Мастерская: предлагаю делится своими историями о Ваших пороблеммах с техникой и способами ремонта

  • Автор: vtorogodnik
  • Опубликовано: 13 января 2015, 01:31
  • А пока такого блога нет, прошу делится своими случаеми и как Вы из них выходили. В этой статье. Без флуда.
    Флудилок хватает. По моему раскиданно всё, то там, то сям. Вот и было бы интерестно собрать всякие случаи в одном месте. Пусть Турист расскажет как у него в самый клёв отказала катушка и как он её моментально починил при помощи булавки и мата. Правда сомневаюсь что он что то чинил, а не просто достал другую уловистую удочку. Или у кого нибудь сломалась газовая горелка и какой выход был найден. И я раз так расскажу кой что.
    Дядь Виталик, у тебя точно есть что то поучительное. Александр? Норд, ты то многое знаешь о снаряге.
    Товарищи не проходите мимо. Делитесь!
    • +7

    Комментарии (58)

    avatar

    13 января 2015, 01:50
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    И раз я завёл речь… слушайте. Брал я уроки спортивной езды у одного нашего Латвийского раллиста. Ну поучился маленько, что там. Так вот, была у меня в те времена БМВ 3 модели. Трёхдверная, если кто не знает. Катаюсь значится там-сям. И случилось ехать из Риги в область срезая путь по лесным грунтовкам. Вода в омывателе кончилась. Еду. Лобовое грязьнючее. Думаю, надо хоть остановится и с капота полить стекло накопившейся в организме жидкостью. Не успел. Влетаю в поворот, а в этот момент выгляннуло Солнышко. Всё. Амба. Писец. Не видно куда еду. Ослепило. Ногу с газа убрал и, тут началось. Прозрел когда до сосны в полтора обхвата оставплись считанные метры. Хорошо спорт режим есть. Педаль в пол и выноси родимая. Вынесла. Почти. Зацепил правым крылом, эх, 15 сантиметров не хватило. Кидает меня в лево. Хорошо там не деревья, а так, кусты…
    Подстриг их конкретно. Короче, останавливаюсь. Кусты морду мне тоже подстригли. Радиатор пробит. Постоял, покурил. Заводить, завелась! Ну так и ехал, 15 киллометров. Разгонюсь, выключаю зажигание и качусь. Значится чтобы клина не поймать. Да и охлаждение коробки через радиатор замкнуто. Доехал. Разобрал. Исщу зап части. Радиатор 500 грин. Чесал репу, чесал и, мне подсказывают, мол поставь от Нивы! Покупаю бу, за 12 грин. Ставлю. Правда переднюю балку выпрямить надо было ещё. Ну да это просто. Домкрат между балкой и двигателем впихнул и выпрямилась как миленькая. Радиатор тоже влез. Вот только охлаждение коробки пришлось на прямую подсоеденить. Ну и ездил ещё потом. Только бензин жрать стала вёдрами. Вот как то так.
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2015, 02:01
    +1.41 SladKo — Казань
    Насчёт жидкости организьмовой.
    Едем с отцом с рыбалки, с о-ва Крупской 25 км от Семска… нет тормозов.
    Остановились — оказыется корягой порвало тормозной шланг.
    Заглушили болтом, нассали в бачок, прокачали, как шмогли.
    Доехали, йёптыть!
    avatar

    17 января 2015, 20:01
    +20.42 Ironman4x4 — Киев
    Пилят! Колхозный тюнинг!
    Нах БМW, если ее даже отремонтировать денег нет?
    Низачот!

