Мастерская: Тара для одежды, обуви и прочего.
Очевидно, что вещи и прочий «неинструментальный» скарб многие упаковывают в пакеты: в целлофановые, полиэтиленовые и разные другие, кому как нравится.
Обращу внимание на упоминавшиеся здесь ранее компрессионные пакеты. Девайс проверен неоднократно лично при поездках на югА. Пакеты действительно здОрово экономят место в чемоданах. В свое время брал здесь (цены изменились не намного)
www.vacuumpack.ru/compress.htm
Если кому-то симпатичны более аутентичные вещи, то можно приобрести б/у армейские мешки для обуви или для одежды.
Я взял на пробу и такой, и такой. Объем 30л. В меру «ушатанные». Перестирал, совершенно понятно. Обнаружил, что для моих мародеров и овербутсов обувной мешок несколько маловат. И потому сходил в ближайшее почтовое отделение и купил два посылочных (холстяных) мешка по 45 руб. и объемом примерно 50-55л. Объяснил жене, что мне надо, для примера вручил бундесверовский мешок для одежды и вуаля. Ресурсо- и трудозатрат на копейки, как говорится.
И еще в тему же. Наверняка многие встречали армейские швейные наборы. Предлагаются по цене от 50 руб. до 150 руб. Но, блин, с пересылкой такая «радость» без радости.
А конструкция-то элементарная, если что. Объяснил своей половинке, что нужно, снабдил ее изготовленным бумажным макетом и получил результат. Материал – какая-то обработанная ткань, взятая от капюшона милицейского плаща… Кажись… Короче, точно был от чего-то капюшон. Комплектуете содержимое по своему усмотрению.
Ну, и завершая тему тары, хочу поделиться идеями вторичного использования детских игрушек. Опять же, можно приобрести специально изготовленные емкости,
но дешевле использовать флакончики из-под мыльных пузырей, куда удобно помещаются спички, нитки, длинные иглы и пр. сыпучее малообъемное.
А контейнеры из-под всевозможных киндер-сюрпризов как специально сделаны для рыболовных крючков и грузил.
Кстати, на фото со швейным набором в желтом контейнере первоначально была медицинская пипетка.
Обращу внимание на упоминавшиеся здесь ранее компрессионные пакеты. Девайс проверен неоднократно лично при поездках на югА. Пакеты действительно здОрово экономят место в чемоданах. В свое время брал здесь (цены изменились не намного)
www.vacuumpack.ru/compress.htm
Если кому-то симпатичны более аутентичные вещи, то можно приобрести б/у армейские мешки для обуви или для одежды.
Я взял на пробу и такой, и такой. Объем 30л. В меру «ушатанные». Перестирал, совершенно понятно. Обнаружил, что для моих мародеров и овербутсов обувной мешок несколько маловат. И потому сходил в ближайшее почтовое отделение и купил два посылочных (холстяных) мешка по 45 руб. и объемом примерно 50-55л. Объяснил жене, что мне надо, для примера вручил бундесверовский мешок для одежды и вуаля. Ресурсо- и трудозатрат на копейки, как говорится.
И еще в тему же. Наверняка многие встречали армейские швейные наборы. Предлагаются по цене от 50 руб. до 150 руб. Но, блин, с пересылкой такая «радость» без радости.
А конструкция-то элементарная, если что. Объяснил своей половинке, что нужно, снабдил ее изготовленным бумажным макетом и получил результат. Материал – какая-то обработанная ткань, взятая от капюшона милицейского плаща… Кажись… Короче, точно был от чего-то капюшон. Комплектуете содержимое по своему усмотрению.
Ну, и завершая тему тары, хочу поделиться идеями вторичного использования детских игрушек. Опять же, можно приобрести специально изготовленные емкости,
но дешевле использовать флакончики из-под мыльных пузырей, куда удобно помещаются спички, нитки, длинные иглы и пр. сыпучее малообъемное.
А контейнеры из-под всевозможных киндер-сюрпризов как специально сделаны для рыболовных крючков и грузил.
Кстати, на фото со швейным набором в желтом контейнере первоначально была медицинская пипетка.
- LD76,
- Turok,
- atom134,
- KuH,
- Fuser,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- Gulnarka,
- tiunin,
- SHREK78,
- koleco23,
- Zloy_Bobr,
- botsman,
- Exekutor,
- Andru021,
- Land-user,
- MuadDib,
- andrei_asbes,
- Martin,
- xoma3131,
- maesro,
- Lobanov,
- AlexPLoz,
- jenisey,
- Damned,
- Meldor,
- Gorec,
- dronik48rus,
- turist,
- ktibq,
- Lytish,
- mrbutter,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- lariska,
- Cherez,
- TyMaH,
- GURU11
+ (38):
Похожие записи
07 марта 2012, 22:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Объяснил своей половинке, что нужно, снабдил ее изготовленным бумажным макетом и получил результатничего не скажешь-жена выживальщика!+
- v
- 0
07 марта 2012, 22:20
+57.19 Jenkinson
— Северо-Запад
О, это да. Сшить, связать (спицами) и особенно приготовить, что вкусненькое, моя жена — мастер.
