Мастерская: Обвес велосипеда городского "выживальщика" ;)
Всем привет!
Сегодня я покажу вам некоторые вещи, сделанные своими руками, для велосипеда. Это будут: подседельная сумка с «дождевиком», подрамная сумка и поясная сумка.
Итак, начнём с подседельной. Кроим материал, коим является кордура 600.
Вырезаем подкладку и вставки из какого-то утеплителя для жёсткости.
Заранее извиняюсь, увлекаясь работой, забываю про фотоаппарат)
Сшиваем всё это, пришиваем стропы, боковые для утяжки в объёме и верхнюю для крепления под седло. Сверху резинка, под которую тоже можно что нибудь засунуть.
Приступаем к подрамной сумке. Тут всё проще. Кроим, вшиваем замок, пришиваем крепления и собираем всё воедино. По уму, конечно ещё в основные швы добавить пластиковый шнур, для жёсткости, но увы, никак не могу его найти в продаже.
Из лёгенькой ткани с пропиткой, по заявлению производителя держащей 5000 мм осадков, делаем чехол. Тоже фотография уже готового изделия.
На поясную сумку материал уже был давно нарезан, только сегодня дошли руки сшить, вот собственно результат. Ничего особенного, т.к. делал её в первый раз. В следующих версиях добавлю чего нибудь)
И, собственно, общее фото.
На всё про всё ушло примерно 7 часов, с обедом)
Расход по материалам — примерно 10 долларов, может немножко больше.
Спасибо за внимание!
И контрольный вопрос, ателье можно открывать?))
Сегодня я покажу вам некоторые вещи, сделанные своими руками, для велосипеда. Это будут: подседельная сумка с «дождевиком», подрамная сумка и поясная сумка.
Итак, начнём с подседельной. Кроим материал, коим является кордура 600.
Вырезаем подкладку и вставки из какого-то утеплителя для жёсткости.
Заранее извиняюсь, увлекаясь работой, забываю про фотоаппарат)
Сшиваем всё это, пришиваем стропы, боковые для утяжки в объёме и верхнюю для крепления под седло. Сверху резинка, под которую тоже можно что нибудь засунуть.
Приступаем к подрамной сумке. Тут всё проще. Кроим, вшиваем замок, пришиваем крепления и собираем всё воедино. По уму, конечно ещё в основные швы добавить пластиковый шнур, для жёсткости, но увы, никак не могу его найти в продаже.
Из лёгенькой ткани с пропиткой, по заявлению производителя держащей 5000 мм осадков, делаем чехол. Тоже фотография уже готового изделия.
На поясную сумку материал уже был давно нарезан, только сегодня дошли руки сшить, вот собственно результат. Ничего особенного, т.к. делал её в первый раз. В следующих версиях добавлю чего нибудь)
И, собственно, общее фото.
На всё про всё ушло примерно 7 часов, с обедом)
Расход по материалам — примерно 10 долларов, может немножко больше.
Спасибо за внимание!
И контрольный вопрос, ателье можно открывать?))
- Dmkdok,
- gennadiy,
- Sammat,
- tiunin,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Gonscik,
- Land-user,
- AlexStorm,
- Larandit,
- akvatran,
- ger9,
- AlexPLoz,
- razar,
- onyxpol,
- RoadCap,
- turist,
- kursknpp,
- ElDuche,
- Andruha,
- DIS,
- VARIAG,
- BERBALU,
- Vtoroi,
- sladki4ok,
- belowolk,
- kvin,
- DukeNukem,
- Bushmen,
- PChSPb,
- Aly,
- Sergsib,
- wervolf313,
- HarryBullet,
- denisselin
+ (35):
- Mitya
- (1):
29 января 2015, 23:06
+16.36 akvatran
— Березники
И контрольный вопрос, ателье можно открывать?))Нужно))
- v
- +1
29 января 2015, 23:10
+18.69 kvin
— Калининград
если вышивальщик городской, то зачем же маскировка для леса на обвесе?