    У меня такой принцип — если выехал на соревнования или в… беня, готовься, возможно назад ты привезешь только номерной знак и техпаспорт. И это если сам цел останешься.
    Очень помогает, когда на эвакуаторе приезжает 50% машины
    avatar

    17 января 2015, 20:15
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Нуда нуда, чё там, нам то, колхозникам.
    Про велосипел апосля расскажу.
    avatar

    13 января 2015, 01:57
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Ну да, ещё металл. У Бмв. Крылья на саморезных болтах. Снимаютс леко. А там молоток и всё как будто так и було:-)
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2015, 02:07
    +1.41 SladKo — Казань
    Не помню точно — там крыло алюминиевое?
    avatar

    13 января 2015, 02:10
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Да нет, обычная жестянка. Ну мне рихтовать тогда много пришлось. Заднее правое и капо т с бампером. Зеркало левое снесло так что пол часа поисков результата не дали. С мясом унесло.
    avatar

    13 января 2015, 02:28
    +1.41 SladKo — Казань
    Я, вот, приболел немного… ну еду сегодня, в носу свербит…
    Вот не поверишь — как чихнул дуплетом, да с оттяжечкой, так меня на верёвке из сугроба и вытаскивали. Чихающего , вся панель в соплях, гаишники сначала на анализы звали, потом один приволок от астмы баллончик (!!! — помогло), потом ржали как ненормальные. Сейчас дома 40-с перцем лечусь. Машина цела.
    avatar

    13 января 2015, 02:39
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Что же. Результат уже есть. Моча катит как тормозуха. И Не Чихайте за рулём!!!
    avatar

    13 января 2015, 02:18
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Теперь о замене заднего правого колеса на Уазе. Дело быдо в Сибири. По середине 40 киллометрового участка Тайги между Бобровкой и Ручьём. Дорогу подразмыло. Не широкий, но глубокий овражек начинал образовываться прямо через так сказать дорогу. Проскочил. Почти. Колесо пробил всё же. Дождь. Ну что, балонник есть, а домкрата нет. Ослабил гайки. Прикатил каменюку. Поставил толстую доску под середину заднего моста и на переднем приводе вьехал на эстакадку. Поменять колесо дело двух минут. А пробитое так в канаву и скатил.
    Менял как раз в том месте где зимой были, на развилке. Это я к Диме и Антону последнее предложение адресовал.
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2015, 04:47
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    мож интересно, мож нет. Но тоже авто-дела Разве что покороче буду.
    Лихим прыжком как-то выпрыгнул я из ямы на дороге. Стало жосче сцепление. В темноте, без фонаря (тогда я еще не был тут зареген) ощупал — вроде все целое. Плюнул, доехал до дома, на свету смотрю — радиатор выскочил и патрубком на тросик сцепы лег. Вправил. Но корпус радиатора, видать, коцнул, потому что по возврату из дальняка начало снова сцепу подклинивать. Глянул — верхнее крепление отпало, только варить. А мне лень. Примотал, как водится, проволокой, а точнее, аудиокабелем, многожильная медь в силиконе прозрачном. Ну к тому времени колонки у меня давно померли, магнитолу вынул от греха и так и езжу под музыку движка. Дык… собсно… до сих пор радиатор этим кабелем примотан, как влитой
    Те же яйца, вид снизу. Глушак отпал и начал по задней балке грюкать выхлопной трубой. Пряники пытался ставить — рвет их как тузик грелку, из говна лепят, чтоли. Пытался проволокой стальной — тоже рвет. Нужна гибкая и прочная крепежка. Кою нашел в остатках бельевого шнура — стальной тросик в пластике. Намаялся плести, без ямы то. Но приплел надежно, думаю, машина проржавеет насквозь, а тросик будет держать глушитель
    Понимаю, что слабовато задвинул, но как-то так.
    Тормоза в одно рыльце прокачивал, не по ГОСТу, как говорится, но работают же! ПВХ-прозрачный шланг подходящего диаметра и длины на сосок чуть открученый, второй конец в расширительный бачок тормозной и работай ногой до полного релакса. Шланг навешивался через зеркала так, чтоб было видно наличие-отсутствие пузырей. Прокачал минут за полчаса все 4, надежно, тормоза не барахлили. Ну, я ими правда не часто пользуюсь Движком торможу, заранее расчитываю скоростя, чем до усрачки пугаю спутников, ну, тех кто с правами. Они то не знают, горячие парни, что можно вот так ездить, почти не трогая тормоз
    Кстати, этот навык оказался весьма полезным, когда я при выезде из Краснодара по скрежету понял, что передние колодки окончательно слизались до металла. Время позднее, магазины не работают, СТО тоже спят, да и откуда на СТО колодки на ОКУ. Камрады, вы представить не можете, какой это кайф — почти без тормозов ехать с женой и частично груженой машиной 250 км, из которых половина — серпантин. Не, редко попадались ситуации, когда ну никак нельзя не затормозить — давил покрепше, невзирая на страшный душераздирающий скрежет. Задние-то работали. Порой ручником справлялся. Но в основном без остановки и на движке.
    Мда, покороче, ага…
    • v
    • +2
    avatar

