Мастерская: Якорь для лебедки
Задумал я сделать что-то проде универсального якоря для лебедки. Универсального в смысле, что можно использовать и в мерзлой земле, и в пахоте. Цель — вытягивание не слишком тяжелого автомобиля, весом не более 1500-1800 кг.
Пошарив по просторам Инета выяснил, что есть такие конструкции якорей:
1. «грузинский якорь». Ссылок много, например, вот. www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/grya.htm
Вещь хорошая, но вот можно ли использовать зимой?
2. Лом. То есть большой металлический штырь. По отзывам «сурьезных» джиперов — забивать надо именно кувалдой, прорезает землю и гнется или вырывается. Занимает много места. Трудно вытащить.
3. Интересная конструкция. Найти рисунки не смог, но смысл такой. В полке большого уголка (профиль) сверлят отверстия и в них забивают штук 5-6 штырей длиной около 50 см. Получается что-то вроде перевернутой буквы «Щ». Нижняя «загогулина» буквы- место, к которому цепляют трос. Из преимуществ называли простоту устройства, малые габариты.
4. «Плуг». Довольно габаритная вещь. Смысл в том, что к «лопате» крепят палку и к концу этой палки цепляют трос. Под действием сил натяга плуг сильно зарывается в землю и не выскакивает.
Кто что еще использовал?
Пошарив по просторам Инета выяснил, что есть такие конструкции якорей:
1. «грузинский якорь». Ссылок много, например, вот. www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/grya.htm
Вещь хорошая, но вот можно ли использовать зимой?
2. Лом. То есть большой металлический штырь. По отзывам «сурьезных» джиперов — забивать надо именно кувалдой, прорезает землю и гнется или вырывается. Занимает много места. Трудно вытащить.
3. Интересная конструкция. Найти рисунки не смог, но смысл такой. В полке большого уголка (профиль) сверлят отверстия и в них забивают штук 5-6 штырей длиной около 50 см. Получается что-то вроде перевернутой буквы «Щ». Нижняя «загогулина» буквы- место, к которому цепляют трос. Из преимуществ называли простоту устройства, малые габариты.
4. «Плуг». Довольно габаритная вещь. Смысл в том, что к «лопате» крепят палку и к концу этой палки цепляют трос. Под действием сил натяга плуг сильно зарывается в землю и не выскакивает.
Кто что еще использовал?
- ElDuche
+ (1):
- Mishanya,
- vtorogodnik
- (2):
28 декабря 2014, 13:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Владимир, вы зачем в пахоту то залезли?
- v
- -2
28 декабря 2014, 13:53
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Азарт. есть места, к которым проехать можно только по «убитым» дорогам.Это некоторые Алтайские дороги, по Новосибирской области. Лесных дорог полно.
Если глубина колеи или ямы превышает клиренс — без лебедки бывает не выбраться.
Ну и копку картошки тоже никто не отменял. А там тоже то тожди весенние и распутица, то осенняя хлябь.
Если глубина колеи или ямы превышает клиренс — без лебедки бывает не выбраться.
Ну и копку картошки тоже никто не отменял. А там тоже то тожди весенние и распутица, то осенняя хлябь.
- v
- +1
28 декабря 2014, 14:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
любой якорь не вытаскивается, он выкапывается.
- v
- 0
28 декабря 2014, 14:11
+42.06 Jurist
— Новосибирск
А зимой как? Получается, что нужен этакий набор — якорь, кирка, кувалда, лопата. Согласен, для большого автомобиля это может и не критично (багажник большой, грузоподъемность). Но с РАВ-4 что делать?
- v
- 0
28 декабря 2014, 14:19
+42.06 Jurist
— Новосибирск
С рав4 лезть в бездорожье? Зачем?Чаще по городу езжу, огромный Жип не нужен. Но и покатушки на природу тоже никто не отменял. Две машины иметь накдадно.
28 декабря 2014, 14:29
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Разная, в основном — шоссейка, но не слики. Если в каку лезть — MS, тракторная.
28 декабря 2014, 15:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Если в каку лезть — MS, тракторнаяПростите не понял, что это на Вашем Рафчике такое.
На моём Кашаке Иокохама Геолендер IT|M+S. Вполне достойная.