- v
- 0
29 января 2015, 23:16
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Если в городе революция, война, беспорядки (х… й куда я у… ебу с этой грядки), а у меня в руках оружие, то я такого велоВышивальщика в первую очередь завалю. Сколько раз говорили- при бп в городе никакого камуфляжа и тактических шмоток…
- v
- +1
29 января 2015, 23:17
+10.92 egorvxv
— Беларусь
видимо слово выживальщик в названии нужно в кавычки поставить, и добавить побольше смайликов
29 января 2015, 23:45
+82.16 S212
— Камышин
В любом случае, человек с камуфлированными приблудами наводит на мысль, что у него есть много чего полезного.
29 января 2015, 23:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вряд ли.
Сейчас китайцы даже шарики воздушные камуфляжными делают.
Камуфляж везде и во всём.
Сейчас китайцы даже шарики воздушные камуфляжными делают.
Камуфляж везде и во всём.
30 января 2015, 00:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Хорошая фирма никогда не станет выпускать изделия камуфляжного цвета.
(военные и самоделки не в счёт).
Обычно их выпускает только Китай.
Камуфляж уже достаточно приелся, чтобы обращать на него внимание или выделять как объект наживы.
от деда-рыбака до всякого м… дака — все в камуфляже ходят.
И спец. одежда из него, и совсем несвязные с ним вещи.
(военные и самоделки не в счёт).
Обычно их выпускает только Китай.
Камуфляж уже достаточно приелся, чтобы обращать на него внимание или выделять как объект наживы.
от деда-рыбака до всякого м… дака — все в камуфляже ходят.
И спец. одежда из него, и совсем несвязные с ним вещи.
30 января 2015, 00:06
+1.41 SladKo
— Казань
Дык, вскоре те, кто не в камуфляже выделяться начнут…
Вот их-то при БП и надоть будеть потрошить
Вот их-то при БП и надоть будеть потрошить
29 января 2015, 23:57
+39.24 VARIAG
— Гомель
Стиль «милитари». Даже трусы и лифчики камуфляжной расцветки шьют.
29 января 2015, 23:55
+10.92 egorvxv
— Беларусь
в данный момент, в моём провинциальном городе каждый третий школьник (и не только) на камуфляже)
30 января 2015, 21:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в моём тоже — большинство взрослого мужского населения
29 января 2015, 23:32
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Как насчёт функционала поджопной сумки? Ею пользоваться вообще удобно, или, может, все-таки старые добрые велоштаны рулят?
- v
- 0
29 января 2015, 23:40
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Речь о подседельной. Я так понял, она нужна для конкретного груза. Нет желания установить нормальный багажник и использовать нормальный велорюкзак?
29 января 2015, 23:43
+82.16 S212
— Камышин
Проще простой рюкзак взять. Далеко без багажника с велоштанами не поедешь, а близко рюкзак плечи не оттянет. Проверено. Подседельная в таком варианте как-то не очень нужна.
29 января 2015, 23:47
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Вот и я тоже думаю, что подседельная сумка ни к селу, ни к городу…
29 января 2015, 23:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Привет, Андрей! Рад снова видеть тебя.
Дорого очень менять что-то в стандартной комплектации современных велосипедов.
— поменять пластиковое крыло на металлическое.
— купить багажник.
— купить велорюкзак.
Да и обуза лишняя — рюкзак этот.
Дорого очень менять что-то в стандартной комплектации современных велосипедов.
— поменять пластиковое крыло на металлическое.
— купить багажник.
— купить велорюкзак.
Да и обуза лишняя — рюкзак этот.
29 января 2015, 23:51
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Здравствуй, Артём. Я заходил сюда иногда, без логина, читал сайт. Надеюсь, скоро осчастливлю сообщество рассказом о походе на лыжах за налимом и постройке котороей… Если поборю лень и глюки сайта. ТС сорри за флуд.
29 января 2015, 23:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Надеюсь, скоро осчастливлю сообщество рассказом о походе на лыжах за налимом
Я заходил сюда иногда, без логина, читал сайт.А это уже пиратство!
30 января 2015, 00:34
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет
29 января 2015, 23:48
+10.92 egorvxv
— Беларусь
на самом деле, это заказ конкретного человека, и заказов на такие сумки достаточно, особенно для января, так что видимо удобно. вот что в неё влазит:
(со «штанами» сравнивать некорректно, довольно разные вещи)
(со «штанами» сравнивать некорректно, довольно разные вещи)
29 января 2015, 23:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Треугольная сумка — самое то!
