Мастерская: Сигнал охотника из говна и палок
Каттегорически всех приветствую!
Давно не писал чего-нить стоящего, хотя хрени вроде тоже не писал вовсе.
К делу.
С неделю (эээ, а может, с месяц даже) мозг мой разъедался мыслями насчет простенькой мортирки по типу сигнала охотника. Визуально данное разъедание подкрепил сюжет на тытрубе, я долго обдумывал, обсасывал и обчмакивал сей проект, на предмет сделать просто и незатейливо. У чувачка по ссылке там цельный гранатомет, ну а мне покамест такого не надо.
И вот, сгоняв по случаю в родные пенаты и выслав сам себе кучу гильз и БАЛЛОНЧИКИ от СО2-пневматики, ну и слегка догнавшись опосля приезда обратно на место текущего проживания, я родил мыслю. Перду… преждаю сразу, делал все на заспиртованный глаз, потому размеров не будет, кому интересно — думайте, это полезно Тут гламное — концепт!
Итак, берем два баллона на 12 грамм.
обфигачиваем им жопки пилой-болгаркой-зубами и рассверливаем горлышки под… ГВОЗДЬ. Ибо гвоздь здесь, цуко, гвоздем программы является.
Размеры разные — это спициятельно. Кто догадается, зачем и почему — тот с полки пирожок сам достанет.
Далее нужно нарыть пружину. Точнее это было первостепенной задачей, потому как пружин в этой хате хрен нароешь, чай не домашняя мастерская. Но тем не менее, был нарыт древний насос для велокамер, проверен на убитость (честно! он был мертв!) и из ему была извлечена пружина отбоя, которая в рукоятке прячется. По жесткости и диаметру вроде самое то.
Далее был нарыт гвоздик, емнип сотка, в коем надфилем были сделаны запилы для фиксатора, ну и срезано острие в размер и обточено под боёк. Из алюминиевой пластинки был выструган фиксатор.
запилы ближе к бойку были сделаны ошибочно. Ну а шо, пока прицелился…
Далее собираем на длинной части с первой фотки от таким макаром
шайёобочка под шляпкой гвоздя — это дань просьбе фройлянд, ей тяжко просто за шляпку дергать. Хз почему.
Потом насаживаем спереди короткую часть, от эдак
и вроде как надо бы чего придумать для соединить… шож блин делать то?
А! газбаллоны внатяг влезают в… ГИЛЬЗЫ 12к. Для эксперимента и в цвет топика были выбраны главпатроновские, коришневые и толстостенные.
Ударная часть собралась и цуко держится. При желании можно слегка обжать дульце гильзы, чтобы из нее ничего не вытаскивалось (такое наблюдается при мммеееедлееееннноооом натягивании ударника. При быстром все заколупись).
Окей, гугл, каким хером к этой жопе прилепить чего-нить, по чему будет хреначить сей ударник?
Поначалу я просто попытался склеить две гильзы жопками супер-пупер-циан-янесыпыс-акрилатом. Ну пару бабхов выдержало, а при попытке разобрать развалилось. Ну хрень это полная, надо бы по-совецццки, на резьбу бы собрать бы.
Почесал лысый череп на предмет, что у нас подойдет. Начесалась… всеми обожаемая пэт-бутылка. В данном случае — из-под пепси. Все верно, пепси ушло на замес со спиртом, а бутылка пошла в дело.
Отрубаем горлышко, прорезаем в крышке дырку, кудой влезет гильза, но упрется закраиной. У мну с первого раза не вышло, дырку прорезал шибко большую, ну плюс полиэтилен гибкий… короч паяльник в зубы и наплавлять.
Запихуеваем гильзы жопами друг к другу, как студенты на односпальной койке.
и закручиваем. Если с дыркой не ошиблись, можно попрочнее. Но по факту — этот узел не несет нагрузки и заточен только под одно — разобрать и собрать.
Вот ИЗДЕЛИЕ.
Ну и ессно, встает… да еще как встает, как у молодого! Вопрос встает, старые вы извращенцы. Чем бабахнуть бы? Ну, ясен перец, по вышеуказанному ролику были взяты ишо два газбаллончика, отпердолино днище и рассверлено горло под… один под жевело-кв21, второй под евро-кв-209.
Фишка в том, что мне тут перепало чуток папковых патронов. Ессно старых, как говно мамонта (упс… мамонт, не обижайся, это не про тебя). Стрелять такими чот стремно, потому были разобраны, похер в петарды пойдет, дробушка (очень хорошая, круглая и размер четкий) в баночки, а капсюля жевело… ну не в хер же их вкручивать, у меня всего пара гильз под такой капсюль. Тем более, проверить их надобно…
Каг-то таг.
Зап-присовываем капсюля стандартным усмом и запихуячиваем эти… ну, гильзо-вышибные-заряды в замастряченную пусковую установку. Рекомендую вкручивать баллончик в гильзу, тогда капсюль стопудов не наколется никак.
Ну а дальше все просто, как в танке. Оттягиваем шляпку гвоздя и бабах. Капсюля сработали штатно, то есть бабахнули Жевело 90-го года того столетия сработал, надежно делали, епт.
Ну, ясен пень, переснарядили, набили конфетти всякие, бахнули -вполне знатно
А на случай, если приспичит мне дымного похеру чутка подсыпать, дабы из этой мортиры что-то повесомее вылетело…
тадыщ. защита рук Правда, только женских, мои тудой влезают с трудом. Но с учетом прочности сего пластика (а батлы от пепси довольно толстостенные), по прикидкам эта защита вполне убережет кисти рук от… ну нинай, какую дурь надо тудой зарядить, чтоб порвало баллон, рассчитанный на 60 атмосфер.
Но, тем не менее, тем, кто с башней не дружит от слова «ващпе» — сооружать такую хреновину я не советую. И вообще, как говорицца в тытрубе — не повторяйте сие дома, сделано прохфессионалами и тому подобный писсдешшшш.
