Я ищу ответ: Что хорошего из снаряги можно купить в Праге?
Выручайте камрады. Знакомая мадам едет на неделю в в Прагу и может прикупить что-то нужное. Может быть там есть что-то, что будет дорого в РФ или вообще не купить? В общем, кидайте варианты того, что можно привезти в чемодане, и к чему не пристанут наша и чешская таможни.
Привезти бухло не предлагайте, я не употребляю алкоголь.
Привезти бухло не предлагайте, я не употребляю алкоголь.
Похожие записи
15 марта 2014, 21:50
+44.30 bsdshaman
— Москва
Специально для озабоченных этим вопросом. По данным переписи 2010 года в РФ женщин на 10 млн больше чем мужчин. Уровень нравственности упал в район плинтуса. Так что… тесь по месту жительства
15 марта 2014, 21:56
+44.30 bsdshaman
— Москва
Слушай, поставь линукс на комп и трахайся нормально. Как перестанешь получать удовольствие, ставь FreeBSD. Ты себя тогда женщиной почуствуешь
15 марта 2014, 22:06
нее… у меня все нормально, яж на ваш вопрос ВАМ отвечаю! ВАМ это нужно… ведь не даром столько жлчи в вас
16 марта 2014, 00:25
+22.09 shaman434
— Северодвинск
ну чего ты человеку докопался Бушмайстер? Может ему и вправду секс уже не нужен? а только клетчатая сумка со шмотом импортным… вот видишь, у него уже bsd, потом БДСМ пойдет мало ли… не «эрегируй» пусть дядя хамит, не первый будет некрасивый поступок с его стороны…
16 марта 2014, 12:24
так верно товарисч Старпом! Не первый! В предидущем посте, Автор даже не удосуживается проверить информацию куда зовет людей… По факту фашистикам на обучение...(как выяснилось) (таких ногами бьют)
16 марта 2014, 12:34
+44.30 bsdshaman
— Москва
во-первых я сказал, что мопед не мой…
Во-вторых, я вас пинками туда не гоню. Хотите идите, хотите нет.
А в третьих, мне главное, чтоб они были не голубые.
раскрыть комментарий
Во-вторых, я вас пинками туда не гоню. Хотите идите, хотите нет.
А в третьих, мне главное, чтоб они были не голубые.
16 марта 2014, 13:01
+44.30 bsdshaman
— Москва
Нет, у меня с этим проблемы нету. Я сколько себя помню, всегда был лесбияном. Меня тянет исключительно к женщинам.
А почему вы спрашиваете? Вас что-то беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?
А почему вы спрашиваете? Вас что-то беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?
16 марта 2014, 13:09
+44.30 bsdshaman
— Москва
я нет, но могу послать к знакомой психологу. Правда она захочет денег
раскрыть комментарий
16 марта 2014, 13:14
+44.30 bsdshaman
— Москва
А я могу послать так, чтоб принести пользу. И барышне деньги и вам снятие проблем с психикой Всё-таки фиксация на голубизне это не есть правильно…
раскрыть комментарий
16 марта 2014, 13:20
+44.30 bsdshaman
— Москва
Я (как уже говорил выше) — лесбиян. И то что вы не разделяете мою направленность, это плохо.
раскрыть комментарий
16 марта 2014, 22:30
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Странно как-то Вы изъясняетесь камрад «лесбиян»(цит. автора)… к чему это выпячивание своих пристрастий? Или Вы думаете, что здесь много «иных»? А пока сами себя некрасиво и ведете. Тем более, что Вас разумно поддели за непроверенную инфу…
мопед не мойвот это вобще никак не котируется, тут как раз как в анекдоте: «Кто пэрэдаст? Я пэрэдаст?»…
мне главное, чтоб они были не голубыевот тут Вам Ваша знакомая-психолог и сможет помочь, а то где это видано, — голубых он боится, а всяких мразопомешанных нет… у нас так-то в стране все неладно исторически именно с нацистами было, а у Вас что, негативные blue-воспоминания?...странненько, как говорил один mjwvfy
16 марта 2014, 22:41
+44.30 bsdshaman
— Москва
Тем более, что Вас разумно поддели за непроверенную инфу…В чём инфа не проверенная? С чего вы решили, что это будет не трена по переправе через реку, а что-то иное?
голубых он боится, а всяких мразопомешанных нетНе боюсь, они мне просто неприятны. Так же как неприятны истово верующие, бомжи, хамы, чурки, гопота и ещё много всяких категорий граждан.
в стране все неладно исторически именно с нацистами было
Это не страшно, это наладим. Патроны есть, гранаты сделаем. Благо как их сделать уже и по телевизору рассказали. Ну и ещё какое-нить самодельное западло придумаем.
16 марта 2014, 22:50
+44.30 bsdshaman
— Москва
А я и не говорил, что я идеален. И кажется мне, что вы таки тоже не святой. Или ошибаюсь?
16 марта 2014, 22:54
+22.09 shaman434
— Северодвинск
В чём инфа не провереннаяДа во всем, звать камрадов на не свою встречу это, по крайней мере, неприлично… походу Вас это не очень смущает… Вы писали там, что если будут приставать с идеями — уйдете… ага а потом спокойно «на чистом глазу» камрадам сказалы бы, я никого мол пинком не гнал… ладно, в сторону пока
это наладим. Патроны есть, гранаты сделаем.боюсь, что следующим гаджетом после патронов и гранат будут брезентовые рукавицы, сшитые Вами лично где-нибудь в Мордовии, Вы же там были как-то помнится
А еще я заметил, что Ваши комментарии активно минусуют в данном посте, значит где-то перегнули может? Хотя я помню также, что Вы писали как-то про гадости, или правду, или неприятные вещи прямо в лицо… не помните, что Вам камрад Turist тогда ответил?..