Самсу перевозить.
Самсу перевозить.
- v
- +9
29 января 2015, 23:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Если серьёзно, вот эта сумка понравилась. Полезная вещь. Очень удобна и ничему не мешает.
01 февраля 2015, 23:48
+50.82 ElDuche
— Воронеж
ПМСМ треугольная сумка под рамой будет мешать переносить вел на длинные расстояния (например в гору). А так закинул на плече и понес.
29 января 2015, 23:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Это уже шик для богатых.
С белым седлом.
С белым седлом.
30 января 2015, 00:30
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
И что это за хня?Это катушка
30 января 2015, 00:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так я давно говорил что инерционная катушка лучше чем другие, чем больше, тем лучше.
30 января 2015, 00:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Так я давно говорил что инерционная катушка лучше чем другие«борода» достаёт на инерционных катушках.
30 января 2015, 00:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
«борода» достаёт на инерционных катушках.
30 января 2015, 01:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вообще рыбалка достает. Пришел в кабак, заказал осетрину. А еще круче прямо на дом. Не царское это дело палкой на речке махать.
30 января 2015, 22:54
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Не!!! Дело привычки! Со временем начинаешь все делать на автомате! Для начинающих могу предложить такой способ:
1. Цепляете блесну.
2. Регулируете фрикционный тормоз катушки так, что при горизонтальном положении спиннинга катушка не вращалась, а при потряхивании удилищем опускалась сантиметров на двадцать.
Сверхдальний заброс при такой настройке не сделаешь, но на среднюю дистанцию нормально получается. И даже у начинающих почти без «бород».
1. Цепляете блесну.
2. Регулируете фрикционный тормоз катушки так, что при горизонтальном положении спиннинга катушка не вращалась, а при потряхивании удилищем опускалась сантиметров на двадцать.
Сверхдальний заброс при такой настройке не сделаешь, но на среднюю дистанцию нормально получается. И даже у начинающих почти без «бород».
30 января 2015, 00:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Нет, просто когда ловишь с моста, важно как можно быстрее вытянуть-пока дотянешь метров на 20, часто срывается. А с колесом как дал газу
30 января 2015, 00:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Автор из какого города?
оттуда, где Белазы делаютг. Гдебелазодельск?
30 января 2015, 00:04
+1.41 SladKo
— Казань
Бесшумен, лёгок, не требует топлива, способен перевезти силами одного человека тяжёлую поклажу, легко маскируем, нежалкопотеряем-отобран, легкочиним… и т.д. и т.п.
отличное средство БПсъ@ба для одиночек. Богатейшее пространство для тюнинга и апгрейда.
Плюс.
И — ответ на контрольный вопрос: — А ты, чё ещё не открыл?
отличное средство БПсъ@ба для одиночек. Богатейшее пространство для тюнинга и апгрейда.
Плюс.
И — ответ на контрольный вопрос: — А ты, чё ещё не открыл?
- v
- 0
30 января 2015, 00:12
+1.41 SladKo
— Казань
Пусть человек раскрутится сам…
Вдруг технологии умыкнёшь!
Вдруг технологии умыкнёшь!
30 января 2015, 00:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Нет целую. Надвое разрежешь и две сумки сошьёшь.
30 января 2015, 00:20
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Мимо темы с великами просто так не могу пройти мимо
Городской вариант багажника для нищих
Вариант привязать палатку или спальник
Городской вариант багажника для нищих
Вариант привязать палатку или спальник
- v
- +3
30 января 2015, 00:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А подставку для велосипеда тоже с собой перевозишь?
30 января 2015, 12:24
+2.36 Rusus
— Алматы
не в тему но всеже ))
по новым правилам РК детей нельзя перевозить теперь на велосипеде даже со специальными детскими вело-креслами
в теплое время за ребенком в садик на велике заезжал -это круче чем хороший джип почти каждый второй ребенок а то и первый завидовал не всех на велике катали )))))
по новым правилам РК детей нельзя перевозить теперь на велосипеде даже со специальными детскими вело-креслами
в теплое время за ребенком в садик на велике заезжал -это круче чем хороший джип почти каждый второй ребенок а то и первый завидовал не всех на велике катали )))))
30 января 2015, 00:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А чем багажник для нищих отличается от багажника для богатых? Формой, материалом? Он из золота должен быть?