29 декабря 2014, 18:53
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
RAV4 3-хдверный, с движком от селики на 200л.с., грязевая резина, хоть и без рамы, но многим полноджипам давал форы. А если по теме, то могу предложить автору ещё 1 вариант зацепа для самовытаскивания: лом вбивается на треть, у его основаня цепляется трос лебедки, дальше того лома на пару метров вбивается ещё 1 лом, так-же на треть, от его основания протягиваем троск к верхнему концу первого лома и натягиваем. чтото вроде этого |/|/------O-O
29 декабря 2014, 22:27
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Хорошая идея! Как говориться «дешево и сердито».
А зимой такая тема прокатит? Забить то может и можно (если в камень не попасть), а вот вытащить как?
А зимой такая тема прокатит? Забить то может и можно (если в камень не попасть), а вот вытащить как?
30 декабря 2014, 10:38
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
зимой чаще бывает снег а не грязь, там лучше лопата помогает, хотябы МПЛ-50. А вообще вбить лом на треть гораздо легче, чем на всю длинну)
28 декабря 2014, 14:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вчера забил 1,5 метра заземления. ямку проколупал, термос кипятка вылил, накрыл лапником. через полчаса забил
28 декабря 2014, 16:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
штыка полтора-два
на штык отрыл, поставил лом и начал бить кувалдой.
погнул лом, расстроился.
вылил в ямку-на-штык термос кипятка.
съел суп.
выпрямил лом.
забил лом.
на штык отрыл, поставил лом и начал бить кувалдой.
погнул лом, расстроился.
вылил в ямку-на-штык термос кипятка.
съел суп.
выпрямил лом.
забил лом.
29 декабря 2014, 01:53
лом какой толщины? просто самому еще по мерзлой земле лебедку не приходилось цеплять, поэтому интересуюсь
29 декабря 2014, 16:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сантиметра 3 вверху и на конус идёт
если бы на конус не сходился, не согнулся бы
если бы на конус не сходился, не согнулся бы
28 декабря 2014, 14:18
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Не понял, однако.
Выбирался всегда сам (хотя, однажды у дома вмерз в талый снег, пришлось копать и тянуть).
Если вяз, то либо подкапывал, либо домкратил и что-то подсыпал. Но бывают глубокие склизкие люжи, из которых самому не вылезти.
Выбирался всегда сам (хотя, однажды у дома вмерз в талый снег, пришлось копать и тянуть).
Если вяз, то либо подкапывал, либо домкратил и что-то подсыпал. Но бывают глубокие склизкие люжи, из которых самому не вылезти.
28 декабря 2014, 14:25
так ладно! А лебедка где видится(вашим взглядом) съемная или стационарная (на раме)?
28 декабря 2014, 14:30
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Полиспаст или ручная. В комплекте тросов на 12 метров.
28 декабря 2014, 14:31
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Ехать по лесной (вокруг деревья, не объехать) дороге, где колеи больше клиренса на 5-10 см (местами) без подстраховки страшновато.
28 декабря 2014, 15:48
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ехать по лесной (вокруг деревья, не объехать) дорогеЗачем Вам в лесу якорь?
28 декабря 2014, 14:33
+23.83 Leda
— Станица
Ну и чего бы не купить трактор?
Тогда и лебедка не нужна!
Тогда и лебедка не нужна!
28 декабря 2014, 14:36
+42.06 Jurist
— Новосибирск
В городе на тракторе не очень…
А жил бы в селе (на пенсии, например) — купил бы УАЗ лифтованный.
А жил бы в селе (на пенсии, например) — купил бы УАЗ лифтованный.
28 декабря 2014, 14:44
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Идея! Интересно, на мою ступицу оденется. Тоже, кстати, 5-ти дверный.