Давно не писал чего-нить стоящего, хотя хрени вроде тоже не писал вовсе.
К делу.
С неделю (эээ, а может, с месяц даже) мозг мой разъедался мыслями насчет простенькой мортирки по типу сигнала охотника. Визуально данное разъедание подкрепил сюжет на тытрубе, я долго обдумывал, обсасывал и обчмакивал сей проект, на предмет сделать просто и незатейливо. У чувачка по ссылке там цельный гранатомет, ну а мне покамест такого не надо.
И вот, сгоняв по случаю в родные пенаты и выслав сам себе кучу гильз и БАЛЛОНЧИКИ от СО2-пневматики, ну и слегка догнавшись опосля приезда обратно на место текущего проживания, я родил мыслю. Перду… преждаю сразу, делал все на заспиртованный глаз, потому размеров не будет, кому интересно — думайте, это полезно Тут гламное — концепт!
Итак, берем два баллона на 12 грамм.
обфигачиваем им жопки пилой-болгаркой-зубами и рассверливаем горлышки под… ГВОЗДЬ. Ибо гвоздь здесь, цуко, гвоздем программы является.
Размеры разные — это спициятельно. Кто догадается, зачем и почему — тот с полки пирожок сам достанет.
Далее нужно нарыть пружину. Точнее это было первостепенной задачей, потому как пружин в этой хате хрен нароешь, чай не домашняя мастерская. Но тем не менее, был нарыт древний насос для велокамер, проверен на убитость (честно! он был мертв!) и из ему была извлечена пружина отбоя, которая в рукоятке прячется. По жесткости и диаметру вроде самое то.
Далее был нарыт гвоздик, емнип сотка, в коем надфилем были сделаны запилы для фиксатора, ну и срезано острие в размер и обточено под боёк. Из алюминиевой пластинки был выструган фиксатор.
запилы ближе к бойку были сделаны ошибочно. Ну а шо, пока прицелился…
Далее собираем на длинной части с первой фотки от таким макаром
шайёобочка под шляпкой гвоздя — это дань просьбе фройлянд, ей тяжко просто за шляпку дергать. Хз почему.
Потом насаживаем спереди короткую часть, от эдак
и вроде как надо бы чего придумать для соединить… шож блин делать то?
А! газбаллоны внатяг влезают в… ГИЛЬЗЫ 12к. Для эксперимента и в цвет топика были выбраны главпатроновские, коришневые и толстостенные.
Ударная часть собралась и цуко держится. При желании можно слегка обжать дульце гильзы, чтобы из нее ничего не вытаскивалось (такое наблюдается при мммеееедлееееннноооом натягивании ударника. При быстром все заколупись).
Окей, гугл, каким хером к этой жопе прилепить чего-нить, по чему будет хреначить сей ударник?
Поначалу я просто попытался склеить две гильзы жопками супер-пупер-циан-янесыпыс-акрилатом. Ну пару бабхов выдержало, а при попытке разобрать развалилось. Ну хрень это полная, надо бы по-совецццки, на резьбу бы собрать бы.
Почесал лысый череп на предмет, что у нас подойдет. Начесалась… всеми обожаемая пэт-бутылка. В данном случае — из-под пепси. Все верно, пепси ушло на замес со спиртом, а бутылка пошла в дело.
Отрубаем горлышко, прорезаем в крышке дырку, кудой влезет гильза, но упрется закраиной. У мну с первого раза не вышло,
Запихуеваем гильзы жопами друг к другу, как студенты на односпальной койке.
и закручиваем. Если с дыркой не ошиблись, можно попрочнее. Но по факту — этот узел не несет нагрузки и заточен только под одно — разобрать и собрать.
Вот ИЗДЕЛИЕ.
Ну и ессно, встает… да еще как встает, как у молодого! Вопрос встает, старые вы извращенцы. Чем бабахнуть бы? Ну, ясен перец, по вышеуказанному ролику были взяты ишо два газбаллончика, отпердолино днище и рассверлено горло под… один под жевело-кв21, второй под евро-кв-209.
Фишка в том, что мне тут перепало чуток папковых патронов. Ессно старых, как говно мамонта (упс… мамонт, не обижайся, это не про тебя). Стрелять такими чот стремно, потому были разобраны, похер в петарды пойдет, дробушка (очень хорошая, круглая и размер четкий) в баночки, а капсюля жевело… ну не в хер же их вкручивать, у меня всего пара гильз под такой капсюль. Тем более, проверить их надобно…
Каг-то таг.
Зап-присовываем капсюля стандартным усмом и запихуячиваем эти… ну, гильзо-вышибные-заряды в замастряченную пусковую установку. Рекомендую вкручивать баллончик в гильзу, тогда капсюль стопудов не наколется никак.
Ну а дальше все просто, как в танке. Оттягиваем шляпку гвоздя и бабах. Капсюля сработали штатно, то есть бабахнули Жевело 90-го года того столетия сработал, надежно делали, епт.
Ну, ясен пень, переснарядили, набили конфетти всякие, бахнули -вполне знатно
А на случай, если приспичит мне дымного похеру чутка подсыпать, дабы из этой мортиры что-то повесомее вылетело…
тадыщ. защита рук Правда, только женских, мои тудой влезают с трудом. Но с учетом прочности сего пластика (а батлы от пепси довольно толстостенные), по прикидкам эта защита вполне убережет кисти рук от… ну нинай, какую дурь надо тудой зарядить, чтоб порвало баллон, рассчитанный на 60 атмосфер.
Но, тем не менее, тем, кто с башней не дружит от слова «ващпе» — сооружать такую хреновину я не советую. И вообще, как говорицца в тытрубе — не повторяйте сие дома, сделано прохфессионалами и тому подобный писсдешшшш.
13 февраля 2018, 04:53
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Видел много конструкций, одна даже по типу заводского, но там потребуется трубка алюминиевая и пружинку я только у себя на работе нашел (мех цех).