30 января 2015, 00:29
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
нищих отличается от багажника для богатыхАндрей, только размером
01 февраля 2015, 23:42
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Второй — самый кошерный) Видел еще корзинки от супермаркетов прикручивают.
30 января 2015, 11:32
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
А зачем это все?
Если предполагается перевозка большого количества вещей — поставьте багажник и велоштаны на него. Они в отличие от этой сумки не так поднимают центр тяжести при этом располагаясь довольно удобно.
Если-же предполагается движение не только на велосипеде или по каким-либо причинам велоштаны не нужны(например как в данном случае набирается просто не много вещей) просто одеваем рюкзак по максимуму разгружая вел. Не даром на соревах снимают даже велокомпы, чтобы выиграть несколько грамм, т.к. потаскав пару часиков вел через бурелом вы поймете о чем я говорю
Это что касается опыта, а сама работа отличная, с удовольствием ставлю +.
З.Ы. Говорю лишь о большой подседельной сумке. Подрамная впринципе имеет место быть, если туда можно запихнуть запаску и насос. Поясная вообще на мой взгляд крайне удобна.
Если предполагается перевозка большого количества вещей — поставьте багажник и велоштаны на него. Они в отличие от этой сумки не так поднимают центр тяжести при этом располагаясь довольно удобно.
Если-же предполагается движение не только на велосипеде или по каким-либо причинам велоштаны не нужны(например как в данном случае набирается просто не много вещей) просто одеваем рюкзак по максимуму разгружая вел. Не даром на соревах снимают даже велокомпы, чтобы выиграть несколько грамм, т.к. потаскав пару часиков вел через бурелом вы поймете о чем я говорю
Это что касается опыта, а сама работа отличная, с удовольствием ставлю +.
З.Ы. Говорю лишь о большой подседельной сумке. Подрамная впринципе имеет место быть, если туда можно запихнуть запаску и насос. Поясная вообще на мой взгляд крайне удобна.
- v
- 0
30 января 2015, 12:04
+10.92 egorvxv
— Беларусь
повторюсь: «на самом деле, это заказ конкретного человека, и заказов на такие сумки достаточно, особенно для января, так что видимо удобно.»
не любят люди багажники в городе, не эстетично, наверное)
а по поводу поясной, как по мне, так для мелочей, которые всегда под рукой должны быть, очень даже удобная вещь
не любят люди багажники в городе, не эстетично, наверное)
а по поводу поясной, как по мне, так для мелочей, которые всегда под рукой должны быть, очень даже удобная вещь
30 января 2015, 16:13
+82.16 S212
— Камышин
не любят люди багажники в городеДа просто у них двухподвесы. А на него такая сумка лучше штатного багажника.
31 января 2015, 09:18
+82.16 S212
— Камышин
Почему же зло? Всякой вещи своё место. Где-то двухподвес лучше, где-то хардтейл. И у каждого свои недостатки есть.
31 января 2015, 13:02
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я вам скажу где двухподвес не зло. Есть такая дисциплина — даунхил — скоростной спуск с гор. Вот там он не зло. И стоит такая погремушка нетривиальных денег. А всё что катается по городам — это зло. Нет таких мест в городе или загородных покатушхках или велопоходах, где нужен двухподвес. А вес лишний и ограничения конструкции — это зло великое.
31 января 2015, 13:17
+82.16 S212
— Камышин
дак я ж не спорю ;-) я говорю, что всё относительно. У самого хардтейл.
01 февраля 2015, 02:18
+2.53 denisss708
— москва
двухподвес-благо))и не надо про горы… и в городе есть места где на нем гораздо приятнее ездить. ну да, потяжелее он, но тут уж каждый выбирает что ему лучше. я вот хартейлы даже не рассматриваю для себя после двухподвеса))
01 февраля 2015, 02:35
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я таких мест не знаю. Но знаю места где вот эти вот "… ну да, потяжелее он..." отобьют напрочь тягу к велосипеду ))) Да и с багажом напряг.
01 февраля 2015, 02:51
+2.53 denisss708
— москва
дело вкуса. я готов возить чуть больший вес в обмен на комфорт.богажник вполне ставиться. кг 15 возил. еще можно на руль.