16 марта 2014, 23:03
+44.30 bsdshaman
— Москва
боюсь, что следующим гаджетом после патронов и гранат будут брезентовые рукавицы, сшитые Вами лично где-нибудь в Мордовии,А кто вам сказал, что я их прямо щас буду делать? Кстати, есть мнение (и не только моё), что когда в стране начнётся заваруха зоны разбегутся.
А еще я заметил, что Ваши комментарии активно минусуют в данном посте, значит где-то перегнули может?Вы знаете, я не 100 баксов, чтобы всем нравится. Если админы считают, что я нарушаю правила, то они вполне могут заблокировать мою учётку.
16 марта 2014, 23:11
+22.09 shaman434
— Северодвинск
зоны разбегутсяда пусть бегут, от себя-то не убежишь, а в суровом мире, для плохих парней мало вариантов на самом деле… Да и раз есть мнение (и не только Ваше), тогда можете начинать и сейчас делать, Вы же на это упираете? Мол если чего, все равно разбежимся? Просто пока не понял, к чему Вы их приписали
Вы знаете, я не 100 баксоввсе верно, не 100 и даже не 50, да и не должен мужчина на зеленую бумазейку походить, вот только писал-то я Вам не про админов и правила, Вас сообчество минусует, значит что-то не так делаете или говорите. Или я не прав?
16 марта 2014, 23:21
+44.30 bsdshaman
— Москва
да пусть бегут, от себя-то не убежишь, а в суровом мире, для плохих парней мало вариантов на самом деле…Вы не учитываете вариант, то что зеки могут объединиться и начать зверствовать на тех территориях, где они будут проходить.
Просто пока не понял, к чему Вы их приписалиДа это я так, к слову о мордовских колониях…
сообчество минусует, значит что-то не так делаете или говорите. Или я не прав?
Это же сообщество вместо того, чтобы высказаться по делу, начало писать всякую фигню, про секс, пиво… Собственно, оттуда и начался срач. А вот если бы высказывались по делу, то была бы куча плюсов.
16 марта 2014, 23:36
+22.09 shaman434
— Северодвинск
объединиться и начать зверствоватьразрешите титул «Капитан Очевидность» я сегодня присвою Вам? Отчего же не учитываю? Очень даже охотно верю, ведь это только хорошие люди трудно и долго самоорганизуются в дружины… Вот только отчего-то я не понимаю, почему это Вы не учитываете уже достаточно самоорганизованные, обученные («подкованные» и в тактической подготовке, и в стрелковой и т.д. подготовках) коллективы и организации? Например, ВС РФ, МЧС, МВД и т.п.? Ведь если провести параллели, то в хреновые годы голодных волков, сбившихся в громадные стаи и нападающих на деревни тоже довольно грамотно и качественно изничтожают… и что до того, что волк один на один с обычным человеком сильнее и страшнее? Нет у их громадной звериной стаи шансов против страшной, смертельной облавы охотников… Только против овец и коз в сараях, да крестьян, неосторожно вышедших ночью на шум… Внятная параллель получилась?
Это же сообщество вместо того, чтобы высказаться по делу, начало писать всякую фигнюа эта эскапада вообще из серии «и тут выхожу я — Д'Артаньян — весь в белом»...
16 марта 2014, 23:46
+44.30 bsdshaman
— Москва
Например, ВС РФ, МЧС, МВД и т.п.?Я вам пессимизм внесу. В той жопе (именно январь-февраль), что случилась на Украине, что сделали ВС Украины? Ничего. Хотя тожероссияне служащие в ВС РФ быстро сообразят, что к чему, добудут оружие и начнут ураганить…
МЧС. Насколько я знаю, ведомство Шойгу умеет спасать людей. Не просветите, у них оружие есть? Вряд ли
А вот в МВД я уверен. Эти ребята будут зверствовать наравне с зэками. А так как у них есть оружие, то зэки покажутся милыми ребятами…
17 марта 2014, 00:05
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Я вам пессимизм внесужаль, впрочем, Вы наверное ведь считаете себя, в силу профессиональной деформации, творческой интеллигенцией, да еще небось и с замашками лидера… Вот только хренова та армия, которая стреляет по своему народу, вот по говну и зверям, сиречь врагу — это пожалуйста… Предлагаю, для ясности, не поливать огульно ВС РФ говном (Вы все равно немного не в теме) и не сравнивать со слабоготовой армией сопредельного государства… Во-вторых — ВС РФ теперь ведомство того же генерала армии Шойгу и за последнее время очень многое у нас сдвинулось и стало стремительно меняться в лучшую сторону… В третьих — МЧС предлагают структурно ввести в состав ВС РФ, что и было протестировано в Хабаровском крае — взаимодействие… прошло на ура, так что скоро, возможно, МЧС присоединится к армии… ну а про МВД — так там я знаю столько честных и порядочных людей, особенно в спецуре, что с лихвой переплюнет количество затесавшегося «человеческого мусора» или может в сисадминах только белые и пушистые?
17 марта 2014, 00:21
+44.30 bsdshaman
— Москва
жаль, впрочем, Вы наверное ведь считаете себя, в силу профессиональной деформации, творческой интеллигенцией, да еще небось и с замашками лидера…Не угадали ни разу. Слово интеллигент для меня скорее ругательное. Я всю жизнь работал руками и сидел за учебниками. И в лидеры я не рвусь, так как я понимаю, что начальник это в первую очередь ответственность, а во вторую — подчинённые, которые так и норовят накосячить, забить, спи… дить… Именно поэтому я стараюсь всё делать один.