    13 января 2015, 13:42
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Мозг и руки. Это всё что надо для выживания. Остальное идёт в довесок. Молодца.
    avatar

    13 января 2015, 06:05
    +114.31 Novenkaia — 130 км от Хабаровска
    После остановки встала машина колом. Км семьдесят от жилья. На «галстуке» дотащили до деревни. За двое суток(за это время с подачи «электриков» привезли из города новый аккумулятор и генератор) машина не завелась. Двое притащили третьего- не электрика, а «ботаника»- элетроньщика, странноватого на вид. Определил неисправность как закончивщую ресурс батарейку от сигнализации. Батарейка за 15 рублей из ближайшего хозмага решила машину завести. Генератор и по сей день, лет уже как 5-6 в кладовке болтается))
    • v
    • +1
    avatar

    13 января 2015, 06:22
    +114.31 Novenkaia — 130 км от Хабаровска
    Ещё. ЗапарИло что-то в пути из-под капота. Сильно в пути- до райцентра км 50, до дома в обратку- где-то 30. Остановила, открыла капот- огонь в лицо! Мигом глушу, хватаю накидку с сидушки и толкать туда быстрее. Осмотр показал полностью выгоревший толстый провод от аккумулятора до низшего соединения. И проплавившуюся почти до дыры трубку какую-то над ним. Я не спец, стою, думаю, даже никого не останавливаю.
    В район надо срочно, машину на трассе не бросишь, сеть там не ловит.
    Остановила всё же одну машину. Мужики вышли, посмотрели, сказала- чудеса, как не сгорела, предложили подвести, отказалась. Стоя. оттираю копоть с внутренностей машины и от себя, выдираю остатки проводов. Сама останавливается какая-то УАЗ-ка. Выходят двое, смотрят, просят какой-нибудь провод потолще. Даю от прикуривателя. Соединяют низ с верхом))- заводи, говорят. Завела, всё нормально.
    Так на прикуривателе до района и обратно и съёздила.
    А причина- проста. Городские «спецы», когда сигналку снимали, аккумулятор не закрепили и на плюсовую клемму защиту не одели. При движении всё разболталось и замкнуло. Я и не думала о их проверке в таком месте- думала, О! автоэлектрики же работают!
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2015, 10:10
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Доверяй но Проверяй!!!
    avatar

    13 января 2015, 10:07
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Что же, смотрю пошла статья в темму!
    Новенькая Извини!!! Опять рука дрогнула. Надо бы кнопочки + — в разные углы разнести.
    Случай был. На мицубиси спейс вагон. В дождь конкретный, ливень можно сказать. Отказали дворники. Ну как отказали, перестали туда-сюда:-). Нахожу в багажнике какой то тросик, а! кусок бельевой верёвки. Ну и замыкаем в кольцо через чуть опущенные стёкла и привязываю к дворникам. Сам рулю, товарищь (работает) в салоне, в место привода дворников. Туда-сюда, туда-сюда.
    Ещё один необходимый расходный нарисовался! ПРОволока вязальная(моток).
    И Друзья! Возите с собой 2 (ДВА) огнетушителя. Не Вам, так другим участникам движения понадобится!!!
    Да и вообще, мал ли. Огонь, как высшая форма энтропии, Опасен смертельно!
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2015, 10:13
    +39.05 VARIAG — Гомель
    • v
    • +1
    avatar