29 декабря 2014, 06:54
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Такие самовытаскиватели рекомендуется ставить только на задние колеса
На передние это чревато поломками
Раньше рассматривал такие самовытаскиватели как альтернативный вариант пока не купил ручныю лебедку
Так же хочу заметить то что две машины иметь не так уж и накладно
у меня городская малолитражка и обыкновенная нива 3D, единственное что накладно это за страховку отдавать в год около 9 тыс, остальных расходов почти нет
На городской малолитрежке катаюсь только по городу и в основном по главным дорогам, в частные сектора заезжать крайне страшно
А вот Ниву использую чисто как покатушки на дачу, за грибами ягодой и на рыбалку
Довольно много рассматривал всяких вариантов якорей и всяких ломов
Остановился на швейлере с прикремленными двумя уголками на болтах — конструкция складывается и раскрывается
Угодки находятся внутри швейлера, крепятся на хорошем болтес одной стороны
Раскрывается конструкция примерно под 45 градусов
Ближе к лету сделаю конструкцию в виде двух швейлеров которые вставлены один в другой и так же раскрываются под 45 градусов
На передние это чревато поломками
Раньше рассматривал такие самовытаскиватели как альтернативный вариант пока не купил ручныю лебедку
Так же хочу заметить то что две машины иметь не так уж и накладно
у меня городская малолитражка и обыкновенная нива 3D, единственное что накладно это за страховку отдавать в год около 9 тыс, остальных расходов почти нет
На городской малолитрежке катаюсь только по городу и в основном по главным дорогам, в частные сектора заезжать крайне страшно
А вот Ниву использую чисто как покатушки на дачу, за грибами ягодой и на рыбалку
Довольно много рассматривал всяких вариантов якорей и всяких ломов
Остановился на швейлере с прикремленными двумя уголками на болтах — конструкция складывается и раскрывается
Угодки находятся внутри швейлера, крепятся на хорошем болтес одной стороны
Раскрывается конструкция примерно под 45 градусов
Ближе к лету сделаю конструкцию в виде двух швейлеров которые вставлены один в другой и так же раскрываются под 45 градусов
29 декабря 2014, 11:11
+0.17 NikolayII
— Novosibirsk
А не думали перенести крепление швелера на середину, тогда применяя принцип рычага можно вытаскивать из земли легче и не применяя другого иструмента.
29 декабря 2014, 11:31
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Да я просто так для наглядности за пару минут нарисовал
Конечно же там надо продумать длину как языка который входит в землю так и длину верхней части
У меня тут вообще мысли о том что бы более широкий швейлер был именно тот который врезается в землю
Конечно же там надо продумать длину как языка который входит в землю так и длину верхней части
У меня тут вообще мысли о том что бы более широкий швейлер был именно тот который врезается в землю
29 декабря 2014, 22:21
+42.06 Jurist
— Новосибирск
А это идея?
Прав ли я, что швеллер имеется виду тот, который в профиле в виде буквы «П»?
Прав ли я, что швеллер имеется виду тот, который в профиле в виде буквы «П»?
28 декабря 2014, 15:15
+23.83 Leda
— Станица
К Земле!
«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» ©
«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» ©
28 декабря 2014, 15:21
+42.06 Jurist
— Новосибирск
К Земле!Не опасаетесь, что я прицеплюсь к земле крепко, переверну её и сместятся полюса? Конец света будет…
28 декабря 2014, 15:18
Мы обычно в поездки на охоту берем для этой цели лом, кувалду, и 3-4 обрезка труб подходящего диаметра, длиной 1,2 метра. Один конец труб плющится.Труба забивается под углом, желательно на всю длину (иногда получается). В трубу вставляется лом. Его мы забираем, а труба остается в земле.
- v
- +3
28 декабря 2014, 15:21
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Какое отношение эта статья имеет, к блогу мастерская? Чего смастерили?
- v
- +1
28 декабря 2014, 15:22
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Надо смастерить якорь!
Болгарка и сварочник в наличии.
Болгарка и сварочник в наличии.
28 декабря 2014, 15:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если мастерить грузинский якорь, болгарка не поможет, тут грузинка нужна.
28 декабря 2014, 15:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
испанец — человек, а испанка — грипп; американец — человек, а американка — бильярд; индеец — человек, а индейка — птица; кореец — человек, а корейка — еда; болгарин — человек, а болгарка — инструмент; финн — человек, а финка — нож; поляк — человек, а полька — танец; турок — человек, а турка — посуда; голландец — человек, а голландка — печка; венгр — человек, а венгерка — слива; ленинградец или сочинец — человек, а ленинградка или сочинка -преферанс; чехи и вьетнамцы — люди, а чешки и вьетнамки — обувь; китаец — человек, а китайка — яблоко; молдаванин — человек, а молдаванка — район Одессы. И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ржавое ведро с гайками. а вот еврей и еврейка — оба люди
28 декабря 2014, 15:33
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Нет, грузин нужен. Кстати, название пошло по кличке человека, который его придумал.
