Мастерская: Четверть мультитула.
Какому мужчине не бередят душу красивущие и дорогущие мультитулы с несколькими десятками инструментов? Или такие же ножи?
Вот и мне бередили. Но каждый раз рассматривая очередного монстра я видел массу предметов, в которых абсолютно не нуждаюсь.
А в чем нуждаюсь?
Вот концы моих рабочих ножей — походного самодельного и городского складника Ганзо.
Как видите, обоим встретились на пути болты и шурупы. Значит отвертка — первое, что мне нужно от мультитула.
Итак, какой инструмент я бы хотел иметь для повседневного ношения в городе?
Нож, (есть)
Фонарь (есть на мобилке)
Отвертки
Пассатижи
Разводной ключик.
Всё. Никаких ножниц, шил, открывашек для консервов, открывашек для пива, пилочек для ногтей, пил для веток… И т.д.
И тогда в поиске минимальной, но прочной отвертки был придуман данный девайс
Это «удлиннитель» для бит. С обеих сторон у него были шестигранные гнезда.
С одного конца в шестигранное гнездо забил шестигранно обточенный кусок гвоздя. Все залил клеем титан. Затем просверлил этот конец насквозь пятеркой.
Теперь любой штырь может стать ручкой отвертки.
Даже пять зубочисток )))
Но потом подумал и сделал ручку, чтобы была в комплекте. И нет бы гввоздя кусок… Заморочился… Обточил кусок шестигранного ключа, с одного конца чуток изоленты, чтоб не вылетал.
Вот полный комплект.
Точнее, не совсем полный — не все биты присутствуют.
Должно быть три крестовых и три плоских биты.
Вот две части городского мультитула торжественно встретились.
Я эти фигнюшки в рюкзаке таскал россыпью довольно долго.
…
Долго думал насчет тары. То ли сделать из стропы с резиновыми петельками, то ли контейнер. То ли для ношения на ремне, то ли в карман…
Победила лень.
Нашел такую упаковку от какого-то зубила. Обрезал по длине своих запчастей и саму колбу и крышку. Она и так довольно плотно закрывалась, но еще подмотал чуток изоленты.
Всё укладываем, запихиваем кусочек паралона, чтоб не дребезжало и вуаля.
Контейнерчик кидаем в рюкзак для города.
И начинаем думать про пассатижи с разводным ключом.
…
…
…
P.S. С сожалением ушел с этого ресурса. Если что, я на родственном сайте под тем же ником.
На сайте lamnia.com вы можете купить ножи Extrema Ratio.
07 февраля 2015, 22:27
+6.01 Deletant
— Киевская область
Рукоблудие оно конечно да, но от безделья это, купил года три кЕтайский мультитул фирмы «сталнес стиил» с набором бит, стоил в районе 100 грн, думал если и пролюблю не жалко, а он верой и правдой, и в Крым и в Рым, и чехол в комплекте. такие дела.
Да, к стати, самое востребованое отвертки, плоскогубцы и нож, всё.
Да, к стати, самое востребованое отвертки, плоскогубцы и нож, всё.
- v
- +3
07 февраля 2015, 22:33
+1.42 loup
— Херсон
А пассатижи? Мне мультитул с набором бит — удобнее.
Хотя согласен, что большая часть «инструмента» -для заполнения полостей в рукоятях
У меня в блоге есть посты на эту тему. Ссылки бросать — уже стесняюсь. Пост — в профиле. .
Хотя согласен, что большая часть «инструмента» -для заполнения полостей в рукоятях
У меня в блоге есть посты на эту тему. Ссылки бросать — уже стесняюсь. Пост — в профиле. .
- v
- 0
07 февраля 2015, 22:36
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
За рукоделие конечно +, но есть вопрос. Мне по работе тоже приходится таскать набор отверток (на выходы в поле я их не беру), работать приходится довольно часто — монтаж/демонтаж электрооборудования. Пользоваться мультитулом часто и долго — не удобно, очень быстро устает рука. Поэтому я нношу обычные отвертки, которые упаковываю в футляр для очков и креплю на пояс. Вопрос: зачем такие мучения?
- v
- 0
07 февраля 2015, 22:38
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Отвертки большие. четыре отвертки — это много. А так козюлька в рюкзаке болтается. Раз в две недели пригождается.