В остальном всё тот же принцип с зарядами в СО2 баллончиках
Ну а за эту конструкцию однозначно +
В остальном всё тот же принцип с зарядами в СО2 баллончиках
Ну а за эту конструкцию однозначно +
- v
- +2
13 февраля 2018, 09:04
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
М-А-Л-А-Ц-А!!! Осталось продумать способ крепления к внешним предметам, удержания оттянутым бойка и замутить охранную систему по периметру усадьбы.
- v
- 0
13 февраля 2018, 11:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тю. такая же пластинка, такие же запилы на гвозде, но ближе к шляпке. Вынул (взвел), вставил пластинку, к ней примотал веревочку. А этот «пускатель» шпагатом примотал к столбику-деревцу. Можно унутрь сыпануть муки, будет вполне себе забавная штука.
Второй способ, с рвущейся ниткой. На шляпку гвоздя приматываем нитку и слегка натягиваем при установке. Нитка при срабатывании вначале оттянет ударник, потом порвется, освободив его. Это даж проще, и пружина не садится в натянутом положении Надобно только подобрать прочность нитки, чтоб рвалась.
Второй способ, с рвущейся ниткой. На шляпку гвоздя приматываем нитку и слегка натягиваем при установке. Нитка при срабатывании вначале оттянет ударник, потом порвется, освободив его. Это даж проще, и пружина не садится в натянутом положении Надобно только подобрать прочность нитки, чтоб рвалась.
14 февраля 2018, 08:01
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Согласен.
Кстати у магазинных железных пускателей — без напилинга сигналку трудно реализовать. Там надо стачивать под перпендикуляр, а лучше под небольшой угол заводную прорезь. Иначе фиксатор садится глухо и не хочет сцуко выскакивать из нее.
Кстати у магазинных железных пускателей — без напилинга сигналку трудно реализовать. Там надо стачивать под перпендикуляр, а лучше под небольшой угол заводную прорезь. Иначе фиксатор садится глухо и не хочет сцуко выскакивать из нее.
14 февраля 2018, 09:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, не надо. надо на 5 мм выше прорези сделать запил надфилем под проволочку. и фиксировать боёк этой проволочкой
14 февраля 2018, 10:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
фиксатор садится глухо и не хочет сцуко выскакивать из нееэто из соображений безопасности делается — пока ковыряешься, глядишь и передумаешь стрелять
Кстати, есть без фиксатора брелок — пусковое устройство для сигнала охотника mirpnevmatiki.ru/product/signal-okhotnika-brelok-puskovoe-ustroystvo/
13 февраля 2018, 10:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Жевело денег стоит, гильзы ещё иметь надо...
а у кого есть и то, и другое, тот и пусковое устройство имеет
Бюджетное сигнальное устройство можно изготовить значительно проще:
— медную трубку расплющиваем с одного конца и делаем там небольшое отверстие
— трубку наполняем серой от спичек (кол-во определяется опытным путём, начиная с малого)
— уплотняем пыжом из скомканной бумажки и засыпаем «конфети», и опять пыж
— к отверстию в трубке головкой приматываем спичку, которую зажигаем в нужный момент… происходит выстрел, и оппонент издаёт очень сильный голосовой сигнал, длительность которого напрямую зависит от размера и состава «конфети» — это м. б. мелкая дробь, которая не войдёт в тело, а только «ударит», или крупная соль, которая войдёт «в тело»…
ЗЫ Для удобства удержания трубку закрепляем на палку-рукоять
а у кого есть и то, и другое, тот и пусковое устройство имеет
Бюджетное сигнальное устройство можно изготовить значительно проще:
— медную трубку расплющиваем с одного конца и делаем там небольшое отверстие
— трубку наполняем серой от спичек (кол-во определяется опытным путём, начиная с малого)
— уплотняем пыжом из скомканной бумажки и засыпаем «конфети», и опять пыж
— к отверстию в трубке головкой приматываем спичку, которую зажигаем в нужный момент… происходит выстрел, и оппонент издаёт очень сильный голосовой сигнал, длительность которого напрямую зависит от размера и состава «конфети» — это м. б. мелкая дробь, которая не войдёт в тело, а только «ударит», или крупная соль, которая войдёт «в тело»…
ЗЫ Для удобства удержания трубку закрепляем на палку-рукоять
- v
- +1
13 февраля 2018, 11:30
+128.90 HarryBullet
— Москва
А если в поджигу насыпать вместо спичечных головок стыренный у деда дымный порох, то медная трубка разойдётся красивым цветком, а сильный голосовой сигнал издаст тот, кто держит данное изделие за палку-рукоятку. Рука его при этом будет напоминать плохо ошкуренный и закопченный красный банан.
Проходили.)
Проходили.)
13 февраля 2018, 11:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, нам ето не нать. Чем проще и безопаснее, тем меньше гемора
Кстати, твой майкопский взгрев до сих пор расходую, не нарадуюсь, качество отличное.
Кстати, твой майкопский взгрев до сих пор расходую, не нарадуюсь, качество отличное.
13 февраля 2018, 16:07
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А если в поджигу насыпать вместо спичечных головок стыренный у деда дымный порох...… а если порох добывать на местах былых боёв… то можно и жизни лишиться ещё на стадии добычи…
Так, СТОП! Я про порох ничего не говорил!
13 февраля 2018, 18:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Я про порох ничего не говорил!
только тротил!