07 марта 2012, 23:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я использую маленькие пластмассовые бутылочки от РедБулз.
Пробовал от мыльных пузырей как и Вы, но они не прозрачные и не знаешь что лежит.Из под киндер сюрприз тоже под крючки и грузики.Сверху кладу поролон чтобы не бренчали
Пробовал от мыльных пузырей как и Вы, но они не прозрачные и не знаешь что лежит.Из под киндер сюрприз тоже под крючки и грузики.Сверху кладу поролон чтобы не бренчали
- v
- +5
07 марта 2012, 23:03
+57.19 Jenkinson
— Северо-Запад
Дико извиняюсь за свою дремучесть, а что это за бутылочки такие? Первый раз вижу.
07 марта 2012, 23:09
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дико извиняюсь за свою дремучесть, а что это за бутылочки такие? Первый раз вижу.Продаются на АЗС. РедБулз Енерджи Шот. Больше сведений нет.Я их не пью — отобрал у водил
09 марта 2012, 11:15
+57.18 Suriken
— Самара
Я их не пью — отобрал у водилВместе с машинами и грузом?
09 марта 2012, 11:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Нет, только бутылочки.Таксисты бухают
08 марта 2012, 10:19
+1.98 Yunes
— Атырау
В армии делали хоз пакеты своими руками. Делаются из бутылки пластиковой. Не сложно. Как нибудь выложу фоты.
В него входит нитки трех цветов, иголки три штуки, расческа, носовой платок можно пуговицы запасные положить и всякую мелочь)
В него входит нитки трех цветов, иголки три штуки, расческа, носовой платок можно пуговицы запасные положить и всякую мелочь)
- v
- +2
08 марта 2012, 10:22
+1.98 Yunes
— Атырау
Кстати на счет спичек! Прежде чем их укладывать в тару неплохо их «поварить» в парафине или воске от свечи, что придаст им непромокаемые свойства и лучшую горючесть!)))
- v
- 0
08 марта 2012, 11:34
+76.26 Dordru
— Урал
Кстати на счет спичек! Прежде чем их укладывать в тару неплохо их «поварить» в парафине или воске от свечи, что придаст им непромокаемые свойства и лучшую горючесть!)))
ЗАЧЕМ?
Если спички в герметичной таре?
Горючесть конечно улучшается, да вот только спички, покрытые парафином и плотно уложенные в баночку слипаются и прилипают к стенкам, что создаёт неудобства при извлечении.
И спички не «проваривают», их просто окунают в парафин (лучше полностью) что бы парафин покрыл спичку тонким слоем.
08 марта 2012, 14:06
+1.98 Yunes
— Атырау
Ну допустим моросит дождик! Достал тару открыл просыпал спичи! А они у тебя в парафине и все ништяк!) Да и не всегда герметичная тара такая вот герметичная!)
И именно проварить! Вот тогда спички не прилипают друг к другу! Если конечно все правильно сделать!) И в тару еше шкурки кусочек самой мелкой, как черкаш!)
И именно проварить! Вот тогда спички не прилипают друг к другу! Если конечно все правильно сделать!) И в тару еше шкурки кусочек самой мелкой, как черкаш!)
08 марта 2012, 14:12
+65.57 Martin
— Донецк
Так чиркаш и положи. И заклей его в пленку, чтоб не промок.
08 марта 2012, 15:25
+76.26 Dordru
— Урал
Ну допустим моросит дождик! Достал тару открыл просыпал спичи! А они у тебя в парафине и все ништяк!) Да и не всегда герметичная тара такая вот герметичная!)
И именно проварить! Вот тогда спички не прилипают друг к другу! Если конечно все правильно сделать!) И в тару еше шкурки кусочек самой мелкой, как черкаш!)
Уважаемый, а вы не диванный теоретик ли часом?
08 марта 2012, 15:57
+1.98 Yunes
— Атырау
К вашему сожалению не теоретик!) И тем более не диванный!)
Что в моем ответе так смутило вас??? Может у вас дожди не идут? Или у вас спички никогда из рук не падали???
Что в моем ответе так смутило вас??? Может у вас дожди не идут? Или у вас спички никогда из рук не падали???
Так чиркаш и положи. И заклей его в пленку, чтоб не промок.
Ну тоже вариант но все таки шкурка понадежнее будет.
08 марта 2012, 16:34
+76.26 Dordru
— Урал
К вашему сожалению не теоретик!) И тем более не диванный!)