07 февраля 2015, 22:45
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Каждый делает под себя, конечно. Отвертки можно взять и две (большие). Есть модели с перекидной ручкой — на одном конце одно отвертка а на другом другая.
07 февраля 2015, 22:58
+1.42 loup
— Херсон
У меня в сумке — именно такая: с обеих сторон биты. Отвертка — одна. Два креста, и две обычных разного размера. Но она, по размеру больше мульта. А в мульте еще и пассатижи. Конечно, мульт — не инструмент для постоянного применения. Это скорее то, что всегда с тобой. .
07 февраля 2015, 23:02
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
С битами возиться не люблю — предпочитаю «цельные» изделия. Отверстия под биты со временем раздалбываются и биты выпадают. Для частого пользования не то. По размерам, спорить не быду — да отвертки больше, но они на порядок удобнее и легче. Если надо выкрутить пару винтов — это одно, а когда надо разобрать/смонтировать шкаф — другое…
07 февраля 2015, 23:07
+1.42 loup
— Херсон
Я — об этом и говорил. Для профессионального применения — профессиональный инструмент . Я могу обжать RJ-45 отверткой, или ножом… Но — один. И без гарантии… Если делаю сети — работаю обжимным инструментом .
08 февраля 2015, 16:45
+16.22 ygin112
— Орьск
Ножом обжать не пробовал. Видел как отверткой наш «сисьадмин» орудовал. А я потом себе хорошую «обжимку» купил.
07 февраля 2015, 22:39
+365.11 botsman
— Смоленщина
Посмотри на это.
www.banggood.com/Adjustable-Wrench-JawScrewdriverPliersKnife-Multi-Tool-Set-p-908191.html
www.banggood.com/Adjustable-Wrench-JawScrewdriverPliersKnife-Multi-Tool-Set-p-908191.html
- v
- +2
07 февраля 2015, 22:58
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автор! За рукоблудие плюс.
И думай за пассатижи с разводным ключем.
P.S. Я тоже думал… остановился на маленьком разводном ключе.
И думай за пассатижи с разводным ключем.
P.S. Я тоже думал… остановился на маленьком разводном ключе.
- v
- 0
08 февраля 2015, 00:10
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Итак, какой инструмент я бы хотел иметь для повседневного ношения в городе?Есть такой инструмент. Как для Вас придумали. Его обзор тут. Стоит 12.80 $. Далее фотки:
Нож, (есть)
Фонарь (есть на мобилке)
Отвертки
Пассатижи
Разводной ключик.
- v
- +5
08 февраля 2015, 00:16
+1.42 loup
— Херсон
Единственный, очевидный, недостаток — с битами не развернешься.
08 февраля 2015, 00:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
недостаток — с битами не развернешьсяГде разворачиваться? Есть 2 положения вставки бит. Минус плохо держатся. Лечится кусочком бумажки под биту или обмазкой биты клеем или силиконом тонким слоем. Был такой же — купил Лизерман Сурдж и кому-то подарил
08 февраля 2015, 01:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
так это подделка или? Потому что вроде ДЖИП, но доколхозивать приходится бумажкой… беее…
08 февраля 2015, 20:10
+1.42 loup
— Херсон
Лично я, имел в виду, что, при такой установке бит, не то, что винт в углублении, а просто винт, рядом с которым что то находится, отвернуть — трудно .
08 февраля 2015, 00:23
+1.41 SladKo
— Казань
Поверь мне — если придёт случай развернуться… — о битах поначалу думать не будешь.
Первым твоим инструментом будут: лом, монтажка и нож…
А биты…
А биты — заработаешь монтажкой и ножом.
И — уже не будешь загоняться — сидит ли в твоём погребе ворюга или нет…
— мясо, оно и бпляндии — мясо.
Первым твоим инструментом будут: лом, монтажка и нож…
А биты…
А биты — заработаешь монтажкой и ножом.
И — уже не будешь загоняться — сидит ли в твоём погребе ворюга или нет…
— мясо, оно и бпляндии — мясо.
08 февраля 2015, 01:18
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Тюнин, опять ты меня обломал.
Как с ножом.
08 февраля 2015, 14:28
Понравилось. Пожалуй поищу в продаже.
Ссылочек на магазины с хорошей ценой не поделитесь?
09 февраля 2015, 20:27
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ссылочек на магазины с хорошей ценой не поделитесь?Конечно, но не знаю насколько цена «хорошая». Вот обзор про этот нож.