    13 января 2015, 10:28
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    :-):-):-):-):-):-):-)
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2015, 15:03
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Идея так себе…
    Во-первых уже есть блог «Мастерская», который как нельзя кстати подходит под данную тематику, а во-вторых, плодить кучу однообразных блогов — повторять уже однажды произошедшую историю на сайте, когда от них еле избавились. Чем проще структурирование, тем выше наглядность и доходчивость.
    avatar

    13 января 2015, 15:19
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    В мастерскую и поместил.
    avatar

    13 января 2015, 16:01
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Так все правильно и сделал
    Я лишь про создание еще одного блога высказался.
    avatar

    13 января 2015, 10:33
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Лёшка, не в сервисах дело. Человеческий фактор. Береги детей! На чём сей час то асфальт трёшь?
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2015, 12:12
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Не надо китаёза. Вон Арнис, Царство Небесное, на китаезе погиб. Был бы на мерене или крузаке, отделался бы лёгким испугом. Что я несу… испу… у Арниса.
    avatar

    13 января 2015, 12:14
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Могу тебе пежо от нас подогнать. Авант 407, крыша стеклянная. Такого фарша в Москве нет. Там и автономка и прочее. Почту в личку и получишь фото и цифры которые приятно удивят
    avatar

    13 января 2015, 16:19
    +0.39 Greh — Псков
    Зима, за бортом примерно минус 15-17 градусов. Поехал вечером после работы кормить собак на дачу. Только двинулся обратно в путь — отказ всей электрики в авто (как потом выяснилось коротыш). Уже темнеет, температура резко падает, остаться на даче не вариант, до ближайшей цивилизации 2 часа пешком, телефон сдох, сам с температурой поехал и самочувствие мягко говоря не очень. А ездил я в то время на отечественной классике со всеми вытекающими. Ломалась крайне часто, в основном по электрике, толкал почти каждый день. Поэтому возил с собой и авто НАЗ и ЗИП и самое главное литературу по эксплуатации и ремонту на мою повозку. Через некоторое время после покупки вдруг стало интересно как можно угнать мою тарантайку и как по проще диагностировать неисправности — в итоге в нете были скачаны и прочитаны\поняты инструкции и памятки и брошены в бардачок с остальной литературой. Помог мне в той ситуации как раз способ из памятки по угону — всего лишь метр провода брошенный с клеммы АКБ на катушку зажигания спас меня от не очень интересных приключений (хоть и пришлось ехать до города подсвечивая дорогу из открытого окна ручным фонариком)…
    Так что литературу на авто рекомендую с собой возить даже если Вы ни чего не понимаете в ремонте.
    • v
    • +2
    avatar

    13 января 2015, 16:44
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Литература!!! Верно!
    avatar

    13 января 2015, 20:25
    +0.48 SilverFox — Санкт-Петербург
    Помнится в детстве мультик был «80 дне вокруг света» так там Филеас Фогг гОваривал постоянно «Используй то, что под рукой и не ищи себе иное». Главное сообразить, что из имеющегося в наличии использовать можно. Оборванный глушак на проводах прикуривателя чудненько до дома доезжает, банка консервная распущенная на полосу не хуже скотча  (ну не было раньше его!) шарнир рулевой тяги фиксирует (на 500 км хватает) погибший бензонасос (механический) заменяет канистра на верхнем богажнике, снявшаяся безкамерка легко одевается если плехнуть чутка бенза в неё и поджечь (ОПАСНО!) и т.п.
    • v
    • +1
    avatar