(Вы все равно немного не в теме)Я в теме был два года (1999-2001) и ушёл в звании сержанта, так что представление имею.
последнее время очень многое у нас сдвинулось и стало стремительно меняться в лучшую сторону…Из той жопы, в которую армию вогнал Сердюков, она уже выбралась?
К тому же не забывайте, что когда в стране начнётся хаос, то все геополитические соседи радостно рванут оторвать себе кусочек. Тут и Азия и Европа. Ну и понятное дело США…
у а про МВД — так там я знаю столько честных и порядочных людей, особенно в спецуре...У них тоже есть семьи и защищать они будут в первую очередь их.
— Кстати, не забывайте о мусульманах. Эти ребята такой джихад устроят...
P.S. В общем, смотрите на мир пессимистично, и тогда у вас не будет неприятных сюрпризов
17 марта 2014, 00:34
+22.09 shaman434
— Северодвинск
отвечу тезисами:
— один — в поле не воин,
— с 2001 многое поменялось, да и все-таки не в теме Вы немного, срочка не в счет.
— Откуда хаос возьмется? Оранжевые привезут? Так страна не та немного, здесь и опенсдю… ться недолго им.
— Защищать свои семьи в квартире самостоятельно никто не будет, повторяю — один — в поле не воин.
— Ну а про полумесяц — вообще неэтично, теперь Вы уже совсем не в ту степь ударились, притормозИте немного.
А вообще я даже на кладбище вместо крестов плюсы вижу, посему — оптимист, а вот золотые слова про «тяжело в учении...» помню. За сим разрешите откланяться, служба-с, тем более, что мало того, что Вы уперлись, так еще и не туда…
— один — в поле не воин,
— с 2001 многое поменялось, да и все-таки не в теме Вы немного, срочка не в счет.
— Откуда хаос возьмется? Оранжевые привезут? Так страна не та немного, здесь и опенсдю… ться недолго им.
— Защищать свои семьи в квартире самостоятельно никто не будет, повторяю — один — в поле не воин.
— Ну а про полумесяц — вообще неэтично, теперь Вы уже совсем не в ту степь ударились, притормозИте немного.
А вообще я даже на кладбище вместо крестов плюсы вижу, посему — оптимист, а вот золотые слова про «тяжело в учении...» помню. За сим разрешите откланяться, служба-с, тем более, что мало того, что Вы уперлись, так еще и не туда…
17 марта 2014, 08:09
+44.30 bsdshaman
— Москва
— Ну а про полумесяц — вообще неэтично, теперь Вы уже совсем не в ту степь ударились, притормозИте немного.Чтож у вас там в Севередвинске с мусульманами такое, что о них говорить не этично. В Москве о них только матом и говорят
17 марта 2014, 22:50
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Чтож у вас там в Севередвинске с мусульманами такое, что о них говорить не этично.да ничего, многие из них — наши боевые товарищи и служат в экипажах ПЛ и НК
В Москве о них только матом и говорятДа Вы совсем походу охренели гражданин, кто конкретно говорит? Фамилии, адреса? Хрена Вы за всех говорите? Вы кто… ть? Рупор гласности? Если все, значит — никто. Отвечайте за себя. Напишите — мол так и так, я БДСМшаман заявляю — все мусульмане… и далее от себя
17 марта 2014, 23:06
+44.30 bsdshaman
— Москва
Ну Волгоградцы наверное будут согласны с вами, жители Сагры вас поддержат, жители Бирюлёво, Кондопоги, Пугачёва… Хватит? А то ведь я могу и помельче конфликты вспомнить.
я БДСМшаман заявляю — все мусульмане… и далее от себяУгу и сесть по 282-й? Тонко
17 марта 2014, 23:32
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Не выдирайте из сводок и истории только то, что Вам удобно, или Вы забыли о тысячах мразей разных вер и национальностей, которые творят страшные и грязные дела?
Среди моих друзей есть много мусульман — и татары, и кабардинцы, и дагестанцы. Все эти люди — гордость своих народов, они честно и верно несут годами службу своей стране, хотя Вам подобный высокий штиль и не понятен, тем не менее, они не равняют окружающих по национальному и иным признакам, они — граждане своей страаны, а такие как Вы — сидите и жируете, давясь злобой и слюной при виде успеха других людей, такие как Вы — кричат на Болотной, называют МВД — мусорами и мразями, военных — зелеными человечками, всех остальных — говном… Бог Вам судья, вот только отчего же Вы только 282й боитесь? Вас не смущает, что Вы огульно охаяли представителей нескольких силовых ведомств? Ну-ну… Или может Ваши опусы и размышлизмы о мусульманах скинуть в личку нескольким известным мусульманским блоггерам, например Р.А.Кадырову? Объясните и ему, что конкретно его Вы не имели ввиду, повиляете хоть языком, как Вы любите…
Среди моих друзей есть много мусульман — и татары, и кабардинцы, и дагестанцы. Все эти люди — гордость своих народов, они честно и верно несут годами службу своей стране, хотя Вам подобный высокий штиль и не понятен, тем не менее, они не равняют окружающих по национальному и иным признакам, они — граждане своей страаны, а такие как Вы — сидите и жируете, давясь злобой и слюной при виде успеха других людей, такие как Вы — кричат на Болотной, называют МВД — мусорами и мразями, военных — зелеными человечками, всех остальных — говном… Бог Вам судья, вот только отчего же Вы только 282й боитесь? Вас не смущает, что Вы огульно охаяли представителей нескольких силовых ведомств? Ну-ну… Или может Ваши опусы и размышлизмы о мусульманах скинуть в личку нескольким известным мусульманским блоггерам, например Р.А.Кадырову? Объясните и ему, что конкретно его Вы не имели ввиду, повиляете хоть языком, как Вы любите…
17 марта 2014, 23:51
+44.30 bsdshaman
— Москва
Вы — сидите и жируетеДа, я офигенно жирую, когда днём учусь, а вечером работаю, чтоб оплатить учёбу.