875 руб. на banggood.com
1 007,69 руб на aliexpress.com
Есть еще вот такой JEEP
08 февраля 2015, 01:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в походе использовал напильник… напильник говно, в самом деле, чисто ногти подровнять. Для чего и использовал — ножом срезал, напильником подровнял. Плоскогубцами котелки снимал, открывашкой консервы открывал, пилкой подпиливал деревяху, пока крюк мастерил. Не, мне наборчик побогаче треба. И покрепше, чем мой. Но лазер покупать религия не позволяет
- v
- 0
08 февраля 2015, 02:07
+1.41 SladKo
— Казань
Пользуюсь в походах женёвской…
— нет.
— женевской?
— нет!
— женилкой?
— ну-у-у… иногда
— задолбал, ЧЕМ ???
— ну, энтим, которым жена когти правит… — Вспомнил,… пилочкой с алмазным напылением!!! где крючочек, где рк на ноже поправить… на месяц автономки хватает.
А дальше по старинке — лом, нож, монтировка
«личный опыт»
— нет.
— женевской?
— нет!
— женилкой?
— ну-у-у… иногда
— задолбал, ЧЕМ ???
— ну, энтим, которым жена когти правит… — Вспомнил,… пилочкой с алмазным напылением!!! где крючочек, где рк на ноже поправить… на месяц автономки хватает.
А дальше по старинке — лом, нож, монтировка
«личный опыт»
08 февраля 2015, 02:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
алмазный надфиль был. Лень было доставать, да и делалось все на переходе. Идешь по лесу, когти режешь, напильником строгаешь… за плечами рюк, в ему хавка на всю толпу… красота
08 февраля 2015, 02:17
+1.41 SladKo
— Казань
Вот он, — ВОТ ОН — способ управления толпой!
За плечами рюк, а в ём хавчик на всех…
За плечами рюк, а в ём хавчик на всех…
08 февраля 2015, 03:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
все верно… так и было У меня был рюк вдвое тяжелее, чем у остальных. Но ))
08 февраля 2015, 04:06
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
За 25 лет работы в Энергетике, маслопупом, многое перепробовал.
Столько бит и держателей под них — не счесть.
Тоже стремился к совершенству.
По работе, в 90 % случаев я на выезде, выполняю работу в поле. Нужен компактный, легкий и универсальный инструмент. По проф инструмент говорить нет смысла.
Он есть, но ящик, собранный за годы, весит кг 10, не меньше.
Беру его только на ремонт, капитальный.
Из отверток с битами, нравится последняя покупка. Мощная, обрезиненная рукоять, позволяет приложить усилие. Набор бит в рукояти. Потеря невозможна. Реверс и стопор на трещотке. Цена вменяемая. Реально удобно работать + не занимает много места в сумке.
Почти всегда со мной, на промысле и на гражданке + пробник.
Но подобный инструмент имеет место, в случае частой работы с шурупами + желательно и необходимость на работе.
А так, покупать его, смысла мало…
Все же, конкурента «тяжеловесу», Суржу, не нахожу. Особенно на вахтах. Выручает меня постоянно. Тяжел гад, но…
Столько бит и держателей под них — не счесть.
Тоже стремился к совершенству.
По работе, в 90 % случаев я на выезде, выполняю работу в поле. Нужен компактный, легкий и универсальный инструмент. По проф инструмент говорить нет смысла.
Он есть, но ящик, собранный за годы, весит кг 10, не меньше.
Беру его только на ремонт, капитальный.
Из отверток с битами, нравится последняя покупка. Мощная, обрезиненная рукоять, позволяет приложить усилие. Набор бит в рукояти. Потеря невозможна. Реверс и стопор на трещотке. Цена вменяемая. Реально удобно работать + не занимает много места в сумке.
Почти всегда со мной, на промысле и на гражданке + пробник.
Но подобный инструмент имеет место, в случае частой работы с шурупами + желательно и необходимость на работе.
А так, покупать его, смысла мало…
Все же, конкурента «тяжеловесу», Суржу, не нахожу. Особенно на вахтах. Выручает меня постоянно. Тяжел гад, но…
- v
- +4
08 февраля 2015, 08:52
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Таки да.
Привет земляк!
Как кусачки у нового Суржа? Щечки не мягкие?
А я так и не взял переходник + набор бит.