Что в моем ответе так смутило вас??? Может у вас дожди не идут? Или у вас спички никогда из рук не падали???
Ну тогда другое дело! ))
Смутило вот что:
1.«Ну допустим моросит дождик! Достал тару открыл просыпал спички!»
Согласен, бывает такое.
Ну просыпаете-то вы не в лужу, верно? Да и если дождик МОРОСИТ (а не ливень хлещет с ураганом) то достаточно прикрыть спички, растопку и зарождающийся огонь от моросящей сверху влаги своим телом, пончо, навесом (я, бывало, аж внутри рюкзака растопку распаливал и уже затем переносил к дровам). И спички, уроненные даже на влажную лесную подстилку никак не успевают напитаться влагой и вполне зажигаются.
2. «Да и не всегда герметичная тара такая вот герметичная!)»
Всегда. Если тара грамотная. Знаю только два способа разгерметизации: добровольное открытие собственными руками и разрубание пополам топором. Если тара хреновая — моё вам сочувствие.
3.«И именно проварить! Вот тогда спички не прилипают друг к другу! Если конечно все правильно сделать!)»
Вся фишка покрытия спички слоем парафина состоит в герметизации спичечной головки. т.е. на ней должен быть достаточный слой парафина, что бы быть не повреждённым и не допустить влагу к спичечной головке.
Что даёт «проваривание»? Пропитку тела спички? Полезно, хотя и так древесина пропитана неким составом улучшающим горение. Пропитку головки? Ухудшаются воспламенительные её качества, а если головка не покрыта парафином то всё равно сохраняется некоторая гигроскопичность.
4.«И в тару еше шкурки кусочек самой мелкой, как черкаш!)»
Ну вот уронили спички (в лужу, гыыыыыыыы)), а вместе с ними уронили и шкурку (вернее наждачную бумагу), ай-яй-яй, какие мы не аккуратные, а она возьми да и размокни. Абзац. Обо что теперь чиркать пропарафиненные спички?
Или вот. Спичка покрыта парафином. Чиркнул раз, чиркнул два, парафин с головки засалил наждачку и всё. То же и со стандартным чиркашом. Все как один СОВЕТУЮТ покрывать спички парафином, но ни один не посоветовал, как же чиркаш-то герметизировать. Только Martin намекнул: «Так чиркаш и положи. И заклей его в пленку, чтоб не промок.» при этом не ясно, если сорвать плёнку, как в следующий раз не намочить чиркаш? Не один раз же огонь разводим.
Много букв, согласен.
Но дьявол кроется в деталях и именно практический опыт позволяет мне замечать подобные мелочи и критически к ним относится.
09 марта 2012, 00:27
+65.57 Martin
— Донецк
Потому у меня в аварийном комплекте спичек три чиркаша. Тут еще прикол в том, что если просто заклеивать скотчем, то при его отрывании срывается «чиркающий» слой. Потому я заклеиваю рабочую сторону неклейкой стороной скотча.
09 марта 2012, 10:33
+1.98 Yunes
— Атырау
Не в лужу конечно))) Но если вокруг мокро то даже молейшее поподание води на незащищенную головку спички это…
Ну про импортную тару специально для спичек я не говорю, за неимением такой. По большей части имею в виду подручную тару от аспиринов упса и тому подобных(они тоже герметичны)
Ну если растопить парафин до жидкого состояния и кинуть туда спички на некоторое время(естественно очень аккуратно потомучто пары парафина очень сино горючи!!! кстати если загорится не в коем случае не тушить водой!!! был опыт в гараже))) лучше просто перекрыть доступ воздуха накрыв чемнибудь) и аккуратно их вытащив развесить их головкой в низ то получаются отличные спички пропитанные парафином!) и липнуть они друг к другу сильно не будут и при попадании в воду не мокнут!) Проверенно!!!)))
Шкурка надежнее черкаша с коробка! это точно! Ну цели с которыми их производят разные ну я так думаю что от этого их качество отличается. Можно приклеить шкурку к крышке тары(есесно с внутренней стороны) они много места не занимают можно засунуть в хоз пакет или еще куда. Черкаш конечно не надежен как и наждачка. Но все же спичку зажеч легче чем просто трут! Линзой от очков, об шероховатую поверхность и тд.
Да и все равно от всего не застрахуешься! Спички все равно когда нибудь кончатся! Но будет обидно если они все еще есть но не пригодны для того для чего они созданы!)
Ну про импортную тару специально для спичек я не говорю, за неимением такой. По большей части имею в виду подручную тару от аспиринов упса и тому подобных(они тоже герметичны)
Ну если растопить парафин до жидкого состояния и кинуть туда спички на некоторое время(естественно очень аккуратно потомучто пары парафина очень сино горючи!!! кстати если загорится не в коем случае не тушить водой!!! был опыт в гараже))) лучше просто перекрыть доступ воздуха накрыв чемнибудь) и аккуратно их вытащив развесить их головкой в низ то получаются отличные спички пропитанные парафином!) и липнуть они друг к другу сильно не будут и при попадании в воду не мокнут!) Проверенно!!!)))