13 февраля 2018, 11:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Бюджетное
медную трубкуну, у меня не валяется медных трубок Вот гильз навалом, и баллончиков с детства осталось…
Жевело денег стоит, гильзы ещё иметь надо…капсюля стоят дешевле зарядов для сигнала охотника. Той же серой от спичек их можно переснаряжать (если это кв). У меня есть и капсюля, и гильзы, а вот пускового нету. Не было
а у кого есть и то, и другое, тот и пусковое устройство имеет
сигнальное устройство
спичку, которую зажигаем в нужный момент
мелкая дробь, которая не войдёт в тело, а только «ударит», или крупная соль, которая войдёт «в тело»…поджиг несколько отличается от понятия «сигнальное устройство». Его ж поджигать надо, оперативности никакой(( Да и от сигнала до соли в тушке — это прям качественный скачок, от административки к уголовке примерно
Чем таки хорош КВ. Унитарно, достаточно быстро заменяется, и можно обеспечить герметичность.
Опять же. Целью создания данного девайса было не просто почесать руки и замутить хлопушку, а ПРОВЕРКА старых капсюлей. Цель достигнута, а остальные вкусности девайса идут прицепом%) А их, по прикидкам, овердофига
Для удобства удержания трубку закрепляем на палку-рукоятьВечером покажу. Ржать будете))
13 февраля 2018, 15:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
у меня не валяется медных трубокВ Сочи никто не выбрасывает старые холодильники и газовые колонки?
Как же вы там живёте? У нас вот нет проблнм ни в городе, ни на даче — пошел на помойку ведро мусора выносить, а назад несёшь ведро разных нужностей
… и за статью я плюсанул
13 февраля 2018, 16:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, собственно медь и прочий ценный металлолом врядли будет долго валяться. А тут, в Таганроге, даже шутят, что мол гвоздь выкинутый до земли не долетает.
хых… снова нарабатывать запас материалов надо. В сочи все осталось практически, сижу тут гол, как щипаный сокОл. Вон, даж пружинку пришлось драть из насоса. При этом, ессно, корпус и шток забэкаплен))
хых… снова нарабатывать запас материалов надо. В сочи все осталось практически, сижу тут гол, как щипаный сокОл. Вон, даж пружинку пришлось драть из насоса. При этом, ессно, корпус и шток забэкаплен))
13 февраля 2018, 16:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
медь и прочий ценный металлолом врядли будет долго валяться… гвоздь выкинутый до земли не долетаетну у нас тоже не залежится, но хоть до земли долетает, и иной раз удачно рядом оказываешься
13 февраля 2018, 17:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я так мимо мусорки чапал, смотрю — стоит машинка типа подольска, на столике. И мужик откручивает блок намотки ниток. А у меня такая же, только челнока нет. Глянул — вот и челнок. Попросил у мужика отвертку, скрутил. Тем временем мусорка подвалила и начали аж поторапливать. Ну, тем не менее, все удачно.
Это я к чему. Шел бы на пять минут раньше — отвертки не было бы. На пять позже — уже увезли бы. Всяко бывает.
Это я к чему. Шел бы на пять минут раньше — отвертки не было бы. На пять позже — уже увезли бы. Всяко бывает.
13 февраля 2018, 18:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Шел бы на пять минут раньше — отвертки не было бы… забрал бы целиком — не велика тяжесть
ЗЫ А отвертка тоже не тяжелая, можно и свою иметь — мало ли чего где скрутить придётся
14 февраля 2018, 08:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эээ… чугунная машинка, сама по себе весит кил 20. Привинчена к столу, +10 кг.
я не такой кабан, чтоб подмышкой габаритный груз такой массы переть(
я не такой кабан, чтоб подмышкой габаритный груз такой массы переть(
14 февраля 2018, 10:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
чугунная машинка, сама по себе весит кил 20. Привинчена к столу, +10 кг.машинка типа подольска и 10 кг не весит
стоит машинка типа подольска, на столикеэто я не понял, что ножная. Там если станина чугун — то да, тяжелая
13 февраля 2018, 18:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
может и не посодют, но ружьё отнимут
слышал, что столичных реконструкторов мурыжили долгое время за фитильные ружья из газовой трубы. хоть ружья и не выдерживали запыжёвки, но административки прилетели
слышал, что столичных реконструкторов мурыжили долгое время за фитильные ружья из газовой трубы. хоть ружья и не выдерживали запыжёвки, но административки прилетели
14 февраля 2018, 08:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
скажем так. Не пойман — не вор.
Ружье отнять могут за переход в неположенном месте, коль скоро штраф выпишут. У знакомого целый гемор с ружьями был, он всего лишь дважды за год нарушил пдд на машине.
После такого мне уже насцать. главное — порох, капсюля, патроны не изымут, их найти надо
Ружье отнять могут за переход в неположенном месте, коль скоро штраф выпишут. У знакомого целый гемор с ружьями был, он всего лишь дважды за год нарушил пдд на машине.
После такого мне уже насцать. главное — порох, капсюля, патроны не изымут, их найти надо
13 февраля 2018, 12:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в принципе, раньше туристы-альпинисты сигнальный патрон из трубы пуляли
- v
- 0
13 февраля 2018, 13:27
+31.22 Beaver
— Калининград
— Было приспособление из согнутой примерно буквой «Г» медной трубки внутренним диаметром 5-6 мм, гвоздя и резинки «для трусов». «Пугач» называлось..
— Один конец резинки вязялся за короткое плечо Г-образной трубки, второй за гвоздь — у шляпки… В трубку, с длинного конца забивались головки спичек, затем туда же вставлялся гвоздь, так, чтобы резинка стала навроде тетивы (взводился, как бы). За счет силы трения гвоздь удерживался в начале трубки трубки (положение гвоздя подбирается опытным путём). Стоило бросить эту конструкцию об пол, как гвоздь «срывался с боевого взвода» и происходил (а иногда и нет) хлопок.
— Конструкция не слишком надёжная и капризная, но великолепно примитивная! Для сигналки, за неимением лучшего — вполне!
— Один конец резинки вязялся за короткое плечо Г-образной трубки, второй за гвоздь — у шляпки… В трубку, с длинного конца забивались головки спичек, затем туда же вставлялся гвоздь, так, чтобы резинка стала навроде тетивы (взводился, как бы). За счет силы трения гвоздь удерживался в начале трубки трубки (положение гвоздя подбирается опытным путём). Стоило бросить эту конструкцию об пол, как гвоздь «срывался с боевого взвода» и происходил (а иногда и нет) хлопок.