Денег не жаль, переходник сделал сам, под стандартные битки ( коих великое множество скопилось ужо.
Практика показала, что установленных бит + крупной отвертки в Сурже хватает на 99 % работ.
Да и поссорился я в последнее время с Пендосией.
С Ёбей все Заказы снял.
Надо работать головой и ручками, как Автор Статьи.
Использовать то железо, что уже есть и под ногами валяется.
Привет земляк!
Как кусачки у нового Суржа? Щечки не мягкие?
А я так и не взял переходник + набор бит.
Денег не жаль, переходник сделал сам, под стандартные битки ( коих великое множество скопилось ужо.
Практика показала, что установленных бит + крупной отвертки в Сурже хватает на 99 % работ.
Да и поссорился я в последнее время с Пендосией.
С Ёбей все Заказы снял.
Надо работать головой и ручками, как Автор Статьи.
Использовать то железо, что уже есть и под ногами валяется.
09 февраля 2015, 11:18
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Привет.Клешни у пасатижей на мой взгляд мягковаты, но я запасными затарился.Биты
Тож пластилиновыми стали, старые биты лучше, до сих пор работают, совсем пиндосня к логическому концу идёт раз даже такие фундаментальные вещи навозными стали.
Тож пластилиновыми стали, старые биты лучше, до сих пор работают, совсем пиндосня к логическому концу идёт раз даже такие фундаментальные вещи навозными стали.
08 февраля 2015, 19:55
+365.11 botsman
— Смоленщина
Сурдж дорогущщий, падла.Это его самый огромный минус... Зелёно-пупырчатое жабо меня тогда долго душило…
08 февраля 2015, 09:25
+365.11 botsman
— Смоленщина
Тяжел гадА на меня его тяжесть действует успокоительно! Тяжелый — значит надёжный!
09 февраля 2015, 03:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
В 99 % это связано с рукожопостью.
Стереотип изменить сложно.
Дуболомы, пасатижами забивают гвозди, рубят их помогая молотком, отвертки используют как зубило или керн. Всего не перечислишь.
Свой инструмент стараюсь не давать. Объяснять и просить бесполезно.
Устал. Уже некуда тела складывать…
Поломка основания у Суржей и остальных Пендосов, в причине работы на излом, что для них не естественно.
Это как с битами. Сколько их мне переломали. Стерли в 0.
А я не помню, чтобы сломал хоть одну. Наверно я чтото не так делаю, как «надо».
И еще, качество у пендосов ухудшилось. Много жалоб стало. Брак увеличился.
Стереотип изменить сложно.
Дуболомы, пасатижами забивают гвозди, рубят их помогая молотком, отвертки используют как зубило или керн. Всего не перечислишь.
Свой инструмент стараюсь не давать. Объяснять и просить бесполезно.
Устал. Уже некуда тела складывать…
Поломка основания у Суржей и остальных Пендосов, в причине работы на излом, что для них не естественно.
Это как с битами. Сколько их мне переломали. Стерли в 0.
А я не помню, чтобы сломал хоть одну. Наверно я чтото не так делаю, как «надо».
И еще, качество у пендосов ухудшилось. Много жалоб стало. Брак увеличился.
08 февраля 2015, 09:08
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Плюс за олдскульные фото
Наборы инструментов каждый подбирает под себя и свои задачи, поэтому они у всех разные, универсальности здесь не место. То что указано в статье абсолютно бюджетно и логично, так делает большая часть адекватных мужиков в России матушке, когда нет возможности использовать нормальный полноразмерный инструмент.
Наборы инструментов каждый подбирает под себя и свои задачи, поэтому они у всех разные, универсальности здесь не место. То что указано в статье абсолютно бюджетно и логично, так делает большая часть адекватных мужиков в России матушке, когда нет возможности использовать нормальный полноразмерный инструмент.
- v
- +1
08 февраля 2015, 10:08
+93.85 brat-chik
— Курчатов
В первую очередь гнался к минимализму в размерах.
- v
- 0
08 февраля 2015, 19:15
+38.76 vlad_f
— Алматы
тебе к отвертке пасатижики надо бы в комплект, типа таких www.220-volt.ru/catalog-110026/ только поменьше
- v
- 0
08 февраля 2015, 22:05
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Под это дело снова пробежался по мультитулам…
Есть интересные варианты. Особо отметил четыре.