Или может Ваши опусы и размышлизмы о мусульманах скинуть в личку нескольким известным мусульманским блоггерам, например Р.А.Кадырову?По-моему, в армии это называлось стукачество…
— Вам же я могу сказать так —
1. Вы за частностями не видите системы. И это вам потом дорого встанет.
2. Насколько я понимаю, сейчас у военным подняли зарплату, соответственно и у вас дух взлетел на недосягаемую высоту и вы готовы заклевать всякого, кто будет с вами не согласен. Так?
Так вот, когда население страны уменьшится, когда ХОРОШИХ учителей, врачей, инженеров почти не останется, а нефтяная труба подиссякнет, вы поймёте, что не в деньгах счастье.
3. Поищите в интернете видео с Михаилом Делягиным, Маратом Мусиным, Юрием Болдыревым (есть ещё пара авторов, но вы их ищите сами). Высуньте нос из своего уютного мирка и посмотрите на мир вокруг. Он уже не такой хороший как раньше. Совсем плохой стал.
18 марта 2014, 00:08
+22.09 shaman434
— Северодвинск
По-моему, в армии это называлось стукачество…в армии таким как Вы рожу бьют, причем даже сейчас, в эпоху просвещенной службы, а за свой язык будьте добры отвечать, Вы уже не ребенок, посему так…
Вы за частностями не видите системы. И это вам потом дорого встанет.Зато Вы очень хорошо видите её за монитором в бухгалтерии… Вот для этого мы и есть, — чтобы Вам виделось все как Вы хотите и говорили Вы все, что Вам в голову взбредет… Не будет нас — не станет Вас, аксиома.
Насколько я понимаю, сейчас у военным подняли зарплату, соответственно и у вас дух взлетел на недосягаемую высотуСовершенно справедливо, вот только отчего Вы не вспоминаете годы, когда такие как Вы и подобные правдолюбы-либерасты шельмовали армию, издевались над служивыми людьми, когда целые гарнизоны месяцами сидели на сушеных бесвкусных овощах, когда «военным миром» вскладчину кормили первоклашек в продленках, когда военный занимал денег у родственника-учителя на хлеб, когда отец, служащий на корабле не ел весь день, оставался вечером на вечерний чай, чтобы принести в семью все, что смогли сготовить на корабле, когда срочники вместе с мичманами и офицерами толпами ходили в сезон по сопкам собирая грибы и ягоды, ловили рыбу с борта, чтобы не допустить оголодания и цинги (и это на берегу), когда болтуны и твари почти развалили все, что создавалось десятилетиями — Щит страны — ее Армию… вот только ПОЧТИ, потому, что не дали, кто не дал и почему не дал — второй вопрос… Этим людям я благодарен, и вот именно в тот момент, когда я могу обеспечить своих детей, когда меня больше не мучает ночами неизвестность о завтрашнем дне — я горд своей службой, я горд, что моя семья стойко перенсла все тягости и лишения, я горд за свою страну и флот, опечален лишь только наличием подобных Вам болтунов, ну да ничего, переживем и это… А вот ХОРОШИХ учителей, врачей и инженеров меньше не станет, поверьте, они такие же стойкие, как и мы — военные, вот нестойких сисадминов, думаю, подубавится, да ну туда им и дорога. Не причисляйте себя к ХОРОШИМ людям, Вам лишь бы каркать и гадить, пока Вас лечат, учат и охраняют настоящие ХОРОШИЕ люди… Это я Вам как представитель семьи, которая вот уже последние 5 поколений защищает свою страну говорю
18 марта 2014, 00:27
+44.30 bsdshaman
— Москва
Очень красивая речь. Но я ещё раз говорю, вы не видите системы.
Насчёт падения качества обучения в других ВУЗах ищите сами.
Я вижу, что пытаться что-то объяснить вам бесполезно, вы меня слушать совсем не хотите. Конструктива в ваших речах нету. Ваши оскорбления оригинальностью не блещут. Почитайте того же Александра Покровского книга «Расстрелять». А я умываю руки.
P.S. И чтобы не писать в другой ветке про то, кому мне надо накладывать гипс, я вам скажу так — я не самый худший студент.
Бывайте
А вот ХОРОШИХ учителей, врачей и инженеров меньше не станет, поверьте, они такие же стойкие,Уже становится piter.tv/event/MGU_upal_v_mirovom_rejtinge/
Насчёт падения качества обучения в других ВУЗах ищите сами.
Я вижу, что пытаться что-то объяснить вам бесполезно, вы меня слушать совсем не хотите. Конструктива в ваших речах нету. Ваши оскорбления оригинальностью не блещут. Почитайте того же Александра Покровского книга «Расстрелять». А я умываю руки.
P.S. И чтобы не писать в другой ветке про то, кому мне надо накладывать гипс, я вам скажу так — я не самый худший студент.