— Конструкция не слишком надёжная и капризная, но великолепно примитивная! Для сигналки, за неимением лучшего — вполне!
- v
- +2
13 февраля 2018, 14:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а в мой такой пукач братья настрогали штук 15 спичек, взвели и бросили на землю. Порвало. Абыыыдна былооо
Эхх, ну чем-то ж в деревне надо было развлекаться
Эхх, ну чем-то ж в деревне надо было развлекаться
13 февраля 2018, 14:22
+42.83 ger9
— Севастополь
По научному это называется:
Дендро-фекальный метод конструирования
Дендро-фекальный метод конструирования
- v
- +1
13 февраля 2018, 15:27
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ещё была конструкция из двух болтов и гайки. Болт вкручивался в гайку на половину гайки, с открытого конца закладывались те же спичечные головки. Вкручивался в Гайку до упора второй болт, и со всей дури кидался в стенку… Происходил бабах!
- v
- +2
13 февраля 2018, 16:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нее… нам нинада такого. Нам надо контролируемо Нажал кнопочку и бабах.
13 февраля 2018, 17:25
нам нинада такого. Нам надо контролируемо Нажал кнопочку и бабах.Это точно !!!!!
13 февраля 2018, 17:36
+31.22 Beaver
— Калининград
Тогда остаётся мудрить с тёрочными инициаторами… Иначе вся концепция под хвост!
14 февраля 2018, 10:57
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Капсюля без разрешения продаются? Две трубки, заглушка, спиленый заостренный болт. Гильза с капсюлем, наполнитель по надобности.руками трубка в трубку и бах. Просто, доступно, выбросить не жалко
- v
- -2
14 февраля 2018, 12:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот! мысль уловил
лепить можно из всего, у меня есть гильзы и баллончики. Трубок нету
Капсюля без разрешения идут.
лепить можно из всего, у меня есть гильзы и баллончики. Трубок нету
Капсюля без разрешения идут.
14 февраля 2018, 19:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну мортира же? не? кто порохом заряжал балончик -с расверловкой? бахает? не? а то у меня тут мини миномёт сигнальный в голове — главное чтоб пороховые успевали исходить и пудрой их подкрасить. в трубку балончик опускаеш — а он вылетает…
- v
- +1
14 февраля 2018, 21:18
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Главно не как на видео. Искать лень. Сюжет такой. Арабы из миномета стреляют и на каждый БУМ Алахакбар кричат. На четвертой мине Аллах забрал их к себе вместе с разорваным минометом.
14 февраля 2018, 21:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
16 февраля 2018, 00:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
мне интересно что он туда опускал без хвостового- несколько раз посмотрел… или это хитрый самоноводящийся на правосеков снаряд? топо вот: ok.ru/video/379920779972
14 февраля 2018, 21:19
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
смотря чем инициировать если капсулем то порвет 100%, поджигом 50% что порвет, черным не более 3% ну собсно от навески и забивки тож зависит.и да трассер получится только на 50см пути полета.
14 февраля 2018, 23:09
+57.64 Mich
— Озалупинск
Эксперементатор? Или напрактиковались… у меня ни взлетало- разрывало неот теоретической быза — -вот даже сейчас каталитическую грелку не запилил хотя платину достал- может ни ту платину, или не так пакет собрал…
15 февраля 2018, 10:00
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
практиковался, по теме мини ракетостроения и наконечников для арбалетов с сюрпризом для получателя. Платина должна быть мелко дисперсная пыль не стружка, или очень тонкая проволока толщиной с волос. нанесена на тепло поглотитель с низкой теплопроводностью, рекомендую на нести на стекловолокно тут я не помощник как на нести платину на стекло волокно так собраны современные каталитические грелки что китай что зиппа официальная. Если использовать мелкую решетку стальную то не много проще но и толщина проволоки в общем размере с нанесенной платиной должна быть не более 0.01 мм в диаметре, с большой плотностью. Иначе теплота реакции за счет быстрой тепло отдачи рассеяться и как итог самоподдерживающийся перейдет в медленно затухающую.
Либо такую проволоку или мелкий порошок (лучше проволока) завернуть в сетку от электро бритвы 1 слой сетки, чем больше проволоки тем лучше в диаметре проволоки не более 0,07 мм так сделаны грелки типа ГК-1.
так реакция будет идти внутри сетки тепло рассеивателем будет служить сетка от электро бритвы, толшина сетки приемлема.
Либо такую проволоку или мелкий порошок (лучше проволока) завернуть в сетку от электро бритвы 1 слой сетки, чем больше проволоки тем лучше в диаметре проволоки не более 0,07 мм так сделаны грелки типа ГК-1.
так реакция будет идти внутри сетки тепло рассеивателем будет служить сетка от электро бритвы, толшина сетки приемлема.
15 февраля 2018, 21:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вот спасибо, Очень дельно и толково ( прям отдельной темой выносить можно).
15 февраля 2018, 12:31
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
что я тут подзабыл есть еще один способ собрать каталитичку, но жирный в плане расхода платины и трудоемкости процесса это сделать платиновую сетку под тип сетки от электробритвы в 2 слоя.
Если используется ювелирная платина то там может быть море примесей от люмини до палладия. Если благородные металлы еще куда не шло, типа серебра золота палладия, то такие как алюминий, медь и прочее, люминь это самая печалька, медь меншая из зол. платиново медный катализатор можно использовать в катлитичке на ацетоне работать будет даже на чистой меди платина увеличит кпд. МИНУСЫ ацетон будет окислятся до уксусной кислоты и уксусного альдегида использовать на открытом воздухе в костюме хим защиты и в противогазе, иначе химические ожоги кожных покровов, при вдыхании ожоги слизистых в плоть до отека легких, зарабатываем химический бронхит.