Этот только в довесок к ножу. Цена 500 р.
Из лазерманов понравился Скелетул, но всё же дорогой, зараза. От пяти до семи тысяч рублев.
И его нож ИМХО не самодостаточен — я бы носил еще обычный складник, а это уже ДВА объемных инструмента. Да и для кармана повседнемных брюк великоват-тяжеловат.
…
Вот прикольная кривандюлина — должна хорошо лежать в кармане. 2500-3000 р.
И очень интересное решение для города. Вполне полноценный на вид нож плюс плоскогубцы с отвертками
Ценник около 1500-1600 р.
…
Наверное, возьму пока первый вариант swiss-tesh
Есть интересные варианты. Особо отметил четыре.
Этот только в довесок к ножу. Цена 500 р.
Из лазерманов понравился Скелетул, но всё же дорогой, зараза. От пяти до семи тысяч рублев.
И его нож ИМХО не самодостаточен — я бы носил еще обычный складник, а это уже ДВА объемных инструмента. Да и для кармана повседнемных брюк великоват-тяжеловат.
…
Вот прикольная кривандюлина — должна хорошо лежать в кармане. 2500-3000 р.
И очень интересное решение для города. Вполне полноценный на вид нож плюс плоскогубцы с отвертками
Ценник около 1500-1600 р.
…
Наверное, возьму пока первый вариант swiss-tesh
- v
- +2
08 февраля 2015, 22:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а я всё искал того, кто мне о свисс-техе расскажет из первых рук
08 февраля 2015, 22:17
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Во. Теперь точно придется брать.
У них, кстати, полно разных приблуд прикольных. Как в кунсткамере.
У них, кстати, полно разных приблуд прикольных. Как в кунсткамере.
08 февраля 2015, 22:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на сплавовском сайте смотрел под новый год, но премия подвела
09 февраля 2015, 11:27
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Раз уж пошла такая пъянка.Вот наключник
08 февраля 2015, 22:29
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Пока искал себе, навстречал много любопытного.
Мультитул-молоток. Для нагрудного кармана, поди.
Мультитул-бесконечность.
Мультитул-чехол для телефона.
Свадебный вариант
А вот это может быть первым робким шагом в правильную сторону.
Мультитул-молоток. Для нагрудного кармана, поди.
Мультитул-бесконечность.
Мультитул-чехол для телефона.
Свадебный вариант
А вот это может быть первым робким шагом в правильную сторону.
- v
- +1
09 февраля 2015, 00:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Прямой вопрос автору: Зачем тебе в городе отвёртка?
1. Занимаешься ремонтом — имеешь полноценный набор инструмента.
2. Не занимаешься ремонтом — её наличие вводит меня в ступор.
Тут один товарищ на сайте хотел людей лечить и таскал за спиной большой рюкзак с медикаментами, не являясь при этом доктором.
Я правильно думаю, Лёша, что ты всё таки не навязываешь помощь гражданам в откручивании болтов?
1. Занимаешься ремонтом — имеешь полноценный набор инструмента.
2. Не занимаешься ремонтом — её наличие вводит меня в ступор.
Итак, какой инструмент я бы хотел иметь для повседневного ношения в городе?Зачем в городе пассатижи, нож и отвёртки? Про разводной ключ вообще молчу.
Нож, (есть)
Фонарь (есть на мобилке)
Отвертки
Пассатижи
Разводной ключик.
Тут один товарищ на сайте хотел людей лечить и таскал за спиной большой рюкзак с медикаментами, не являясь при этом доктором.
Я правильно думаю, Лёша, что ты всё таки не навязываешь помощь гражданам в откручивании болтов?
- v
- 0
09 февраля 2015, 03:47
+1.31 RUS_El_Chivo
— Санкт - Петербург
Поверь нужны, и очень часто. Идея автора очень понравилась, исполнение нет. попробую сделать тоже самое, плюс еще накидные ключи.
09 февраля 2015, 10:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Поверь нужны, и очень часто.Я голову ломаю, чтобы найти хоть одно применение этих инструментов в городе, а вы говорите, очень часто.
Явите мне тайну!
Инструмент в багажнике автомобиля и работа по профилю не в счёт.
09 февраля 2015, 14:08
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ты нож при себе носишь?
Если да, то часто ли ты им пользуешься?
Если нет, попробуй одеть ради интереса. И через месяц сделаешь отчет — пользовался или нет.