Бывайте
18 марта 2014, 00:34
Но я ещё раз говорю, вы не видите системы.А я уверен, что ты живёшь в парпллельной вселенной… тебе только кажется что ты увидел систему… на самом деле ты ошибка — глюк системы…
Я сам военный в запасе и согласен с Шаманом практически во всём… потому как хлебнул разного до глубины вершинки… но Родину любить не перестал… как маму разлюбить…?
18 марта 2014, 00:36
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Почитайте того же Александра ПокровскогоАлександра Покровского я гражданин читал еще в те времена, когда он не был именитым автором, а его книги по Североморску ходили на листочках и их перепечатывали и от руки переписывали, и писал он о не самых приятных временах… да откуда же Вам в Первопрестольной с тетками да у компа об этом знать… А новости, как и авторов-консультантов-аналитиков Вы какие-то педе… стические подбираете, в мусоре роетесь, смотрите уж РенТВ, там рыб волосатых и бабушек-пришельцев-шпионов показывают… А вот на аргументы, это да — кишка у Вас действительно тонка оказалась, впрочем как и у всех словоблудов, Силы за словами нет и не будет, слюни одни лишь и брызги…
И чтобы не писать в другой веткевот и слава Богу, Вы и так уже сегодня исторгли из чрев слишком много дурнопахнущего бреда…
БывайтеБудем, честь имею!
17 марта 2014, 13:51
+1.16 PitBull
— Москва
«А вот в МВД я уверен. Эти ребята будут зверствовать наравне с зэками. А так как у них есть оружие, то зэки покажутся милыми ребятами…»
Ну тут уважаемый Вы попытались оскорбить всех людей служащих в системе МВД!!! И если Вас в Москве обидел ДПСник или парень с далекого колхоза, который только отслужил срочку и ему предложили остаться в столице в ППСе, не нужно думать что все мы тут УПЫРИ и ХАПУГИ как один! Я уже много лет на службе в МВД г.Москвы, и все (по крайней мере в районе моего многоподъездного дома) знают что тут косячить нельзя, и все соседи знают что с проблемами и вопросами можно и нужно прийти ко мне! и я не только успокаиваю пьяных мужей, наркоманов сыновей, но еще и чиню розетки соседкам бабушкам! И ДА!!! я в первую очередь буду в случае чего защищать СВОЮ СЕМЬЮ (и это я считаю нормально)! Но делая все для того чтоб моя мама, моя жена, моя сестра с маленьким сыном спокойно гуляли у дома я даю спокойствие всему дому! И ДА!!! У меня помимо табельного есть еще свое оружие! И я не граблю соседей! И еще как это не пафосно, но я давал ПРИСЯГУ!!! И уважаемый северный Шаман меня поймет что это слово значит! А что это значит для Вас??? И ЕЩЕ ДА!!! У меня кроме старого мотоцикла и старого жипа тойоты ни хера больше нету! в то время как новые менты гоняют на новых кайенах… Не равняйте, будьте любезны, под один Ваш стандарт всех!
Ну тут уважаемый Вы попытались оскорбить всех людей служащих в системе МВД!!! И если Вас в Москве обидел ДПСник или парень с далекого колхоза, который только отслужил срочку и ему предложили остаться в столице в ППСе, не нужно думать что все мы тут УПЫРИ и ХАПУГИ как один! Я уже много лет на службе в МВД г.Москвы, и все (по крайней мере в районе моего многоподъездного дома) знают что тут косячить нельзя, и все соседи знают что с проблемами и вопросами можно и нужно прийти ко мне! и я не только успокаиваю пьяных мужей, наркоманов сыновей, но еще и чиню розетки соседкам бабушкам! И ДА!!! я в первую очередь буду в случае чего защищать СВОЮ СЕМЬЮ (и это я считаю нормально)! Но делая все для того чтоб моя мама, моя жена, моя сестра с маленьким сыном спокойно гуляли у дома я даю спокойствие всему дому! И ДА!!! У меня помимо табельного есть еще свое оружие! И я не граблю соседей! И еще как это не пафосно, но я давал ПРИСЯГУ!!! И уважаемый северный Шаман меня поймет что это слово значит! А что это значит для Вас??? И ЕЩЕ ДА!!! У меня кроме старого мотоцикла и старого жипа тойоты ни хера больше нету! в то время как новые менты гоняют на новых кайенах… Не равняйте, будьте любезны, под один Ваш стандарт всех!
17 марта 2014, 15:37
+44.30 bsdshaman
— Москва
Давайте отделим мух от котлет. Конкретно вас и других нормальных людей служащих в системе МВД я не оскорбляю. Но вас настолько мало, что можно пренебречь.
А в целом криминализация полиции и её сращивание с этническими преступными группировками всё увеличивается и увеличивается.
Также хочется привести интервью с Александром Трушкиным www.novayagazeta.ru/inquests/61984.html?print=1
А в целом криминализация полиции и её сращивание с этническими преступными группировками всё увеличивается и увеличивается.