дальше думаю тут продолжать не стоит, а то холивары разведу на пару статей, стучись в личку или майл, конфу вроде еще не разогнали))
Если используется ювелирная платина то там может быть море примесей от люмини до палладия. Если благородные металлы еще куда не шло, типа серебра золота палладия, то такие как алюминий, медь и прочее, люминь это самая печалька, медь меншая из зол. платиново медный катализатор можно использовать в катлитичке на ацетоне работать будет даже на чистой меди платина увеличит кпд. МИНУСЫ ацетон будет окислятся до уксусной кислоты и уксусного альдегида использовать на открытом воздухе в костюме хим защиты и в противогазе, иначе химические ожоги кожных покровов, при вдыхании ожоги слизистых в плоть до отека легких, зарабатываем химический бронхит.
дальше думаю тут продолжать не стоит, а то холивары разведу на пару статей, стучись в личку или майл, конфу вроде еще не разогнали))
15 февраля 2018, 21:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
Пока более чем достаточно, где достать сей метал представление имею — буду искать ещё, как наберу ( смотря в каком виде ) — вот тут уже и обращусь
16 февраля 2018, 00:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
Платина проволка диаметром-0.05, общим весом 0,038 ( мало наверное , ну шо маемо то маемо, первый опыт — вскрыл коевский пакет и в место него взял трубчатый изолятор из стекло ткани-намотал на плоский косок и встатил в трубку и в метсо пакета ( это видимо и было ошибкой по сути термоизолировав это дело) потом пометил намотку со внутренней стороны пакетат спиралью в наружу ( ну суть по сути та же за отсутствием металической сеточки ) потом психанул срезал-вскрыл пакет от ГК и запихал эту спутанную проволку во внутрь наполнения пакета головки ГК ( там тиво стекловаты чёрного цвета -мелкодисперсная чё вы там писали, пусть будт про запас если что у меня будт шанс достать и поместить эти куски меж слоёв сетки ) Так у меня остался ещё один вариант — достать мелкую сетку и сделать пакет где между слоями сетки будет находится эта проволка, или даже вплести платиновую проволку в «железную» сетку, как бы теперь приблизительно зная как добывать платину уже немного проще — вопрос в добыче материала и опытах
16 февраля 2018, 09:22
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
если твоим способом, способом намотки на кусок стеклоткани, то плотность намотки виток к витку как на малых трансформаторах зарядки для мобильников. Для чего такая плотность? во первых вспомни пословицу одно полено даже в печи не горит, то есть один виток будет греть другой.
2е пары топлива тут в основе легколетучая жидкость типа бинзин галоша
должны соприкасаться с проволокой это увеличит КПД, так плотность волокон в стеклоткани очень велика и пары как ни как застревают в волокнах где и окисляются.
3е для чего сетка? она как маховик на двигатели запасет часть энергии и пре ее не хватки отдаст платине.
4е должен быть более или мение доступ кислорода.
как проверить платину на работоспособность? сделать микро спираль из проволоки намотав 10-15 витков виток к ветку на острие иголки снять и не растягивая разогреть ее до 500-800 градусов и поместить над ваткой или каплей с бензином, можно в струю не горящего газа от зажигалки, если она поддерживает само нагрев то пойдет и для каталитички.
плюсы такой грелки именно на спиральной проволоки соразмерно со стандартным катализатором с заводской КГ ее огромная мощность порядка 100Вт или более с разогревом корпуса с выше 100 градусов
А если проволоки не жалко и вы маньяк, да еще на грелке решите разогреть тушняк или сварить тарелку супа, то делайте спираль виток к витку из спирали которая сделана из спирали, так сделаны спирали в лампах накаливания при 8х увеличении это хорошо заметно)) не знаю сколько выйдет мощности и как быстро она сожрет 20мл бенза но на корпусе вода точно спокойно закипит))) но и в руки ее брать только плоскогубцами или в верхонках
2е пары топлива тут в основе легколетучая жидкость типа бинзин галоша
должны соприкасаться с проволокой это увеличит КПД, так плотность волокон в стеклоткани очень велика и пары как ни как застревают в волокнах где и окисляются.
3е для чего сетка? она как маховик на двигатели запасет часть энергии и пре ее не хватки отдаст платине.
4е должен быть более или мение доступ кислорода.
как проверить платину на работоспособность? сделать микро спираль из проволоки намотав 10-15 витков виток к ветку на острие иголки снять и не растягивая разогреть ее до 500-800 градусов и поместить над ваткой или каплей с бензином, можно в струю не горящего газа от зажигалки, если она поддерживает само нагрев то пойдет и для каталитички.
плюсы такой грелки именно на спиральной проволоки соразмерно со стандартным катализатором с заводской КГ ее огромная мощность порядка 100Вт или более с разогревом корпуса с выше 100 градусов
А если проволоки не жалко и вы маньяк, да еще на грелке решите разогреть тушняк или сварить тарелку супа, то делайте спираль виток к витку из спирали которая сделана из спирали, так сделаны спирали в лампах накаливания при 8х увеличении это хорошо заметно)) не знаю сколько выйдет мощности и как быстро она сожрет 20мл бенза но на корпусе вода точно спокойно закипит))) но и в руки ее брать только плоскогубцами или в верхонках
16 февраля 2018, 16:55
+57.64 Mich
— Озалупинск
да, большие КГ, видал отзывы, в живую не встречал, ну и в некоторых газовых зажигалках тление газа на спирале видел.
16 февраля 2018, 18:37
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Есть очень мощные каталитички вплоть до 1 го кВт возможно есть и еще мощнее но о таких не слышал.
есть в продаже несколько экземпляров на Авито производства СССР
насколько и чем убит катализатор хз но это лечится))) ценик не кусучий для такой мощи от 2 до 5 тыс рубликов.