…
Пассатижи, предполагаю, тоже будут пользоваться спросом.
А разводной ключ — это я больше по инерции написал. Он, наверняка пригодится. Но наверняка — не чаще одного раза в год. А в силу его большой массивности — наверное всё-таки нет смысла его таскать.
А вот в условиях постапокалиптического выживания в брошенных городах — разводной ключ обязательно пригодится.
Если да, то часто ли ты им пользуешься?
Если нет, попробуй одеть ради интереса. И через месяц сделаешь отчет — пользовался или нет.
…
Пассатижи, предполагаю, тоже будут пользоваться спросом.
А разводной ключ — это я больше по инерции написал. Он, наверняка пригодится. Но наверняка — не чаще одного раза в год. А в силу его большой массивности — наверное всё-таки нет смысла его таскать.
А вот в условиях постапокалиптического выживания в брошенных городах — разводной ключ обязательно пригодится.
09 февраля 2015, 14:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Лёш, давай сразу откинем инструмент, что находится в автомобиле. Поверь, я не езжу с пустым багажником)
И на каток езжу тоже на автомобиле, так что отвёртки и пассатижи всегда есть в ящике с инструментами.
И на каток езжу тоже на автомобиле, так что отвёртки и пассатижи всегда есть в ящике с инструментами.
Ты нож при себе носишь?Не ношу и не носил никогда. Единственные моменты, когда он был нужен в городе(повторюсь, в го-ро-де), это когда нужно было порезать колбаску или ветчину на закуску во время посиделок с друзьями в парке. Но и этот вопрос всегда решался очень просто — путём вежливой просьбы к продавщицам магазинов, которые абсолютно никогда не отказывали в нарезке продуктов.
Если да, то часто ли ты им пользуешься?
09 февраля 2015, 21:29
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Так вот — чисто ради прикола — кинь в карман складной нож. И через месяц ты не захочешь его оттуда вынимать )))
Еще раз повторюсь — пока не носишь, проблем, вроде нет.
Когда носишь, проблем становится еще меньше.
Еще раз повторюсь — пока не носишь, проблем, вроде нет.
Когда носишь, проблем становится еще меньше.
09 февраля 2015, 21:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Так вот — чисто ради прикола — кинь в карман складной нож. И через месяц ты не захочешь его оттуда выниматьтак зачем мне нужно приобретать такую зависимость?
09 февраля 2015, 21:39
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ээээ
Это ты сейчас почему злой? Потому что у тебя велосипеда нету.
Это ты сейчас почему злой? Потому что у тебя велосипеда нету.
09 февраля 2015, 21:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Есть-есть)
Сам Игорь Тюнин по телефону в течении часа помогал выбирать.
И не злой я вовсе, а просто вредный).
Сам Игорь Тюнин по телефону в течении часа помогал выбирать.
И не злой я вовсе, а просто вредный).
09 февраля 2015, 14:10
+93.85 brat-chik
— Курчатов
идея автора понравилась, исполнение — нетА можно, что в исполнении не нравится? Не обижуся я. Может тоже что-то переделаю…
09 февраля 2015, 14:05
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Отвечаю.
Если не носишь на себе нож, то трудно вспомнить ситуации, когда он тебе был нужен, но отсутствовал. Потому что облемы всё равно решаешь, но неудобным способом — переламыванием, перегрызанием, разрыванием пленок, проводов, веток, картонок… Ну или бежишь на кухню, или в машину, или в мастерскую…
А когда в кармане постоянно есть складничок — можно вспомнить массу ситуаций, когда он облегчал быт. Конкретно сегодня я ножом выкалывал лед, налипший в арке за колесами и трущийся об них. Можно было залезть в багажник, открыть кофр и синструментом, найти отвертку и сделать это ей, потом положить отвертку в кофр, закрыть багажник. А можно чик — почистил и убрал. А вчера на детских коньках нужно было крепление отрегулировать — там шарик нужно чем-то вдавить и сдвинуть крепеж. Можно было сбегать в мавтерскую за гвоздем или отверткой, но проще достать из кармана нож — чик- нажал, сдвинул.
И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
…
Я обхожусь без отверток, потому что или бегу — ищу отвертку в машине, в мастерской, у соседа… Или кручу ножом и ломаю кончик. )))
Ребенок принес машинку на батарейках — открутить болт заменить АА.