Также хочется привести интервью с Александром Трушкиным www.novayagazeta.ru/inquests/61984.html?print=1
17 марта 2014, 22:46
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Конкретно вас и других нормальных людей служащих в системе МВД я не оскорбляюВы беспардонно «виляете» месье сисадмин… Как это не называли? МВДшников назвали говном, военных спросили, вылезли ли мы из Ж… ПЫ значит тоже говно, МЧСники не имеют оружие, значит точно Г, а вот сисадмины безрукие, страдающие манией величия, шьющие говнодевайсы от нефиг делать, постоянно виляющие в комментариях, боящиеся стойко отстаивать свою точку зрения — наверное спасители человечества и панацея от мужланских выходок… Или Вы любезный думаете, что пару выездов на непонятные сборы с непонятными целями, два года в армии (еще надо посмотреть где и как служили) дают Вам право Сра… ть на всех с высокой колокольни? Правильно Вам Турист ответил в одном из Ваших опусов: «Наверное часто по е… алу получаете...» Или просто таки намереваетесь получить… Тьфу на Вас белоснежный Вы наш, стыдитесь товарищ лесбиян
17 марта 2014, 22:57
+44.30 bsdshaman
— Москва
1. Перестаньте додумывать за меня, всё равно вы делаете это неправильно и очень плохо.
2. Шью я не от нефиг делать, а для того чтобы отдохнуть, ибо две недели усиленного изучения фармакологии меня уже задолбали.
3. Да, служил я так, чтобы у государства не было желания меня куда-нить пригласить. И даже попросил, чтоб мне в бумагах, что пойдут в военкомат, написали побольше гадостей. Судя по тому, что меня ещё ни разу не призвали на сборы, видимо написали.
4. По лицу я не получаю ибо общаюсь с теми людьми, которые на слова отвечают словами.
раскрыть комментарий
2. Шью я не от нефиг делать, а для того чтобы отдохнуть, ибо две недели усиленного изучения фармакологии меня уже задолбали.
3. Да, служил я так, чтобы у государства не было желания меня куда-нить пригласить. И даже попросил, чтоб мне в бумагах, что пойдут в военкомат, написали побольше гадостей. Судя по тому, что меня ещё ни разу не призвали на сборы, видимо написали.
4. По лицу я не получаю ибо общаюсь с теми людьми, которые на слова отвечают словами.
17 марта 2014, 23:26
+22.09 shaman434
— Северодвинск
знакома мен, к сожалению, сия категория — языканов, трясут боталом в кругу себе подобных, хают государство, власть, все, до чего могут дотянуться своими потными лапками, при этом чувствуя себя причастными к великой тайне Мироздания — они-то и есть соль Земли…
Вспомните о своих высоких моральных принципах, о своих товарищах пи… дунцах, когда Вас или Ваших близких грязно оскорбят или унизят — обзовите обидчика дураком или писькой, а лучше прямо сразу бегите домой за ружжом ибо только с палкой в руках Вы будете чувствовать себя человеком… Не становитесь большей мерзостью, чем уже есть, остановитесь…
Вспомните о своих высоких моральных принципах, о своих товарищах пи… дунцах, когда Вас или Ваших близких грязно оскорбят или унизят — обзовите обидчика дураком или писькой, а лучше прямо сразу бегите домой за ружжом ибо только с палкой в руках Вы будете чувствовать себя человеком… Не становитесь большей мерзостью, чем уже есть, остановитесь…
17 марта 2014, 23:32
+44.30 bsdshaman
— Москва
Ну раз вы перешли на оскорбления, то давайте и я вам скажу пару ласковых
Где вы были с ВАШИМИ высокими моральными принципами когда Сердюков разваливал армию? Где вы были, когда посадили хороших людей Хабарова и Квачкова?
Где вы были с ВАШИМИ высокими моральными принципами когда Сердюков разваливал армию? Где вы были, когда посадили хороших людей Хабарова и Квачкова?
17 марта 2014, 23:35
+22.09 shaman434
— Северодвинск
И я отвечу Вам господин-крикун — я защищал свою страну, служил и днями и ночами, мои дочки, было дело, видели меня крайне редко, а в армии принято издревне, — начальству в Ж не заглядывать… А вот где были в эти моменты Вы — Совесть народа? Пиво жрали перед монитором? Или к Болотной готовились на слет таких же поп… сдунцов?
17 марта 2014, 23:53
+44.30 bsdshaman
— Москва
А я учился, чтобы потом когда всё станет плохо, чинить людей. И лишь одного я хочу, чтоб совсем плохо наступило где-нить после 17 года. Чтоб у меня было побольше знаний по медицине.
Заренее предугадывая следующий ваш пост скажу, что плохо в стране будет. Читайте труды аналитиков. Список аналитиков я вам уже дал
Заренее предугадывая следующий ваш пост скажу, что плохо в стране будет. Читайте труды аналитиков. Список аналитиков я вам уже дал
18 марта 2014, 00:09
+22.09 shaman434
— Северодвинск
сисадминов, немного много подкованных в медицине нельзя подпускать к людям, не позорьте честных людей, бинтуйте собакам гипс…
17 марта 2014, 22:40
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Не равняйте, будьте любезны, под один Ваш стандарт всех!Дарова непропаданец московский, давно не видел комментов. Не реагируй на «дядю», у него свое собственное мнение на все, а до чего не успел дотянуться и обкакать, то до того еще дотянется…
16 марта 2014, 22:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сергей!
с Вашей стороны в корне неэтично нападать на автора с намёками на нетрадиционную сексуальную ориентацию!
в наши дни не принято оскорблять и ущемлять в правах сексуальные меньшинства!
если даже Уважаемый Автор является всего лишь латентным(потенциальным)гомосексуалистом-это не даёт Вам права…
с Вашей стороны в корне неэтично нападать на автора с намёками на нетрадиционную сексуальную ориентацию!
в наши дни не принято оскорблять и ущемлять в правах сексуальные меньшинства!