28 декабря 2014, 15:39
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Ответ не там встал. Грузинский якорь придумал человек с прозвищем «Грузин».
28 декабря 2014, 15:40
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ну ты сейчас совсем запутаешь, УШМ и женщина из болгарии по твоему одно и то-же?
28 декабря 2014, 15:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Обе уже ни к чему, а вот третий стакан водки
29 декабря 2014, 02:37
+2.53 denisss708
— москва
вот всегда было интересно, почему болгарка))? болгарские дамы самые злобные?
29 декабря 2014, 09:59
+33.87 Derevo
— Подмосковье
первые УШМ, появившиеся в СССР и доступные для населения, были произведены в Болгарии (был такой СЭВ — социалистический прообраз ЕЭС). До этого конечно же УШМ были на производствах (и пневмо, и электро)
28 декабря 2014, 15:34
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Дык мастерите, показвайте и рассказывайте, а мы поучимся.
28 декабря 2014, 15:24
+0.85 Algat
— Иркутская область
«Лесных дорог полно». — зачем в лесу якорь??? Даже если есть несколько деревцев диаметром сантиметра 3 обвязанные стропой вместе, держат лучше любого якоря!
- v
- 0
28 декабря 2014, 15:34
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Бывает что не дотянуться или что-то в том роде.
Еще вариант — закапывается не очень толстое бревно или запасное колесо, и к этому якорю привязывают трос.
Еще вариант — закапывается не очень толстое бревно или запасное колесо, и к этому якорю привязывают трос.
28 декабря 2014, 16:11
+23.83 Leda
— Станица
сабвуфер
Катастрофически мешает перевозке мешков!
НО!!! Муж отказывается убрать эту ненужную штуку из МОЕЙ машины!...
28 декабря 2014, 16:14
+23.83 Leda
— Станица
Не прокатит…
Он мне мыть ее откажется!
ТОЛЬКО что купил какой-то НАВОРОЧЕННЫЙ Керхер 5й модели!!!
(тут же продал старый родне)
Завтра потребую ОПРОБЫ!!!!
Он мне мыть ее откажется!
ТОЛЬКО что купил какой-то НАВОРОЧЕННЫЙ Керхер 5й модели!!!
(тут же продал старый родне)
Завтра потребую ОПРОБЫ!!!!
30 декабря 2014, 00:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
машину… мыть… у меня грязь сама отпадает...3 года не мыл — а на вид будто всего неделю.
28 декабря 2014, 15:47
+0.85 Algat
— Иркутская область
Jurist — проще удлинитель стропы или троса.
Грузинский якорь+«Машка» килограмм на 15, тяжеловато что-ли.
Bushmen —
Грузинский якорь+«Машка» килограмм на 15, тяжеловато что-ли.
Bushmen —
- v
- +1
28 декабря 2014, 17:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
кувалда или швабра из железа с резиновой пластиной снизу.
28 декабря 2014, 15:55
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мне вот захотелось недешевый кроссовер в говнах уродовать и поотрывать ему на пузе все пласстмаски. Вот какой я весельчак.
Зачем?
А вы тут думайте, как мне из лужи выбираться
Зачем?
А вы тут думайте, как мне из лужи выбираться
- v
- +2
28 декабря 2014, 16:12
+23.83 Leda
— Станица
А вы тут думайте, как мне из лужи выбираться
А я знаю!!! Я знаю!!! Можно я скажу???????
На лошадке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28 декабря 2014, 17:01
+42.06 Jurist
— Новосибирск
в говнах уродовать и поотрывать ему на пузе все пласстмаскиВ явные говны не лезу. С УАЗами не соревнуюсь. Но еще раз говорю — есть места, в которые проехать можно, но надо что-то для подстраховки иметь.
А пластмасок на пузе нет. Он в первом кузове, на нем еще можно ездить где-то кроме мелкой порошки на асфальте. Всё, что можно было поломать защитил. И на кузове до пол-борта платиковые накладки.
И зачем иметь полный привод, если только по асфальту ездить?
28 декабря 2014, 17:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
И зачем иметь полный привод, если только по асфальту ездить?Напомнить про Мерсов, Ауди и прочих полноприводных седанах с просветом мизерным?