вот это тление и есть платиновая проволочка, там ее такой мизер, если собирать от туда уйдут годы.
но ее нагрева достаточно на подкурить или с вероятность 80% посмертно для проволоки зажечь спичку.
есть в продаже несколько экземпляров на Авито производства СССР
насколько и чем убит катализатор хз но это лечится))) ценик не кусучий для такой мощи от 2 до 5 тыс рубликов.
вот это тление и есть платиновая проволочка, там ее такой мизер, если собирать от туда уйдут годы.
но ее нагрева достаточно на подкурить или с вероятность 80% посмертно для проволоки зажечь спичку.
16 февраля 2018, 18:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да есть — у меня авиа техник знакомый — рассказывал, что маленькими и большими грелись по зиме, и в продаже в нете были кое где
16 февраля 2018, 09:45
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Продолжу тут, почему грелка не запускается даже заводская причин может быть много,
1е выпал катализатор
2е его загрязнение
3е недогрев
мы танцуем с бубном вокруг нее она не работает и все тут
и так 3я причина приводит ко второй причини и вот вторая в купе с третьей приводит к первой, ага тупо сами его от туда пока танцуем вытряхиваем))))))))
и чем же он там при недогреве может загрязнится???
кто то пишет мол серой еще чем ни будь увы нет))
Это тупо сажа обычная никчемная сажа,
почему она такая зараза вредная?
1е она не дает парам и воздуху взаимодействовать с проволокой
2е она увеличивает пористость катализатора
3е так как пористость высокая то она начинает коденсировать пары топлива
4е после всего на катализаторе начинается замасливание иза не полного окисления топлива и начинает идти не простая реакция окисления, а реакция синтеза из продуктов реакции врезультате не контролируемой реакции синтеза может получится что угодно выделения СО до получения каких нибудь синтетически масел битум и так далее
5е получаем полность не рабочий катализатор
тут все, опускают руки матом кроем производителей
как бороться с этим недугом.
на пишу после того как от обедаю))
1е выпал катализатор
2е его загрязнение
3е недогрев
мы танцуем с бубном вокруг нее она не работает и все тут
и так 3я причина приводит ко второй причини и вот вторая в купе с третьей приводит к первой, ага тупо сами его от туда пока танцуем вытряхиваем))))))))
и чем же он там при недогреве может загрязнится???
кто то пишет мол серой еще чем ни будь увы нет))
Это тупо сажа обычная никчемная сажа,
почему она такая зараза вредная?
1е она не дает парам и воздуху взаимодействовать с проволокой
2е она увеличивает пористость катализатора
3е так как пористость высокая то она начинает коденсировать пары топлива
4е после всего на катализаторе начинается замасливание иза не полного окисления топлива и начинает идти не простая реакция окисления, а реакция синтеза из продуктов реакции врезультате не контролируемой реакции синтеза может получится что угодно выделения СО до получения каких нибудь синтетически масел битум и так далее
5е получаем полность не рабочий катализатор
тут все, опускают руки матом кроем производителей
как бороться с этим недугом.
на пишу после того как от обедаю))
16 февраля 2018, 11:53
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
И так я остановился на обеде)))
тут есть много вариантов одни приемлемы другие не очень треть наоборот вредные
так что же делать?
прогреть, промыть или выкинуть?
чистый прогрев не рекомендую, так как масленная пленка вспучится как сахар на плите, да и кто знает масло там или битум или хз вообще чего может и бензол это даст только кратко временный эффект
то есть мы откатимся только к 2рому пункту загрязнения и только еще более стойкому
промывка, чисто промывка в бензине галоша нам даст эффект 3го пункта что тоже временно
и что же нам тогда делать то??
1 первое удалить масленую пленку ацетоном, аккуратно замочить и не вытряхнуть катализатор
то есть окунаем ждем минут 10-15 поднимаем, он обтекает минут 5 и снова замачиваем повторить несколько раз НЕ ТРЯСЕМ НЕ ЧИСТИМ МЕХАНИЧЕСКИ ТИПА ЗУБНОЙ ЩЕТКИ ДАЖЕ КИСТОЧКОЙ И НЕ ТЫКАЕМ ПАЛЬЦЕМ В КАТАЛИЗАТОР (еще одна причина его загрязнения) НА НЕМ ЖИР.
2 й пункт сушим без нагрева до полного высыханияиначе пойдет каталитическая реакция окисления ацетона
3й пункт это прокаливание если основа катализатора сделана на стекло ткани или стекловаты или стекло волокна, то важно выдержать температурный режим не выше 550 градусов в течении 5-15 минут
сажа без масленой основы начнет испарятся уже при 350 градусах
выше 550 нагревать черевато полным выходом из строя катализатора
в связи с спеканием секловолокна в монолитную стекольную массу
если вы его спечете то ему даже завод изготовитель не поможет в месте с экстракциониками. так например высоактивные ядерные отходы остекловывают.
тут есть много вариантов одни приемлемы другие не очень треть наоборот вредные
так что же делать?
прогреть, промыть или выкинуть?
чистый прогрев не рекомендую, так как масленная пленка вспучится как сахар на плите, да и кто знает масло там или битум или хз вообще чего может и бензол это даст только кратко временный эффект
то есть мы откатимся только к 2рому пункту загрязнения и только еще более стойкому
промывка, чисто промывка в бензине галоша нам даст эффект 3го пункта что тоже временно
и что же нам тогда делать то??
1 первое удалить масленую пленку ацетоном, аккуратно замочить и не вытряхнуть катализатор
то есть окунаем ждем минут 10-15 поднимаем, он обтекает минут 5 и снова замачиваем повторить несколько раз НЕ ТРЯСЕМ НЕ ЧИСТИМ МЕХАНИЧЕСКИ ТИПА ЗУБНОЙ ЩЕТКИ ДАЖЕ КИСТОЧКОЙ И НЕ ТЫКАЕМ ПАЛЬЦЕМ В КАТАЛИЗАТОР (еще одна причина его загрязнения) НА НЕМ ЖИР.