если даже Уважаемый Автор является всего лишь латентным(потенциальным)гомосексуалистом-это не даёт Вам права…
16 марта 2014, 22:54
+44.30 bsdshaman
— Москва
Вы знаете, по этой схеме можно полстраны записать в пассивные гомосеки. И даже уважаемого мной А.Н. Кочергина. Они их вообще люто ненавидит.
Кстати, а если мне, например, не нравятся маленькие блондинки с пятым размером, то я есть латентная блонди с зачётными буферами?
Кстати, а если мне, например, не нравятся маленькие блондинки с пятым размером, то я есть латентная блонди с зачётными буферами?
16 марта 2014, 22:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет-нет!
я просто пытался защитить Вашу тонкую и нежную натуру от нападок всеразличных военных мужланов!
я просто пытался защитить Вашу тонкую и нежную натуру от нападок всеразличных военных мужланов!
16 марта 2014, 22:58
+22.09 shaman434
— Северодвинск
нападок всеразличных военных мужлановдействительно, вовремя, а человек, который не любит пельмени — сам и есть пельмень, а что защищаете слабых — верно, но я ведь вроде и не нападал ни на кого пока, — разные все-таки у нас с камрадом профессии, некрасиво это как-то, стыдно что ли
17 марта 2014, 14:14
+1.16 PitBull
— Москва
ну а про МВД — так там я знаю столько честных и порядочных людей, особенно в спецуре, что с лихвой переплюнет количество затесавшегося «человеческого мусора»
Приветствую тебя северный друг!!! Вот спасибо за слова! Я с такими ЛЮДМИ работаю!!! Я давно не заходил… Как жизнь, как служба? Надеюсь все отлично! Ну что- с началом тебя мотосезона (ну по крайней мере в Москве он начался)!!! Ни гвоздя ни жезла, как говорится!!!
Приветствую тебя северный друг!!! Вот спасибо за слова! Я с такими ЛЮДМИ работаю!!! Я давно не заходил… Как жизнь, как служба? Надеюсь все отлично! Ну что- с началом тебя мотосезона (ну по крайней мере в Москве он начался)!!! Ни гвоздя ни жезла, как говорится!!!
17 марта 2014, 22:53
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Спасибо и тебе дружище на добром слове, действительно давно тебя не было. Все в порядке, служу, защищаю Родину на северных морских рубежах, вот только походу много говна скопилось внутри страны дружище, возьми хотя бы суждения автора, ну да для них ваша структура есть. Спасибо, вот только это тебя с началом сезона, завидую, у нас еще месяцок наверное в лучшем случае… Буду ждать, коняшку своего-то уже почти подготовил к началу, а там — эхма — леса и веси… За гвоздь и жезл — взаимно
16 марта 2014, 23:07
+44.30 bsdshaman
— Москва
да не беспокойтесь. Психика у меня нормальная, а общение с людьми разных со мной взглядов позволяет разнообразить быт.
16 марта 2014, 23:13
+22.09 shaman434
— Северодвинск
ну вообще камрад Буш, если человек в начале разговора скажет: «Вообще-то психика у меня нормальная...», тогда как-то наверное поднапрячься нужно немного… так-что не надо с этой фразы разговоры ему начинать
16 марта 2014, 23:37
+22.09 shaman434
— Северодвинск
действительно? Хотя и правда, надо присмотреться, вдруг что не так? Неужели ни разу за уже не совсем короткую жисть не втирали?
16 марта 2014, 22:55
+22.09 shaman434
— Северодвинск
пардоньте меня всем обществом сударь… вырвалось, не толерантен… тьфу, вернее не до конца еще
15 марта 2014, 21:54
+44.30 bsdshaman
— Москва
Я знал, что кто-нить скажет про бухло. Конечно не хочется превращать тему в срач, но аффтор — выпей йаду!
раскрыть комментарий
15 марта 2014, 22:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Поскольку последнюю модель мотоцикла Ява привезти не возможно, не обременяйте даму никакими мелочами.
15 марта 2014, 22:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я бы посмотрел кожаную обувь и ножи MIKOV
- v
- +2
15 марта 2014, 22:23
+9.94 Meldor
— Московская область
в Чехии должен быть КС по лицензии.
а если что доступное для провоза: смотри сам, в принципе вся амуниция, одежда, разгрузки, плащи и прочее должно быть легко провозимым.
а если что доступное для провоза: смотри сам, в принципе вся амуниция, одежда, разгрузки, плащи и прочее должно быть легко провозимым.
- v
- 0
15 марта 2014, 23:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Автор написал:
Знакомая мадам едет на неделю в в Прагу и может прикупить что-то нужноеНо это не значит, как я понимаю, что она будет заниматься поисками амуниции. Её можно попросить прикупить что-нибудь конкретное и малогабаритное: нож, часы, зажигалку, обувь конкретного размера, сумку (рюкзак) куда всё и упаковать, чтоб сдать в багаж
15 марта 2014, 23:46
+9.94 Meldor
— Московская область
тогда ясно. в лучше случае привезет какую-нибудь не особо и нужную штуковину )))
15 марта 2014, 23:36
+0.25 Shtorm
— Радоград
я хоть не пью, но бутылку пива хорошего
было бы интересно попробовать…
а так да — привези мне то, не знаю что
было бы интересно попробовать…
а так да — привези мне то, не знаю что
- v
- +1
16 марта 2014, 18:03
+4.96 DoZer
— Соликамск
Из прошлогодней поездки в Чехию, брателло привез бутылку чешского пива «x33»…
16 марта 2014, 06:28
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ножичков швейцарских Викториноксов ведерко, и на подарок пойдет и в хозяйстве пригодиться.
