблюдения и выводы
3. подбирать одежду и снаряжение исходя из п.2
04 марта 2014, 21:51
+33.87 Derevo
— Подмосковье
по моему мы здесь собрались как раз для обмена премудростями Не так ли?
Человек спрашивает, мы ему отвечаем, делимся опытом и наблюдениями. Да и когда ещё представится возможность похвастаться одёжкой
Надеюсь отнесётесь с пониманием, если компенсирую автору Ваш минус?
Человек спрашивает, мы ему отвечаем, делимся опытом и наблюдениями. Да и когда ещё представится возможность похвастаться одёжкой
Надеюсь отнесётесь с пониманием, если компенсирую автору Ваш минус?
04 марта 2014, 22:09
+48.09 MaKe
— Almaty
к компенсации минуса отнесусь с пониманием
но мне не нравится уровень вопросов автора
щас ему насоветуют
и ведь каждый советник будет прав в своем выборе, потому что к этому выбору пришел сам
а автор «хочет <горку>» потому что «это круто», а для чего, какую, от кого — тут он уже пас…
но мне не нравится уровень вопросов автора
щас ему насоветуют
и ведь каждый советник будет прав в своем выборе, потому что к этому выбору пришел сам
а автор «хочет <горку>» потому что «это круто», а для чего, какую, от кого — тут он уже пас…
04 марта 2014, 22:16
+33.87 Derevo
— Подмосковье
вроде про «круто» нигде не написано…
Хотя согласен, штука нынче модная… Возможно и не зря.
Главное, что мы все имеем возможность спросить мнение товарищей, высказать своё и даже подкрепить его + или -.
Помните, как в том анекдоте: Люди, которые считают, что пить надо меньше и люди, считающие, что пить надо больше сходятся в одном — пить надо
Хотя согласен, штука нынче модная… Возможно и не зря.
Главное, что мы все имеем возможность спросить мнение товарищей, высказать своё и даже подкрепить его + или -.
Помните, как в том анекдоте: Люди, которые считают, что пить надо меньше и люди, считающие, что пить надо больше сходятся в одном — пить надо
04 марта 2014, 22:04
+44.30 bsdshaman
— Москва
гадить физиологичнее всего в позе орла. (© мой препод по ФЗЛ). А уж на что вы хотите смотреть это ваше дело.
04 марта 2014, 22:19
+48.09 MaKe
— Almaty
если лицом к стене — то можно обхватить трубу сливного бачка или сам бачок (в зависимости от конструкции) что дает дополнительную устойчивость особенно в туфлях на фаянсе
PS
помимо «горки» — посмотри на костюм полевой афганка, она же песчанка www.armystore.ru/upload/catalog/ru/090148.jpg
PS
помимо «горки» — посмотри на костюм полевой афганка, она же песчанка www.armystore.ru/upload/catalog/ru/090148.jpg
04 марта 2014, 22:09
+23.81 wervolf313
— Москва
Второй год пользую Горку третью от белорусского беркута, нравится!
- v
- 0
05 марта 2014, 00:21
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Горки ношу с 2005-го. Горку С от ССО и Горку 3 от СПЛАВа.
В качестве рабочей полевой одежды альтернативы не вижу. Сучки, колючки, искры, истирание. Брезент терпит многое. Минимум внимания и ухода.
Термуха, флисы, софтшеллы в сочетании работают отлично. Под куртку ношу мембранную подкладку от голландской куртки. Это когда зимой холодно или дождь сильный. А в морось или туман ничего. Набухает, сыреет и сохнет просто у костра, пока суть да дело.
Касательно маскировки, то выбирать предпочтительно брезент оливкового, а не зеленоватого оттенка. И накладки должны быть коричневыми или рыжими, а не зелёными. Тогда примерно так будет.
В качестве рабочей полевой одежды альтернативы не вижу. Сучки, колючки, искры, истирание. Брезент терпит многое. Минимум внимания и ухода.
Термуха, флисы, софтшеллы в сочетании работают отлично. Под куртку ношу мембранную подкладку от голландской куртки. Это когда зимой холодно или дождь сильный. А в морось или туман ничего. Набухает, сыреет и сохнет просто у костра, пока суть да дело.
Касательно маскировки, то выбирать предпочтительно брезент оливкового, а не зеленоватого оттенка. И накладки должны быть коричневыми или рыжими, а не зелёными. Тогда примерно так будет.
- v
- +4
05 марта 2014, 11:55
+4.44 ILGAS
— Подольск
Хорошо замаскировался! Кроме фаллосоподобного дерева в глаза ничего не бросается
13 августа 2014, 18:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Хорошо замаскировался! Кроме фаллосоподобного дерева в глаза ничего не бросаетсяесли прятался Монгол, то скорее всего — это тень от дерева на переднем плане
05 марта 2014, 17:28
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Сразу под деревом слева на переднем плане. В 2 метрах от него и в 7 м от снимающего. Тень от ствола + молодая поросль.