Полный привод для лучшей управляемости.
У меня шайба стоит на 4ВД авто. Это 90 перед и 10 зад. При необходимости крутящий момент на жопу мгновенно добавляется.
Для подстраховки выхожу и палочкой тычу в глубины муляки. Дальше мозг подключается: А оно мне надо?
200мм клиренса мне хватает «за глаза». Где нужно больше, там реальные говны.
28 декабря 2014, 17:22
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Переформулирую: зачем кроссовер, если....?
Так и я тоже палочкой тыкаю, но бывает ехать надо, а там кака совсем. То склизко, то колеи или ямы глубокие.
Так и я тоже палочкой тыкаю, но бывает ехать надо, а там кака совсем. То склизко, то колеи или ямы глубокие.
02 января 2015, 17:01
+0.61 polimat
— Майкоп
совет нужен. где у нас в майкопе найти резину 245х75х16 по приемлемой цене? ат-шную
03 января 2015, 09:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
По Хакурате от Свободы в сторону Черёмушек по левую сторону первый или второй квартал. Ребята там адекватные и у них можно заказать. Я брал диски и шины. У остальных жадность непомерная.
28 декабря 2014, 17:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
но бывает ехать надо,Действительно надо, когда это работа. Снимки мои.
- v
- +6
28 декабря 2014, 20:31
+4.72 ValVin
— Кострома
приличного диаметра бур, ввернул выехал вывернул, дешево и сердито, машкой махать не надо
- v
- +1
28 декабря 2014, 21:20
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Мне на Архангельском бездорожье в комплекте с Треколом привелось использовать нечто подобное:
На этом фото изображена винтовая опора для заборного столба. Я их использую при монтаже заборов. Не путайте с винтовыми сваями фундаментов!
Железяка, которую мы вкручивали в мёрзлую северную землю, отличалась от изображённой на рисунке толщиной стенки (в расчёте на боковые нагрузки) и наваренным для усиления оголовком (первые сантиметры в грунт шли с помощью обуха топора — топор не кувалда, в лес без него никак). Общая длина ок 1,5 м. Закручивали примерно на половину.
В комплекте обязательно ворот (лом) и не забывать цеплять трос у самой земли во избежание изгиба.
Наверное можно и одному вкрутить, но делали это вдвоём. Сначала расчистить(вытоптать) снег, потом лунку ломом, потом забить «шуруп» топором, потом вдвоём вертеть лом. Выходит заметно легче
На этом фото изображена винтовая опора для заборного столба. Я их использую при монтаже заборов. Не путайте с винтовыми сваями фундаментов!
Железяка, которую мы вкручивали в мёрзлую северную землю, отличалась от изображённой на рисунке толщиной стенки (в расчёте на боковые нагрузки) и наваренным для усиления оголовком (первые сантиметры в грунт шли с помощью обуха топора — топор не кувалда, в лес без него никак). Общая длина ок 1,5 м. Закручивали примерно на половину.
В комплекте обязательно ворот (лом) и не забывать цеплять трос у самой земли во избежание изгиба.
Наверное можно и одному вкрутить, но делали это вдвоём. Сначала расчистить(вытоптать) снег, потом лунку ломом, потом забить «шуруп» топором, потом вдвоём вертеть лом. Выходит заметно легче
- v
- +3
28 декабря 2014, 21:27
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Да, учтите — не очень хорошо работает по болотистым почвам. Выворачивается
29 декабря 2014, 10:02
+33.87 Derevo
— Подмосковье
да всяко умудрялись. «Засадить» — это самое малое. Катал эту «мотоколяску» (категория «А», если кто не знает) в Саянах, а потом другую — под Архангельском. Восторга не много. Проблем больше. Хорошо, что плавает
29 декабря 2014, 22:57
Мы про одно и то же говорим, или не поняли друг друга? Эту технику имеем в виду? www.garms.ru/vezdehody_trekol_uaz_video_ceny_f105.html
30 декабря 2014, 00:18
+33.87 Derevo
— Подмосковье
ну да. По ПТС категория «А». Я встречал первые модели — в комплекте с подвесным мотором Вихрь Серьёзно. В задней дверце УАЗика (в нижней половине) — люк и транец.