2 й пункт сушим без нагрева до полного высыханияиначе пойдет каталитическая реакция окисления ацетона
3й пункт это прокаливание если основа катализатора сделана на стекло ткани или стекловаты или стекло волокна, то важно выдержать температурный режим не выше 550 градусов в течении 5-15 минут
сажа без масленой основы начнет испарятся уже при 350 градусах
выше 550 нагревать черевато полным выходом из строя катализатора
в связи с спеканием секловолокна в монолитную стекольную массу
если вы его спечете то ему даже завод изготовитель не поможет в месте с экстракциониками. так например высоактивные ядерные отходы остекловывают.
16 февраля 2018, 12:27
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
или даже вплести платиновую проволку в «железную» сеткуэтим способом вы получите ранние модели ГК-1))) сетку с частицами платины можно выдрать с газовых паяльников там есть насадки типа
для обдува горячим воздухом на подобе мини фенов)))
16 февраля 2018, 17:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
наверное — вот подобным образом и попытаюсь поступить, промывать и прокаливать по моему проще. искать и потрошить репициентов на наличие оной, подсобирать поболе.
16 февраля 2018, 12:28
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Да и так коментов да рекомендаций накидал ужасть сколько, вот сказал же что понесет))))))))
16 февраля 2018, 16:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
Офигенно, могли бы статейку запилить -" что такое платина и с чем её едят"- привязать это к тематике сайта не сложно — в случае БП, знающий всегда найдёт немного этого метала…
16 февраля 2018, 17:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не поленись, перенеси. а то непорядок.
А, не, бро sonne1390 няхай переносит
А то я перенесу....))))))) но вам будет хужее.
А, не, бро sonne1390 няхай переносит
А то я перенесу....))))))) но вам будет хужее.
16 февраля 2018, 18:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
Его бы в плен взять… " во все тяжкие" зумути ли б… а по теме топика — из балонцев этих неплохие рукоятки на надфеля получаются, вот. и енто — если взять и заполнить размокшей туалеткой на силитре -то может и взлетит само — ну или дымовушка небольшая получитсО — для обозначения ползучего гада на открытой местности, вот
16 февраля 2018, 18:39
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Мммм перенести тупо скопировать и сделать статейку или есть другие способы?
16 февраля 2018, 18:44
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ну если не лень сделай статейку, заодно и рейтинг накидают.
15 февраля 2018, 08:31
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ты, Димыч, дядька сурьёзный и опытный, тебе и карты в руки. В этой затее я тебе не поддержка и вот почему.
На новый год в Сахрае ребята салютнули разлетевшимися пальцами и кровищей на снег. Ходит с культёй.
Детишки малые нашли подобную хрень и поиграли. Оказалась заряжена и одного похоронили.
Это только два случая с моими знакомыми, а их больше, случаев этих поганых.
Береги себя.
На новый год в Сахрае ребята салютнули разлетевшимися пальцами и кровищей на снег. Ходит с культёй.
Детишки малые нашли подобную хрень и поиграли. Оказалась заряжена и одного похоронили.
Это только два случая с моими знакомыми, а их больше, случаев этих поганых.
Береги себя.
- v
- +2
15 февраля 2018, 12:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я живуч, везуч и в башке не пусто. А еще чертовски скромен, да
Норм все будет, Вадим, чай не с кондачка и не кривой козе к теме подьезжаю.
Если в баллончик перед капсюлем ничего не пхать (а проще обрезать его под корень, лишь бы в гильзе фиксировался, чтоб снизить вероятность попадания в туда чего не надо), то это просто бах, рогатка опаснее.
Норм все будет, Вадим, чай не с кондачка и не кривой козе к теме подьезжаю.
Если в баллончик перед капсюлем ничего не пхать (а проще обрезать его под корень, лишь бы в гильзе фиксировался, чтоб снизить вероятность попадания в туда чего не надо), то это просто бах, рогатка опаснее.
16 февраля 2018, 19:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
наш работник у мелкого, здоровую петарду отобрал — почти во вовремя, откинуть не успел, порвать не порвало но мясо отшиб знатно, на больничном почти месяц был, и это заводское, однажды… как то отобрал у мелких 23мм патрон, уж очень меня насторожило отсутствие белой полосы и замятин и целый капсуль, надфилем срезал пятачёк дюбки за ним накольник как заклёпка -выкинул я его в общем ( хотя думаю надо было милицию позвать)
17 февраля 2018, 06:23
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Прикольная самоделка, только лично для меня совершенно безполезная, собственно и как сам этот «сигнал охотника».
- v
- 0
23 февраля 2018, 00:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а то. Утром просыпаюсь и ругаюсь, кто шерсть и чешую по хате раскидал. С учетом того, что раскидывать некому…
11 марта 2018, 17:04
+40.28 denikoboroda
— Che
Фигасе, камрад, у вас гавно и палки, для меня как знатного рукожопа, это пока профессорский уровень)))
- v
- 0
11 марта 2018, 23:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
что будет, когда я представлю более совершенную конструкцЫю?.. и тоже, что характерно, заявлю те же материалы: говно и палки. Просто обработка будет чуть более тонкая…
29 марта 2018, 23:14
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не прочёл всех комментов и, конечно, не выучился всей премудрости прикладной пиротехники. Остался вопрос — нахрена?
- v
- 0
30 апреля 2018, 04:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
захотелось громких звуков на праздник. А капсюли куда дешевле пиротехники. Можно с собой взять в поход и использовать по назначению Или в том же походе, подвале — куда нелегкая занесет, но везением не оставит, собрать и использовать.
Да и просто хотелось рукам волю дать, не все ж по клавишам стучать…
Да и просто хотелось рукам волю дать, не все ж по клавишам стучать…
Комментарии (88)