    13 января 2015, 20:34
    Присоединяюсь. Зима. Японаджип на природе не завелся с утра. При попытке слить из бака соляр, он со шланга почти кусками падает, похоже на холодец. Похолодало неожиданно для меня на 15 за ночь. Бензина, керосина, чтобы разбавить топливо нет. Батарейку если посажу, до ближайшей зарядки километров 20 нести. С трудом слил в канистру литров 10, поставил открытой в костер. Отсоединил топливный фильтр. Шинным насосом качал в трубку бака воздух, пока из открытой горловины не услышал бульканье. Залил бак теплой соляркой, трубку «подсосал» и присоединил к ТНВД напраямую, без фильтра. Через пару секунд стартера успешно завелся, обороты с 300 до нормы поднялись, прогрелся, подключил фильтр.
    П.С. Если долить в дизельное топливо бензину, примерно 1 к 20 или 1,5 к 20, а по возможности, авиакеросин, то топливо не замерзло бы.
    Если налить много бензину, то пойдет износ аппаратуры, а если только бензин, то даже трактор очень недолго проработает.
    П.П.С Дизельное топливо на вкус —
    После замерзания летнего топлива оно чернеет, эта взвесь после оттаивания не оседает. Желательно после замерзания топлива сменить фильтр, бак слить на печное топливо. Вымоченный в солярке кирпич в печке заменяет полено.
    • v
    • +1
    avatar

    13 января 2015, 21:20
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Да!!! Авиационный керосин! Для любителей дизелей на заметку! Вещь
    avatar

    14 января 2015, 00:44
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    во, как раз разговоры были… уайт-спирит, по википедии, этож керосин? Дизелисты, мож попробует кто этим растворителем соляру летнюю разбавить (не, в машину лить не надо) до жидкого состояния?
    avatar

    14 января 2015, 01:01
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вайт спиритом карбюратор чистил. Бензопровод отсоеденяешь и не разливая остатки
    бензина в нём(что бы завести) подсоеденяешь бутылочку с вайт спиритом. Заводишьи даёшь поработать секунд 20!!! НЕ более. А то пожгёт Все прокладки. После процедуры как новый. Вся хрень выгорает напроч. Пользоватся осторожно!
    avatar

    19 января 2015, 21:32
    +38.76 vlad_f — Алматы
    по хорошему, отмачивается в керосине с легким растворителем пополам, а еще лучше с ацетоном, эт универсальный рецепт от карбюратора и свечек, до клапанов с залегшими кольцами, -растворители типа 646 647 расквашивают все эти смолистые вещества, а керосин с одной стороны не дает растворителю испарится слишком быстро, с другой, не дает расквашенной смоле снова схватится.
    да, керосин и уайт спирит -это одно и тоже, последний просто лучше очищается при перегонке нефти, -меньше всяких невысыхающих фракций.
    avatar

    17 января 2015, 23:08
    дальнобойщики постоянно покупают у меня тормозуху дот-4 и льют флакон 455гр на 500литров топлива. говорят лучше всяких антигелей и прочего. сам конечно не проверял за неимением дизеля, но думаю с их опытом не поспоришь
    avatar

    14 января 2015, 00:43
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    бензин на вкус тоже не очень… тормозуха так себе, сладковато-спиртовая…
    avatar

    14 января 2015, 22:51
    +1.41 SladKo — Казань
    Насчёт керосина — проверено Казахстаном.
    В минус сорок пять мы выезжали на обслуживание полётов (ночных, дневных) и проблем с замёрзшим, загустевшим топливом никогда не было. Ведро авиационного керосина на бак солярки.
    Соляра на вкус — сладкая и обволакивает, бензин — рвотно-горький, авиакеросин среди них, сродни «Буратино».
    Но даже и его при экстремально низких температурах, при заправке борта, прогоняют через тройной пакет фильтров (чем-то похожих на стеклоткань толщиной см в 3), т.к. даже в нём образуются микроскопические иглы-кристаллы, способные повлиять на работу систем двигателя.
    avatar

    14 января 2015, 23:32
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Да я тоже не от фонаря сказал про керосин. Был маленький опыт!
    avatar

    13 января 2015, 20:47
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Пусть Турист расскажет как у него в самый клёв отказала катушка и как он её моментально починил при помощи булавки и мата. Правда сомневаюсь что он что то чинил, а не просто достал другую уловистую удочку.
    ты абсолютно прав!
    • v
    • +1
    avatar

    13 января 2015, 21:18
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Артём, увиливаешь. Неужели нет какой нибудь душещипательной истории???? Просим
    avatar

    13 января 2015, 21:49
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Неужели нет какой нибудь душещипательной истории????
    наверняка есть.
    только бы вспомнить…
    avatar

    13 января 2015, 21:20
    Может не совсем техника.