Я раньше писал, что он плавает. Вернее будет — не тонет. Под Вихрём наверное лучше, но не ходил я с ним, не знаю
Я раньше писал, что он плавает. Вернее будет — не тонет. Под Вихрём наверное лучше, но не ходил я с ним, не знаю
30 декабря 2014, 12:28
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Да как он может быть категории «А»?
что то путаете
это тот же самый УАЗик только с переделками
что то путаете
это тот же самый УАЗик только с переделками
30 декабря 2014, 18:15
+33.87 Derevo
— Подмосковье
вы можете поискать ответ по ссылке:
www.trecol.ru/faq/
www.trecol.ru/faq/
31 декабря 2014, 00:48
+33.87 Derevo
— Подмосковье
ну, то-есть это «трактор». И номер у него один сзади тракторный
31 декабря 2014, 06:07
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Кстати да, а почему бы и нет, и лопата и якорь в одном числе
Продумать только как еще это чудо природы модернизировать что бы понадежнее было так как нагрузки при лебежении не хилые и много места не занимает и вес не большой
Продумать только как еще это чудо природы модернизировать что бы понадежнее было так как нагрузки при лебежении не хилые и много места не занимает и вес не большой
02 января 2015, 23:54
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Слесарь с инструментами может почти все!!!
Слесарь с инструментами и сварочником- МОЖЕТ ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Слесарь с инструментами и сварочником- МОЖЕТ ВООБЩЕ ВСЕ!!!
03 января 2015, 16:23
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Мне вот понравилось: «полиспаст или ручная лебедка»
Это как вы будете полиспастом равлик тащить? И что вы знаете про ручные лебедки?
Я две ручные лебеды сломал, и только третья (уже дорогая и надежная) служит больше 10 лет. А длинну троса на большинстве лебедок вы знаете? А то, что растяжка веревок это больше половины хода троса?
Я делал несколько разновидностей «грузинского якоря», но есть варианты и получше.
На джиперские форумы, и будет вам щастье!
Это как вы будете полиспастом равлик тащить? И что вы знаете про ручные лебедки?
Я две ручные лебеды сломал, и только третья (уже дорогая и надежная) служит больше 10 лет. А длинну троса на большинстве лебедок вы знаете? А то, что растяжка веревок это больше половины хода троса?
Я делал несколько разновидностей «грузинского якоря», но есть варианты и получше.
На джиперские форумы, и будет вам щастье!
- v
- 0
03 января 2015, 22:17
+0.39 Greh
— Псков
но есть варианты и получше.Можно озвучить, куда гуглить-то.
03 января 2015, 22:59
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Самый простой якорь — три обрезка трубы 1" (25 мм) длинной 60 см. Забиваются в грунт в одну линию с интервалом 50-70 см, под углом примерно 45 градусов.
Красная линия — трос или стропа к автомобилю. Обязательно крепится у основания. Синяя — стропа или веревка, которая соединяет вершину первой трубы (лом, толстая арматура, уголок, да все, что попадется) с основанием следующей трубы. И так далее. В зависимости от сложности ситуации их может быть от двух до…
Напоминаю, что следует убедиться, что бревно из колеи не «встряло» в подвеску и т.д.
Красная линия — трос или стропа к автомобилю. Обязательно крепится у основания. Синяя — стропа или веревка, которая соединяет вершину первой трубы (лом, толстая арматура, уголок, да все, что попадется) с основанием следующей трубы. И так далее. В зависимости от сложности ситуации их может быть от двух до…
Напоминаю, что следует убедиться, что бревно из колеи не «встряло» в подвеску и т.д.
15 января 2015, 18:36
+42.06 Jurist
— Новосибирск
Мне вот понравилось: «полиспаст или ручная лебедка»Что смешного?
Тащу тем, что есть. Какие варианты предложить можете?
Иногда бывает, что машина «сидит» совсем чуток, её немного подтолкнуть надо — и выскочит, например, если в яму провалилась.
17 января 2015, 18:44
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Да в том дело, что я не теоретик для меня трофи без двух лебедок — мазохизм.
50% проходимости это резина, а вторые 50% — «прокладка» (между рулем и сиденьем)
50% проходимости это резина, а вторые 50% — «прокладка» (между рулем и сиденьем)
04 января 2015, 01:36
Оригинальная конструкция, а главное хорошо масштабируемая, для всяких ситуаций…
- v
- 0
Комментарии (110)