Мастерская: карманная цепная пила своими руками
Добрый день комрады, начитался отзывов о данном полезном девайсе,
решил обзавестись им, но увы в наших краях, да еще и при нынешней ситуации это оказалось
большой проблемой. много фото По этому пришлось включить мозги и использовать то что есть в наличии:
,
разъединив звенья получили:
,
+ добавил ручки двух видов, с кольцом для сборки лучковой и прямоугольные для рук, также на станке наточил тупую сторону зубьев для реза в обе стороны :,
работать удобно, пилит быстро, без больших усилий. Брус сухая сосна 100х100
примерно за одну минуту, разные палки 60-80 мм в диаметре до 30-ти секунд , .
Из недостатков: более качественный пропил в одну сторону из-за угла наклона зуба цепи
что в принципе не критично. В общем приспособа имеет право на жизнь.
решил обзавестись им, но увы в наших краях, да еще и при нынешней ситуации это оказалось
большой проблемой. много фото По этому пришлось включить мозги и использовать то что есть в наличии:
,
разъединив звенья получили:
,
+ добавил ручки двух видов, с кольцом для сборки лучковой и прямоугольные для рук, также на станке наточил тупую сторону зубьев для реза в обе стороны :,
работать удобно, пилит быстро, без больших усилий. Брус сухая сосна 100х100
примерно за одну минуту, разные палки 60-80 мм в диаметре до 30-ти секунд , .
Из недостатков: более качественный пропил в одну сторону из-за угла наклона зуба цепи
что в принципе не критично. В общем приспособа имеет право на жизнь.
- interlocutor,
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- vlad_f,
- AlexPLoz,
- razar,
- kursknpp,
- DIS,
- colkt,
- kvin,
- Sergsib,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- HarryBullet
+ (14):
29 августа 2015, 14:21
0.00 alfpsih
— Ухта
подобные тоже есть в продаже, только там зубы в разные стороны.если есть возможность разобрать и собрать то можно переставить
- v
- 0
29 августа 2015, 21:20
+10.52 Sergey85700
— Донецкая обл.
Качественно заклепать может только продавец пилы. Часто они продают цепи из большой бухты, т.е они отматывают необходимое колличество звеньев и «склепывают» ее. Если есть знакомы кто торгует пилами может он по дешевке сделать ручную пилу.
У меня была как то раз ситуация, я отдал на рынке заточить цепь (станка у меня нет). А когда забрал он мне срочно не нужна была, вот я ее и положил в гараже. Через месяц кинулся, а цепь не моя. Звено такое-же, но колличество меньше. На рынке на меня посмотрели «с удивлением». Да я и сам понимаю, кто на вопрос «а вам за месяц, после заточки цепей никто не говорил, что цепь не его, а длиннее?» В общем попросил добавить мне четыре звена. Продавец удивился, но согласился.
Так что если есть знакомый торгующий цепными пилами, кто согласится заниматься этой рутинной работой, то от может старую порванную пилу разобрать на вектора и склепать попарно звенья направленные в одну и другую сторону.
У меня была как то раз ситуация, я отдал на рынке заточить цепь (станка у меня нет). А когда забрал он мне срочно не нужна была, вот я ее и положил в гараже. Через месяц кинулся, а цепь не моя. Звено такое-же, но колличество меньше. На рынке на меня посмотрели «с удивлением». Да я и сам понимаю, кто на вопрос «а вам за месяц, после заточки цепей никто не говорил, что цепь не его, а длиннее?» В общем попросил добавить мне четыре звена. Продавец удивился, но согласился.
Так что если есть знакомый торгующий цепными пилами, кто согласится заниматься этой рутинной работой, то от может старую порванную пилу разобрать на вектора и склепать попарно звенья направленные в одну и другую сторону.
30 августа 2015, 00:47
+1.42 degster
— РФ
Полностью согласен с тем чтоб перебрать цепь чтоб рез был в обе стороны одинаковый. А я бы ещё и приводные зубья поспиливал. Ибо не к чему они на ручной пиле, да и полегче будет. Тож раньше в голове идея такая крутилась, жаль только идеей и осталась.Удачи в начинаниях. Молодец! +тее.
31 августа 2015, 12:40
+1.42 degster
— РФ
Есть у меня такая штука Долго думал нафига она нужна.
И оказался это сьёмник.
Может попробывать таким разобрать и собрать. А запющить и молоточком можно.
И оказался это сьёмник.
Может попробывать таким разобрать и собрать. А запющить и молоточком можно.
29 августа 2015, 15:11
+15.27 abramov
— Чита
В кольца вставляешь палки, и прямоугольные ручки не нужны
За руки от куда надо +++ пока виртуальный.
Р.С. Статья небрежно оформлена, неудобочитаемая я бы сказал.
За руки от куда надо +++ пока виртуальный.
Р.С. Статья небрежно оформлена, неудобочитаемая я бы сказал.
- v
- +2
29 августа 2015, 15:26
+23.81 wervolf313
— Москва
Цепь от бензопилы в силу свой ширины, делает более широкий пропил. Закусывает меньше.А пилить удобней.
- v
- +2
29 августа 2015, 20:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
бревнышки какие-то хлипкие… может на нормальных попробовать? второе совсем трухля
треба по свежеспиленному дубу!
треба по свежеспиленному дубу!