    В крымских горах, по криворукости одного из камрадов, была пробита единственная крупная тара,40 -ка литровая пластиковая бочка для забора и хранения воды из родника на группу из 12 человек.
    Трещина в днище была вылечена.
    Взял пластиковую пробку от портвейна, с краю поджог ее, дождался пока начнет капать и таким способом, толстым слоем была залита трещина с наружи и внутри бочки.

    После ремонта емкость успешно продержалась до конца похода, иначе бы пришлось совсем туго, т.к. других крупных сосудов для хранения воды не было.

    Сейчас вспоминаю, тогда В средине 90-х на удивление мало было пластиковой снаряги и инвентаря…

    Спасительница
    • v
    • +1
    avatar

    14 января 2015, 00:45
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    полиэтилен на полиэтилен — нормуль. Главное, чтобы основа (то есть ремонтируемое) не проплавилось быстрее, чем надо.
    avatar

    13 января 2015, 21:41
    +93.85 brat-chik — Курчатов
    О, я как-то в велопоходе плавил зубную щетку, чтобы сделать широкую шайбу взамен разлетевшегося подшипника в педали.
    • v
    • +1
    avatar

    13 января 2015, 23:28
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Ой, я минусанул с дуру . Конечно жек плюс.Сань, плюс ставил раньше в карму.Сам 13 лет строитель — тема не плохая
    • v
    • +1
    avatar

    13 января 2015, 23:50
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вот я и думаю, чё это тебе не понравилось:-):-):-)
    За это с тебя интерестное повествование:-)
    avatar

    14 января 2015, 00:51
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Сейчас расскажу про один полезный совет.
    Придумка не моя, но испробовал лично.
    В 2010 году купил новый автомобиль, покатался с недельку, дал излишкам антикора вытечь изо-всех промазанных щелей и задумал купить уайт-спирит, чтобы удалить остатки антикора с кузова.
    Подсказали мне один рецептик: уайт-спирит можно и не покупать, а купить бутылочку колы или пэпси и смочив этим напитком тряпочку, удалить антикор.
    Так и сделал — попробовать шибко захотелось.
    Купил бутылочку, смочил тряпочку и без сильного нажима и усердия, подтёки антикора были легко удалены.