05 марта 2014, 19:13
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
На переднем плане… Или шутка, или я слепой, или Горка убивает все янкесовские камуфлы одним ударом
05 марта 2014, 22:42
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Я поднял голову.
Не большой камо-тест. Флектарн-Горка- АТАКС. Расстояние 50 метров. В створе между обрубком и буком.
Не большой камо-тест. Флектарн-Горка- АТАКС. Расстояние 50 метров. В створе между обрубком и буком.
06 марта 2014, 00:09
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Нипомнило
" Найди три божьих коровки и 3 детских лица"
" Найди три божьих коровки и 3 детских лица"
06 марта 2014, 00:48
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Только боты прикопал. Выбор места имеет значение.
1. Панорама. Склон и линия гребня. Именно туда и будет направлено всё внимание. Тот, кто подходит, будет осматривать пространство далеко перед собой. И если за деревьями нет движения, то внимание переключается на гребень.
2. Расположился рядом с деревом в тени среди молодой поросли. Ствол отвлекает на себя внимание, мелкая растительность рассеивает силуэт.
Природа сама даёт нам массу возможностей. Нужно только понимать это. И приспосабливаться.
1. Панорама. Склон и линия гребня. Именно туда и будет направлено всё внимание. Тот, кто подходит, будет осматривать пространство далеко перед собой. И если за деревьями нет движения, то внимание переключается на гребень.
2. Расположился рядом с деревом в тени среди молодой поросли. Ствол отвлекает на себя внимание, мелкая растительность рассеивает силуэт.
Природа сама даёт нам массу возможностей. Нужно только понимать это. И приспосабливаться.
05 марта 2014, 07:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мне всегда нраился и нравится комплектик из штанов от горки и куртка от хорошей инцефалитки. В моём околодке инцефалитный клещь, с апреля по октябрь — такой же абориген и привычный атрибут пейзажа… На чёт конкретно горок, то больше всего нравился первый вариант, что ли. Что однотонным шили, без накладок из рип-стоповской ткани. ССОшную(сама с бризента, пуговицы на стропе, накладки «усилительные» из камуфлированной, цетырёхцветный, варияции на счёт коричневого цвета) сам года два брал назад, износил считай до «списания» доволен.
- v
- +2
05 марта 2014, 11:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Тоже езжу на рыбалку и другие «развлекуки» в Горке. Как-то не задавался вопросом кто производит. Сейчас полез — производитель компания «Бабек». Мне нравится(в смысле Горка ).
- v
- 0
05 марта 2014, 14:04
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
А есть у кого ссыль на хороший обзор — какие Горки есть, зачем и почему. Что-то прямо захотелось мне попробовать вспомнить брезентовую молодость.
- v
- 0
05 марта 2014, 21:44
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Доброго дня тебе камрад.
Имею уже какой год Горку-3 От Сплава. Прекрасно зарекомендовала себя на разного типа выходах, тяжеловатая и немножко промокает. Но зато куча плюсов:
1. Цена.
2. Не горит.
3.Удобная, с кармашками.
4. Не продувается.
5. Кому то может аутентичность, для меня не главное…
6. Реально высокий уровень защиты, что в лесу что в подвалах, заброшках, как то уверенно себя в ней чувствуешь
7. Мне лично нравиться
За время носки только кулиска на капюшоне оторвалась, а так полный норм, стирал на руках разок с хозмылом, как старые учили.
В общем маст хэв думаю.
А и штанов у меня от нее нет, заменил бундесами, практично, удобственно, разбивает силуэт, проверенно на живых людях
И кстати присматриваюсь к английскому смоку для САС подразделений, зело хвалит народ, но что то с ценой пока ни как не определюсь, вроде они полегче, ну там типа канадские пуговицы, а так покрой то в общем схож в чем то… парка она и в Африке парка
Имею уже какой год Горку-3 От Сплава. Прекрасно зарекомендовала себя на разного типа выходах, тяжеловатая и немножко промокает. Но зато куча плюсов:
1. Цена.
2. Не горит.
3.Удобная, с кармашками.
4. Не продувается.
5. Кому то может аутентичность, для меня не главное…
6. Реально высокий уровень защиты, что в лесу что в подвалах, заброшках, как то уверенно себя в ней чувствуешь
7. Мне лично нравиться
За время носки только кулиска на капюшоне оторвалась, а так полный норм, стирал на руках разок с хозмылом, как старые учили.
В общем маст хэв думаю.
А и штанов у меня от нее нет, заменил бундесами, практично, удобственно, разбивает силуэт, проверенно на живых людях
И кстати присматриваюсь к английскому смоку для САС подразделений, зело хвалит народ, но что то с ценой пока ни как не определюсь, вроде они полегче, ну там типа канадские пуговицы, а так покрой то в общем схож в чем то… парка она и в Африке парка
- v
- +3
06 марта 2014, 19:16
у меня штаны горка-3. Для лета не подходят — тяжелые за счет множества карманов и их массивное исполнение, за счет усиленных двойных слоев на коленях и тд. Плохо дышат. Идеально подходят для зимы — на термуху самое то. Летом на полевые выходы предпочитаю штаны от обычной енцефалитки. Куртки горки не носил не знаю про них ничего. У меня штармовка следопыт от сплава — полностью доволен.