30 января 2015, 12:24
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
По уму, конечно ещё в основные швы добавить пластиковый шнур, для жёсткости, но увы, никак не могу его найти в продаже.Леска для триммера не подойдёт? Она разного диаметра продаётся и разной жесткости. Стоит недорого.
- v
- 0
30 января 2015, 12:34
+51.85 Alex06
— Новосибирск
По уму, конечно ещё в основные швы добавить пластиковый шнур, для жёсткости, но увы, никак не могу его найти в продаже.В хозмагах продают пластиковый шнур для сушки белья, не помню толщину, но более или менее жесткий
- v
- 0
30 января 2015, 12:37
+10.92 egorvxv
— Беларусь
я ищу всё вот такой, а с выше описанными вариантами многовато гемороя, хотя при особой надобности можно сделать.
30 января 2015, 12:39
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не, такой не встречал. Хотя парадоксально, что в Беларуси, с вашей огромной легкой промышленностью, и нет каких-то нужных для этого причиндалов.
30 января 2015, 23:09
+39.24 VARIAG
— Гомель
Плохой менеджмент предприятий. Например искал ткань в Гомеле Могилевского производителя, оказалось проще через Туриста из Москвы выписать! А как приехал в магазин завода изготовителя — там ее под сотню сортов и расцветок… Вот как то так.
03 февраля 2015, 15:46
да будет вам счастье.
«кант кедер»
welltex.ru/shveinaya-furnitura/otdelochnye-materialy/kanty/plastikovye-keder
«кант кедер»
welltex.ru/shveinaya-furnitura/otdelochnye-materialy/kanty/plastikovye-keder
03 февраля 2015, 20:54
+10.92 egorvxv
— Беларусь
вот прямо сейчас возьму и поеду за тридевять земель за парой метров этой штуки)
03 февраля 2015, 22:47
+10.92 egorvxv
— Беларусь
Учитывая стоимость посылок из России в Беларусь, очень дорого будет
09 февраля 2015, 19:35
+2.53 denisss708
— москва
о… я в велтексе машинку покупал… буду знать что и кант у них есть…
30 января 2015, 19:03
+17.00 denisselin
— Острогожск
класс. плюсую. я тоже своим велом решил зимой заняться… мож тоже че нибудь выложу
- v
- 0
30 января 2015, 20:38
Сработано хорошо. Есть только вопрос по подседельной сумке. Как она на поворотах себя ведет? На бока вел не заваливается?
- v
- 0
31 января 2015, 01:03
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автор, тысяча извинений! Своими сардельками на АЙПАДЕ ткнул в минус. Компенсирую в душу! Еще раз извини!!!
P.S. Поставил плюсы где только можно…
P.S. Поставил плюсы где только можно…
- v
- 0
31 января 2015, 12:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
И контрольный вопрос, ателье можно открывать?))Ещё не открыто?
- v
- 0
01 февраля 2015, 00:53
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Бомбезно! Всегда хотел задать вопрос, а при поворотах или при разгоне стоя на педалях подседельная сумка не сильно болтается?
- v
- 0
01 февраля 2015, 10:11
+10.92 egorvxv
— Беларусь
болтается немного, но в пределах разумного. я ожидал конечно худшего
01 февраля 2015, 21:22
+10.92 egorvxv
— Беларусь
они сами меня находят)
ну а вообще, есть знакомые в больших велосообществах, они информацию распространяют.
ну а вообще, есть знакомые в больших велосообществах, они информацию распространяют.
01 февраля 2015, 22:15
+2.53 denisss708
— москва
надо так же попробовать будет… осталось тока великом обзавезтись))
01 февраля 2015, 23:34
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Да, как-то конструкция чисто визуально не кажется устойчивой. Сам недавно начал катать и с столкнулся с проблемой неустойчивости багажников.
01 февраля 2015, 15:32
За рукожопство- «5».
Но кой смысл обвешивать велик?
Разве что инструменты для него же…
1) не оставишь- покрадут.
2) если надо бросить велик- то лучше иметь всё необходимое на себе.
имхо.
Но кой смысл обвешивать велик?
Разве что инструменты для него же…
1) не оставишь- покрадут.
2) если надо бросить велик- то лучше иметь всё необходимое на себе.