    Может кому-то пригодится.
    • v
    • +3
    avatar

    14 января 2015, 02:06
    Дело было в начале 2000, когда мобил еще не было))))
    поехали как-то три друга-товарища вечерком на «буханке» сетки ставить. Ну выпили слегка, по пузырю на нос где-то, взяли еще с собой, чтоб вечерок возле водоема скоротать, мяска взяли шашлычка заделать, ну и всего соответствующего из хавчика жена одного из друзей-товарищей собрала им в пакет, закинула в машину и, перекрестив, со вздохом и тихим незлым словом проводила за ворота )))
    а водоем тот был в нашем ГООЛХе, и расчет был примерно такой-двое на надувной лодке сетки сыпят, один на берегу быт налаживает да шашлык жарит, потом кушаем мясо да сидим у костра потягивая по соточке, с утра собираем сети (а в пруду том толстолоб был конкретный) ну и с песнями и с рыбой едем домой )))) но сразу же «что-то пошло не так ©»-пока ехали по выбоинам да колдоебинам одного бойца разморило и нас стало меньше ))))
    ну вот, приехали. накачали лодку. достали мясо замаринованное, дровишек собрали, развели костерок, машинку по уму замаскировали за кусточками-это ГООЛХ, и с егерями тут шутки плохи, ну а этот пруд конкретно облюбован был всякими енералами с Масквы да с ведомств таких, что и подумать страшно, не то что назвать- рыбачить они зачастую изволили здесь.ну и егеря на пруд проездом частенько заскакивали, бдили. Но брат Саня-водила буханки-парень местный, деревенский, браконьер и любитель выпить, в прошлом боевой разведчик СпН- егерей он на суку видал, сказал — «не бздеть, прорвемся» и приняв еще по соточке за встречу друзей, мы пошли на лодке сыпать сети. ага. поставили значит сети, в это время брат Иван, отойдя от винных паров, на берегу жарил шашлык и запах жаренного мяса будоражил всю округу. ну, сели, выпили по соточке после трудов неправедных, закурили, расслабились. красота. компания хорошая, да шашлык с углей запахом исходит, водка в воде остывает, сигарета дымится с табаком ароматным, солнышко за лес садится-здорово, жить, однако.
    Егеря появились внезапно ))) то ли их на запах шашлыка приманил за квартал, то ли нам просто не повезло-остановились они напротив нас на другом берегу, вылезли с уазика, да не одни, а с двумя ментами, ну и после обмена через водоем любезностями направились они к нам по объездной, наверное, чтобы что-то с нами нехорошее содеять ))) ну а так как лодка в машине выдавала цель нашего визита, принято было решение-сваливать, ну а с утра вернуться за сетями.
    Смеркалось…
    Ну а дело было осенью, в конце сентября, в Ростовской области в это время тепло-но зачастую дождливо, сыро… Вот и сваливала наша буханка по сырым, размытым дорогам да без фар естественно, от рычащего по кустам егерского козла. долго ли коротко ли ехали-приехали. сели то есть. и ни туды и ни сюды. Брат Саня, закурив, вздохнул:
    -надо мост передний включать.
    -??????? а он чо, выключен?
    -да.
    Брат Иван открыл дверь-кругом была грязь. точнее ГРЯЗЬ. мы сидели на брюхе в размытой колее хрен знает где… Иван вылез наружу, собираясь проделать нехитрую операцию по подключению переднего моста, на тут Саня сказал — «не спеши» и достал из ящика в салоне передний кардан…
    Занавес.
    На немой вопрос «нахрена? нахрена ты его отцепил????» брат Саня виновато ответил -«я его по лету, когда дорога нормальная, всегда снимаю. бензина меньше жрет. а осенью загоняю на яму и ставлю опять, да тут забыл че-то»…
    Попробовали откапаться-лопата была-не получилось…
    Посидели. Покурили. Подумали. А че думать. Грязи по двери. И надо ставить кардан… Ага. Выпили по соточке-для сугреву и для храбрости, и достав ОЗК (рыбаки его как плащ весьма ценят) из ящика, лопатой начали копать яму под буханкой. откопали немного -ну и застелив яму ОЗК, брат Иван, как самый мелкий, полез под машину…
    Короче. Поставили кардан. Откопались. К утру. И кое-кое-как выбрались на твердый грунт. Но хохма была дальше )))) через километр возле посадки мы наткнулись на егерский уазик, зарывшийся в грязи. по следам видно было- УАЗ пытались откапывать, но бросили эту бесперспективную затею и ушли на базу. А из грязи возле козла сиротливо торчала милицейская туфля…
    • v
    • +11
    avatar

    14 января 2015, 02:39
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    красота!))
    avatar

    14 января 2015, 03:12
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Ваше!!! Бомба!
    avatar

    14 января 2015, 18:42
    +0.39 Greh — Псков
    А выводы?
    avatar

    14 января 2015, 21:54
    шашлыки жрать быстрее
    avatar

    14 января 2015, 22:03
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    выводы — они хорошо замели следы… от мента, к примеру, только туфля наружу из грязищи торчала...))
    avatar

    14 января 2015, 22:24
    +1.41 SladKo — Казань
    avatar

    15 января 2015, 13:28
    выводы? лодку не берем, сетки не ставим, пьем в машине не выезжая со двора )))))
    avatar