Разболтался стул — подтянуть один болт.
В минувшую пятницу у детеныша в садике не смог починить дверцу сразу — пришлось тащиться вечером с шуруповертом, чтобы закрутить два шурупчика.
У жены ручка на крышке кастрюльной раскрутилась.
Лампа на аквариуме — крепление разболталось слегка — подтянуть надо.
В машине товарища не было отвертки ( ) но гаишник обязал снять номера за отсутствие техосмотра ( давным-давно) — откручивал своим ножом — сломал кончик.
На велике открутилось крыло, а спецнабора нет с собой (бывает).
На море снимали комнату — шпингалет в туалете оторван, болтики тут же.
И т.д.
Во всех этих случаях можно потратить бОльшее время и сбегать за отверткой. Можно попытаться сделать это ножом-линейкой, монеткой… А можно — чик — достать из широких штанин… Как с ножом, в обчем.
Если не носишь на себе нож, то трудно вспомнить ситуации, когда он тебе был нужен, но отсутствовал. Потому что облемы всё равно решаешь, но неудобным способом — переламыванием, перегрызанием, разрыванием пленок, проводов, веток, картонок… Ну или бежишь на кухню, или в машину, или в мастерскую…
А когда в кармане постоянно есть складничок — можно вспомнить массу ситуаций, когда он облегчал быт. Конкретно сегодня я ножом выкалывал лед, налипший в арке за колесами и трущийся об них. Можно было залезть в багажник, открыть кофр и синструментом, найти отвертку и сделать это ей, потом положить отвертку в кофр, закрыть багажник. А можно чик — почистил и убрал. А вчера на детских коньках нужно было крепление отрегулировать — там шарик нужно чем-то вдавить и сдвинуть крепеж. Можно было сбегать в мавтерскую за гвоздем или отверткой, но проще достать из кармана нож — чик- нажал, сдвинул.
И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
…
Я обхожусь без отверток, потому что или бегу — ищу отвертку в машине, в мастерской, у соседа… Или кручу ножом и ломаю кончик. )))
Ребенок принес машинку на батарейках — открутить болт заменить АА.
Разболтался стул — подтянуть один болт.
В минувшую пятницу у детеныша в садике не смог починить дверцу сразу — пришлось тащиться вечером с шуруповертом, чтобы закрутить два шурупчика.
У жены ручка на крышке кастрюльной раскрутилась.
Лампа на аквариуме — крепление разболталось слегка — подтянуть надо.
В машине товарища не было отвертки ( ) но гаишник обязал снять номера за отсутствие техосмотра ( давным-давно) — откручивал своим ножом — сломал кончик.
На велике открутилось крыло, а спецнабора нет с собой (бывает).
На море снимали комнату — шпингалет в туалете оторван, болтики тут же.
И т.д.
Во всех этих случаях можно потратить бОльшее время и сбегать за отверткой. Можно попытаться сделать это ножом-линейкой, монеткой… А можно — чик — достать из широких штанин… Как с ножом, в обчем.
09 февраля 2015, 14:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
однажды я забыл ключик от шкафчика на работе, отвинтил Лезерманом заднюю стенку и не сломал замок.
09 февраля 2015, 14:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
2 года назад писал:
для подкручивания болтика на стуле я должен был, по мнению противников мальтитулов, в 5 вечера бегать по больнице и искать инструмент.
поджать собачку на молнии у коллеги зубами, конечно, удобнее, но зачем делать это зубами?
прошить рюкзак без напёрстка на работе поможет мультитул.
вскрыть консервы на сутках — мульт или викс
для подкручивания болтика на стуле я должен был, по мнению противников мальтитулов, в 5 вечера бегать по больнице и искать инструмент.
поджать собачку на молнии у коллеги зубами, конечно, удобнее, но зачем делать это зубами?
прошить рюкзак без напёрстка на работе поможет мультитул.
вскрыть консервы на сутках — мульт или викс
09 февраля 2015, 11:28
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
взмах-3.
Общая длина(в рабочем положение), мм — 256
Длина, мм — 143
Длина клинка, мм — 116
Наибольшая ширина клинка, мм — 22
Толщина обуха, мм — 3.7
Ширина рукояти (в ср.части), мм — 34
Толщина рукояти (в ср.чати), мм — 29
Длина пилы по дереву, мм — 123
Длина пилы по металлу, мм — 123
Твердость клинка, HRC — 52-56
Материал клинка — сталь 50х14МФ, 70х16МФС (по патенту RU236957C1)
из минусов — цена совершенно не гуманна.