Шкурка надежнее черкаша с коробка! это точно! Ну цели с которыми их производят разные ну я так думаю что от этого их качество отличается. Можно приклеить шкурку к крышке тары(есесно с внутренней стороны) они много места не занимают можно засунуть в хоз пакет или еще куда. Черкаш конечно не надежен как и наждачка. Но все же спичку зажеч легче чем просто трут! Линзой от очков, об шероховатую поверхность и тд.
Да и все равно от всего не застрахуешься! Спички все равно когда нибудь кончатся! Но будет обидно если они все еще есть но не пригодны для того для чего они созданы!)
11 декабря 2012, 00:30
+8.15 Cobold
— Пермь
наверно буду неуместен в ваших спорах но вспомнил один момент про «чиркаш». Будучи в рядах СА и не только солдатом перенял одну маленькую но удобную приблуду:
так как я в основном бегал в берцах и им подобным то мог его использовать, как быть вам решайте сами.
если поджечь и немного поплавить фильтр от сигареты и притушить его куда нибудь на удобное место (я делал на каблук) «чиркачом» от спичечного коробка то можно будет чиркать спички об этот своеобразный черкаш. правда когда он в воде и глине хреново зажигается, но факт фактом да и приделать его можно на другие поверхности
так как я в основном бегал в берцах и им подобным то мог его использовать, как быть вам решайте сами.
если поджечь и немного поплавить фильтр от сигареты и притушить его куда нибудь на удобное место (я делал на каблук) «чиркачом» от спичечного коробка то можно будет чиркать спички об этот своеобразный черкаш. правда когда он в воде и глине хреново зажигается, но факт фактом да и приделать его можно на другие поверхности
08 марта 2012, 10:26
кстати о крючках-у кого есть нерабочие наушники от сотового или плеера выковыряйте из низ магниты(маленькие такие) и бросьте к крючкам-если они выпадут из упаковки то не рассыпятся-и говорят что на намагниченные крючки клюёт лучше
- v
- +5
08 марта 2012, 11:08
+65.57 Martin
— Донецк
Идее на самом деле сто лет, но спасибо, что напомнили. Насчет наушников сам бы не догадался — инерция мышления. У отца в шкафу были большие магниты от динамиков. Вот и привык как-то, что все гвозди/крючки должны магнититься к чему-то массивному.
08 марта 2012, 16:31
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
У меня наоборот Рыба у нас не та, раньше ловилась на все подряд, а сейчас выеживается
08 марта 2012, 11:19
+81.04 Andru021
— Юга
Купил указанную тару выше «A PLUS SURVIVAL» для спичек, штука интересная, там снизу прикреплена палочка типа чиркать спичку об неё, но стоимость с пересылкой — ого го! Лучше использовать что нибудь самодельное, дешевле на много!
- v
- 0
08 марта 2012, 11:27
+65.57 Martin
— Донецк
Эта палочка — обычное огниво. Спичку об нее чиркать бесполезно.
08 марта 2012, 11:31
+81.04 Andru021
— Юга
во всяком случае я об нее спичку зажег, а как ее использовать как огниво?
08 марта 2012, 11:48
+76.26 Dordru
— Урал
во всяком случае я об нее спичку зажег, а как ее использовать как огниво?
Чиркать по нему углеродистой железякой — кресалом. Лучше всего сделать кресало из обломка полотна ножовки по металлу: слегка заострить ту сторону, которая без зубцов и чиркать ею по стержню огнива.
А у вас либо волшебные спички, либо волшебное огниво: мне не удалось таким макаром спички зажигать, хотя я ооооочень старался )))
08 марта 2012, 13:04
+65.57 Martin
— Донецк
Либо лично у вас какой-то особенный контейнер. У меня и остальных на донце такого контейнра огниво.
Я для чирканья использую лезвие для скальпеля, которое находится в том контейнере: ссылка.
Я для чирканья использую лезвие для скальпеля, которое находится в том контейнере: ссылка.
10 декабря 2012, 22:50
здравия всем! маленькие пиналы это хорошо.я это давно практикую хочу внести небольшие поправки: такие пиналы как из под«киндера» не годятся должны быть только с резьбой.на рисунке соль насыпана в контейнер из под\если не ошибаюсь\мыльных пузырей.для любого продукта нужно использовать пищевой пластик например из под «данона»и т.д.идея конечно замечательна.особенно для экстремалла выжив.молодец!!!
- v
- -1
Комментарии (32)