    14 января 2015, 23:10
    +6.17 DemonS — Волгоград
    Работал я монтажником компьютерных сетей в 2001. Отправили меня в командировку, как не пьющего, чтобы я короба проложил, а через день бригада приедет провода тянуть. Хорошо я собрался, а на месте выяснил что переноску забыл. И розетки на противоположной стене, а провод у перфа не достает. Сторож в той конторе, как узнал, что я на всю ночь, сленял домой. Походил я по базе, погрустил, с тоски познакомился с месным волкодавом (кавказская сторожевая). И показалось мне что цепь у собачки лишняя (метров 6-7). Вообщем цепь натянутая с двух сторон доски, саморезы вместо вилки и мат, вполне заменяют удленнитель. С перепугу за ночь сделал то, что на два дня планировалось.
    Самое страшное не то что коротнет, а местный Палкан, который рядом крутится (я его с собой в здание затащил, чтоб не сбежал), в мое изобретение влезет.
    • v
    • +2
    avatar

    14 января 2015, 23:30
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    avatar

    14 января 2015, 23:21
    +1.41 SladKo — Казань
    Опыт по заправке некачественным бензином:
    30-е декабря, мчусь в Москву. С деньгами на топливо — обрез, поэтому заправляюсь на не самых дорогих заправках. В ближнем подмосковье заливаю сверхдешёвый бенз и, через километр, двигатель, прохрипев, что я [Вырезано] и подпрыгнув несколько раз в конвульсиях — глохнет. И больше — не заводится…
    Я в ужасе от того, что без денег, машины мне придётся отмечать НГ ХЗ где, принимаюсь лихорадочно соображать. В багажнике нахожу очиститель инжектора (колпачок на десять литров, кто помнит...). Решив, что хуже уже не будет — выливаю весь бутылёк в заливную горловину и минут пятнадцать шатаю четырку «размешивая» эту фигню с двадцатью литрами только что заправленного «топлива». Хорошо, что на затяжном спуске остановился.
    С наката пробую завестись — получается, не с первого раза, и мотор завывает на тысяче оборотах, буквально борясь за свою жизнь. И так — минут десять. Потом наступает «просирание» и, коптящий как подбитый танк, я еле-еле доползаю до следующей заправки.
    Заправляю микс 95-й\98-й дополна и еду дальше уже нормально.
    Тапки не бросайте — выводы я сделал. Навсегда.
    Машина эта давно уже не у меня, но её хозяина я хорошо знаю (зятёк бывший), ездит и в ус не дует, с движком порядок. Пронесло.
    • v
    • +2
    avatar

    20 января 2015, 08:00
    +7.20 Barabashka — Новосибирск
    Вот поэтому и надо с собой возить хотя бы небольшую канистру бензина
    То же было подобное когда то, пришлось эти 20 литров только что купленного бенза сливать прям на обочину и заливать из заначки (дело было летом)
    Но меня тогда удивило немного другое: я был на Ниве а на ней можно ехать даже на самом ху… м 74 (из программы Топ Гир) а моя нива на том 92 не хотела, вот и осталось для меня секретом чего же я все таки залил тогда, надо было образец слить в бутялку ради интереса но не подумал тогда
    Это я на Ниве ладно а другие то как? на тех же самых чувствительных япономарках — после такого бенза вообще двиган может клинонуть провернуть вкладыши
    avatar

    26 мая 2015, 12:16
    +3.88 Kuzma — Майкоп
    О проблемах с техникой и способах их решения
    „рецепт” от адыгских старожилов.
    Если что то отвалилось привяжи на проволоку.
    А домой приедешь капитально привяжи на проволоку („капитально” надо произносить с максимально доступным напряжнием  )
    по теме ДТ, проблему парафинизации (слегка и гелеобразования) решает (до определенных температур) проточный нагрев Дт через медную трубку, врезанную в топливную магистраль, обвитую вокруг подающего патрубка отопителя (конструкцию надо обернуть теплоизолирующим материалом) Личный опыт, фото нет
    • v
    • +1
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.