Общая длина(в рабочем положение), мм — 256
Длина, мм — 143
Длина клинка, мм — 116
Наибольшая ширина клинка, мм — 22
Толщина обуха, мм — 3.7
Ширина рукояти (в ср.части), мм — 34
Толщина рукояти (в ср.чати), мм — 29
Длина пилы по дереву, мм — 123
Длина пилы по металлу, мм — 123
Твердость клинка, HRC — 52-56
Материал клинка — сталь 50х14МФ, 70х16МФС (по патенту RU236957C1)
из минусов — цена совершенно не гуманна.
- v
- 0
09 февраля 2015, 14:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
скрылёвский… эээ… продукт, вроде?
Оборотень старый(с обжимом), я бы купил, наверное, а это — не верю я ему больше после мачете тайга и увср
Оборотень старый(с обжимом), я бы купил, наверное, а это — не верю я ему больше после мачете тайга и увср
11 февраля 2015, 09:36
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не, Ген, это не Скрылевский, это Мелита, народ хвалит. а Оборотень у меня есть, правда, гражданский вариант, ему уж лет 15, если не больше. ))) а обжимка у меня из штатного набора, ей уж вообще, лет 25! и все как новая. )))
11 февраля 2015, 16:02
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
нормально! ))) я его гонял «в хвост и в гриву». ))) отсутствие кусачек меня никак не напрягало, а вот обжимки я не встречал на этих изделиях… а мою штатную (еще советского выпуска), я еще в 89-ом получил, с тех пор она со мной. )))
11 февраля 2015, 16:08
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
будет время (вероятно весной или летом) сделаю большой обзорный тест режиков своих. доча будет процесс фиксировать, чтоб веселее было. режики разные, от 2мм в обухе до 6.5мм. легкие, тяжелые…
11 февраля 2015, 16:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а я вот ограничил себя в ножах. нафиг столько не надо, сколько было. половину продал
11 февраля 2015, 16:49
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
выражаясь словами одного киногероя, «все нажито непосильным трудом...». ))) сейф не тяготит, продавать жалко. часть, просто интересные образцы (например, штык-нож G3), есть красивые, есть рабочие…
11 февраля 2015, 16:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
рабочие есть, а с красивыми я завязал
при случае, какой-нибудь кинжал заимею с прямым и толстым лезвием без всяких изгибов и серейторов
при случае, какой-нибудь кинжал заимею с прямым и толстым лезвием без всяких изгибов и серейторов
11 февраля 2015, 17:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
с подобием серейтора у меня только «оборотень-2». )))
насчет красивых, небольшой коллаж...)))
насчет красивых, небольшой коллаж...)))
11 февраля 2015, 17:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня сталкер кизлярский почти как на картинке
но уж больно лезвие хитровы(чур)ное
но уж больно лезвие хитровы(чур)ное
11 февраля 2015, 18:03
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да, ща модно s-образное лезвие. и у наших (некоторых) штатных есть такое. типа, считается, что «рез больше». точить его несколько сложнее…
вот такой у меня свежий, будем тестить…
вот такой у меня свежий, будем тестить…
11 февраля 2015, 18:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это дома таккое можно поточить, а вне дома будут доступны разве что бручочки из хозмага
11 февраля 2015, 18:11
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
это по нашим чертежам изготовили точную копию финки нквд (4.4мм в обухе).
11 февраля 2015, 18:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня есть дарёная огражданенная 2,2 мм. в ворсме по военным лекалам делали. говорят, хватало
11 февраля 2015, 18:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
изящная штука получилась, в руке сидит хорошо. на деле только продукты-мясо резал…
11 февраля 2015, 02:06
ну не знаю…
Лично для меня самый нужный девайс в мультитуле — это складной унитаз.
Без него в городе действительно тяжко.
Будем искать.
Лично для меня самый нужный девайс в мультитуле — это складной унитаз.
Без него в городе действительно тяжко.
Будем искать.
- v
- +1
19 июля 2015, 15:14
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Меж тем, за пол года эксплуатации использовал один раз… Рюкзак не тянет, конечно… но степень востребованности отверточных девайсов ставлю под вопрос.
- v
- 0
Комментарии (87)