- v
- -1
01 апреля 2014, 23:00
+8.03 valkoivo
— Москва
Совсем только что ко мне приехала Горка от ХСН. Делал предварительный (паркетный) прогон костюма с отчетом. В принципе, понравилось. Есть, конечно, минусы. В том числе — некоторое личное удивление от того, насколько Горка сама по себе далека от моих требований к хебешному костюму.
Тем не менее, если интересно, в жж выложил фотографии и рассуждения: val-koivo.livejournal.com/152602.html
Тем не менее, если интересно, в жж выложил фотографии и рассуждения: val-koivo.livejournal.com/152602.html
- v
- +1
19 июля 2014, 15:55
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Взял Горку — 5, у сына классическая Горка. Его очень нравится.
Пятерку тестирую пока, писать не о чем. В недавнем походе на одну высотку, где брошенная в\ч ПВО, выяснился первый минус костюма — вшитые наколенники, создают дискомфорт при подъеме в гору, на склоне под 30-45*
Костюм «дышит» + легче чем № 4. Поюзаю еще после опишу. Пока очень доволен.
Пятерку тестирую пока, писать не о чем. В недавнем походе на одну высотку, где брошенная в\ч ПВО, выяснился первый минус костюма — вшитые наколенники, создают дискомфорт при подъеме в гору, на склоне под 30-45*
Костюм «дышит» + легче чем № 4. Поюзаю еще после опишу. Пока очень доволен.
- v
- 0
13 августа 2014, 18:22
+5.57 ALUCARD13
— город н
Кто нибудь знает про горки Firma vostok(HUNTSMAN)
- v
- 0
22 апреля 2017, 21:53
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
«Продаваны» — точно.
По ссылке —
1. «Сегодня скидка 50 %
2. Спешите!
Осталось 10 последних…
3. До конца „Акции“ осталось 40 минут…
Однозначно не связываться с этой „конторкой“
Горки, а точнее их убогое подобие, кто только не шьёт. На рынке 90 % говна…
Горки со Сплава имею две( 3 и 5 ), несколько лет. Качество на уровне.
У подобных „контор“, как в рекламе поста выше, лучше не брать…
По ссылке —
1. «Сегодня скидка 50 %
2. Спешите!
Осталось 10 последних…
3. До конца „Акции“ осталось 40 минут…
Однозначно не связываться с этой „конторкой“
Горки, а точнее их убогое подобие, кто только не шьёт. На рынке 90 % говна…
Горки со Сплава имею две( 3 и 5 ), несколько лет. Качество на уровне.
У подобных „контор“, как в рекламе поста выше, лучше не брать…
22 апреля 2017, 16:02
+16.22 ygin112
— Орьск
Но если что, то у меня от компании «ССО» «Горка-Д».
- v
- +2
22 апреля 2017, 19:07
Всё дело в качестве. У Вас по ссылке… много рекламы, которая при ближайшем рассмотрении начинает вызывать вопросы. В частности (цитата): полная водостойкость, специальная защита от насекомых (клещи и т. д.), маскировка ещё лучше, чем камуфляж…
Впрочем, бывает и хуже. У меня по причине ограниченности в деньгах, времени на момент покупки и отсутствия размеров в пользовании оказалась сталкеровская псевдогорка. Скорее, сделано «по мотивам». Мелкие пуговицы, отсутствие подтяжек в комплекте, липучки на карманах и прочие радости. По бурелому осенью-весной пойдёт (просто в энцефалитку перестал входить), пока клеща нет, но…
А горка-Д от ССО — действительно качественная штука (у знакомого видел на фигуре и в руках вертел). Серьёзное подошли производители к делу. Но стоит сейчас за 5 килорублей. Но она того стоит! Вот и отношение соответствующее. Назвать — мало. Надо ещё грамотно спроектировать и пошить качественно — вот в чём дело-то.
Впрочем, бывает и хуже. У меня по причине ограниченности в деньгах, времени на момент покупки и отсутствия размеров в пользовании оказалась сталкеровская псевдогорка. Скорее, сделано «по мотивам». Мелкие пуговицы, отсутствие подтяжек в комплекте, липучки на карманах и прочие радости. По бурелому осенью-весной пойдёт (просто в энцефалитку перестал входить), пока клеща нет, но…
А горка-Д от ССО — действительно качественная штука (у знакомого видел на фигуре и в руках вертел). Серьёзное подошли производители к делу. Но стоит сейчас за 5 килорублей. Но она того стоит! Вот и отношение соответствующее. Назвать — мало. Надо ещё грамотно спроектировать и пошить качественно — вот в чём дело-то.
Комментарии (105)