- v
- +2
29 августа 2015, 23:53
+6.01 Deletant
— Киевская область
треба по свежеспиленному дубу!это мрак, на последнем выезде хотел типа «стульчиков» напилить (0коло 35 см бревно, дуб), такой как на 1 фото обламался на первом резе.
30 августа 2015, 07:07
сосна 100х100 хлипкая? перепилите ручной на время, и резать такой пилой дуб, можно только после того, как с него рухнул
30 августа 2015, 08:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не-не, не надо! без фанатизма! это же не для больших объёмов — туристская модель
30 августа 2015, 08:44
Попробуй скалывающие сточи и угол на 35, у тебя вроде на 30.
А вообще планкой проверь углы, или мне кажется или на фото они разные.
А вообще планкой проверь углы, или мне кажется или на фото они разные.
- v
- 0
30 августа 2015, 09:18
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Почему то мне кажется что цепь с таким большим зубом не очень удобна в эксплуатации и отнимает много сил. Все же она рассчитана на то что ее мотор будет крутить а не ручками туд-сюда. Кроме того честно говоря эксперимент меня не очень убедил, тут я с Оборотнем согласен не дерево а трухля какая то
- v
- +1
30 августа 2015, 09:23
да нет, нормальное дерево, за исключение березы, пилить не трудно и чем более сырое дерево тем легче резать.
30 августа 2015, 10:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сырое конеш легче. свежий дуб и отлежавшийся — две большие разницы!
Кстати, в качестве лучковой уже пробовал?
Кстати, в качестве лучковой уже пробовал?
30 августа 2015, 23:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дуб у нас есть, я его пилил. Карагач… не знаю. мож есть. Могу самшит посоветовать
31 августа 2015, 08:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я пилил самшит. После него дуб «ни о чём».
Дерево было сантиметров пятнадцать в диаметре.
Дерево было сантиметров пятнадцать в диаметре.
31 августа 2015, 13:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я ж об том же… сосна здесь не совсем показатель. Например, у нас лес преимущественно лиственный, орех, каштан, дуб, бук, граб. В виде сухостоя это геморройные деревья на пил. Вот потому и интересно, с какими затратами будет напилена дубовая ветка.
31 августа 2015, 14:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Тебе и карты в руки. То есть пила. Сгондоби такую, да и попробуй.
Только каштан не нужно — мягкий он.
Только каштан не нужно — мягкий он.
31 августа 2015, 22:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня есть полотна для лучковой. Цепную ломы ваять.
На ближнюю охоту возьму с собой, напилю, отчитаюсь.
На ближнюю охоту возьму с собой, напилю, отчитаюсь.
01 сентября 2015, 09:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ты ж мну знаешь, я ж практически с зачарованием «шелковое касание» работаю Все нормально буде.
30 августа 2015, 19:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вы с Оборотнем делянку хотите выкосить этой пилой? Или на костёр кубы заготавливать?
Я тока из лесу и пилой мы валежину диаметром семь, восемь см и длиной шесть, восемь метров на куски по два метра чикали, чтобы у костра не спотыкаться. Достаточно.
Я тока из лесу и пилой мы валежину диаметром семь, восемь см и длиной шесть, восемь метров на куски по два метра чикали, чтобы у костра не спотыкаться. Достаточно.
30 августа 2015, 18:18
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Ручная пила как есть — цена вопроса 200 рублей
Цепь от бензопилы — цена вопроса 400 рублей
А смысл?
Цепь от бензопилы — цена вопроса 400 рублей
А смысл?
- v
- +1
30 августа 2015, 19:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
www.turistshop.ru/product/pila-karmannaja-cepnaja/
Ручная пила как есть — цена вопроса 200 рублейУ тебя данные какого года?
31 августа 2015, 13:20
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
30 августа 2015, 19:40
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да я про цены, все дорого сейчас, помоему полотно брать и лучковую делать, или бобров звать чтоб так грызли...)))
31 августа 2015, 21:13
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Бобра решил замолоть? смотри Путник знает где их очень много, придут сажрут все сочинские просторы...
01 сентября 2015, 00:25
+1.42 degster
— РФ
Всё. Продам штилёк куплю бобра. Бензина не надо, масла не надо, зубы самозатачивающиеся, растут всю жизнь. Идеальный вариант когда наступит БП. Всё на рынок убежал пилу продавать.Оттуда сразу в места обитаня, бобра ловить.
01 сентября 2015, 09:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
надо с десяток. А то он долго грызет. Особенно самшит)
01 сентября 2015, 20:34
+1.42 degster
— РФ
А если его Адреналином или Бёрном клизмовать орально и ректально так можно в промышленных масштабах лес заготавливать.
30 августа 2015, 19:39
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Достойно, вес пилы наверняка больше чем у обычной, для кого то имеет значение, а так от души респект, руки есть все ровно, еще бы фотки макро четкие и вообще нормалек
- v
- 0
31 августа 2015, 10:12
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Почему то мне кажется что цепь с таким большим зубом не очень удобна в эксплуатации и отнимает много сил. Все же она рассчитана на то что ее мотор будет крутить а не ручками туд-сюда. Кроме того честно говоря эксперимент меня не очень убедил, тут я с Оборотнем согласен не дерево а трухля какая то
нормально пилится.)))
у меня, правда, пила из китая, но точно такого же принципа.
- v
- +1
13 марта 2016, 12:17
+16.22 ygin112
— Орьск
Я все же купил в зелёной коробочке. В 2015 году цена вопроса 400 рублей была.
- v
- 0
Комментарии (54)