имхо.
- v
- 0
01 февраля 2015, 21:28
+10.92 egorvxv
— Беларусь
да вы что, это же достаточно модный городской аксессуар))
01 февраля 2015, 23:39
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Дык могут вместе с великом покрасть))
Я, когда катаю, на себе только гидратор вожу, к штатному багажнику обычную сумку прикручиваю. Если что, снял и пошел.
Я, когда катаю, на себе только гидратор вожу, к штатному багажнику обычную сумку прикручиваю. Если что, снял и пошел.
02 февраля 2015, 10:07
О том и речь.
У нас велик оставлять нельзя, даже зацепленный за раму- тупо колёса или что ещё снимут.(Интересно, а есть гайки-секретки для вела?)
У нас велик оставлять нельзя, даже зацепленный за раму- тупо колёса или что ещё снимут.(Интересно, а есть гайки-секретки для вела?)
09 февраля 2015, 19:38
+2.53 denisss708
— москва
так же делаю… с сумкой в магазин а вел самодельным замком пристегиваю или двумя
01 февраля 2015, 22:00
+2.73 trut757
— Рига
С таким мешком под сидушкой, красную моргалку цеплять уже некуда. Сшибут ведь в темноте.
- v
- 0
01 февраля 2015, 22:14
+2.53 denisss708
— москва
у нас сшибут и днем и ночью и с моргалкой и без… по дорогам лучше не ездить.
01 февраля 2015, 22:58
+2.73 trut757
— Рига
Да и у нас в сезон почти каждый день сшибают, поэтому обвешиваешься, как ёлка А так, уж совсем труба-дело.
01 февраля 2015, 23:22
+10.92 egorvxv
— Беларусь
не проблема сделать крепление под фонарь, только никто не просит
03 февраля 2015, 15:42
шнур который вы ищете, называется — «Кант-кедер».
купить его в инете не проблема.
стоит меньше 2-х руб. за метр.
А получилось все очень даже хорошо.
купить его в инете не проблема.
стоит меньше 2-х руб. за метр.
А получилось все очень даже хорошо.
- v
- 0
03 февраля 2015, 15:52
0.00 Doxter
— Белгород
можно задумать удобный/быстрый вариант крепления и съемки с вела. а так идея зачетнейшая)
- v
- 0
комментарий был удален
07 февраля 2015, 21:47
Когда-то, давным-давно, когда я был совсем дебил, прицеплял такие «веломошонки» на раму… Почему прицеплял (в прошедшем времени)? Да потому, что они регулярно отваливались: у одних лямки от ткани, у иных лямки с мясом вырывало. Как-то раз прицепил к седлу… Хорошо вовремя заметил, что одна лямка уже «кончилась». Всё это баловство, ну если только за пивом или смунить по дороге аки пенсионер на жигуле… При нормальной езде по пересеченке весь этот хлам моментально оказывается на обочине в дорожной пыли, прошел на собственном опыте. Бонусом идет протертая краска на раме под ремнями. ИМХО велосипед должен быть максимально легким, т.к. его применение в случае БП обуславливает его легкую транспортировку через преграды и прочее. А все эти «мошонки» и прочие «радости» мужика только мешают. Даже багажник (ультралегкий, скажу я вам) я снял, т.к. ехать с крейсерской скоростью по грунтовке c грузом на нем невозможно — зад становится очень инерционным и мелкие, но крутые повороты заставляют оч. сильно замедляться. Ну а про всякие ямы, в которые влетаешь задним колесом (хардтейл), от чего багажник с грузом стремно прогибается, я вообще молчу. Для информации — увлекаюсь велотуризмом и кросс-кантри, в т.ч. гонка.
- v
- -1
09 февраля 2015, 17:07
+2.73 trut757
— Рига
В городских условиях и на трассе очень полезно зеркало заднего вида. Рекомендую. К сожалению, на велах это большая редкость. На мультируль устанавливается без проблем.
- v
- 0
09 февраля 2015, 17:48
Кстати да, соглашусь, в условиях асфальтовых дорог вещь необходимая. А еще дуда Aizound, несколько раз выручала и меня и спутников от аварий.