- v
- 0
16 марта 2014, 06:50
+16.50 Step
— Калининград
Туристическое Снаряжение из Чехии… Спроси у Яндекса… Есть на что глянуть
- v
- +2
16 марта 2014, 15:05
+0.14 1balykov
— Гатчина
А что, западные интернет-магазины уже не работают?
- v
- 0
16 марта 2014, 15:13
+0.14 1balykov
— Гатчина
Времена союза давно уже закончились. Железного занавеса тоже. Снарягу предпочитаю покупать сам. Предварительно изучив отзывы и сравнив с аналогами. А еще лучше посмотреть-пощупать. А если Вы сами не знаете чего хотите, значит все необходимое у Вас есть. Нарваться на низкое по качеству/второсортный Китай нарваться можно и в Европе. А забугорье от нас в этом плане отличается только кухней и языком. Ну если совсем душе угодно, культуры консервированной в банках закажите: это только местное :-)
- v
- +2
16 марта 2014, 16:34
+38.71 zhivchig
— Донецк
Там продаются такие маленькие вкусные конфетки. Называются PEZ. Можно всем предлагать PEZдинки
- v
- +1
16 марта 2014, 17:58
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хто хорошего… Господин Инженер, я по убогости своей недопонял, теперь ТАК правильно писАть в русском языке? А может это друзья из «Схрона» на Вас так влияют?
- v
- 0
16 марта 2014, 18:01
+44.30 bsdshaman
— Москва
Это винда не успела переключить раскладку. Потому что она нагружена сильно.
17 марта 2014, 07:53
+0.16 bezpaleva420
— Спб
Автор тоже странный пост создал. Вы думаете что все часто ездят в Прагу за снарягай? Или мы что должны гуглить за вас? И еще удивляетесь такой реакции некоторых А почему самому не залесть в интернет, не произвести изыскания, составить конкретный список где что и почем? Всяко надёжней чем тут народ глумить) Не думаю что ваш человек будет летать по всей праге в поисках вашей снаряги. ИМХО
- v
- +3
17 марта 2014, 08:06
+44.30 bsdshaman
— Москва
Мне кажется, что блог «Я ищу ответ» был и создан для этого. И люди дали наводку. Например ножи MIKOV и туристическую снарягу, которую погуглив я нашёл фирму Pinguin. А дальше я уже посмотрю и какие ножи и что и из снаряги можно купить, а самое главное где (чтоб человек не летал по Праге).
К сожалению, остальная переписка мне напомнила вот эту картинку
К сожалению, остальная переписка мне напомнила вот эту картинку
17 марта 2014, 14:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а самое главное где (чтоб человек не летал по Праге).В Аэропорту был магазин, года 4 назад, может и сейчас есть. Погуглить треба, что там есть
17 марта 2014, 09:10
+0.52 Griseus
— Брянск
Такс, что я помню из прогулок по Праге?..
Есть у них местная снаряга Husky. Чем хороша не знаю, разве что ради названия, если есть любители.
Могу вспомнить попозже точное местоположение магазина военной снаряги неподалёку от Танцующего дома, но выбор там не слишком отличается от российских, разве что дешевле может быть и что-то необычное найдётся. Но не думаю, что оттуда можно привести щит спецназовский (прозрачный), ибо знакомый австриец ехал домой на поезде, хотя погуляли не плохо.
Готшопы, ролевые магазины и сувенирка отпадают, ибо не тот запрос… Сноуборды везут в основном на автобусах.
Ну ещё из полезного что можно привезти — там продавались мелкие сувенирные спички, примерно в 3 раза меньше нормальных))
Ну и если не бухло, то в аэропорту можно попросить настойку с названием «Чай». Собственно её в чай и наливают)) Ох, какие были глаза у погранца, когда он разглядывал бутыль из Дьютифри, и какой был его возглас: «Что? Чай 90%?!» (на этом было ещё и написано, что «вне закона»)
Ну и самое полезное что от туда можно привезти — это энергетические пайки с большим содержанием углеводом… Ну шоколад там, венские вафли и прочие вкусности))
Ну а так, тут надо ясно понимать, что именно полезное необходимо и самому искать в сети, ибо у каждого свои понятия полезности/необходимости и прочего.
Есть у них местная снаряга Husky. Чем хороша не знаю, разве что ради названия, если есть любители.
Могу вспомнить попозже точное местоположение магазина военной снаряги неподалёку от Танцующего дома, но выбор там не слишком отличается от российских, разве что дешевле может быть и что-то необычное найдётся. Но не думаю, что оттуда можно привести щит спецназовский (прозрачный), ибо знакомый австриец ехал домой на поезде, хотя погуляли не плохо.
Готшопы, ролевые магазины и сувенирка отпадают, ибо не тот запрос… Сноуборды везут в основном на автобусах.
Ну ещё из полезного что можно привезти — там продавались мелкие сувенирные спички, примерно в 3 раза меньше нормальных))
Ну и если не бухло, то в аэропорту можно попросить настойку с названием «Чай». Собственно её в чай и наливают)) Ох, какие были глаза у погранца, когда он разглядывал бутыль из Дьютифри, и какой был его возглас: «Что? Чай 90%?!» (на этом было ещё и написано, что «вне закона»)
Ну и самое полезное что от туда можно привезти — это энергетические пайки с большим содержанием углеводом… Ну шоколад там, венские вафли и прочие вкусности))
Ну а так, тут надо ясно понимать, что именно полезное необходимо и самому искать в сети, ибо у каждого свои понятия полезности/необходимости и прочего.
- v
- 0
Комментарии (92)