09 февраля 2015, 20:01
+2.53 denisss708
— москва
да… громкая вещица)показывал кто то. я себе все электрический хотел сделать да лень…
09 февраля 2015, 20:32
+2.73 trut757
— Рига
Да-а, это вещь! Однако, было дело, от моего простого звонка пешеходы выпрыгивали на проезжую часть. Теперь, подъезжая, громко произношу «дзинь-дзинь» — и с улыбками «расходимся». А от такой «зузелы» за Вами будут слоями покойники — инфарктники
09 февраля 2015, 20:42
Я по пешеходным езжу в КРАЙНЕМ случае, т.к. это нарушение ПДД. И т.к. я на контактах, то остановиться перед внезапно метнувшимся пешеходом сложновато. Потому сигналю метров за 50. Но то-ли мне дебилы попадаются, то-ли контуженные, но реакция обычно никакая. Ну а рядом дудеть не айс, человека может и кондратий схватить. Потому сигналю очередью коротких сигналов, хоть оборачиваются, правда так лениво… зато отпрыгивают резво, увидев мчащегося придурка)))
По теме сайта: сигнал хорошо использовать в лесопарковой зоне в случае серьёзного травмирования — слышно очень далеко, можно SOS сигналить.
По теме сайта: сигнал хорошо использовать в лесопарковой зоне в случае серьёзного травмирования — слышно очень далеко, можно SOS сигналить.
09 февраля 2015, 21:24
+10.92 egorvxv
— Беларусь
в Беларуси по проезжей части ехать, при наличии пешеходной дорожки — нарушение ПДД)
09 февраля 2015, 21:33
В России, увы, по другому:
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
09 февраля 2015, 21:36
И кто не в теме: 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
09 февраля 2015, 22:21
+2.73 trut757
— Рига
Ну, накрутили. У нас можно и по тротуару, и по проезжей, но, в основном, гоняем по тротуарам, т.к. автомоб. движение весьма интенсивное.
09 февраля 2015, 22:48
Да вот у нас в глубинке тоже не трогают, потому многие и катают кто по пешеходному переходу, кто по встречке… А потом «ой, задавили, ироды...».
Честно говоря, применение велосипеда при БП мне представляется очень маловероятным. Ну а про функциональное расширение его возможностей — вэлкам к туристам на форум, на ту-же веломанию, например, всё разжевано.
Честно говоря, применение велосипеда при БП мне представляется очень маловероятным. Ну а про функциональное расширение его возможностей — вэлкам к туристам на форум, на ту-же веломанию, например, всё разжевано.
09 февраля 2015, 21:12
+2.53 denisss708
— москва
так она как я понимаю для дороги создана… чтоб в машинах вас слышали… а с пешеходами примерно так же))биби и пропускают
09 февраля 2015, 19:41
+2.53 denisss708
— москва
полезная штука… я так все себе никак не поставлю… вертеться приходиться
09 февраля 2015, 20:36
+2.73 trut757
— Рига
Нужная штуковина, конечно. На дороге это серьезный элемент безопасности. В зеркало увидишь авто намного раньше, нежели услышишь и, если на дороге колдобины, которые постоянно объезжаешь, то заранее предпримешь нужные действия.
09 февраля 2015, 20:50
Вот по теме всяких мешочков — я еще не пробовал ничего вешать на руль. В принципе не должно лямки отрывать, т.к. воздушная вилка (Reba) в принципе довольно адекватно настраивается и хлёсткость ударов от всяких колдоёбин ей поглощается великолепно. Но не для серьезной езды, для легкого неспешного туризма — пойдёт.
- v
- 0
09 февраля 2015, 22:31
+2.73 trut757
— Рига
Andryshka-007:
В принципе не должно лямки отрывать,На лямках танки вытаскивают, а тут от бутербродов рвутся… делать надо все, как следует.
09 февраля 2015, 22:42
+2.53 denisss708
— москва
точно… нормально сшитая никогда не порветься если в ней гирю не возить
09 февраля 2015, 23:04
Про оторванные дропауты у вилки слышали? Они не из ткани, дюраль… Так-что каждому своё.
09 февраля 2015, 23:13
+2.53 denisss708
— москва
не знаю что такое дропауты))но знаю что стропа крепче дюраля в некоторых случаях… могу сказать иначе… я сошью сумочку пристегнем вам на руль и скинем ваш вел с 9 этажа… вел сломаеться а сумочка нет
09 февраля 2015, 23:31
+2.53 denisss708
— москва
вот видите)) и рамы и вилки люди ломают… поначалу удивляет… сам я не прыгаю… но когда рядом стоишь и чуть ли не через землю этот удар при приземлении чувствуешь понимаеш какие нагрузки на вел… в отличие от стали и дюраля ткань не боиться ударов так… в ней трещины не образуються как в рамах… она может конечно перетереться.это мой конь)) продал к сожалению..
10 февраля 2015, 00:39
Вот, двухподвес! На нем сумочки будут жить, т.к. демпфирование идет и в хвост и в гриву))) Я-же просто рассказал о том, что было у меня на хардтейле.
ЗЫ: даже боюсь представить, сколько минут у меня проживет багажник на подседел. Но я катаю серьёзно, Швальба почти за сезон уходит, передний ротор 203, иначе просто не успевал оттормаживаться))) т.ч. всё про сумочки сугубо ИМХО, ориентируясь на свой опыт и манеру.
ЗЫ: даже боюсь представить, сколько минут у меня проживет багажник на подседел. Но я катаю серьёзно, Швальба почти за сезон уходит, передний ротор 203, иначе просто не успевал оттормаживаться))) т.ч. всё про сумочки сугубо ИМХО, ориентируясь на свой опыт и манеру.
10 февраля 2015, 01:29
+2.53 denisss708
— москва
ну да… как ездить… я то его брал просто для комфортного катания в парке… лесу… ну иногда с горки по неровностям скатиться… короче без экстрима… а багажник крепкий… я на нем песок в мешке возил килограм 20… ниче жив
10 февраля 2015, 01:40
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Теоретически может снизиться управляемость (увеличение массы вилки и повышение центра ее тяжести). Еще м.б. хужее обзор будет, (я на туристе штатный передний багажник снял, а то колеса не было видно)
10 февраля 2015, 00:44
А кто-нибудь может внятно объяснить, что значит городской выживальщик, да еще и с велосипедом? Честно, не понимаю.
- v
- 0
10 февраля 2015, 01:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это когда воды нет и ты едешь с канистрами на колонку на веле.
10 февраля 2015, 01:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это не смешно. когда другие пи… дуют с тележками и вёдрами, а ты на веле и с флягой — это удобно
10 февраля 2015, 01:32
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Это подтип выживальщика обыкновенного, у которого ТЧ переносится на раме симбионта. Характеризуется увеличенным НАЗом, мутацией мультитула в сторону гаечноключинга и развитыми мышцами задней пары ног.
10 февраля 2015, 10:44
Кстати, вес для данного подтипа играет большую роль, потому мутация «мультитул — гаечноключ» предельно низкая.
10 февраля 2015, 23:28
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Это да. Хорошо, когда вел полностью зарубежный, там все на шестигранниках, а если как у меня, «крокодил», то еще и советских ключей парочку возить приходится ибо другими хрен открутишь. Сам байк 13,5 весит плюс 3 кило запчастей))) к нему в сумке, плюс мои 120…
11 февраля 2015, 00:03
Я скажу, что шестигранников тоже дохрена нужно. Правда я катаю ближние дистанции (до 40 км в одну сторону) вообще без инструмента, камеру только беру с собой, а насос и так всегда на раме. Если куда подальше, то НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ беру шестигранники. В принципе ни разу не пригодилось ничего, ну кроме случая, когда карбоновое седло к карбоновому подседелу по креплениям не особо подходило и на кочках от моего веса седло слетало с креплений. ОФФ: зато как классно на карбоне, почти как короткоходном двухподвесе, все удары от колдобин по попе смягчаются.
11 февраля 2015, 01:42
+2.53 denisss708
— москва
но и стоит наверно это удовольствие дохренища просто
11 февраля 2015, 10:48
Условно. Китайцы умеют делать качественно и недорого. Уже много велотуристов с уверенностью покупают китайский карбон. «Ездибельный» вел начинается от $700 ну и на доводку до ума еще от $300. В принципе за $1500 (с воздушной вилкой с распродажи) собирается неплохой вел, что в принципе доступно (ИМХО).
Комментарии (169)